Grillage55.ru

Праздничное настроение
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра с зонтиком слова

Конспект ИОС «Игры с зонтиком»

Думоян Лилит
Конспект ИОС «Игры с зонтиком»

ИОС «ИГРЫ С ЗОНТИКОМ»

• продолжать знакомить с названиями предметов ближайшего окружения (зонт);

• развивать понимание речи и активизировать словарь на основе расширения ориентировки в ближайшем окружении;

• обогащать словарь существительными, обозначающими названия предметов (зонт, глаголами, обозначающими действия, противоположные по значению (открывать — закрывать, прилагательными, обозначающими цвет, наречиями (быстро, медленно)-,

• формировать умение отвечать на вопросы;

• развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания;

• формировать умения выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног, действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием воспитателя, обходя предметы;

• содействовать играм, в которых совершенствуются движения (ходьба, бег, прыжки);

• формировать выразительность движений;

• развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово (в произведениях малых фольклорных форм);

• накапливать детьми опыт практического освоения окружающего пространства;

• развивать умение двигаться за воспитателем в определенном направлении;

воспитывать желание слушать авторские произведения;

• формировать умение слушать художественное произведение без наглядного сопровождения.

Планируемые результаты. Проявляет желание играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями. Умеет выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь на других детей. Может прыгать на двух ногах на месте. Общается в диалоге со взрослым, отвечает на вопросы. Слушает доступные по содержанию стихотворения и потешки. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу.

Предшествующая работа: на прогулке обращение внимания детей на лужи после дождя; наблюдение за дождем; рассматривание иллюстраций на темы «Дождь», «Дети под зонтом»; разучивание игры «Солнышко и дождик».

Приемы работы: игровой; вопросы к детям; игровое упражнение; напоминание; указание; поощрение; художественное слово; подвижная игра.

Материалы: зонт; круги и овалы, вырезанные из бумаги голубого цвета («лужи»).

Ход деятельности

Воспитатель заранее размещает в группе зонт.

Рассматривание зонта.

Воспитатель. Я сейчас отправлюсь гулять по группе и искать что-то интересное. Кто хочет со мной пойти на прогулку?

Воспитатель приглашает детей, называя каждого по имени. Дети выстраиваются за воспитателем, идут друг за другом.

(Указывает на зонтик.) Мы шли-шли. Что это мы нашли? (Ответы детей.) Правильно, это зонтик! Давайте рассмотрим зонтик! Сейчас я нажму кнопку, и зонт раскроется. Зонт раскрылся! Какой красивый зонт! Какого цвета зонт? (Ответы детей.) Посмотрите, у зонта есть ручка. Для чего нужна ручка? (Ответы детей.) Кто хочет подержать зонт за ручку? (Закрывает зонт.) Ой, зонт закрылся! Откроем зонт?

Воспитатель несколько раз открывает и закрывает зонт, активизируя в речи детей слова «открыть», «закрыть». Дети проговаривают действия с зонтом, совершаемые взрослым.

Воспитатель. Для чего нужен зонт?

Взрослый дает возможность малышам высказать свои предположения, подсказывая нужные слова, хвалит детей.

В небе тучки набежали,

Но с собой мы зонтик взяли.

Громко бьют о землю капли —

Не боимся мы ни капли.

Ведь наш зонтик, словно щит,

От грозы нас защитит.

Воспитатель зовет детей стать под зонтик, «спрятаться от дождя».

Почему мы под дождем

Под зонтом всегда идем?

Чтоб одежду не мочить

И себя не простудить!

Воспитатель закрывает зонт и приглашает детей продолжить путешествие по группе.

Воспитатель.Наши маленькие ножки идут по дорожке: топ-топ-топ, топ-топ-топ. Быстро топают маленькие ножки. Как топают маленькие ножки?Потопайте ножками быстро-быстро: топ-топ-топ, топ-топ-топ. Как топают маленькие ножки?

Индивидуальные и фронтальные ответы детей.

Воспитатель. Правильно, быстро топают маленькие ножки.Скажите все: «Быстро идут ножки». (Дети повторяют предложение.) Потопали ножками быстро-быстро. Вот как быстро топают маленькие ножки.Большие ноги медленно шагают: топ-топ-топ.Медленно идем по дорожке: топ-топ-топ. Как идут большие ноги?

Индивидуальные и фронтальные ответы детей.

Воспитатель. Правильно, медленно топают большие ноги.Скажите все: «Медленно топают большие ноги». (Дети повторяют предложение.) Потопали ножками медленно. Вот как медленно топают большие ноги. Давайте расскажем, как медленно ходят большие ноги и быстро бегают маленькие ножки.

Обыгрывание потешки «Большие ноги шли по дороге». Воспитатель читает потешку, побуждая детей проговаривать слова и изменять темп ходьбы (сначала медленно шагом, затем быстро бегом) в соответствии с текстом.

Большие ноги Шли по дороге:

Маленькие ножки Бежали по дорожке:

Игровая ситуация «Дождик».

Воспитатель. Ой, кажется, дождь начинается. Капает дождик. (Вытягивает руку вперед, «проверяет, идет ли дождь».) Дождь пошел. Что делать?

Дети. Открыть зонт и спрятаться под ним.

Воспитатель. Зонтик, раскрывайся быстрее. Открылся! Дети, прячьтесь под зонтик, идите все ко мне, ближе, ближе! Все спрятались под зонтик? (Ответы детей.)

Дождь по улице идет,

Много капель на стекле,

А тепла немного.

Как осенние грибы,

Зонтики мы носим.

Потому что на дворе

Дождь все идет и идет. Попросим его перестать? (Ответы детей.)

Не прекращается дождь. Помогайте мне просить дождик перестать капать.

Воспитатель с малышами проговаривают потешку 1—2 раза.

Воспитатель. Вот и кончился дождик. Посмотрите, как много луж налил дождь!

Игровое упражнение «Не наступи в лужу». Взрослый раскладывает на пол круги, вырезанные из бумаги голубого цвета. Воспитатель ведет детей, обводя «лужи».

Воспитатель. После дождика на дорожке появились лужи. Много или мало луж на дорожке? (Ответы детей.) Идемте аккуратно по дорожке, не наступите в лужи, обходите их.

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки —

Очень рады солнышку.

Воспитатель. Солнышко выглянуло, все лужи высохли. (Вместе с детьми собирает «лужи».) Давайте поиграем с зонтиком, солнышком и дождем?

Читать еще:  Игра аты баты шли солдаты

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

1. По сигналу взрослого «Солнышко!» дети бегают, играют, прыгают, «срывают цветы», «собирают грибы» и др. Воспитатель подсказывает разнообразные движения, которые могут выполнять малыши.

За грибами, за орехами.

Полезай в кузовок.

Двигаться друг за другом, притопывая ногами.

Остановиться и показать, как собирают грибы.

С грибами, с орехами.

Русская народная потешка

Двигаться друг за другом.

Хлопают ручки Хлоп-хлоп-хлоп!

Топают ножки Топ-топ-топ!

Пальчик о пальчик Тук-тук-тук!

Кулачки, кулачки Стук-стук-стук!

2. По сигналу «Дождик!» дети бегут к воспитателю под раскрытый зонтик. Можно использовать чтение стихотворений и потешек о солнце и дожде.

Дождик, дождик, лей, лей,

Чтобы было веселей!

Дождик, дождик, веселей,

Капай, капли не жалей.

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи!

Освети, обогрей Телят да ягнят,

Еще малых ребят.

Малых деток пожалей!

Выйдут детки погулять,

Будут бегать и играть,

В лес пойдут грибы искать!

Конспект ИОС по аппликации. Коллективная композиция «Летящие самолеты» Конспект ИОС по аппликации «Летящие самолеты» (коллективная композиция) гр № 12 Конспект по аппликации «Летящие самолеты» (коллективная.

Конспект ИОС по конструированию в первой младшей группе «Дорожки широкая и узкая» Программные задачи. Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Знакомить детей с деталями строительного материала («кирпичик»,.

Конспект ИОС по рисованию «Очарован лес стоит» (старшая группа) Цель: Развивать у детей наблюдательность, воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира. Продолжать знакомить детей с зимними пейзажами,.

Конспект ИОС по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Осенние мотивы» Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное.

Конспект ИОС по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Плывут корабли» Конспект ИОСв средней группе по аппликациив (коллективная работа)«Плывут корабли» Программное содержание: — познакомить детей с государственным.

Конспект ИОС по познавательному развитию «Жидкости. Растворы» (подготовительная группа) МДОУ Детский сад №2 «Колокольчик» Воспитатель: 1 квалификационной категории С. Н. Шалдина Конспект по познавательному развитию ИОС «Жидкости.

Музыкальное развлечение для первой младшей группы «Кто прячется под зонтиком?» Кто прячется под зонтиком Музыкальное развлечение для 1 младшей группы Ведущая: Ребята, посмотрите, как дождливо стало на улице. Значит,.

Развлечение «Праздник с зонтиком» для младших групп Под музыку дети вбегают в зал и встают к листьям, лежащим на полу. Ведущая: Жёлтый листик на ладони. Был когда-то он зеленым. К нам в окошко.

Сценарий осеннего праздника «С зонтиком в сапожках» Сценарий детского осеннего утренника в младшей группе — «С зонтиком в сапожках». Действующие лица: Ведущий, Зонтик, Сапожки. По залу в шахматном.

Сценарий осеннего развлечения в средней и старшей группе

Осеннее развлечение для детей средней и старшей группы ДОУ

Автор: Дашкевич Ольга Михайловна, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №15 «Журавушка» г.Мариинск

Описание материала: Осеннее развлечение для детей 4-6 лет. Данное мероприятие не требует длительной подготовки и воспитатели средней или старшей группы, а можно и объединить 2 группы детей, легко смогут провести его в дождливую погоду в любое время. Самое главное из материалов – большой зонт, и несколько детских зонтиков.

Осенний праздник «Озорной зонтик» в детском саду

Цель: Обогащать эмоциональный опыт детей, совершенствовать двигательные навыки, стимулировать развитие творческой и двигательной активности

Дети входят в зал под музыку «Дождь»

Ведущий:

Проходите, не скучайте, будем с вами танцевать!

Дождь идет на улице, но не будем унывать!

Ведущий:

Гость спешит к нам непростой,

Он забавный, озорной!

Для него дождь не беда –

Он даже ждет его всегда!

Чтобы имя гостя вы смогли узнать –

Я хочу загадку вам загадать:

Если дождик моросит

И асфальт дождем залит,

Ты с собой его берешь

И на улицу идешь,

Ты под ним всегда сухой,

В непогоду он с тобой. (зонт)

(Дети отгадывают загадку. Звучит фонограмма «Дождь», входит Зонтик (взрослый)

Зонтик:

В небе тучка ой-ой-ой!

Все бегут, спешат домой.

Только я один смеюсь,

Чёрной тучки не боюсь.

Когда дождик нужен всем я

А если день ясный —

Никто не вспомнит про меня!

Значит день для меня не простой!

Ребята — сегодня праздник мой!

Ведущий:

Мы рады тебе наш гость озорной

Давай с нами играть,

Игра “Осенний дождик”

(Ведущий читает текст, дети выполняют движения:)

Тучки собираются – дождик начинается!

(Дети бегут под зонтик)

Зонтик:

Тучка! Воды для нас не жалей!

Лей, лей, на детей –

Пусть под зонт бегут быстрей!

(Игра повторяется 3-4 раза)

Зонтик:

Я зонт веселый, озорной!

Люблю играть с детворой!

Вы такие шустрые, удаленькие!

Для вас принес я зонтики маленькие!

Будем дальше играть

Мой праздник отмечать!

(Игры соревновательного характера, по парам, или разделить на команды)

1. «По дорожке не промочи ножки!»

(Держать зонтик в руке, пробежать по дорожке,

и первым спрятаться от дождя в домик)

2. «Перепрыгни через лужи»

(Держать зонтик двумя руками, перепрыгнуть через все выложенные на полу лужи – вырезать из картона)

3. «Кажется, дождь начинается!»

(Встать в обруч на исходную позицию, сказать «Кажется, дождь начинается!», обежать змейкой кегли, до обозначенного места (где уже лежат резиновые сапоги), надеть сапожки, взять зонтик ,и тем же путем вернуться назад. Выигрывает первый, выполнивший задание)

Ведущий: А давайте отдохнем со стихами под зонтом!

(дети берут зонтик и читают стихи)

Бедный зонтик мой промок

С головы до самых ног,

Потому что он полдня

От дождя спасал меня.

Чтобы он не заболел,

Я воды ему нагрел,

А потом попарил в ванне,

В полотенце завернул.

Т-с-с! Смотрите, на диване

Он пригрелся и уснул!

Читать еще:  Игра поздравление с прилагательными

Автор: Н. Радченко

Прохудились в небе тучи —

Льёт из дырочек вода.

День сегодня очень скучный,

Не идём мы никуда.

Но купил мне зонтик папа,

В треугольниках, цветной.

На меня не будет капать,

Даже дождик проливной.

Парашютик надо мною,

Ручку зонтика верчу!

Тучки радугой закрою,

Если только захочу.

Автор: Г. Рукосуева

Если сыро, если мокро,

Если дождь бежит по стёклам,

Небо плачет, хмурится,

Ну а ты – на улице –

Если есть он – не беда!

Раскрывай его тогда!

Не страшна тогда любая

С неба льющая вода!

Ведущий:

Пора зонтику домой собираться

Давайте, ребята, будем прощаться!

Зонтик:

А и правда, дождик-то кончается!

Вон уже в окошко солнце улыбается!

Но давайте еще потанцуем с зонтами

А потом уж будем расставаться с вами!

В танце под музыку кружись, веселись,

Музыка нет — зонт передать торопись!

Танцевальная игра «Передай зонт»

Ведущая: Ребята, вам понравилось играть с Зонтиком?Зонтик: Спасибо вам, ребята, за хороший праздник. Я за это вам хочу сделать сюрприз – подарить на память раскраски -зонтики…

Разукрашивайте их яркими красками и можете не бояться дождя и плохого настроения. Очень дождику обидно – никого вокруг не видно, а ведь дождь не лает, не кусается, на прохожих не бросается. Почему же, кто куда, от него бегут всегда? Всегда берите с собой меня – и я спасу вас от любой непогоды! До свидания, друзья!

Дидактическая игра «Познавательный зонтик»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №180» общеразвивающего вида

(МБДОУ «Детский сад №180) (г. Барнаул)

«Все начинается с игры»

Остробородова Ирина Николаевна

Тема: «Познавательный зонтик»

Дидактическая игра дает возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников.

Ценность дидактических игр заключается в том, что они создаются в обучающих целях. Благодаря их использованию можно добиться более прочных и осознанных знаний, умений и навыков. Дидактическая игра будит детское воображение. Создает приподнятое настроение.

Исследования психологов показали, что в процессе игры интеллектуально пассивный ребенок способен выполнить объем учебной работы, какой ему совершенно недоступен на обычном занятии.

Учебная игровая деятельность как форма обучения в полной мере отвечает актуальной задаче методики, дидактики, психологии и педагогики, которые стремятся активизировать учебный процесс.

Новизна моего опыта заключается в разработке дидактической игры для старшей возрастной группы, что позволило совершенствовать формы, методы, приёмов работы по использованию новых информационных технологий в учебном процессе, в создании и определении эффективных условий применения дидактических игр, нацеленных на активизацию и развитию познавательных способностей дошкольников.

Данное дидактическое пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста.

Дидактическая игра «Познавательный зонтик», развивает у детей мышление, внимание, фантазию, восприятие устной и зрительной информации. Совершенствует все виды счета, учит обобщать и сравнивать предметы по величине, развивает мелкую моторику пальцев рук.

Игра расширяет представления детей об окружающем мире, обучает ребёнка наблюдать и выделять характерные признаки предметов, различать их, а также устанавливать простейшие взаимосвязи. Автором разработана оригинальная многофункциональная развивающая игра.

Описание и характеристика:

Пособие представляет собой зонт обвязанный разноцветной пряжей, его можно легко переносить. В работе используются различные карточки по любой теме.

Цель: Развитие познавательных процессов и навыков общения.

Задачи: 1. Развитие логического мышления.

2. Развитие мелкой моторики.

3. Развитие внимания.

4. Развитие памяти.

5. Развитие интеллектуальных способностей.

6. Способность формирования навыков общения.

7. Создание положительного эмоционального фона

И вдруг однажды…

Герой сталкивается с какой-то проблемой, конфликтом, совпадающей с проблемой ребенка.

Показано в чем состоит решение проблемы, и как это делают герои сказки.

Герои сказки справляются с трудностями.

Развязка терапевтической сказки должна быть позитивной.

Цель: Учить выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов, сравнивать предметы по величине (длина, толщина, ширина) цвету; развивать мелкую моторику пальцев рук.

Ход игры: Предложите детям назвать ленточку и найти ей пару по дине, ширине, толщине, цвету. Из ленточки предлагается завязать бантик, тем самым украсить зонтик и научится делать бантики из разных ленточек.

Цель: развивать дыхание детей.

Материал: зонтик, на концах спиц которого прикреплены ленточки.

Описание: взрослый предлагает одному из детей встать под зонтик и подуть на ленточки, словно ветерок (старший возраст).

Цель: формирование умений

сопоставлять формы предметов с геометрическими

Материал. Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал), картинки с предметами

Взрослый прикрепляет геометрическую фигуру и предлагает найти предмет такой же формы. Найденный предмет крепится на зонтик

Игра продолжается, пока все предметы не подойдут.

Цель: Закрепить и расширить пространственные представления: справа, слева, вверху, внизу, впереди, сзади, между.

Ход игры: Создаём игровую мотивацию «Путешествие капельки». Взрослый поме перед рещает капельку в определенное место зонтика. Задаёт вопрос ребёнку на ориентировку: «Между какими предметами находится капелька? Что находится от капельки вверху, внизу?»и т.д.

«Что в мешочке угадай»

Цель игры: Совершенствовать чувственный опыт детей через тактильное восприятие предметов; развивать чувство веса, учить уравнивать предметы. Развивать «чувства веса». Упражнять в сравнении предметов по тяжести (тяжелее — легче) путем взвешивания их на ладонях. Обогащать представления о цветах и их оттенках.

Ход игры: 1. Выложить перед ребёнком мешочки. Предложить на ощупь определить, что в нем находиться (гречка, песок, вата, стружки, бобы, семечки, и т.д.), назвать цвет мешочка. Ребёнок, который ответил правильно подвешивает мешочек к зонтику. 2.Подвесить с одной стороны зонтика мешочек (лёгкий или тяжёлый) и предложить ребёнку уровнять зонтик с помощью подвешивания другого мешочки с противоположной стороны. 3.Предложить сравнить мешочки: самый лёгкий, самый тяжёлый.

От нуля и до нуля

Не дойти до костыля,(1)

Не добраться без лошадки,(2)

Читать еще:  Игра знакомство в младшей группе

Без витой ватрушки сладкой,(3)

Без винтовки со штыком, (4)

Без кошевки с облучком.(5)

Без шелково кнутика, (6)

Без кривого прутика, (7)

Без шаров и бубенца (8,9)

Не отъехать от крыльца!

Цель: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10. Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда ( 6 больше 5 на 1, а 5 меньше 6 на 1), умение увеличивать и умение уменьшать каждое число на 1 (в пределах 10) Учить называть числа в прямом и обратном порядке; последующие и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой, определять пропущенное число.

Ход занятия: 1.Дети рассматривают различные фигуры на зонтике, считают количество того или иного предмета ( например: геометр. фигуры, сердечки, посуда, домики, ленточки и т.д.) и показывает нужную цифру. 2. Ребёнок показывает цифры в прямом и обратном порядке. 3.Дети показывают последующие или предыдущее число, число больше на 1, число меньше на 2 и т.д.

Цель: 1Учить определять время по часам с точностью до 1 часа. 2.Закреплять временные понятия: утро, день, вечер, ночь.

Напомнить детям значение больше и маленькой стрелки; назначение циферблата.

Взрослый предлагает показать, сколько сейчас времени, перевести на 1 час раньше, позже;

Показать в какое в время у нас проходят те или иные режимные моменты.

Две сестрички друг за другом

Пробегают круг за кругом:

Коротышка – только раз,

Та, что выше – каждый час.

Закреплять понятие о том, что утро, вечер, день, ночь составляют сутки.

Игра Музыкальный Зонтик mp3

Игра музыкальный зонтик

Горьковец ЛВ Архангельск Игра Зонтик

Игра с зонтиком Д с 42 Пингвинчик средняя группа г Верхняя Салда

Фиксики Все серии подряд Сборник музыкальных серий Пупс Зонтик Робот Команда Fixiki

Музыкальная игра Найди свой зонтик для детей старшего возраста

Зонтики Город этот выдумал один художник Am Dm G7 C E

Игра с зонтиками

Развивающий музыкальный слоник пирамидка с шариками Musical Stack Ball Game Tiny Love

Игра Борьба за мяч простая и незамысловатая прекрасно помогает детям адаптироваться к борьбе

Развивающая забава для грудничка Зонтик

Игра с Осенью Собери плоды 1

Разъяренные быки забодали 23 человека в Испании

Музыкально дидактическая игра Музыкальные зверята

Фиксипелки Зонтик Фиксики Песенки для детей Познавательные образовательные мультики

Песенка про дождик Игра с зонтиком Праздник осени в детском саду

Фиксики Ноты Познавательные мультики для детей

Умные машинки и радуга Учим цвета Мультики про машинки Игры развивающие для малышей

Фиксики Сборник Фиксипелок

Уход детей после танца с зонтиками

Урок 1 Курс фортепиано для начинающих

33 СУПЕР МИЛЫХ САМОДЕЛОК ИЗ ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЫ

КУДА ВЕДЁТ ТУННЕЛЬ ДИМ ДИМЫЧА В МАЙНКРАФТ ФИКСИКИ ТРОЛЛИНГ НУБИК MINECRAFT

Фиксики Сборник летних серий Пирамида Камень Светофор Fixiki

Фиксики Барабан Познавательные мультики для детей школьников

8 МАРТА В ДЕТСКОМ САДУ ИГРА на музыкальных инструментах Средняя группа

Фиксики Фиксипелки Караоке Зонтик

Фиксики Любимые серии девочек 8 МАРТА Сборник Fixiki

01:19:39 104.83 MB 19.8M

Фиксики Хоккей Fixiki

Хэллоуин в Fortnite начался Первый сезон Кастомки Игра с подписчиками Зонтик Розыгрыш

02:59:51 236.70 MB 124

ПОМОГАЮ ПОЛУЧИТЬ ЗОНТ ИГРЫ С ПОДПИСЧИКАМИ СТРИМ ФОРТНАЙТ

03:45:52 297.26 MB 207

Ничего на свете лучше нету Бременские музыканты

Зонт и дождик песня Елены Попляновой Праздник весны в детском саду ЗПР

Королек птичка певчая Урок игры на фортепиано

КАК ПОЛУЧИТЬ ЗОНТИК 8 СЕЗОНА ФОРТНАЙТ Новая рубрика Зонтик подписчику

Фиксики Все серии подряд сборник 12 Познавательные мультики для детей

Получил зонтик 8 сезона

Rihanna Umbrella Pepsi Smash

ВИА ГРА Feat Вахтанг У меня появился другой

Музыка из фильма Пираты карибского моря Piano Cover Tutorial ноты

Музыкальные игры для малышей

София Черникова музыка из к ф Шербурские зонтики М Легран

Мишель Легранд Шербурские зонтики фортепиано

Фиксики Радионяня Познавательные мультики для детей

А Соколов гитара ШЕРБУРГСКИЕ ЗОНТИКИ

Фиксики Зонтик Познавательные мультики для детей

Добрый мультфильм для всей семьи Фронтовой защитник Зонт

Александра Воробьева Chandelier Слепые прослушивания Голос Сезон 3

ИГРАЕМ В ФОРТНАЙ В ЛЕЙТЫ ИГРАЕМ С ПОДПИСЧИКОМИ ПОМОГАЕМ ВЗЯТЬ ЗОНТИК

Игра престолов Р Джавани Ансамбль FluteVirtuosus Флейты Анна Махова

Здесь Вы можете скачать Игра Музыкальный Зонтик. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Игра Музыкальный Зонтик

2016 Bugatti Chiron Звук Двигателя Обзор Запуск Обзор

War Robots Blitz Новый Нагибательский Робот

Kristian Kostov Get It

Кытын Меда Туганэ Марийская Песня На Удмуртском Языке

Секрет Последний Час Декабря Караоке Версия Full Hd

O Melhor Simulador Do Roblox Velocity Flight Simulator

Бабушка И Внук Горка

Драка За Девушку Сломаная Челюсть

Bahodir Mamajonov Mast Edim Баходир Мамажонов Маст Эдим Music

Кровь И Бетон День Рожденья

Пожелания С Добрым Утром Любимой Девушке

Mmd Cantarella Komahina Models Dl

Коррекция Нарушений Глубокой Лимбической Системы Мозга

Ayala Outro Xxxtentacion 17 Album

Jdid Rai Algerie 2019 Toop Ray Remix Officiel Music راي جديد الشتاء

Pogosov Slavik Полюбила Вора 2018

Мой Питбайк Уже Приехал

Simge Prens Ve Prenses

Ворух Сари Бозор 2017

Ебанько Такой Мужчина

Краткий Обзор Лодки Rib Albatros 2037 С Стационарным Двс От Гидроцикла Yamaha 1200

Дорама Хилер Healer 힐러

Клип Аниме Хедшот

Гиги За Шаги Avakin Life

All Year Problem

Цветочный Венок Для Волос Самый Простой Веночек

Каста Змей Самый Счастливый Человек Клип Official

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector