Игра волшебная шляпа для женщин
Игра «Шляпа»
классный час по теме
Игра «Шляпа» — весёлая и простая, однако «заводит» публику без проблем.
Игру можно проводить во время классной вечеринки, на школьном мероприятии как игру с залом, а также на учительском корпоративе, на дне рождения, вообще на любом празднике, где можно воспроизвести музыку.
Игру проводит ведущий, у которого «волшебная» шляпа и помощник, который воспроизводит музыку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_shlyapa.docx | 12.58 КБ |
zvukovye_fayly_1.rar | 2.32 МБ |
zvukovye_fayly_2.rar | 2.61 МБ |
zvukovye_fayly_3.rar | 2.91 МБ |
zvukovye_fayly_4.rar | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
автор: Князькина Т. В.
Реквизит: шляпа, звуковые «нарезки»
Игра «Шляпа» — весёлая и простая, однако «заводит» публику без проблем.
Игру можно проводить во время классной вечеринки, на школьном мероприятии как игру с залом, а также на учительском корпоративе, на дне рождения, вообще на любом празднике, где можно воспроизвести музыку.
Игру проводит ведущий, у которого «волшебная» шляпа и помощник, который воспроизводит музыку.
Ведущий сообщает публике, что у него есть «волшебная» шляпа, с помощью которой он может прочитать мысли каждого. Со словами:
« Давайте попробуем с помощью волшебной шляпы узнать, о чём думает наш гость? А этот гость? И т. п.» ведущий поднимает шляпу над головой какого-нибудь зрителя, в это время помощник включает очередной музыкальный фрагмент.
Музыкальные фрагменты — «нарезки» из песен, слова из фильмов или мультфильмов, безусловно смешные.
Если «Шляпу» проводить как игру с залом надо заранее посмотреть: для какого ребёнка какой звуковой фрагмент, например для взрослого мальчика, для старшеклассницы, для младшего школьника, для учительницы, для взрослого человека и т. д. Ведущий и его помощник за пультом должны договориться заранее о порядке воспроизведения музыкальных фрагментов, а лучше написать список.
Готовые «нарезки» прилагаются в отдельной папке.
Предварительный просмотр:
автор: Князькина Т. В.
Реквизит: шляпа, звуковые «нарезки»
Игра «Шляпа» — весёлая и простая, однако «заводит» публику без проблем.
Игру можно проводить во время классной вечеринки, на школьном мероприятии как игру с залом, а также на учительском корпоративе, на дне рождения, вообще на любом празднике, где можно воспроизвести музыку.
Игру проводит ведущий, у которого «волшебная» шляпа и помощник, который воспроизводит музыку.
Ведущий сообщает публике, что у него есть «волшебная» шляпа, с помощью которой он может прочитать мысли каждого. Со словами:
« Давайте попробуем с помощью волшебной шляпы узнать, о чём думает наш гость? А этот гость? И т. п.» ведущий поднимает шляпу над головой какого-нибудь зрителя, в это время помощник включает очередной музыкальный фрагмент.
Музыкальные фрагменты — «нарезки» из песен, слова из фильмов или мультфильмов, безусловно смешные.
Если «Шляпу» проводить как игру с залом надо заранее посмотреть: для какого ребёнка какой звуковой фрагмент, например для взрослого мальчика, для старшеклассницы, для младшего школьника, для учительницы, для взрослого человека и т. д. Ведущий и его помощник за пультом должны договориться заранее о порядке воспроизведения музыкальных фрагментов, а лучше написать список.
Готовые «нарезки» прилагаются в отдельной папке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка игры «6 шляп мышления». Презентация.
Учебный видео-проект по материалам статьи А.Зотова «Загадка восьми шляп Наполеона».Работа подготовлена учащимися 9 Б класса ГБОУ СОШ № 1018 ЗАО г. Москвы Ярыгиной Татьяной, Мартемьяновой Екатери.
В эрой презентации показано поэтапное выполнение объёмной композиции «Дама в шляпе». Техника выполнения — модульное оригами. Автор -педагог дополнительного образования сак Наталья Александровна, МБОУ .
Метод тренинга для подрастка с целью профилактики суицида.
Метод шести шляп — это простой и практичный способ преодолеть подобные трудности посредством разделения процесса мышления на шесть различных режимов, каждый из которых предст.
Примерные вопросы к игре.
Как проверить знание терминов? Или литературных героев из списка летнего чтения? Играйте в «Шляпу».
Оригинальный номер для выпускного вечера «Мысли под шляпой»
Звучит таинственная музыка. Выходит выпускник-ведущий в костюме фокусника, в руках у него шляпа.
Ведущий:
Сегодня праздник необычный,
Сегодня в школе Выпускной,
И пусть всё будет непривычно,
Загадочно и эксцентрично…
Готовы поиграть со мной?
Признаюсь вам – я не волшебник,
Я ученик его пока,
И изучаю я учебник.
Вас удивить готов слегка.
Поможет мне вот эта шляпа.
На вид она совсем проста,
Но угадает мысли ваши
В миг, без особого труда.
Ведущий подходит к выпускникам.
Ведущий: Что думают выпускники о сегодняшнем дне?
Держит шляпу над головой выпускников. В это время звукооператор включает фрагменты известных песен (см. Приложения).
Шляпа над мальчиком: «Какой чудесный день, какой чудесный пень, какой чудесный я и песенка моя, ля-ля-ля…»
Шляпа над девочкой: «Я забыла всё, чему нас учили столько лет…»
Шляпа над мальчиком: «Я свободен. »
Ведущий: А какие мысли посещают головы наших мудрейших из мудрейших?
Шляпа над учителем: Мы так давно, мы так давно не отдыхали, нам было просто не до отдыха с тобой…»
Шляпа над учителем: «Я устал, хочу поспать…»
Шляпа над учителем: «Отпустите меня в Гималаи, в первозданной побыть тишине…»
Ведущий: Да! Устали наши дорогие учителя! Трудные были экзамены. Давайте узнаем, что думают о ЕГЭ выпускники.
Над девочкой: «А душа уходит в пятки…»
Над мальчиком: «В школе на ЕГЭ благодать, велено мобильники сдавать…»
Ведущий: А как пережили экзаменационную пору родители?
Шляпа над чьим-нибудь папой: «Ни минуты покоя, ни секунды покоя…»
Ведущий: Как хорошо, что все экзамены позади. Посмотрите, какие красивые и нарядные пришли на вечер наши девушки. А что они думают сами о себе?
Шляпа над девочкой: «А я весёлая и нарядная…»
Шляпа над девочкой: «А я такая красивая сегодня…»
Шляпа над девочкой: «А я иду такая вся в Дольче Габбана…»
Ведущий: А что думают о себе юноши?
Шляпа над мальчиком: «Звезда в шоке. »
Ведущий: Да… Хотелось бы узнать, сколько стоит вся эта красота? Придётся обратиться к нашим спонсорам.
Шляпа над чьей-нибудь мамой: «Миллион, миллион долларов США…»
Ведущий: А теперь узнаем, о чём мечтают мои одноклассники?
Шляпа над мальчиком: «Хочу, хочу машину супер-пупер-экстракласса…»
Шляпа над девочкой: «Хочу машину…»
Шляпа над мальчиком: «Газпром»
Шляпа над девочкой: «Хочу на Мальту…»
Ведущий: А что скажут на это спонсоры?
Шляпа над чьим-нибудь папой: «Только денег маловато…»
Ведущий: Как планируют провести этот вечер выпускники?
Ведущий держит шляпу над группой выпускников: «Дэнс, дэнс…» (Бурановские бабушки)
Ведущий: Я знаю, что у нашего любимого завуча (имя и отчество заместителя директора по УВР) есть рекомендации для выпускников на это вечер.
Шляпа над завучем: «Веди себя хорошо, зови меня, если что…»
Ведущий: Кстати, давно хотел узнать, как Вам удаётся совмещать обязанности завуча и учителя?
Шляпа над завучем: «Фигаро здесь, Фигаро там…»
Ведущий: И в заключении я предлагаю мысленно пожелать выпускникам, чтобы все их мечты сбывались.
Шляпа над классным руководителем: «Летите, голуби, летите…»
Шляпа над учителем: «Офигенно, всё будет офигенно…»
Шляпа над директором: «Желаю вам, чтоб вы были здоровы…»
В заключение номера, ведущий кланяется под песенку «Я самая, ты самая, мы самые!»