Grillage55.ru

Праздничное настроение
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Химический квест для старшеклассников

Химический квест для старшеклассников

  • Лента комментариев

Приглашаю в увлекательный квест в страну химических элементов.

— Здравствуйте, ребята! Меня зовут профессор Пробиркин. Поздравляю вас с открытием нашей химической лаборатории. Давайте же поскорее начнём знакомство с удивительной наукой химией…

Во время работы записывайте свои выводы в лабораторный журнал

Уважаемые координаторы! Внимательно прочитайте инструкция.

Квест-игра «В стране химических элементов. Похимичим?» будет проходить в пять этапов:

1. С чего начинается химия? Поиск ответов на вопросы.

2. Суперлаборатория. Составление «Памятки начинающего химика». Проведение химических опытов. Заполнение лабораторного журнала.

3. На поиски химии (групповая работа)

  • Команда «Чистюли»
  • Команда «Экологи»
  • Команда «Биологи»

4. Назад в прошлое (викторина и составление кроссворда)

5. Составление энциклопедии «Химическая почемучка».

1 этап

«С чего начинается химия?»

— Дорогие ребята! К вам обращаюсь я, профессор Пробиркин. Приглашаю вас в удивительное путешествие по таблице химических элементов.

1. Наверное, у вас появились вопросы, на которые вы должны найдите ответы:

  • Что такое химический элемент?
  • Как называется таблица, в которой они живут?

Ответы на вопросы записывайте в лабораторном журнале.

2. Узнайте у взрослых, кто изображён на этой фотографии. Какое великое открытие сделал этот человек в области химии?

3. Рассмотрите таблицу, найдите знакомые элементы. Создайте карту знаний и расскажите о трёх любых элементах, с которыми вы встречаетесь в жизни.

4. Поиграть в игру здесь

Внеклассное мероприятие по химии «Химический квест»

Описание разработки

Актуальность выбранной формы: живой квест построен на коммуникационном взаимодействии между игроками. Не общаясь с другими игроками, невозможно достичь индивидуальных целей, что стимулирует знакомства, общение и служит хорошим способом познакомить совершенно незнакомую компанию. Кроме того, поскольку цели персонажей часто являются противоположными, живые квесты несут в себе элемент соревновательности. Кроме этого, живые квесты способствуют развитию аналитических способностей.

Цель мероприятия: повторить, обобщить и систематизировать знания о классах неорганических веществ и их общих свойствах.

Задачи:

— вызвать интерес к предмету;

— развивать чувство самостоятельности, дисциплинированности, поиска;

— обобщить знания о свойствах классов неорганических веществ, уметь находить вещества, с которыми взаимодействуют предложенные соединения

— формировать ключевые понятия:

· обучать учащихся самостоятельному приобретению новых знаний.

· побуждатьстудентов к исследовательской деятельности с использованием различных информационных ресурсов;

· развивать познавательный интерес к предмету химии

· развивать у учащихся критическое мышление; умение сравнивать и анализировать, классифицировать вещества и обобщать знания о свойствах веществ, мыслить абстрактно; стимулировать учащихся на совместное творчество через работу в команде, воспитывать ответственность за выполненную работу, самокритичность, взаимоподдержку и умение доказывать правильность принятого решения.

— учитывать возрастные особенности детей;

— выстраивать модель здоровьесберегающего урока;

Подготовка мероприятия: предварительно учащиеся получают задание повторить свойства всех классов неорганических соединений. Отбирается группа экспертов (из отличников), которая создает подсказки, головоломки, задания для прохождения квеста. Два ученика помогают в подготовке оформления.

Вступление: Сегодня мы вновь встречаемся с участниками состязаний в рамках Недели химии и биологии. У вас есть прекрасная возможность убедиться в том, что химия — прекрасная наука.

У нас есть две команды по 5 человек. Давайте придумаем названия своим командам.

(В осадке, реактивчики)

Правила квеста: Сейчас каждой команде даётся по конверту с инструкцией по дальнейшему действию. В конвертах будет всегда говориться о месте перемещения. В каждой локации вы делаете задание. Только после этого даются следующий конверт. За прохождение каждой локации даётся по жетону. Кто в конце игры соберет все жетоны, а следовательно, и пройдет все локации, считается победителем.

Локация 1. Кабинет химии №24

Конверт №1. Уважаемые игроки, для того, чтобы получить первое задание. Необходимо перейти в другой кабинет. Номер кабинета необходимо рассчитать. Во первых необходимо найти молярную массу CuSO4. Затем из полученного числа вычесть порядковый номер вольфрама и неодима. (команда уходит в 26 кабинет). Желаю удачи!

Конверт №2. Уважаемые игроки, для того, чтобы получить первое задание. Необходимо перейти в другой кабинет. Номер кабинета необходимо рассчитать. Посмотрите на второй от окна стенд в кабинете, там будет располагаться подсказка. (Подсказка: посчитайте количество букв в предложении: В Соль-Илецке толщина пласта соли превышает 1, 5 м.). (команда уходит в 38 кабинет). Желаю удачи!

Полную информацию смотрите в файле.

Содержимое разработки

БОУ ОО СПО «Орловский технологический техникум»

Внеклассное мероприятие по химии:

Серёгина Елена Васильевна

Актуальность выбранной формы: живой квест построен на коммуникационном взаимодействии между игроками. Не общаясь с другими игроками, невозможно достичь индивидуальных целей, что стимулирует знакомства, общение и служит хорошим способом познакомить совершенно незнакомую компанию. Кроме того, поскольку цели персонажей часто являются противоположными, живые квесты несут в себе элемент соревновательности. Кроме этого, живые квесты способствуют развитию аналитических способностей.

Цель мероприятия: повторить , обобщить и систематизировать знания о классах неорганических веществ и их общих свойствах.

вызвать интерес к предмету;

развивать чувство самостоятельности, дисциплинированности, поиска;

обобщить знания о свойствах классов неорганических веществ, уметь находить вещества, с которыми взаимодействуют предложенные соединения

формировать ключевые понятия:

обучать учащихся самостоятельному приобретению новых знаний.

побуждатьстудентов к исследовательской деятельности с использованием различных информационных ресурсов;

развивать познавательный интерес к предмету химии

развивать у учащихся критическое мышление; умение сравнивать и анализировать, классифицировать вещества и обобщать знания о свойствах веществ, мыслить абстрактно; стимулировать учащихся на совместное творчество через работу в команде, воспитывать ответственность за выполненную работу, самокритичность, взаимоподдержку и умение доказывать правильность принятого решения.

учитывать возрастные особенности детей;

выстраивать модель здоровьесберегающего урока;

Подготовка мероприятия: предварительно учащиеся получают задание повторить свойства всех классов неорганических соединений. Отбирается группа экспертов (из отличников), которая создает подсказки, головоломки, задания для прохождения квеста. Два ученика помогают в подготовке оформления.

Вступление: Сегодня мы вновь встречаемся с участниками состязаний в рамках Недели химии и биологии. У вас есть прекрасная возможность убедиться в том, что химия — прекрасная наука.

У нас есть две команды по 5 человек. Давайте придумаем названия своим командам.

(В осадке, реактивчики)

Правила квеста: Сейчас каждой команде даётся по конверту с инструкцией по дальнейшему действию. В конвертах будет всегда говориться о месте перемещения. В каждой локации вы делаете задание. Только после этого даются следующий конверт. За прохождение каждой локации даётся по жетону. Кто в конце игры соберет все жетоны, а следовательно, и пройдет все локации, считается победителем.

Локация 1. Кабинет химии №24

Конверт №1. Уважаемые игроки, для того, чтобы получить первое задание. Необходимо перейти в другой кабинет. Номер кабинета необходимо рассчитать. Во первых необходимо найти молярную массу CuSO4. Затем из полученного числа вычесть порядковый номер вольфрама и неодима.(команда уходит в 26 кабинет). Желаю удачи!

Читать еще:  Бутафория для квеста

Конверт №2. Уважаемые игроки, для того, чтобы получить первое задание. Необходимо перейти в другой кабинет. Номер кабинета необходимо рассчитать. Посмотрите на второй от окна стенд в кабинете, там будет располагаться подсказка. (Подсказка: посчитайте количество букв в предложении: В Соль-Илецке толщина пласта соли превышает 1,5 м.) .(команда уходит в 38 кабинет). Желаю удачи!

Локация 2. Кабинет № 26

Задание . Отгадайте загадки

Такова моя природа: Я — газ, простое вещество,

Известняк, песок и сода Двузначен номер мой.

Много требуют огня, Слог первый — это божество

Чтобы выплавить меня. Река — вот слог второй (радон).

Я прозрачно и светло,

И зовут меня … (стекло)

Пахать и стоить, все он может, если ему уголек в том поможет. (железо)

По прозванью инвалид, но крепок в деле и на вид. (хром)

В холод прячется в нору, поднимается в жару. (столбик ртути в термометре).

Конверт №1. Первая цифра номера кабинета – порядковый номер лития. Вторая цифра символизирует количество букв в фамилии ученого, который в 1811году открыл закон о газах, позже названный его именем. В его честь также названа постоянная, обозначающая число частиц в одном моль вещества. (А. Авогадро). Желаю удачи!(кабинет 38)

Конверт №2 Для дальнейшего прохождения квеста необходимо переместится в главный корпус на третий этаж. Там необходимо сказать пароль человеку, стоящему с портретом ученого, открывшего периодическую систему химических элементов. Пароль: (необходимо сказать хором).

Знаем — химия наука

Очень непростая штука.

Чтобы химиками быть,

Нужно формулы учить.

Локация 3. Кабинет № 38

Задание . Отгадайте, что спрятано в шкатулке?

Два элемента, взятые по отдельности, губительно действуют на организм, а их соединение — это вещество, без которого невозможна жизнь человека. Оно обеспечивает постоянство осмотического давления крови и создает условия для существования красных кровяных телец эритроцитов. Оно необходимо также для процесса пищеварения. Запасы этого вещества практически неограниченны. А применяют его ежедневно все люди и даже дикие и домашние животные. Примерная суточная норма этого вещества для одного человека находится в этой шкатулке.

(Ответ: В шкатулке вещество — поваренная соль, или хлорид натрия).

Конверт №1 Для дальнейшего прохождения квеста необходимо переместится в главный корпус на третий этаж. Там необходимо сказать пароль человеку, стоящему с портретом ученого, открывшего периодическую систему химических элементов. Пароль: (необходимо сказать хором).

Не сыпьте NaCl нам,

Не плачьте вы навзрыд!

Не думайте о худшем,

Ведь дружба победит!

Конверт № 2 Необходимо перейти в другой кабинет. Номер кабинета необходимо рассчитать. Во первых необходимо найти молярную массу CuSO4. Затем из полученного числа вычесть порядковый номер вольфрама и неодима.(команда уходит в 26 кабинет). Желаю удачи!

Локация 4. Коридор третьего этажа

Задание 1. Необходимо из предложенных букв собрать слово, означающее соединения веществ с кислородом Каждый игрок берет по букве. (Оксид)

Задание 2. Необходимо из предложенных букв собрать слово, означающее химический элемент находящийся в жидком состоянии, но относящиеся к классу металлы. (Ртуть).

Конверт 1 (заключительный, одинаковый для обеих команд). Ваша команда перемещается в кабинет, номер легко вычислить. Для этого из 584 граммов воды отнимите 152 грамма хлорида натрия, затем отнимите 410 граммов медного купороса и прибавьте 2 грамма хлорида бария. Получившееся число и будет означать номер финального кабинета. Удачи!

Награждение победителей. Вручение подарков.

Андреева М. В. Технологии веб-квест в формировании коммуникативной и социокультурной компетенции // Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам. Тезисы докладов I Международной научно-практической конференции. М., 2004.

Быховский Я. С. Образовательные веб-квесты // Материалы международной конференции «Информационные технологии в образовании. ИТО-99». — http://ito.bitpro.ru/1999

Ван лоо Э., Брон Ж. Т., Янсен Ю. Эксперименты в обучении русскому языку, основанном на задачах (task-based learning): «ярмарка языков» и «веб-квест по русскому языку и страноведению» // Русское слово в мировой культуре. Материалы Х конгресса МАПРЯЛ. Круглые столы: Сборник докладов и сообщений. СПб., 2003.

Химический квест «В поисках металла»

Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области

Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Губкинский горно-политехнический колледж”

Методическая разработка внеклассного мероприятия

«В поисках металла»

Преподаватели химии: А. В. Новикова, Е. А. Протопопова

Квест в реальности — это развлекательная игра для команды из нескольких человек, в специально подготовленных помещениях. В игре этого жанра всегда предполагается задание, в котором необходимо что-то разыскать – предмет, подсказку, сообщение, чтобы можно было двигаться дальше. Слово Quest переводится на русский язык как «поиск». Задача игроков заключается в том, что нужно уметь применять логику, смекалку и знания, а так же работать в команде. Сюжеты Квестов в реальности могут быть самыми разными, от популярных фильмов и компьютерных игр до совершенно уникальных авторских сценариев. Квест по химии в реальности длится 40 минут, число игроков в команде варьируется от 1 до 5.

Данная методическая разработка представляет собой частную методику проведения открытого мероприятия. Она составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к методическим разработкам. Содержит следующие разделы: «План», «Цели и задачи», «Сценарий проведения», « Информационное обеспечение», «Приложения».

В сценарии отражены все этапы проведения мероприятия. В разделе «Приложения» указаны задания для прохождения квеста.

Это внеклассное мероприятие содействует реализации творческого потенциала студентов и преподавателей, позволяет развивать познавательный интерес к предмету химии.

Методическая разработка может быть использована для проведения подобных мероприятий при проведении декады дисциплин естественнонаучного цикла.

Внеклассное открытое мероприятие Химический квест «В поисках металла»

Место проведения: кабинет и лаборатория Химии, два дополнительных кабинета
Время проведения: 14-25

Обучающий компонент: повышение уровня химической культуры, укрепление межпредметных связей (с физикой, материаловедением).

Развивающий компонент: развитие учебно-познавательных и информационно-коммуникативных компетенций обучающихся, творческой активности, ответственности за себя и товарищей, чувства самостоятельности, поиска.

Воспитательный компонент: формирование ответственности, умения работать в группе.

обобщить знания о свойствах металлов;

формировать у обучающихся навыки самостоятельного приобретения новых знаний;

развивать познавательный интерес к дисциплине «Химия»;

развивать критическое мышление; умение сравнивать и анализировать, обобщать знания о свойствах веществ, мыслить абстрактно;

стимулировать обучающихся на совместное творчество через работу в группе;

воспитывать ответственность за выполненную работу, самокритичность, взаимоподдержку и умение доказывать правильность принятого решения.

Форма мероприятия: внеклассное мероприятие

Технология: игровая (квест)

Участники: три команды (по четыре студента 1 курса из групп ТЭМ-7т, ГО-15т, ОБ-6т)

Подготовительный этап
Для проведения внеклассного мероприятия:
— Предварительно обучающиеся получают задание повторить свойства металлов.

— Отбирается группа экспертов (студенты третьего курса), которая создает подсказки, головоломки, задания для прохождения квеста, презентацию.

— Преподаватели химии составляют сценарий мероприятия

Материально-техническое оснащение мероприятия: мультимедийный проектор, компьютер, презентация, конверты с заданиями, реактивы для проведения опытов, характеризующих химические свойства металлов, портреты ученых-химиков.

Межпредметные связи: физика, материаловедение

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Содержание и сценарий мероприятия

Участники собираются в кабинете химии. Преподаватель химии объясняет цель мероприятия и правила проведения квеста.

Квест в реальности — это развлекательная игра для команды из нескольких человек. В игре предполагается задание, в котором необходимо что-то разыскать – предмет, подсказку, сообщение, чтобы можно было двигаться дальше. Слово Quest переводится на русский язык как «поиск». Задача игроков заключается в том, что нужно уметь применять логику, смекалку и знания, а так же работать в команде. В нашей игре ваша цель – найти металл.

Сейчас каждая команда выбирает конверт с названием и инструкцией по дальнейшему действию. В конвертах находится информация о месте перемещения. Сначала находите подсказку, которая вас отправляет в определенный кабинет. В каждом кабинете вы выполняете задание. При правильном выполнении получаете часть пазла и следующую подсказку. Переходите в другой кабинет и выполняете новое задание. Таких заданий будет четыре. И вы должны получить четыре части пазла. На выполнение каждого задания дается не более 5 минут.

Затем возвращаетесь в кабинет химии и выполняете пятое задание — складываете из частей целый пазл и узнаете металл. Оценивается правильность выполнения заданий (соответственно количество собранных частей пазла) и время.

Прохождение участниками всех локаций квеста

Подведение итогов и награждение победителей

1. Андреева М. В. Технологии веб-квест в формировании коммуникативной и социокультурной компетенции // Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам. Тезисы докладов I Международной научно-практической конференции. М., 2004.

2. Быховский Я. С. Образовательные веб-квесты // Материалы международной конференции «Информационные технологии в образовании. ИТО-99». — http://ito.bitpro.ru/1999

3. Николаева Н. В. Образовательные квест-проекты как метод и средство развития навыков информационной деятельности учащихся //Вопросы Интернет-образования. 2002, № 7. — http://vio.fio.ru/vio_07

4. hemi.wallst.ru — образовательный сайт для школьников;

5. xumuk.ru — сайт о химии для химиков.

Каждой команде предлагаются ребусы в картинках, за определенное время (5мин.) команды должны разгадать их. Для получения пазла необходимо дать правильный ответ на 8 — 10 ребусов.

1. ЖЕЛЕЗО

2. ОЛОВО

3. МАГНИЙ

4.ЗОЛОТО

5. НАТРИЙ

6. СВИНЕЦ

7. КАЛЬЦИЙ

8. ТЕЛЛУР

9. СЕРЕБРО

10. РТУТЬ

ЗАДАНИЕ № 2 «МЕТАЛЛЫ В ИСТОРИИ»

Каждая команда получает историческую справку. Необходимо за 5мин. дать пояснение о каком металле идет речь. Для получения пазла необходимо правильно ответить на 2 задания.

-Одерживая одну победу за другой, войско Александра Македонского продвигалось на восток. Но внезапно среди греческих воинов начались тяжелые желудочные заболевания. Обессиленные солдаты взбунтовались, требуя возвращения, домой с полей сражения и Александр Македонский вынужден был повернуть назад. Но вот что любопытно: греческие военачальники заболевали во много раз реже, чем рядовые воины, хотя делили с ними все тяготы похода. Внимание вопрос, в чем была причина заболевания? (Ответ: Солдаты греческой армии пили из оловянных бокалов, а их военачальники – из серебряных. Серебро же способно убивать микробов, находящихся в воде. Вода из серебряного сосуда имеет особые свойства: обладает повышенной бактерицидностью.)

— Какое вещество и почему стало причиной гибели одной из арк­тических экспедиций? Внимание вопрос, О каком веществе идет речь и что это за экспедиция? (Ответ: Олово, так как им были запаяны емкости с горючим. При температуре ниже

14°С белое олово, обладающее физическими свойствами металлов, переходит в другую аллотроп­ную модификацию, представляющую собой порошок. Это явление называют «оловянной чумой» оно и сыграло роковую роль в судьбе экспедиции. Экспедиция английского полярного исследователя Роберта Скотта к Южному полюсу)

— Это химически стойкий металл, но Нильс Бор, покидая Копенгаген во время второй мировой войны, растворил его в «царской водке». После освобождения Дании от фашистов, Бор достал спрятанную им колбу с раствором и выделил из него металл, без потерь. Внимание вопрос, о каком металле идет речь? (Ответ: Золото. В нацистской Германии было запрещено принятие Нобелевской премии после того, как в 1935 году премию мира вручили противнику национал-социализма Карлу фон Осецкому. Немецкие физики Макс фон Лауэ и Джеймс Франк доверили хранение своих золотых медалей Нильсу Бору. Когда в 1940 году немцы оккупировали Копенгаген, химик растворил эти медали в царской водке. А после окончания войны экстрагировал спрятанное в царской водке золото и передал его Шведской королевской академии наук. Там изготовили новые медали и повторно вручили их фон Лауэ и Франку.)

— В XVII веке в Южной Америке этот металл считали «поддельным серебром» и называли «серебришком». Однажды запасы этого металла для предотвращения фальшивомонетничества утопили в океане. Внимание вопрос, назовите этот металл. (Ответ: Платина известна с давних времен. Название металлу было дано испанскими конкистадорами, которые в середине XVI в. впервые познакомились с ним в Южной Америке (на территории современной Колумбии). Внешне он похож на серебро. Слово platina буквально означает «маленькое серебро». Объясняется такое пренебрежительное название исключительной тугоплавкостью платины, которая не поддавалась переплавке, долгое время не находила применения и ценилась вдвое ниже, чем серебро. В Южной Америке в XVII веке платину считали «поддельным серебром», и однажды ее запасы для предотвращения фальшивомонетничества утопили в океане.)

ЗАДАНИЕ № 3 «СОСТАВЬ СЛОВА»

Команды должны за 5 мин. составить слова – металлы из букв слова «Катодолюминиесценция». Пазл получает команда, составившая из данного слова от 8 до 17 названий металлов. ( Можно повторять буквы и добавлять буквы:«Й», «Ь»)

Химический квест
методическая разработка по химии

Квест построен на коммуникационном взаимодействии между игроками. Не общаясь с другими игроками, невозможно достичь индивидуальных целей, что стимулирует знакомства, общение и служит хорошим способом познакомить совершенно незнакомую компанию. Кроме того, поскольку цели персонажей часто являются противоположными, живые квесты несут в себе элемент соревновательности. Кроме этого, живые квесты способствуют развитию аналитических способностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
vneklassnoe_meropriyatie_po_himii_himicheskiy_kvest_1.docx23.17 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по химии:

Актуальность выбранной формы: живой квест построен на коммуникационном взаимодействии между игроками. Не общаясь с другими игроками, невозможно достичь индивидуальных целей, что стимулирует знакомства, общение и служит хорошим способом познакомить совершенно незнакомую компанию. Кроме того, поскольку цели персонажей часто являются противоположными, живые квесты несут в себе элемент соревновательности. Кроме этого, живые квесты способствуют развитию аналитических способностей.

Цель мероприятия : повторить , обобщить и систематизировать знания о классах неорганических веществ и их общих свойствах.

  • вызвать интерес к предмету;
  • развивать чувство самостоятельности, дисциплинированности, поиска;
  • обобщить знания о свойствах классов неорганических веществ, уметь находить вещества, с которыми взаимодействуют предложенные соединения
  • формировать ключевые понятия:
  • обучать учащихся самостоятельному приобретению новых знаний.
  • побуждатьстудентов к исследовательской деятельности с использованием различных информационных ресурсов;
  • развивать познавательный интерес к предмету химии
  • развивать у учащихся критическое мышление; умение сравнивать и анализировать, классифицировать вещества и обобщать

знания о свойствах веществ, мыслить абстрактно; стимулировать учащихся на совместное творчество через работу в команде, воспитывать ответственность за выполненную работу, самокритичность, взаимоподдержку и умение доказывать правильность принятого решения.

  • учитывать возрастные особенности детей;
  • выстраивать модель здоровьесберегающего урока;
  • избегать перегрузок.

Подготовка мероприятия: предварительно учащиеся получают задание повторить свойства всех классов неорганических соединений. Отбирается группа экспертов (из отличников), которая создает подсказки, головоломки, задания для прохождения квеста. Два ученика помогают в подготовке оформления.

Вступление: Сегодня мы вновь встречаемся с участниками состязаний в рамках Недели химии и биологии. У вас есть прекрасная возможность убедиться в том, что химия — прекрасная наука.

У нас есть две команды по 5 человек. Давайте придумаем названия своим командам.

(В осадке, реактивчики)

Правила квеста: Сейчас каждой команде даётся по конверту с инструкцией по дальнейшему действию. В конвертах будет всегда говориться о месте перемещения. В каждой локации вы делаете задание. Только после этого даются следующий конверт. За прохождение каждой

локации даётся по жетону. Кто в конце игры соберет все жетоны, а следовательно, и пройдет все локации, считается победителем.

Локация 1. Кабинет химии №224

Конверт №1. Уважаемые игроки, для того, чтобы получить первое задание. Необходимо перейти в другой кабинет. Номер кабинета необходимо рассчитать. Во первых необходимо найти молярную массу Mg 3 (PO 4 ) 2. Затем из полученного числа вычесть порядковый номер ниобия. (команда уходит в 221 кабинет). Желаю удачи!

Конверт №2. Уважаемые игроки, для того, чтобы получить первое задание. Необходимо перейти в другой кабинет. Номер кабинета необходимо рассчитать. Сложите количество протонов и нейтронов протактиния, прибавьте к сумме количество протонов элемента стоящего во 2 периоде, I группе главной подгруппы . (команда уходит в 234 кабинет). Желаю удачи!

Локация 2. Кабинет № 221

Задание . Отгадайте загадки

Такова моя природа: Я — газ, простое вещество,

Известняк, песок и сода Двузначен номер мой.

Много требуют огня, Слог первый — это божество

Чтобы выплавить меня. Река — вот слог второй (радон).

Я прозрачно и светло,

И зовут меня … (стекло)

Пахать и строить, все он может, если ему уголек в том поможет. (железо)

По прозванью инвалид, но крепок в деле и на вид. (хром)

В холод прячется в нору, поднимается в жару. ( столбик ртути в термометре).

Конверт №1. Первые две цифры номера кабинета – относительная атомная масса лития. Третья цифра равна разнице между количеством букв в фамилии ученого, который в 1811году открыл закон о газах, позже названный его именем. В его честь также названа постоянная, обозначающая число частиц в одном моль вещества. (А. Авогадро) и порядкого номера бериллия. Желаю удачи! (кабинет 234)

Конверт №2 Для дальнейшего прохождения квеста необходимо переместится на первый этаж второго корпуса. Там необходимо сказать пароль человеку, стоящему с портретом ученого, открывшего периодическую систему химических элементов. Пароль: (необходимо сказать хором).

Знаем — химия наука

Очень непростая штука.

Чтобы химиками быть,

Нужно формулы учить.

Локация 3. Кабинет № 234

Задание . Отгадайте, что спрятано в шкатулке?

Два элемента, взятые по отдельности, губительно действуют на организм, а их соединение — это вещество, без которого невозможна жизнь человека. Оно обеспечивает постоянство осмотического давления крови и создает условия для существования красных кровяных телец эритроцитов. Оно необходимо также для процесса пищеварения. Запасы этого вещества практически неограниченны. А применяют его ежедневно все люди и даже дикие и домашние животные. Примерная суточная норма этого вещества для одного человека находится в этой шкатулке.

(Ответ: В шкатулке вещество — поваренная соль, или хлорид натрия).

Конверт №1 Для дальнейшего прохождения квеста необходимо переместится на первый этаж второго корпуса. Там необходимо сказать пароль человеку, стоящему с портретом ученого, открывшего периодическую систему химических элементов. Пароль: (необходимо сказать хором).

Не сыпьте NaCl нам,

Не плачьте вы навзрыд!

Не думайте о худшем,

Ведь дружба победит!

Конверт № 2 Необходимо перейти в другой кабинет. Номер кабинета необходимо рассчитать. Во первых необходимо найти молярную массу Mg 3 (PO 4 ) 2. Затем из полученного числа вычесть порядковый номер ниобия. (команда уходит в 221 кабинет). Желаю удачи!

Локация 4. Коридор третьего этажа

Задание 1. Необходимо из предложенных букв собрать слово, означающее соединения веществ с кислородом Каждый игрок берет по букве. (Оксид)

Задание 2. Необходимо из предложенных букв собрать слово, означающее химический элемент находящийся в жидком состоянии, но относящиеся к классу металлы. (Ртуть).

Конверт 1 (одинаковый для обеих команд). Ваша команда перемещается в кабинет первая цифра которого равно валентности кислорода, вторая цифра – атомной массе водорода, третья цифра – молекулярной массе молекулы водорода. Желаю удачи! (команда уходит в 212 кабинет).

Локация 5. Кабинет № 212

Конверт 1 (заключительный, одинаковый для обеих команд ). Ваша команда перемещается в кабинет, номер легко вычислить. Для этого из 584 граммов воды отнимите 152 грамма хлорида натрия, затем отнимите 410 граммов медного купороса и прибавьте 203 грамма хлорида бария. Получившееся число и будет означать номер финального кабинета. Удачи! (команда уходит в 225 кабинет).

Награждение победителей. Вручение подарков.

Андреева М. В. Технологии веб-квест в формировании коммуникативной и социокультурной компетенции // Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам. Тезисы докладов I Международной научно-практической конференции. М., 2004.

Быховский Я. С. Образовательные веб-квесты // Материалы международной конференции «Информационные технологии в образовании. ИТО-99». — http://ito.bitpro.ru/1999

Ван лоо Э., Брон Ж. Т., Янсен Ю. Эксперименты в обучении русскому языку, основанном на задачах (task-based learning): «ярмарка языков» и «веб-квест по русскому языку и страноведению» // Русское слово в мировой культуре. Материалы Х конгресса МАПРЯЛ. Круглые столы: Сборник докладов и сообщений. СПб., 2003.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×