Grillage55.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дни рождения детей группы

Развлечение «День рождения группы»

Ирина Апостолова
Развлечение «День рождения группы»

В нашей группе есть традиция — праздновать день рождения группы. Идею подкинули родители, ну а уж мы с ребятами тоже не остались в стороне: учим стихи, сочиняем песни, репетируем танцы. Хочу предложить всем один из сценариев такого развлечения.

Сценарий «День рождения группы»

1. Тили-бом, тили-бом!

Мы на праздник всех зовем!

Приходи без сожаленья,

к нам на праздник – День рожденья!

2. День рождения у Светы? —

День рождения у Даши? —

День рождения у Данилы? —

День рождения у меня? —

3. День рожденья в нашей группе,

Именинники все мы!

Песня «С днём рождения!»

Праздник, праздник празднуем семьей,

Праздник, праздник – день рожденья свой,

«Поздравляем! – весело кричат

13 мальчиков, 16 нас – девчат.

Девочки, мальчики рядышком.

Здесь все на празднике вместе.

Девочки, мальчики рядышком

Дружно поют эту песню.

Именины – праздник дорогой,

Именины – вместе с нами пой.

«С днем рождения» – весело кричат

8 мальчиков, 16 нас – девчат.

Разрешите напомнить: наша группа называется

«Кораблик»

У нас – 16 девочек и 8 мальчиков

В этом году наша команда пополнилась.

К нам пришли: Иринка, Тоня,София, Валерия,Ренат и Камила.

А ещё в нашей команде есть умные, заботливые, терпеливые,

Любящие родители. С днём рождения, вас!

Отвечайте быстро мне «Да» это или «Нет» ?

В нашей группе живут самые озорные дети? –

В-общем, настоящие вечные двигатели!

Танец – разминка «Двигатель»

Для кого детский сад создается?

Вам ответит и стар и млад

Потому он и детским зовется,

Что построен для дошколят!

Если ребенок спешит в детский сад,

С радостью в группу стремится,

Значит, такой детский сад для ребят,

Мы приходим в группу нашу

Там игрушки стоят.

В этом доме все для нас —

Сказки, песня и рассказ,

В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

А когда подрастем,

Вместе в школу мы пойдем.

ПЕСНЯ «ЧУДО-группа»

(на мотив песни «Чунга-Чанга»)

Как мы дружно, весело живем,

Учим буквы, песенки поем.

Группа наша – наш родимый дом,

И без группы мы не проживем.

Наш «Кораблик» – это чудо,

В нём так весело всем детям

В нём так здорово всем людям,

Пусть так будет?

(Припев повторить два раза.)

Вед. : Уважаемые родители, а вы любите читать детям сказки? Сейчас мы это и проверим! Все дети любят и знают сказки, и мы сейчас узнаем, как хорошо вы их знаете.

Конкурс 1 «Угадай сказку».

(В конкурсе зачитывается описание сказки, а дети и родители должны угадать название сказки. Отвечают по очереди каждая команда, если команда не знает — вопрос переходит соперникам.)

1. Послушал лисьего совета:

Сидел на речке до рассвета.

Рыбешки, правда, не поймал,

Лишь хвост, бедняга, потерял. («Волк и лиса»)

2. Мальчик в джунглях очутился

И с волками подружился,

И с медведем, и с пантерой.

Вырос сильным он и смелым. («Маугли»)

3. В какой русской народной сказке решаются проблемы жилья или, говоря умным взрослым языком, проблемы жилищно – коммунального хозяйства? («Теремок») .

4. В какой русской народной сказке брат не послушался сестру, один раз нарушил санитарно – гигиенические правила и жестоко за это поплатился? («Сестрица Аленушка и братец Иванушка») .

5. Свет мой, зеркальце! скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

(А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»)

6. Он к меду поднимался и умудрялся петь:

«Я тучка-тучка-тучка, а вовсе не медведь»). («Вини — Пух»)

7. Как зовут мальчика, которому нужно было из льдинок сложить слово «вечность»? (Кай)

8. Как зовут поэта в сказке А. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино»? (Пьеро)

Вед. : Вы очень ловко справляетесь с заданиями! Какие вы молодцы! Дальше конкурс 2 «Вперед по магазинам!».

Мы не сомневаемся в том, что деньги вы зарабатывать умеете. А умеете ли вы их тратить? Приятное удовольствие, не правда ли? Сейчас вы отправитесь в воображаемый магазин за конфетами. Ваш ребенок должен принести Вам в маленькой ложечке конфетку в пакет, а вы (мама или папа) после этого на тыльной стороне ладони должен отнести деньги в магазин, не уронив их и вернуться обратно. По количеству купленных конфет мы найдем победителя! В магазине всего – 8 конфет, так что поторопитесь

Вед. Конкурс 3 «Мой дом – моя крепость».

У Себастьяна Бранта есть такие строки:

Ребенок учится тому,

Что видит у себя в дому,

Родители пример ему,

А дом его – большая крепость!

Предлагаем вам за 2 минуты нарисовать свой дом. И помните: ваш дом – ваша крепость! Родители рисуют дом за 1мин, дети декор дома (украшают его) -1мин. (Участвуют родители и дети.)

Вед. Наш детский сад для нас дом второй

И про него мы песню сейчас споём.

Дети Много садиков на свете, но такой как наш один.

Очень любят его дети, ну и мы гордимся им

Воспит. Есть у нас такие дети, хочешь смейся, хочешь плачь.

Скажем честно на работе у нас некогда скучать.

Дети Воспитательницы наши, тоже супер, высший класс.

Здесь не надо доказательств, посмотри-ка на нас.

Круто ты попал в группу к нам, ты звезда.

Каждый здесь встречать тебя рад.

Круто ты попал в группу к нам, ты звезда.

И это всем расскажи

Мы в альбомах рисовали

Натюрморты и пейзаж

Буквы разные узнали

И спортсмены есть у нас.

Ну а за день, скажем прямо,

мы немного устаём

Но за то, как затанцуем,

Но за то, как запоём.

А теперь не для народа,

Мама, лично для тебя-

Что пока хожу я в садик,

будь спокойна за меня.

Вед. На день рождения принято дарить подарки.

Только где же подарки?

Дети ищут спрятанные подарки.

Раздача подарков.

Родители вносят торт именинный.

Хоровод «Каравай»

День Рождения группы! Так уж заведено во многих садах- отмечать дни рождения детей. Ну а мы решили устроить День Рождения группы- посчитали вместе даты рождения.

Весёлый день рождения Весёлый день рождения Что такое день рожденья? Это радость и веселье. Это песни, шутки, смех, День, который лучше всех! И не зря наш детский.

«Детский сад у нас хорош» сценарий на день рождения детского сада для старших групп

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 30 г. Лениногорска» Лениногорского муниципального района Республики Татарстан

Сценарий праздника на день рождения детского сада «Детский сад — наш дом!»

Для старших дошкольников

Подготовила: музыкальный руководитель Мингазова Р.Г.

Сценарий праздника на день рождения детского сада «Детский сад — наш дом!»

Зал празднично украшен. На интерактивной доске презентация в виде книги. — «Детский сад — наш дом!»

1 страница – «Приходите – поглядите!» (фото, рисунки детского сада руками детей.)

Ведущий: Здравствуйте, гости дорогие! Мы рады всем, кто пришел сегодня на наш замечательный праздник – День рождения нашего сада!

Сегодня каждый очень рад,
Ведь именинник — детский сад.
Всегда светло пусть будет в нём.
Всех поздравляем с этим днем.

Детишкам — радости и смеха,
А взрослым — в деле их успеха,
Всем-всем — здоровья и тепла.
И будьте счастливы. Ура!

Читать еще:  Ведущие на день рождения

Под музыку выходят дети ст.гр. звучат стихотворения «С днем рожденья, детский сад!»

Праздник дружно начинаем!

День рождения встречаем

И серьезно заявляем:

Что скучать вам не придется,

Потому что так ведется:

В праздник можно лишь смеяться,

Да шутить и баловаться.

«С днем рожденья, детский сад!» —

Все ребята говорят. –

Хорошей, цвети, расти,

Снова деток в гости жди.

Не болей и не чихай,

Шире двери отворяй!

Обогрей своим теплом,

Наш любимый, добрый дом!

Ведущий: Принимай, детский сад

Поздравленья от ребят!

Песня «Детский сад», музыка и слова В.Шестаковой (-) поют все дети.

Ведущий «открывает» вторую страницу книги. Перелистывает на интер.доске.

2 страница «Страница в лицах» (портреты сотрудников – рисунки детей).

Ведущий: Эта страница поможет нам совершить путешествие по всему детскому саду, заглянуть в каждую группу.

(На фоне слайдов дети подг. группы читают стихи. Рисунки детей – завед., медсестры, завхоз, поваров, все сотрудники коллективное фото)

У нас садик симпатичный.

Нам живется в нем отлично!

Ну, конечно, ведь хозяйка

Заводная вся такая,

Словно курочка все квохчет,

День и ночь про всех хлопочет.

У нее помощник есть,

Что не можно глаз отвесть:

Как придет и улыбнется –

Солнцем комната зальется.

В кабинете у ней книжки

Все стоят за рядом ряд.

И читают эти книжки

Все от взрослых до ребят.

Если вдруг вы заболели

Или что плохое съели –

Не пугайтесь, ведь у нас

Медсестра, ну просто класс!

В ложку вам нальет микстурку

И померит температурку,

В группе утром навестит,

А у нашего завхоза

За дверями просто клад:

Краски, кисти, клей обойный

Все на месте, все в порядке,

Все записано в тетрадке:

Мыло, мебель, порошки

И цветочные горшки.

Чтобы дети веселились,

Быстро бегали, резвились,

Тетя Надя с Резедой апой

Нас накормят вкусной едой,

А потом борщом из миски

И картошечкой с сосиской,

Напекут нам пирогов…

Кушай сытно! Будь здоров!

Мы «Спасибо» говорим

Всем сотрудникам своим:

Кто рисует, кто играет,

Кто кровати заправляет,

Кто нас учит плавать быстро

И в корзину мяч бросать,

Кто поет, танцует с нами –

Вас хотим сейчас обнять!

Игра «Обнимашки» под спокойную муз. Участвуют все взрослые и на усмотрение ведущего, дети.

Автор — Завьялова Т.А., воспитатель МБДОУ д/с №2,

Г.Таганрог, Ростовская обл.

Цель: Формировать социальное доверие, чувство принадлежности к группе, побуждать проявлять положительные эмоции по отношению к другим детям.

Ход игры: Игра проводится и может проводиться как на свежем воздухе, так и в помещении. Дети стоят в кругу. Воспитатель (ведущий) говорит: «Передаю «обнимашку» Маше (другое имя ребенка, стоящего справа)» . Педагог улыбается, глядя в глаза ребенку, и обнимает его (ее). Ребенок произносит те же слова и обнимает следующего ребенка. Так «обнимашка» проходит по всему кругу. Затем, при желании детей, можно ее запустить в обратную сторону. В завершении игры все берутся за руки и произносят слова: «Мы друг другу улыбаемся, мы друзьями называемся!»

Ведущий: Быть женщиной и жить любя,

Светить и озаряться этим светом

И тратить целый век себя, —

Такая честь в призванье этом.

И в честь праздника дошкольного работника дети хотят поздравить всех работников детского сада.

Нашим любимым, добрым, заботливым педагогам воспитанница-к ср. гр. Дарит «Стихотворение-загадку»

Кто с детишками играет,

Лепит, красит, вырезает,

Заплетает ленты в косы,

Отвечает на вопросы?

Кто нам руки намывает,

На прогулку собирает

И загадывает ловко

Про капусту и морковку?

С кем поем мы часто песни

И стихи читаем вместе

Про большущую ромашку

И жука в моем кармашке?

Кто же с нами день проводит,

Пока мамы на работе?

Ясно, — это воспитатель!

В исполнении детей песня «Воспитатель» (-)

Под музыку Дети дарят воспитателям рисунки-портреты что и в книжке на слайдах.

Вед.: Мы ни про кого не забыли и продолжаем поздравлять всех работников детского сада.

Реб из ст.гр.: Воспитательнице с няней
Мы спасибо говорим
За любовь и за вниманье
Вас сейчас благодарим.

Обещаем кашу кушать
В тихий час послушно спать,
Любим вас, желаем счастья,
Вы должны об этом знать.
Реб. Из подг.гр.: Мы сегодня поздравляем
Воспитателей своих,
Всех работников детсада
Поздравляем в праздник их.

Мы послушными все будем,
Будем дружно кушать,
В игры весело играть,
Тихо сказки слушать.

Обещаем вам не плакать,
И не быть капризными,
В праздник пожелать хотим
Вам счастливой жизни мы.

Дети вручают портреты нарисованные своими руками няням и остальным сотрудникам дет.сада.

Звучит песня в исполнении воспитателей «Мы любим детей» муз. В.Ильиной, сл. А. Попова (-)

3 страница – «Мы всех зовем потанцевать и в игры добрые сыграть».

Танец «Хлоп тебе» (+) со всеми взрослыми.

Игра «Ручеек» (дети и взрослые).

Выбирается водящий, остальные делятся на пары, желательно взрослый и ребенок, и сцепляют руки.

Пары встают дуг за другом, образуя коридор и поднимая руки вверх.

Водящий входит в образованный коридор с одного конца и двигается в другой конец коридора, по дороге выбирая себе пару.

Он берет понравившегося ему человека за руку, расцепляя стоящую пару. Новая пара вместе идет в конец «ручейка» и встает там, подняв руки вверх.

Освободившийся игрок становится водящим, идет в начало «ручейка» и заходит в коридор, выбирая себе человека для пары и так далее, пока всем не надоест играть или ведущий праздника не остановит.

Если играет очень много народу, водящих может быть несколько.

Игру желательно проводить в быстром темпе, так веселее (только представьте, что только вас выбрали и вы встали, сцепив руки в новой паре, как вас опять выбирают еще раз и снова тянут в ручеек).

4 страница – «В детском саду живет сказка» (сюрпризный момент с героями)

Баба-яга выходит с куклой Кузи завернутой в пеленки.

Б.я : Ути-пути, ути-пути. Яхонтовый ты мой. Ну что, не мокренькие мы? Вот и ладненьки, вот и хорошо.

Развертывает куклу и усаживает в уголок.

Б.я : Сиди здесь, а я сейчас приберусь

Поет : Стану рано поутру, поутру, поутру (поет)

Всю посуду приберу, приберу, приберу

Солнышко на дворе, а в саду тропинка,

Сладкая ты моя ягодка- рябинка.

Б Я: Ну вот, Кузенька, и прибралась. (обращается к кукле)

Под музыку входит Кузя.

Кузя: Чего прибралась?

БЯ : Ой, да ты никак заговорил яхонтовый? (обращается к кукле)

Кузя: Это не он, это я.

Баба яга испуганно смотрит на него.

БЯ: А-а пришел? Не забыл, а я вот скучаю по тебе, с ума схожу.

Кузя : Пришел. А как же не прийти. Как-никак праздник на носу.

БЯ: На каком носу?

Кузя : А вот на таком!

Кузя : Ну ежели на моем носу-то скоро, а ежели на твоем –то ешшо неделю надо дожидаться.

БЯ: Что ж ты сердишься-то, ягодиночка моя.

Кузя: Да не сержусь я, просто себя в порядок надо привесть. Ведь у дома нашего день рождение. Да и тебе не мешало б причепуриться.

Кузя: Чаво, чаво себя в порядок привести?

БЯ: А я и так хороша.

Кузя: Чегой-то не вижу.

БЯ: Смотри кось яхонтовый, сейчас колдуну и опаньки: Уся, красота из нутри наружу вылезет. Вот смотри.

Поет : Сколько помню, сколько знаю

Звали все ягой меня

А я может не такая – просто одинокая

Разгоню печаль зануду, расшугаю грусть тоску

Пусть глядится солнце — блюдо на неписану красу.

Баба яга снимает с себя лохмотья, причесывается глядится в зеркало.

Читать еще:  День рождения в теремке

БЯ: На красавицу ягу наглядеться не могу.

Кузя: Ну, вот совсем другое дело, Ну я пошел гостей встречать

БЯ: А я, яхонтовый?

Кузя : А тебе будет секретное задание. Слушай сюда!

Испеки праздничный пирог. Нет, Лучше Каравай!

БЯ: Хорошо яхонтовый я сейчас по сусекам поскребу, да по амбарам подмету.

Кузя: только смотри, чтоб не получилось как у детки с бабкой.

БЯ: А чего получилось?

Кузя: Али забыла? Напомню. Бабка по сусекам да по амбарам прошлась, колобок испекла, да на окошко и выставила, а он прыг с окошка, да и убег.

БЯ: Ой беда-то какая.

Кузя : Так чтоб пирога глаз не спускала, поняла?

БЯ : Поняла яхонтовый, мой.

Баба яга уходит. Кузя обращается к ребятам.

Кузя : Как на день рождения дома

Друзей-то много у меня.

Жду и взрослых, и ребят,

Поиграть я с ними и рад.

Лишь скажу я слово «три»

Все ко мне беги! Один, два, три!

Ребята подбегают к Кузе. Здороваются, обнимаются.

Кузя : Ой, повзрослели. А воспитатели-то все такие же молодые, счастливые, улыбающиеся (Кузя машет рукой)

Вед: Дорогой наш, Кузя! Мы очень рады встрече с тобой. Видимся с тобой раз в год, на дне рождения нашего дома. И сегодня приготовили ребята вот такой подарок для тебя. Посмотри, примите этот подарок с пожеланиями добра, здоровья, счастья.

Кузя : Ах, красота-то какая! А у нас тоже есть для вас сюрприз.

5 страница «Добрые гости всегда в пору» (на странице изображен каравай).

(Б.Я. и повара детского сада вносят каравай или пирог и вручают его Кузе)

Вед. Спасибо Вам Яга.

Б.Я.: А я не одна пекла, мне помогали повара детского сада.

Вед.: Конечно, как же без наших поваров! Поварам ребята, скажем «Спасибо!» (дети благодарят).

Ведущий: Сегодня в нашем доме день рожденья,

И двери здесь открыты для гостей,

Ну, а для нас нет лучшего подарка,

Чем видеть лица всех своих друзей!

Ведущий приглашает гостей и участников праздника на чаепитие (звучит музыкальная тема песни «День рождения»).

Песня «Росинка» (на музыку «Фабрики звезд»)

сл. А. Ульянкиной

Ах, «Росинка», ах, «Росинка»,

Очень любим мы тебя.

Без тебя, любимый садик,

Не прожить нам даже дня!

Здесь девчонки просто прелесть,

А мальчишки хоть куда!

Здесь нам вместе очень классно!

Круто! Просто говоря!

Мы играем, веселимся

И хохочем от души.

Мы чуть-чуть пока артисты,

Все же очень хороши.

И у нас своя есть сцена,

Нас красивый зал собрал,

И твоя мечта сбылася:

Очень круто ты попал!

Круто ты в «Росинку» попал!

Ты – звезда, ты – звезда,

давай народ удиви!

Круто ты в «Росинку» попал!

Ты – звезда, ты – звезда,

давай народ порази!

Сл. и муз. О.С. Боромыковой

Мчится утром по дорожке

Громко ножками стучит,

По делам она спешит.

Зацепилась за пенек

И задрала сорок ног.

Хи-хи-хи да ха-ха-ха!

Вот такая чепуха!

Дети стоят друг за другом двумя колоннами, руки свободно опущены вниз; слушают вступление.

Поют 1-й куплет и одновременно выполняют топающий шаг на месте, помахивая кистями рук, согнутых перед грудью.

2-й куплет: то же. На слова «задрала сорок ног» — поднять руки вверх; на «Хи-хи-хи да ха-ха-ха!» — сделать три хлопка справа, три – слева и положить вытянутые руки на плечи друг другу.

Проигрыш: 1-4 такты – топающим шагом двигаются в колонне по залу; 5-8 такты – выполняют легкий бег; затем падают на пол и на повторение 5-8 тактов проигрыша машут руками и ногами. По окончании музыки вскакивают и строятся снова в две колонны.

Выигрывает та группа, которая построилась быстрее.

Сахаринка, сахаринка на полу,

Я возьму и сахаринку подниму.

Сахар съела – песню спела

Целовать дружка хотела.

Целовать дружка хотела –

Дети стоят по кругу, держась за руки. В центре – ребёнок. На слова песни дети идут по кругу, ребёнок – противоходом. По окончании песни дети останавливаются, ребёнок выбирает из стоящих детей (девочка – мальчика, мальчик – девочку), приглашает в центр круга. Взявшись за руки дети кружатся.

Список использованной литературы

1. «Музыкальный руководитель», методический журнал для музыкальных руководителей, март-апрель 2009г, ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника».

2. «Праздники в детском саду» старший дошкольный возраст, М.Ю.Картушина, ООО «издательство Скрипторий 2003, Москва, 2008г.

«Мы любим детей» сл. Попова, муз. В. Ильиной

Дни рождения в группе.

Наталья Аксёнова
Дни рождения в группе.

В своей группе мы отмечаем Дни рождения по — разному. Сначала торт и поздравительную открытку с фотографией именинника выставляем в приемную для гостей, родителей и детей, чтобы все знали о празднике. А потом в свободное время отмечаем праздник с детьми.

Играем в «Веселую игру».

Именинник встает в круг. А воспитатель с детьми говорит.

С днем рожденья поздравляем! Мы играть с тобой желаем! Сколько лет нашему имениннику? Например,шесть.

Мы шесть раз все дружно хлопнем:1,2,3,4,5,6.

Мы шесть раз все дружно топнем:1,2,3,4,5,6.

Мы шесть раз все дружно прыгнем:1, 2, 3, 4, 5,6.

Мы шесть раз все дружно ножкой дрыгнем: 1,2,3,4,5,6.

Мы шесть раз все дружно покружимся:1,2,3,4,5,6.

Мы шесть раз все дружно пошлем воздушный поцелуй:1,2,3,4,5,6.

Каждый ребенок поздравляет и желает имениннику разные пожелания.

А потом все вместе читаем стихотворение — пожелание:

-Будь как солнышко красивым!

-Будь как звонкий ручеек!

-Будь как бабочки игривы!

-Будь всегда трудолюбивым!

И расти большим, большим!

Вот таким, таким, таким (поднимают руки вверх)

Водим хоровод «Каравай» и поднимаем на стульчике, столько сколько лет именнинику.

А теперь настало время поздравленья принимать,будут лучшие друзья,пожелания вам читать.

День рожденья –день чудесный,

Мы желаем вам здоровья,

А еще мы вам желаем,

Маме дома помогать.

И конечно никогда,

Малышей не обижать.

Этот день мы долго ждали,

Мы рисунки рисовали.

Из бумаги, красок ярких,

Мы готовили подарки.

Дети дарят имениннику свои рисунки и подарки.

«День рождения в нашей группе» Почему и отчего К нам пришло веселье? Ведь еще не Новый год И не новоселье. Но не зря нам сейчас Весело с друзьями. Что у нас, что у нас?.

«Поздравления в День Рождения» — праздничный концерт, посвященный Дню Рождения реабилитационного центра Звучит музыка, выходит ведущая Ведущая: Мы собрались сегодня все на день рожденья. Все помнят, как в весенний яркий день Открылись двери.

День рождения в старшей группе детского сада День рождения всегда волнителен и полон предчувствия чего то волшебного. Празднование дня рождения дома — это здорово. Вся любовь направлена.

День рождения в группе День рождения Алёне и Насте. Воспитатель. : Мороз, гуляет во дворе И щиплет уши детворе, И красит щеки докрасна. Несет веселье она С днем.

Конспект НОД в младшей группе «На день рождения к ежу» Конспект Непосредственной образовательной деятельности в младшей группе №2 «На день рождение к ежу» Воспитатель: Челнокова С. В. Образовательная.

НОД во второй младшей группе «День рождения Зимы» Образовательная область-развитие речи, познание, художественно-эстетическая Цель: Знакомить с временем года зима. Задачи: 1. Развивать навыки.

Сценарии проведения дня рождения в группе У нас в группе есть традиция — отмечать дни рождения детей. Так как группа у нас маленькая, то отмечаем мы день рождение каждого ребенка.

Сценарий дня рождения на 4 года «День рождения с принцессой Леснянкой» Леснянка: Привет, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Я принцесса леса. Живу в волшебном лесу. А зовут меня Леснянка. А как вас зовут, мне.

Читать еще:  Игровая программа на день рождения для детей

Сценарий праздника «День рождения книги» в средней группе Цель: создать детям радостное настроение, вызвать положительные эмоции от праздника. Зал празднично украшен. В центре зала стоит самодельная.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «Зимние дни рождения» Сценарий развлечения в подготовительной группе на тему ««Зимние дни рождения»». Дети под музыку забегают в зал, и становятся в круг. Воспитатель.

День рождения в детском саду. Сценарии

Сценарии празднования Дня рождения в ДОУ

День рождения без преувеличения можно назвать любимым праздником любого ребенка. Однако ведь и встретить его можно по-разному: что-то на всю жизнь запомнится как момент абсолютного счастья, а что-то потом просто не захочется вспоминать. Итак, все в ваших руках, а мы подскажем вам, как сделать этот день по-настоящему волшебным и незабываемым.

Давайте устроим детям необычный праздник, с приключениями, играми, конкурсами!

Сценарий игровой программы для детей младшего и среднего дошкольного возраста «День именинника»Автор: Яворская Светлана Евгеньевна, воспитатель коррекционной группы, МДОУ «Детский сад комбинированного вида №89», город Петрозаводск Зал празднично украшен шариками и цветами. Висят поздравительные плакаты, газеты на ватманах с фотографиями именинников из семейных альбомов. Непременно в оформлении должны присутствовать игрушки: Клоун и Матрёшка. Звучат детские песни. Гости (родители и дети) рас.

Сценарий проведения дня рождения в детском саду в старшей группе «Праздник Снежных Человечков»Автор: Руссова Татьяна Валерьевна, воспитатель, МАДОУ детский сад «Солнышко», п. Каменск Цель: создавать у детей радостное настроение, вызывать положительный эмоциональный подъем. Задачи: — формировать своеобразную праздничную культуру, обогащая детей новыми, яркими впечатлениями, дать возможность для самореализации, самоутверждения, самораскрытия; — создавать положительный эмоциональный фон; .

Сценарий день рождения ребёнка 5-8 лет «Поздравления от Фиксиков» Звучит музыка из м/ф «Фиксики». Выходят СИМКА и Нолик. Симка: привет, ребята! Я Симка! Нолик: привет! А я Нолик! СИМКА и Нолик: мы фиксики! Мы живём внутри техники и исправляем её поломки! Нолик: интересно, Симка, почему мы тут появились, здесь что-то сломалось? Ну-ка признавайтесь ребята! Симка: Нолик, ничего тут не сломалось, просто сегодня день рождения у Тимы, а он очень любит технику, вот поэ.

Сценарий дня рождения для детей от 6 до 9 лет «Незнайкины проделки»Вам понадобятся: – веселая ритмичная музыка; – 8-10 конусов; – 2 игрушечных руля – рогатка; — барабан Роли для взрослых: Незнайка, кукла Синеглазка. Кукла: Я вижу, почти все гости собрались, а это значит, что мы можем начинать. Почему почти? Потому что к Ване на день рождения обещал прийти еще один мальчик, а зовут его. В комнату вбегает Незнайка. У него растрепанный вид. Незнайка: А я уже здесь! Кукла: Здравств.

Сценарий дня рождения в старшей-подготовительной группе ДОУ «Посвящение в рыцари»Сценарий рыцарского турнира с играми и испытаниями Испытания для рыцарей так же можно использовать на утреннике День защитника Отечества Действующие лица: Волшебник Мерлин, Королева. Реквизит: красный плащ, большая книга, 10 разных ключей, 10 кубиков с буквами, кегли, скакалки, яйца от киндера, скамейка, подушечки, тоннель, модули для башни, кукла, корзина, мячи, мыльные пузыри, ширма, 3 корзины с разным содержа.

Сценарий Дня Рождения для дошкольников «Божья Коровка»Автор: Горланова Ольга Владимировна. Воспитатель МБДОУ № 3 «Детский сад общеразвивающего вида» г. Кемерово. Предлагаю конспект сценария развлечения для дошкольников. Данный конспект будет полезен педагогам, работающим с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Программное содержание: • Формирование навыков общения, создание радостного настроения. • Продолжать расширять знания детей о насекомых. • Развивать двигательно-активные ви.

Сценарий дня рождения для мальчика(Поздравление солдат) Под марш заходят два солдата. — Стой! Ать-два! — Здравствуйте, дети! Мы узнали, что у вас сегодня день рождения у мальчика, который любит солдат, и вот мы здесь! — Выходи к нам. Мы посвящаем тебя в солдаты! (Одеваем военную форму) — Мы приглашаем тебя в поход и предлагаем взять с собой твоих друзей. — Но сначала мы посмотрим, как вы умеете маршировать. (Маршируют под маршевую музыку) — Молодцы, вы настоящие солдаты! — Теперь немного.

День именинника в детском саду для детей 5-6 летЗадачи: — воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели; — содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками; способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности. Материалы и оборудование: колпачки для именинников, мыльные пузыри, рисунок каравая разрезанный на пять частей, поднос, до.

Методическая разработка проведения дня рождения «Потерянный чемодан» для мальчика 5 — 7 летАвтор: Исаева Татьяна Алексеевна музыкальный руководитель Место работы: МДОУ «Детский сад№53 «Теремок» г.Волжский, Волгоградской области Данный материал будет интересен воспитателям, музыкальным руководителя, учителям начальных классов. Сценарий праздника может быть полезен и родителям в праздновании детского дня рождения.Роли исполняют два взрослых аниматора. Цель: Создание пр.

Сценарий досуга «День рождения» для детей средней группы детского сада Автор: Ботвенко Светлана Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №27» г.Камень — на — Оби, Алтайский край Досуг «День рождения» Цель: Создание веселого настроения у детей. Задачи: Через различные виды музыкальной деятельности раскрывать творческие способности детей. Развивать коммуникативные качества. Оборудование: Белая мишура для танца снежинок, набор разрезных картиной, колокольчики. Веду.

Развлечение в ДОУ для детей 4-6 лет. День Именинника.Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: — способствовать развитию положительных эмоций у детей; — развивать ловкость, быстроту, сообразительность, творческое воображение. Описание: Данный сценарий был написан для Дня Именинников. Роли исполняли взрослые. Дети в возрасте 4-6 лет, родившиеся в октябре, принимали активное участие. Данное развлечение можно провести и для любого другого праздника. Материал будет полезен всем работник.

Сценарий дня рождения для детей 4 лет Существует ли универсальный сценарий детского праздника? Возможно — да! Конечно все индивидуально: имеет значение и пол, и возраст, и место проведения, и количество детей, приглашенных на мероприятие, и ваши расходы. Ключевыми понятиями при подготовке становятся: «оформление» и «содержание». Оформить праздник вам помогут в специализированных магазинах и отделах с помощью шаров, наполненных гелием и фигур из них, мыльных пузырей, гирлянд, конфетти, серпа.

День Рождения «Вини пух и все, все, все» для детей. Сценарий Описание Данный сценарий можно использовать для комбинированных групп детей, возрасте от 4-7 лет. Материал будет полезен, воспитателям, музыкальным руководителям, родителям, и аниматорам. Цель; Поздравить именинника с днем рождения, создать атмосферу праздника, создать эмоционально-положительное настроение. Задачи: Воспитывать культуру поведения на празднике. Развивать быстроту, ловкость, координацию движений, чувство ритма. Формир.

Сценарий дня рождения для детей дошкольниковДля семейного Нового года, где на празднике присутствуют дети от 2 до 6 лет, был придуман авторский сценарий «Зимний ветерок». Данный сценарий возможно использовать при проведении любого детского праздника, возможно дополнять различными играми и занятиями. Уместно включать мастер-классы от взрослых и т.п. Реквизит: — листы а4 с надписями «Сентябрь» и «радуга» — катушка с нитками — веревка с привязанными разноцветными конфетами — детские ножницы .

Праздник в детском саду. Сценарий «Юбилей детского сада 45″Действующие лица: Ведущий Дети разновозрастных групп, и кружки допобразования. Зал оформлен в современном стиле. Много разноцветных гелиевых шаров. На центральной стене цифра «45» сделанная из цветов. Звучат фанфары и фонограмма песни «Маленькая страна». В зал входят Ведущие праздника. Вед. 1. Добрый вечер! Вед. 2. А что это значит? Вед. 1. Значит, праздник для всех уже начат! И мы вновь собрались в этом зале, Чтобы вс.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector