Grillage55.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Веселые сценки на день рождения для детей

Прикольные конкурсы на детский день рождения

Полезная техника

Современные дети очень активны и обладают невероятной фантазией, поэтому им будет интересно принять участие в этом конкурсе. Каждый из ребят достаёт свой фант с названием бытовой техники, например, вентилятор, пылесос, мясорубка и так далее. И каждый по очереди показывает свой прибор. Гостям будет интересно наблюдать, как чадо пытается дуть и воображать себя вентилятором или собирать разбросанный по столу, к примеру, мусор-изюм, показывая себя пылесосом.

Фанты-фантики

Весёлый и простой конкурс. Для него нужно пособирать фантики и обвёртки конфет, шоколадок, батончиков, десертов. Ну а если не найдётся фантиков, тогда можно купить много разных сладостей в обвёртках. Дети обожают сладости и наверняка знают все названия любимых конфет и шоколадок. Ведущий по одному фантику достаёт из мешочка и показывает детям. Кто первым поднимет руку и правильно скажет название шоколадки или конфеты, получает балл. А в конце подсчитываются баллы всех и определяют участника, который лучше остальных разбирается в сладостях. Он и получит свой сладкий приз.

Дикие и домашние

Для конкурса нужно распечатать или нарисовать множество картинок небольшого размера с изображением диких и домашних животных, а также птиц (корова, панда, коза, олень, утка, сокол, кошка, рысь, цыплёнок, орёл, индюк, сова, собака, тигр, горилла и так далее). Дети делятся на 2 команды: дикие и домашние. По команде старт каждая команда должна приступить к сбору своих животных (картинки будут разбросаны по всей комнате, можно не только на полу, можно прикрепить к стенам, положить на стол или прикрепить даже к кому-то из гостей). Команда, которая быстрее соберёт всех своих животных, и победит. И те, и те картинки должны быть в одинаковом количестве.

Круг, треугольник, квадрат

Заранее в комнате нужно расположить различные предметы в форме круга, треугольника и квадрата, например, круглые конфеты, шарики, клубки ниток; треугольные часы, праздничные колпачки, кубики-треугольники; квадратные книги, блокноты, тарелки в форме квадрата и так далее. Гости делятся на команды по 2-3 человека (если комната большая, можно и больше участников для одной команды). Команд должно быть три: команда Круга, команда Треугольника, Команда Квадрата. По команде «старт» ребята начинают собирать предметы по комнате своей формы. Кто больше предметов насобирает за определённое время, тот и победил. Команде-победителю положен приз.

Угадай сказку

Ведущий задаёт вопросы о сказках с названием какого-либо предмета, а дети должны отгадывать название сказки, поднимая руку. Один правильный ответ — один балл. У кого больше всех баллов, тот и победитель. Например, эта сказка про овощи — «Чиполлино», сказка про деревянного мальчишку — «Золотой ключик», сказка про сдобу — «Колобок» и так далее.

Буквы в предложения

По комнате заранее расположены буквы для предложения, которое должны будут составить команды. Предложение должно быть простым, например, Коля — молодец или Юля — умница. Ведущий даёт старт и команды приступают искать буквы, здесь главное — быстрее соперников собрать все или как можно больше букв, чтобы потом собрать предложение. Команда, которая окажется проворнее и сможет собрать все буквы, а если и не все, то догадается, что это за предложение, победит.

Буквы-соперники

Участники делятся на несколько команд, каждая из команд получает свою букву, к примеру, «А», «М», «С». По слову «старт» ребята каждой команды начинают собирать различные предметы, название которых начинается на букву команды, например, команда буквы «А» собирает игрушку «аиста», картинку «арбуза», команда буквы «М» собирает игрушечную машинку, картинку «малинки», команда буквы «С» собирает самолётик, семечки и так далее. О наличии в комнате соответствующих предметов следует заранее позаботиться ведущему. Команда ребят, которая сумеет отыскать как можно больше предметов на свою букву, и победит.

Запомни этот вкус

Для ребят на столе расположены тарелки с определёнными фруктами или овощами, в зависимости от времени года, например, клубника, лимон, черешня, яблоко, банан, ананас, манго, абрикос, виноград, сладкий перец, помидор, морковь и так далее. Всем участникам завязывают глаза и по очереди подводят к тарелкам, участник пробует по одному кусочку с каждой тарелки и запоминает этот вкус. Когда все участники попробовали, тарелки убирают, участникам открывают глаза и вручают листик с ручкой. Ребята должны по памяти в правильной последовательности написать фрукты и овощи, которые она попробовали. Участник, который верно справится с заданием получит приз. Для детей помладше цепочка фруктов-овощей должна быть не слишком длинной, а вот для детей постарше цепочку можно сделать подлинней. Тренируем память, кушаем витамины и получаем призы.

Я — герой мультфильма

Каждый из ребят по очереди выходит в центр и показывает своего любимого героя мультика, а остальные ребята должны угадать, кого показывает ребёнок, это может быть совершенно любой герой как современных, так и старых мультиков, к примеру. Карлсон или фиксик Нолик. Призы ребятам можно вручить в нескольких номинациях: и за артистизм, и за смекалку.

Смешивай цвета

Дети делятся на несколько команд, для каждой команды дают приготовленные заранее листики, на которых написаны схемы цветов, например, красный+жёлтый, голубой+зелёный+красный и так далее, а также палитра красок и кисточки. Ребятам предстоит быстро провести эксперименты и написать ответы. Команда, которая быстрее всех справится и напишет правильные ответы, то есть цвета, которые получаются в итоге, получит приз.

Сценарии дня рождения для детей

История праздника День рождения.

Сценарии дня рождения для детей.

Как организовать интересный и красивый праздник день рождения для ребёнка.

Украшение интерьера на детский день рождения.

Игры и развлечения на детском дне рождения

Игры, конкурсы и развлечения на День рождения ребёнка

Играть с друзьями-приятелями — это всегда здорово. Во многих из нас, и детки не являются исключением, силен дух соревнования и велико желание быть первым. На праздновании дня рождения, на наш взгляд, лучше постараться проводить такие игры, где не будет проигравших, например: «Слова», «Фанты», «Испорченный телефон», «Садовник».

Как и где организовать детский День рождения

Любой праздник, как для детей, так и для взрослых, — это ожидание чего-то необычного, сказочного, удивительного. Мы ведь тоже, и об этом не стоит забывать, когда-то были детьми. А день рождения — праздник самый особенный.

День рождения вашего любимого ребенка может превратиться в маленькую сказку, которая начинается с момента пробуждения.

Беспроигрышная лотерея «Веселые стишки к призом»

Мишка (мягкая игрушка)

Надоело вам учиться,

Так и тянет поиграть?

Значит, точно пригодится

То, что вам хочу я дать.

Игра на Дне рождения «Поиски клада»

Каждый год в конце мая, по сложившейся традиции, наша семья устраивает для Никиты и его друзей поиски пиратского клада. Вообще, надо сказать, эта тема очень нравится детям, и обычно, найдя клад, ребята уговаривают взрослых закопать его еще раз. Поиски обычно проходят по карте или как-то еще, но в последний раз мы искали сокровища по запискам.

Сценарий Дня рождения ребёнка 6 лет «Космическое путешествие на планету Лужайка»

Шестилетие Кирилла мы отмечали на даче. Планировалось использовать дом как космический корабль, а двор — как планету Лужайка. Погода нас подвела, поэтому пришлось планету сделать из полуподвального помещения дачи.

Сценарий на День рождения ребёнка в 3 года «День рождения в Теремке»

Трехлетие Мишуты у нас было сказочным. Мише очень нравилась сказка «Теремок», ее мы и использовали при подготовке дня рождения, к тому же у нас был набор кукол для этой сказки.

Подготовили приглашения и небольшие подарочки нашим гостям. Квартиру постарались украсить в русском народном стиле, насколько это было в наших силах. На детский столик, стилизованный под хохлому, положили кружевные салфеточки, поставили самовар, на него повесили связки сушек.

Интересный сценарий Дня рождения ребенка на даче «День рождения в огороде»

Жанр: тематическое приключение.

Возраст детей: 5-8 лет.

Место проведения: дача, загородный дом.

Довольно сложный в плане подготовки сценарий. Но, использовав его, вы подарите детям незабываемый летний праздник. Ведущий должен знать сценарий досконально. Большинство конкурсов проводит именно ведущий, он же исполняет роль координатора.

Игры на детский День рождения

Дети становятся в одну линию. По жребию или считалке выбирают первого участника. Он становится лицом ко всем и выполняет какое- либо движение, например: хлопок в ладоши, прыжок на одной ноге, поворот головы, поднятие рук и т. д.

Затем он встает на свое место, а на его место становится следующий игрок. Он повторяет движение первого участника и добавляет свое.

Игры на детский День рождения

Игры со словами

Возьмите непрозрачный пакет (или коробку) и положите в него всевозможные предметы (и продукты), название которых начинается на одну и ту же букву. Например, на «к»: книжку, краски, конверт, календарик, киш-миш (изюм без косточек) в кулечке, конфетти, конфету, карамель, картошку, калач, кнопку, кассету, кактус, крекер и прочее; или на «а»: альбом, апельсин, арахис, авоську, авторучку, аптечку, атлас и прочее.

Детский день рождения в виде игры «Остров сокровищ» для детей 8 -12 лет

Автор: Н. Соловьева

Костюмы и реквизит:

• повязки на глаз

• банданы (пиратские платки на голову)

• костюм для Сильвера

• мишура для хвоста Попугая

День рождения в школе. Что надо учесть

Всем известно, что собственный день рождения у детей едва ли не самый любимый праздник, к тому же единственный личный праздник. Основная жизнь ребенка проходит в школе: здесь его сверстники, они его лучше понимают, вместе с ним переживают все радости и горести, и, конечно, имениннику хочется, чтобы его день рождения отпраздновали и его школьные друзья. Редко какие родители разрешат пригласить на торжество весь класс, а в школе он сам может стать хозяином своего праздника. Конечно, отмечать день рождения каждого в классе невозможно, но нетрудно объединить одних именинников, родившихся зимой (декабрь — январь — февраль), других — весной (март — апрель — май), третьих — летом (июнь — июль — август), четвертых — осенью (сентябрь — октябрь — ноябрь).

Сценарий Дня рождения с участием детей 4-10 лет в домашних условиях «Давайте путешествовать»

По всей комнате развесить воздушные шары, детские рисунки, разноцветные облака из поролона, розу ветров.

Приготовить карту страны, мишень с шариками, набор мягких игрушек, маски, призы.

Маленькие путешественники садятся за свой детский стол.

Сценарий на День рождения для детей 7-10 лет «День встречи лесной нечисти»

1. Сделать маски для девочек — кикиморочек (различные разноцветные колпачки, накидочки).

2. Рожки и пятачки для мальчиков — лешиков. Клоунские носы из поролона на резиночке обрезаются посередине, чтобы получился пятачок. Фломастером рисуются две дырочки. Рожки обычно можно купить.

Сценарий празднования дня рождения для детей 10 — 12 лет в домашних условиях «Виртуальное путешествие в поисках Свитка Удачи»

Ведущая (мама). Дорогие гости, вы знаете, что мы сегодня собрались в этом доме не просто так. Сегодня у нас праздник — день рождения _________ . Хочу поздравить тебя, _________ , с днем рождения и пожелать тебе всего самого-самого хорошего, здоровья, счастья, радости, хороших оценок в школе. Пусть этот день рождения, твой праздник, пройдет весело и интересно и надолго запомнится и тебе и твоим гостям!

День рождения для детей 10-12 лет. Сценарий «Первый юбилей 10 лет»

Ведущими на этом празднике могут быть мама и дочка (сын).

Подготовка к празднику

1. Обязательно нужно украсить комнату. Это могут быть воздушные шары, новогодняя елочная гирлянда (электрическая), на стене большими цифрами обозначьте «10» (можно из фольги или елочного «дождика-ежика»).

Сценарий развлечения «День именинника»

Под веселую музыку дети заходят в зал.

Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что…
Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем…

Дети: День рожденья!

Вед: А пригласил нас всех сегодня на свое День Рождение. А пригласил нас на день рождения Иванов Никита И ему сегодня исполняется __ лет! Давайте его поприветствуем ! (Вед. приглашает Никиту в центр зала, обращает внимание на то, какой он нарядный и т.д.). А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня , Никита, мы будем поздравлять только тебя,потому что у тебя сегодня самый замечательный праздник — День ТВОЕГО РОЖДЕНИЯ .

Вед: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания Никите, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать Никите.. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?

С днем рожденья поздравляем!
Дети: Да-да-да!
И, конечно же, желаем!
Дети: Да-да-да

Вырастать Никите больше.
Дети: Да-да-да!
Непременно стать потолще!
Дети: Нет-нет-нет!
Быть красивым, добрым, милым!
Дети: Да-да-да!
И крикливым, и драчливым.
Дети: Нет-нет-нет!
Чтобы мамочка любила!
Дети: Да-да-да!
Ремешком чтоб чаще била.
Дети: Нет-нет-нет!
Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!
Дети: Да-да-да!
Вед: И все вместе С ДнеМ РОЖДЕНИЯ!

( все это время именинник стоит в центре зала).

Вед: ( хвалит детей). Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного торта, правда? Вот мы его сейчас и испечем. Ребята, вставайте скорее в круг!

ИГРА “ТОРТ”
Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. По команде дети начинают “печь торт”: впереди стоящий поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку и крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие — руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг него, следует остановиться.

Ведущий: Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?
Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…

Ведущий: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.

Дети разбегаются в разные стороны.

Вед: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками! А сейчас, ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру Догони банан!

ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”

Дети встают в круг. В центре- именинник. Ведущий пускает банан по кругу. Ребенок пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у именинника в руках.
Ведущий: А теперь пришла пора нашим ребятам подкрепиться. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.
ИГРА “КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН?”
Ведущий выбирает два ребенка. Каждый получает по банану. Выигрывает тот, кто быстрее съест банан.

Ведущий : А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем?

Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру …
ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”
Ведущий вызывает две команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача др. ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища. Детям помогают взрослые.

Вед: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.

По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.

Вед: А теперь кто быстрее соберет мусор?!
Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.
После того, как собрали мусор, усадить детей.
Ведущий : сейчас мы будем загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.
— На озерах, на болоте
Их, конечно, вы найдете,
Веселушки, хохотушки,
Пучеглазые…
Дети: Лягушки!

В небесах легко плывет
Быстрокрылый…(показать если не отгадают).
Дети: Самолет.

— Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими.
Нарядная, забавная, на Новый Год я главная.(елка).

Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).

Ведущий: У всех есть язычок , значит, петь пора. А что поют на дне рождения?

Дети: Правильно, “Пусть бегут неуклюже”!
ПЕСНЯ В ЧЕСТЬ ИМЕНИННИКА “ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ”.
Пусть бегут неуклюже,

Пешеходы по лужам,

А вода по асфальту рекой.

И неясно прохожим,

В этот день непогожий,

Почему я веселый такой.

Припев: Я играю на гармошке,

У прохожих на виду…

К сожалению, день рожденья,

Только раз в году.

Прилетит вдруг волшебник,

В голубом вертолете,

И бесплатно покажет кино,

С днем рожденья поздравит,

И, наверно, оставит,

Мне в подарок пятьсот эскимо.

Припев: Я играю на гармошке,

У прохожих на виду…

К сожалению, день рожденья,

Только раз в году.

Вед: Ребята, ну а как же праздник без каравая? Скорее вставайте в круг!

Вед: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?
Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.

( Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за опред.время. У кого больше шаров, тот и победил.

А я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинника.(раздает шарики).
САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”

Короткие смешные сценки для детей

Развитие артистизма у детей – один из прекрасных способов выявить у них творческие способности, определить направление, в котором лучше развивать их творческий потенциал. Ребёнок любит копировать особенности поведения знакомых и друзей? Устраивает целые представления во дворе, собирая многочисленных зрителей? Часто что-то напевает и жестикулирует?

Маленькие театральные представления, включающие в себя короткие и смешные детские сценки можно организовать даже в домашних условиях. А если предвидится чей-то день рождения, то мини-сценки будут отличным развлечением для всех, кто придёт поздравить именинника.

Мини-представления для детей

Обычно дети с удовольствием включаются в игру, им нравятся перевоплощаться, копируя взрослых, они точно подмечают различные нюансы в поведении и привычках знакомых им людей. Подбирая сценарии для детского праздника нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • Чем меньше возраст участников, тем короче и проще должны быть сценки.
  • Желательно предельно разнообразить репертуар: подобрать не только сценки-пародии, которые предлагаются для детей любого возраста, но и сценки-загадки, сценки-викторины.
  • Если есть возможность, проведите одну-две репетиции перед началом представления, подскажите ребёнку, как лучше представить героя, которого он будет играть.
  • По возможности старайтесь использовать атрибуты, которые сделают постановку более красочной – костюмы для актёров, декорации, необходимые по ходу действия предметы. К изготовлению декораций можно и нужно привлекать детей – это также доставит им много удовольствия.

Сценки из повседневной жизни

Дети с удовольствием участвуют в постановке представлений, демонстрирующие смешные случаи из их повседневной жизни. Вот самые простые и короткие из таких сценок.

Сколько ног?

В этой сценке необходимы два актёра: мальчик и девочка. Сюжет её довольно прост, поэтому её с успехом можно разыграть перед детьми 4-6 лет.

Мама (девочка) пришла забирать своего малыша (мальчика) из садика. Она очень спешит, поэтому усаживает его на стульчик и начинает быстро одевать.

Берёт ботинок в руки и говорит:

– Подними ногу, сынок.

Мальчик покорно поднимает правую ногу. Тогда мама говорит:

– Нет, давай другую.

Сын поднимает левую ногу. Мама, посмотрев на ботинок, понимает, что нужна была все-таки правая нога, но автоматически повторяет:

– Нет, сынок, давай другую ногу.

Тогда мальчик с возмущением говорит: «Мама, но это все! Ноги закончились, других у меня уже нет!»

Эта сценка хороша не только весёлым сюжетом. Когда она закончится, можно обсудить с детьми, почему мама не смогла объяснить сыну, какая именно ей нужна была нога. Как было бы правильнее построить разговор, чтобы все друг друга поняли с первого раза?

Чьи брюки?

В этой сценке будут задействованы два актера — девочка постарше (воспитательница) и девочка помладше (воспитанница детского сада). Разница в возрасте – необязательное условие для юных актрис, можно просто подобрать девочку выше ростом и поменьше.

Тем не менее, важно обращать внимание на нюансы, связанные с особенностями ролей юных исполнителей, ведь это сделает их игру более правдоподобной и запоминающейся!

Детский сад. Дети одеваются на прогулку. Воспитательница помогает одеться маленькой медлительной девочке Кате. Катя пытается надеть брюки, и это ей не удаётся. Воспитательница начинает ей помогать. Когда брюки совместными усилиями надеты, Катя вдруг сообщает:

– А это не мои брюки…

Воспитательница, максимально выразив негодование, начинает стаскивать брючки с малышки обратно. На это уходит какое-то время. Подождав, пока воспитательница закончит её раздевание, Катя решает уточнить:

– Это брючки моей сестрёнки, Светы, они тёплые, и мама всегда одевает их мне, когда сильно холодно, как сегодня…

Больше сценок и идей

Дополнительные сценки для небольших детских постановок и скетчей вы можете найти в книгах по сценическому мастерству. Они содержат не только сами сценки для коротких постановок, но и научат тонкостям детского сценического мастерства, что поможет расшевелить детей, развить интеллект и память, раскрыть их творческие способности, помогут поставить ребенку грамотную речь, и научат самовыражаться через творчество.

  • В этом вам поможет книга «Репертуар детского театра: скетчи и миниатюры» Юрия Дунаева
  • Также в организации детского праздника вам могут помочь книги с играми, творческими конкурсами, театрализованными представлениями — в соответствующем разделе интернет-магазина «Лабиринт» .

Сценки из жизни школьников

Архимед-растеряха

Урок физики. Нерадивый ученик Коля страдает возле доски. Учитель (мальчик постарше или более плотной комплекции) мучает Колю вопросами:

– Коля, расскажи нам об Архимеде. Коля щурится и страдает, об Архимеде он явно может сообщить немного:

– Ну, это был такой древний грек…

– Вот как? И чем же он прославился?

Коля, напрягаясь ещё больше:

– Ну… Как-то раз он плавал в ванне.… И как закричит!

Что закричит, Коля? – продолжает задавать наводящие вопросы учитель.

«Эврика!» — неожиданно для самого себя говорит Коля и обрадованно продолжает:

– Это означает «нашёл!».

Но учитель не сдаётся и продолжает мучить Колю вопросами:

– Ну, и что же он там нашёл, Николай, наверное, что-нибудь интересное?

– Наверное… — Колин энтузиазм пропадает. Он явно не помнит, что именно нашёл в своей ванне знаменитый древний грек. Поэтому неуверенно, подняв глаза на учителя, он пытается найти правильный ответ:

– Может быть… мочалку?

Нужный пожар

Школьник Саша шёл в магазин. По дороге он встречает сильно спешащего учителя труда, Виктора Петровича.

– Здрасте, Виктор Петрович, куда так бежите, случилось что? – спрашивает он.

– Эх, Петров, – чуть не плачет учитель, – пожар у нас, вот и бегу, кабинет наш загорелся, представляешь?

Школьник Саша передумал идти в магазин, бежит вслед за учителем. Подбежав к школе, они останавливаются, и смотрят на дым, который валит из окон кабинета труда.

– Вот Петров, – расстроенно говорит учитель, — теперь занятий не будет, наверное, месяц.

– Что не будет? – переспрашивает Саша.

– Занятий не будет, табуретку свою, Петров, так и не достругаешь, сгорела твоя табуретка, наверное, – расстроенно сообщает Виктор Петрович.

– Кто сгорел? – настойчиво уточняет Саша.

– Табуретка! Твоя! – раздражённо повышает голос учитель, – И совок, который ты второй месяц делаешь! Не пойму, Петров, ты оглох что ли?

– Нет, Виктор Петрович, что вы, – говорит Саша, и тише добавляет:

– Вы говорите, а я буду слушать, слушать, слушать… – и мечтательно закатывает глаза.

Сценки-игры

Это своего рода смешные мини-представления, которые пользуются успехом не только у детей, но и взрослых.

«Фотография»

Одна из вариаций такой игры-сценки, в которую с удовольствием играют дети любого возраста.

Ход игры:

Дети делятся на две группы. Одна группа будет импровизировать, другая – отгадывать. Актёры из первой группы должны загадать что-либо: животное, профессию, явление природы, героев любимых сказок и т.д.

Загадав, дети начинают двигаться, изображая те действия, которые присущи загаданным ими персонажам, а другая группа участников наблюдает и анализирует. В какой-то момент ведущий командует: «фото!» и все актёры из первой группы замирают, в том положении, в котором они находились на момент команды.

Участники второй группы должны узнать загаданные персонажи. После этого они меняются ролями с участниками первой группы. Задание со временем можно усложнить, предложив детям сделать постановку, например, на тему любимых сказок.

Игра в занимательных мини-сценках – отличный способ самовыражения для детей любого возраста. Этот вид творчества как никакой другой стимулирует развитие фантазии и воображения, дарит прекрасное настроение и делает любой детский праздник незабываемым.

Преподаватель, специалист детского развивающего центра
Дружинина Елена

Читать еще:  Ведущие на день рождения цена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector