Grillage55.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра нарисованный квест

Квест- игра «Юные художники»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Муниципальное образовательное учреждение

«Начальная общеобразовательная школа № 3 р.п. Озинки»

Озинского района Саратовской области

Конкурсная работа муниципального этапа

областного проекта детского

Номинация для педагогов: методические

разработки художественной направленности

Разработала учитель начальных классов

МОУ «НОШ № 3 р.п.Озинки»

Деревянова Татьяна Валерьевна

Квест- игра художественной направленности «Юные художники»

Цель – создать условия для организации деятельности обучающихся и через коммуникативное взаимодействие подвести к раскрытию понятия о жанре изобразительного искусства посредством игрового задания.

1.Раскрыть практические знания и умения в художественно-эстетическом направлении.

2.Совершенствовать у участников навыки поиска нестандартного решения задач путем игры, творческого или игрового задания (доступного для данного возраста обучающихся).

3.Развить навыки совместной работы участников в команде для достижения положительного результата.

Программа квест-игры по форме проведения предлагается как — игровая, так как возрастная характеристика участников предусматривает игровое выполнение задания с ведущим, с педагогами и вовлечение всех в полное взаимодействие. Программа получается необычная, интересная, подвижная, яркая и в тоже время познавательная; является – авторской .

Её можно использовать во внеурочной работе кружка по общекультурному направлению, например, «Юный художник», «Весёлый карандаш» и т.д. Данную квест – игру рекомендуется провести при первом занятии с темой «Пейзаж», т.к. внеурочная работа отличается от урочной и предполагает другую форму проведения. Обучающимся предстоит выполнить нестандартные задания, чтобы узнать тему предстоящих занятий.

Квест-игра проходит поэтапно: знакомство участников с условиями проведения в актовом зале образовательного учреждения; затем выполнение заданий в аудиториях; завершение игры в актовом зале. Задания для команд одинаковые. Количество участников от 10 до 20 человек, возраст 7-9 лет. Время проведения квест-игры — 35 — 40 минут. Роль помощников ведущего выполняют учителя начальных классов.

Оборудование: для помощников: костюмы лисицы и волка.

Для квеста: жетоны оранжевого и серого цвета, листы – маршруты, краски, непроливайки, кисти, листы бумаги формат А4, А3, емкость с крупными макаронами, капсула с заданием, пазлы, ноутбук, зеркало, картинка – мозаика, клей, картон.

До начала квест – игры, дети, входя в аудиторию, выбирают жетон оранжевого или серого цвета. Эти цвета помогут распределить участников по командам. Никто не может предсказать, кто в какой команде будет играть. Дети занимают места в актовом зале.

(Звучит весёлая музыка)

Ведущий – Творчество рядом с нами живет,

Оно за собою всех поведет:

Петь, танцевать, чертить, рисовать,

Клеить, общаться, играть, отдыхать.

Скучно не будет – поверьте, друзья!

Мы начинаем игру, детвора!

Ведущий – Здравствуйте, ребята! Вы будете участниками необычной, увлекательной, познавательной квест-игры. Квест — приключенческая игра. Цель игры : отгадать слово, которое подскажет тему предстоящих занятий нашей внеурочной работы. С нами будут работать мои помощники.

Вот первое испытание: угадайте, о ком идёт речь. Итак, внимание!

Моя первая помощница — героиня, является синонимом хитрости. И она действительно не только умна, но и хитра, что и позволяет ей выживать в суровой природе. Живёт в лесах, окружённых городами и деревнями, любопытная, обожает играть с мячом. С каким именно, неважно, лишь бы он был круглым и хорошо катался, может услышать и почуять мышь под слоем снега толщиной в метр, являются дальним родственником собак и волков, живёт поодиночке, не сбиваясь в стаи, может произносить около сорока различных звуков. ( Лисица )

Угадайте другого помощника.

Этот герой — гордое создание, для многих людей ставший символом гордости и свободолюбия. Умный, хитрый и отважный, эти создания некогда наводили страх на путников. Способен прыгать на высоту до пяти метров. Самые древние наскальные изображения этого героя насчитывают около 20 тысяч лет, отлично плавает, вполне способен преодолеть по воде расстояние в несколько десятков километров. Как ни парадоксально, но он боится развевающейся на ветру ткани. Глаза у него, как и глаза кошек, по ночам могут светиться отражённым светом. Его уши способны уловить звук на расстоянии до девяти километров. ( Волк )

Итак, угадав наших героев, моих помощников, вы становитесь их командой. Команда лисицы – это все дети, которые взяли оранжевые жетоны, команда Волка – это все дети, которые взяли серые жетоны.

(Дети распределяются по командам)

А теперь – условия квест-игры! Каждая команда получит свой маршрут передвижения по станциям. По приходу на этап, выполняете творческое задание за 5-7 минут, которое дадут вам Лисица одной команде, а другой команде Волк, получаете букву-ключ и переходите дальше, согласно схеме вашего маршрута. Перескакивать на последующие этапы не желательно, чтобы не нарушить правила. Когда каждая команда соберёт все буквы-ключи – переходит на завершающий этап квест-игры. Победит та команда, которая быстрее выполнит последнее испытание. А так как вы угадали, кто мне сегодня помогает, то каждая команда получает первую букву – ключ «Й».

Команды получают схемы маршрутов и отправляются по указанному пути. Станции располагаются в двух разных аудиториях, задания разложены по отдельным столам с указателями номера. Если нет возможности провести квест – игру в разных аудиториях, то можно использовать одну аудиторию, только столы с заданиями расположить в противоположных сторонах комнаты.

Схема перемещения команд-участниц (для ведущего и героев: Волка и Лисицы)

Рисованные хорроры: топ 10 лучших

Есть реалистичные хорроры, есть пиксельные, а есть и особая категория ужастиков – рисованные. В первую очередь они берут артом и уникальным художественным видением создателей. Вспомним самые удачные и неординарные из рисованных хорроров.

10. Fran Bow, 2015 («Фрэн Боу»)

После трагической гибели родителей маленькая девочка Фрэн оказалась заперта в психиатрической лечебнице. Сбежав оттуда, Фрэн пытается дознаться до правды и выяснить, кто именно убил ее родных, но только запутывается в своем безумии и иллюзиях, невзирая на поддержку своего мертвого кота. Ну а мы наслаждаемся отличным артом, который сделал рисованный инди-хоррор Fran Bow одним из самых громких релизов 2015 г.

Персонажи Fran Bow

9. Сериал Cube Escape/Rusty Lake, 2015-2017

Сборники укуренных головоломок от голландской (конечно же) независимой студии. Представляют собой длинный сериал в духе Линча, рассказывающий о тяжелой и сложной судьбе малость поехавшего умом семейства Вандербум. На текущий момент насчитывается 9 бесплатных игр серии Cube Escape и три платные под подзаголовком Rusty Lake: Hotel, Roots и Paradise. Все объединены сюрреалистической атмосферой и узнаваемой флеш-рисовкой, минималистичной, но запоминающейся.

Некоторые особо креативные голландские загадки приходится решать довольно радикальными способами

8. Leftway, 2017 («Свернуть налево»)

Тайский рисованный хоррор о девушке Нампунг, оказавшейся в очень странном черно-белом городе с манекенами и трупами, навеки уснувшими вечным сном в стенных шкафах. Вышедший в 2017 г., Leftway во многом вдохновлялся «Сайлент Хиллом», но наличествует у него и собственное, скромное, черно-белое очарование. А также несколько концовок – слегка неуклюжих, но уж какие есть. Название, кстати, связано с тем, что в ходе игры Нампунг несколько раз придется принимать решения – свернуть налево или направо. Осторожно! Есть скримеры.

Читать еще:  Квест для взрослых 10 человек

Leftway учит не только ориентироваться на местности, но и тому, что засыпать в шкафу — на редкость плохая идея. Так ведь можно и задохнуться, в конце концов

7. Octave, 2016 («Октава»)

Главного героя пытаются убить, но таинственный незнакомец спасает его от верной погибели. Потом протагонист долго ходит по темному лесу, зажигает свечи, попадает в подземный храм и очень мрачную квартиру, а также пытается сбежать от монстров. Сюжет Octave неясен и запутан, но антураж весьма впечатляет. Особенно с учетом того, что «Октава» была сделана в одиночку разработчиком с Украины. Возможно, когда-нибудь выйдет продолжение, проливающее свет на запутанные события Octave.

Мрачная тетка, с которой придется сразиться в конце Octave. Возможно, это жена главгероя, хотя далеко не факт

6. Bad Dream Series, 2013-2017 («Дурные сны»)

Серия сюрреалистичных игр в жанре point-and-click, главные герои которых обречены блуждать в мрачных и кровавых глубинах собственных снов. Интересно, что художник серии некогда работал над первым в истории компьютерным хоррором 1981 г. Mystery House от «Сьерры онлайн». Так что он действительно знает, как нагнать на игроков жути.

На рисованном кладбище очень тихо, тихо и спокойно, но это затишье перед бурей

5. Silence of the Sleep, 2014 («Молчание сна»)

«Молчание сна» – рисованный хоррор, повествующий о печальной судьбе Джекоба Ривса, который однажды проснулся в страшном отеле, залитом кровью и кишащем монстрами. Первая игра Джесса Маккона, автора замечательной Distraint. В качестве дебюта Silence of the Sleep несколько сыровата, и все же у нее имеются и сильные стороны: атмосфера и завораживающий визуальный стиль.

В Silence of the Sleep воедино переплелись красивая жуть и жуткая красота

4. Masochisia, 2015 («Мазохизм»)

Испанский квест, который базируется на реальной биографии американского маньяка Альберта Фиша, каннибала, копрофага, насильника и убийцы, ответственного за смерть как минимум 3-х детей в возрасте 4,8 и 10 лет и подозревавшегося в убийстве еще 3-х подростков. Этот рисованный хоррор показывает «становление» Фиша как убийцы, погружает в бездны его больного мозга и демонстрирует обстоятельства гибели его несчастных жертв. Осторожно! Если вас шокируют убийства детей (даже виртуальные), рекомендуется обойти Masochisia стороной, так как игра действительно очень серьезная, тяжелая и действующая на нервы.

Самое страшное, что Фиш существовал в реальности

3. Year Walk, 2013 («Прогулка длиной в год»)

Шведская игра, основанная на древнем обычае скандинавов прогуливаться в ночь перед Рождеством по темному лесу до церкви, чтобы, если повезет, узреть видения, рассказывающие о будущем. В данном случае герою повезло не очень, так как мало того, что его будущее оказалось изрядно неприглядным, так еще он и встретился с демоническими существами из родного скандинавского фольклора, включая хульдр. Осторожно! Скримеры!

Из любопытного стоит отметить, что Year Walk вышла в 2013 г. изначально для смартфонов и уже позже, в 2014 г., была портирована на ПК. Возможно, именно с этим связана ее своеобразная и запоминающаяся, но в то же время лаконичная графика.

Своеобычный, красивый, но весьма неприветливый скандинавский фольклор

2. Neverending Nightmares, 2014 («Нескончаемые кошмары»)

Стильный черно-бело-красный хоррор, целиком нарисованный от руки и построенный на игре света и теней. «Нескончаемые кошмары» повествуют о печальной судьбе Томаса, навеки запертого в мире своих извращенных кошмаров, возможно, по вине некоей Габи. Удастся ли Томасу проснуться, или он обречен навеки затеряться в собственных снах?

Скорее всего, после прохождения Neverending Nightmares у вас будет именно такое лицо

1. Tormentum: Dark Sorrow, 2014 («Пытка: Тьма Печали»)

Готичнейший и атмосферный польский point-and-click с восхитительным сюрреалистичным сеттингом и роскошным артом. В Tormentum: Dark Sorrow нужно не играть, а проходить его, визуально наслаждаясь каждой локацией и мастерством художников. Справедливости ради, еще в этом замечательном рисованном хорроре имеются неплохие (и несложные) головоломки и довольно интригующий, по крайней мере, в начале, сюжет о преступлении и последущей расплате. Концовок насчитываются две, зависят от решений, которые вы принимали по ходу прохождения.

При создании игры авторы ориентировались не только на творения польских сюрреалистов, но и на игру Dark Seed, художником который был Ганс Гигер

Творческие игры и конкурсы «Порисуем?»

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

Рисунок по понятиям

Интересная творческая игра для домашней вечеринки. Каждому игроку выдается лист бумаги, карандаш и карточка с известным словосочетанием, состоящим из двух слов, например: супружеская измена, старческий маразм, вторая молодость, золотая пора и т.д. Задача игроков – за 5 минут изобразить доставшееся понятие, не используя слова, буквы и цифры. По истечении отведенного времени каждый «художник» демонстрирует свой «шедевр», а гости разгадывают зашифрованный рисунок. Побеждает тот игрок, чье словосочетание будет отгадано быстрее остальных.

Дружеский портрет

Реквизит: листы бумаги, карандаши и ластики по количеству участников. Каждый игрок рисует портрет любого человека из присутствующих (по своему желанию). Затем «художники» по очереди демонстрируют получившиеся портреты, а гости отгадывают, кто на них изображен. Побеждает тот, у кого получился наиболее точный портрет.

Дуэт художников

К участию в конкурсе приглашаются 2-3 пары. Игроки каждой пары усаживаются за стол рядом друг с другом. Одному завязывают глаза, кладут перед ним лист бумаги и дают ручку или карандаш. Ведущий или остальные присутствующие дают каждой паре задание, что изобразить. Второй игрок внимательно следит за тем, что рисует его партнер, руководит его действиями, направляя движение его руки. Тот, в свою очередь, строго выполняет команды. Получается очень смешно. Побеждает пара, которая быстрее и лучше выполнит доставшееся задание.

Изобрази пословицу

Задача игроков – не используя слова, буквы и цифры, «нарисовать» пословицу на листе бумаги так, чтобы остальные могли ее угадать.

Варианты заданий:

  • За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь.
  • Дареному коню в зубы не смотрят.
  • Одна голова — хорошо, а две — лучше.
  • Семеро одного не ждут.
  • Один в поле не воин.
  • В тихом омуте черти водятся.
  • Гусь свинье не товарищ.
  • Деньги счет любят.
  • Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
  • Муж — голова, а жена – шея
  • Не пили сук, на котором сидишь.
  • Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.
  • Один в поле не воин.
  • Пьяному море по колено.
  • Смех — лучшее лекарство.

Нарисуй песню

В игре участвуют 2-3 команды по 4 человека в каждой. Первые игроки команд подходят к ведущему и, надев наушники, слушают мелодию песни. Далее их задача — за отведенное ведущим время постараться так изобразить название песни или слова из нее, чтобы команда поняла, о чем идет речь (соответственно, задача команды — отгадать, что это за песня). Слова, буквы и цифры рисовать запрещается! Художественные способности здесь не имеют абсолютно никакого значения, главное — подобрать верные ассоциации. Команда, которая быстрее справилась с заданием, получает балл. Затем выходят следующие участники, и так продолжается, пока все игроки из команд не попробуют себя в качестве художников. Выигрывает команда, набравшая большее количество баллов.

Читать еще:  Компьютерные квесты для детей

Лекарственная упаковка

Количество игроков: любое. Реквизит: заранее приготовленные карточки с заданиями, бумага, карандаши, фломастеры, маркеры.

Ведущий: Одна фармацевтическая фирма провела исследование и обнаружила, что больные очень часто путают названия лекарств и вместо одних таблеток принимают другие. В результате они не излечиваются, а наоборот — ухудшают состояние своего здоровья. Проанализировав это явление, фирма решила выпустить новую партию лекарств. При этом решено было отказаться от сложных и труднопроизносимых названий; название отныне должно быть понятно каждому. Кроме того, фирма решила изготовить новую упаковку для таблеток и порошков. Рисунок на новой упаковке должен был, как и название, говорить больному, при каких симптомах следует принимать лекарство. Помогите фирме и нарисуйте эскизы новой упаковки для лекарств, называющихся так:

  • от бурчания в животе
  • от звона в ушах
  • от скрипа в коленке
  • для утоления голода
  • для успокоения нервов и т.д.

Участники вытаскивают наугад карточки с названием «лекарств» и, не говоря о том, какое задание им досталось, рисуют эскизы. Им дается на это 5-10 минут.

Далее задача зрителей — догадаться по эскизу, какое лекарственное средство он обозначает. Побеждает автор самого удачного рисунка.

Карта для квеста

В этой статье поговорим какие карты можно использовать для квестов, как их сделать, какими они бывают. В общем разберем все, что касается карт от и до.

Немного теории о картах в квестах

Задания с картами — одни из самых популярных и часто встречающихся заданий в домашних и, тем более, уличных квестах для детей и взрослых. Она может быть как отдельной загадкой, этапом квеста, так и основой — заданием, которое объединяет все этапы игры. Все зависит от целей и задач в каждом конкретном случае.

Карта, как отдельное задание квеста

Допустим, у вас планируется достаточно сложный квест с разнообразными загадками для команды из 3-4 детей и вам нужна карта, в качестве одного из этапов игры. Т. е. в определенный момент после решения очередной головоломки игроки находят карту, по которой ищут следующее задание. Получается такая визуальная проходная загадка. Казалось бы, нарисуй точку старта, план квартиры, крестик с финишем и готово. Можно, конечно, и так, а можно заморочиться и поразить своих юных квестоманов оригинальностью. Рассказываем как.

Виды карт-заданий для квестов

Карта-пазл

Небольшое усложнение самого простого вида карт. Рисуете план «местности» и узнаваемую точку на не, например, телевизор. От этой токи можно нарисовать схематичный маршрут пунктирной линией, петляющий по квартире и заканчивающийся крестиком в каком-нибудь углу. Не рисуйте больше никакие предметы иначе задание будет слишком простым. Дальше разрежьте эту карту на 6-8 кусочков и сложите вместе, можно положить в конверт или использовать скрепку. Прячете эту карту в предыдущем тайнике и при необходимости снабжаете пояснительной запиской. Важно во время разрезания карты обратить внимание на то, чтобы на каждом кусочке был элемент рисунка или маршрута. Так будет проще все собрать воедино.

Пиратская карта

Топ любого рейтинга карт — пиратская карта сокровищ. Изготовление такого задания по шагам выглядит так:

1. Берете лист обычной бумаги из принтера формата А4 и рисуете на нем карту (можно рисовать в самом конце, но так будет выглядеть по итогу реалистичнее). Рисовать советуем черным водостойким маркером, перманентный подойдет. Нужно начертить схематический план расположения в доме или во дворе «стратегически» важных объектов. А также не стоит забывать о спрятанных артефактах, на карте они помечаются яркими точками или крестиками. Артефактов может быть несколько и из них игроки могут собрать задание, а может быть просто один крестик в месте, где спрятана следующая загадка. Отталкивайтесь от того что нужно именно вам в конкретной игре.

2. Комкаете этот лист в руках, представьте, что делаете снежок.

3. Берете противень из духовки (или любой другой плоский неглубокий сосуд, например, тазик), наливаете в него горячей воды. Глубины в 1-2 см будет достаточно.

4. Распрямляете лист и кладете в противень, сверху насыпаете пару ложек кофе или кладете 2-3 чайных пакетика (чай должен быть черный). Лист будет всплывать, поэтому надо его чем-то придавить — теми же пакетиками или столовыми приборами. Воду лучше помешать.

5. Оставьте все это дело на 5 минут. Затем достаньте лист и высушите. Для оперативности можно его прогладить утюгом через марлю или ткань, которую не жалко (может от чая испачкаться) или подуть на него феном.

6. Для пущей реалистичности можно поджечь края карты зажигалкой или спичками, хотя это не обязательно. Так получится прямо пиратский свиток на все 100%.

7. Если вы не нарисовали карту на листе в начале — самое время это сделать сейчас.

Для большей крутости сверните карту в трубочку, перевяжите тонкой бечевкой и засуньте в бутылку от вина (этикетку стоит отмыть под струей теплой воды). Попросите папу закупорить бутылку пробкой и дайте детям штопор — вот и еще одно задание на ловкость готово, пусть сами откроют помучаются. А если вы еще наберете в ванну воды с пеной и закинете бутылку туда, то получится просто бомбическая загадка. Если боитесь давать детям штопор, то пробку можно закупоривать не сильно, так чтобы руками можно было ее расшатать и открыть.

Невидимая карта

Выглядит, как простой лист бумаги на котором ничего нет. Советуем только маркером подписать заголовок наверху по центру «Невидимая карта». Во-первых так будет понятно, что перед игроками, а во-вторых — так проще правильно ориентировать карту, грубо говоря, где верх, низ, право, лево. Невидимые карты могут быть нарисованы невидимыми чернилами или воском.

1. Карта нарисованная невидимыми чернилами.

Сделать такую карту можно несколькими способами. Самый простой — нарисовать лимонным соком. Можно также использовать молоко, а еще в магазинах канцтоваров, а иногда и Роспечатях, продаются ручки с невидимыми чернилами.

Возьмем «классический» способ — лимонные чернила. Для этого нам понадобится один лимон. В идеале иметь перо, но можно обойтись, например, зубочисткой и терпением. Мы советуем сначала нарисовать обычную карту черным маркером, она послужит для нас трафаретом. Затем накладываем нашу будущую карту на трафарет (если он не просвечиваем используем окно) и аккуратно обводим лимонным соком. Разрезаем лимон, макаем в него зубочистку и обводим по контуру. Советуем, делать максимально простую карту, не вдаваясь в детализацию, т.к. способ этот трудоемкий.

Читать эту карту надо над огнем. А значит совсем маленьким детям такая загадка не подойдет. В качестве огня рекомендуем использовать свечу и максимально контролировать процесс, чтобы никто не получил травму. Можно попробовать использовать свет простого фонарика, может его будет достаточно, но с огоньком гораздо аутентичнее.

Читать еще:  Методическая разработка квеста в школе

С молоком все то же самое. Чтобы разглядеть написанное, следует поднести свечу к бумаге или посветить фонариком.

2. Карта, нарисованная УФ-маркером.

Есть такие маркеры, конечно, не в каждом магазине, но купить можно в любом небольшом городе. Читать карту нужно в свете УФ-фонарика, который продается, скорее всего, там же, где и маркер.

3. Карта нарисованная воском.

Не самый очевидный, но не менее прикольный способ создания невидимой карты с помощью воска. Жирный плюс за безопасность такой загадки. Делается также через трафарет (способ описан выше) только вместо чернил используется восковой мелок. Проще всего взять кусочек свечки. Не очень рекомендуем свечки от праздничного торта — они по внешней части залиты красителем, который может оставить след на бумаге и карта получится вполне себе видимой. Берите самые обычные белые свечи без красителей. Также обводите воском контуры по трафарету и карта готова. Для решения лучше всего использовать простой мягкий карандаш — игрокам нужно просто заштриховать весь листок. Воск останется непрорисованным и карта проявится. Хотите усложнить задачу — дайте игрокам новый карандаш и точилку, пусть создают себе «дешифратор», заодно и моторику потренируют.

Задание на ориентирование

Не совсем карта в привычном понимании, но тема очень похожа и вполне может заменить задание с картой, поэтому тоже расскажем о вариантах таких заданий.

Казаки-разбойники

Самый простой способ ориентирования это стрелки на земле. Можно организовать и дома, если у вас много места или несколько этажей. Рисуете стрелки, желательно не слишком часто. В доме можно клеить стрелки, например, изолентой на стены, пол, потолок — это безопасно для обоев и ничего не испортится. Для улицы можно использовать мел или палочки (если все происходит в лесистой местности). Стрелки ведут от точки нахождения игроков к точке следующего тайника, тут все просто.

Видео-карта

Для домашнего использования такая идея не подходит (почему станет понятно позднее), но для улицы, особенно малознакомой местности — то что надо. Как сделать? Берете телефон, включаете камеру и идете по маршруту от точки старта до финиша, снимая все одним дублем. Принцип съемки следующий:

1. На точке старта снимаете какой-то узнаваемый объект, который находится прямо на точке старта.

2. Поворачиваете камеру в сторону, которую пойдете дальше на пару секунд и опускаете на ноги. Идете по заданному направлению, снимая свои ноги.

3. Как только дошли до поворота — поднимаете камеру, снимаете какой-то узнаваемый предмет, расположенный прямо здесь, поворачиваетесь куда нужно, снова фокус на ноги и т.д.

4. Когда дойдете до финальной точки камеру не поднимайте. Можно указать пальцем в кадре где спрятана подсказка (подержите палец в кадре секунды 3-4).

Вот и все. Осталось этот ролик залить на Youtube. Там его желательно ускорить и наложить музыку. Это можно сделать прямо на Youtube. Также можно отредактировать видео на своем телефоне, например, в бесплатном приложении InShort и потом уже залить на видеохостинг или просто переслать на почту (а в предыдущем задании загадать доступ к этой почте). Варианты того, как игрокам дать доступ к этой загадке оставим на ваше усмотрение.

Фото-ориентирование

Все то же самое, только организовать проще. Вместо видео используются фотографии и текстовое пояснение. Фотографии важно делать неочевидные, понять что на них изображено можно было только оказавшись на месте, откуда был сделан снимок. Очень популярный вид ориентирования для городских квестов, т.к. в городе много архитектурных особенностей, в отличие от того же леса, где каждое дерево похоже на предыдущее.

Итак, как может выглядеть загаданный маршрут:

1. От точки старта повернитесь в сторону предмета на фото 1 и идите прямо [фото 1].

2. У этого места [фото 2] поверните направо и следуйте прямо.

3. У этого места [фото 3] поверните налево.

5. У этого места [фото N] найдите зеленый предмет. Подсказка спрятана слева от него.

Думаем, логика этого задания вам понятна. Дети от 8 лет и старше с таким заданием справляются без труда.

Карта, как основа для квеста

Если вам нужно сделать небольшой квест по квартире или во дворе — карта, это отличная основа для такой игры. Вариантов применения тоже может быть великое множество, расскажем про некоторые.

Собираем артефакты по карте

Смысл в том, что на старте игрокам выдается сразу готовая карта, на которой обозначено много тайников. В каждом из отмеченных мест спрятан артефакт, который пригодится для решения финального задания. В простом варианте это могут быть напечатанные на бумаге буквы из которых игрокам предстоит собрать анограмму. В варианте посложнее это могут быть ключи от небольших навесных замочков, на которые закрыт сундку с подарками. Любой рукастый папа такой сундук соорудит за одно посещение строительного магазина и пару часов.

Рекомендуем только подойти креативно к оформлению такой карты, например, сделать ее дизайн в стиле вечеринки. любимой именинником тематики или просто красивой. Рисовать можно и от руки и на компьютере, все зависит от ваших способностей и наличия свободного времени.

Собираем карту по кусочкам

Игроки собирают карту по кусочкам, получая новую часть с каждым выполненным заданием. Допустим, таких заданий в вашем квесте шесть. Значит после выполнения шестого у игроков на руках будет 6 кусочков карты, которые они сложат и получат маршрут до заветного подарка. Варианты оформления такой карты можно подсмотреть выше, не обязательно рисовать ее просто на листочке.

Квест из карт

Еще один вариант, когда ориентирование по карте — это единственное задание квеста, а сама игра состоит из поиска новых карт с указанием новых мест. Например, игроки получают карту, на которой указана область, в которой спрятана следующая карта. Тут конкретную точку лучше не указывать, пусть поищут в радиусе пары метров. Получается очень простая и динамичная игра на ориентирование и поиск. Много времени такой квест не займет, зато дети набегаются и наиграются. Вариант идеально подойдет для игроков 4-6 лет.

Еще немного мыслей про карты

Если говорить о квестах больших масштабов, например, о городском квесте, то любой картографический сервис, будть то Гугл, Яндекс или 2Гис могут стать основой игры, останется только «прикрутить» к ним логику шифровки точек и задания. Такие квесты, как правило, создаются для взрослых команд и часто используют пересечения улиц или координаты.

Надеемся, что мы направили ваши мысли в нужное русло и дальше вы легко найдете подходящий вариант карты для вашего квеста. Ну, а если вдруг вы все еще не знаете о существовании готовых сценариев квестов, которые экономят часы и дни вашего времени на подготовку домашних квестов по цене пары кружек кофе, то милости просим в раздел сценариев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector