Grillage55.ru

Праздничное настроение
81 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Музыкальная игра музыкальный винегрет

Авторские тематические музыкальные игры для детей среднего и старшего дошкольного возраста Краснослободцева Н.В, музыкальный руководитель
методическая разработка по теме

Авторские тематические музыкальные игры для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Краснослободцева Н.В, музыкальный руководитель

Скачать:

ВложениеРазмер
igry.docx172.75 КБ

Предварительный просмотр:

Авторские тематические музыкальные игры для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Краснослободцева Н.В , музыкальный руководитель

Музыка занимает особое место в развитии и воспитании ребёнка. Формируя эстетическую и духовную сферы восприятия жизни, развивая даже физиологические процессы формирования детского организма, музыкальные занятия в детском саду являются основополагающим элементом формирования личности.

Дошкольный возраст — период, когда закладывается первоначальные способности, обуславливающие возможность приобщения ребенка к различным видам деятельности. Что касается области музыкального развития, то именно здесь встречаются примеры раннего проявления музыкальности, и задача педагога развить музыкальные способности ребенка, ознакомить ребенка с музыкой. Музыка обладает свойством вызывать активные действия ребенка. Он выделяет музыку из всех звуков и сосредотачивает на ней свое внимание. Следовательно,? если музыка оказывает такое положительное влияние на ребенка уже в первые годы его жизни, то необходимо использовать ее как средство педагогического воздействия. К тому же музыка предоставляет богатые возможности общения взрослого и ребенка, создает основу для эмоционального контакта? между ними.

Данная работа представляет собой лишь часть большого образовательного процесса, цель которого развитие музыкальных и общих способностей, формирования основ музыкальной и общей духовной культуры.

Музыкальные развлечения и праздники в детских садах не обходятся без развивающих тематических игр. Продумывая музыкальный материал и цель каждой игры, мне хотелось объединить несколько музыкальных сфер: песня, танец, слушание музыки и умение воспринимать её характер, а так же возможность познавать музыкальный материал композиторов классиков ненавязчивым способом, и, самое главное, в игровой форме. Вашему вниманию представляются четыре тематические игры, соответствующие временам года (осень, зима, весна), которые успешно используются на детских развлечениях и праздниках.

I. ПОДАРКИ ОСЕНИ.

Игра рекомендуется детям старшего дошкольного возраста в период осенних развлечений. Для проведения игры необходимы муляжи овощей и фруктов, а так же большая кастрюля, или корзина (возможно использование декоративного изображения посуды)

Цель игры: знакомство с классической музыкой (игра основана на основной теме романса Ф. Шуберта «Блаженство», развитие вокальных навыков детей (интонация, ритм), развитие умственного действия: сравнение, сопоставление, анализ, формирование общности в детском коллективе.

Ход игры: Звучит музыка вступления, в центр зала выносят большую кастрюлю, на противоположной стороне стоят корзины с овощами и фруктами, дети исполняют заранее выученную песню. Первый куплет:

Золотая осень
В гости к нам пришла
Овощи и фрукты
В подарок принесла.
Свёклу, лук, морковь, картошку
В огороде собери
Из полезных овощей
Вкусный борщ свари.

После исполнения, дети «варят борщ», переносят исключительно овощи для супа в большую кастрюлю. С окончанием игры, садятся на свои места, ведущий смотрит, что дети положили в кастрюлю, затем объясняет детям назначение каждого из овощей.

Далее дети действуют по тексту песни, слушая внимательно музыкальный материал.

(см. рисунок 1, рисунок 2)

II. ЛЕДЯНЫЕ ФИГУРКИ.

Игра рекомендуется детям старшего дошкольного возраста в период зимних праздников, в качестве развлекательной игры с Дедом Морозом у новогодней ёлки.

Цель игры: развитие вокальных навыков, физической деятельности, формирование воображения, умение слушать музыкальный материал и действовать в соответствии с ним.

Ход игры: Звучит музыка вступления, Дед Мороз поёт детям несложную песню:

Я суровый Дед Мороз
Детям я морожу нос.
Подниму я посох свой,
Вмиг замри и смирно стой
Дети отвечают вместе с воспитателем:
Мы мороза не боимся,
Мы на улице резвимся.
Будем весело плясать,
В игры зимние играть!

Звучит весёлая музыка (повторение припева), дети танцуют, затем Дед Мороз поднимает посох и считает до трёх. Музыка затихает, дети замирают.

(см. рисунок 3, рисунок 4)

Игра рекомендуется детям среднего дошкольного возраста в период зимних праздников.

Цель игры: знакомство с классической музыкой (игра основана на основной теме романса А.Гречанинова «Снежинки»), развитие умственного действия: умение сопоставлять поэтический текст с характером музыки.

Ход игры: ведущий читает четверостишие:

Словно в танце закружились
Лёгкие пушинки.
Полетели над землёй
Белые снежинки.

С началом музыкальной темы дети легко бегут по залу, повторяя движения за ведущей.

С окончанием музыкального материала ведущий произносит слова:

Снежинки танец завершили
Льдинками на миг застыли.

Дети останавливаются на месте и застывают.

IV. СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК.

Игра рекомендуется детям среднего дошкольного возраста в период весенних праздников и развлечений.Для проведения игры необходим фонарик (при пасмурной погоде) или зеркальце (в солнечный день), для создания эффекта отражения солнечного света.

Цель игры: развитие вокальных навыков, физической деятельности, формирование воображения, умение слушать музыкальный материал и действовать в соответствии с ним.

Ход игры : Дети поют песню, изображают зайчат. Действия детей должны быть исполнены в соответствии с текстом:

Серенькие зайки,
Прыг-скок, прыг — прыг — скок.
Разбежались по лужайке
Скок — да скок, скок да скок.
Забежали в домики,
Тихо посидели,
Солнечного зайчика
Вместе разглядели.
Ты из дома выбегай,
Зайку быстренько поймай!

На последних четырех строчках ведущий показывает детям солнечного зайчика.

Весело звучит основная тема песни, дети пытаются поймать солнечного зайчика.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Различные виды искусства обладают специфическими средствами воздействия на человека. Музыка же имеет возможность воздействовать на ребенка на самых ранних этапах. Музыка обладает большой силой э.

Музыкально-дидактическая игра на формирование представлений о плавном и отрывистом звучании в музыке.

Методические рекомендации по формированию коммуникативных навыков у детей.

Авторская разработка относится к учебным материалам, способствующим приобщению детей дошкольного возраста к информационно-коммуникационным технологиям. Комплекс универсален, предназначен для дет.

Музыка и движения занимают особое, уникальное место в воспитании детей дошкольного возраста. Это объясняется психологическими особенностями дошкольников. Музыкально — ритмическое развитие оказывает ни.

Дидактическое пособие,в помощь педагогу в работе с дошкольниками.Закрепить знание у детей о полезной и вредной еде играючи.

Дидактическое пособие,в помощь педагогу в работе с дошкольниками.Закрепить знание у детей о полезной и вредной еде играючи.

Новогодние игры и конкурсы для корпоратива

Как правило, самые яркие и запоминающиеся корпоративные мероприятия – это праздники с веселыми конкурсами и сценками, в которых могут проявить себя все работники компании. Надеемся, что предложенные вашему вниманию игры и конкурсы помогут вам в организации корпоративного отдыха.

Прыжок в новый год
Перед игроками натягивается ленточка, символизирующая стык двух годов. Как только ведущий называет цифру «три», все делают прыжок в «новый год», то есть перепрыгивают ленточку.

Новый год — любимый праздник,
Как красиво, посмотри.
В новый год мы прыгнем вместе,
Как скажу я: раз-два-пять.
Новый год приходит в полночь,
На часы ты посмотри,
Как сойдутся стрелки вместе,
Дружно прыгнем: раз-два-раз!
Хороводы вокруг елки.
Ну-ка, елочка, гори!
Загорится наша елка,
Как услышит: раз-два-семь!
Мы устали долго ждать,
«Три» пора уже сказать.
Кто не прыгнул – огурец!
Прыгнул кто, тот – молодец!

Пришей пуговицу
Участвуют 2 команды по 4 человека. Команды стоят друг за другом. Большие бутафорские пуговицы (по 4 штуки для каждой команды), изготовленные из плотного картона, лежат на стульях, рядом с командами. На расстоянии 5-6 метров от команд стоят большие катушки, на которых намотана веревка длиной 5 метров, и лежит спица. По команде ведущего первый участник разматывает веревку, вдевает ее в иголку (спицу) и передает следующему участнику, второй игрок пришивает пуговицу и передает иголку третьему участнику и т. д. Побеждает та команда, которая первой выполнит задание.

Чабаны
В игре участвуют 2 человека. Для проведения игры необходимы 2 стула, которые стоят друг от друга на расстоянии примерно 10 метров, воздушные шары в количестве 10 штук двух цветов (например, 5 красных и 5 синих), 2 пустые пластмассовые бутылки. По сигналу ведущего 2 «чабана» должны загнать своих «овец» (шары определенного цвета) в свои «пещеры» (стулья) пластмассовыми бутылками. Это нужно сделать быстро, при этом не «потерять» ни одной «овцы».

Танец с шариком
В игре участвуют 5-6 человек. К левой ноге участников привязывают воздушный шарик. Под музыку участники должны танцевать и попытаться лопнуть правой ногой шарик соперника. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один шарик у участника.

Музыкальный винегрет
В игре участвуют 6 человек, т.е. 3 пары. Под современную музыку парам нужно станцевать «цыганочку», «лезгинку», танго, «барыню», современный танец. По аплодисментам зрителей выбирают лучшую пару.

Покрывало
Игроку предлагают закрыться покрывалом. Затем сообщают, что окружающие загадали вещь, которая на нем есть и предлагают отгадать, что это. За каждый неправильный ответ игрок должен снимать названную вещь. Секрет игры заключается в том, что правильным ответом является покрывало, а игрок, как правило, об этом не догадывается. Для удобства покрывало может поддерживать кто-то другой.

Это я, это я, это все мои друзья
1. Кто веселою походкой иногда шагает с водкой?
2. Кто из вас, скажите вслух, на работе ловит мух?
3. Кто мороза не боится, на машине ездит птицей?
4. Кто из вас, чуть подрастет и в начальники пойдет?
5. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
6. Кто из вас, такой чудной, водку пьет всегда босой?
7. Кто рабочее заданье выполняет точно в срок?
8. Кто из вас пьет в кабинете, как на сегодняшнем банкете?
9. Кто из ваших, из друзей, ходит грязный до ушей?
10. Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?
11. Кто из вас, хочу я знать, любит на работе спать?
12. Кто из вас приходит в офис с опозданием на час?

Где я бывал в году минувшем
Для этой игры нужны три-четыре человека. Они поворачиваются спиной к гостям. На их спины крепятся листки бумаги, на которых написаны названия учреждений, организаций, присутственных мест. Например: баня, милиция, железнодорожный вокзал и т.д. Если вечеринка приватная, собрались близкие люди, можно поозорничать и, не сдерживая фантазию, разнообразить перечень (туалет, родильный дом и пр.). Участники не должны видеть написанного. Каждому из них по очереди задают вопросы. Как часто вы бываете в этом месте? Вы приходите туда в одиночестве или в сопровождении кого-то? Чем вы занимаетесь там? Бесплатный ли вход в это место или приходится покупать билет?
Поскольку участники не видят того, что написано на их спинах и отвечают наугад, возникают нелепые и смешные непопадания, несоответствия.

Христофоровна, Никаноровна
Нужно пространство, чтобы можно было побегать, хотя бы небольшое. Делим всех на 2 команды, ставим 2 стула, на стулья вешаем платки. По команде бегут первые игроки, добегают до стула, садятся, одевают платок, говорят: «Я Христофоровна» (или «Я Никаноровна»), снимают платок, бегут к своей команде, бежит второй игрок и т.д. Выигрывает та команда, которая быстрее. Проигравшая команда поет частушки.

Подарки Деда Мороза
Вызывают 5-6 человек. Они должны проиллюстрировать движением слова ведущего. Побеждает тот, кто лучше показывает все движения.
Дед Мороз в семью принес подарки.
Папе он подарил расческу.
Покажите одной рукой, как он причесывается.
Сыну он подарил лыжи.
Покажите, как он идет на лыжах.
Маме он подарил мясорубку.
Покажите, как она крутит мясо.
Дочке он подарил куклу.
Она хлопает ресницами и говорит «мама».
А бабушке он подарил китайского болванчика, который качает головой».
Все движения выполняются одновременно.

Длинная рука
Поставить рюмки с напитком на пол у своих ног сбоку и шагнуть как можно дальше. А потом достать свою рюмку, не сходя с места и не касаясь пола руками и коленями.

Бокс
В начале этой игры ведущий корпоративного праздника вызывает двух мужчин для участия в боксерском поединке. Участники надевают боксерские перчатки, несколько гостей, взявшись за руки, обозначают границы боксерского ринга. Ведущий нагнетает обстановку, как при проведения настоящего боксерского поединка. После небольшой разминки соперники сходятся в центре ринга. Судья объявляет правила проведения боя. После этого он дает участникам по одинаковому леденцу и просит как можно быстрее снять с него обертку.

Повесь игрушку на елку
Участники со своими ёлочными игрушками выходят на середину комнаты. Всем завязываются глаза и каждого крутят несколько раз вокруг своей оси. Задача каждого участника — пойти в том направлении, где, по его мнению, находится ёлка и повесить на неё игрушку. Сворачивать нельзя. Если участник выбрал неправильный путь, он обязан повесить игрушку на то, во что он «уткнётся». Чтобы внести сумятицу в ряды участников женщины могут равномерно распределиться по комнате и встать на их пути. Побеждает тот, кто повесит игрушку именно на ёлку и тот, кто найдёт самое оригинальное место для игрушки.

Барыня
Гостей делят на 3 группы. Они поют фразы:
«В бане веники моченые» (низким голосом).
«Веретена не толченые» (высоким).
«А мочала не сушеные» (низким).
Все: «Барыня, барыня, барыня-сударыня».

Чей шар больше
Кто надует самый большой шар, и он не лопнет, тот и выигрывает.

Яблочко
Каждая танцующая пара держит между лбами яблоко, маленький мяч. Музыкант меняет мелодии от медленной к быстрой. Задача танцующих – удержать яблоко. Последней звучит «Яблочко», предлагается сплясать вприсядку.

Меткость
Для соревнования на меткость лучше всего использовать игру «Дартс» фабричного изготовления. Более простой вариант – с расстояния 3-5 м метать маркеры или фломастеры (с открытым колпачком) в мишень, нарисованную на листе бумаги, прикрепленном на стену. Можно каждой цифре придумать юмористическое значение, определяющее степень отношения к работе. Самый меткий участник получает приз. Маркер должен быть предназначен для рисования только по бумаге, тогда случайные его следы легко будет смыть спиртом.

Сценарий музыкально — спортивного праздника для детей старшей группы с участием родителей «Осенний винегрет»

Татьяна Корнеева
Сценарий музыкально — спортивного праздника для детей старшей группы с участием родителей «Осенний винегрет»

Под веселую музыку дети заходят в зал с листочками в руках и встают полукругом.

Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья!

Веселья вам, радости – удобно ли вам?

Всем ли видно? Всем ли слышно?

Ребята, какое сейчас время года? Осень! Удивительное слово! Ведь это самое красивое время года.

1 ребенок: Осень золотом червонным

Окружила нас с тобой.

На песок нарядом модным

Опустила лист резной.

2 ребенок: В красных бусинках рябинки

Зазывают в хоровод.

У реки дрожат осинки

Ветер в их ветвях поет.

3 ребенок: Сквозь золотистую листву

Синеет небо ясное.

Люблю осеннюю пору,

Она всегда прекрасная.

4 ребенок: Вот лучик солнечный зажег

В росе лучистый огонек.

А листья падают, кружат

И нас порадовать спешат.

«Танец с листьями»

Дети остаются стоять врассыпную

5 ребенок: (проходя вперед, держа в руках игрушку – божью коровку)

Что за жук на моей ладошке?

Красная рубашка, черные горошки?

Дети: Божья коровка.

5 ребенок: (продолжает)

Добежит до края,

6 ребенок: Ну, а муха с комаром

В вальсе осени кружат.

Их листочки прикрывают

Теплой зимы обещают.

Песня «На желтеньких листочках»

Ведущая: Праздники осенью разные бывают.

И потому их вот так называют:

Дети: (по очереди)

Хором — Осенний винегрет!

Ведущая: Именно так и называется наш праздник – «Осенний винегрет»

Винегрет может быть не только овощным, но и фруктовым. Сегодня у нас необычный вечер. Нас ждут увлекательные соревнования, интересные выступления, неожиданные встречи! Участвуют две команды: «Фрукты» и «Овощи». В командах участники не только дети, но и их родители. Приглашаем родителей – участников конкурса вместе с детьми собраться в свои команды.

Звучит музыка, дети убирают листочки на место, родители и дети собираются в команды. Ведущая предлагает командам поприветствовать друг друга.

Команда «Овощи»: Мы, ребята – молодцы,

И фасоль, и горох,

Урожай у нас неплох!

Команда «Фрукты»: Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо фрукты всем любить!

Ведущая: Молодцы, команды!

Ведущая представляет жюри.

Ведущая: Итак, начинаем программу «Осенний винегрет», и первый конкурс называется….

1 эстафета «Фрукты — овощи». На противоположной стороне зала обруч, где вперемежку лежат муляжи овощей и фруктов. Первые игроки с поварешкой переносят по одному овощу или фрукту и складывают в ведро, передавая поварешку следующему игроку и т. д.

Под музыку вбегает Пугало.

Пугало: Привет, друзья! А вот и я! Собственной персоной — Пугало….(раскланивается)

Ведущая: Здравствуй, пугало Огородное! Ты откуда?

Пугало: Оттуда! С картофельно – огородных грядок, с яблочно-виноградных полей я сбежал и к вам прибежал. Хочу тоже побывать на вашем необычном празднике.

Ведущая: Вот и отлично, будешь нам помогать в конкурсах.

Пугало: Конкурсы? Это интересно! Я люблю конкурсовать – вот так и вот этак (важно ходит мимо детей)

Ведущая: Да не конкурсовать, а играть и болеть.

Пугало: Как болеть? Я не хочу болеть. Я в огородах целыми днями и ночами стою, и под дождем и на ветру. Я — закаленный. (показывает какой он важный, хвалится)

Ведущая: Пугало, да никто здесь не болен, наши ребята все здоровы. А болеть на конкурсе – значит переживать, поддерживать друг друга.

Пугало: А как же тогда надо болеть?

Ведущая: А вот так, бурными аплодисментами!

(просит родителей показать)

Пугало: Ура! Теперь и я научился болеть!

Ведущая: Тогда мы начинаем второй конкурс, который называется…

2 эстафета «В гости к кроту». С морковкой в руках пролезть через тоннель, добежать до ориентира и обратно вернуться бегом.

Ведущая: Поиграли, порезвились, а кто же впереди? Слово жюри!

Жюри объявляет итоги 1 и 2 конкурса.

Ребенок: Как щедра ты, красавица Осень,

Как богат твой большой урожай.

Эй, ребята, ну-ка, дружно

Песня «Наступила после лета Осень»

Пугало: (тихо продолжает напевать песню)

Ведущая: Ой, а это кто поет?

Ведущая: А я — то думаю, вы ли не вы ли?

Пугало: (обиженно) Кто выл? Я выл?

Ведущая: Да нет! Я говорю, вы ли пели, не вы ли пели?

Пугало: А я думал, про меня вы, не про меня?

Ведущая: Кого променяли? Меня променяли? Слушай, Пугало, ты меня окончательно запутал, давай лучше объявим следующий конкурс, в котором команды заработают балы.

Пугало: Значит он будет называться….

3 эстафета «Разгрузка арбузов».

Сам алый, сахарный.

На линии старта возле каждой команды лежат мячи (8-10 штук). Игроки стоят в шеренгах, дистанция 2 шага. По сигналу они начинают передавать мячи по цепочке и аккуратно складывать их в обозначенное место.

Пугало: Отлично справились с заданием. А пока жюри совещается, я объявляю развлекательную паузу.

Ведущая: Какую паузу?

Ведущая: А кого мы будем развлекать?

Пугало: Все мы будем развлекаться! Ведь пора и поразмяться!

Музыкальная игра «Пугало»

Ведущая: Ну что, ребята, отдохнули? А взрослые? Тогда пора и за работу.

Следующий на конкурс называется…

4 эстафета «Скачки на тыквах» Участники команд по очереди прыгают на мячах-прыгунах.

Пугало: А я умею фокусы показывать, хотите посмотреть? Вот скажите, какого цвета бывают яблоки? (красные, желтые, зеленые) Вот у меня есть яблоки, и сейчас я смогу угадать, какого цвета яблоко, с закрытыми глазами. Не верите? Тогда проверьте!

Пугалу завязывают глаза, ведущая показывает яблоко и задает вопрос с буквы, с которой начинается ответ.

— Какого цвета это яблоко? (красное)

— Знаешь ли ты, какого цвета это яблоко? (зеленое)

— Желаю знать цвет этого наливного яблочка! (желтое)

Ведущая: Молодец, Пугало, ты прямо как настоящий фокусник. Но, нам пора продолжать игру, и следующий конкурс будет называться…

5 конкурс «Сбей кегли арбузом»

На расстоянии 3 метров стоят 3 кегли. Участники по очереди сбивают их мячом. Жюри подсчитывает количество сбитых кеглей.

Ведущая: Ребята, вам хочется узнать результаты? Чтобы время ожидания прошло незаметно, заведем хоровод.

Ребенок: В этот праздничный денек

Встанем дружно мы в кружок.

Будем петь и плясать

Нашу осень прославлять!

Ведущая: Вы, ребята, молодцы! Так задорно выступали, мам и пап не огорчали. А теперь пришла пора вас удивить, детвора.

Экспромт сказки с участием родителей «Чудо корзина»

В заключении сказки герои «достают из корзины» угощение — пироги с яблоками.

Ведущая: Прекрасна осенью природа,

Хрупка, а иногда горда,

Как и любое время года,

Приносит радость нам она.

Ребенок: Осень грустит, очень жаль расставаться,

Ветер осенний последние листья

Ребенок: Вновь пол ногами хрустнет тихонько

Скоро закружит белая вьюга

Ребенок: За красоту и за богатство,

Которым делишься с любым

За озорной характер, Осень,

Все дети: Мы все тебя благодарим!

Песня «До свиданья, Осень!»

Звучит музыка, праздник закончен, взрослых и детей приглашают за чайный стол.

Сценарий праздника «Осенний винегрет» Праздник Осени совместно с родителями. «ОСЕННИЙ ВИНЕГРЕТ» «Осенний винегрет». (В соревнованиях и конкурсах участвуют две команды. На детях.

Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей младшей группы «Мы-солдаты» Сценарий музыкально — спортивного праздника для детей младшей группы «Мы — солдаты» Под марш с флажками дети заходят в зал. Ведущий:.

Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей старших групп и родителей к Дню защитника Отечества Воспитатели: Фурштакова Светлана Анатольевна, Киякина Римма Мазитовна, Птушко Елена Александровна. Музыкальный руководитель: Черентаева.

Сценарий музыкально-спортивного праздника в старшей группе, посвященного Дню защитника Отечества Сценарий утренника посвященного Дню Защитника Отечества Ведущий: Добрый день дорогие гости. Мы собрались сегодня, чтобы отметить День защитника.

Сценарий праздника к 8 Марта для старшей разновозрастной группы с участием родителей «А ну-ка, мамочки, а ну-ка, девочки!» Цель: привлекать родителей к активному участию в жизни детского сада; развивать интерес к массовым мероприятиям, вызвать у детей радостные.

Сценарий совместного утренника с участием родителей и детей старшей группы на 1 апреля «День смеха» Сценарий совместного утренника с участием родителей и детей в старшей группе на 1 апреля «День смеха» Цель: создание праздничного настроения.

Сценарий спортивного праздника для детей старшей группы и родителей «До свидания, Весна, здравствуй, Лето Красное!» Спортивный праздник для детей старшей группы и родителей. «До свидания Весна, здравствуй Лето Красное!» Цель. Создание общего позитивного.

Сценарий спортивного праздника «Праздник игры» для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей. Сценарий спортивного праздника «Праздник игры» для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей. Цель. Создавать радостное настроение.

Сценарий спортивного праздника «Вместе весело играть» (посвященный Дню физкультурника с участием родителей) Сценарий спортивного праздника «Вместе весело играть» (посвященный дню физкультурника с участием родителей) Цель: Через различные формы.

Сценарий спортивного развлечения для детей с участием родителей Цель: Привлечь детей и их родителей к активному участию в спортивных соревнованиях. Совершенствовать двигательные умения и навыки. Развивать.

2011й год. Рок-ретро (часть1). Музыкальный винегрет

10 лет перерыва с релизами. Причина крылась в голове у Мари (ну вы знаете). Хорошо,что всё кончилось хорошо. Нашёлся выход из положения.

2. PJ Harvey. Let England Shakeзаглавная

Ну свою любимицу Полинку я всяко забыть не мог. А ещё напоминает чем-то Настю Полеву.

С прекрасной половиной разобрались. Переходим к старой гвардии.

3. Chris Rea. Santo Spirito Blues «Dancing My Blues Away»

И отца, и сына, и святаго духа блюза. Как известно— Крис в этой области признанный маэстро.

«The Chance Of Love»

Уникальный всё ж тембр. А композа отдаленно навевает «Дорогу в Ад«.

4. Tom Waits. Bad as Meзаглавная

Крайний на сегодня релиз Тома. Экспериментатор, чьё творчество мне не покорилось. Но я смирился типа.

«Chicago»

-А ну-ка, одноглазый. сыграй мне чикагу!

-Так вроде мои глазья на месте. Хрясь! Чи-каа-гооо!

И на дуде игрец (с). Хью ( Доктор Хаус) — разносторонний хлопец. Слухал вещицу прям с открытым ротом))

6. Alice Cooper. Welcome 2 My Nightmare «I’ll Bite Your Face Off»

Сиквэл по но ночным кошмарам Элиса... Не такой плотный как исходник 1975го. Но есть несколько забавных песняков.

«Disco Bloodbath Boogie Fever»

7. U.D.O. Rev-Raptor «Days of Hope and Glory»

Коллеги бывшие с Акцепта восстали из пепла в прошлом году. Так и Удо надоть слегка подрубить капусты.

«I Give as Good as I Get»

Альбом полон и быстрых треков. Но особенно удачны размеренные медляки.

8. Nazareth. Big Dogz «No Mean Monster»

Dan McCafferty скрипит как доктор прописал. Голос ещё не потерял.

«When Jesus Comes to Save the World Again»

Шотландские назаритяне-«моисеи» уж 40 лет водят нас по пустыне роковым просторам. Времена изменились. но только не они. Мощный на удивление трек.

9. Sixx:A.M. This Is Gonna Hurt заглавная

Пустим штоли свежую струю рока. Проект басиста Nikki Sixx из Mötley Crüe .

«Goodbye My Friends»

Походу вокалист новоиспечённой банды James Michael проходил уроки пения у Matt Bellamy)) Уж больно похож тембром..

Новомодные канюки. Не жалую хлопцев. Но куда деваться? И латте-арт заманчивый..

Старые знакомые. Продолжают клепать душевный альтернативный рок.

Заглавная

12. Primus. Green Naugahyde «Extinction Burst»

Хэдлайнеры выпуска. 12 лет парни где-то «сидели, примус починяли, никого не трогали». А зря. Растеряли былой авангардизм.

«Last Salmon Man» (Fisherman’s Chronicles, Part IV)

Бонус! 18+

Ещё один жнец-игрец. Любитель замороченных фильмоскопов с якобы офигенной подоплёкой,хех. Ну естессно музон Дэвида(а клип тем паче) аккурат подходит к названию релиза.

Давненько не ваял столь громоздкую часть. Мечтаю до Нового Года управиться с ретрой. потому враз стока много материала))

Читать еще:  Музыкальная игра с зонтиком для дошкольников
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector