Grillage55.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Теремок день рождения

Сценарий Дня Рождения Терем — Теремок

СЕНАРИЙ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОВЕДЕНИЯ
ДНЯ РОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА.

Действующие лица :
Лягушка, Комарик, Зайчик, Волк, Лиса, Медведь, Сорока.

Дети, одетые в костюмы зверей, прячутся за зановесом, или за ширму
(Можно в соседнюю комнату)
Перед ширмой устанавливается Теремок.

Стоит ТЕРЕМ-ТЕРЕМОК
Он не низок, не высок…
Поселилась в нём лягушка (Из Теремка появляется Лягушка…)

Я Лягушка- Хохотушка…
У меня большое брюшко,
Я пришла сюда сказать:
Нужно ( ) поздравлять! ( Вручает подарок и продолжает говорить:)
Комара я пожалела…
Его кушать не хотела,
Просто он летел сюда,
Чтоб поздравить (….. ) тебя!

Вылазит из Теремка — Комарик :

В Теремке я поселился…
И давно момента ждал,
День рожденья – это классно!
Я не зря сюда попал.
Обещаю не кусать…
Буду только поздравлять! (Вручает подарок.)

Братцы, я не опоздал?
Далеко сюда бежал…
Применил свою сноровку,
Я принёс тебе морковку!
Витамины нужно кушать,
Чтоб быстрее подрастать…
Да и силы нужны тоже,
День рожденья отмечать! ( Вручает морковку и подарок)

Видел Зайчик здесь бежал…
Новость мне он рассказал
То, что праздник здесь большой,
Отмечают всей гурьбой…
Я ведь Зайчика не хуже,
Вот и мне поздравить нужно:
С Днём Рожденья поздравляю!
Добрым быть я обещаю…
Всех гостей я буду слушать,
Зайчиков – не буду кушать!
Знай, что я уж не плохой
Ты, прими подарок мой! (Вручает подарок…)

Ой, я видела в бинокль,
Что бежал здесь серый Волк,
Видела — подарок нёс…
Озабочена всерьёз,
Я у Волка всё ж подруга,
Не могу я жить без друга,
Он успел мне прокричать,
Что подарок нужно взять.
С Днём Рождения тебя!
— Поздравляю я любя. (Вручает подарок)

Видел я — Лиса бежала…
И подарок свой несла,
Мне в берлогу постучала…
Только жаль, не дождала,
Но меня разумней нет
— Разгадал её секрет…
Прихватил подарок свой,
И принёс его с собой!
Сладости ведь любит каждый,
Вот возьми всех угощай…
Ведь сегодня день особый:
Поздравления принимай… (Вручает сладости)

Ой, Вы гости дорогие,
Принесла и я Вам весть:
Поздравлять конечно, нужно,
Но пора Вам, кушать сесть!
Приглашаю, Всех к столу…
Я же – первой полечу,
Чтоб дорогу указать,
— Буду я, Вас, там – встречать! ( Уходят все за стол)

После приёма пищи,- гости проходят в зал…
Становятся в круг, берутся за руки, поют вместе:

Мы на ( ) именины,
Счастья много принесли…
Вот такой — ширины….(Разводят руки, круг расширяется)
Вот такой — вышины…(Поднимают руки вверх )

Каравай, каравай,
Поздравленья раздавай,
Чтоб светилися глаза…
Чтоб улыбочка была…

( Гости начинают по очереди, говорить пожелания…
-Всё зависит от количества гостей, — можно говорить
по два желания)

1.Я желаю быть любимой (ым)
2.Я желаю быть красивой (….)
3 Я желаю не болеть!
4 Я желаю здороветь!
5. Я желаю быть послушной (….)
6. По быстрее подрастать…
7.Уважать детишек младших,
Ни когда не обижать.
8.Маму с папой уважать…
9.Мыть посуду убирать…
10.Не разбрасывать игрушки…
11.Не валятся на подушке…
12.День рожденья – отмечать, ни когда не унывать!

Ведущий:
Кто устал плясать и кушать,
Можно сказочку послушать,
Приглашаю всех сюда…
-Размещайтеся, друзья!

СКАЗКА «В ТЕРЕМОК НА ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ»
методическая разработка (старшая группа) на тему

Сценарий сказки «В ТЕРЕМОК НА ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ».

В стихах — «В гостях у мышки — норушки».

Для детей старшего дошкольного возраста.

Действующие лица:

Мышка — норушка, Лягушка — квакушка, Зайчик — попрыгайчик, Лиса — при беседе краса,

Волк — зубами щелк, Медведь — ничего не ведь, Ёж — во всём хорош.

— Стоит в поле теремок, теремок —

Он не низок, не высок, не высок.

В нём живут веселые друзья,

А друзьям ведь ссориться — нельзя!

Как — то Мышь на день рождения пригласила всех друзей.

Все пришли к ней с поздравлением, посмотрите на гостей.

(Мышь накрывает праздничный стол с угощениями.)

— Праздник в доме — день рождения!

Приготовила — варенье, и печенье, и конфеты.

Но гостей пока, что нету.

Стол накрою поскорей я для дорогих гостей.

— Чашку ставлю и тарелку,

Целый день тружусь, как белка,

Вот салфетки, вилка, нож.

Как меня учил там Ёж.

(Под музыку выходит медведь, заглядывает в окно)

— Я гулял в лесу, гулял и избушку увидал.

Эй, кто в теремке живет? Что там вкусное жуёт.

Пахнет мёдом и вареньем, напрошусь на угощенье.

— Жду гостей на день рождения, и готовлю угощение.

Помоги мне стол накрыть. Нужно фрукты мне помыть.

(Мышь берёт корзину с фруктами и уходит)

(Медведь заходит и развалясь садится у стола.)

— Ну, зачем же накрывать?

Можно всё и так умять,

Помогать я ей не буду.

Не люблю есть из посуды.

(Берёт бочонок с мёдом в лапы и начинает из него есть)

— Лапой ем, ведь так вкуснее и по — моему, честнее

Все досталось одному, мне порядок ни к чему.

(Встает и уходит, по пути роняет посуду на пол.)

(Прибегает мышь с вазой, в вазе фрукты.)

— Ой! Весь стол мне разорил,

Чай на скатерть тут пролил!

Буду как гостей встречить?

Чем их стану угощать.

(Мышь сидит и плачет)

(Под лягушачью музыку приходит Лягушка. В лапах подарок — красивый зелёный пакет, а в нём полотенце и мыло, тоже зеленые.)

— Здравствуй, добрая хозяйка!

Вот подарок, угадай — ка,

Что тебе я подарю?

Знаешь — воду я люблю!

(Мышь вынимает подарок из пакета.)

— Ах, красивое какое! Видно, очень дорогое!

Твой любимый это цвет — лучше от тебя подарка нет!

Ты мне станешь вспоминаться, когда я буду умываться!

— Что ты плакала, скажи?

Ты, подружка, не тужи.

— Мне Медведь тут натоптал, мед весь съел и убежал.

Я пойду умоюсь, может успокоюсь.

(Уходит.)

— Я подружке помогу, на столе все приберу.

(Входит без стука Медведь.)

— Привет, зеленая квакушка, ты что тут делаешь, Лягушка?

— Я пришла на день рождения, съесть комариного варенья,

Подарок Мышке принесла, она его уж унесла —

Там мыло с полотенцем от всего — всего сердца!

— Вот ещё, зачем стараться — Умываюсь лапой вволю.

— Ай, какой же ты грязнуля!

Ты отсюда уходи, себя в порядок приведи!

А как будешь ты пригож — тогда в гости и зайдёшь!

(Медведь уходит.)

(Возвращается мышка.)

— Садись за стол, любезная подружка!

Вот тебе зелёненькая кружка,

Чай налей, возьми печенье,

Вот из комариков — варенье! Угощайся.

(Лягушка и Мышка пьют чай.)

(Под веселую музыку прискакивает Заяц.)

— Здравствуйте, подружки! Мышка, поздравляю!

Здоровья и веселья тебе я пожелаю!

(Осматривает теремок.)

— Какой славный теремок!

Чистый — каждый уголок!

Стол для праздника накрыт,

Каждый гость тут будет сыт!

Мышь, подарки принимай!

(Дарит мышке магнитофон.)

— Магнитофон скорей включай!

Будем танцы танцевать —

День рождения отмечать!

(Включают магнитофон и танцуют веселый танец.)

(Появляется медведь.)

— Что за шум? Прыжки и пляски?

Не люблю я этой тряски!

Полежать бы под кустом.

— Будешь с толстым животом!

Нужно быть всегда в порядке —

Делать по утрам зарядку,

Бегать, прыгать — не лениться —

Танцевать и веселиться!

— Нет, я лучше — полежу, и от вас я ухожу.

(Медведь уходит.)

(Появляется Лиса. Под модную музыку, вся модная, нарядная.)

— Привет! Мне встретился Медведь —

Стыдно на него смотреть!

Шкура вся — вся грязная — липкая, ужасная!

За собой он не следит — очень неопрятный вид!

(Осматривает всех.)

— Ой, вы тоже хороши — веселились от души!

— Здравствуй, кумушка Лисица!

В праздник — нужно веселиться!

День рождения у меня!

— Знаю, душечка моя!

Принесла тебе подарки:

Вот платочек модный, яркий,

Зеркальце, духи, расческа —

Будешь с модною прической!

Поздравляю с днем рождения.

Мышь

— К столу, прошу, за угощенье.

(Все садятся за стол и пьют чай.)

(Под музыку появляется волк.)

— Кто там в тереме живет?

Что там вкусное жуёт?

Эй, хозяйка, открывай — ка,

В гости Волка принимай — ка.

(Стучится в дом, все звери прячутся за мебель.)

— Ой, боюсь, зачем звала!

Надо Ёжику звонить, будем Волка мы учить.

(Лиса звонит по мобильному телефону Ежу.)

— Приходи скорей, дружок!

К нам пришел невежда — Волк!

Читать еще:  Подготовка к дню рождения ребенка

Кулаком он в дверь стучит,

И еще он нам грозит!

Волк барабаня в дверь:

— Эй, хозяйка, отзовись!

(Волк стучит, идёт медведь.)

— Что шумишь, что шумишь?

— В гости, вот позвала Мышь

А сама и не пускает.

— Да, такое вот бывает.

Дай — ка, Серый, помогу.

(Начинают стучать вместе.)

(Бежит Ёжик.)

— Я уже бегу, бегу.

(Видит Волка и Медведя.)

— Это что еще за дело?

Это кто такой тут смелый?

Что за забияки — чуть не лезут в драку?

Кто так ходит в гости?

Откуда столько злости?

Вы там всех перепугали — чуть бандитами не стали.

(Грозит им пальцем.)

— Меня совсем не звала Мышь.

— Тогда, чего же ты шумишь?

— На праздник хочется Медведю.

— А я спешил, но опоздал.

Всех в теремке — перепугал.

— Что делать нам, и как нам быть?

— Себя вам надобно умыть,

Стать вежливыми, аккуратными.

Прийти с подарками приятными,

Чтобы у всех на дне рождения

Было хорошее настроение!

(Волк и Медведь уходят.)

— Открывайте теремок, уже ушли Медведь и Волк!

(Дарит подарок — самовар)

Вот, в хозяйстве пригодится!

— Вместе чаю мы попьём все за праздничным столом!

(Аккуратный стук в дверь.)

(Нарядные Медведь и Волк — Медведь с бантом на шее, а Волк в галстуке и шляпе.

У Медведя подарок — бочонок мёда, у Волка — букет цветов.)

Медведь и Волк:

— Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

— Кто чай с угощением пьёт?

Кто в гости друзей своих ждёт?

— Я Мышка — норушка!

— Я Лягушка — квакушка!

— Я Зайчик — попрыгайчик!

— Я Лиса — при беседе — краса!

— Я Ёж — во всём хорош, а вы кто?

Медведь и Волк:

— Я Медведь — умею петь.

— Я Волк — в моде знаю толк.

— Пустите нас на праздник! (вместе говорят фразу)

— Я больше не проказник!

— А я умылся, причесался, принарядился — постарался!

Не стану лапой кушать,

Ежа я буду слушать!

Не буду больше я лениться.

— А я не стану больше злиться.

— Заходите, я вам рада! Вот таких гостей нам надо!

— Быть вежливыми нужно всем!

— А я варенье ложкой ем! (показывает)

— Салфеткой вытираюсь, «спасибо» говорить я не стесняюсь! (показывает)

— Ведь очень важно — всем дружить!

— Друг другу радость приносить!

— Всем вместе веселиться — и в танце закружиться!

Все приглашают друг друга на весёлый танец.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формировать у родителей и детей желание участвовать в совместном празднике, получить положительные эмоции, воспитывать сплочение, коммуникабельность.

Формировать у родителей и детей желание участвовать в совместном празднике, получить положительные эмоции, воспитывать сплочение, коммуникабельность.

Цель: Знакомство с профессией пекарь. Приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Задачи: Воспитывать желание оказывать помощь, поощрять желание учавствова.

Методический материал по правилам дорожного движения.

Задачи. Связная речь: учить детей самостоятельно приду­мывать сказку на заданную тему по плану; использовать описания, диалог, при оценке сказок отмечать занимательность сю­жета, средств.

Конспект занятия в подготовительной группе Придумывание сказки на тему «День рождения зайца&raquo.

Сценарий праздника «С юбилеем, «Теремок»!»

Сапашева Гульнара
Сценарий праздника «С юбилеем, «Теремок»!»

1. Добрый вечер, гости дорогие.

Для веселья больше нет преград.

Начинаем праздник. Мы в эфире.

День рожденья отмечает детский сад.

2. Теремок улыбками сияет.

Все мы здесь хорошие друзья.

Этот праздник нас объединяет.

Всей душой вас уверяю я.

1. Юбилейный день рожденья

Отмечает детский сад.

И об этом, без сомненья, все сегодня говорят!

2. И к тому же, я хочу отметить,

Как говорят,по существу:

Весь коллектив пришел отметить.

Людей, причастных к торжеству.

1. А людей причастных к нашему торжеству очень много. Это и сотрудники, работавшие в нашем детском саду и воспитанники, посещавшие Теремок, а их очень много, потому что Теремку сегодня – 50!

2. Надо же! Сколько лет прошло. Воспитанники тех лет уже бабушками и дедушками стали, а наш «Теремок» стоит.

1. Не просто стоит, а живёт. И как прежде здесь смеются дети.

2. Да Теремок по прежнему молод и красив, но сейчас хочу я вспомнить

Тех, кто у руля стоял.

Кто болел душой за дело,

Кто работу направлял,

Кто любил детей всем сердцем.

Жизнь всю детству посвятил.

1. Наши заведующие детским садом №2 «Теремок»:(перечислить под музыку).

2. Официальный момент наступает

Приглашаю того, кто всё знает

О всём коллективе, кто нам помогает

И мужественно детский сад возглавляет.

Заведующую просим сказать пару слов

Людмила Викторовна, микрофончик готов (выступление заведующей)

1. Самый большой подарок – это внимание. А внимание нам дарят наши дорогие гости. Мы очень рады видеть у нас на празднике наших руководителей, наставников, друзей, ветеранов нашего детского сада (перечисление гостей)

2. Слово для поздравления предоставляется.

(вручение грамот от администрации города, гороо, профкома)

2. «Теремок» не просто стены,

А труд достойнейших людей,

Которые здесь вдохновенно

Работают с тех первых дней.

1. Родные наши ветераны,

В такой прекрасный светлый час

Мы будем очень-очень рады

Приветствовать всем сердцем вас (вручение букетов ветеранам детского сада)

1. А перелистнём-ка назад страницу в 50 лет. Вот как всё начиналось /фонограмма плача младенца/. Слышите? Он родился, наш детский сад! Был июль 1962 года. Всёкак положено: малышу повесили бирочку с номером 2.

СКАЗКА «ТЕРЕМОК»

Не низко, ни высоко.

В славном городе военном

Появился «Теремок».

В современном создан стиле,

Чтобы жили, не тужили

В нём весёлые детишки

И девчонки и мальчишки.

В «Теремке» тепло, уютно

Только очень-очень пусто.

Но не будем горевать,

Наши слезы проливать,

Сказка в гости пригласила,

Дверь тихонечко открыла.

Вот идет по полюшку

А я сова-совушка

ГОРОНО дало заданье

Мне возглавить детский сад.

Где же улицу Королева

В этом городе сыскать?

(увидела таблицу с названием улицы)

Ах, да вот же милый дом!

Как тепло, уютно в нем.

Буду деток поджидать

Коллектив свой набирать.

Мышка мимо пробегала

В «Теремочек» постучала

Что за терем-теремок, теремок?

Он не низок, не высок, не высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Все умею, все знаю,

Детей в садик принимаю.

Мышка (обращается к Сове)

А я — мышка-норушка.

По магазинам поскакушка,

Могу товары закупать,

Хозы и посуду раздавать,

Может вы меня возьмете

На работу в детский сад?

Да, завхоз мне очень нужен!

Коллектив вам будет рад.

Вот вручаю вам журналы

И конечно хозов склад.

Вдруг лисичка мимо шла

К Теремочку подошла.

Сова (повтор слов)

А я рыжая лисичка-

Могу делать я уколы,

Деток очень я люблю.

В этом милом детсаду.

Как нам пережить ветрянку?

Организм свой закалять?

В этом нам поможет медик,

Может всё он рассказать.

Да, конечно заходите.

Вот аптечку получите.

Зайка скачет прыг да скок

Видит в поле Теремок.

Сова (повтор слов)

А я зайка-побегайка

Все на кухне успевай- ка.

Могу печь, варить и жарить

И конечно кашеварить.

Знаю требования СЭС.

Нужен вам такой вот спец?

Кто столовую откроет?

Ребятне на стол накроет?

Суп в тарелки кто нальёт?

Кто за ними уберёт?

Повара мы очень ждем

Проходите вы в наш дом.

Возле Теремка лягушка

Поскакушка и квакушка.

Сова (повтор слов)

Самая лучшая постирушка!

Я стираю чисто-чисто,

Глажу очень хорошо.

Будет чистым и приятным

Все постельное белье.

Заходи скорей, лягушка

Будешь нам постель стирать.

Будет деткам так приятно

На такой постельке спать.

Вот и ежик прикатился,

У дверей остановился.

Сова (повтор слов)

Ни головы, ни ножек,

На спине борона.

Разрешите здесь пожить,

Буду терем сторожить.

Лучше нас, лесных ежей,

Нет на свете сторожей!

Вот и сторож появился

Вроде все уж на местах.

Ой, а где же воспитатель?

Мимо курочка шагает

И тихонечко вздыхает.

Курица-наседка. (Что за.)

Сова (повтор слов)

А я курица-наседка.

Я такая домоседка.

Люблю деток опекать,

Их лелеять и ласкать.

Без них жизни я не мыслю

С ними душу отвожу

Читать еще:  Приветствие гостей на день рождения ребенка

В вашем милом детсаду.

Тот, кого я долго жду.

Поработать в детсаду.

Вдруг откуда ни возьмись

Увидали Теремок

Живет здесь дружная семья

Мы ждем всех в гости к нам

Так заходите поскорей

Откроем двери вам!

Про наш весёлый детский сад

Мы говорим с теплом:

За годом год для всех ребят

Открыт он, словно дом!

Для шалунов и непосед.

Здесь завтрак, полдник и обед,

Забота и любовь!

Мы учим здесь играть.

Лепить и мастерить,

И песни петь, и танцевать,

За всеми нужен глаз да глаз,

Кто пошалить не прочь.

Полюбим каждого из вас,

Как сына или дочь!

Детский сад у нас хорош,

Лучше сада не найдешь.

Обойди хоть весь район

Лучшим будет все же он.

«Теремок» наш детский сад

С нетерпеньем ждет ребят.

Папы, мамы, поскорей

1. Вот уже 50 лет растут и развиваются в детском саду маленькие дети. А их выросло в саду за 50 лет больше полутора тысяч.

2. Вы только вдумайтесь в эту цифру. В детском саду их учили рисовать, считать, дружить, петь и многому, многому другому.

1. Проходят годы, малыши взрослеют, становятся школьниками.Многие из выпускников детского сада работают: врачами, инженерами, учителями, водителями, а наш детский сад продолжает зажигать новые звездочки и растить талантливых детишек.

2. Дети — то вечное, о чем мы с вами всегда думаем. Они для нас самое дорогое, самое большое счастье, которое есть, все мысли, все чаяния, все лучшее, что в доме есть, — все отдается им, этим маленьким.

1. Вот и мы решили посвятить этот юбилейный день рождения детского сада нашим детям.

2. Все вы знаете, что в нашем городе существует церемония награждения учеников, добившихся высоких результатов в учебе, спорте, искусстве. Их награждают на церемонии «Звездная дорожка»

1. А сегодня звездная дорожка воспитанников нашего детского сада.

2. Открываем первую церемонию награждения наших воспитанников «Теремковский звездопад»

1. Номинация «Первые шаги».

Первые шаги ребенка означают начало его самостоятельной жизни. Ведь именно с первыми шагами каждого из нас начинается тот жизненный путь, по которому шагает человек. Тот день, когда малыш научился ходить, приносит большую радость не только родителям,но и для самого малыша: он радостной улыбкой и счастьем озаряет окружающий мир, ему хочется повторить шаги снова и снова.

Право назвать победителя в этой номинации предоставляется.

(в дальнейшем все выходящие на сцену гости открывают конверт, называют победителя номинации и вручают статуэтку)

Ясельная группа №6 «Ладушки».

Танец «Топ-топ!» (Малыши танцуют с мамами и воспитателями)

2. Номинация «Под крылышком».

Курица, охраняющая своих цыпляток символизирует бдительность и родительскую любовь. У нас в детском саду педагоги с любовью и лаской относятся к своим воспитанникам, но есть среди них и те, кто опекает их как наседки. А кто стал победителем в этой номинации нам раскроет секрет.

1 младшая группа №1 «Карапузы» и.

Танец «Непослушные цыплятки»

1. Номинация «Кнопочки».

Это чья же кнопочка?

Посмотрите, что за прелесть,

Слов, ну просто нет!

Эти слова можно было отнести ко многим девочкам нашего сада. Ну что ж, сейчас мы узнаем кто стал победителем в этой номинации.

Право назвать победителя предоставляется.

Девочки 2 младшей группы №4 «Котята».

2. Номинация «Малыши — богатыри».

Из древних сказаний мы знаем о трех русских богатырях Илье Муромце, Добрыне Никитиче и Алеше Поповиче. А у нас в саду любой мальчишка – богатырь. Давайте же узнаем кому же досталось это почетное звание.

Право назвать победителя предоставляется.

Мальчики средней группы №5 «Медвежата».

Танец «Богатырская сила»

1. Номинация «Связь поколений».

Так обычно мы говорим о семейных связях. Но в Теремок – это тоже большая семья. И связь поколений есть и в нашей дружной семье. Старшие учат и опекают младших, а младшие в свою очередь стараются ни в чем не отставать от них. Давайте же пригласим на нашу сцену, которая объявит победителя в этой номинации.

Танцевальная группа ребят из средней, старшей и подготовительной группы.

2. Номинация «Беспокойные сердца». Уютно и тепло в том детском саду, где есть родители, которые помогают учреждению в работе. Сегодня мы говорим спасибо нашим родителям за сотрудничество, за понимание и терпение, за беспокойные сердца.

Право назвать победителя предоставляется.

Родители воспитанников детского сада.

(Перечисляются родители, которые в течение года принимали активное участие в жизни детского сада и группы)

1. Слово для поздравления.

Подарок от родителей и старших братьев и сестер танец «Джайв». Исполняют … и.

2. Номинация «Спортивные надежды».

Уже 4-й год подряд в нашем городе проходит региональный физкультурно- образовательный фестиваль «Дети России Образованны и Здоровы – ДРОЗД» и воспитанники нашего ДОУ трижды занимали призовые места. А это нам дает надежду, что в будущем эти дети будут выступать на различных олимпиадах и радовать нас своими спортивными достижениями. Право назвать победителя предоставляется.

Танец «Мы маленькие дети»

1. Номинация «Юбилейный выпуск». В этом году «Теремок» провожает 50-ю юбилейную выпускную группу детей. Право назвать победителя предоставляется.

Дети подготовительной группы №2 «Цыплята».

Песня «Детский сад ЛЭНД»

1. Общение с душой ребенка чистой

Работою ты вряд ли назовешь.

Ты вместе с ним мир снова открываешь

И интересами его живешь.

2. Кто с детством свою жизнь связать решил,

Тот молодым останется навек.

А значит, повезло ему по праву,

А значит — он счастливый Человек!

1. Победителей в номинации «Счастливые люди» назовет.

Награждаются педагоги детского сада №2 Педагоги исполняют «Гимн воспитателей»

(на мотив песни «Надежда»)

2. Сегодня прозвучало много поздравлений в адрес юбиляра. А еще именинникам всегда дарят праздничный торт. И мы не будем нарушать эту славную традицию.

1. Поздравляем с юбилеем!

И несем в подарок торт!

И хотим рожденье сада

Отмечать хоть каждый год!

Звучит финальная песня «Маленькая страна»

«День рожденье!» Песня-переделка ко Дню рождения детского сада 1.- Мы пришли вместе с Геной! — Мы пришли с Чебурашкой! Мы узнали,что праздник у вас Всем несем поздравленье Ведь в саду день рожденье.

«Праздник шутки и веселья». Сценарий праздника 1 апреля для детей младшего дошкольного возраста Ведущая:Как сегодня хорошо, Весело,смешно, Потому что к нам сегодня Веселый весенний праздник пришел! Всем известно:1 апреля- Праздник шутки.

Сценарий для детского дня рождения «В теремке»

Акция! Австралийские костюмы теперь в России. Успей купить!

Сказка «Теремок», является основой сценария для проведения празднования дня рождения ребенка, которому исполняется три или четыре года.

Основными действующими персонажами являются Мышка, Лягушка, Зайчик и Курочка. Костюмы для них изготовить совсем не сложно — для создания образов Мышки и Зайчика достаточно прицепить небольшой хвостик и круглые ушки (у мышки), маленький и пушистый хвостик, а также длинные ушки (у зайчика). Для Лягушки потребуются одежда в зеленых тонах, очки для плавания и ласты. Курочка имеет шапочку с красным гребешком и желтым клювом, а поверх одежды одевается накидка в виде крыльев.

Теремок можно сделать из стульев, поставленных спинками друг к другу и накрытых покрывалом или большим куском ткани. Его можно украсить вырезанными из цветной бумаги цветами, листьями, грибами и другими подходящими предметами.

На праздничном столе желательно присутствие необычных сказочных домиков, которые можно сделать из печенья, булочек, пирожных или бутербродов. Хорошо будут смотреться грибочки, сделанные из вареных яиц и помидоров. А главным украшением стола может стать торт, который изготовлен в виде описанного в сказке терема.

Когда приглашенные дети все собрались и поздравили именинника, вручив ему подарки, можно сразу же начинать развлекательную программу. Для этого всех гостей (детей) рассаживают на стульчики у теремка, а те, кому достались роли основных персонажей — пока ожидают в сторонке своего выхода (участия).

Теремок

Первой начинает Мышка:

— Стоит в поле теремок,

— Он не низок, невысок!

— В теремке полно ребят,

— Глазки весело глядят!

— Тук-тук-тук, кто тереме живет, кто в невысоком живет?

— А меня зовут Мышка-Норушка. Какой красивый у вас теремок! Впустите меня жить к вам? А то в моей норке стало совсем сыро и холодно — совсем я там стала замерзать.

— Конечно, впустим! Давай жить с нами!

— Большое всем вам спасибо! Вы очень добры ко мне.

К теремку подходит Лягушка:

— Тук-тук-тук. Кто в тереме живет, кто в невысоком живет?

Читать еще:  День рождения колобка

За всех отвечает Мышка:

— Детки-Конфетки вместе с Мышкой-Норушкой. А тебя то, как зовут?

— Я — Лягушка-Квакушка. Пустите и меня к себе жить в этом теремке, а то на моем болоте совсем неуютно стало.

— Пустим и тебя, конечно. В тесноте да не в обиде.

— Спасибо вам большущее! Вы такие добрые, ребята!

Следующим появляется Зайчик:

— Тук-тук-тук. Кто в тереме живет, кто в невысоком живет?

— Здесь живем мы: Детки-Конфетки, Мышка-Норушка и Лягушка-Квакушка. А ты кто такой?

— Я — Зайчик-Побегайчик! В лесу, где я раньше жил — стало совсем страшно, и я убежал оттуда. Пустите меня к себе на проживание?

— Давай заходи! Места всем хватит.

— Какие вы добрые и отзывчивые, дети. Молодцы! Вы дали приют всем бедным и несчастным животным.


Лягушка:

— Вот как нас стало много, ребята! Теперь, чтобы не было путаницы — давайте познакомимся! Как нас зовут вы знаете, а вот ваши имена нам не известны. Скажите — как кого зовут!

Все дети, по очереди, называют свое имя. Для внесения небольшого веселья, Лягушка просит повторить имя у всех детей по несколько раз, делая специальные ошибки в произношении имени ребенка.

— Какой красивый у вас теремок! И сами вы по-праздничному одеты! Наверное, у вас какое-то торжество? Что уже Новый год наступил?

— Я думаю, что вы готовитесь поздравить своих любимых мам с праздником 8 марта!

— Нет! И ты не угадала!

— М-да… Мы совсем теряемся в догадках! А может быть, вы сами скажете, что за праздник сегодня?

— Сегодня День Рождения у … (имя именинника).

— Ух, ты! А где же именинник? Ну-ка, ну-ка — выходи!

— И сколько же лет исполнилось имениннику? Кто знает?

— А четыре это сколько? Может это очень много, или слишком мало? Сколько раз нужно подпрыгнуть, или хлопнуть в ладошки, или топнуть ножкой? Можете показать?

Дети по очереди хлопают, прыгают, топают четыре раза подряд, показывая, что считать до четырех умеют все.

— Похоже, что четыре — это достаточно много. Значит, наш именинник уже вырос и стал по-настоящему взрослым.

— Похоже, что наступило время спеть веселую песенку для нашего именинника! Я как раз знаю одну! Называется — «Каравай»! Давайте все вместе!

Все становятся в круг и начинают водить хоровод припевая:

— Каравай, каравай! Кого хочешь — выбирай!

— Вот было бы здорово, если бы мы все вместе испекли для нашего дорогого именинника настоящий, большой и вкусный каравай!

— Да, да, да! Очень вкусный, и очень большой, чтобы всем досталось по кусочку!

— Какие вы все быстрые! Но ведь все знают, что для того чтобы, что-то испечь нужно сначала, вырастить пшеницу, затем размолоть зерно для получения муки, и только тогда можно делать тесто, из которого и получается каравай.

— Тогда мы сейчас все вместе это и сделаем! Правда, ребята?

Игра «Колоски»

Дети становятся в ряд, представляя собой растущие в поле колоски пшеницы.

Мышка рассказывает им, как ведут себя подрастающие колоски в разных погодных условиях, а дети должны показать это своими движениями. Для этого определяются слова-команды — «ветер», «солнце» и дождь».

Когда Мышка говорит: «Ветер!», дети поднимают руки вверх и начинают раскачиваться, как будто на них дует сильный ветер, который старается согнуть колоски. При слове: «Солнце!», дети склоняют головы и приседают, стараясь спрятаться от палящих лучей дневного светила. «Дождь» — означает, что дети показывают, как колоски поднимаются и тянутся вверх, стремясь, повыше вырасти.

Так повторяется несколько раз, но когда, после очередного дождика, Мышка объявляет, что пора собирать урожай, дети разбегаются, а она их ловит.

— А я и не знала, как растут колоски. У меня на болоте только ряска да тина. И вообще, я думала, что хлеб и булочки собирают в поле — они сами там растут.

— Вырастить колоски — это только начало. Нужно собрать урожай, а потом из зерен, которые спрятались в колосках — смолоть муку для хлеба.

— Смолоть? А где это делают и кто этим занимается?

— Делается это на мельнице! А поможет нам — мельник!

Мельник


Для игры-эстафеты «Мельник» потребуется два полотняных мешочка, пару килограмм зерна (можно использовать перловку, гречку или любую другую крупу), кухонный фартук, два небольших пластмассовых ведерка (для переноски зерна).

Зайчик в этой игре станет мельником, а Мышка и Лягушка станут капитанами двух команд, которые сформируются из детей.

По правилам игры, для каждой команды, на некотором расстоянии от старта, устанавливают два ведерка с зерном, за которыми следит Зайчик (Мельник). Дети, по очереди, подбегают к своему ведру и набирают в ладошки пригоршню зерна. Возвращаются и высыпают его в мешочек, который держит капитан команды (Мышка и Лягушка). Задачей эстафеты является — перенести как можно больше зерен (не просыпая их на ходу) и опередить команду соперников.

— Ребята! Вы молодцы! Отлично справились с этим делом! У нас теперь много муки, из которой получится испечь замечательный каравай!

— Нет, не получится! Ведь нужно замесить тесто!

— А как же мы будем месить муку? Она же совсем сухая и просто сыплется между пальцев!

Вот поэтому в муку и добавляют жидкость…

Лягушка и Зайчик (одновременно):

— И не воду и не компот,

— И не сгущенку и не мед,

— Не чайком, не кипятком,

— А полезным… (смотрит на детей, и они добавляют) молоком!

— Где же взять нам молока,

— Вот задачка нелегка!

— Подскажите, дети, снова:

— Молоко дает … (дети отвечают) корова!

Корова

Для проведения этой игры потребуется нарисовать корову на листе ватмана, но без хвоста. Хвост изготавливается отдельно из веревки с кисточкой и к нему прикрепляется швейная булавка (иголка с пластиковым шариком вместо ушка).

Участники по очереди должны приколоть хвост к изображению коровы в правильном месте. Но задача затруднена тем, что ребенку завязывают платком глаза, а затем делают несколько оборотов вокруг самого себя и, поставив лицом к изображению, предлагают воткнуть булавку с хвостом коровы в то место, где он предположительно должен быть.

Детям очень нравится такое занятие, так как хвост коровы может оказаться в совершенно не подходящем для него месте на изображении.

По окончании игры всем детям раздаются конфеты «Коровка».

— Ура! Теперь у нас есть молоко, и мы можем замесить тесто!

— Замесить то мы можем. Но для того, чтобы каравай получился действительно вкусным, нам нужны еще яички.

— Ребята! Все знают, что яички несут курочки? А какая самая знаменитая сказочная курочка, к которой мы можем обратиться?

После этих слов, в комнату заходит Курочка Ряба. Ею может стать мама одного из приглашенных детей.

Танец с Курочкой Рябой

Под песенку «Цып-цып, мои цыплятки», дети танцуют вместе с Курочкой, повторяя за ней простые танцевальные движения в виде взмахов крыльями, ритмическими движениями головы во время ходьбы и другими, которые имитируют повадки обычной домашней курицы.

По окончанию танца, все дети получают по шоколадному яйцу «Киндер сюрприз».

— Но одних яиц нам недостаточно! В тесто необходимо еще добавить сахар! Ведь он такой … (смотрит вопросительно на детей).

— Ребята, а вы помните, как называются ваши любимые сладости? Давайте сыграем в очень интересную игру.

Сладкоежки

Есть два варианта проведения этой игры. В первом (самом простом), подготавливается список из сладких и не сладких продуктов (мед, арбуз, конфета, соль, колбаса). Дети становятся перед ведущим и когда слышат сладкое название протягивают к нему руки, а когда звучит несладкий продукт — прячут их за спину. Во втором варианте — все тоже самое, только вместо читаемого списка, у ведущего в руках появляются сами продукты.

— Теперь, когда у нас есть все необходимое, мы можем испечь самый вкусный и самый сладкий каравай для нашего именинника!

Дети громко и отчетливо несколько раз:

— Печка, печка, подавай,

— Свежий вкусный каравай!

Родители выносят к столу праздничный именинный торт, украшенный горящими свечами. Вместе с именинником все гости группируются возле него, и делается несколько памятных снимков.

После того как желание загадано и задуты все свечи, гости садятся за праздничный стол и снова поздравляют именинника с Днем Рождения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector