Игра по станциям для взрослых
Игровая развлекательная программа «Сто идей для ста друзей»
Цели и задачи:
Тип мероприятия: игра по станциям с различной тематикой.
План.
Каждая команда получает свой маршрутный лист, в котором указан план путешествия по станциям. По маршрутному листу дети отправляются на свои станции.
Прибыв на станцию, команды выполняют задания, которые оцениваются жетонами. По окончании игры подводятся итоги, составляется сводная таблица путешествия, награждение победителей и участников.
Что такое лето?
Это море света
Если солнце — зной и сушь,
Если дождик — звонкий душ.
Скрип сверчков
И щебет птичий
Носит ветер смоляной
В травах пчёлы хороводом
Всё цветёт и пахнет мёдом.
Ребята сейчас вы отправитесь в увлекательное путешествие по станциям, на которых вы узнаете много интересного и увлекательного, получайте жетоны и меняйте их на призы. Команда, набравшая больше всего жетонов, получит грамоту, как победителя игры “Сто идей для ста друзей”.
Ребята отправляются по станциям.
Станция “На лесной опушке”
Мы входим с вами в лес (ходьба на месте)
Сколько здесь вокруг чудес (развели руками)
Здравствуй лес, дремучий лес
Полный сказок и чудес!
Ночью тёмной, грозовою?
Что там шепчешь на заре,
Весь в росе, как в серебре?
Здесь в лесу царит прохлада
Здесь кричать, шуметь не надо,
По лесной тенистой стёжке
Мы до просеки дойдём
На полянке вдоль дорожки
Землянички наберём
И под пенье разных птичек *
Россыпи найдём лисичек.
Сейчас вам необходимо отгадать загадки, чтобы получить жетон.
Для малышей | Для остальных |
Эти дружные ребята На пеньке растут в лесу Называют их . (Опята) | Серенькие шапки Рябенькие ножки Под берёзою растут. Как же их зовут? (Подберёзовик) |
А этот красавец на беленькой ножке На красненькой шляпке На шляпке горошки. (Мухомор) | Средь молодых сосёнок В блестящей тёмной шапочке Растёт грибок . (Маслёнок) |
Растут в лесу сестрички Рыжие . (Лисички) | Люблю я в разных шапках быть То в жёлтой, то зеленоватой, То в красной или сероватой, Собирай не мешкай, Это… (Сыроежки) |
У него невзрачный вид Воланчик на ножке его украсит Ты не трогай этот гриб Учти — он очень ядовит ! Смотри не бери его с полянки Его называют… (Поганки) | Я стою на ножке толстой Я стою на ножке гладкой Под коричневою шапкой Снежной бархатной прокладкой. (Боровик) |
Какая ягода является ядовитой? |
• Волчье лыко
• Вороний глаз
• Подберёзовик
• Открыть окно и спокойно подождать
• Бегать и размахивать руками
• Постараться убить её
Рассмотри внимательно следы животных внизу, попробуй определить, чьи они.
Ответы: 1. Волк; 2. Медведь; 3. Лось; 4. Белка; 5. Барсук.
Определи, какому дереву принадлежит листок:
Ответы: 1. Дуб; 2. Осина; 3. Клен; 4. Калина; 5. Берез.
На опушке посидели
Всё вокруг мы посмотрели.
Отправляйтесь вы вперёд
Вас дорога в даль зовёт.
Станция “Загадки”
Для малышей | Для остальных |
Стучит, Гремит, Вертится, Никого не боится, Ходит весь век, А не человек. (Часы) | Заря-заряница, Красная девица, По лугам ходила, Ключи обронила. Брат встал, Ключи подобрал. (Роса) |
Сидит баба на грядках Вся в заплатках. Кто не взглянет, Тот заплачет. (Луковица) | Что ни день — по одежке Отдает нам Сережка, А с последним расстался — Сам куда-то девался. (Календарь) |
Весной веселит, Летом холодит, Осенью питает, Зимой согревает. (Дерево) | Без ног и без крыльев оно, Быстро летит, не догонишь его. (Время)) |
Без крыльев, а летит, без языка, а говорит. (Письмо) | Языка не имеет, А у кого побывает, Тот много знает. (Газета) |
Запылал у чудища изумрудный глаз. Значит, можно улицу перейти сейчас. (Светофор) | Ежегодно приходят к нам в гости: Один седой, другой молодой, Третий скачет, а четвертый плачет. (Времена года) |
А ну-ка, ребята, кто угадает: На десять братьев двух шуб хватает? (Варежки) | Выходили двенадцать молодцев, Выносили пятьдесят два сокола, Выпускали 365 лебедей. (Месяцы, недели, дни) |
Кто в дни болезней всех полезней И лечит нас от всех болезней? (Доктор) | Вот на краешке с опаской Он железо красит краской, У него в руке ведро, Сам раскрашен он пестро. (Маляр) |
Кто учит детишек читать и писать, Природу любить, стариков уважать? (Учитель) | Глядятся в него молодые рябинки, Цветные свои примеряя косынки. Глядятся в него молодые березки, Свои перед ним поправляя прически. И месяц и звезды — В нем все отражается. (Озеро) |
Два братца В воду глядятся, В век не сойдутся. (Берега) | Если руки наши в ваксе, Если на нос сели кляксы, Кто тогда нам первый друг, Снимет грязь с лица и рук? Без чего не может мама Ни готовить, ни стирать, Без чего, мы скажем. (Без воды) |
Кто над нами вверх ногами Ходит — не страшится, Упасть не боится, целый день летает, Всем надоедает? (Муха) | На поляне возле елок Дом построен из иголок. За травой не виден он, А жильцов в нем миллион. (Муравьи) |
Восемь ног, как восемь рук, Вышивают шелком круг. Мастер знает в этом толк. Покупайте, мухи, шелк! (Паук) | Голубой аэропланчик Сел на белый одуванчик. (Стрекоза) |
На луну он ночью воет, Глуп, кто дверь ему откроет Съест бельчат и зайцев полк Очень злой зубастый . (Волк) | Он сети, как рыбак, готовит, А рыбы никогда не ловит. (Паук) |
Фильм идет, вокруг темно, Значит, вы пришли в. (Кино) | Комковато, ноздревато, И губато, и горбато, и твердо, И мягко, и кругло, и ломко, И черно, и бело, и всем мило. (Хлеб) |
Длинный домик под землей Извивается змеей. Этот коридор-дыра Называется. (Нора) | Он не ест и не пьет, Чужим голосом поет. Только вот обидно, Кто поет — не видно! (Магнитофон) |
Четыре лапы Да все косолапы. (Медведь) | По земле идет без ног, В дом без рук стучится. Но не пустишь на порог, Чтоб не намочиться. (Дождь) |
Станция “Мой город”
- В какой стране мы живем? России
- Как называется наш край? Кузнецкий
- Назовите реки, которые текут в нашей местности? Томь, Уса,
- Междуреченск хотели назвать по-другому. Как и почему? Междугорск, .
- Самая известная шахта нашего города называется? Распадская
- Назовите 3 основных проспекта нашего города? Коммунистический, Строителей, Шахтеров
- Какие угольные предприятия нашего города вы знаете? Шахты, разрезы
- Сколько школ в городе Междуреченске? 32 образовательных учреждения
- Самое известное изображение на эмблеме города Междуреченск. Уголь
- Как называется гора, которую мы вид ем, если идти по проспекту Коммунистический к ДК “Распадский”? Сыркашинская
- В честь кого названа улица Брянская? В честь строителей из Брянска
- Сколько людей проживает в нашем городе? 107200 человек
- Назовите день рождения нашего города? 23 июня 1955 года
Станция “Спортивная”
1. Картошка в ложке — надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают по часам. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время. Еще увлекательнее состязание команд.
2. Эстафета со скакалкой — допрыгать до контрольного пункта и вернуться обратно, побеждает команда, участники которой быстрее всех преодолеют дистанцию
3. Эстафета с обручем и мячом — один участник команды (капитан) становится на контрольной линии с обручем, члены команды по очереди ведут мяч до контрольного пункта и оттуда бросают, стараясь попасть в обруч (баскетбол) — обручем можно ловить мячи, побеждает команда, забросившая больше всех мячей.
Сценарий командной игры по станциям «Веселый день здоровья»
методическая разработка по теме
Сценарий командной игры по станциям «Веселый день здоровья» для 2 — 7 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_komandnoy_igry_po_stantsiyam_veselyy_den_zdorovya.doc | 256.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий командной игры по станциям «Веселый день здоровья».
Командная игра по станциям;
Подведение итогов, награждение команд.
Ведущий. Здравствуйте всем! Мы очень рада, что все мы сегодня собрались на нашем мероприятии «Веселый день здоровья». Сегодня каждая команда попытается доказать судьям, что она лучшая в ходе командной игры по станциям. А знаете ли вы, что такое командная игра? ( Командная игра — деятельность, в которой группа лиц, в одной команде, совместно прилагают усилия для достижения конечной цели, которой обычно является победа. )
Сегодня вы сможете проявить себя в командной игре по станциям. Прежде нам нужно рассмотреть правила игры.
Правила игры. Команды следуют по станциям в соответствии со своим Маршрутным листом. На станциях команды (объединения) выполняют предложенные задания. В Маршрутном листе отмечается оценка, которую получает команда на каждой станции (в баллах). На каждой станции различные критерии оценивания, которые оглашает жюри этапа. На каждой станции находится судья, оценивающий работу команды. Время пребывания на каждой станции – 5 минут. По истечении времени команды переходят на следующую станцию.
(ведущий объясняет командам правила игры и вручает маршрутные листы)
Как только все станции будут пройдены, встречаемся на крыльце школы.
Правила рассмотрены. Нам с вами остается дать старт «Командной игре по станциям», давайте это сделаем все вместе.
Раз, два, три, четыре, пять
Мы решили поиграть.
Не грустить, не унывать!
Все пройти и все узнать. ( текст на экране )
После прохождения каждой станций не забыть взять у судьи коробку с буквами. После прохождения всех станций составить из букв слово и сказать судье на финише. Победит та команда, которая наберет больше всего баллов на всех станциях и разгадает финальное слово.
(команды отправляются на станции согласно маршрутным листам)
Командная игра по станциям
Станция №1. «Спортивная»
Каждому участнику команды необходимо сбить мячом кегли (гранаты), стоящие в ряд. Кидают все по очереди. При этом каждая кегля обозначает 1 балл. Сумма баллов всей команды складывают и записывают результат.
Станция №2. «Народная»
Командам предлагается составить целые выражения пословиц и поговорок, народных примет. Время на составление 5 минут. За каждый правильный ответ – 1 балл.
Игра путешествие по станциям для школьников 5-8 классов
Сценарий игры-путешествия «Лидер» для школьников средних классов
Путешественники: 5-8-е классы.
Помощники организатора: 9-е классы.
Место проведения: территория школы (спортивный зал, кабинеты и т. д.)
Игра проводится в виде соревнований между классами.
Перед началом игры все классы собираются в актовом зале. Организатор знакомит с условиями игры, вручает председателям советов отрядов маршрутные листы. Представляет руководителей станций. Вместе с руководителем на станции находится помощник, выбранный из учащихся 9-х классов. За каждым классом закреплены сопровождающие, тоже из учащихся 9-х классов. Их роль: во время передвижения от станции к станции следить за дисциплиной. Четко следить за временем работы станции. Работа на каждой станции 10-15 минут. Как только время вышло, классы одновременно идут с одной станции на другую, но так, чтобы не было столкновения.
Количество станций зависит от того, сколько классов участвует в игре. На каждой станции классы получают баллы в виде значков: . — 5 баллов, . — 4 балла, . — 3 балла.
Эти значки вклеиваются помощниками в маршрутные листы напротив каждой станции.
После того, как все отряды прошли все станции, вновь собираются в актовом зале для подведения итогов и награждения.
Название станции
Место проведения
Руководитель станции
Количество баллов
1-я станция «Интеллектуальная»
Цель: способствовать развитию мышления и познавательной активности, творческих и коммуникативных способностей учащихся.
Форма: викторина (тесты).
I вариант — тесты.
1. Что ели Эники-беники?
2. Кого или что убивает капля никотина?
3. От чего погибнет тот, кто к нам с мечом придет?
4. Какого падежа в русском языке не существует?
5. Как называется торжественная процедура вступления в должность главы государства?
6. Как называется небольшой магазинчик с одеждой суперкласса?
7. Как звали пособника Карабаса Барабаса?
8. Упражнения с каким предметом нет в художественной гимнастике?
9. Сколько струн у балалайки?
10. Кого со страху проглотил крокодил из стихотворения К. Чуковского «Тараканище»?
11. Доктором каких наук представлялся Карабас Барабас?
12. Какая подвижная игра была раньше популярна в России?
13. Как называется печь для выплавки чугуна?
14. У кого из этих чудовищ был всего один глаз?
15. Как зовут друга куклы Барби?
16. Из какого злака делается пшено?
17. Что запрещает дорожный знак, на котором изображены силуэты красного и черного автомобилей?
18. В какой точке повествования литературное произведение достигает наибольшего напряжения?
19. Каким из этих слов называют группу островов?
20. Какое из этих блюд относится к украинской кухне?
21. На какой вопрос отвечает наречие?
22. На чем древние египтяне передвигались по Нилу?
23. Какой из этих городов принимал первую олимпиаду современности?
24. Кто из этих персонажей повести-сказки Ю. Олеши «Три толстяка» был Оружейником?
25. «Наполеон» — это какой торт?
26. С чего начинается театр?
27. Чьему перу принадлежат строки: «Люблю грозу в начале мая»?
28. Кого в Древнем Риме называли весталками?
в) Жриц богини домашнего очага
29. В какой из этих головоломок используют рисунки?
30. На какой странице библиотечной книги стоит обычно штамп библиотеки?
31. Где находятся «висячие сады Семирамиды» — одно из семи чудес света?
II вариант. Быстро ответить на вопросы.
1. Титан, державший на своих плечах небесный свод? (Атлант.)
2. Царь острова Итака, герой Троянской войны? (Одиссей.)
3. Сказка о пользе коллективного труда? (Репка.)
4. Титан, похитивший огонь с Олимпа? (Прометей.)
5. Знаменитый гусляр, побывавший на дне моря-океана? (Садко.)
6. Что было завтра, а будет вчера? (Сегодня.)
7. Не вода и не суша: на лодке не уплывешь и ногами не пройдешь? (Болото.)
8. Поднять и ребенок может, а через забор и силач не перекинет? (Пушинка, перышко.)
9. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная.)
10. В каком месяце есть 28 дней? (В любом.)
11. Изречение, цитата перед произведением? (Эпиграф.)
12. Цветы в небе? (Салют.)
13. Лошадь для поэта? (Пегас.)
14. Когда он нужен, его выбрасывают, когда не нужен — поднимают? (Якорь.)
15. Когда можно носить воду в решете? (Зимой.)
16. Назовите произведение А.С. Пушкина, в котором он не дал имена своим главным героям? (Сказка о рыбаке и рыбке; старик, старуха.)
2-я станция «Психологическая»
Проверка уровня взаимопонимания и сплоченности классных коллективов.
Эти игры настраивают на то, чтобы участники почувствовали командный дух.
Игра «Паровозик» (на сплочение)
Участники становятся в колонну друг за другом, руки кладут на плечи участнику, который стоит впереди. Первый человек выступает в роли «локомотива» и движется он с открытыми глазами, остальные члены команды выступают в роли вагончиков и движутся с закрытыми глазами.
Задача: во время движения не расцепиться.
«Тактильный образ» (на взаимопонимание).
Участники становятся в колонну друг за другом. Ведущий рисует пальцем на спине участника, стоящего впереди, какую-нибудь фигуру (например: квадрат). Первый участник команды должен нарисовать туже фигуру, которую нарисовал ведущий, на спине участника, который стоит впереди него, и так по цепочке до последнего. Последний должен назвать эту фигуру. Если последний называет ту фигуру, которую нарисовал ведущий, то в команде есть взаимопонимание.
3-я станция «Спортивная»
Класс делится на две команды.
Проводятся веселые эстафеты.
1. Зажав мяч между коленями, доскакать до отметки поворота и обратно до старта.
2. На ракетке для бадминтона пронести по маршруту мяч.
3. Каждый участник команды должен преодолеть дистанцию со скакалкой: до старта прыжки двумя ногами, обратно — на одной ноге.
4. Ведение мяча змейкой вокруг кеглей, поставленных на дистанцию 2-3 метра.
5. На двух стойках натянута веревка. На ней подвешено несколько воздушных шаров, на каждом из которых нарисована матрешка. У первого участника команды в руках платочек. Необходимо добежать до стоек и повязать на один из шаров платочек. Второй участник должен этот платочек снять и т. д.
Спортивная викторина.
1. Без чего не обходится на соревнованиях ни один судья? (Без очков — зачетных.)
2. Кто может «оседлать коня», но не заставит его сдвинуться с места? (Гимнаст.)
3. Кому за разбитые тарелки присуждают звание мастера спорта? (Стрелку.)
4. Мастер спорта, а без клюшки он беспомощней старушки? (Хоккеист.)
5. Даже в сильную жару в перчатках он ведет игру? (Боксер.)
6. Кто из спортсменов не может обойтись без кольца? (Парашютист.)
4-я станция «Журналистская»
На этой станции надо сделать стенгазету.
Для каждой команды приготовлен материал, необходимый для оформления: ватман, краски, кисточки, карандаши, клей, ножницы, фломастеры, цветная бумага и т. д.
Оценивается: содержательность, эстетическое и красочное оформление, творческий подход.
На этой станции мы увидим слаженность коллектива. Кто-то проявит свои лидерские способности, т. к. работой кому-то надо руководить. Распределить обязанности: кто-то рисует, кто-то придумывает тексты, кто-то пишет и т. д.
Надо работать оперативно, так как время ограничено.
5-я станция «Очумелые ручки»
На этой станции надо что-то изобрести из предложенного материала: цветная бумага, клей, ножницы, нитки, пластилин, пенопласт, природный материал, ткань и т. д.
Оценивается: оригинальность, изобретательность, творческий подход, быстрота действий.
Игра по станциям
Предлагаю вашему вниманию мероприятие, которое проводила в нашей школе в рамках предметной недели по физкультуре. Данный материал может быть использован воспитателями, учителями начальных классов для проведения внеклассного мероприятия.
Содержимое разработки
игра по станциям «Путь к здоровью».
Вводное слово. Автор: Максимова И.В.
Описание: предлагаю вашему вниманию мероприятие, которое проводила в нашей школе в рамках предметной недели по физкультуре. Данный материал может быть использован воспитателями, учителями начальных классов для проведения внеклассного мероприятия.
План проведения
1. Вводное слово.
2. Увлекательная эстафета по станциям.
3. Флеш-моб
4. Заключение.
Цели:
— развитие у детей умения работать в группах (сотрудничество), анализировать свои действия, принимать совместные решения, приходить на помощь товарищам;
— формирование навыков и правил поведения в общении с друзьями, сверстниками, старшими товарищами.
Оформление: актовый зал оформлен к проведению предметной недели.
Оснащенность:
— методическая разработка мероприятия «Путь к здоровью»;
— подготовленный актовый зал и станции; развлекательная спортивная музыка; места для команд ;
— натуральные наглядные пособия (инвентарь для станций); маршрутные листы;
Ведущий. Добрый день . Сегодня мы проводим необычное мероприятие. Вам предстоит пройти этапы испытаний, в которых понадобиться такие качества, как ловкость, смекалка, взаимовыручка, а также умения руководить. Наши испытания будут состоять из 6 станций . Последняя шестая станция «Флеш -моб» для всех классов.
И начнем с небольшой игры. Отвечайте дружно хором «Это я, это я, это все мои друзья«, если вы со мной согласны. Если это не про вас, то молчите, не шумите.
кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов;
кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым;
кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру;
кто мороза не боится, на коньках летит, как птица;
ну а кто начнет обед жвачкой с парою конфет;
кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны;
кто поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки;
кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей;
кто согласно распорядку выполняет физзарядку;
кто, хочу у вас узнать, любит петь и отдыхать?
Итак, мы немного размялись перед игрой. Сейчас каждый класс получит маршрутный лист и согласно ему вы будете пробегать станции. У каждого класса свой маршрут.
1. Маршрутный лист
Название команды ___________________________________Класс __________
Подпись ответственного по станции
Задание для 2 классов
«Крокодил» (за правильное выполнение – 0,5 балла)
Каждому участнику команды показывают карточки со словами. С помощью жестов участник объясняет каждое слово своей команде. Команда должна угадать слова. Нельзя показывать слова с помощью голоса, а также при помощи предметов.
(Слова для команды: сердце, зубная щетка, снег, еда, плавание, бокс, градусник, будильник, лыжи, зарядка).
«Здоровье». За правильный ответы на каждую букву – 0,5 баллов.
Команде за 1 минуту необходимо к каждой букве слова «ЗДОРОВЬЕ» подобрать как можно больше других слов, имеющих отношение к здоровому образу жизни- Например, буква «3» — зарядка, закалка, задор и т.д.
( Д — диета, душ, дорожка, доктор и т.д.;
О — отдых, обед, оптимизм и т.д.;
Р — режим, работа и т.д.;
О — операция, олимпиада, облик и т.д.;
В — вода, витамины, выносливость и т.д.;
Задания для 3 класса
Задание 1 (1 балл)
1. Держи голову в холоде………………………. (живот в голоде, а ноги в тепле.)
2. Береги платье снову, а ………………………. (здоровье смолоду.)
3.. Где здоровье, там и ……………………………….(красота)
4. Здоровье не свечка, сгорит……………………..(сгорит)
5. Богатство – на месяц, а ………(здоровье на всю жизнь)
2.«Здоровье». За правильный ответы на каждую букву – 0,5 баллов.
Команде за 1 минуту необходимо к каждой букве слова «ЗДОРОВЬЕ» подобрать как можно больше других слов, имеющих отношение к здоровому образу жизни- Например, буква «3» — зарядка, закалка, задор и т.д.
( Д — диета, душ, дорожка, доктор и т.д.;
О — отдых, обед, оптимизм и т.д.;
Р — режим, работа и т.д.;
О — операция, олимпиада, облик и т.д.;
В — вода, витамины, выносливость и т.д.;
Станция «Здоровье» 4 классы
Задание №1 (1 балл)
Назовите основные принципы закаливания?
Основные принципы закаливания – постепенность, систематичность, учет индивидуальных особенностей организма, разнообразное закаливающее воздействие.
К каким заболеваниям приводит избыточный вес?
Избыточный вес приводит к заболеваниям сердечно – сосудистой системы — гипертония, атеросклероз; эндокринной системы – ожирение; опорно-двигательного аппарата – артриты, артрозы и др.
3.Какие требования гигиены надо выполнять, чтобы быть здоровым?
Умываться утром, чистить зубы 2 раза в день, полоскать рот после приема пищи, мыть руки перед едой, после посещения туалета, приходя с улицы, регулярно принимать душ, менять носки и нательное белье, 1 раз в неделю мыться с мылом, не пользоваться чужими санитарными принадлежностями: расческа, зубная щетка, полотенце, носовой платок
4. Сколько жидкости должен выпивать человек в день?
В день нужно выпивать не менее 2-2,5 литров жидкости. Это вода, чай, соки, первые блюда и т.д.
5. Назовите основные моменты режима дня.
В режим дня входят: подъем, гигиенические процедуры, зарядка, завтрак, учебные занятия, обед, внеурочная работа, полдник, активный отдых, ужин, свободное время, гигиенические процедуры, сон.
№ 2.«Здоровье». За правильный ответы на каждую букву – 0,5 баллов.
Команде за 1 минуту необходимо к каждой букве слова «ЗДОРОВЬЕ» подобрать как можно больше других слов, имеющих отношение к здоровому образу жизни- Например, буква «3» — зарядка, закалка, задор и т.д.
( Д — диета, душ, дорожка, доктор и т.д.;
О — отдых, обед, оптимизм и т.д.;
Р — режим, работа и т.д.;
О — операция, олимпиада, облик и т.д.;
В — вода, витамины, выносливость и т.д.;
— Ребята, вы любите складывать пазлы… ?,
На станции «тяп-ляп» вы можете заработать 1 балл или 5 баллов.
Задание 1: необходимо сложить простой сюжет мультфильма. Это задание стоит 5 баллов;
2 задание: назвать данный мультфильм. Это задание стоит 1 балл.
Главное условие – задание необходимо выполнить за 2 минуты.
2 «а» — «Маша и медведь»
4 «а»- «Шайбу, шайбу!»
4 «б» -«Метеор на ринге»
Станция « Интеллектуальная» 3класс
Командам задаются вопросы, на которые они должны дать ответ в течение 30 секунд. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
1. Головной убор для защиты от травмы. (Шлем)
2. Передача мяча другому игроку — это . (Пас)
3. Вид спорта, связанный с выполнением в воде различных фигур под музыку. (Синхронное плавание)
4. Зимнее двоеборье: лыжные гонки со стрельбой на огневых рубежах из малокалиберной винтовки. (Биатлон)
5. Вид водного спорта, соревнования на скорость, дальность, продолжительность передвижения по большим прибойным волнам, стоя на специальной доске без паруса. (Серфинг)
6. В каком спортивном командном соревновании, чтобы победить, надо пятиться назад? (Перетягивание каната)
7. Обувь для игры в футбол. (Бутсы)
8. Вспомните девиз Олимпийских игр. («Быстрее, выше, сильнее»)
9. Самый красивый вид спорта на льду — это . (Фигурное катание)
10. Что изображено на олимпийском флаге? (Пять колец)
Станция « Интеллектуальная» 2-классы
Командам задаются вопросы, на которые они должны дать ответ в течение 30 секунд. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. 1.Как называются состязания спортсменов? (соревнования)
2.Какие спортивные соревнования проводятся один раз в четыре года? (олимпийские)
3.Назовите виды спорта, в которых соревнования проводятся на льду. (хоккей, фигурное катание, конькобежный спорт)
4.В каком виде спорта играют мячом только ногами? (футбол)
5.В каком виде спорта мяч отбивают ракеткой? (теннис, бадминтон)
6.Как называется вид спорта, в котором соревнования ведутся на велосипедах? (велоспорт)
7.Как называются соревнования на автомобилях? (ралли, гонки)
8.Назовите спортивную обувь. (кроссовки, кеды, чешки, буты, коньки, ласты)
9.Назовите летние виды спорта.
10.Назовите зимние виды спорта.Станция « Интеллектуальная» 4 -классы
Командам задаются вопросы, на которые они должны дать ответ в течение 30 секунд. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
Восхождение на труднодоступные горные вершины. (Альпинизм)
Зимнее двоеборье: лыжные гонки со стрельбой на огневых рубежах из малокалиберной винтовки. (Биатлон)
3. У какой гимнастической фигуры есть тезка среди птах? (Ласточка)
4. Вспомните девиз Олимпийских игр. («Быстрее, выше, сильнее»)
5. Как называется игра с маленьким мячиком, которая недавно вошла в число олимпийских видов спорта? (Теннис)
6. Как называется сооружение для проведения спортивных соревнований? (Стадион)
7. Спортивная игра с мячом и ракеткой — это. (Бадминтон)
8. Приспособление для увеличения скорости пловца — это . (Ласты)
9. Специальное сооружение для безопасности стрельбы — это (Тир)
10. Цель этой игры — забить мяч в ворота противника. (Футбол)
1. Станция “Скорой помощи”.
Задания для учащихся 2 классов
РАНЕНИЯ МЯГКИХ ТКАНЕЙ
Наличие раны, боль, кровотечение.
Обработать кожу вокруг раны дезинфицирующим средством.
Наложить стерильную повязку на рану.
При сильном кровотечении, обширной и загрязненной ране, срочно обратиться в медицинское учреждение или травмпункт.
Задание для 3 класса
Вывих костей предплечья
Сильная боль в месте повреждения, нарушение формы и длины конечности, невозможность движения конечностью.
Остановить кровотечение и обработать рану ( в случае повреждения тканей)
Наложить на рану стерильную повязку.
Дать обезболивающее средство пострадавшему.
Сделать из подручных средств (палка, дощечка) транспортную шину и прибинтовать ее поврежденной конечности поверх обуви и одежды, захватив не менее двух суставов.
Срочно доставить пострадавшего в ближайшее медицинское учреждение.
Задание для 4 классов
Переломы и вывихи костей.
Сильная боль в месте повреждения, нарушение формы и длины конечности, невозможность движения конечностью.
Остановить кровотечение и обработать рану ( в случае повреждения тканей)
Наложить на рану стерильную повязку.
Дать обезболивающее средство пострадавшему.
Сделать из подручных средств (палка, дощечка) транспортную шину и прибинтовать ее поврежденной конечности поверх обуви и одежды, захватив не менее двух суставов.
Срочно доставить пострадавшего в ближайшее медицинское учреждение.
Прыжки на скакалке (суммируется количество прыжков за 1 минуту) 10 прыжков -5 баллов
отжимания (суммируется количество отжиманий за 1 минуту) 10 отжиманий-5 баллов
ловкий «носильщик» (принести картинки) за 1 мин. (10картинок- 5 баллов)
Станция ФЛЕШ-МОБ (все дети танцуют под спортивную музыку )
Мы желаем вам ребята,
Быть здоровыми всегда!
Но добиться результата
Невозможно без труда.
Постарайтесь не лениться –
Каждый раз перед едой,
Прежде чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.
И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам,
И, конечно, закаляйтесь –
Это так поможет вам!
Свежим воздухом дышите
По возможности всегда,
На прогулки в лес ходите,
Он вам силы даст, друзья!
Мы открыли вам секреты,
Как здоровье сохранить.
Выполняйте все советы,
И легко вам будет жить!
Наша игра подошла к концу, мы желаем вам сохранить здоровье на долгие-долгие годы, ведь здоровье – главное богатство для каждого человека.
А в заключение в память о нашей игре все участники получают дипломы. До новых встреч, друзья!
А теперь, ребята, давайте пройдем в классы.