Grillage55.ru

Праздничное настроение
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фильм подростки проходят квест

Игры на выживание: 10 фильмов, в которых герои проходят смертельный квест

Пока не получается сходить на свеженький триллер «Клаустрофобы»? Почему бы пока не разогреться парочкой фильмов, сюжеты которых тоже напоминают квест.

Текст: Анна Братчикова · 8 февраля 2019

«Взлом»

Джейми с детьми возвращается в дом, где они не жили уже 10 лет. Все кажется совершенно обычным, но. Кто-то установил камеры в каждом углу дома и теперь наблюдает за жильцами. Очень скоро на семью нападает маньяк-убийца. Единственный способ спастись – добраться до телефона и позвонить оператору службы домашней сигнализации. Только следуя подсказкам оператора, который станет глазами и ушами Джейми, она и дети смогут выбраться. Если, конечно, что-нибудь не пойдет не так…

«Квест»

Классический сценарий: компания друзей покупает билеты на квест и оказывается в игровой комнате. Только в процессе выясняется, что комната звукоизолированная, телефоны вышли из строя, а один из друзей одержим демоном-убийцей. На помощь позвать некого, и единственный выход – разгадать все загадки и ребусы, чтобы дверь комнаты открылась.

«Дизлайк»

Популярных блогеров собирают в загородном особняке на дегустацию напитков. Но мероприятие – всего лишь приманка, а коттедж – ловушка. Звезды YouTube оказываются втянутыми в квест-викторину, главный вопрос которой: «Кто заказал ваше убийство?». И каждый неправильный ответ стоит одному из героев жизни. Кто выживет и раскроет личность маньяка?

«Играй до смерти»

Пятеро учеников британской школы неожиданно получают приглашение на день рождения одного из одноклассников. Вечеринка состоится за городом, и все решают ехать. Однако на месте выясняется, что именинник задерживается. В доме только его старший брат, который должен за всеми присмотреть до прибытия виновника торжества. И никто из гостей не знает, что никакого именинника и праздника на самом деле нет, а с виду дружелюбный парень – психопат, который решил устроить квест на выживание.

Поддавшись на уговоры подруги, Ви решает сыграть в онлайн-игру «Нерв», где есть игроки и наблюдатели. Игроки выполняют задания, которые дает им создатель и получают за это деньги. Наблюдатели корректируют действия игроков, придумывая все более опасные челленджи. Цель игры – раскрепостить участников. В одном из заданий Ви знакомится с Иэном, и зрители решают, что дальнейшие задания они должны выполнять совместно. Только пара не в курсе, что выйти из игры по собственной воле нельзя – или победа, или смерть.

«Клаустрофобия»

На день рождения девушка главного героя, Кристен, дарит ему сертификат на самое популярное развлечение сезона – квест «Клаустрофобия». Вместе с двумя другими парами Тайлер и Крис должны разгадать все загадки, чтобы выбраться из комнаты. Но с каждой минутой загадки становятся все сложнее, а опасность – серьезнее. Друзья начинают подозревать, что они здесь не случайно, каждый из них – ключ, и если не сложить паззл, квест начнет играть против тебя.

Группа людей, которые друг с другом не знакомы, в один прекрасный день оказываются в странной кубической комнате. Каждая грань комнаты имеет люк, который ведет в другую такую же комнату. Различаются они только цветом и набором смертельных ловушек. Совместными усилиями участники опасного квеста пытаются найти выход из бесконечного кубического пространства.

«Западня Ферма»

Четверо гениев-математиков не подозревали о существовании друг друга, пока сумасшедший незнакомец не собрал их в одной комнате для решения сложной головоломки. Хозяин дома попросил называть себя «Ферма», а своим невольным гостям дал имена великих математиков и подкинул задачку – угадать его настоящее имя. На разгадку у героев есть двое суток, по истечении которых стены комнаты схлопнутся и раздавят их. Успеют ли парни выйти?

«200 градусов по Фаренгейту»

Известный фондовый брокер Райан Хиндс просыпается в запертой промышленной печи и не может понять, как он туда попал. Все, что у него есть, – мобильный телефон, но позвонить и попросить о помощи не получается. Во-первых, потому что герой не может определить, где находится. А во-вторых, на это нет времени, ведь таинственный голос дал всего два часа на то, чтобы найти миллион долларов. Если Райан успеет – окажется на воле, если нет – будет сожжен заживо. Казалось бы, невыполнимая задача, да? Но чего не сделаешь, чтобы выжить…

«Игра для убийц»

Группу людей заживо погребли под землей. Они голодны, обезвожены и полностью подавлены, оставшись без надежды на спасение. Им неизвестно, как они очутились в наглухо запертом подземелье, и что привело их сюда. Они принимают решение выбраться из дьявольского лабиринта, но это оказывается не так просто…

Каждый фильм – настоящая бомба. Ты точно не останешься равнодушной, так что хватай вкусняшки и устраивайся поудобнее перед компьютером. Время смотреть кино!

Интерактивная версия журнала ElleGirl

Журнал ElleGirl

Твой любимый журнал в удобном формате

Журнал для девочек ElleGirl.ru – твой проводник в мир моды, красоты и драйва. Если тебя интересует актуальный гардероб, модный макияж, новости кино, шоу-бизнеса, жизнь звезд, личные отношения и их перспективы – твой виртуальный журнал для девочек всегда под рукой. Один клик и ты узнаешь, как будут развиваться отношения героев сериала, как выглядят в реальной жизни любимые актеры, где их можно увидеть в ближайшее время, какие молодежные мероприятия ждут тебя, как к ним подготовиться и многое другое. Чтобы быть в курсе модных событий достаточно читать самый модный журнал для девочек — ElleGirl.ru.

© 2020 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.

Фильм Квест смотреть онлайн

Фильм ужасов 2017 года о выживании в замкнутом пространстве. Группа друзей записалась на квест в реальности. Это модное развлечение для небольшой компании, которую запирают в помещении, полном головоломок, и дают час, чтобы разгадать их и таким образом открыть дверь. В этот раз организаторы постарались на славу – они наполнили комнату атмосферой тайны и древней мистики, натащив из антикварных лавок горы странного хлама. Никто не мог знать, что за грубоватой деревянной шкатулкой, пылившейся на какой-то барахолке, тянется след жуткого проклятия. Автор квеста оставил ребятам аудиозапись, где замогильным голосом рассказывает свою страшную историю. Его вымысел начинает звучать гораздо более убедительно, когда демон, вышедший на свободу, иллюстрирует его кровавыми разводами на стенах комнаты, единственный выход из которой можно открыть, только отгадав тысячу загадок. Если вы ищете леденящий душу ужастик, который не стесняется потоков льющейся крови, смотрите фильм ужасов «Квест» онлайн в нашем интернет-кинотеатре.

Приглашаем посмотреть фильм «Квест» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Рейтинг показывает сильные стороны фильма

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

Сюжет

В 1887 году по Арабской пустыне второй день идут двое мужчин. Затем старший дает своему племяннику лопату и говорит копать яму. Оказывается, что он хочет закопать шкатулку, которую считает проклятой, дабы никто не смог ее найти. Племянник не верит своему дяде, но все же делает, как он велит. После этого дядя сообщает, что шкатулка хочет быть найденной, поэтому никто не должен узнать, где она закопана, так что свидетелей остаться не должно. После этого дядя стреляет из ружья в племянника, а затем убивает и себя.

В настоящее время Брайс, владелец квестовой комнаты под названием «Психоз», что два года назад был признана лучшей среди конкурентов, с трудом держится на плаву. От него ушла жена, а также у него накапливают долги. Он звонит своей помощнице по имени Молли, чтобы в очередной раз высказать недовольство тем, что они на мели, и им нужно что-то предпринять, чтобы привлечь клиентов. Девушка пытается успокоить начальника. После этого мужчина отправляется в антикварный магазин, где пытается выбрать какую-нибудь вещь, дабы она помогла добавить его квесту дополнительного антуража. Он разговаривает с владелицей лавки, которая сообщает, что все вещи в ее магазинчике являются оригинальными. Тогда за стойкой Брайс замечает шкатулку, которая ему нравится, так как выглядит достаточно жутко для его квестовой комнаты, однако женщина сообщает, что шкатулка-череп не продается. Когда мужчина продолжает расспрашивать про нее, то владелица лавки говорит ему, что это проклятая шкатулка, внутри которой заперто древнее зло, демон, который желает выбраться наружу. Однако, пока шкатулка закрыта, все в безопасности. Брайс не верит в сверхъестественное, поэтому продолжает настаивать на покупке, однако женщина отказывает ему. После этого она отлучается, чтобы ответить на телефонный звонок, а когда возвращается, то обнаруживает, что Брайс выкрал шкатулку, оставив на ее месте деньги. Тогда владелица лавки произносит, что предупреждала его.

Тем временем девушка по имени Энджи заходит в комнату своего парня по имени Джефф, который играет в видеоигру. Он говорит, что работает, так как не может писать обзор, не сыграв в игру предварительно. Также он говорит подруге, что ей нужно одеваться, так как скоро им нужно выходить на встречу с друзьями. Энджи говорит, что не очень-то хочет идти, но Джефф настаивает. Вскоре Джеффу звонит его друг Бен, который уточняет, выходят ли они. Сам Бен сейчас в доме своей девушки Джесс. Они вчетвером собираются отправиться в квестовую комнату Брайса, так как оба парня являются фанатами ужастиков. Также Бен сообщает по телефону Джеффу, что после этого вечера собирается предложить Джесс съехаться.

Читать еще:  Статья о квест игре

В восемь часов вечера четверо друзей находятся в приемной квестовой комнаты Брайса, где парни обсуждают ужастики. В назначенное время их встречает Брайс, который знакомится с ребятами. Также он говорит, что рад увидеть Джеффа, так как знает, что тот известный обзорщик всякого рода ужастиков, так что может помочь ему привлечь клиентов, если ему понравится. Брайс объясняет ребятам правила: комната звукоизолирована, внутри нет телефонного сигнала и интернета, а, чтобы выбраться, у них будет всего 55 минут. Рамона тем временем делает выговор актеру АрДжею, который все еще курит, хотя игра уже должна скоро начаться. Парень говорит, что мечтает о настоящей карьере актера, но все же выбрасывает косяк и берется за работу.

Брайс тем временем проводит друзей внутрь и закрывает за ними дверь, после чего проходит в свой офис, чтобы наблюдать за ними через видеокамеру. На столе компания находит плеер, прослушав который они узнают историю Ричарда Дойла, который рассказывает о своем сыне-маньяке, который убивает людей в этой комнате. Если ребята вовремя не выберутся на свободу, то он настигнет и их. После окончания записи Брайс включает таймер, и ребята видят, что у них осталось 55 минут, чтобы выбраться на свободу. Энджи сразу садится в угол, так как не хочет принимать участия в происходящем, остальные же отправляются на поиски улик. В темном углу комнаты герои видят АрДжея, который изображает маньяка, прикованного к стене цепью.

Затем Джефф находит шкатулку-череп и открывает ее, после чего демон освобождается из заточения и вселяется в тело АрДжея. Друзья этого еще не знают и продолжают искать улики, находя несколько замков и ластик. Джефф же находит две монеты, которые кладет в карман. Джесс говорит, что ей кажется, что в комнате стало заметно холоднее. Брайс тем временем общается с Молли по поводу отсутствия клиентов. Брайс говорит, что прикупил шкатулку в антикварной лавке, сообщая при этом, что его предупреждали о зле, что живет в ней. Однако Молли пугается, так как верит в сверхъестественное. Когда Брайс возвращается в свой офис, то видит, что камера в комнате перестала работать.

У ребят тем временем остается 46 минут, и они замечают, что маньяк стал к ним ближе. Джефф видит цепь и говорит, что слышал о подобном, сообщая, что каждые пять минут цепь будет ослабляться, давая убийце больше свободы действий, так что, когда время истечет, они будут «мертвы». После этого Джефф разгадывает одну из загадок и достает из ящика ножницы, которые затем использует, чтобы открыть ими коробку, что находится рядом с маньяком. Внутри он находит ручку от одного из шкафчиков, чему оказывается рад. Однако затем маньяк поднимает с пола ножницы и убивает ими Джеффа. Бен пытается помочь другу, но убийца только ранит его в руку. После этого друзья начинают кричать и долбиться в дверь, но их никто не видит и не слышит.

Брайс тем временем сообщает Молли, что камера в комнате перестала работать, чего раньше никогда не было. Девушка советует зайти и проверить, нормально ли все у ребят, но Брайс отказывается, поскольку Джефф популярный обзорщик, и ему важно, чтобы у того создалось хорошее впечатление от квестовой комнаты, поэтому он не будет мешать друзьям веселиться. Бен тем временем пытается поймать сигнал с помощью сотового телефона, но из этого ничего не выходит. Тогда он понимает, что единственный способ выбраться на свободу – продолжать решать загадки, чтобы выбраться из комнаты, как было задумано. Энджи все еще находится в шоке от смерти Джеффа, а Бен и Джесс решают загадки, продвигаясь вперед. Они находят коробку, для открытия которой требуется четыре монеты, у них есть две, так что требуется найти две оставшиеся. Пока пара думает над очередной головоломкой, Энджи начинает мерещиться, что Джефф жив и зовет ее на помощь, поэтому она подходит к его телу, что позволяет демону убить и ее.

После решения головоломки Бен и Джесс достают две монеты и вставляют их в коробку, после чего задаются вопросом, где две оставшиеся. Оказывается, что демон забрал их из кармана Джеффа и сейчас держит в руках. Молли тем временем вновь убеждает Брайс зайти в комнату и проверить, нормально ли все с посетителями, но тот выходит из себя и снова отказывается. Бен затем придумывает новый план: он отвлечет убийцу, а Джесс должна использовать зажигалку, чтобы с ее помощью активировать противопожарную сигнализацию, что находится рядом с ним. Однако их план не срабатывает, так как зажигалка никак не зажигалась.

Молли же снова общается с Брайсом, и они приходят к консенсусу: тот просмотрит запись и убедится, в порядке ли были ребята до момента, пока она перестала работать. И, если все было нормально, то не будет их беспокоиться. Молли соглашается. Они включают запись и видят, как Джефф открыл шкатулку, после чего АрДжей как-то изменился, а затем сам вырубил камеру. У пары тем временем остается только 17 минут, чтобы выбраться на свободу, и Бен решает, что настало время действовать – он даст маньяку бой, так как это их единственный выход. Он бросается на демона вооруженный куском стекла и несколько раз ударяет его по лицу, то это не наносит тому никаких повреждений. Сам демон же протыкает руку Бена после чего отбрасывает парня в сторону, где тот лежит лишенный сознания. После этого демон решает отдать Джесс монеты, так что она продолжает решать головоломки. Брайс же в это время мучается в коридоре, пытаясь решить, входить ли в комнату.

Когда у девушки остается 10 минут, то она садится в угол и начинает плакать, так как не знает, что делать дальше. В руках у нее есть только бумажка, с надписью, с которой она не знает, что делать. В этот момент Брайс все же решает войти в комнату. Джесс в этот момент находит в другой части комнаты и зовет на помощь. Демон же просто выбрасывает Брайса из комнаты, вновь запирая дверь, ключи при этом остаются внутри. После этого Брайс говорит Молли звонить в полицию. Джесс в это время вспоминает про ластик, который они нашли в начале, и с его помощью стирает верхний слой, за которым обнаруживает комбинация треугольников, что явно является каким-то шифром, однако она не может понять, что с ним делать.

Когда на часах остается меньше минуты, то Джесс замечает треугольники на двери, понимая, что с помощью этого кода сможет наконец-то выбраться на свободу. Однако тогда демон применяет свои силы, и ей начинает казаться, что ее друзья живы и зовут ее на помощь. На несколько секунд девушка застывает, но ей все же удается освободить свое сознание, и она бросается к двери. В последнюю секунду ей удается открыть дверь, в правильном порядке нажав на треугольники, и она выходить на свободу, после чего убегает прочь. После этого в здание заходит полиция и расстреливает убийцу. Демон при этом выбирает себе нового носителя, которым оказывается Брайс. Джесс же вместе с Беном уезжает на машине скорой помощи.

Через какое-то время в антикварную лавку заходит Молли, чтобы вернуть шкатулку-череп на место. Она рассказывает о случившемся и спрашивает, можно ли как-то вернуться Брайса, но владелица лавки отвечает, что уже слишком поздно. Также она говорит, что, раз демон видел лицо Молли, то рано или поздно он придет за ней и попытается убить ее.

Сценарий квест- игры для подростков « Тайна страны Счастливых людей»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Сценарий квест- игры для подростков

« Тайна страны Счастливых людей»

(Музыкальное сопровождение текста из фильма про Гарри Потера)

1-й Ведущий: В одной очень Древней Книге мы нашли легенду о жителях одной Счастливой Страны, которая исчезла загадочным образом. Мы собрались здесь, чтобы разгадать тайну её жителей.

2-й Ведущий: «Давным-давно где-то на Земле была одна очень Счастливая Страна, потому что жители её обладали всеми хорошими качествами характера и умели справляться со слабыми чертами.

1-й Ведущий:Народ Счастливой Страны жил дружно, весело, помогая друг другу. Но это не устраивало соседнее королевство, которым правил Король Темной Стороны Луны. Его люди славились грубостью, трусостью, завистью. Они были обидчивыми, унылыми, эгоистичными и конфликтовали друг с другом, то есть обладали всеми плохими качествами человечества. Поэтому в этой стране никогда не было солнца, а тьма царствовала в сердцах людей.

Читать еще:  Квесты для детей

2-й Ведущий: Однажды обманом Король Темной стороны Луны захватил доверчивых жителей Страны Счастливых Людей и погрузил их сознание в тьму. И теперь мгла поглотила когда-то Счастливых Людей. И стали они служить Королю Тьмы, позабыв про радость общения, добро, сочувствие, замкнувшись в своих злобных мыслях».

1-й Ведущий: В Древней Книге написано, что помочь избавиться от Черной Тьмы Счастливым жителям могут только те, кто докажет свою дружбу, смекалку, кто умеет радоваться, готов оказать помощь и поддержку друзьям. Эти люди должны уметь преодолевать свои слабости и опираться на хорошие черты своей личности.

2-й Ведущий: Вам выпал шанс помочь Счастливым Людям избавиться от чар Короля Темной Стороны Луны, успешно пройдя через испытания и препятствия, которые наложил на Счастливую Страну бессердечный Король.

Ведущий: Давайте громко крикнем свои имена, тех, кто идет на борьбу с темными силами Короля.

Задание 2. (Правила представлены на доске или в презентации).

1-й Ведущий: Помните важные правила нашего квеста, которые помогут победить Короля Темной Стороны Луны:

1. Преодолеваем препятствия дружно, всей командой.

2. Слушаем друг друга внимательно, говорим по очереди, не перебивая друг друга.

3 . Говори так, чтобы не обидеть и не оскорбить другого человека, говори как можно больше хорошего про команду.

4. Не оценивай.

5. Говоря о своих мыслях и чувствах, скажи о том, какие конкретно слова, поступки их вызвали. Не говори о человеке в целом.

6. Фразы: «Я бы на твоем месте…», «Ты должен…» – под запретом.

7. Будь активным, проси помощи у друзей, побеждай злого Короля.

2-й Ведущий: Задание 3. Мы делимся на 2 команды (если участвует класс).

В пути вам понадобятся:

2.Взаимовыручка и сплоченность

Каждой команде выдается маршрутный лист. На маршрутном листе ставятся штампики – смайлики с улыбкой, после выполнения задания.

1.Пройди через ущелье

2. «Отгадай слово»

Этап. Победи чары злого и хитрого Короля Темной Стороны Луны

1.Собери добрые качества людей из осколков

2. Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»

Этап. Создай портрет человека Страны Счастливых людей

1.Черты характера на букву моего имени

2. Мой Портрет как жителя Счастливой страны (Какой я?)

Любовь и доброта

Собери слова в песню

1-й Ведущий: Вам выдается «Лист участника команды» против злого Короля», где вы отмечаете настроение в начале квеста, в конце квеста и сдаёте их ведущим в конце игры.

Лист участника команды

В начале квеста

Задание 4. Дети расходятся по этапам в соответствии с маршрутными листами.

1 этап. «Стань смелым, добрым, смекалистым»

Задание 1. «Пройди через ущелье».

Ведущий: «Чтобы попасть в сказочную страну героев, нужно пройти через заколдованное ущелье. Для этого вы должны стать сплоченной командой, которая поддерживает друг друга».

Все встают в одну линию- тропинку. За спиной у детей скала. Перед ними ущелье (показывают картинку на презентации). Задача для команды- перейти по тропинке по одному лицом к команде. Участники поддерживают члена команды, который проходит по узкой тропе до последнего человека и встает рядом. Все члены команды должны пройти по узкой тропе, не упав в пропасть.

После проведения обсуждаем в круге:

1.«Какие чувства вы испытали? Было ли страшно? Чувствовали ли поддержку со стороны команды?»

2. Скажите друг другу хорошие качества, на первую букву Имени. Например: Тамара- творческая, талантливая и т.д.

1-й Ведущий: Задание 2. Вариант 1.»Отгадай слово»

Ведущий: Король Темной стороны Луны забрал ценности Страны Счастливых людей. Вам нужно отгадать эти слова, задавая вопросы ведущему. Ведущий отвечает «Да», «НЕТ» (или дает помощь «ТЕПЛО», « ХОЛОДНО»):

Подготовительный этап: подготовьте карточки двух видов: на карточках обозначены наименования (людей и предметов), Например, наименования:

Дети должны задавать вопросы,

Слова : 1 группе – доброта, радость, жизнь, дом.

2 группе- семья, дружба, книга, солнце.

1-й Ведущий: Задание 2. Вариант 2.»Отгадай загадки» (для 5-8 классов)

1-й Ведущий: Король Темной стороны Луны заморозил человеческие качества Страны Счастливых людей. Вам нужно разморозить эти качества, при хорошем качестве, хлопаем и приветствуем его. При плохом качестве, топаем ногами, прогоняем это качество. Слушаем внимательно!

Этому мальчишке Доверять нельзя никак: Что ни скажет язычишко — Всё неправда, всё не так. (Врун)

Пополам — печали, беды, Счастье, радость и победы. (Дружба)

Ах, как часто нужно нам. С кем-то чем-то поделиться! Кто привык всегда скупиться? Кто твердит всегда: «Не дам!»? (Жадина)

Я красавец, я силач, Я умелец, я лихач, Я отличник, я всезнайка, А зовут меня . (Зазнайка)

Скажи, кто дела так боится, Как палки — пёс, Как камня — птица? (Лентяй )

Не колода и не пень, А лежит целый день. Не жнёт и не косит, А обедать просит. (Лень)

Слаще мёда, мягче пуха. «Отдохни!» — всё шепчет в ухо. Тот, кто будет с ней дружить, Будет очень плохо жить. (Лень)

Он боится паука, Мышь, лягушку и быка, Он в беде оставит друга, Лишь бы не было недуга У него у самого. Назовите-ка его! (Трус)

Я видал слона со скрипкой — Он играл на ней с улыбкой И притопывал ногой. Отгадай, кто я такой? (Фантазёр )

Он на словах на всё способен. На деле — ни на что не годен. Эгоист Он привык всегда, везде Думать только о себе. (Хвастун)

Всё расскажет про ребят: Кто дерётся, кто кричит. А про самого себя Не расскажет, промолчит. (Ябеда)

2 этап «Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»

1-й Ведущий: Задание 1. « Собери добрые качества людей из осколков»

Король собрал все хорошие качества людей, заморозил и разбил их на мелкие частички. Соберите черты характера и подарите их Счастливой стране. (разрезать на несколько частей)

2-й Ведущий: Задание 2. «Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»

2-й Ведущий: 1. Замените плохие качества Короля Темной стороны Луны на хорошие, тем самым обезоружив его. 2. Кем станет Король в Счастливой стране?

2-й Ведущий: Детям предлагается придумать Королю новый добрый образ. Например, Дед Мороз. Для этого группа вырезает атрибуты Деда Мороза или доброго волшебника и наклеивает их на лист.

3 этап. « Создай портрет человека Страны Счастливых людей»

1-й Ведущий: Задание 1. «Черты характера на букву моего имени»

Суть игры : Игроки встают в круг. Руководитель даёт задание: каждый участник, по очереди, должен громко и чётко назвать своё имя и одно из качеств человека, присущее данному игроку, которое начинается на ту же букву, что и имя. Например, «Дмитрий – добрый», «Ольга – обаятельная», «Сергей – самоуверенный» и т.д.

Игра учит: не боятся собственного мнения; осмыслению своего внутреннего «Я»; развивает навыки коммуникативного общения.

2-й Ведущий: Задание 2. Мой Портрет как жителя Счастливой страны (Какой я?) на листах с изображением солнца ( «Мой Портрет в лучах солнца» ) .

1. Первое качество характера на букву имени дети пишут на листе по методике «Мой портрет в лучах солнца»

2. Подари каждому участнику своей команды хорошее качество характера, которое ты в нем видишь.

Приложение к 3-му упражнению

Самый уверенный в себе

С чувством юмора

С чувством собственного достоинства

Уважаю себя и других

4 этап — «Собери слова в песню»

1-й Ведущий: Даем слова. Включаем музыку минус.

2-й Ведущий: Вы прошли все испытания. Страна Счастливых людей вновь возродилась. Как вы думаете, в чем тайна Счастливой страны? И где вы с ней сегодня повстречались? Вы стали счастливыми людьми и будет ли она дальше существовать, зависит только от каждого из вас.

1-й Ведущий: У вас на руках ваши портреты -жителей Счастливой страны. Давайте поместим их вместе в нашу теперь уже Современную книгу как напоминание о дружбе в вашем классе.

( Все весят свои листы на ватман «Счастливые люди»).

2-й Ведущий: Как вы поняли, Страна счастья находится в нас самих. Где и происходит ваш выбор в пользу хороших или тёмных сил.

1-й Ведущий: Победить влияние Короля Обратной стороны Луны можно, даже набегают тучи сомнений в себе, в своей нужности, знайте, это его происки. Сразу гоните от себя и своих близких этих посланцев. Вы нужны стране Счастья. Вы родились, чтобы украсить наш мир своими неповторимыми качествами и талантом. Вы можете стать Счастливыми сами и принести частичку радости и тепла своим родным и близким.

1 Этап. Будь смелым,

1.Пройди через ущелье

2. «Отгадай слово»

2 Этап. Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны

Читать еще:  Как правильно квест или квэст

1.Собери добрые качества по кусочкам

2«Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»

3 Этап. Создай портрет человека Страны Счастливых людей

1.Черты характера на букву моего имени

2. Мой Портрет как жителя Счастливой страны (Какой я?)

4 Этап – Любовь и доброта

Собери слова в песню

1 тап. Будь смелым,

1.Пройди через ущелье

2. «Отгадай слово»

2 Этап. Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны

1.Собери добрые качества по кусочкам

2. «Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»

3 Этап. Создай портрет человека Страны Счастливых людей

1.Черты характера на букву моего имени

2. Мой Портрет как жителя Счастливой страны (Какой я?)

4 этап – Любовь и доброта

Собери слова в песню

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Актуальность темы.

Проблема профилактики депрессивных и суицидальных состояний детей и подростков особенно важна в работе психолога с обучающимися в подростковом возрасте, который является кризисным периодом развития. У подростков начинают формироваться важные качества личности: стремление к саморазвитию и самопознанию, появление рефлексии на себя и других, формируются нравственные ценности.

Изучая свои особенности в общении со сверстниками и представителями другого пола, подросток реализует «потребность в адекватной самоидентификации»[1] . В игре подростки имеют возможность переориентировать сознание с внешних, материальных ценностей (например: внешность), на внутренние и общечеловеческие ценности (дружба, доброта, отзывчивость, помощь другу).

Таким образом, квест-игра как форма групповой работы с детьми позволяет решить большой круг задач:

  • Учитывает потребность подростка в общении со сверстниками как ведущей деятельности этого возраста,
  • Помогает сплочению коллектива.
  • Метод сказкотерапии иносказательно подводит ребенка к выбору позитивных жизненных ценностей, утверждает возможность и важность преодоления «темных сторон» мыслей, поступков в жизни детей.
  • Активизирует в ребёнке творческое, созидающее начало.
  • Повышает интерес подростков к собственному внутреннему миру.
  • Позволяет получить психологическую поддержку от сверстников, почувствовать себя частью коллектива, что является ресурсом профилактики депрессивных и суицидальных состояний.

Цели: Формирование эмоционального интеллекта у детей и подростков игровые и сказкотерапевтические методы.

Задачи:

1. Объединить коллектив подростков с целью «борьбы» против негативных (в т.ч. аутодеструктивных) состояний, профилактики сниженного настроения.

  • Актуализировать осознание подростками своих нравственных ценностей и положительных черт личности как ресурса преодоления кризисной ситуации.
  • Сформировать навыки принятия обоснованных решений, эффективного общения, командной работы.
  • Раскрыть творческий потенциал участников.
  • Создать длительный эффект позитивного эмоционального заряда.
  • Создать в процессе образовательной деятельности благоприятную психологическую атмосферу, обогащать эмоционально-чувственную сферу ребенка.
  • Повысить самооценки и взаимную оценку друг друга, за счет проявления личностных качеств.

Получить опыт совместной работы на общую цель.

«Выберись из комнаты»: захватывающие игры для детей и подростков (м. Сухаревская)

Все эти квесты относятся к типу игр под общим названием «Выберись из комнаты». Вас запирают в комнатах со множеством головоломок. Одна загадка открывает суть другой. Каскада головоломок хватает на 60 минут.

Все помещения необыкновенно красочно оформлены. Антураж просто потрясающий! В каждом квесте собраны механические и электронные приспособления, которые выдвигаются, мерцают, разговаривают, захлопываются, открываются, крутятся, неожиданно включаются и т.д. Удивляться будете часто…

В команде может быть от 2 до 5 человек. Если вас больше, имеет смысл разделиться на команды, так как на Сухаревской сразу несколько квест-комнат:

  • Хогвартс (по мотивам «Гарри Поттера»)
  • Джуманджи 2.0 и Джуманджи: космос (помните этот невероятный фильм про волшебную игру?)
  • Ковбойское приключение на Диком Западе
  • Лазерный лабиринт
  • Виртуальная реальность (3 сюжета)

Возраст игроков

Дети до 10 лет играют с сопровождающим взрослым (один из родителей, например)

Подростки с 11 лет заходят в квест-комнаты самостоятельно. В обоих случаях у игроков есть голосовая поддержка от игротехников. Без подсказок эти квесты проходят редко, уровень достаточно сложный и для взрослых участников.

Вот краткое описание игр. Каждый квест — это несколько комнат (2-3). В каждой — уникальный антураж, много механических, электронных, магнитных и лазерных замков и секретов.

Ковбойское приключение на Диком Западе

Еще вчера вечером вы с легким сердцем отправились спать, мчась по прерии в самом высокотехнологичном и безопасном поезде по все Америке. И что же случилось утром? Вы обнаружили, что машинист пропал, а паровоз мчится с максимальной возможной скоростью! Как же остановить этот поезд и спастись…

Хогвартс

Вы ученики школы магии и волшебства «Хогвартс». Повторяя очередное заклинание, вы вдруг слышите неистовый крик в коридоре. Выбежав из класса, находите записку: «Я вернулся». Теперь в ваших руках судьба всего волшебного мира. Успеете ли вы найти все крестражи и избавиться от Того-Кого-Нельзя-Называть…

Есть 2 квеста по 60 минут на эту тему, можно отдельно играть в любой из них или две игры подряд.

Этот квест, как и другие игры, длится 60 минут. Участники начинают разгадывать загадки в одной комнате, а потом… Ах, да, это секрет. Могу открыть только одну тайну — это будет очень интересно!

Много необычного реквизита и неожиданных сюрпризов. С первого взгляда на комнату вы даже предположить не сможете, что начнется с первые же минуты игры…

Джуманджи 2.0

Услышав загадочный звук барабанов, вы с друзьями решили пробраться на заброшенный чердак. Оказавшись наверху, вы, сами того не осознавая, оказались втянуты в игру. С разных сторон доносятся странные звуки и появляются загадочные животные. От ваших ходов зависит не только результат игры, но и ваше будущее.

Одно слово «Джуманджи» вызывает странное чувство. Непонятная тревога и ежеминутное ожидание сюрпризов от магической старинной игры. Все так и будет, не сомневайтесь.

Лазерный лабиринт

Виртуальная реальность: 3 сценария (12+)

VR — виртуальная реальность. Игра прохрдит в лазерном лабиринте с применением очков виртуальной реальности.

Ледяная Валькирия

Над западным побережьем Антарктиды терпит крушение вертолет с туристами.Спасатели находят груду обломков, но не находят никого из пассажиров – все они непостижимым образом исчезли! Но на этом загадки только начинаются: на следующий день тела четырех замерзших туристов обнаружат в ста километрах от места крушения.Один из них еще жив и умирает на руках спасателей.Перед смертью он бредит, говоря о гигантском подводном городе, каких-то туннелях, вентилях, девушке с золотыми волосами и о том, что его друзья сделали неправильный выбор… Станьте участниками жуткого и одновременно захватывающего приключения в подводных глубинах Антарктики!

Особое мнение

Недалекое будущее, в котором люди научились предсказывать преступления и арестовывать людей до того как они что-то совершили.
Вы — сотрудники отдела профилактики преступлений. Ваша задача — предотвратить убийство, которое только будет совершено.Жизнь человека — в ваших руках..

Гравитация

Вы просыпаетесь на границе Вселенной, в анабиозном отсеке исследовательской станции Эдем. Вы спали в ожидании смены, но вас разбудила тревога.Искусственный интеллект станции не отвечает на запросы, следов предыдущей смены нет… станция пуста.
Ваша задача — разгадать секреты космической станции и выбраться из неё. Но просто ли это?

Стоимость квестов

Понедельник, вторник, среда, четверг — 3500 рублей (60 минут, для 2-4 игроков сумма одинаковая).

В пятницу, субботу и воскресенье стоимость игры одной команды — 5000 рублей (60 минут, для 2-4 игроков сумма одинаковая). Если у вас всего 5 человек, можно доплатить 500 рублей и играть в одной комнате. Если 6 — еще 500 рублей. Это максимальное количество, поэтому 7 подростков уже нужно делить на 2 команды для игры в разных комнатах.

Дополнительные услуги:

  • Аренда комнаты для праздника с оформлением и сервировкой стола, напитками (2 литра сока, 2 литра воды, чай) — 5000 рублей.
  • Аниматор (развлекает детей во время застолья) — от 3000 рублей в час
  • Фотограф — от 3000 рублей в час

Выгодные предложения ко дню рождения

В квест-комнатах можно отметить день рождения! Сначала — игра, потом общение в комнате отдыха. Там можно выпить чай с тортом, съесть пиццу или устроить настоящий банкет с угощениями.

Аренда комнаты для праздника на 1 час — 5000 руб. Продление — 3000 руб. в час.

Вот несколько готовых предложений с разным набором дополнительных услуг:

Вот так выглядит стол для праздника.

Этот стол к встрече гостей накроют и украсят, если у вас планируется большой праздник.

В баре можно заказать чай, кофе, соки, морсы, сладости в упаковке.

Адрес — Большой Сухаревский переулок д. 23 стр 2, 4 этаж.

Если играет целый класс (20 — 36 человек)

В этом случае вам лучше всего забронировать все игровые и вспомогательные помещения, чтобы на всем этаже не было чужих людей. Все 6 квестов и комната для чаепития — в вашем распоряжении на 2-4 часа. так отмечают выпускные в начальной школе и 9 классах, конец учебного года в 5-8 классах, проводят новогодние мероприятия.

Как заказать

Свяжитесь со мной любым удобным способом, отвечу на все вопросы, помогу забронировать дату.

Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru
Позвоните: +7 (925) 730-88-50

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector