Grillage55.ru

Праздничное настроение
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сказка репка игра

Игра- инсценировка сказки «Репка»
материал по развитию речи (старшая группа) по теме

Скачать:

ВложениеРазмер
repka.docx15.45 КБ

Предварительный просмотр:

Игра – инсценировка сказки « Репка»

Воспитатель: Дети, вы хорошо знаете сказку « Репка»?

Пока дети – артисты одеваются , мы подготовим землю для посадки репки.

(Хоровод с песней – стали со стульчиков, взялись за руки и пошли друг за другом)

Ведущий : Посадил дед репку (выходит дед и сажает репку)

Дед : Расти, расти репка

Расти кругли и крепка

1ый ребенок из хоровода: Чтобы репки порасти, надо дождику пройти.

2ой ребенок из хоровода: Дождик, дождик пуще,

будет зелень гуще.

Дождик, дождик посильней,

Репку нашу ты полей.

Хоровод : стучит (изображая дождь)

Ведущий : выросла репка большая- пребольшая. Стал дед репку тянуть.

Все дети : Тянет – потянет — вытянуть не может.

Ведущий : Позвал дед бабку.

Дед : Бабка — бабушка, иди, с репкой сладить помоги.

Все дети : Бабка за дедку, дедка за репку, тянут- потянуть- вытянуть не могут.

Ведущий : позвала бабка внучку.

Бабка : Внучка — внученька беги, с репкой сладить помоги.

Внучка : Бегу, бегу.

Все дети : Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут- потянуть- вытянуть не могут.

Ведущий : Позвала внучка Жучку.

Внучка : Жучка- Жученька беги, с репкой сладить помоги.

Жучка : Ав, ав- бегу, бегу.

Все дети : Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут — потянуть- вытянуть не могут.

Ведущий : Позвала Жучка Кошку.

Жучка : Кошка — кошечка, беги, с репкой сладить помоги.

Кошка : Мяу- мяу- бегу, бегу.

Все дети : Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут — потянут- вытянуть не могут.

Ведущий : Позвала Кошка мышку

Кошка : Мышка, мышенька, беги,

С репкой сладить помоги.

Мышка : Пи- пи- бегу, бегу!

Все дети : Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут — потянут- вытянули репку.

Воспитатель : Обрадовались герои сказки, пригласили гостей и устроили хоровод вокруг репки.

« Уродилась репка крупна,

Уродилась репка вкусна

И в пирог, и в кашу

Хороша репка наша»

Воспитатель : Ой, а я слышу чей-то голос.

Мышка : А я в сказке «Репка» самая сильная. Потому что это я вытянула репку.

Воспитатель : 1)Дети, мышка сама вытащила репку?

2) Назовите тех, кто ей помогал?

3)Почему они ей помогали?

4) Почему им все -таки удалось вытащить репку?

Воспитатель : Не хвастай, мышка, ведь, вы трудились все вместе, дружно.

А если бы в семье не было бы дружбы, смогли бы герои сказки вытащить репку?

Воспитатель : Чему нас научила сказка?

Подвести детей к ответу: Любое дело лучше делать вместе, дружно.

Стихотворение все вместе:

Вышла репка из земли,

Нам друзья все помогли,

Если вместе мы возьмемся

То всегда всего добьемся (2 раза)

Воспитатель : Вот и я, как дед из сказки, не могу поднять одна корзину. Что же мне делать, ребята? Чему нас научила сказка?

Зову 1ого, двух детей. Потом всех. Вместе ставим корзину на стол.

Воспитатель : Дети, в сказке у деда выросла большая репка. А у нас в корзинке тоже есть репка. Попробуйте среди овощей найти репку. Раскладываю на столе все овощи. Ребенок находит репку и называет другие овощи.

Воспитатель : Репка очень полезная. Ее можно кушать и сырую, можно и варить, и запекать. От нее прибавляется много сил и здоровья.

« Вот поспела репка, стала большой, крепкой. Всех мы в гости приглашаем, сладкой репкой угощаем»

Сейчас я хочу угостить вас репкой.

По моим наблюдениям дети охотно и с интересом готовились и участвовали в представлении сказки: выбирали костюмы, разучивали роли. Я видела, как развивалась речь детей. Застенчивые дети говорили сначала тихо. Но в игре они уже не испытывали страха, и речь стала громче. Повысился интерес детей к художественной литературе. В частности к сказкам. Они просили почитать новые сказки, спрашивали: « А какую сказку мы еще будем показывать?»

Но особенно порадовало меня то, что дети использовали нравственный урок сказки. Когда я попросила детей убрать разбросанные кубики, а им не хотелось, Андрей сказал: «Давайте вместе уберем».

Я уточнила: « Как в сказке «Репка», да?»

И все ответили: «Да, как в сказке».

Вывод : детям надо читать сказки и анализировать их вместе. Раз за разом, проходя сказочные испытания, ребенок оттачивает свои личностные качества

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие эмоциональных откликов на произведения устного народного творчества, осмысленно произносить короткие потешки.

Цель:1. Соотносить со словом игровые действия с куклой;2. Выде.

Конспект по развитию речи и речевого общения в 1 младшей группе. Игра инсценировка «Оля и Айболит».

Интегрированное занятие во второй младшей группе (сенсорное развитие, развитие речи, музыкальное развитие, развитие движений).

Интегрированное занятие в первой младшей группе (сенсорное развитие, развитие речи, развитие движений, конструирование).

Интегрированное занятие в первой младшей группе (сенсорное развитие, развитие речи, развитие движений).

Сказка репка игра

Сказка «Репка» — на новый лад

Неплохо, если роль решающей всю проблему мышки досталась руководителю или виновнику торжества. Принимают участие семь игроков-персонажей сказки Репка. Ведущий распределяет роли. Игра подходит и для детей, и для взрослой компании. Реплики героев можно выбрать — какие больше нравятся. или придумать свои.

Будьте внимательны!
1-й игрок будет репкой. Когда ведущий говорит слово «репка», игрок должен сказать «Оба-на» или «Оба-на, вот я какая…»

2-й игрок будет дедом. Когда ведущий говорит слово «дед», игрок должен сказать «Убил бы » или «Убил бы, е-мае»

3-й игрок будет бабкой. Когда ведущий говорит слово «бабка», игрок должен сказать «Ой-ой» или «Где мои 17 лет?»

4-й игрок будет внучкой. Когда ведущий говорит слово «внучка», игрок должен сказать «Я еще не готова» или «Не готовая я»

5-й игрок будет Жучкой. Когда ведущий говорит слово «Жучка», игрок должен сказать «Гав-гав» или «Ну вы, блин, даете, собачья работа»

6-й игрок будет кошкой. Когда ведущий говорит слово «кошка», игрок должен сказать «Мяу-мяу « или «Уберите собаку с площадки! Аллергия у меня на ее шерсть! Без валерьянки не работаю!»

7-й игрок будет мышкой. Когда ведущий говорит слово «мышка», игрок должен сказать «Пи-пи» или «Все о кей, забодай вас комар!»

Начинается игра, ведущий рассказывает сказку, а игроки ее озвучивают.

Ведущий: Уважаемые зрители! Сказку на новый лад увидеть, не хотите ли?

Знакомую до удивления, но с некоторыми добавлениями…в одной, ну очень сельской, местности весьма далекой от известности, жил-был дед.

(Появляется дед).
Дед: Убил бы, е-мае!
Ведущий: и посадил дед репку.
(Выныривает Репка)
Репка: О-ба-на! Вот я какая!
Ведущий:Выросла наша репка большая-пребольшая!
(выныривает из-за занавеса Репка)
Репка: Оба-на, вот я какая!
Ведущий: Стал тянуть Дед репку.
Дед: (высовываясь из-за занавеса) Убил бы, е-мае!
Репка: Оба-на, вот я какая!
Ведущий:позвал Дед Бабку.
Дед: Убил бы, е-мае!
Бабка (выныривая над занавесом): Где мои 17 лет?!
Ведущий:пришла бабка…
Бабка: Где мои 17лет?
Ведущий: Бабка за дедку…
Дед: Убил бы, е-мае!
Ведущий: Дедка за репку…
Репка: Оба-на, вот я какая!
Ведущий: Тянут, тянут – вытянуть не могут. Зовет Бабка…

Бабка: Где мои 17 лет?
Ведущий: Внучку!
Внучка: Не готова я еще!
Ведущий: Губки не накрасила? Пришла внучка…
Внучка: Не готова я еще!
Ведущий: взялась за Бабку…
Бабка: Где мои 17 лет?
Ведущий: Бабка за Дедку…
Дедка: Убил бы, е-мае!
Ведущий: Дедка за репку…
Репка: Оба-на, вот я какая!
Ведущий: тянут, тянут – вытянуть не могут…зовет Внучка…
Внучка: Не готовая я!
Ведущий: Жучку!
Жучка: ну вы блин, даете, собачья работа!
Ведущий: Прибежала Жучка…
Жучка: Ну вы, блин, даете, собачья работа…
Ведущий: Взялась на Внучку…
Внучка:: Не готовая я…
Ведущий: Внучка за Бабку…
Бабка: Где мои 17 лет?
Ведущий: Бабка за Дедку…
Дед: Убил бы, е-мае!
Ведущий: Дедка за Репку…
Репка: Оба-на, вот я какая!
Ведущий: тянут-потянут – вытянуть не могут…взяла Жучка …
Жучка: ну вы, блин, даете, собачья работа!
Ведущий: : Кошку!
Кошка: Уберите собаку с площадки! Аллергия у меня на ее шерсть! Без валерьянки не работаю!
Ведущий: прибежала кошка и как вцепится в Жучку…
Жучка: Ну, вы, блин, даете, собачья работа!
Ведущий: : Жучка взвизнула…
Жучка: (визжа) Ну вы, блин, даете, собачья работа!
Ведущий: взялась на внучку.
Внучка: Не готовая я…
Ведущий: внучка – за Бабку…
Бабка: Где мои 17 лет?
Ведущий: Бабка – за Дедку…
Дед: Убил бы, е-мае!
Ведущий: Дедка – за репку…
Репка: Оба-на!
Ведущий: : Тянут, тянут, вытянуть не могут. Неожиданно из амбара широкой поступью появляется Мышка…
Мышка: Все окей, забодай вас Комар?
Ведущий: По нужде вышла и сделала она это под Кошку.
Кошка: Собаку уберите. Аллергия у меня на шерсть, без валерьянки – не работаю!
Ведущий: Как заорет от возмущения…Мышка…Мышка: Все окей, забодай вас комар?
Ведущий: схватила Кошку, Кошка…
Кошка: Собаку уберите, аллергия у меня на его шерсть, без валерьянки не работаю!
Ведущий: кошка опять вцепилась в Жучку…
Жучка: Ну, вы, блин, даете, собачья работа!
Ведущий: Жучка ухватилась за внучку…
Внучка: Не готовая я…
Ведущий: Внучка летит на бабку…
Бабка: Где мои 17 лет?
Ведущий: Бабка вломила Дедке…
Дед: е-мае, убил бы!
Ведущий: тут и мышка разозлилась, отодвинула народ, крепко за ботву схватилась и достала корнеплод! Да, видать, по всем приметам не простая мышка эта!
Мышка: Все окей, забодай вас комар?
Репка: Оба-на, вот я какая…
( Репка выскакивает и падает. Вытирая слезы, Репка шапкой бьет об пол. )

Можно в качестве наказания тем, кто сбился, придумать штраф, например, 5 раз подпрыгнуть (для детей) или выпить рюмку (для взрослых).

Сказка «Репка — 2» — на новый лад

Вторая сказка сложнее тем, что кроме слов, нужно каждому актеру делать и соответствующие движения. Поэтому перед сказкой, прямо перед зрителями, можно и прорепетировать.

Роли и их описание:
Репка — при каждом ее упоминании, поднимает руки над головой кольцом и говорит: «Оба-на».
Дед — потирает руки и говорит: «Так-так».
Бабка — машет деду кулаком и говорит: «Убила бы».
Внучка — упирает в руки бока и томным голосом говорит: «Я готова».
Жучка — крутит хвостом — «Гав-гав».
Кошка — языком вылизывает себя — «Пшш-мяу».
Мышка — прячет свои ушки, закрывая их ладошками — «Пи-пи-брысь».
Солнце — стоит на стуле и смотрит, по мере рассказа передвигается на другую сторону «сцены».

Остается только ведущему читать сказку, а «актерам» ее играть.

Точно так же можно сыграть сказки «Теремок», «Колобок» и т. д.

Если есть желание — можно сделать маски. Распечатать на цветном принторе и вырезать, увеличив картинку до нужного размера — в зависимости для кого нужны маски (для детей или взрослых).

Репка

Количество игроков: любое

Игра-сценка. Участвуют ведущий, семь игроков-персонажей и зрители. Ведущий распределяет роли:

1 игрок будет репкой. Когда ведущий скажет слово «репка» (репку, . ), игрок должен сказать «оба-на»

2 игрок будет дедом. Когда ведущий скажет слово «дед», игрок должен сказать «убил бы».

3 игрок будет бабкой. Когда ведущий скажет слово «бабка», игрок должен сказать «ой-ой».

4 игрок будет внучкой. Когда ведущий скажет слово «внучка» (внучку, . ), игрок должен сказать «я еще не готова».

5 игрок будет Жучкой (собакой). Когда ведущий скажет слово «Жучка», игрок должен сказать «гав-гав».

6 игрок будет кошкой. Когда ведущий скажет слово «кошка», игрок должен сказать «мяу-мяу».

7 игрок будет мышкой. Когда ведущий скажет слово «мышка», игрок должен сказать «пи-пи».

Начинается игра. Ведущий рассказывает сказку «Репка», участники озвучивают:

Посадил дед (2 игрок — убил бы) репку (1 игрок — оба-на). Выросла репка (1 игрок — оба-на) большая пребольшая. Пришел дед (2 игрок — убил бы) тянуть репку (1 игрок — оба-на), тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед (2 игрок — убил бы) бабку (3 игрок — ой-ой). Бабка (3 игрок — ой-ой) за дедку (2 игрок — убил бы), дедка (2 игрок — убил бы) за репку (1 игрок — оба-на), тянут-потянут, вытянуть не могут. И так далее.

Сюжетно-ролевая игра «Репка».

маленькая ролевая игра, не очень сложная (6 чел.)

Вы, Тимофей Прокофьевич. Вам 72 года, живете на отдаленном хуторе вместе со своей женой Пелагеей Семеновной, внучкой Олечкой, собакой Жучкой и кошкой Марусей.

Вы любите внучку, хотя и стараетесь ее не баловать. Вашим любимцем является и собака, а Вот кошка кажется Вам совершенно бесполезной, вы изредка даже запускали в нее своим валенком.

Весной Вы посадили репку, выросла репка большая пребольшая. Пора ее, эту репку, вынуть из земли. И вот сегодня рано утром подошли Вы к репке, взялись за ботву и потянули. Потянули первый раз и не смогли вытянуть репку, потянули еще раз и снова не смогли. Из последних сил поднатужились, потянули, но репка даже на чуть не поддалась, а вот позвоночник побаливает. И выв поняли нет не удастся Вам одному вытянуть репку.

Ваша цель: вытянуть репку из земли.

Вы, Пелагея Семеновна, Вам 67 лет, живете на отдаленном хуторе вместе со своим мужем Тимофеем Прокофьевичем, внучкой Олечкой, собакой Жучкой и кошкой Марусей.

Вы очень любите поспать по утрам, а в последнее время с приездом внучки, не любите утруждать себя работой. Зато Вы любите поворчать на деда, поспорить с ним, а то и побранить. Кошка Маруся является вашей любимицей, в отличие от собаки которая затевает лай по любому поводу. Во внучке Вы души не чаете. Недавно Вы сшили для нее новый сарафан, но вот куда положили вспомнить не можете.

У Вас ключи от погреба где храниться сметана, сыр, варенье и многое другое. Правда Вот сыр куда-то подевался.

Скоро внучка уедет и опять вся работа ляжет на Вас. От Олечки Вы слышали о стиральной машине которая сама стирает, вот бы Вам такую.

Ваша цель: получить стиральную машину.

Вы приехали на хутор к своим бабушке и дедушке Пелагее Семеновне и Тимофею Прокофьевичу, у них еще есть собака Жучка и кошка Маруся. Кошку с собакой Вы воспринимаете как мягкие игрушки, любите их брать на руки, гладить, правда Вам это быстро надоедает, Вам так же не нравится, что они часто попрошайничают, прося у Вас самое вкусное — блинчики с вареньем или булочки. Вы очень любите подарки, а сейчас мечтаете о новом сарафане. А еще Вы боитесь мышей.

У Вас есть кожаный ремешок, красивый но уже несколько надоевший.

Ваша цель: получить новый сарафан.

Вы, живете на отдаленном хуторе вместе со своими хозяевами Тимофеем Прокофьевичем и Пелагеей Семеновной, внучкой Олечкой и кошкой Марусей.

Правда Ваш Главный хозяин конечно Дед, именно он кормит Вас, защищает от нападок Бабки и приставаний Внучки. Солидарен он с Вами и в нелюбви к кошке, которую Вы гоняете при каждом удобном случае. Все бы нечего да вот Ваш ошейник поизносился, неплохо бы заменить. Вчера вечером проходя мимо железного сундука, выставленного в амбар, Вы почувствовали запах сыра. По всей видимости его туда по рассеянности положила бабка. Правда добраться до сыра Вам не удалось, ведь сундук закрыт.

Ваша цель: получить новый ошейник.

Вы, живете на отдаленном хуторе вместе со своими хозяевами Тимофеем Прокофьевичем и Пелагеей Семеновной, внучкой Олечкой и собакой Жучкой.

Ваша любимица конечно Бабушка, именно от нее исходит все вкусное, что Вы едите. От деда вы слышите только ругань и да валенки в Вас запущенные. Внучка бывает слишком навязчива и жадна. К тому же постоянно приходится оберегать дом от мышки, которая наглеет с каждым днем. Вчера играя с клубками ниток Вы увидели на дне корзинки новенький сарафан, наверное бабушкин подумали Вы. Больше всего на свете Вы любите сметану.

Ваша цель: полакомиться сметаной.

Вы, живете на отдаленном хуторе вместе с дедом Тимофеем Прокофьевичем бабкой Пелагеей Семеновной, внучкой Олечкой, собакой Жучкой и кошкой Марусей.

Вы стараетесь пореже показываться им на глаза, особенно кошке, которая кажется Вам злобным животным. Больше всего Вы любите сыр, но добраться до него очень не просто, сейчас например его нет даже в погребе. Недавно совершая вылазку на гороховое поле вы увидели в канаве под мостом большой ящик. Ваша соседка, крыса, которая умеет читать, сказала, что это стиральная машина.

Ваша цель: найти и получить сыр.

I. На сцену приглашаются семеро добровольцев из зала. Их задача — под руководством ведущего изобразить сказку про репку. Между семерыми распределяются роли, каждый персонаж получает характерные для него фразу и движение.

Дальше ведущий рассказывает эту всему известную сказку, задача же каждого из персонажей изображать свое движение и говорить свою фразу каждый раз, когда ведущий его упоминает.

II. Еще одна сказка и еще один набор слов и движений.

На сцену приглашаются семеро добровольцев. Далее ведущий распределяет между ними роли известной сказки «Репка». Задача каждого из семерых — присесть и встать, когда ведущий упоминает его персонажа. Далее ведущий начинает долго и красочно рассказывать сказку, щедро употребляя повторы, например: — Жили-были дед и бабка, дед и бабка жили-были, ну то есть не только дед и бабка, а еще кое-кто жил вместе с дедкой и бабкой. Так вот, однажды дед (ну это бабка его надоумила), так вот дед решил посадить репку. Репку, значит, решил посадить… — и так далее. Если после такого варианта сказки у участников еще останутся силы, стоит сказать всем спасибо, упомянув каждого еще раз.

Разумеется, вместо «Репки» можно рассказывать и какую-нибудь другую сказку, главное, чтобы персонажей было много и они часто упоминались.

Каждый участник имеет свою фразу,

Задание: По командам инсценировать сказку « Репка» при этом используя следующую терминологию:

Игра-инсценировка по сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста

светик Олейник
Игра-инсценировка по сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста

Игра-инсценировка по сказке «Репка».

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.

Обучающая: Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.

Развивающая: Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала, продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании («мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи», развивать артикуляцию, двигательную активность под стихотворное сопровождение,

Воспитательная: Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования, формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности, Побуждать детей выражать удовольствие радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Материал и оборудование:

Декорации для игры, атрибуты, характерные для каждого персонажа сказки «Репка», репка (большая, музыкальный фрагмент из сборника А. Филиппенко «Маричка».

Предварительная работа: чтение и рассказывание сказки «Репка», показ сказки при помощи различных видов театра, знакомство через этюды со всеми персонажами сказки, рассматривание иллюстраций к сказке.

Действующие лица: ведущий, репка, дед, бабка, внучка, жучка, мурка, мышка.

Ход игры:

Воспитатель заводит детей и обращает внимание на гостей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам гости пришли, давайте с ними поздороваемся, (дети здороваются, знаете, для чего они пришли, они пришли посмотреть нашу сказку, давайте ее покажем, проходите на скамеечку. Итак, мы начинаем.

Воспитатель задает загадку гостям:

Дай-ка в глазки погляжу,

Сказку вам я расскажу

А сказка будет вот про что…

Круглый бок, желтый бок

Сидит на грядке колобок

В земле засел крепко

Конечно, это …. («Репка»)

Вы хотели бы сегодня

В сказку «Репка» заглянуть? Тогда смелее в путь!

Посадил Дед эту Репку. (выходит Андрей)

Но засела она крепко.

Дед за Репку тянет – тянет (тянет репку)

Пот струёй со лба бежит: (Андрей вытирает пот со лба)

Репка вдруг и говорит.

Репка:

Ты, Дедуля, не спеши, (Андрей ходит

Лучше силы береги. вокруг

Видишь, я какого роста? репки)

Вытянуть меня непросто!

(Пробует тянуть репку опять и говорит)

Что-то Репка крепко села!

Позову — ка Бабку я.

Вмиг управимся тогда.

Бабка, Бабка — помоги,

Репку вытащить беги. (выходит бабушка – Настя Хохлушина, и держится за деда)

Бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянуть, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Зовет бабушка внучку.

Внучка, Внучка! Выручай!

Бабке и Дедом помогай! (выходит внучка – Настя Оводнева, и держится за бабку)

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка жучку.

Внучка зовет жучку.

Жучка, Жучка, выручай!

Нам скорее помогай! (бежит жучка – Алеша Красноштанов, «лает», держится за внучку)

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала жучка Мурку.

Жучка зовет мурку.

Мурка, Мурка, выручай!

Нам скорее помогай! (выходит мурка – Коля Татарников, «мяукает», держится за жучку)

Мурка за жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала Мурка мышку.

Мурка зовет мышку.

Мышка, Мышка, выручай!

Нам скорее помогай! (выбегает мышка – Рустам Таралашвили, «пищит, как мышка», и держится за мурку)

Дед и Бабка, Внучка с Жучкой, (все актеры: дед – Андрей, бабка – Настя. Х,

Кошка с Мышкой встали дружно. внучка – Настя. О., жучка – Алеша. К.,

Друг за друга ухватились, мурка – Коля. Т., мышка – Рустам. Т.,

Поднатужились и вот: держатся друг за друга и «тянут» репку)

Репка из земли идёт.

Воспитатель читает детям стихотворение:

ХОТЬ БОЛЬШАЯ РЕПКА,

ХОТЬ СИДЕЛА КРЕПКО,

ВМЕСТЕ РЕПКУ МЫ ТАЩИЛИ,

ТОЛЬКО ДРУЖБОЙ ПОБЕДИЛИ!

Воспитатель задает вопросы детям:

Ребята, а что вы сейчас делали? (ответы детей – репку тянули)

Какого размера выросла репка? (ответы детей – большая, пребольшая)

Кто репку тянул? (ответы детей – дед, бабка, внучка, жучка, мурка, мышка)

Сколько вас было? (ответы – много)

Правильно, нас было много, мы были дружные, помогли друг другу, поэтому мы и вытянули репку!

А сейчас давайте поводим с вами хоровод.

После хоровода все встают в линеечку и Андрей говорит:

Все старались, не ленились.

Всех мы вас благодарим.

И спасибо говорим!

(все участники кланяются)

Мы вам сказку показали

Хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы нам похлопали!

«Репка». Конспект открытого итогового занятия по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в младшей группе Конспект открытого итогового занятия по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в младшей группе Подготовил: воспитатель.

Открытое занятие с детьми первой младшей группы по сказке «Репка» Тема: Игра-инсценировка по сказке «Репка.» Вид занятия: Ознакомление с художественной литературой Цель: 1. Продолжать знакомить детей.

Читать еще:  Игра вопросы ответы для подростков
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector