Grillage55.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест по станциям

Иры в летнм лагере. Квест, игра по станциям

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Игра по станциям «Загадки лета»

ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ НА СТАНЦИИ 5 МИНУТ.
Цель:
• Учить бережному и доброму отношению друг к другу.
• Доставить детям радость от участия в игре.
Задача:
• Способствовать развитию творческих способностей, сплочению коллектива.
Время проведения: 1 час.
Оборудование:
• Бумага, ручки, карандаши, природный материал, ящик, телефон, спортивный инвентарь.
План проведения

Каждый отряд получает маршрутный лист , в котором указан план путешествия. Прибыв на станцию отряду необходимо выполнить задания. За выполненное задание отряд получает баллы в маршрутном листе. В конце игры жюри подводят итог и определяют победителя.

Станция «Крокодилово»
2. Станция «Наборщик»

3. Станция «Загадкино»

4. Станция «Где, чей дом?»

5. станция «Сборы в поход»

6. Загадочная коробка
Конкурс угадывания предметов.

На каждую букву этого слова подберите слова, которые имеют отношение к здоровью и здоровому образу жизни (одно слово- один балл)

8. Викторина по ПДД

9. Музыкальный конкурс «Угадайка».

11. «Пахучая азбука».

14. «Спортивная» (кидание гранаты и стрельба)

Получив задания, дети разбегаются по станциям

Название связано с тем, что объясняющий правила обычно загадывает первое слово «крокодил», затем его дети должны показать крокодила при помощи поз, жестов, мимики. Задача детей — вытянуть карточку с заданием, которое они при помощи жестов, мимики, поз должны показать другой команде. Говорить нельзя. Команда должна угадать, задавая вопросы. Показывающий, кивком отвечает «да» или «нет».
Крокодил, лошадь, курица, верблюд, собака, птица.

2. Станция «Наборщик»

Командам дается слово, состоящее не менее чем из 7-8 букв. Их задача, пользуясь этими буквами, составить новые слова.
Например: СТОЛОВАЯ (ласт, стол, воля, лото и др.)
КАЗАХСТАН —
МИКРОВОЛНОВКА —
ЛЕКАРСТВО —
ГАСТРОНОМ —

Отгадать как можно больше загадок . одна загадка – один балл


4. Станция «Где, чей дом?»

На асфальте начерчены круги с надписями: озеро, болото, лес, луг. Ведущий называет животных и растения. Дети должны встать в тот круг, который является домом названного обитателя.
Животные и растения: медведь, утка, ромашка, цапля, карась, бабочка, береза, хомяк, щука, дятел, кувшинка, мухомор.

5. станция «Сборы в поход»

Ведущий. Из предложенных вещей надо отобрать те, которые необходимы в походе, и пояснить, почему они необходимы.
Набор вещей: спальный мешок, спички, тарелка, ложка, кружка, бинт, вата, нож, расческа, мыло, дождевик, карта, часы, фонарик, игрушка, фен, украшения, ножницы, компьютерный диск.

6. Загадочная коробка
Конкурс угадывания предметов. Ведущий кладет в коробку какой-нибудь предмет так, чтобы никто не видел. Каждая команда задает по вопросу, на которые можно ответить «да» или «нет». Побеждает та команда, которая после 12 вопросов назовет предмет. (Пример предмета, который можно положить в коробку: телефон.)

На каждую букву этого слова подберите слова, которые имеют отношение к здоровью и здоровому образу жизни (одно слово- один балл)

8. Викторина по ПДД

Как на проезжей части улиц и дорог обозначен пешеходный переход?

Какие сигналы светофора вы знаете, что они обозначают?

Где и как должны ходить пешеходы по улице?

В каких местах пешеходам разрешается переходить улицу?

Как нужно переходить улицу при выходе из трамвая, автобуса?

Как надо правильно переходить улицу, дорогу?

Сколько сигналов у пешеходного светофора, что они обозначают?

Кто должен знать дорожные знаки?

Что может случиться, если переходить улицу в не положенном месте?

Как называются пешеходные дорожки?

9. Музыкальный конкурс «Угадайка».

1.Звучит музыка. Дети угадывают песню.

2.С помощью музыкальных инструментов ( бубен, маракас, кастоньет) дети простукивают ритм песен: « А я по лугу . », «Во поле береза стояла».

На асфальте рисуются круги, надо попасть в него мягким мячиком.

С закрытыми глазами определить предмет по запаху

Определить «на глаз» количество камней в банке

Из бумаги скрутить воронку и через нее задуть свечу. Дуть можно только один раз (20 игроков)

«Спортивная» (кидание гранаты и стрельба)

Задача детей – как можно больше собрать пословиц (давать по одной пословице. Собрали – получили следующую).

1. В гостях хорошо, а дома лучше Т
2. Слезами, горю не поможешь. Е
3. Слово — не воробей, вылетит — не поймаешь. Б
4. С кем поведешься, от того и наберешься. Я
5. Век живи век учись. Ж
6. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. Д
7. Что написано пером, не вырубишь топором. Е
8. Как аукнется, так и откликнется. Т
9. Уговор дороже денег. У
10 По одежке встречают, по уму провожают. Д
11 Шила в мешке не утаишь. А
12 Язык мой — враг мой. Ч
13 Волков боятся — в лес не ходить. А

2-отряд
1. Как волка не корми, он все равно в лес смотрит. Т
2. Не нужна соловью золотая клетка, а нужна ему зеленая ветка. Е
3. Лес и вода – родные брат и сестра. Б
4. С кем поведешься, от того и наберешься. Я
5. Век живи век учись. Ж

6. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. Д
7. Что написано пером, не вырубишь топором. Е
8. Рыбак рыбака видит издалека. Т
9. Уговор дороже денег. У
10 По одежке встречают, по уму провожают. Д
11 Шила в мешке не утаишь. А
12 Язык мой — враг мой. Ч
13 Волков боятся — в лес не ходить. А

Экологическая игра «Путешествие по станциям». Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы

Цели:

  1. Вовлечь учеников начальной школы в экологическое движение.
  2. Обогатить учащихся начальной школы знаниями о природе.
  3. Повторить правила поведения в природе.
  4. Прививать любовь к природе, любовь к родному краю.
  5. Прививать умения работать в команде, ориентироваться на местности.

Подготовка к игре:

Учителя разрабатывают маршрут, определяют количество и нахождение станций.

Разрабатывается оформление, наглядный материал и информация для каждой станции, определяются ведущие каждой станции. Продумывается их творческое воплощение.

Ход игры

Звучит музыка. Ребята начальной школы (1,2,3,4 классы) строятся на линейку. Участвуют 4 команды. Происходит представление команд (название, девиз, эмблема класса). Учащиеся каждого класса получают ориентирование на местности для нахождения маршрутного листа.

Читать еще:  Игра прием гостей

Маршрутные листы командами найдены! (Приложение 1.)

Каждый класс отправляется по маршрутному листу на станции.

1 станция “Зоологическая”

Оригами Лебедь из бумаги.

Как сделать оригами лебедя? Очень просто. Для его изготовления потребуется только квадратный лист белой бумаги.

1. Сложите противоположные углы квадрата, загладьте диагональ. Это будет наша главная вспомогательная линия. Вдоль вспомогательной линии сложите 2 стороны квадрата, получится “воздушный змей”.

2. Переверните заготовку и к вспомогательной линии сложите 2 стороны четырёхугольника еще раз.

3. Сложите заготовку пополам вдоль вспомогательной линии.

4. Нижняя половина будет туловищем, верхняя шеей. От края “шеи” произвольный участок загните вверх, это будет голова лебедя.

5. Сложите заготовку по вспомогательной линии, чтоб большая часть ушла вовнутрь.

6. Потяните шею лебедя вверх, удерживая туловище. Удерживая шею, выдвиньте вперед голову лебедя. Загладьте складки.

7. Для придания голове формы разверните у нее нижние складки, и по имеющимся вспомогательным линиям сформируйте голову.

8. Для создания клюва кончик головы согните ступенчатой складкой (гармошкой) вовнутрь.

9. Расправьте птичке крылышки. Теперь Оригами Лебедь готов к перелету на наше озеро! Если аккуратно нажимать на хвостик лебедя, то он будет плыть по озеру.

2 станция “Песенная радуга”

  • 1, 2 классы называют песни, в которых встречаются названия животных.
  • 3 класс – название цветов
  • 4 класс – название насекомых

3 станция “Красная книга”

(Приложение 3)

  • Вопросы для 1 2 классов:
  • Вопросы для 3 класса:
  • Вопросы для 4 класса:

4 станция “Путь следопыта” (эстафета)

На каждый этап выставляется по одному человеку. В качестве эстафетной палочки служит рюкзачок. Выигрывает та команда, которая затратит меньше времени на прохождение пути.

Содержание эстафет:

  1. Бег 80 метров; собрать цветок по образцу.
  2. Нахождение различных мелких предметов (шишки), расположенных на протяжении 10-15 метров.
  3. Преодоление условного “болота” по “кочкам”.
  4. Метание мяча в цель.
  5. Бег в мешке.
  6. “Пронеси – не урони”.

5 станция “Зеленый патруль”

  1. Определи, какие правила поведения в природе были нарушены человеком. (Презентация.)
  2. Нарисуйте предупреждающие знаки. (Приложение 4.)

6 станция “Загадки природы”

(Дети получают кроссворды. Они за определенное время должны разгадать как можно больше)

1. Ответы на кроссворд

2. Ответы на кроссворд

3. Ответы на кроссворд

4. Ответы на кроссворд

5. Ответы на кроссворд

6. Ответы на кроссворд

7 станция “Кричалки о природе”

Придумать, используя рифмы, и проговорить кричалку “Береги природу!”

  • Леса – чудеса
  • Не губи – береги
  • Солнце, воздух и вода – друзья
  • Природа – много кислорода
  • Природа – погода
  • Лес – блеск
  • Река – облака

8 станция “Зеленая аптека”

Беседа с детьми об использовании и применении лекарственных трав.

Вопросы и загадки о травах, которые применяются для лечения различных заболеваний.

Белоствольные красавицы
Дружно встали у дорожки,
Книзу веточки спускаются,
А на веточках сережки.
(Ответ: берёза)

Березовый сок – полезный напиток, хорошее общеукрепляющее средство, как мочегонное средство при заболевании сердца и почек.

Тонкий стебель у дорожки.
На конце его — серёжки.
На земле лежат листки —
Маленькие лопушки.
Нам он — как хороший друг,
Лечит ранки ног и рук.
(Ответ: подорожник)

Подорожник — лекарственное растение. Еще в стародавние времена подорожник называли “Матерью всех трав” за его умение лечить раны и болезни. С помощью подорожника можно остановить кровотечение, он умеет заживлять раны, лечить разные заболевания. Если вы натерли мозоль – приложите чистый лист подорожника, и вам легче будет идти. А все потому, что в листьях есть витамин К. Подорожник – друг путешественников.

В поле сестрички стоят,
Желтые глазки на солнце глядят,
У каждой сестрички –
Белые реснички.
(Ответ: ромашка)

Ромашка поможет больному животику. Применяют её от простуды и кашля, полощут горло при ангине.

Только тронь
Отдёрнешь ладонь:
Обжигает трава
Как огонь.
(Ответ: крапива)

В народной медицине употребляют листья, корни с корневищами, плоды. Крапива умеет останавливать кровотечения, лечить некоторые болезни. А еще крапиву используют в шампунях для волос. Волосы, вымытые с использованием крапивы, лучше растут, блестят, избавляются от перхоти.

Цветёт он майскою порой,
Его найдёшь в тени лесной:
На стебельке, как бусы в ряд,
Цветы душистые висят.
(Ответ: ландыш)

Самый ароматный и изящный цветок. Применяют его для приготовления духов и мыла. Из семян делают капли, которые успокаивают сердцебиение.

То он Солнышко лучистое,
То он Облачко пушистое.
Лета ждать не захотел.
Ветер дунул — облетел!
(Ответ — одуванчик)

Используют корни, понижает температуру, желчегонное и слабительное средство.

Сидит на палочке
В красной рубашке,
Брюшко сыто,
Камешками набито.
(Ответ — шиповник)

В нем много витамина С. Полезен для профилактики гриппа.

Квест для детей на улице: сценарий, организация

В последнее время родители часто выбирают квест в качестве развлечения на детский праздник. И такой выбор вполне оправдан. Ведь малыши больше всего на празднике ждут именно развлечений, им хочется активного отдыха. Ну и конечно дети любят разгадывать тайны и загадки. Поэтому череда заданий, объединенных какой-то одной целью, тематикой, всегда вызывает восторг у детишек любого возраста.

Родителям же хочется, чтобы квест был простым в плане его реализации, для него требовалось минимум реквизита.Это особенно актуально, если праздник будет проходить на природе и планируется квест игра для детей на улице.

Именно такой сценарий квеста мы и хотим вам представить. Он рассчитан на дошкольников и учеников младших классов, которые знают буквы, цифры, умеют читать и писать. Все задания несложные, их под силу решить дошкольнику или первокласснику.

Тема квеста — животные, и задания так или иначе связаны с ними.

Квест рассчитан на одну команду, то есть все участники проходят его совместно, у всех общая цель, нет победителей и проигравших, а значит никому не будет обидно.

Место проведения

Приключение можно организовать в лесу, в парке. Обязательное условие — наличие деревьев, кустов, травы. Локации с заданиями не обязательно должны быть далеко друг от друга, пусть они даже будут все в поле зрения. Участники все равно наперед не знают, в каком порядке они будут проходить этапы

Подготовка и необходимый реквизит

Первый этап

Понадобятся: конверт, лист бумаги с заданиями кроссворда, лист с самим кроссвордом, ручка, карандаш или фломастер.

Кроссворд и задания к нему прячем в конверт. Конверт должен быть в руках ведущего к началу квеста.

Читать еще:  Игра поздравление с прилагательными

Второй этап

Понадобятся: файл, распечатанное изображение козы, распечатанные и вырезанные слова и слоги, прищепки или скрепки, на которые слова и слоги крепятся к кусту.

Ищем подходящее дерево, рядом с которым растет куст, или просто отдельно растущий куст. Файл с изображением козы и текст задания прячем в файл. Файл крепим к дереву или к кусту веревкой или кнопкой. Слова и слоги крепим к кусту прищепками в произвольном порядке. Не обязательно все вешать на виду, чтобы было интереснее, несколько из них прячем вглубь куста.

Третий этап

Реквизит: файл, распечатанное изображение лисицы, конверт с заданием, несколько спичечных коробков или капсул от киндер-сюрприза, распечатанные подсказки и несколько пустых бумажек, которые прячутся в спичечные коробки.

В файл кладем изображение лисицы, текст задания и крепим его к дереву.

Коробков должно быть больше, чем подсказок. В некоторых будут бумажки с подсказками, а в некоторых — пустые бумажки. Это усложнит процесс поиска и сделает его интереснее. Коробки прячем тщательно, для этого желательно поискать высокую траву. Спичечные коробки можно заменить капсулами от киндер-сюрпризов.

Четвертый этап

Нам необходимы: файл с изображением кота, конверт с распечатанным заданием, несколько одинаковых веревок, 9 фигурок мышек, вырезанных из картона. На каждой мышке — буква. Из букв можно составить слово “сокровище”.

Файл с изображением кота и с заданием крепим к дереву. Фигурки мышек в произвольном порядке нанизываем на веревки — по 2-3 штуки на каждую веревку. Веревки наматываем вокруг дерева так, чтобы их было не слишком просто размотать.

А вот вам шаблон мышки:

Пятый этап

Реквизит: файл с изображением мышек и с заданием. Также понадобится ведерко с песком и ящик, закрывающийся на замок. В ящике и будут спрятаны сокровища. В качестве сокровищ можете использовать сладости, маленькие игрушки, сувениры, наклейки и прочие приятные мелочи.

Ключ от замка прячем в ведро с песком.

Ну а теперь начинаем наш квест для детей на природе, задания подготовлены и ждут участников.

Старт приключения

Ведущий держит конверт с первым заданием. В конверте находится кроссворд, который необходимо разгадать. В кроссворде всего четыре загадки, ответы на которые вписываются в клеточки, и в результате в серых клеточках у нас должно получиться слово-ключ.Именно это слово и приведет нас к следующему заданию.

  1. На макушке ушки, спит он на подушке. На мышей охотник, кто же это? …….(Котик)
  2. Молоко давать готова нашей бабушки …… (Корова)
  3. Скачет очень ловко, любит он морковку (Заяц)
  4. Лает звонко, охраняет, от злодеев защищает. (Собака)

Какое слово у нас получилось? Коза! А значит ищем следующее задание там, где нарисована коза.

Локация Коза

Ребята бегут к дереву, на котором прикреплен файл с изображением козы. В этом файле находят следующую задачу.

Текст задания: “Дорогие ребятишки! Когда я паслась в лесу, то заметила, что на кустике появились необычные листочки. Видимо, их здесь оставили лесные звери. Листочки надо собрать и разгадать, что же на них написано”

Участники собирают с куста заранее подготовленные листики со словами и со слогами. В словах некоторые слоги пропущены, их надо вставить.

Вставляем слоги в слова и получаем названия животных:

Ведущий: А теперь давайте посмотрим, есть ли что-то общее между нашими зверьками? Может быть кто-то из них лишний?

Дети должны догадаться, что практически все из перечисленных зверушек грызуны, кроме лисицы. Если детям тяжело догадаться, ведущий может задавать наводящие вопросы: что кушают все эти звери, что общего в их внешнем виде и т.д. В конце концов дети приходят к выводу, что в этом списке лисица лишняя. Вот она и будет ключом к следующему заданию. Дети ищут дерево с изображением лисички.

Локация Лисичка

Ведущий: Давайте достанем конверт и посмотрим, какое задание нам подготовила хитрая лисичка.

Ведущий достает конверт и читает задание: “Здравствуйте ребятки, я лисичка-сестричка. Помогите мне в моей беде! Были у меня подсказки, но я бежала, хвостиком махнула и подсказки рассыпались. Помогите мне их собрать!”

Дети ищут в траве спичечные коробки с подсказками. Затем открывают каждый из них и разгадывают, что же в них загадано.

А вот и сами подсказки:

  • не вода, а жидкое, не снег, а белое (молоко)
  • живет в речке, но не лягушка (рыба)
  • он бывает детский, а еще из него делают сырники (творог)
  • маленькая и серенькая, а все ее боятся (мышка)

Ведущий: Ну вот дети мы и помогли лисичке с подсказками, но что же в них зашифровано?

Дети пробуют догадаться сами, если у них это не получается, можно подсказать. Все отгадки — это еда какого-то животного. Какого именно? Правильно, кота! А значит теперь надо искать дерево с изображением кота.

Локация Кот

Ведущий: Ребята, давайте посмотрим, что за задание нам приготовил пушистый котик. Достаем из конверта текст задания.

Текст задания: “Здравствуйте детишки! Я заблудился в лесу и растерял по дороге всех своих мышек. Помогите мне их отыскать. Я точно знаю, что мышки должны вам подсказать что-то очень важное, но я не знаю что именно…”

Малыши распутывают веревку на дереве, снимая с нее картонных мышек. Когда все мышки сняты с веревки, надо составить слово из букв, изображенных на них. Участники составляют слово “Сокровище”.

Ведущий: Что у нас получилось? Сокровище! А что это значит? Что клад уже где-то близко! А кто нам дал подсказку про сокровище! Правильно! Мышки! Значит следующее задание ищем у мышек.

Локация Мышки

Дети подходят к дереву с мышками, ведущий достает из файла задание.

Текст задания: “Здравствуйте детишки, мы — подружки-мышки! В нашей норке был спрятан ключ от сокровища, но норка засыпалась и теперь ключ под песком. Помогите отыскать ключик, а в награду получите сокровища из тайного сундука”.

Участники дружно ищут ключик в ведре с песком. Если хотите усложнить задание, возьмите несколько разных ключиков и спрячьте в песок. Тогда ребятам придется перебрать несколько ключей, прежде чем найдется нужный.

Когда ключ найден и сундук открыт, малыши с радостью забирают свой клад!

Заключение

Такой квест хорошо организовывать, когда праздник подходит к концу. Сладости, найденные в сундуке могут дополнить сладкий стол.

Читать еще:  Вопросы ответы игра для детей

Продолжительность данного квеста — от получаса до часа. Длительность проведения будет зависеть от самих участников и от ведущего, в частности от того, будет ли он им подсказывать, задавать наводящие вопросы.

При желании можно дополнить детский квест на улице картой. Такую карту составляйте на основании расположения локаций на вашей местности. Хотя карта особой роли в самом квесте не играет, она, скорее, для общего антуража.

Практически весь реквизит можно найти в любом магазине канцтоваров, что значительно упрощает организацию квеста. Исключение — ведро с песком и ящик с замком. Если ведро и песок найти не проблема, то ящик придется подобрать по размерам, возможно украсить его, ведь это все-таки клад. Ну и придется задействовать папу, чтобы прикрепил замок на ящик.

Все печатные материалы можете сохранить прямо из текста себе на компьютер и распечатать.

Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Главная
  • Что это такое, как и зачем
  • Электронный журнал Экстернат.РФ
  • Внеклассные мероприятия
  • Игра по станциям «Хэллоуин»

Игра по станциям «Хэллоуин»

Внеклассное мероприятие: Игра по станциям «Хэллоуин».

Тихомирова Екатерина Юрьевна, педагог – организатор

ГБОУ СОШ №217 Красносельского района Санкт-Петербурга им.Н.А. Алексеева

Цель мероприятия: систематизация знаний о социокультурной специфике англоязычных стран и культурных особенностях носителей языка, их привычках, традициях.

Задачи:

· Обобщение и систематизация знаний о культуре, традициях и привычках жителей англоговорящих стран;

· Совершенствование речевых навыков и умений;

· Воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре;

· Развитие познавательного интереса к культуре других стран;

· Систематизация страноведческого материала и расширение кругозора учащихся;

· Развитие творческой деятельности учащихся

· Развитие интереса к культуре другой страны

Учебная группа: учащиеся 5-6 классов.

Необходимые материалы:

· Оформление актового зала;

· Костюмы руководителей станций;

· Музыкальное оформление игры;

· Карта прохождения станций;

· Оборудование для проведения игр и заданий на станциях.

Игра начинается для всех в актовом зале

ЗвучитпесняThis Is Halloween Marilyn Manson

Ведущий (граф Дракула): Здравствуйте, ребятишки! Мы с вами собрались сегодня не просто так, а по поводу. И повод этот очень весомый – сегодня День всех святых или Хэллоуин. В этот день мы можем хорошенько повеселиться и пошалить. Поэтому вас, ребятки, я так просто не отпущу, вот вам карта моего замка, в каждой из комнат вас ждет задание. Сможете преодолеть все сложности, не только отпущу вас, но и награжу щедро. Вперед!

Учащиеся делятся на команды. Каждая команда получает карту прохождения по станциям. На каждой станции им продеться проявить находчивость, талант, вспомнить всё, что они знают и умеют, сплотиться в единую команду.

На каждой станции их встретят, дадут задание и поставят оценку. Оценивается работа команд по 5 бальной системе. Кто наберет наибольшее количество очков, тот и победитель.

1 станция Кинозал Кровавой Мэри.

На станции команду встречает ведущая в образе Кровавой Мэри.

Она дает задание и выставляет баллы команде в паспорт

Задание.Командам необходимо назвать как можно больше фильмов ужасов. Побеждает та команда, которая назовет больше названий фильмов ужасов.

2 станция Игровая Приведений.

На станции команду встречает ведущий в образе привидения. Он дает задание, следит за правильностью его выполнения и выставляет баллы команде в паспорт.

Задание. Каждой команде дается воздушный шар, который необходимо быстро надуть, а затем с помощью фломастера нарисовать страшную рожицу. Балы даются команде, которая нарисовала самую страшную рожицу, за скорость выполнения начисляются дополнительные баллы.

3 станция Гостиная Мумии.

На станции команды встречает ведущий в образе мумии. Он дает задание, следит за его выполнением и выставляет баллы в паспорт

Задание.Командам выдаются несколько рулонов туалетной бумаги. Необходимо быстро и качественно замотать в «бинты» одного из участников команды. Баллы даются за скорость выполнения и качество «мумии».

4 станция Комната Зомби.

На станции команды встречает ведущий в образе зомби. Он дает задание, следит за его выполнением и выставляет баллы в паспорт

Задание. Командам выдаются белая пудра, черная подводка, черная тушь, красная помада, гуашь черная и красная, кисточки. За семь минут команда должна раскрасить всю свою команду так, чтобы лицо ее участников стало похоже на лицо зомби, вампира или прочей нечисти. Через семь минут весь реквизит команды отдают ведущему. Ведущий выбирает команду, которая лучше раскрасила всех своих участников

5 станция Спальня Оборотня.

На станции команды встречает ведущий в образе оборотня. Он дает задание, следит за его выполнением и выставляет баллы в паспорт.

Задание.Командам необходимо на скорость перенести глаза оборотней (шарики для пинг понга) в ложке и положить их в таз с водой, который находится в другом конце «спальни». Побеждает команда все участники которой, не только быстро выполнят задание, но и, ни разу не уронят «глаза».

6 станция Кабинет Ведьмы.

На станции команды встречает ведущая в образе ведьмы. Она дает задание, следит за его выполнением и выставляет баллы в паспорт.

Задание.Командам выдаются бланки с вопросами, на которые, посовещавшись нужно дать письменные ответы. Побеждает команда, которая ответит правильно на большее количество вопросов.

2.Сейчас от древнего языческого праздника остались только забавные традиции маскарада. Но в древности он имел огромное значение. Считалось, что в ночь на Хэллоуин:

üЧеловеку открывается его будущее

üОткрываются ворота из нашего мира в мир потусторонний

üПроисходит массовая реинкарнация

3.Непременный обряд Хэллоуина — колядки. В Европе и США колядующие стучатся в двери с криками:

ü»Кошелек или жизнь!»

ü»Угощай или пожалеешь!»

ü»Живые или мертвые, открывайте!»

4.Какой Хэллоуин без своего традиционного атрибута? Без фонаря — тыквы? Этот фонарь носит название «Jack-o-lanterns» и символизирует.

üЕдинение человека с силами природы

üДань уважения душам усопших и защиту от темных сил

üСветоч, который носит один хитрый ирландский кузнец в ожидании Судного Дня

5.У Хэллоуина есть и свои традиционные цвета: это черный и оранжевый. А что эти цвета символизируют в контексте праздника?

üЧерный — «ночь», оранжевый — «магия»

üЧерный — «земля», оранжевый — «солнце»

üЧерный — «смерть», оранжевый — «урожай»

Участники возвращаются в актовый зал к Дракуле и отдают ему паспорта с баллами. Подводятся итоги, награждаются команды.

Использованные материалы:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector