Grillage55.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Короткие сценки на день рождения для детей

Короткие смешные сценки для детей

Развитие артистизма у детей – один из прекрасных способов выявить у них творческие способности, определить направление, в котором лучше развивать их творческий потенциал. Ребёнок любит копировать особенности поведения знакомых и друзей? Устраивает целые представления во дворе, собирая многочисленных зрителей? Часто что-то напевает и жестикулирует?

Маленькие театральные представления, включающие в себя короткие и смешные детские сценки можно организовать даже в домашних условиях. А если предвидится чей-то день рождения, то мини-сценки будут отличным развлечением для всех, кто придёт поздравить именинника.

Мини-представления для детей

Обычно дети с удовольствием включаются в игру, им нравятся перевоплощаться, копируя взрослых, они точно подмечают различные нюансы в поведении и привычках знакомых им людей. Подбирая сценарии для детского праздника нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • Чем меньше возраст участников, тем короче и проще должны быть сценки.
  • Желательно предельно разнообразить репертуар: подобрать не только сценки-пародии, которые предлагаются для детей любого возраста, но и сценки-загадки, сценки-викторины.
  • Если есть возможность, проведите одну-две репетиции перед началом представления, подскажите ребёнку, как лучше представить героя, которого он будет играть.
  • По возможности старайтесь использовать атрибуты, которые сделают постановку более красочной – костюмы для актёров, декорации, необходимые по ходу действия предметы. К изготовлению декораций можно и нужно привлекать детей – это также доставит им много удовольствия.

Сценки из повседневной жизни

Дети с удовольствием участвуют в постановке представлений, демонстрирующие смешные случаи из их повседневной жизни. Вот самые простые и короткие из таких сценок.

Сколько ног?

В этой сценке необходимы два актёра: мальчик и девочка. Сюжет её довольно прост, поэтому её с успехом можно разыграть перед детьми 4-6 лет.

Мама (девочка) пришла забирать своего малыша (мальчика) из садика. Она очень спешит, поэтому усаживает его на стульчик и начинает быстро одевать.

Берёт ботинок в руки и говорит:

– Подними ногу, сынок.

Мальчик покорно поднимает правую ногу. Тогда мама говорит:

– Нет, давай другую.

Сын поднимает левую ногу. Мама, посмотрев на ботинок, понимает, что нужна была все-таки правая нога, но автоматически повторяет:

– Нет, сынок, давай другую ногу.

Тогда мальчик с возмущением говорит: «Мама, но это все! Ноги закончились, других у меня уже нет!»

Эта сценка хороша не только весёлым сюжетом. Когда она закончится, можно обсудить с детьми, почему мама не смогла объяснить сыну, какая именно ей нужна была нога. Как было бы правильнее построить разговор, чтобы все друг друга поняли с первого раза?

Чьи брюки?

В этой сценке будут задействованы два актера — девочка постарше (воспитательница) и девочка помладше (воспитанница детского сада). Разница в возрасте – необязательное условие для юных актрис, можно просто подобрать девочку выше ростом и поменьше.

Тем не менее, важно обращать внимание на нюансы, связанные с особенностями ролей юных исполнителей, ведь это сделает их игру более правдоподобной и запоминающейся!

Детский сад. Дети одеваются на прогулку. Воспитательница помогает одеться маленькой медлительной девочке Кате. Катя пытается надеть брюки, и это ей не удаётся. Воспитательница начинает ей помогать. Когда брюки совместными усилиями надеты, Катя вдруг сообщает:

– А это не мои брюки…

Воспитательница, максимально выразив негодование, начинает стаскивать брючки с малышки обратно. На это уходит какое-то время. Подождав, пока воспитательница закончит её раздевание, Катя решает уточнить:

– Это брючки моей сестрёнки, Светы, они тёплые, и мама всегда одевает их мне, когда сильно холодно, как сегодня…

Больше сценок и идей

Дополнительные сценки для небольших детских постановок и скетчей вы можете найти в книгах по сценическому мастерству. Они содержат не только сами сценки для коротких постановок, но и научат тонкостям детского сценического мастерства, что поможет расшевелить детей, развить интеллект и память, раскрыть их творческие способности, помогут поставить ребенку грамотную речь, и научат самовыражаться через творчество.

  • В этом вам поможет книга «Репертуар детского театра: скетчи и миниатюры» Юрия Дунаева
  • Также в организации детского праздника вам могут помочь книги с играми, творческими конкурсами, театрализованными представлениями — в соответствующем разделе интернет-магазина «Лабиринт» .

Сценки из жизни школьников

Архимед-растеряха

Урок физики. Нерадивый ученик Коля страдает возле доски. Учитель (мальчик постарше или более плотной комплекции) мучает Колю вопросами:

– Коля, расскажи нам об Архимеде. Коля щурится и страдает, об Архимеде он явно может сообщить немного:

– Ну, это был такой древний грек…

– Вот как? И чем же он прославился?

Коля, напрягаясь ещё больше:

– Ну… Как-то раз он плавал в ванне.… И как закричит!

Что закричит, Коля? – продолжает задавать наводящие вопросы учитель.

«Эврика!» — неожиданно для самого себя говорит Коля и обрадованно продолжает:

– Это означает «нашёл!».

Но учитель не сдаётся и продолжает мучить Колю вопросами:

– Ну, и что же он там нашёл, Николай, наверное, что-нибудь интересное?

– Наверное… — Колин энтузиазм пропадает. Он явно не помнит, что именно нашёл в своей ванне знаменитый древний грек. Поэтому неуверенно, подняв глаза на учителя, он пытается найти правильный ответ:

– Может быть… мочалку?

Нужный пожар

Школьник Саша шёл в магазин. По дороге он встречает сильно спешащего учителя труда, Виктора Петровича.

– Здрасте, Виктор Петрович, куда так бежите, случилось что? – спрашивает он.

– Эх, Петров, – чуть не плачет учитель, – пожар у нас, вот и бегу, кабинет наш загорелся, представляешь?

Школьник Саша передумал идти в магазин, бежит вслед за учителем. Подбежав к школе, они останавливаются, и смотрят на дым, который валит из окон кабинета труда.

– Вот Петров, – расстроенно говорит учитель, — теперь занятий не будет, наверное, месяц.

– Что не будет? – переспрашивает Саша.

– Занятий не будет, табуретку свою, Петров, так и не достругаешь, сгорела твоя табуретка, наверное, – расстроенно сообщает Виктор Петрович.

– Кто сгорел? – настойчиво уточняет Саша.

– Табуретка! Твоя! – раздражённо повышает голос учитель, – И совок, который ты второй месяц делаешь! Не пойму, Петров, ты оглох что ли?

– Нет, Виктор Петрович, что вы, – говорит Саша, и тише добавляет:

– Вы говорите, а я буду слушать, слушать, слушать… – и мечтательно закатывает глаза.

Сценки-игры

Это своего рода смешные мини-представления, которые пользуются успехом не только у детей, но и взрослых.

«Фотография»

Одна из вариаций такой игры-сценки, в которую с удовольствием играют дети любого возраста.

Ход игры:

Дети делятся на две группы. Одна группа будет импровизировать, другая – отгадывать. Актёры из первой группы должны загадать что-либо: животное, профессию, явление природы, героев любимых сказок и т.д.

Загадав, дети начинают двигаться, изображая те действия, которые присущи загаданным ими персонажам, а другая группа участников наблюдает и анализирует. В какой-то момент ведущий командует: «фото!» и все актёры из первой группы замирают, в том положении, в котором они находились на момент команды.

Участники второй группы должны узнать загаданные персонажи. После этого они меняются ролями с участниками первой группы. Задание со временем можно усложнить, предложив детям сделать постановку, например, на тему любимых сказок.

Игра в занимательных мини-сценках – отличный способ самовыражения для детей любого возраста. Этот вид творчества как никакой другой стимулирует развитие фантазии и воображения, дарит прекрасное настроение и делает любой детский праздник незабываемым.

Читать еще:  С днем рождения праздник детства

Преподаватель, специалист детского развивающего центра
Дружинина Елена

Прикольные конкурсы на детский день рождения

Полезная техника

Современные дети очень активны и обладают невероятной фантазией, поэтому им будет интересно принять участие в этом конкурсе. Каждый из ребят достаёт свой фант с названием бытовой техники, например, вентилятор, пылесос, мясорубка и так далее. И каждый по очереди показывает свой прибор. Гостям будет интересно наблюдать, как чадо пытается дуть и воображать себя вентилятором или собирать разбросанный по столу, к примеру, мусор-изюм, показывая себя пылесосом.

Фанты-фантики

Весёлый и простой конкурс. Для него нужно пособирать фантики и обвёртки конфет, шоколадок, батончиков, десертов. Ну а если не найдётся фантиков, тогда можно купить много разных сладостей в обвёртках. Дети обожают сладости и наверняка знают все названия любимых конфет и шоколадок. Ведущий по одному фантику достаёт из мешочка и показывает детям. Кто первым поднимет руку и правильно скажет название шоколадки или конфеты, получает балл. А в конце подсчитываются баллы всех и определяют участника, который лучше остальных разбирается в сладостях. Он и получит свой сладкий приз.

Дикие и домашние

Для конкурса нужно распечатать или нарисовать множество картинок небольшого размера с изображением диких и домашних животных, а также птиц (корова, панда, коза, олень, утка, сокол, кошка, рысь, цыплёнок, орёл, индюк, сова, собака, тигр, горилла и так далее). Дети делятся на 2 команды: дикие и домашние. По команде старт каждая команда должна приступить к сбору своих животных (картинки будут разбросаны по всей комнате, можно не только на полу, можно прикрепить к стенам, положить на стол или прикрепить даже к кому-то из гостей). Команда, которая быстрее соберёт всех своих животных, и победит. И те, и те картинки должны быть в одинаковом количестве.

Круг, треугольник, квадрат

Заранее в комнате нужно расположить различные предметы в форме круга, треугольника и квадрата, например, круглые конфеты, шарики, клубки ниток; треугольные часы, праздничные колпачки, кубики-треугольники; квадратные книги, блокноты, тарелки в форме квадрата и так далее. Гости делятся на команды по 2-3 человека (если комната большая, можно и больше участников для одной команды). Команд должно быть три: команда Круга, команда Треугольника, Команда Квадрата. По команде «старт» ребята начинают собирать предметы по комнате своей формы. Кто больше предметов насобирает за определённое время, тот и победил. Команде-победителю положен приз.

Угадай сказку

Ведущий задаёт вопросы о сказках с названием какого-либо предмета, а дети должны отгадывать название сказки, поднимая руку. Один правильный ответ — один балл. У кого больше всех баллов, тот и победитель. Например, эта сказка про овощи — «Чиполлино», сказка про деревянного мальчишку — «Золотой ключик», сказка про сдобу — «Колобок» и так далее.

Буквы в предложения

По комнате заранее расположены буквы для предложения, которое должны будут составить команды. Предложение должно быть простым, например, Коля — молодец или Юля — умница. Ведущий даёт старт и команды приступают искать буквы, здесь главное — быстрее соперников собрать все или как можно больше букв, чтобы потом собрать предложение. Команда, которая окажется проворнее и сможет собрать все буквы, а если и не все, то догадается, что это за предложение, победит.

Буквы-соперники

Участники делятся на несколько команд, каждая из команд получает свою букву, к примеру, «А», «М», «С». По слову «старт» ребята каждой команды начинают собирать различные предметы, название которых начинается на букву команды, например, команда буквы «А» собирает игрушку «аиста», картинку «арбуза», команда буквы «М» собирает игрушечную машинку, картинку «малинки», команда буквы «С» собирает самолётик, семечки и так далее. О наличии в комнате соответствующих предметов следует заранее позаботиться ведущему. Команда ребят, которая сумеет отыскать как можно больше предметов на свою букву, и победит.

Запомни этот вкус

Для ребят на столе расположены тарелки с определёнными фруктами или овощами, в зависимости от времени года, например, клубника, лимон, черешня, яблоко, банан, ананас, манго, абрикос, виноград, сладкий перец, помидор, морковь и так далее. Всем участникам завязывают глаза и по очереди подводят к тарелкам, участник пробует по одному кусочку с каждой тарелки и запоминает этот вкус. Когда все участники попробовали, тарелки убирают, участникам открывают глаза и вручают листик с ручкой. Ребята должны по памяти в правильной последовательности написать фрукты и овощи, которые она попробовали. Участник, который верно справится с заданием получит приз. Для детей помладше цепочка фруктов-овощей должна быть не слишком длинной, а вот для детей постарше цепочку можно сделать подлинней. Тренируем память, кушаем витамины и получаем призы.

Я — герой мультфильма

Каждый из ребят по очереди выходит в центр и показывает своего любимого героя мультика, а остальные ребята должны угадать, кого показывает ребёнок, это может быть совершенно любой герой как современных, так и старых мультиков, к примеру. Карлсон или фиксик Нолик. Призы ребятам можно вручить в нескольких номинациях: и за артистизм, и за смекалку.

Смешивай цвета

Дети делятся на несколько команд, для каждой команды дают приготовленные заранее листики, на которых написаны схемы цветов, например, красный+жёлтый, голубой+зелёный+красный и так далее, а также палитра красок и кисточки. Ребятам предстоит быстро провести эксперименты и написать ответы. Команда, которая быстрее всех справится и напишет правильные ответы, то есть цвета, которые получаются в итоге, получит приз.

Сценка на день рождения «Рождение ребенка»

Здравствуйте уважаемые читатели, с вами Геннадий Королев в теме сценки на детский день рождения смешные.

Многие родители отмечают каждый день рождения своих детей в кругу своих взрослых друзей и соседей. В качестве подарка им пригодится сыграть для своих детей смешные юмористические мини сценки.

И пусть их ребенок ходит в детский сад, ничего не поймет в этой сценке или сказке, главное – повеселится на этом дне рождения взрослым мамам, папам, заснять все на видео.

Предлагается вашему вниманию сценка экспромт «Рождение ребенка». Мои советы, рекомендации:

  1. Главные роли отдать настоящим маме и папе(по возможности дедушке, бабушке)
  2. Играть можно прямо за столом.
  3. У каждого игрока есть своя бумажка с текстом, а у ведущего целый лист А4
  4. Когда ведущий по ходу сценки упоминает вашу роль, вы должны произнести свои слова
  5. Свой текст произносить не просто так, а с выражением, нужной интонацией
  6. Ведущий помогает всем вовремя произносить свою фразу , если нужно делать определенные действия и движения.
  7. Не обращать внимания на играющих вокруг вас детей, ведь они дети ( один из них — именинник)
  8. Посмотрите, как мы обыграли эту юморную сценку на 6 лет нашему внуку Кириллу

Рождение ребенка

Жили были в одном очень далёком городе отец и мать. И вот в один из чудесных дней посетил эту пару аист.

И стали отец и мать с нетерпением ожидать рождение ребёнка. Когда рождение ребёнка было совсем близко отец и мать написали письмо бабушке и дедушке о том, что скоро у них родится ребёнок.

И конечно же они заранее оповестили врача о предстоящем появление ребёнка. Наконец-то пришло время.
Ранним утром почувствовала мать, что ребёнок совсем уже скоро появится на свет.
«Быстрее» сказала мать отцу. Отец побежал скорее к врачу, чтоб сказать, что ребёнок скоро появится.

Читать еще:  Вступление на день рождения

Отец должен был бежать далеко, потому что врач жил на другом конце города, по-соседству с мэром. А в это время матери было всё сложнее, она уже точно чувствовала что ребёнок вот вот появится.
К счастью отец и врач появились как раз вовремя к рождению ребёнка.
И мэр, узнав о рождении ребёнка, тоже поскорей пришёл.
«О!» вскрикнули отец и мать, наконец-то у нас есть ребёнок,…ребёнок,… наш ребёнок, здоровый ребёнок, красивый ребёнок. И врач улыбнулся, глядя на ребёнка.

И мэр тоже улыбнулся будущему избирателю, он от всего сердца поздравил мать и отца с рождением ребёнка. Немного погодя прибыли бабушка и дедушка навестить ребёнка.
Отец и мать устроили большой праздник для всех. Все ели, пили, танцевали и радовались. Отец, мать , ребёнок не понимающий ничего , врач, бабушка и дедушка и конечно-же мэр.

Ждите новые сценки на детский день рождения смешные, не пропустите!

Все сценки для детей, взрослых можно найти на моем видео канале , а также карте сайта, заходите , используйте на ваших праздниках, делитесь со своими друзьями.

—>Сценки, монологи, миниатюры —>

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—>

Сценки на новый год [5]
На 8 марта [1]
На Масленницу [1]
На юбилей [2]
Детские, для детей [1]
Про школу, учителей [3]
Для взрослых [3]
Студентческие [1]
Для мальчиков [1]
Военные, про армию [1]
Прикольные сценки [2]
Юмористические, веселые [1]
Мини сценки [2]
Сказки сценки [1]
Экспромты [1]
Русские [1]
Христианские [1]
Песни сценки [1]
В стихах [1]
Костюмированные [2]
Переделанные [3]
Прочие [5]

—>

—> —>Интересное —>

—> —>Наш опрос —>

—> —>Статистика —>

—> —>Поиск —>

—> —>Интересное —>

к празднику

Ведущий: Дорогие гости, вы знаете, что мы сегодня собрались на День рождения Полины. На День рождения принято дарить подарки – и вы уже принесли замечательные подарки. Вы, наверняка, любите получать и дарить подарки? Какой из ваших подарков запомнился вам больше всего? А как вы думаете, кто может дарить самые волшебные подарки? Правильно – феи и волшебники. Какие вы помните сказки, в которых дарились волшебные подарки? А вы знаете, что мы с вами тоже немножко феи? Мы сегодня с вами отправимся на Праздник в стране фей! Для этого нам надо отправиться в сказочную страну, где каждая из вас сможет стать самой настоящей феей и подарить друг другу волшебные подарки. Я сейчас включу волшебную музыку – вы все должны под нее танцевать, и мы окажемся в стране фей!

Хорошо, если есть возможность поиграть с освещением – я гасила верхний свет, оставляя бра и пару свечек в красивых подсвечниках. И что может быть волшебней «Щелкунчика» Чайковского! Пока все танцевали, я выловила самую маленькую – сестренку именинницы – и в коридорчике надела на нее колпак, нарисовала гримом на щечке сердечко и вручила волшебную палочку. Ну и предупредила новоявленную фею, что она фея песен!
Музыку останавливаем, возвращаем освещение. Девчонки заахали, увидев нашу красавицу в колпачке и с палочкой – а уж как у нее глазенки светились!

Ведущий: Первая фея у нас фея песен – она сейчас подарит нам талант и любовь к пению, а мы в благодарность ей споем самую деньрожденскую песенку.

Фея помахала на всех палочкой – и девчонки сами дружно затянули «Пусть бегут неуклюже. «. Хотя я, если честно, предполагала поводить хоровод под «Каравай». Что мы и проделали после песни.

Ведущий: Но, чтобы попасть в волшебную страну, мы все должны превратиться в фей. Танцуем дальше!

Второй я превратила в фею саму именинницу – она оказалась феей танцев!
День рождения в стране фей

С ней мы играли в «Если весело живется, делай так!»
Движения повторяются за ведущим. Перед каждым движением повторяется: «Если весело живется, делай так»
Движения могут быть такими:
* два хлопка в ладоши перед грудью;
* два щелчка пальцами;
* два удара кулаками в грудь (как Кинг-Конг);
* ну и вообще, на что там у деток хватит фантазии.

С окончанием небольшого музыкального фрагмента ведущий выбирает себе смену.

Чтобы немного отдохнуть нашим танцовщицам, следующая девочка превратилась в фею сообразительности. Наколдовав подружкам побольше ума, она помогла мне позагадывать загадки.

Загадки про сказочных героев
Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали. (Буратино – Дуремар)

В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали песика. (Тотошка – Шарик)

Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали. (Чебурашка – Колобок)

Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это доктор. (Айболит – Карабас)

Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок,
Его звали. (Колобок – Иван-Царевич)

Все узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
А зовут ее. (Яга – Шапокляк)
День рождения в стране фей

Очередная гостья оказалась феей ловкости.

«Путаница». Выбирается водящий, который на время выходит или отворачивается. Дети становятся в круг и берутся за руки. Затем они стараются всячески «запутаться», при этом можно пролезать под чьими-либо сцепленными руками, перешагивать через руки, но нельзя их размыкать. Вернувшись, ведущий должен распутать «путаницу», постаравшись не вывихнуть и не переломать конечности игрокам.

Не самая удачная игра для барышень в нарядных платьях и фейских колпаках – тем не менее очень понравилась девчушкам, и играли они в нее довольно долго, и смеялись заразительно.

Далее мы познакомились с феей вкусностей.
Традиционная для наших детских праздников игра в угадывание кусочков съестного с завязанными глазами на вкус – фея с удовольствие накормила своих подружек.

Следующая фея по плану – фея рисования.
На большом ватманском листе маленькие феи, одаренные художественными способностями, все вместе нарисовали праздничный плакат.

Седьмая фея – фея театра.
Это была самая успешная затея – я пожалела, что не подготовила еще какой-нибудь текст + костюмы. Пришлось на ходу перекраивать историю, используя тех же персонажей.

Сочиняете текст или берете любую сказку, миниатюру. Все существительные (включая неживые предметы) – это роли. Жеребьевкой распределяются роли (не забудьте про автора, читающего текст) и начинается представление-пантонима. Например, вот такое.

День рождения в стране фей
Наступило лето.
На полянке весело летают Бабочки.
Прибегает Девочка с Сачком в руках и пытается поймать Бабочек.
Но Бабочки проворно разлетаются в разные стороны.
Мимо идет Мальчик.
Он о чем-то задумался и не заметил, как врезался в Дерево.
Мальчик потирает ушибленный лоб и плачет. Девочка протягивает Монетку, Мальчик благодарит и прикладывает Монетку ко лбу.
Дети берутся за руки и весело уходят из леса.

Реквизит:
1. фейские колпачки –7 шт.;
2. волшебные палочки — 7 шт.;
3. грим;
4. листок с текстом загадок;
5. большой лист бумаги для общего рисунка + фломастеры, карандаши;
6. для сладкоежек – кастрюльку с кусочками сладостей и фруктов + чем глаза завязать;
7. для сценки: написанные на листочках названия ролей и шляпа для жеребьевки; бантик для девочки, крылышки бабочкам, кепку мальчику, сачку – сеточку, птичке – перышки, большой платок в качестве крыльев, дереву – листики, монетке – блестящую медаль на шею.

Сценарий праздника детского дня рожден ия

Рассчитан на группу (4-10 человек) детей 5-8 лет.

Действие происходит в комнате, где собираются дети. Играет веселая музыка. Входят два героя – Ах (персонаж – оптимист, который восхищается всем) и Ох (пессимист, которому все не нравится), входят немножко запыхавшись.

Ах: Ах, как хорошо, что мы сюда добрались!
Ох: Ох, как долго мы сюда добирались, я даже ногу натер.
Ах: Ах, сколько девчонок и мальчишек собрались на празднике!
Ох: На каком еще таком празднике?
Ах: Мы с тобой пришли на праздник! (обращается к ребятам) Привет всем! Ох, поздоровайся с ребятками.
Ох: Опять здороваться. Ну, привет всем, у кого плохое настроение.
Ах: Привет всем, кто любит собираться вместе с друзьями!
Ох: Привет всем, кто не любит играть в игры.
Ах: Привет всем, у кого много друзей (и строго смотрит на Оха). Ребята, а какой сегодня у вас праздник? День рождения? А у кого сегодня день рождения? У этой милой девочки? А как зовут девочку? Ребята, а давайте все назовут свои имена.
Ох: Не надо ребята, я их все равно не запомню…
Ах: А ну-ка, ребята давайте громко прокричим свои имена. Молодцы!
Ох: Что-то мне уже скучно и не интересно.
Ах: Ох, ты опять за свое. Ну сколько можно повторять, что настроение зависит от тебя самого. А в день рождения вообще не следует грустить, его нужно проводить весело, правда, ребятки?
Тогда давайте вместе с вами поиграем и повеселимся?
А для начала давайте прокричим имениннику «С днем рождения!” очень громко. (прокричали)
Ох: Ну и что здесь интересного. Собрались здесь, кричат как сумасшедшие…
Ах: А сейчас ребятки поиграем?

Ах: Ребята, вы любите разноцветные шарики? Тогда для начала мы поиграем в игру «Коснись цвета”, чтобы проверить какие цвета вы знаете.
(ведущий говорит цвет, а ребята должны найти в комнате или на себе этот цвети быстро прикоснуться к нему. Кто быстрей.)
Ох: Все равно мне скучно.
Ах: А ты смотри Ох, как много у ребят шариков. Давайте вы сейчас разделитесь на две команды и мы поиграем в игру.

(Задание будет следующим: Вот у меня есть обруч и у Оха есть обруч. Задача каждой команды встать на расстоянии метра и бросать шарики в обруч. Соответственно, какая команда больше забросит, та и победила).

Ох: Ну, эта игра вроде повеселей. А что еще, Ах?
Ах: А теперь Ох, пора и подластиться. Следующая игра – «Сладкоежки”!

(по комнате в различных местах подвешены конфетки. Задача ребят – найти конфетки, оборвать и можно скушать. Кто-то найдет больше, а кто и меньше)

Ох: Фу, я не люблю конфетки (дразнится). Смотри Ах, ребята уже устали. Может поиграем в другую игру или вообще уже хватит играть, пора уходить.
Ах: Нет, Ох. Ребята поели конфетки, получили заряд энергии, а теперь посмотрим, как ребята умеют отгадывать загадки. Но в загадках ребята, нужно быть предельно внимательными!

Загадки: 1. С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает… (обезьяна)

2. В малине точно знает толк
Хозяин леса страшный… (медведь)

3. В чаще голову задрав
Воет с голоду… (волк)

4. Под луною песни петь
Сел на веточку… (соловей)

5. Над лесом солнца луч потух
Крадется царь зверей… (лев)

6. Кто любит по ветвям носиться.
Конечно, рыжая… (белка)

7. Он стучит как барабан
На сосне сидит… (дятел)

Ох: Ну вот видишь, Ах, не такие они и сообразительные.
Ах: Ох, ну все тебе не нравится, это, между прочим, очень хорошие ребятки, ты вот с первого раза ни одну загадку не угадал.
Ребята, а давайте сейчас нарисуем имениннику подарок!

(раздаются ватманы, фломастеры, ребятам дается определенное время, и они рисуют на тему: «Что бы они хотели подарить имениннику”).

А потом соответственно показывают рисунок и говорят про подарок.

Ох: Я тоже бы хотел такие замечательные подарки.

Ох: Ну что-то тихо у нас как-то на дне рождении, ну и ладно, и так сойдет.
Ах: Правильно, Ох, хоть что-то ты сегодня дельное сказал.

«Сюрприз” (вытаскивает из-за угла большой ящик)

Ах: В этом ящике посылка для именинника. А именно:

японские веера (машет двумя руками, как будто в них веера); английские кроссовки (правая ножка вперед, потом – левая, как будто показывает кроссовки); китайские часики (головой вправо-влево, как часики тик-так); американский массажер (и делает движение, как будто спину трет полотенцем); французский обруч – делает движение, как будто крутит обруч).

Дети должны повторять движения сначала медленно, потом быстрее, потом все движения вместе, а потом под музыку.

Ох: Ох, и утомился я уже.
Ах: Ребятки, теперь вы знаете танцевальные движение, далее – встаем в кружочек. Танцуем. (потанцевали). А теперь поиграем в игру «Коснись друга”.

(в танце ведущий делит детей на пары, далее говорит, чем они должны сцепится, например, коленками. Пара сцепляется коленками и в такой позе танцует. Далее, например, говорит спинами, и дети в таком положении танцуют, головой, ручками, пяточками).

Весело и забавно!

Ах: На славу повеселились, потанцевали. Ох, ты развеселился?
Ох: Ну вроде есть маленько. А еще будем играть?
Ах: Конечно, Ох. Я так и думал, что ты захочешь остаться на этом дне рождении. Ребятки, а вы любите животных?

Ах: Любите? А фотографироваться вы любите? Тогда давайте поиграем в игру «Фотография”.

(ведущий называет какого-нибудь зверя. Задача ребят: изобразить зверя для фотографии, то есть встать в статичную позу. У кого лучше получится. А ведущие комментируют позы, которые в большинстве своем у детей смешные).

Ах: Молодцы ребята, сразу видно, много знаете животных. А теперь тогда поиграем в игру «День-ночь”

(ведущий объясняет правило: «Представьте, что мы все находимся в лесу, каждый из вас какой-нибудь зверек. А я царь зверей – лев. Вот когда я говорю: «День”, то лес оживает и звери живут, гуляют, в общем, делают все как звери в лесу. А как только я говорю: «Ночь”, то все звери (ребята) замирают в позе, ведь в лесу все ночью должны спать. А лев (ведущий) ходит и смотрит, чтоб никто не шелохнулся: если увидит кого-то в движении, то ребенок-зверушка выбывает из игры. Потом ведущий говорит: «День” и т.д.)

Ох: Ах, как здорово, что мы поиграли в игру. Мне понравилось. А вам, ребята?
Ах: Вот видишь Ох, а ты говорил, что тебе не понравится на дне рождении. Ребятки, а давайте позовем родителей и споем имениннику «Каравай”. Для этого встанем в кружочек.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
16.07.2012, 17:56