Grillage55.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Музыкальная игра оркестр

Музыкальная игра «Оркестр» (дошкольники)

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ Оркестр (игра с инструментами).doc

Композиция движений В. Антоновой

Дети стоят по кругу (можно эту игру провести сидя на стульчиках). У каждого ребенка в руках погремушка, бубен или другой инструмент. В центре круга – дирижер.

На музыку А все дети играют на инструментах в ритм музыке. Дирижер дирижирует.

С окончанием музыки А дети-музыканты кладут инструменты, а сами остаются в кругу. Дирижер выходит из круга и тоже встает в общий круг.

На музыку Б все бегут по кругу. С окончанием музыки каждый ребенок старается быстро поднять погремушку, бубен или другие инструменты.

Тот, кому не хватило игрушки, становится дирижером. Игра начинается сначала.

Примечание. Если игра проводится со стульчиками, дети должны сесть на свободный стул и взять в руки игрушку.

Игра была опубликована в старом журнале «Дошкольное воспитание» (1990 или 1991 гг.). Рекомендована для средней группы.

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Оркестр

Дети стоят по кругу (можно эту игру провести сидя на стульчиках). У каждого ребенка в руках погремушка, бубен или другой инструмент. В центре круга – дирижер.

На музыку А все дети играют на инструментах в ритм музыке. Дирижер дирижирует.

С окончанием музыки А дети-музыканты кладут инструменты, а сами остаются в кругу. Дирижер выходит из круга и тоже встает в общий круг.

На музыку Б все бегут по кругу. С окончанием музыки каждый ребенок старается быстро поднять погремушку, бубен или другие инструменты.

Тот, кому не хватило игрушки, становится дирижером. Игра начинается сначала.

Примечание. Если игра проводится со стульчиками, дети должны сесть на свободный стул и взять в руки игрушку.

  • Алёхина Оксана ВикторовнаНаписать 3774 11.04.2017

Номер материала: ДБ-358010

    11.04.2017 1322
    11.04.2017 1277
    11.04.2017 1308
    11.04.2017 1040
    11.04.2017 743
    11.04.2017 962
    11.04.2017 502

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

музыкально-дидактическая игра «Наш оркестр»
учебно-методическое пособие по музыке

музыкально- дидактические игры

Скачать:

ВложениеРазмер
nash_orkestr.docx14.47 КБ
spisok_instrumentov_k_disku.docx14.54 КБ
igra_r.n.instrum.pdf356.59 КБ
medal.pdf229.12 КБ
orkestr_simfonicheskiy.pdf300.06 КБ

Предварительный просмотр:

для музыкальной деятельности

МАДОУ «Детский сад №6»

Цель: Закрепление знаний детей об инструментах симфонического оркестра и оркестра русских народных инструментов.

Приобщение дошкольников к классической и народной музыке.

1.Прививать любовь к своей культуре, истории

2.Узнавать по внешнему виду и звучанию инструменты симфонического и народного оркестра; прививать любовь к своей культуре, истории.

3.Обогащать знания детей о свойствах и особенностях русских народных музыкальных инструментах; учить различать их тембровую окраску.

4.Познакомить с определениями: «симфонический, народный оркестр».

Материал : В комплекте 8 полей, на которых изображен один вид оркестра: симфонический или народный и 40 карточек с картинкой музыкального инструмента. Медали.

К игре прилагается диск или кассета с записями музыки в исполнении

отдельных музыкальных инструментов.

Количество игроков: 2-8, возраст 5-7 лет.

1.Ход игры: Ведущий с детьми слушает музыкальный отрывок и отдает карточку лишь тогда, когда игрок отгадал, о каком инструменте идет речь и в каком оркестре звучит этот инструмент.

Кто быстро и правильно заполнит свое поле, получает медаль «Знайка-музыкант»

Предварительно педагог может рассказать детям об оркестре:

1.Музыкальное произведение может исполнить один музыкант: на скрипке, фортепиано, балалайке. А могут одновременно много — 60—80 и даже 100 человек. Тогда говорят, что музыку исполняет оркестр.

В симфоническом оркестре музыканты играют на самых разных музыкальных инструментах: на скрипках, трубах, барабанах и многих, многих других. Скрипачи садятся по двое, друг за другом в два ряда. За ними размещаются другие музыканты. Среди них — играющие на контрабасах, на различных духовых инструментах: флейтах, гобоях, кларнетах, фаготах, трубах, валторнах и т.д. Позади всех располагается ударная группа инструментов (большие малые барабаны, ксилофон, тарелки и другие).

Всеми музыкантами в оркестре руководит один человек. В руках он держит палочку, которой показывает, когда надо начинать играть, когда кончать, как надо играть — быстро или медленно, громко или тихо. И музыканты хорошо понимают его жесты. Этот музыкант называется дирижёром, а его палочка — дирижёрской.

В оркестре русских народных инструментов звучат гармошки, балалайки, трещотки, свистульки, ложки.

Предварительный просмотр:

Музыкально-дидактическая игра «Оркестры»

Список инструментов к диску

  1. Рояль
  2. Флейта
  3. Скрипка
  4. Баян
  5. Арфа
  6. Барабан
  7. Туба
  8. Гобой
  9. Гусли
  10. Виолончель
  11. Кастаньеты
  12. Контрабас
  13. Дудочка
  14. Ксилофон
  15. Бубен
  16. Ложки+ баян
  17. Маракасы+ гитара
  18. Фагот
  19. Валторна
  20. Труба
  21. Кларнет
  22. Гармонь
  23. Тромбон
  24. Бубенцы
  25. Балалайка
  26. Саксофон
  27. Свистулька
  28. Треугольник
  29. Домра
  30. Оркестр народных инструментов
  31. Симфонический оркестр
  32. Симфонический оркестр
  33. Оркестр народных инструментов

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-дидакти­ческие игры обогащают детей новыми впечатлениями, развивают у них инициативу, самостоятельность, способность к восприятию, различению основных свойств музыкального звука, помогают в.

Презентация со звуком по теме «Русские народные музыкальные инструменты» в игровой форме. В презентации 3 слайда. Объём 2,63 МБ.

Музыкально-дидакти­ческие игры обогащают детей новыми впечатлениями, развивают у них инициативу, самостоятельность, способность к восприятию, различению основных свойств музыкального звука.

В презентации освещены вопросы необходимости использования музыкально-дидактических пособий, вследствии чего развивается общая музыкальность ребёнка, его творческие способности. Предложены назва.

Мастер-класс предназначен для воспитателей ДОУ с применением конкурсной программы, игра на ДМИ.

Какой инструмент виден на экране, такой и должен звучать.

Игры с музыкальными инструментами на музыкальных занятиях в детском саду для дошкольников 4-6 лет

Автор: Крючкова Светлана Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ Детский сад №127 «Северная сказка» г. Петрозаводск

Назначение: Материал может быть интересен музыкальным руководителям , воспитателям, родителям.

Цель: закрепление знаний у детей о музыкальных инструментах.

Задачи:
— расширять представления детей о музыкальных инструментах
— знакомить с основными приёмами игры на музыкальных инструментах
— воспитывать интерес к отгадыванию загадок

Игра на детских музыкальных инструментах – один из любимых видов деятельности на музыкальных занятиях в детском саду.
Дети с большим удовольствием осваивают приемы игры на различных музыкальных инструментах, играют в оркестре, музицируют самостоятельно на музыкальных инструментах, представленных в музыкальных уголках в группах. В каждой возрастной группе знакомлю детей с разнообразными музыкальными инструментами, согласно возрастным особенностям, учу разнообразным приемам игры на них. Благодаря систематической работе по данному направлению, к подготовительной группе дети обладают прочными знаниями о музыкальных инструментах – правильно называют музыкальные инструменты, угадывают инструменты по звучанию, владеют приемами игры на них.

Когда знакомлю дошкольников с каким – то конкретным инструментом, показываю сам инструмент (или как вариант иллюстрацию с этим инструментом), даю послушать фонограмму звучания инструмента (или сама играю на инструменте). Когда дети познакомились со многими инструментами, как итог можно провести либо развлечение, либо игры для выявления результатов знаний.

Предлагаю вашему вниманию игры, в которые играем с детьми —

(для детей старшей группы)
Цель: закрепить названия музыкальных инструментов и приемы игры на них.
Перед игрой выбрать ведущего – музыканта!
Дети выстраиваются в шеренгу, к ним лицом встаёт музыкант. Ведущий за спиной музыканта показывает картинку определённого музыкального инструмента – дети имитируют игру на нём. Музыкант должен угадать по действиям музыкальный инструмент.

Здравствуй, добрый музыкант!
Посмотри на наш талант.
Да смотри, не зевай –
Инструмент наш угадай!

Дети по очереди имитируют игру на музыкальном инструменте – музыкант угадывает инструмент.

Варианты для отгадывания –
— балалайка,
— скрипка,
— колокольчик
— гармошка
— пианино
— барабан
— дудочка

также можно предложить детям загадки о музыкальных инструментах, которые они любят отгадывать.

(для детей средней группы)

На мольберте выложить картинки с изображениями музыкальных инструментов. Ребёнок, который отгадывает загадку об музыкальном инструменте, подходит к мольберту, находит картинку с соответствующим изображением инструмента и показывает всем. Остальные дети имитируют игру на этом инструменте. Картинку ребёнок может держать у себя в руках. По окончании отгадывания загадок, можно подвести итог и выявить детей, которые больше всех угадали загадок.

Варианты загадок:
1.Две весёлые подружки
Пляшут на его макушке.
Сам пустой, а голос густой.
Дробь отбивает, шагать нам помогает. (барабан)

2.Он – деревянный инструмент,
Зазвучит в один момент.
Его струнам подпевай-ка,
Заиграла … (балалайка)

3.Быстро кнопки нажимай,
Веселее запевай.
Растяни меха немножко,
И сыграй нам на … (гармошке)

4.В руки ты его возьми
И немножко потряси.
Тонкой голосочек
Подаст на звонкий … (колокольчик)

5.В руки их скорей бери,
Веселей на них стучи.
Поиграй еще немножко,
На расписных красивых … (ложках)

6.Приложи к губам её,
Да еще подуй в неё.
Губки сделай трубочкой,
И сыграй на … (дудочке)

(для детей старшей группы)

По кругу расставить стулья. На каждом из стульев лежит любой музыкальный инструмент (разные). Для игры хорошо использовать двухчастную музыку.
На первую часть музыки дети поскоками (или легко бегом) двигаются вокруг стульев. С окончанием музыки берут в руки инструмент со стула, около которого остановились. На вторую часть музыки дети играют каждый на совеем инструменте.

В четырех кругах разложены инструменты по количеству детей (в первом – ложки, во втором – трещетки, в третьем – колокольчики, в четвёртом – маракасы). Игра проводится под двухчастную музыку. На первую часть музыки дети играют на музыкальных инструментах в своих кругах. На вторую часть (спокойную) – дети переходят к другому кругу с инструментами. Таким образом, меняясь, дети сыграют на всех предложенных им инструментах.

Для усложнения для каждого музыкального инструмента можно предложить определённый ритм игры.

(для детей любой возрастной группы. Для каждого возраста использовать знакомые и соответствующие возрасту детей инструменты)
За маленькой ширмой музыкальный руководитель прячет музыкальные инструменты. По очереди играет на музыкальном инструменте, дети угадывают инструмент.

Как вариант для старших дошкольников для угадывания можно использовать фонограмму звучания инструментов.

Любим мы играть в оркестр

Скачать
презентациюХод игры >>

Читать еще:  Во что поиграть с детьми за столом
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector