Grillage55.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Праздник день рождения для детей

Весёлые конкурсы на день рождения для детей

Я знаю этого героя

Ведущий описывает в двух-трёх словах героя или героиню сказок и мультфильмов, не называя имён, а дети должны угадать, о ком идёт речь. Поднял руку — ответил, правильно ответил — получил приз. Примеры: жёлтые герои мультика, ни люди, ни животные, едят бананы (миньоны), женский пол, голубые волосы, отличное воспитание (Мальвина), из семейства кошачьих, в своём мире он — король (Король Лев) и так далее.

Угадай животное

Ведущий произносит 2-3 слова, а ребёнок должен угадать животного. Кто первый поднимает руку, тот и отвечает, а у кого больше ответов, тот и получит приз. Например: шея, пятна — жираф; слюна, горб — верблюд; подкова, телега — лошадь; царь, грива — лев и так далее.

Потерянный цвет

Все дети становятся в круг, и ведущий объясняет правила: когда он скажет : “Раз, два, три. Красный цвет найти!», ребята должны отыскать на одежде гостей или в зале этот цвет и приложить к нему свою ладонь. Тот, кто не смог ничего найти, садится на место, а для остальных конкурс продолжается. Теперь ведущий называет другой цвет. И так до тех пор, пока не останется один участник.

Инопланетяне

Для этого конкурса потребуются большие надувные шары и маркеры. Детям объясняют, что у них в руках планеты Вселенной, на которых пока нет жителей. Каждый участник должен «заселить» свою «планету» человечками. Побеждает тот, на чьем шарике нарисованных существ окажется больше. Можно вручить приз и за самого оригинального инопланетянина.

Самая крепкая пара

Дети делятся на пары. Главная задача каждой пары — проявить себя по полной программе и ни за что не расцеплять рук. Ведущий по очереди задаёт команды, например, «бежим от тигра», «приседаем быстро-быстро», «летим, как самолёт», «ловим бабочку» и так далее. Пара, которая расцепит руки — выбывает, а самая крепкая и артистичная пара ребят получит приз.

Всем на прививку

Дети делятся на 2 команды, участники которых выстраиваются в 2 ряда. Каждой команде дают по шприцу (без иголки). Напротив каждой команды на определённом расстоянии расположен таз или прочая ёмкость с водой. А рядом с первыми участниками команд находится пустая ёмкость. Задачей команд является быстрее соперников с помощью шприца перенести воду из одной ёмкости в другую, при этом один участник сменяет другого. Чья команда быстрее справится, та и победила.

По следам дикого зверя

Дети делятся на 2-3 команды с одинаковым количеством участников. Команды выстраиваются в отдельные ряды. Каждая команда (первые участники) получают два следа (вырезанные из простой бумаги следы дикого животного, например, след тигра). По команде «старт» первые участники кладут первый след, делают шаг, потом второй, наступают на него и так перекладывают следы и по ним добираются до цели. А этой самой целью будет отметка, на которой будет располагаться вазочка с пирожными, например. Как только участник добрался до цели, он съедает одно пирожное и обратно бежит уже свободным бегом, передаёт эстафету и следы второму участнику. Команда, которая быстрее всех пройдёт по следам дикого животного и съест всю свою добычу (пирожные), и первые участники снова будут на первом месте, станет победителем.

Сколько насекомых у именинника

Ведущий заявляет, что у именинника есть много насекомых и гостям предстоит их сосчитать. Заранее в комнате, где будет проходить торжество, располагаются по одинаковому количеству вырезанных из бумаги или маленьких игрушек-фигурок разные насекомые, например, 7 бабочек, 7 божьих коровок, 7 пчёлок. Насекомых можно располагать где угодно — на стенах, на потолке, на люстре, на столе и так далее. Кто из гостей быстрее всех и правильно сосчитает всех насекомых, тот и получит приз.

Черепахи

В этом конкурсе каждый из гостей праздника имеет возможность почувствовать себя черепахой. Итак, гости делятся на команды с одинаковым количеством человек. На одинаковом расстоянии от команд расположены миски с вкусностями (печенье или конфетки в количестве равном количеству участников команды). Первым участникам вручают тазики (миски). По команде «старт» первые участники становятся на четвереньки и кладут тазик на спину и отправляются в путь к своей цели (к миске с угощениями), берут одно угощение и обратно к своей команде, передают тазик и эстафету следующему участнику. Команда, которая по-черепашьи быстрее преодолеет расстояние и расхватает свои угощения, станет победителем.

Именинный снеговик

Пакет пломбира для всех и специальная ложка для мороженого каждому участнику. По команде «старт» каждый участник на своей тарелке с помощью ложки выкладывает шарик из пломбира на шарик, стараясь сделать самого высокого снеговика. Кто за минуту сумеет построить самого высокого именинного снеговика, тот и получит приз.

сценарий дня рождения
материал на тему

Скачать:

ВложениеРазмер
den_rozhdeniya_5.docx23.38 КБ

Предварительный просмотр:

Под музыку дети заходят в зал.)

Клоун : (пробегает под музыку по залу останавливается возле детей) .

Отчего у вас веселье?

Праздник тут у вас какой?

Дети : (хором) Здесь у нас сегодня день рождения .

Клоун : Что, что, что? Повторите не расслышал.

Дети : День рождения .

Клоун : День варенья?

Дети : День рождения!

Клоун : Ф, День рождения!

Клоун : Что такое день рождения?

Дети : Это праздник и веселье,

Шутки, песни, пляски, поздравления.

Клоун : Ага, и не зря ваш детский сад отмечает день рождения.

Ну, у кого тут день рожденье? День печенья и варенья! (клоун подходит к нескольким детям)

Клоун: у тебя? (начинает обнимать, поздравлять)

Клоун: а! У тебя! Я знаю! (обнимает, поздравляет)

Клоун: тогда у тебя! (подходит к имениннику, пожимает руку) наконец то!

Клоун : Сколько тебе лет?

Клоун : проходи на кресло будешь королём .(одевают корону на голову) мы будем говорить тебе ласковые слова .

Дети : Ласковый, добрый, милый и т. д.

Клоун : Ребята давайте мы его будем качать 5 раза.

А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…

«ПОЗДРАВЛЯЛКИ» и «ЖЕЛАЛКИ» С днем рожденья поздравляем!

И, конечно же, желаем!

1. Вырастать ребятам больше! Да-да-да!

2. Непременно стать потолще! Нет-нет-нет!

3. Быть красивым, добрым, милым! Да-да-да!

4. И крикливым, и драчливым! Нет-нет-нет!

5. Чтобы мамочка любила! Да-да-да!

6. Ремешком чтоб чаще била! Нет-нет-нет!

7. Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила! Да-да-да!

8. Всем плохого настроенья! Нет-нет-нет!

9. Быть добрым и милым! Да-да-да!

10. Непослушным, драчливым! Нет-нет-нет!

11. Чтобы мамочка любила! Да-да-да!

12. И мороженым кормила! Да-да-да!

13. Быть здоровым и смышлёным! Да-да-да!

14. Как крокодил зелёным! Нет-нет-нет!

15. Пусть ждёт вас повсюду успех! Да-да-да!

16. Вы ведь лучше всех! Да-да-да!

Вед: И все вместе С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! (все это время именинник стоит в центре

Клепа: Сейчас, мы будем передавать шарик по кругу и что-нибудь желать имениннику.
Поздравления от детей Дети передают воздушный шарик по кругу и поздравляют именинника, затем хором говорят: «Поздравляем с днем рожденья!»

Клепа: Обычно на День рожденье дарят подарки, давайте подарим (имя именинника) открытку, которую сделаем своими руками.
Изготовление коллективной открытки Дети по очереди приклеивают бумажные цветочки к ватману.

Клоун : Давайте будем играть

—:Вот так! (показывают большой палец)

Вед: Как идёте в детский сад?

—: Вот так! (ходьба на месте)

Вед: Как домой из садика бежите?

—: Вот так! (бег на месте)

Вед: Как без воспитателя шумите?

—: Вот так! (топают ногами)

Вед: А как в тихий час вы спите?

—: Вот так (сложенные ладошки к щеке, закрыть глаза)

Вед: Как над шутками смеётесь?

—: Вот так! (схватившись за живот, хохочут)

Вед: А как плачете, когда мама шоколадку?

—: Вот так! (трут кулачками глаза, изображая плач)

—: Вот так (надувают щеки, хлопнув по ним)

клоун: Ну вот, теперь все готово для праздника, но кажется, кого-то не хватает. А давайте все вместе позовем на наш праздник мою подружку, кто знает, как ее зовут? Правильно, . Три-четыре: «».

Звучит красивая музыка, в зал входит Минни.

Минни: Здравствуйте, детишки девченки и мальчишки, здравствуй, , ну какой же день рождения без колпачков? минни одевает колпачки.

Ребята, хорошо себя вел? Не проказничал? Не дрался?

клоун: Да ты что, Минни, я – самый послушный мальчик на свете, самый умный, красивый, трудолюбивый, старательный… .

Минни: Стоп, стоп, стоп, Разве можно себя так хвалить? Сегодня же день рождения – не у тебя, а у этого замечательного мальчика (девочки, которую зовут … Скажите все вместе!

Дети хором говорят имя именинника.

Минни: Ну вот, а поэтому все хорошие слова, сегодня нужно говорить именно ему. Ребята, скажите, именинник Ваш друг? А какие хорошие слова вы можете ему сказать сегодня? Итак, наш именинник…. детки называют хорошие качества именинника (хороший, смелый, красивый, и т. д)

Минни: Что-то, мне кажется, наш именинник загрустил – нужно его развеселить, давайте вместе со взрослыми, все вместе споем ему любимую именинную песню «Каравай» .

выстраивают всех в круг, звучит фонограмма песни «Каравай» в современной обработке.

Игра «Моря и острова»

Минни: Скажите, ребята, а вы любите веселиться? Что-то с трудом вериться. А давайте поиграем в веселую игру, которая называется «Моря и острова»? Кто-нибудь был на море? Отлично.

Для игры на пол раскладываются цветные гимнастические обручи – это «острова», на один меньше, чем участников.

клоун: Сейчас становимся в большой круг и начинаем весело танцевать по команде «Моря».

Минни: Но как только прозвучит слово «Острова» — вам всем нужно быстренько запрыгивать в эти обручи, для кого-то одного острова на достанется – тот выбывает из игры.

Игра «Хитрая скакалка»

клоун: А сейчас – игра «Хитрая скакалка». Становимся все в одну колонку. Мы с Минни натягиваем скакалку, а вам по-очереди нужно под ней пролезть.

Минни: Но наша скакалка- не обычная, она хитренькая, она постоянно будет опускаться, и вам нужно будет умудряться, без помощи рук проходить под ней.

Звучит веселая музыка, ребята выполняют задание, скакалка постепенно опускается, кто из участников дотрагивается до земли руками – выбывает из игры.

клепа: А сейчас мы потанцуем.

Танец – аттракцион «Танцуй как Минни»

Клоун: если именинник такой хороший, то тогда давайте мы с вами устроим музыкальное представление! Для тебя дорогой, имя ребенка, выступает оркестр твоих друзей!

Конкурс №: всем раздаются муз. Инструменты и включается легко запоминающаяся песенка, которую сыграет дружно оркестр.

Проводится аттракцион «По болоту через кочки». Дети делятся на две команды: им нужно по дощечка-«кочкам» перейти на противоположную сторону.

Клоун: сейчас мы посмотрим, кто самый меткий у нас!

Конкурс №6: метание шариков (мячиков) в корзину.

Клоун: ну что не устали? У вас хорошее настроение? Нет… не хорошее, а отличное!

Минни: Посмотрите ребята, у меня есть разноцветные ленточки, давайте устроим салют в честь .

Под весёлую музыку исполняется салют из лент

Вед. : Ну, ребята, отдохнули? Давайте ещё немного повеселимся и поиграем все вместе.

ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»

(Для игры вызываются две пары. Задание: прикрепить конфеты к одежде прищепками)

Вед: Ой, какие красивые наряды у нас получились! Но к сожалению мы не можем так ходить, поэтому сейчас проведём другую игру:

ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»

(Для игры вызываются другие игроки, чтобы разобрать наряд)

мини: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?

Минни как не стыдно

клоун: Ой, и правда, как-то стыдно. А я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинника.(раздает шарики).

САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

(По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура! ”)

Клоун: в круг скорее становитесь, дружно за руки беритесь

Мы сейчас пойдем направо 1, 2, 3

А потом пойдем налево 1, 2, 3

В круг скорее соберемся 1, 2, 3

И на место мы вернемся 1, 2, 3

Ножками потопаем 1, 2, 3

Ручками похлопаем 1, 2, 3

(помощники пускают мыльные пузыри дети хлопают)

Клепа: У меня есть конфета, но я ее приготовил для именинника.
микки: А давайте немного поиграем, если он найдет конфету, то она его. Ну а если нет, то она моя.
Игра «Угадай у кого конфета» Дети стоят в кругу, плотно прижавшись, друг к другу. За спиной они передают конфету по кругу. Именинник должен угадать, у кого находится конфета.
клепа: А я что останусь без конфеты? Мне ведь совсем стало плохо. Я, кажется, заболел.
минни: Надо лечить клепу. Есть у меня еще одна, для себя берег.
Клепа: А хотите я вам фокус покажу? Ведь я самый лучший в мире фокусник! Вот у меня конфетка, разворачиваю и – ам! (съедает конфету) Конфетки нет. Интересный фокус?
Минни: Что-то нам твой фокус не очень понравился.
Клепа: Пустяки, дело житейское. Я думаю, всех вас именинник угостит. Правда?
Именинник угощает детей, а ему взамен дарят подарок.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник проводится 4 раза в год для именинников средних, старших и подготовительных групп (для детей, родившихся зимой, весной, летом или осенью) в рамках семейного клуба детского сада. На праздник о.

Вы хотите приятно удивить вашего ребенка в его семь лет — устройте ему дома настоящее представление. Предлагаю сценарий праздника для девочек 7 лет «Школа сказочных принцесс» .

День рождения для малышей.Праздник для детей 2-3 лет.Музыкальный руководитель Сапожникова В.П. Ведущая: Отчего у нас веселье? Праздник тут какой у нас?Дети: Этот праздник-День рожд.

Сценарий предназначен для детей 2-5 лет, с использованием кукольного театра. так же в приложении есть примеры изготовления декораций.

Это сценарий проведения праздника для мальчика, но вы можете в начале подключить поздравительные стихи или собственную речь. Дальше, когда идёт само действие по карте, изменять нельзя.Сценарий р.

так можно провести день рождения в доу для мальчиков.

Сценарий дня рождения для старшего дошкольного возраста. Идея Суниной Н.И. Стихотворный текст Рожковой М. В.

Игры и конкурсы на День рождения для детей

Для малыша День рождения – главный праздник. Поэтому задача родителей – приложить максимум усилий для подготовки к торжеству. Конкурсы на День рождения для детей должны быть простыми. Лучше выбирать подвижные игры на сплочение, интересные викторины, творческие задания, где малыши смогут проявить себя. Желательно, чтобы конкурсы на Дне рождения ребенка сопровождались небольшими символическими призами для всех участников. Именинник будет счастлив, если его друзья в завершении празднования останутся довольными.

В конкурсе участвуют все желающие дети. На полу обозначается небольшой круг с точкой в центре. Участники становятся вокруг него на расстоянии нескольких метров. Им раздается одинаковое количество плоских камешков.

Их задача – попасть камешком в точку в центре круга. Сначала они просто бросают их с того места, где стоят. С первого раза попасть в цель очень тяжело. После первого броска они подходят к месту приземления своего камушка и стараются попасть в центр круга, ударяя его щелчком щелбана. Можно сбивать камешек соперника своим, мешая ему попасть в цель. Побеждает участник, камешек которого первым оказывается на точке в центре круга.

Пассивная игра, которая проводится за столом. Рекомендуется для детей от 7 лет. В ней ребенок может проявить фантазию и потренировать память.

Ведущий задает тему, например: «Я возьму с собой в поход рюкзак». Первый участник говорит эту фразу и прибавляет свое слово. Следующий игрок должен повторить слова первого участника и добавить свой предмет, который он бы взял в поход. Все дети должны внимательно слушать и запоминать услышанное. Добавленные слова не должны повторяться. Участник, который не смог повторить фразу в заданной последовательности, выбывает из игры.

Выигрывает ребенок с самой твердой памятью. Он может задать новую тему для игры.

В эту игру интересно играть, когда на Дне рождения присутствует много детей, около 20 человек. Для ее организации понадобится много места. Перед началом игры надо определить круг – это будет поле. На нем необходимо расположить 6 кеглей на расстоянии 1 метра друг от друга – это будут овечки. Детей нужно поделить поровну на 2 команды: волков и пастухов. Это может сделать именинник.

Задача волков – вынести овечек из круга, а пастухов – не дать им этого сделать. Чтобы вывести волка из игры, достаточно засалить его, когда он в кругу. Овечка считается вынесенной только тогда, когда кегля оказалась за пределами круга, и волк при этом не был пойман. Бросать овечку нельзя. Волки могут действовать сообща и передавать ее, жертвуя собой.

Если участники-волки смогут вынести половину и более овец, они считаются победителями.

Конкурс для детей от 6 лет. Для его организации надо много места и ровная поверхность. Из реквизита понадобится легкий пластмассовый обруч большого диаметра и теннисные мячики.

Все участники становятся в ряд с интервалом в 1 метр. Ведущий выдает каждому ребенку по мячику. Затем он запускает обруч вдоль шеренги. Задача детей – кинуть мячик с целью попасть в обруч. Кто не успел бросить или не попал, выбывает. Для оставшихся участников можно усложнить задачу, и во втором туре предложить детям проскакивать сквозь катящийся обруч, пригнувшись.

Конкурс продолжается, пока не останется один, наиболее ловкий участник. Победитель получает первый кусочек торта от именинника.

В конкурсе участвуют все желающие. Ведущий раздает участникам листы бумаги с распечатанными на принтере или нанесенными от руки одинаковыми изображениями (пятнами, точками, линиями и т.п.) и ручки. В течение 5-10 минут участники должны придумать и дорисовать изображения. Рисунки должны соответствовать теме праздника: подарки, воздушные шарики, фейерверк, цветы. При этом правши используют левую руку, а левши – правую. Побеждает автор наиболее удачного рисунка, которому присваивается звание мастера живописи и вручается поощрительный приз. Победителя определяет именинник.

Дети примерно одинакового роста становятся в пары. Участники «срастаются» между собой спинами и сцепляются на уровне локтей. После сигнала ведущего стоящие боком две пары «сиамских близнецов» прыжками пытаются добраться от старта к финишу. Расцепляться нельзя. Те, кто расцепился, возвращаются на старт. После участия всех «сиамских близнецов» между собой соревнуются пары, пришедшие к финишу первыми. Конкурс продолжается пока не останется одна пара самых ловких «близнецов», которые и становятся победителями.

В игре участвуют все желающие дети. Участники становятся в круг. Ведущий говорит: «Один, два, три, фиолетовый цвет найди». После этих слов дети разбегаются по залу и стараются найти на одежде гостей фиолетовый цвет. Ребенок, который справился с заданием последним или не нашел такой цвет, садится на свое место. Конкурс продолжается дальше. Ведущий называет другие цвета: красный, зеленый, серый, черный, оранжевый и так далее до того момента, пока в игре не останется единственный участник. Он становится победителем.

В конкурсе участвует несколько команд по 4 человека. Каждая команда получает название: «Поросята», «Коровы», «Куры», «Овечки» либо другие звери, которые проживают на ферме. Конкурсанты запоминают название своей команды и звук, которые издают их животные.

Ведущий завязывает всем игрокам глаза и перемешивает их друг с другом. Главная цель каждой команды – собраться вместе. Сделать это они могут по звукам, которые доносятся вокруг. Каждый участник должен хрюкать, мычать, кудахтать, мекать и т.д.

Побеждает та команда, участники которой быстрее всех собрались и взялись за руки.

Предварительно необходимо подобрать музыкальные нарезки по разным категориям: животные, птицы, профессии людей, певцы разных направлений (диско, рок, рэп, народный и т.п.). Согласно нарезкам следует заготовить карточки с обозначением действующего лица: пингвин, кошка, питон, балерина, маляр, рок-исполнитель, рэпер.

Варианты проведения игры: индивидуально, по командам, по парам (мальчик-девочка).

Смысл конкурса – интересно и зрелищно под музыку представить то, что написано на карточке. Победителя определяет специально выбранное «жюри» или именинник.

Участники распределяются попарно. Один игрок садится в конце комнаты. Перед ним выставляются различные преграды – табуретки, бутылки, натянутая резинка. Задача второго участника – с закрытыми глазами или завязанным шарфом преодолеть все препятствия и достичь конца комнаты по указаниям напарника.

Сидящий игрок может объяснять: «два шага вправо, повернуться в противоположную сторону, один шаг вперед».

Прежде чем участник начнет проходить эстафету, его нужно хорошо раскрутить. Побеждают игроки, которые за меньший промежуток времени преодолеют все препятствия.

Первый юбилей. 10 лет

Cценарий проведения Дня рождения

Хочу поделиться сценарием проведения Дня рождения моей дочери Анжелики. 20 июля 2005 года моей дочери исполнилось 10 лет.

На праздник были приглашены дети – разных интересов и незнакомые между собой – в возрасте 10-12 лет. Сейчас в этом возрасте если дети – то уже взрослые, если подростки – то еще совсем юные. Передо мной встала задача найти такой сценарий праздника, чтобы было интересно и первой, и второй категории детей. Чтобы праздник запомнился надолго, в первую очередь моей дочери и, конечно, ее друзьям. Используя материалы занимательного досуга детей и сценариев детских утренников, я решила обобщить их и придумать свой. Сценарий очень прост, в предварительной подготовке не затрачивается много времени, особых материальных затрат не требует. Ведущими на этом мероприятии были я – (мама) и моя дочь Анжелика.

Подготовка к празднику

  1. Обязательно нужно украсить комнату. Это могут быть воздушные шары, новогодняя елочная гирлянда (электрическая), на стене большими цифрами обозначьте «10» (можно из фольги или елочного «дождика-ежика»)
  2. Картонные карточки с именами гостей.
  3. Жетончики. Они могут быть из цветной бумаги или картона. Вручаются игрокам за правильные ответы.
  4. Призы, например школьно-письменные принадлежности, которые будут вручаться в конце вечера при подсчете количества жетонов.
  5. Карточки с буквами для конкурса «Проделки домового».
  6. Для шуточной лотереи: свеча, календарь, фломастер, шоколад, крем, платочек, расческа, кружка (или пакетик заварки чая).
  7. Открытка с текстом поздравлений для «Шуточного поздравления» и маленькие листочки с наречиями: смело, быстро, аккуратно, медленно, громко, весело, бодро, умело, красиво, тихо.
  8. Для «Автопортрета» приготовьте листы бумаги и простые карандаши по количеству участников.
  9. Приготовить задания-записки для игры в «фанты».

Советы

  • не начинайте праздник со сложных конкурсов, для начала возьмите самые простые;
  • отрепетируйте каждый номер (игру, розыгрыш, фокусы);
  • отнеситесь к роли ведущего очень серьезно: связывайте номера между собою какими-нибудь рассказиками, прибаутками;
  • если не надеетесь на свою память, лучше иметь под рукой распечатку вашего праздника (от слов ведущего до заданий-вопросов).

Сценарий праздника

Ведущий – мама:

«У каждого человека есть в жизни есть повод хотя бы раз в год собирать вместе друзей и близких, тех, кого всегда рад видеть, на свой персональный праздник – День рождения. Сегодня День рождения Анжелики. Сегодня ей исполняется 10 лет. Это первая круглая дата в твоей жизни. Это первая дата лет, состоящая из двух цифр. 10 лет! Прошло младенчество и раннее детство. Впереди детство, но уже «взрослое», впереди вся жизнь, и хочется сказать:

Желаю тебе в десять лет
Жить весело, ярко, без бед.
Полезных подарков, сюрпризов,
Поменьше обид и капризов!
Пусть в школе все будет прекрасно:
Приятно, понятно и классно!
Желаю задорного смеха,
Побольше удач и успеха!»

Все гости поздравляют именинницу, знакомятся друг с другом и усаживаются за стол. Чтобы не было путаницы за столом, мы с дочерью приготовили карточки с именами приглашенных детей, карточки поставили на стол. На развороте каждой карточки поясняли, что обозначает имя, и написали шуточный стишок с ним. Например:

Надежда: «надежда» – русское имя.
Свети всегда зарею нежной
Над миром, умница Надежда!
Гаяне: «земная» – древнегреческое имя.
Ты как звезда в ночном окне,
О незнакомка Гаяне!
Виктория: «победа» – латинское имя.
У Вики к одежде свой собственный подход,
Так как Вика законодательница мод.

После поглощения салатов и горячего блюда ведущий опять берет слово.

Ведущий – мама:

«Обращаю ваше внимание на содержание надписи в середине карточек. Давайте прочитаем поочередно». Каждый из гостей читает о себе шуточные стишки и обозначение имени. Таким образом, если дети встречаются в первый раз друг с другом, еще одна возможность запомнить имена.

Ведущий – Анжелика:

«А теперь мы начинаем нашу праздничную программу. Я приглашаю в ней участвовать активно. Потому что за каждый верный ответ мой помощник (это мама или младшая сестра) вручает жетон. В конце нашего вечера будут подсчитаны очки и в соответствии с их количеством будут вручены призы. Итак, конкурс загадок.

Отгадывать загадки любят и взрослые, и дети. Благодаря загадкам человек задумывается о новых, ранее не замеченных свойствах предмета, учится находить правильный ответ. Чтобы легче ответить, я загадки разделила на группы: о природе, о человеке, о доме и домашней утвари.

О природе:

  1. Живет в лесу, ухает, как разбойник, люди его боятся, а он людей боится. (Филин)
  2. Кругом вода, а с питьем беда. (Море)
  3. Не огонь, а жжется. (Крапива)
  4. Летит – носик долгий, голос тонкий, кто его убьет, тот человеческую кровь прольет. (Комар)
  5. Голубой платок, красный колобок по платку катается, людям улыбается. (Небо и солнце)

О человеке:

  1. Пять братьев годами равные, ростом разные. (Пальцы)
  2. Всю жизнь ходят вдогонку, а обогнать друг друга не могут. (Ноги)
  3. Два Егорки живут возле горки, живут дружно, а друг на друга не глядят. (Глаза)
  4. Что на свете всего дороже? (Здоровье)

О доме, домашней утвари:

  1. Стучит, вертится, ходит весь век, а не человек. (Часы)
  2. Маленькая собачка свернувшись лежит, не лает, не кусает, и в дом не пускает. (Замок)
  3. В доме висит, языка нет, а правду скажет. (Зеркало)

За правильный первый ответ вручается жетон.

Ведущий – Анжелика:

«Представьте, если бы вдруг пришел домовой и перепутал в словах буквы, мы бы перестали понимать друг друга. Этого допустить нельзя! Итак, каждому из вас надо разрушить чары домового и восстановить слова».

Далее конкурс «проделки домового». Раздаются карточки, каждому по одному набору-слову. Нужно разложить карточки с буквами так, чтобы получилось слово:
инок – кино, кеви – веки, мази – зима, риаг – игра, кера – река, ролё – орёл и так далее. Тем, кто правильно и быстро собрал слова, вручаются жетоны.

Ведущий – мама:

«Вы уже, наверное, устали от умственной работы. Давайте разыграем шуточную лотерею. В одной коробке лежат и призы, и свернутые записки с названиями призов. Каждый из вас подходит, берет записочку, читает, какой приз ему достался, и берет его сам.

  1. Придется жить, учебою горя,
    Не забывать про дни календаря. (приз – календарь)
  2. Понятно вам, в чем смысл подарка?
    Жизнь будет радостной и яркой. (приз – фломастеры)
  3. А вам не будет горько – будет сладко,
    Поскольку вам досталась шоколадка. (приз – шоколадка)
  4. А вас любовь большая ждет
    И поцелуи круглый год. (приз – платочек)
  5. Ходить с прической будете красивой,
    Пленяя всех густой, пушистой гривой. (приз – расческа)
  6. Пока учитель с вас «снимает стружку»,
    Спокойно заварите чаю кружку. (приз – кружка или пакетик заварки)
  7. Тому, кто получает свечку эту,
    Придется путешествовать по свету. (приз – свеча)
  8. Хоть этот крем и несъедобный,
    Но запах просто бесподобный. (приз – крем)

Ведущий – Анжелика:

«Я хочу показать вам несколько забавных и веселых фокусов. Фокус «я – ясновидящая». Я научилась читать мысли. Предлагаю вам написать задуманное на листках бумаги (например: выпить стакан сока, посмотреть на потолок и т.д.), заклеить эти листки в конверт и передать мне».

Для непосвященных дальнейшее выглядит так. Фокусник берет конверт, кладет его на стол, накрывает ладонью и говорит: «Меня просят выглянуть в окно. Была такая просьба?» Фокусник в это время вскрывает конверт и читает не вслух содержание записки. Кто-то отвечает: «Да». Сеанс продолжается. Фокусник берет следующий конверт, и т. д. В чем же секрет? Фокусник в начале сеанса просит присоединиться к розыгрышу свою сестру (маму, бабушку), предварительно условившись с ней о содержании записки в конверте, а также необходимо, чтобы она как-то пометила конверт (например загнула уголочек). Этот конверт фокусник будет брать последним. А взяв любой конверт, он «читает мысли» не из того конверта, что в руках, а из договоренной условленной фразы, написанной сестрой (мамой, бабушкой). Когда фокусник вроде бы сверяет написанное с тем, что он «прочитал», он на самом деле запоминает содержание записки, чтобы «прочитать» ее во время угадывания над следующим конвертом.

Ведущий – Анжелика:

«Теперь я вам хочу показать небольшой розыгрыш «не меньше трех раз». Кто желает принять участие? Вот тебе полоска бумаги. Спорим, что тебе не разорвать ее с трех раз?»

Участник отвечает, что справится с таким пустяком и сейчас покажет, как это делается. Он действительно разрывает полоску. Ведущий удивленно поднимает брови и произносит: «Но я же говорила – с трех. «

Ведущий – Анжелика:

«Следующий конкурс – игра «верю – не верю». Я задаю вопрос, вы отвечаете «да» или «нет». Верите ли вы, что:

  1. В Японии ученики пишут на доске кисточкой с цветными чернилами? (Да)
  2. Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (Да)
  3. В одном китайском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс? (Нет)
  4. На зиму пингвины улетают на север? (Нет, не умеют летать)
  5. Если рыбу камбалу положить на шахматную доску, то она станет клетчатой? (Да)
  6. Шариковая ручка применялась только военными летчиками? (Да)
  7. Летучие мыши могут применять радиосигналы? (Нет)
  8. Пауки питаются собственной паутиной? (Да)
  9. В Африке выпускают витаминизированные карандаши для детей, которые имеют привычку грызть что попало? (Да)
  10. Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)
  11. Радугу можно увидеть в полночь? (Да)
  12. Рыбу мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)
  13. В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)

За первые правильные ответы вручаются жетоны.

Ведущий – мама:

«Предлагаю вам поиграть в игру «фанты». Детям передается шляпа, в которой лежат записки-фанты (например – рассказать анекдот, станцевать восточный танец живота, спеть песню «Пусть бегут неуклюже. » и т. д.)

Ведущий – Анжелика:

А теперь конкурс «вопросы на сообразительность»

  1. Какой месяц короче всех? (май – 3 буквы)
  2. Может ли страус назвать себя птицей? (нет, не умеет говорить)
  3. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
  4. Какой рукой по этикету нужно размешивать чай? (чай лучше ложкой)
  5. На какое дерево садится ворона после дождя? (на мокрое)
  6. Из какой посуды нельзя ничего есть? (из пустой)
  7. Какая европейская столица стоит на скошенной траве? (Париж, на Сене)
  8. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)
  9. Какой ключ в карман не положишь? (скрипичный)
  10. Какое государство можно носить на голове? (панама)
  11. За чем мы едим? (за столом)
  12. Каких камней не найдешь в море? (сухих)
  13. Какое слово принадлежит тебе, а произносится чаще другими? (имя)

За первые правильные ответы вручаются жетоны.

Ведущий – мама:

«Ребята, вы молодцы: ловкие, находчивые, смышленые. А вы не забыли, кому сегодня посвящен праздник? Конечно, имениннику. Давайте его поздравим. Итак, «шуточное поздравление». Именинник встает, гостям дается коробочка с записочками-словами (смело, быстро, аккуратно, медленно, громко, весело, бодро, умело, красиво, тихо). Ведущий читает текст, а дети по очереди достают записочки, заканчивают предложения и в открытке наклеивают слова. Чем нелепее, тем веселее. Далее все ставят свои подписи. Примерный текст:

Дорогая Именинница! Поздравляем с юбилеем!
Желаем тебе, чтобы ты
Вставала утром.
Умывалась.
Делала зарядку.
Завтракала.
Шла в школу.
Отвечала на уроке.
На перемене вела себя.
Домашнее задание готовила.
И еще училась только хорошо.

Далее вносится праздничный торт со свечами. Именинник загадывает желание и задувает свечи. Именинница благодарит всех гостей и просит на память оставить свои автопортреты, причем каждый должен нарисовать себя с завязанными глазами, а потом подписать своим именем. Получилось очень интересно и смешно.

Затем подсчитывается количество жетонов и вручаются призы.

Далее была свободная программа: танцы, веселые истории, караоке.

Праздник всем понравился: и моей дочери, и ее гостям. Разговоры об интересном празднике не умолкали еще несколько дней.

Читать еще:  Сценки для именинника на день рождения
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector