Grillage55.ru

Праздничное настроение
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игровая программа на день рождения для детей

Весёлые конкурсы на день рождения для детей

Я знаю этого героя

Ведущий описывает в двух-трёх словах героя или героиню сказок и мультфильмов, не называя имён, а дети должны угадать, о ком идёт речь. Поднял руку — ответил, правильно ответил — получил приз. Примеры: жёлтые герои мультика, ни люди, ни животные, едят бананы (миньоны), женский пол, голубые волосы, отличное воспитание (Мальвина), из семейства кошачьих, в своём мире он — король (Король Лев) и так далее.

Угадай животное

Ведущий произносит 2-3 слова, а ребёнок должен угадать животного. Кто первый поднимает руку, тот и отвечает, а у кого больше ответов, тот и получит приз. Например: шея, пятна — жираф; слюна, горб — верблюд; подкова, телега — лошадь; царь, грива — лев и так далее.

Потерянный цвет

Все дети становятся в круг, и ведущий объясняет правила: когда он скажет : “Раз, два, три. Красный цвет найти!», ребята должны отыскать на одежде гостей или в зале этот цвет и приложить к нему свою ладонь. Тот, кто не смог ничего найти, садится на место, а для остальных конкурс продолжается. Теперь ведущий называет другой цвет. И так до тех пор, пока не останется один участник.

Инопланетяне

Для этого конкурса потребуются большие надувные шары и маркеры. Детям объясняют, что у них в руках планеты Вселенной, на которых пока нет жителей. Каждый участник должен «заселить» свою «планету» человечками. Побеждает тот, на чьем шарике нарисованных существ окажется больше. Можно вручить приз и за самого оригинального инопланетянина.

Самая крепкая пара

Дети делятся на пары. Главная задача каждой пары — проявить себя по полной программе и ни за что не расцеплять рук. Ведущий по очереди задаёт команды, например, «бежим от тигра», «приседаем быстро-быстро», «летим, как самолёт», «ловим бабочку» и так далее. Пара, которая расцепит руки — выбывает, а самая крепкая и артистичная пара ребят получит приз.

Всем на прививку

Дети делятся на 2 команды, участники которых выстраиваются в 2 ряда. Каждой команде дают по шприцу (без иголки). Напротив каждой команды на определённом расстоянии расположен таз или прочая ёмкость с водой. А рядом с первыми участниками команд находится пустая ёмкость. Задачей команд является быстрее соперников с помощью шприца перенести воду из одной ёмкости в другую, при этом один участник сменяет другого. Чья команда быстрее справится, та и победила.

По следам дикого зверя

Дети делятся на 2-3 команды с одинаковым количеством участников. Команды выстраиваются в отдельные ряды. Каждая команда (первые участники) получают два следа (вырезанные из простой бумаги следы дикого животного, например, след тигра). По команде «старт» первые участники кладут первый след, делают шаг, потом второй, наступают на него и так перекладывают следы и по ним добираются до цели. А этой самой целью будет отметка, на которой будет располагаться вазочка с пирожными, например. Как только участник добрался до цели, он съедает одно пирожное и обратно бежит уже свободным бегом, передаёт эстафету и следы второму участнику. Команда, которая быстрее всех пройдёт по следам дикого животного и съест всю свою добычу (пирожные), и первые участники снова будут на первом месте, станет победителем.

Сколько насекомых у именинника

Ведущий заявляет, что у именинника есть много насекомых и гостям предстоит их сосчитать. Заранее в комнате, где будет проходить торжество, располагаются по одинаковому количеству вырезанных из бумаги или маленьких игрушек-фигурок разные насекомые, например, 7 бабочек, 7 божьих коровок, 7 пчёлок. Насекомых можно располагать где угодно — на стенах, на потолке, на люстре, на столе и так далее. Кто из гостей быстрее всех и правильно сосчитает всех насекомых, тот и получит приз.

Черепахи

В этом конкурсе каждый из гостей праздника имеет возможность почувствовать себя черепахой. Итак, гости делятся на команды с одинаковым количеством человек. На одинаковом расстоянии от команд расположены миски с вкусностями (печенье или конфетки в количестве равном количеству участников команды). Первым участникам вручают тазики (миски). По команде «старт» первые участники становятся на четвереньки и кладут тазик на спину и отправляются в путь к своей цели (к миске с угощениями), берут одно угощение и обратно к своей команде, передают тазик и эстафету следующему участнику. Команда, которая по-черепашьи быстрее преодолеет расстояние и расхватает свои угощения, станет победителем.

Именинный снеговик

Пакет пломбира для всех и специальная ложка для мороженого каждому участнику. По команде «старт» каждый участник на своей тарелке с помощью ложки выкладывает шарик из пломбира на шарик, стараясь сделать самого высокого снеговика. Кто за минуту сумеет построить самого высокого именинного снеговика, тот и получит приз.

Развлекательно-игровая программа «День рождения летних именинников»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Развлекательно- игровая программа

« День рождения у летних именинников»

Цель: поздравление воспитанников, родившихся летом;

создание положительного эмоционального настроя.

Создать доброжелательную атмосферу, чувство сопричастности.

Развивать чувство юмора, коммуникабельность, социальную значимость.

Кто ответит, почему же, так красиво и нарядно всё вокруг?

И куда мы не посмотрим, слева друг и справа друг!

Очень весело сегодня, песни звонкие звучат,

Потому что День Рождения!

День Рождения у наших ребят!

Дорогие друзья, сегодня мы все собрались, чтобы поздравить с днём рождения наших ребят, которые родились летом. Встречаем ребят! (под песню « Пусть бегут неуклюже», именинники проходят колонной в центр зала, сцены, ведущий объявляет каждого поименно).

На сцену выходит Волшебник.

Здравствуйте, ребята? Вы меня, наверное, все очень ждали? И вот я здесь, я перед вами! Я прилетел в голубом вертолёте из Страны Волшебников, чтобы вас поздравить и повеселиться! ( Подходит к каждому имениннику, задевает по плечу волшебной палочкой и говорит пожелание: будь послушным, будь весёлым, будь смешным, будь шалуном, будь непоседой и т.д.)

День рожденья! День рожденья!

Этот день ты очень ждешь.

День рожденья без сомненья

Ты с друзьями проведешь.

Будут конкурсы, загадки,

Шутки, розыгрыши, смех.

Чаепитье с тортом сладким,

Пожелания от всех.

Как вы думаете — когда появляется праздник дня рождения? Правильно, когда рождается ребенок. Вот он родился, совсем маленький, беспомощный, ничего не умеет. А какая самая первая одёжка у малыша? Перечисляют: распашонка, ползунки, подгузники, памперсы. Правильно, это пеленки.

Вот мы сейчас и проведем конкурс «Запеленай ребенка».

Приглашаются 2-3 команды по два участника в каждой. Один будет ребенок, другой мама. Мамы берут по рулону туалетной бумаги, и кто быстрее запеленает (обмотает) своего ребенка, начиная снизу вверх.

Давайте поиграем игру.

Игра «Да или нет?»

Дальше будем мы играть? . (Да
День рожденья — день веселый? . (Да)
Ждут вас игры и приколы? . (Да)
С юмором у вас в порядке? . (Да)
Сейчас мы делаем зарядку? . (Нет)
Именинников поздравим? . (Да)
Или к бабушке отправим? . (Нет)
Им подарим шоколадку? . (Да)
Поцелуем сладко-сладко? . (Да)

С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать им всем побольше . (Да)
Непременно быть потолще! . (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными ! . (Да)
И крикливыми, и драчливыми . (Нет)
Чтоб родители любили! . (Да)
Ремешком чтоб чаще били! . (Нет)
Чтоб мороженным кормили! . (Да)
Может, хватит поздравлять?

Наш ребёнок подрастает, начинает ползать, следующий конкурс «Быстрый карапуз»

Две команды по 5-6 человек (каждому на голову чепчик, в рот пустышку). Первым участникам с погремушкой в руке на четвереньках добежать до отметки, вернуться и передать погремушку следующему участнику. Какая команда быстрее закончит конкурс.

Волшебник: Я для именинников приготовил летние загадки.

В небе — радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето:

Всех зовет купаться.

В небе страшно гром гремит,

Всем домой бежать велит.

Прячь от молнии глаза!

Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел
(бабочка)

Он прольется над садами —

Сад наполнится плодами.

Даже пыльный подорожник

Рад умыться в летний.

Я шариком пушистым

Белею в поле чистом,

А дунул ветерок —

Он зеленый, попрыгучий,
Совершенно неколючий,
На лугу весь день стрекочет,
Удивить нас песней хочет.
(кузнечик)

Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки.
(яблоко)

Читать еще:  День рождения завхоза женщины

После дождя бывает,
полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает.
(радуга)

Волосата, зелена,
В листьях прячется она.
Хоть и много ножек,
Бегать все равно не может.
(гусеница)

На лугу живет скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь.
(кузнечик)

Все руками машут.

Я в лесу как закричу:

Отвечает кто-то мне:

Кто со мной играет в прятки?

Когда ребёнок подрастает, он начинает играть в самыми простыми игрушками — пирамидками, кубиками. Вот и мы сейчас поиграем в игру «Кубики»

Две команды по 4-5 человек на быстроту из кубиков строят башню, дом.

Ребята, мне очень понравилось, как вы дружно и весело отгадывали загадки про лето и поэтому еще хочу загадать загадки, но не простые, а с подвохом.

Вышел зайчик погулять,
лап у зайца ровно…
(не пять, а четыре)

Ты на птичку посмотри;
Ног у птицы ровно…
(не три, а две)

Говорил учитель Ире,
Что два больше, чем…
(не четыре, а один)

На уроках будешь спать — за ответ получишь…
(не пять, а два)

На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)

Короли все на портретах
Нарисованы в…
(не в беретах, а в коронах)

Моим сестричкам маленьким
Купили к лету…
(не валенки, а босоножки)

Наберем цветов охапку
И сплетем сейчас мы…
(не шапку, а венок)

На базар идут старушки
Покупать себе…
(не игрушки, а продукты)

Хоккеистов слышен плач
Пропустил вратарь их…
(не мяч, а шайбу)

С каждым днем к нам лето ближе,
Скоро встанем все на…
(не на лыжи, а на скейты или ролики)

У Иринки и Оксанки
Трехколесные есть…
(не санки, а велосипеды)

На прививки и уколы
Мамы деток водят в…
(не в школы, а в поликлинику)

И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)

Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда…
(не мальчишки, а девчонки)

Картину рисую я акварелью,
Как папа на даче ствол пилит…
(не дрелью, а пилой)

Холоднющее местечко
В доме нашем — это…
(не печка, а холодильник)

Просит бабушка Аркашу
Из редиски скушать…
(не кашу, а салат)

Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
(не кастрюлю, а в чашку)

И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)

Подобрать себе я смог
пару варежек для…
(не для ног, а для рук)

Во дворе трещит мороз — Шапку ты одень на…
(не на нос, а на голову)

На дорогах стало суше — У меня сухие…
(не уши, а ноги)

День рожденья на носу — испекли мы…
(не колбасу, а торт)

Вся хрипит, чихает Лада:
Съела много…
(не шоколада, а мороженого)

Красным лаком захотела
Я себе покрасить…
(не тело, а ногти)

В ползунках всегда одет
Спит в саду с пустышкой…
(не дед, а братик)

Чтобы погладить майку, трусы,
мама включает в розетку…
(не часы, а утюг)

Ведущий: Растущему малышу нужны для роста витамины. Поэтому сейчас мы ребёнку будем сами готовить свежий сок.

Заранее 2 апельсина разрезаются на одинаковое количество долек (по числу участников команды) и на тарелке ставятся на стул. По команде первые участники добегают до стула, берут одну дольку апельсина и выдавливают сок в прозрачный стакан. Затем возвращается в команду, передает эстафету следующему участнику. Выигрывает команда, у которой в стакане получилось сока больше.

Какой удивительный день —

Какое с собой он несёт

Он солнечный, светлый

Когда собирается много народу,

И дарят ПОДАРКИ,

И в щёку целуют,

И вместе с тобой за столами пируют,

Песни поют, и смеются и скачут

И шумно уходят: «Пока! До свиданья!».

А лучше всего в этом дне — ОЖИДАНИЕ!

Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник. Всем желаю хорошего настроения, шуток и счастливого смеха.

Празднично — игровая программа «День именинника»
план-конспект занятия (4 класс) на тему

Празднично — игровая программа «День именинника» разработана для детей 4 класса, имеющих интеллектуальные нарушения коррекционной школы. В программе интересные конкурсы, игры, развлечения с участием родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
den_imeninnika.docx30.95 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовила и провела

кл.руководитель 4а класса Пеньковская Т.И.

Цель: Формирование дружного и сплочённого классного коллектива.

  • Способствовать формированию и укреплению в классе добрых традиций, дать возможность детям ближе узнать друг друга.
  • Развивать и корректировать навыки общения в играх, кругозор, творческие способности, быстроту реакции, положительные эмоции, внимание, мышление, сообразительность.
  • Воспитывать чувство коллективизма и добрых взаимоотношений между детьми.

Оборудование: галстуки (2 красные, 3 желтые, 2 синие), коробочка с загадками, карточки с картинками-отгадками, завернутые в фантики (хлеб, конфета, шоколадка, огурец, мармелад, капуста, морковка), зеркало, 7 шарфов, 6 игрушек, записи песен и физкульминутки, презентация.

( 1слайд) 1 музыка

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем классе.

Сегодня для маленьких и взрослых,

Для худеньких и полных,

Весёленьких и грустных

Наше прекрасное развлечение

Под названием «День рождения»!

Именины – это славно!

Это чудно и забавно!

И подарки получать.

С днём рожденья друг друга поздравляем

И от всей души желаем

Не болеть, не унывать,

Есть побольше, крепче спать,

Учиться в школе всем на «5»,

Уметь активно отдыхать.

— Сегодня в нашем классе — День именинника. Ребята, давайте поприветствуем, друг друга: (дети встают в круг, пока музыка играет все ходят по кругу, как только музыка остановилась, дети приветствуют друг друга по заданию учителя)

— сначала руками (жмут руки друг другу),

— а теперь плечиками (касаются друг друга плечами),

— а теперь носиками (касаются носиками),

— а теперь коленочками (дотрагиваются друг до друга коленями).

Приветствие именинников «Узнай кто это?»

— Посмотрите внимательно, кто это?

(презентация, даны фотографии детей, к лицам пририсованы усы, одеты маски, колпак, бант и т.д., каждый должен узнать себя, имениннику зачитывается стихотворение, одевается галстук определенного цвета)

Много радости желаем

Не болеть, не скучать

И пятёрки получать! (25 августа – лето, красный галстук)

Жить без тягот и невзгод.

Будь всегда таким же добрым,

Улыбайся целый год. (21 июня – лето, красный галстук)

  1. С днём рождения поздравляем

Толя, в этот день тебя,

Ведь не зря же здесь собрались,

Твои лучшие друзья. (29 сентября – осень, желтый галстук)

Не грусти никогда,

Будь красивою всегда. (16 сентября – осень, желтый галстук)

Нам приятно поздравлять,

И хотим ему здоровья

Мы сегодня пожелать.(15 сентября – осень, желтый галстук)

В классе всем нам нравится,

Желаем ей мы лично

Быть девочкой отличной! (5 декабря – зима, синий галстук)

На переменах не скучать,

Быть весёлой и послушной,

Кристине нашей желаем дружно! (21 января – зима, синий галстук)

(дети выходят и встают в круг)

Давайте, все вместе и вместе с родителями исполним песню «Пусть бегут неуклюже». (Минусовка).

— Обязательный ритуал любого дня рождения — произнесение поздравлений и пожеланий имениннику и соблюдая эту добрую традицию, мы вам приготовили « Праздничное гадание».

В коробочке находятся карточки с загадками, каждый именинник должен взять из коробки одну карточку, прочитать загадку и отгадать её.

(карточки с картинками-отгадками находятся у педагога, услышав отгадку, педагог зачитывает текст толкования и дарит на память картинку)

1.Без меня, не будет света,

Без меня, не будет лета,

По утрам стучусь в оконца:

Просыпайтесь, встало…..(солнце) этот год будет для тебя удачным

В дырочки нырнули,

Словно на замочки

Куртку застегнули (пуговица) твой гардероб пополнят новые наряды

На окнах зеленеют,

Круглый год цветут (цветы) ты станешь ещё милее и красивее

4.Не дерево, а с листами,

Не рубашка, а сшита,

Не растение, а с корешком,

Не человек, а с разумом (книга) ты преуспеешь в учёбе

5.Через поле и лесок

К нам примчался голосок.

Он пришёл по проводам.

Слышно здесь, сказали — там (телефон) у тебя появятся новые друзья

6.Отгибаем мы две дужки

И цепляем их за ушки,

На носу мы восседаем

И читать вам помогаем (очки) рекомендуется больше времени проводить не у телевизора, а с друзьями на свежем воздухе

7.Вырастает он в земле,

Убирается к зиме.

Головой на лук похож.

Если только пожуёшь

Даже маленькую дольку-

Будет пахнуть долго (чеснок) в этом году ты не будешь болеть

В такой день все должны смеяться,

Бегать, прыгать и кривляться.

Ведь в гости к вам пришла игра,

Веселиться всем пора.

Если вы согласны, говорите: Да-да-да!

Если вы не согласны, говорите: Нет-нет-нет!

—С днём рождения наших именинников поздравляем?

Ведущий: И конечно же, желаем вырастать им всем побольше?

Ведущий: Непременно быть потолще?

Ведущий: Быть красивыми, добрыми, милыми?

Ведущий: И крикливыми, и драчливыми?

Ведущий: Чтоб родители любили?

Ведущий: Чтоб конфетами кормили?

Ведущий: Продолжаем поздравлять, будем дальше мы играть?

Следующий конкурс называется «Подарок».

На день рождения всегда дарят подарки, именинник начинает их рассматривать, крутить, нюхать, кусать и т.д. А сейчас представьте и покажите, что вам подарили:

  • папа – мяч, и ты пробуешь, как он прыгает.
  • бабушка — очень красивую расчёску.
  • брат — замечательные лыжи.
  • мама — смешную игрушку, которая открывает рот и моргает глазами, покажи, как она это делает.

Продолжаем играть дальше. Конкурс называется «Угости друга».

— На дне рождения принято угощать гостей. Задание – дети встают в круг,у них завязаны глаза, у учителя на тарелке кусочки разных угощений, завернутые в конфетные обертки (хлеб, конфета, шоколадка, огурец, мармелад, капуста, морковка), дети берут с тарелочки угощение и по кругу друг друга угощают с завязанными глазами, а тот кого угостили должен угадать- что это было?.

_ Мы учимся в одном классе, мы уже хорошо знаем друг друга. Сейчас мы попробуем узнать друга по голосу!

Игра «Воробей, чирикни!» музыка 2

(под музыку все танцуют вокруг водящего, сидящего на стуле спиной к детям. Как только музыка замолчала, водящий говорит «Воробей, чирикни!», а учитель показывает на одного из детей за спиной, который говорит «Чик – чирик». Водящий должен угадать кто это?)

— Следующая игра «Весёлые мартышки». Я буду читать стихотворение, а вы представьте себе, что вы мартышки и вы должны изобразить то, о чём в нём говорится.

Мы весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком,

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем.

Скачем на носочках.

И друг другу даже

Дружно прыгнем к потолку.

Пальчик поднесём к виску.

Хвостик на макушке!

Шире рот откроем.

Гримасы все состроим:

Как скажу я цифру «три»,

Все с гримасами замри!

— На празднике должно быть весело, гости любят петь и танцевать. Встаём все в круг на весёлую зарядку. (мульт зарядка – видео)

— Молодцы, танцевали вы замечательно!

— Следующая игра «Верю — не верю». Дети встают в шеренгу.

Я буду вам что-то рассказывать, а вы, если верите этому – делайте шаг вперёд, а если не верите – стойте на месте. Самый внимательный получает приз. Готовы?

  1. Весной распускаются почки на деревьях.
  2. Летом всегда идёт снег.
  3. Мороженное всегда едят варёным.
  4. Спелый арбуз должен быть сладким.
  5. В кино все идут, чтобы там спать.
  6. Самый главный в радуге цвет – чёрный.
  7. Самый маленький палец на руке называется мизинец.
  8. Все двоечники в школе получают пятёрки.
  9. Когда люди загорают на солнце, то все становятся зелёными.

— А сейчас поиграем с родителями, встаём все в круг, игра называется «Скажи мне, кто твой друг».

(дети встают в круг, выбирается водящий-родитель, ему завязывают глаза, он должен подойти к любому из детей и на ощупь узнать его).

— Есть ещё одна игра «Возьми игрушку»

(На полу разложены игрушки — на одну меньше количества играющих. Выходят участники, танцуют под музыку, когда музыка заканчивается, то каждый участник должен взять одну игрушку. Проигрывает тот, кому она не достанется, получает утешительный приз и отдает какой – нибудь фант)

— Следующий конкурс «Фанты».

Задание для фантов (вытягивает победитель-которому досталась последняя игрушка):

  • 5 раз оббежать стул, при этом крича «Ку-ка-ре-ку»
  • Продолжи строчку из стихотворения «Наша Таня», встав на стул
  • Пропрыгать на левой ноге 10 раз
  • Сказать перед зеркалом фразу: «Ах, какой я сегодня красивый!»
  • Промяукать, как кошка 5 раз
  • Спеть песенку про кузнечика
  • Повторить скороговорку «Жук жуку жужжал: Жу-жу. Я с ежом давно дружу».

Ну а сейчас самое время отгадывать загадки , я буду читать загадку, а вы дружно отвечать! Готовы?

Всех желаний исполненье-

Классный праздник-…(день рожденья)

Папа к празднику испёк

Сладкий яблочный -….(пирог).

Все дела свои забросьте,

К нам скорей идите в -…(гости).

Подарил мне мой сосед

Ароматных роз -…(букет).

В упаковке новой, ярок

В комнате стоит -…(подарок).

Всех, кто в гости к нам пришёл

Попрошу пройти за-…(стол).

В ярких фантиках одеты

Открывайте шире рот,

Будем кушать вкусный -…(торт).

Вы держите торт покрепче,

Я сейчас задую-…(свечи).

За столом ты не скучай

С тортом пей горячий -…(чай)!

Включается песня «Каравай»

_Всех приглашаем на чаепитие! (музыка)

(детям раздаются подарки от родителей)

  • 5 раз оббежать стул, при этом крича «Ку-ка-ре-ку»
  • Стоя на стуле, прочитать стихотворение «Наша Таня»
  • Попрыгать на левой ноге 10 раз
  • Сказать перед зеркалом фразу: «Ах, какой я сегодня красивый!»
  • Промяукать, как кошка 5 раз.
  • Спеть песенку про кузнечика «В траве сидел кузнечик…»
  • Повторить скороговорку

«Жук жуку жужжал: Жу-жу. Я с ежом давно дружу».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Празднично-игровая программа для учащихся первых классов.Проведение праздника «Новогодней Ёлки».

Празнично-игровая программа «Хорошо учиться в школе!» проводится в конце 1 четверти 1 класса.

Цель данного мероприятия: развивать познавательные и творческие способности учащихся 2 класса.

Сценарий празднично-игровой программы «Весенняя капель».

Понятие о развивающихся взаимодействиях в школе и семье, где каждый из её членов не только содействует развитию другого, но и находит условия для собственного личностного развития, легло в основу.

Сценарий праздничной программы, посвященной Осени.

Сценарий детского дня рождения «Путешествие по планетам»

При организации дня рождения для детей дошкольного и младшего школьного возраста стоит помнить, что маленькие именинники и их гости ждут от праздника не только подарков, вкусностей, но и сюрпризов и развлечений. И самым лучшим сюрпризом для них будет то, что взрослые организуют для них игры или даже программу, а главное, сами примут в этом участие, т.е. будут играть и веселиться вместе с детьми.

Предлагаем одну из познавательных и увлекательных идей для такого праздника – Сценарий детского дня рождения «Путешествие по планетам», который можно организовать и провести своими силами или с помощью аниматоров. Тема сценария – космос, а значит, и свою фантазию организаторы могут отправить в полет: оформить помещение, придумать костюмы, космические призы, внести в сценарий свои задумки и т.п., доставив космическую радость себе и детям.

Знакомство с гостями на дне рождения «Путешествие по планетам»

Ведущий: Здравствуйте, ребята. (Дети отвечают). Знаю, что все вы пришли, чтобы поздравить с днем рождения (имя), но так случилось, что космические пираты похитили ключ от сундука с подарками для нашего (-ей) именинника (-цы). И спрятали его на далекой планете. Но на какой, мы не знаем. Не может же быть дня рождения без подарков?! Поэтому уверена, что вы готовы отправиться в космическое путешествие, чтобы найти похищенный ключ, да? (Дети отвечают). Тогда начнем с того, что научимся здороваться по-инопланетному. Девочки поднимают руки вверх, машут ладошками и кричат: «Ууууу», а мальчики встают на одно колено, машут рукой и кричат: «Хей». Давайте попробуем. Сначала девочки, потом мальчики. А теперь все вместе. Что ж, можно отправляться, уверена, что никто не будет против, если командиром нашего корабля, на котором мы отправимся на далекие планеты, будет назначен наш именинник (-ца)! Наверняка, именно его все присутствующие знают лучше всех, ведь так? Пожалуй, это стоит проверить, т.к. путешествие нам предстоит непростое и важно, чтобы команда знала своего капитана.

Вопросы для гостей «Хорошо ли вы знаете командира экипажа? «

(вопросы лучше составить под конкретного именинника, заранее уточнив правильные ответы)

— Какое любимое животное?

— Какой любимы предмет в школе?

— Чем любит заниматься? И т. п.

Ведущий: Я вижу, что вы отлично знаете своего будущего командира. И мы можем смело дать ему управление кораблем.

Игровой эпизод «Подготовка космонавтов«.

Ведущий: Ребята, вы знаете, что в космонавты берут только самых сильных, умных, внимательных и выносливых? Поэтому, прежде чем мы отправимся в путешествие, надо подготовиться и пройти ряд испытаний.

(Если детей много, то делают одновременно. Если мало, то по очереди)

Испытание 1. Покрутиться на месте и дотронуться пальцем руки до носа.

Испытание 2. Под музыку делать движения: «Кексы» — тихонько стукнуть себя по щекам, «Булки» — стукнуть руками по бедрам, «Вафли» — погладить живот.

Звучит трек 1. Кексы-булки

Испытание 3. Полоса препятствий. Дети друг за другом проходят полосу. Препятствия разные: пробежать по скамейке, проползти по тоннелю, пропрыгать на одной ноге, попасть в цель.

Испытание 4. Объясняемся с инопланетянами. Одному ребенку говорим слово, он должен объяснить другим детям жестами.

Ведущий: Молодцы! Прошли подготовку на «отлично». Осталось только подкрепиться перед ответственным полетом.

Музыкальная игра «Угадай желание«

Ведущий: Итак, ребята, обед космонавтов закончен. Но, прежде чем полететь на другие планеты, давайте подумаем, какие жители там могут жить. Сейчас вам задание — нарисовать несуществующих у нас животных или инопланетян.

(Если детей мало, то каждый рисует на отдельном альбомном листе. Если детей много, то можно поделить их на команды и в виде эстафеты рисовать по отдельной части)

Ведущий: Вот какие интересные инопланетные жители у вас получились. Вы уже знаете, как можно с ними изъяснятся. Но сейчас я вам покажу один инструмент, который поможет вам читать их мысли. Он называется ментальный проводник. Сейчас я проверю на вас, как он работает.

(Ведущий берет какой-то предмет, можно стеклянный шар, подносит его по очереди к детям. Для каждого звучит музыкальный отрывок — примеры музыкальных отрывков можно посмотреть в папке «Угадывание желаний»)

Игровой эпизод «Полет«.

Ведущий: Итак, вы прошли подготовку, подкрепились. И теперь нам пора лететь на далекие планеты. Осталось лишь построить ракету.

(Дети по очереди берут по вырезанной цветной геометрической фигуре и крепят на приготовленную ракету из картона)

Ведущий: Командир, вперед! (Дают ему (ей) штурвал. Все дети цепляются друг за друга паровозиком и идут все под музыку за ведущим. Ведущий держит в руках, поднятых вверх, ракету.)

Звучит трек 3. Фанфары

(Жители планеты в этой игровой программе, если нет помощников, могут просто молчать или, вообще, быть игрушечным или нарисованным, в этом случае, ведущий будет подносить к нему шар (ментальный проводник) и озвучивает его мысли. Дети на каждой планете здороваются с жителями: «УУУ», «Хей». Если есть, кому играть жителей, то задания озвучивают они)

Игровой эпизод «Планета Музикус«.

Ведущий: Вот мы и прилетели на планету. А называется она «Музикус».

(Появляется житель планеты. Дети здороваются)

Ведущий: Скажите, пожалуйста, не спрятали ли у вас на планете космические пираты какой-нибудь ключ?

Музикустянин (ведущий читает мысли или говорит сам житель): У нас есть ключ. Но мы отдадим его только тем, кто, как и мы, любит петь и знает все песни. Вам нужно отгадать песню по картинке.

(Показывает картинки, на которых зашифрованы детские песни. Дети угадывают. Если есть возможность, лучше показывать на большом экране – примеры музыкальных загадок можно посмотреть в папках: «Картинки к песням» и «Песни»)

Музикустянин (ведущий читает мысли или говорит сам житель): Какие вы молодцы. Вы, как и мы, знаете много песен и, наверное, любите петь. Давайте споем вместе. (Поют песню «Пусть бегут неуклюже. »)

Музикустянин (ведущий читает мысли или говорит сам житель): Ребята, оставайтесь у нас на планете. Вместе нам будет весело.

Ведущий: Мы с радостью остались бы, но нам нужно лететь дальше.

(Получают от жителя планеты или находят ключ. Пробует открыть сундук. Не получается. Ключ не подходит)

Ведущий: Музикустянин не зря говорил, что и на других планетах пираты спрятали ключи. Похоже, что они хотят нас запутать. Ну, что ж, летим дальше — искать остальные ключи.

Игра «Метеоритный дождь«.

Ведущий: Ребята, что это такое на нас летит? Это же метеоритный дождь. Осторожно, не попадите под метеориты!

Суть игры: Помощник ведущего бросает в детей «метеориты» — скомканные бумажные шарики. Задача детей увернутся, но не расцепляя паровозик.

Игровой эпизод «Планета Загадурн«.

Ведущий: Вот и следующая планета «Загадурн». А вот и житель этой планеты. Давайте спросим у него ключ.

Загадурянин (ведущий подносит шар или сам житель планеты озвучивает текст и загадки): Ключ есть, но получить его смогут только очень догадливые, которые назовут ответы на космические загадки.

— А скажите-ка мне, дети,

На какой вы живете планете? (Земля)

— У Земли есть спутница верная,

Все вы видели ее, наверное,

Ночью лишь видна она.

Как зовут ее? (Луна)

— Если сильно захотеть,

Можно в космос полететь.

А на чем, ответьте, дети,

В космос летают? (На ракете)

— Всем вам, конечно же, знаком

Летающий объект с хвостом.

Это не звезда и не планета.

Кто знает, что это? (Комета)

— На небе — звездная река,

Как ручеек из молока.

Его название не забудь.

И это, конечно? (Млечный путь)

Опасен всем ракетам.

С огромной скоростью летит

Не камень, а? (Метеорит)

Горят, как фонарики.

Не днем, а ночью поздно

Увидеть можешь (Звезды)

— Самая большая звезда.

Без нее нам просто никуда.

Утром светит нам в оконце.

Что это, ответьте (Солнце)

(Получают ключ. Пробуют открыть сундук. Не подходит)

Игра «Метеоритный дождь«.

Ведущий: Ребята, вы уже поняли, что нам придется лететь за ключом на другую планету, но, вот беда, пока вы отгадывали загадки, наша ракета поломалась. И ее надо починить. Сделает это командир нашего космическогоэкипажа. (Командир отворачивается или выходит)

Суть игры: Дети держаться за руки. Ведущий запутывает их, не отпуская рук. Капитан должен распутать.

Игровой эпизод «Планета Танцеварус«.

(вновь встреча с жителем новой планеты или озвучка его приветствия и условия для получения ключа)

Ведущий: Ребята, чтобы получить ключ, нам нужно подружиться с жителем этой планеты и станцевать.

Звучит трек 4. Крутой танец — дети под музыку повторяют движения по песне.

(Житель отдает ключ. Он не подходит. Дети продолжают полет.)

Игра «Ласточка«.

Ведущий: Дети, а вы знаете, что в космической ракете космонавты находятся в невесомости? Мы с вами космонавты. Давайте тоже побываем в невесомости.

Суть игры: Дети, держась за руки, встают в позу «Ласточка». Их задача удержать равновесие. Ведущий может слегка подтолкнуть первого. Будет весело.

Игровой эпизод «Планета Попрыгурий».

(очередная встреча с жителем новой планеты или озвучка его приветствия и условия для получения ключа — «Прыговая эстафета»)

Суть игры: Дети делятся на две команды и проводится эстафета. Пропрыгать на одной ноге, пропрыгать в мешке, пропрыгать на мяче и т. п.

(Житель отдает ключ. Он не подходит. Дети продолжают полет.)

Игра «Собери космический мусор«.

Ведущий: Ребята, смотрите сколько космического мусора. Давайте поможем очистить от него космическое пространство.

Суть игры: На полу разбрасывают мелкие предметы. Дети должны собрать их в корзинки. Кто больше, тому приз.

Игровой эпизод «Планета Космозавров».

(встреча с жителем планет, который на вопрос про ключ отвечает сам или с помощью озвучки, что отдаст ключ только после того, как дети с ним поиграют)

Игра «Спасайся, кто может«.

Суть игры: Помощник ведущего, одетый в костюм типа динозавра, догоняет детей. Спастись можно, встав на одну ногу. Для тех, кого поймали задание.

Задание: Накормить космозавра! В сделанная пасть космозавра нужно попасть муляжами фруктов, овощей, игрушечными рыбками и т. п.

Ведущий: Космозавры теперь сытые и добрые, а потому, они отдают нам ключ.

(Открывает сундук, достает подарок, все аплодируют, радуются и поздравляют именинника или именинницу с днем рождения)

Ведущий: Что ж, ребята, теперь нам нужно скорее возвращаться домой. Там ждет нас праздничный торт.

Звучит трек 3. Фанфары

(Праздничный торт со свечками и чаепитие).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector