Grillage55.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детский день рождения игровая программа

Весёлые конкурсы на день рождения для детей

Я знаю этого героя

Ведущий описывает в двух-трёх словах героя или героиню сказок и мультфильмов, не называя имён, а дети должны угадать, о ком идёт речь. Поднял руку — ответил, правильно ответил — получил приз. Примеры: жёлтые герои мультика, ни люди, ни животные, едят бананы (миньоны), женский пол, голубые волосы, отличное воспитание (Мальвина), из семейства кошачьих, в своём мире он — король (Король Лев) и так далее.

Угадай животное

Ведущий произносит 2-3 слова, а ребёнок должен угадать животного. Кто первый поднимает руку, тот и отвечает, а у кого больше ответов, тот и получит приз. Например: шея, пятна — жираф; слюна, горб — верблюд; подкова, телега — лошадь; царь, грива — лев и так далее.

Потерянный цвет

Все дети становятся в круг, и ведущий объясняет правила: когда он скажет : “Раз, два, три. Красный цвет найти!», ребята должны отыскать на одежде гостей или в зале этот цвет и приложить к нему свою ладонь. Тот, кто не смог ничего найти, садится на место, а для остальных конкурс продолжается. Теперь ведущий называет другой цвет. И так до тех пор, пока не останется один участник.

Инопланетяне

Для этого конкурса потребуются большие надувные шары и маркеры. Детям объясняют, что у них в руках планеты Вселенной, на которых пока нет жителей. Каждый участник должен «заселить» свою «планету» человечками. Побеждает тот, на чьем шарике нарисованных существ окажется больше. Можно вручить приз и за самого оригинального инопланетянина.

Самая крепкая пара

Дети делятся на пары. Главная задача каждой пары — проявить себя по полной программе и ни за что не расцеплять рук. Ведущий по очереди задаёт команды, например, «бежим от тигра», «приседаем быстро-быстро», «летим, как самолёт», «ловим бабочку» и так далее. Пара, которая расцепит руки — выбывает, а самая крепкая и артистичная пара ребят получит приз.

Всем на прививку

Дети делятся на 2 команды, участники которых выстраиваются в 2 ряда. Каждой команде дают по шприцу (без иголки). Напротив каждой команды на определённом расстоянии расположен таз или прочая ёмкость с водой. А рядом с первыми участниками команд находится пустая ёмкость. Задачей команд является быстрее соперников с помощью шприца перенести воду из одной ёмкости в другую, при этом один участник сменяет другого. Чья команда быстрее справится, та и победила.

По следам дикого зверя

Дети делятся на 2-3 команды с одинаковым количеством участников. Команды выстраиваются в отдельные ряды. Каждая команда (первые участники) получают два следа (вырезанные из простой бумаги следы дикого животного, например, след тигра). По команде «старт» первые участники кладут первый след, делают шаг, потом второй, наступают на него и так перекладывают следы и по ним добираются до цели. А этой самой целью будет отметка, на которой будет располагаться вазочка с пирожными, например. Как только участник добрался до цели, он съедает одно пирожное и обратно бежит уже свободным бегом, передаёт эстафету и следы второму участнику. Команда, которая быстрее всех пройдёт по следам дикого животного и съест всю свою добычу (пирожные), и первые участники снова будут на первом месте, станет победителем.

Сколько насекомых у именинника

Ведущий заявляет, что у именинника есть много насекомых и гостям предстоит их сосчитать. Заранее в комнате, где будет проходить торжество, располагаются по одинаковому количеству вырезанных из бумаги или маленьких игрушек-фигурок разные насекомые, например, 7 бабочек, 7 божьих коровок, 7 пчёлок. Насекомых можно располагать где угодно — на стенах, на потолке, на люстре, на столе и так далее. Кто из гостей быстрее всех и правильно сосчитает всех насекомых, тот и получит приз.

Черепахи

В этом конкурсе каждый из гостей праздника имеет возможность почувствовать себя черепахой. Итак, гости делятся на команды с одинаковым количеством человек. На одинаковом расстоянии от команд расположены миски с вкусностями (печенье или конфетки в количестве равном количеству участников команды). Первым участникам вручают тазики (миски). По команде «старт» первые участники становятся на четвереньки и кладут тазик на спину и отправляются в путь к своей цели (к миске с угощениями), берут одно угощение и обратно к своей команде, передают тазик и эстафету следующему участнику. Команда, которая по-черепашьи быстрее преодолеет расстояние и расхватает свои угощения, станет победителем.

Именинный снеговик

Пакет пломбира для всех и специальная ложка для мороженого каждому участнику. По команде «старт» каждый участник на своей тарелке с помощью ложки выкладывает шарик из пломбира на шарик, стараясь сделать самого высокого снеговика. Кто за минуту сумеет построить самого высокого именинного снеговика, тот и получит приз.

Игровая программа на день рождения для детей

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Игровая программа на день рождения для детей

Праздничный хоровод
Кто же из вас является главным виновником сегодняшнего торжества?
( дети отвечают)

А давайте начнем наш праздник с хоровода. Приглашаю всех гостей стать в круг и спеть для нашего именинника его любимую песню!
( все гости исполняют песню, которую назвал именинник)

Наступило день Рожденье!
Сегодня праздник, угощенья
Есть конфеты, есть печенье!
Но не хватает поздравлений.

И сейчас мы это исправим. Каждый человек (по кругу) сейчас пожелает что-то хорошее нашему любимому имениннику в этот прекрасный день!

Предлагаю поиграть в игру «Желалки».

Если говорите «да», в ладоши хлопайте тогда,

Если «нет» вы говорите, то ногами постучите.

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно же, желаем!

Непременно быть ей (ему) толще!

Ладно. Быть красивой, доброй, милой!

И крикливой, и драчливой.

Чтобы мамочка любила!

Ремешком чтоб чаще била.

Ладно-ладно. Чтоб конфетками кормила!

На полу расставляются фигурки, например кегли. По сигналу ведущего дети под музыку ходят вокруг них. Как только музыка замолкает, участники должны успеть схватить фигурку. Тот, кому ничего не досталось — выходит из игры. Соответственно на одну убавляется и количество кеглей. Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один участник.

Участники делятся на команды. Перед каждой из них вешают лист ватмана. Обратная сторона листа расчерчена на квадраты, в каждом из которых написана цифра от 1 до 10. Участники команд в течение 5 минут по очереди подбегают к своему листу и с помощью карандаша протыкают его насквозь. Затем лист поворачивают расчерченной стороной к участникам, и каждая команда подсчитывает свой результат. Например, если отверстие находится в квадрате с цифрой пять, то команда получает пять очков и так далее. Побеждает команда, набравшая большее количество очков.

Включают музыку. Дети выбирают аксессуары для своих костюмов: шляпы, маски, платки. Все танцуют. Лучших танцоров награждают призами.

Заранее приготовьте коробку, насыпьте в неё конфеты и положите туда же несколько маленьких мягких игрушек. Заверните коробку в множество слоёв бумаги. Посадите детей в круг и сообщите им, что почтальон только что доставил посылку по вашему адресу, но не сказал, кому она предназначается. Предложите ребятам узнать об этом очень интересным способом — посылку нужно передавать из рук в руки, отрывая от её упаковки по одному маленькому кусочку. Тот ребёнок, который оторвёт последний кусочек, может забрать посылку себе.

Дети становятся в круг на расстоянии одного метра друг от друга. Вы выбираете водящего, задача которого состоит в передаче ритма и характера звучащей музыки. Все остальные дети должны повторять его движения. Как только музыка меняется, следующий игрок, стоящий слева за водящим, перенимает инициативу в свои руки. Конкурс продолжается до тех пор, пока все участники игры не примерят на себя роль танцмейстера.

Дети совместно рисуют на листке бумаги смешную рожицу человечка, у которого отсутствует нос. Вы в это время делаете его из пластилина. Когда дети закончат рисовать, прикрепите лист к стене или к двери при помощи канцелярских кнопок или скотча. Каждому участнику поочерёдно завязываете глаза, даёте в руки пластилиновый нос и предлагаете подойти к рисунку и попробовать прилепить нарисованному человечку нос. Дети, которые не только сумели приделать нос к рисунку, но и ещё сделали это верно (в нужном месте), получают призы.

Дети становятся в круг, одному из участников игры на голову водружается шляпа. Вы включаете музыку, пока она звучит, ребёнок в шляпе снимает её со своей головы и передаёт соседу справа. Задача каждого игрока: не допустить, чтобы шляпа осталась на нём в момент остановки музыки. Участник же, допустивший подобную оплошность, из игры выбывает. Так продолжается до тех пор, пока не останется один победивший. Вместо шляпы в этом конкурсе можно использовать любые другие предметы одежды.

Читать еще:  Ведущие на день рождения

Для игры каждый ребенок надевает на ноги носки, но только наполовину, чтобы одна часть болталась, а другая была надета на ногу. Правила просты: по команде ведущего, игроки начинают ползать на карачках и пытаться снять носки с других ребят. Победителем выходит тот игрок, который остается последним с одним или двумя носками. Отличной вариацией этой игры является игра в темноте. Приятной игры!

Участникам дают по коробку скрепок. По сигналу они начинают делать цепь с помощью этих скрепок. Игра на время — где-то 1-2 минуты. Кто сделает за это время самую длинную цепь, тот и побеждает.

«Танец со шваброй»

Разделите детей на две команды: команда мальчиков и команда девочек. Постройте их в ряд друг напротив друга. Одному участнику в руки выдаётся обычная швабра для мытья полов. Вы включаете музыку, под которую игрокам предстоит танцевать. Когда она прекращается, ребятам необходимо поменять партнёра как можно быстрее. Игрок со шваброй в это время бросает её и хватает первого попавшегося ему на глаза партнёра. Участник, не сумевший найти себя пару во время остановки музыки, берёт в руки швабру и начинает танцевать с ней.

«Угадай, что съел?»
Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины), а он отгадывает, что это такое. (Это задание дети выполняли с особым энтузиазмом!).

В эту игру-конкурс может играть любое количество участников.
Ведущие готовят к конкурсу 10 записок, в каждой из которой написано, где спрятана следующая записка со следующим заданием. Все записки прячутся в комнате, а участникам выдается всего одна записка, — самая первая. По команде, участники принимаются искать записки. Когда она находят последнюю, в ней указано, где спрятан приз. Приз лучше всего делать сладким, чтобы досталось всем участникам конкурса.

Сценарий детского дня рождения: как организовать интересную вечеринку дома

День рождения ребенка – праздник, который практически в каждой семье стал традицией. Любящие родители, желая доставить крохе удовольствие, устраивают шумные торжества. Часто, не зная, как правильно организовать праздник, они приглашают профессиональных артистов с готовой программой празднества. Но всегда ли уместна такая организация чисто семейной вечеринки? Ведь все детки очень разные, например, подвижные, шустрые – любят повеселиться, открыты для общения и с удовольствием принимают участие во всех мероприятиях. А вот стеснительных, замкнутых ребяток шумные игры, вовлечение в активные веселые конкурсы может напрягать, вводить в стрессовое состояние. Тогда праздник превращается в испытание для маленького именинника. Что можно посоветовать родителям, чтобы порадовать и приятно удивить своего малыша? Специалисты рекомендуют родителям проявить творчество и приготовить праздник самостоятельно для семейного круга, с учетом психологических особенностей своего ребенка и возрастных — приглашенных детей.

Правильно готовимся к детской вечеринке

Что должны знать родители об организации дня рождения для своего малыша?

Важно: Специалисты советуют! Чтобы праздник прошел весело и интересно, готовят не только вкусное угощение для гостей, но и увлекательный сценарий. Для удачного, веселого праздника взрослые заранее должны обдумать детали празднования дня рождения.

Украшение праздника

Обязательной атрибутикой является украшение места, где соберутся гости. Ребенку доставит большое удовольствие помочь взрослым украшать комнату разноцветными флажками, воздушными шарами, гирляндами. Праздничную комнату отлично украсят плакаты с поздравлениями.

Начинаем праздничный день с мини-квеста

Можно начать день рождения традиционно, когда ранним утром родители спешат поздравить малыша, вручить ему подарок. Но наиболее интересным сюрпризом будет вручение имениннику конверта, содержащего задания для прохождения квеста (приключенческой игры). Надо объяснить малышу, что он должен найти подарок, пользуясь подсказками. Загаданным местом можно выбрать предмет мебели, например, диван, шкафчик, а можно выбрать другое «секретное» место (близкие могут придумать, исходя из особенностей своей квартиры). При выполнении увлекательных заданий поиск подарка пройдет легко, весело. Каждый раз ребенку будет попадаться буква и задание. Из найденных букв нужно составить слово, которое подскажет место нахождения подарка.

Задания для квеста:

Предположим подарок спрятан в диване. Поэтому ребенок должен найти необходимые буквы и составить слово «ДИВАН».

  1. Ребенок, открыв конверт, увидит букву Д и загадку, разгадав которую, узнает, где искать вторую букву: «В кругленьком окошке мокрые одежки (стиральная машинка)».
  2. К следующему заданию родители должны подготовиться заранее, надув десять воздушных мини-шариков. Один шарик наполняется подготовленными пазлами, сделанными самостоятельно. На небольшом листе бумаги нужно нарисовать чайник (найти небольшую картинку с его изображением), разрезать на шесть частей. Другой шарик должен содержать вторую букву И. Ребенок побежит к стиральной машинке. Открыв ее, он придет в восторг, увидев много разноцветных воздушных шариков. Теперь его задача найти два шарика, содержащих задание и букву. Как только пазл будет собран, вторая буква найдена, бегом к чайнику за третьим заданием.
  3. В чайнике именинника будет ждать киндер-сюрприз. Родителям заранее нужно купить его и положить задание. Сделать это можно следующим образом: выдержать шоколадное яйцо 30 минут при комнатной температуре. По истечению указанного времени аккуратно снять фольгу, раскрыть шоколад, не поломав его, достать пластмассовый контейнер, положить туда записку с названием детского журнала и третью букву В. Яйцо аккуратно собрать, положить в морозильную камеру на несколько минут.
  4. Подготовить журнал не составит большого труда. На каждой странице выделить по одной букве, чтобы написав их, получилось слово «подушка». Между страницами положить четвертую букву А. Журнал положить на видное место. Когда ребенок найдет его, нужно внимательно просмотреть все страницы и понять, в чем состоит задача. Чтобы было легче составить слово, ребенку нужно дать ручку, листок бумаги, чтобы, находя выделенную букву, сразу ее записывать. Когда малыш разгадал слово «подушка», ему придется найти ту самую, где будет спрятана последняя, пятая буква Н.
  5. Букву можно положить в конфету. Предварительно сняв фантик, обернуть конфету фольгой либо пищевой пленкой, вложить небольшой листок бумаги с нужной буквой, завернуть снова в фантик.
  6. Найдя все буквы, имениннику нужно будет составить слово и узнать, где спрятан его подарок. Ура! Слово разгадано, подарок найден. Родители останутся довольны, наблюдая, как радуется их малыш. После такого сюрприза ребенок в прекрасном настроении готов встречать своих гостей и принимать поздравления.

Встреча гостей

В назначенное время именинник с родителями встречают гостей, вручают им цветные колпачки, провожают за стол. Можно сопроводить встречу веселыми четверостишиями, предназначенными гостям, например:

  • День рожденья у меня, я рад видеть вас, друзья!
  • Заходите, торопитесь, наши милые друзья! Поскорее веселитесь, здесь скучать никак нельзя!
  • Праздник наш мы открываем, в чудо-игры приглашаем!

Как подготовить праздничный стол

Для торжества стол необходимо накрыть празднично, ярко. К детскому застолью лучше выбрать красивую, одноразовую скатерть, для сервировки — пластиковую посуду с изображением любимых сказочных героев. Также не стоит забывать, что дети очень любят коктейльные трубочки оригинальной формы. Каждому ребенку на тарелочку можно положить небольшой сувенир или сладкий сюрприз, а рядом с тарелочкой — красиво сложенную бумажную салфетку, например, в виде зверушки, цветка.

Важно: не стоит сервировать стол фарфоровой посудой, дети случайно могут ее разбить. Не желательно также нагромождение столовой и чайной посуды, чтобы не напрягать ребят. Пусть все будет эстетично, но не отвлекает гостей от праздника.

Вкусное угощение

Для детского праздника нет необходимости готовить обширное застолье. Главное, накормить детей вкусными, оригинально оформленными блюдами. Можно приготовить горячее, овощи, канапе, закуски. Оформить блюда необходимо так, чтобы детям было интересно, и проснулся аппетит.

Какое меню можно предложить

Все зависит от возможностей, традиций семьи, а также от предпочтений маленьких гостей. Накануне желательно обсудить с родителями приглашенных детей, что можно, а что нельзя вводить в меню. Для дошколят подойдут блюда, которые им хорошо известны, и, как правило, не вызывают отторжения.

  • Можно приготовить картофельное пюре с котлетой, которая оформляется в виде черепашки. Для такой необычной котлетки понадобятся котлетный фарш, детские сосиски, сыр бутербродный пластинами. Для лапок сосиску разрезаем вдоль на две половинки, затем поперек. С одной стороны делаем ножом два надреза. Следующую сосиску разрезаем на три части. Из концов сосисок получим головки двух черепашек, сделав на них продольный надрез. Серединка пойдет на хвостики. Формируем из фарша котлету, оформляем заготовками. Сыр нарезаем полосками, выкладываем на котлету в виде сетки, как панцирь. Запекаем в духовке.
  • В качестве горячего блюда также можно приготовить фаршированные перцы — «кораблики». Перцы разрезать вдоль пополам. Начинить фаршем с рисом — это будет кораблик. Теперь надо установить парус из перца в форме треугольника, лучше красного цвета. Запекать в духовом шкафу, поливая соусом.
  • Из холодных закусок хорошо приготовить грибочки. Ножку сделать из яйца, нафаршированного домашним печеночным паштетом. Шляпкой послужит половинка помидора, украшенная точками из сметаны.
  • Из оставшихся желтков, смешанных с сыром, можно сделать цыплят. Два шарика разных размеров ставятся друг на друга. Из вареной моркови вырезать гребешок и клюв.
  • Из мелких огурчиков можно вырезать крокодильчиков. Из небольших помидор сорта «Сливка» получатся красивые тюльпаны.
  • Треугольнички бутербродного хлеба смазать маслом, установить при помощи шпажки паруса. Они могут быть из сыра, колбасы, огурца, перца.
Читать еще:  Тамада на дне рождения

Развлечения и игры для праздника

Маленькие детки еще будут пассивны в проведении праздника, поэтому сценарий, рассчитанный на них, должен содержать немного шумных и подвижных игр, а больше — зрелищных веселых конкурсов и аттракционов, в которых главным лицом будет взрослый. Для них можно подготовить небольшие спектакли с знакомыми и простыми, понятными персонажами. Хорошо подойдет кукольный театр, при помощи которого можно разыгрывать смешные сценки по тематике дня рождения у веселых лесных зверушек, сказочных персонажей или небольших историй. Во время действия сказочный герой может общаться с детьми.

Для деток постарше хорошо подобрать конкурсы, веселые игры и аттракционы.

Конкурсы

Монетка

По всей поверхности стола либо дивана разложить монеты. Соревнуются парами, игрокам необходимо завязать глаза шарфом, подвести к подготовленному месту. По команде играющие наощупь собирают монеты. У кого монет окажется больше, тот победитель. Так по очереди все дети могут принять участие в этом конкурсе. Победитель получает сладкий приз.

Отгадай предмет

Конкурс требует наличие двух плотных пакетов. Каждый наполнить пятью различными предметами. Это может быть маленькая линейка, резинка для волос, чайная ложка, небольшая игрушка, карандаш. Задача играющих — наощупь определить предметы, находящиеся в пакете. Игрок, который отгадал больше предметов, получает приз.

Срежь приз

На веревочке развешены разные полезные мелочи: яркие карандаши, ластики, точилки, конфеты. Взрослый периодически качает веревочку, а игроки срезают призы с открытыми глазами по очереди. Можно использовать считалку для того, чтобы определить очередность. В виде исключения первым может срезать именинник, это его праздник.

Важно: ножницы для конкурса подобрать детские, пластиковые с закругленными концами!

Подвижные игры и для малышей, и старших детей

Пропасть

В первую очередь необходимо определить старт и финиш. Если день рождения празднуют в квартире, тогда старт можно отметить в спальне или на кухне, а финиш в комнате с гостями. Ребенок, который финиширует первый, получит заранее приготовленный сюрприз. Нужно выбрать двух участников, дать им по два альбомных листа. Перед началом соревнований дети должны представить, что под ними пропасть, а альбомные листы — это волшебные лоскутки. Задача игроков: стоя на листах, поочередно передвигая их, добраться до финиша.

Самый ловкий

Это всем известная игра, в которую в свое время играли мамы, папы, дедушки, бабушки. Все дети с удовольствием примут участие в этой игре. Каждый ребенок должен принести свой стул, кроме именинника, и поставить его посреди комнаты спинками друг к другу, на один меньше числа участников. Дети становятся вокруг стульев. Как только заиграет музыка, игроки начинают идти быстрым шагом по часовой стрелке. Как только музыка перестает звучать, дети садятся на стулья. Кому не досталось место, выбывает, забирая один стул. Игра продолжается, пока не останется один стул и один игрок, сидящий на нем.

Кошки-мышки

Стулья ставятся по кругу, сиденьями вовнутрь. Половина детей садится на стулья — это «мышки», остальные встают сзади — это «кошки». Одной «кошке» должно не хватить «мышки», то есть она стоит за пустым стулом. Эта «кошка» подмигивает какой-нибудь «мышке». Задача «мышки» — перебежать на пустой стул к подмигнувшему игроку, задача «кошки», стоящей сзади — руками задержать ее. Если не удержал, подмигивает следующей «мышке». Через некоторое время «мышки» и «кошки» меняются ролями.

Ромашка

Из бумаги заранее делается ромашка — лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку.

Как завершение подвижной части праздника, можно предложить детям всем вместе спеть песни и потанцевать под веселую музыку. Предварительно делается подборка музыкальных произведений. Примерно такая:

Сладкий стол

В завершении праздника устраивается сладкий стол. День рождения не обходится без торта. Хорошо приготовить его дома или можно заказать в кондитерской. Обязательно должны быть свечи, которые именинник с радостью задует.

  • Кроме торта нужно подготовить фрукты, красиво выложив их на блюдо. Часть фруктов, включая виноград, можно разместить в вазе на ножке или фруктовнице.
  • На плоских тарелках выложить по два или три банана в виде стволов пальмы. Верх украсить дольками киви, которые будут изображать листья. Внизу разместить дольки мандаринов, как островок.
  • Дети любят желе. Его можно приготовить порционно или в одной форме. Оно может быть одного вида или слоеное, которое смотрится гораздо красивее.
  • Красиво смотрятся разные фигурки из теста: мишки, зайчики, рыбки, орешки, выпеченные при помощи специальных форм. Можно сделать грибочки из песочного или пряничного теста, выпекая отдельно шляпки, ножки. Потом их склеивают глазурью, украшают. Шляпку можно обмазать шоколадной глазурью. Кончик ножки смазать белой, обсыпать маком.

Праздник постепенно нужно подвести к логическому завершению. Именинник обязательно провожает гостей, которые уйдут веселые и довольные. Хороших впечатлений хватит надолго детям и родителям.

Сценарий детского дня рождения «Путешествие по планетам»

При организации дня рождения для детей дошкольного и младшего школьного возраста стоит помнить, что маленькие именинники и их гости ждут от праздника не только подарков, вкусностей, но и сюрпризов и развлечений. И самым лучшим сюрпризом для них будет то, что взрослые организуют для них игры или даже программу, а главное, сами примут в этом участие, т.е. будут играть и веселиться вместе с детьми.

Предлагаем одну из познавательных и увлекательных идей для такого праздника – Сценарий детского дня рождения «Путешествие по планетам», который можно организовать и провести своими силами или с помощью аниматоров. Тема сценария – космос, а значит, и свою фантазию организаторы могут отправить в полет: оформить помещение, придумать костюмы, космические призы, внести в сценарий свои задумки и т.п., доставив космическую радость себе и детям.

Знакомство с гостями на дне рождения «Путешествие по планетам»

Ведущий: Здравствуйте, ребята. (Дети отвечают). Знаю, что все вы пришли, чтобы поздравить с днем рождения (имя), но так случилось, что космические пираты похитили ключ от сундука с подарками для нашего (-ей) именинника (-цы). И спрятали его на далекой планете. Но на какой, мы не знаем. Не может же быть дня рождения без подарков?! Поэтому уверена, что вы готовы отправиться в космическое путешествие, чтобы найти похищенный ключ, да? (Дети отвечают). Тогда начнем с того, что научимся здороваться по-инопланетному. Девочки поднимают руки вверх, машут ладошками и кричат: «Ууууу», а мальчики встают на одно колено, машут рукой и кричат: «Хей». Давайте попробуем. Сначала девочки, потом мальчики. А теперь все вместе. Что ж, можно отправляться, уверена, что никто не будет против, если командиром нашего корабля, на котором мы отправимся на далекие планеты, будет назначен наш именинник (-ца)! Наверняка, именно его все присутствующие знают лучше всех, ведь так? Пожалуй, это стоит проверить, т.к. путешествие нам предстоит непростое и важно, чтобы команда знала своего капитана.

Вопросы для гостей «Хорошо ли вы знаете командира экипажа? «

(вопросы лучше составить под конкретного именинника, заранее уточнив правильные ответы)

— Какое любимое животное?

Читать еще:  Торжественная речь на день рождения

— Какой любимы предмет в школе?

— Чем любит заниматься? И т. п.

Ведущий: Я вижу, что вы отлично знаете своего будущего командира. И мы можем смело дать ему управление кораблем.

Игровой эпизод «Подготовка космонавтов«.

Ведущий: Ребята, вы знаете, что в космонавты берут только самых сильных, умных, внимательных и выносливых? Поэтому, прежде чем мы отправимся в путешествие, надо подготовиться и пройти ряд испытаний.

(Если детей много, то делают одновременно. Если мало, то по очереди)

Испытание 1. Покрутиться на месте и дотронуться пальцем руки до носа.

Испытание 2. Под музыку делать движения: «Кексы» — тихонько стукнуть себя по щекам, «Булки» — стукнуть руками по бедрам, «Вафли» — погладить живот.

Звучит трек 1. Кексы-булки

Испытание 3. Полоса препятствий. Дети друг за другом проходят полосу. Препятствия разные: пробежать по скамейке, проползти по тоннелю, пропрыгать на одной ноге, попасть в цель.

Испытание 4. Объясняемся с инопланетянами. Одному ребенку говорим слово, он должен объяснить другим детям жестами.

Ведущий: Молодцы! Прошли подготовку на «отлично». Осталось только подкрепиться перед ответственным полетом.

Музыкальная игра «Угадай желание«

Ведущий: Итак, ребята, обед космонавтов закончен. Но, прежде чем полететь на другие планеты, давайте подумаем, какие жители там могут жить. Сейчас вам задание — нарисовать несуществующих у нас животных или инопланетян.

(Если детей мало, то каждый рисует на отдельном альбомном листе. Если детей много, то можно поделить их на команды и в виде эстафеты рисовать по отдельной части)

Ведущий: Вот какие интересные инопланетные жители у вас получились. Вы уже знаете, как можно с ними изъяснятся. Но сейчас я вам покажу один инструмент, который поможет вам читать их мысли. Он называется ментальный проводник. Сейчас я проверю на вас, как он работает.

(Ведущий берет какой-то предмет, можно стеклянный шар, подносит его по очереди к детям. Для каждого звучит музыкальный отрывок — примеры музыкальных отрывков можно посмотреть в папке «Угадывание желаний»)

Игровой эпизод «Полет«.

Ведущий: Итак, вы прошли подготовку, подкрепились. И теперь нам пора лететь на далекие планеты. Осталось лишь построить ракету.

(Дети по очереди берут по вырезанной цветной геометрической фигуре и крепят на приготовленную ракету из картона)

Ведущий: Командир, вперед! (Дают ему (ей) штурвал. Все дети цепляются друг за друга паровозиком и идут все под музыку за ведущим. Ведущий держит в руках, поднятых вверх, ракету.)

Звучит трек 3. Фанфары

(Жители планеты в этой игровой программе, если нет помощников, могут просто молчать или, вообще, быть игрушечным или нарисованным, в этом случае, ведущий будет подносить к нему шар (ментальный проводник) и озвучивает его мысли. Дети на каждой планете здороваются с жителями: «УУУ», «Хей». Если есть, кому играть жителей, то задания озвучивают они)

Игровой эпизод «Планета Музикус«.

Ведущий: Вот мы и прилетели на планету. А называется она «Музикус».

(Появляется житель планеты. Дети здороваются)

Ведущий: Скажите, пожалуйста, не спрятали ли у вас на планете космические пираты какой-нибудь ключ?

Музикустянин (ведущий читает мысли или говорит сам житель): У нас есть ключ. Но мы отдадим его только тем, кто, как и мы, любит петь и знает все песни. Вам нужно отгадать песню по картинке.

(Показывает картинки, на которых зашифрованы детские песни. Дети угадывают. Если есть возможность, лучше показывать на большом экране – примеры музыкальных загадок можно посмотреть в папках: «Картинки к песням» и «Песни»)

Музикустянин (ведущий читает мысли или говорит сам житель): Какие вы молодцы. Вы, как и мы, знаете много песен и, наверное, любите петь. Давайте споем вместе. (Поют песню «Пусть бегут неуклюже. »)

Музикустянин (ведущий читает мысли или говорит сам житель): Ребята, оставайтесь у нас на планете. Вместе нам будет весело.

Ведущий: Мы с радостью остались бы, но нам нужно лететь дальше.

(Получают от жителя планеты или находят ключ. Пробует открыть сундук. Не получается. Ключ не подходит)

Ведущий: Музикустянин не зря говорил, что и на других планетах пираты спрятали ключи. Похоже, что они хотят нас запутать. Ну, что ж, летим дальше — искать остальные ключи.

Игра «Метеоритный дождь«.

Ведущий: Ребята, что это такое на нас летит? Это же метеоритный дождь. Осторожно, не попадите под метеориты!

Суть игры: Помощник ведущего бросает в детей «метеориты» — скомканные бумажные шарики. Задача детей увернутся, но не расцепляя паровозик.

Игровой эпизод «Планета Загадурн«.

Ведущий: Вот и следующая планета «Загадурн». А вот и житель этой планеты. Давайте спросим у него ключ.

Загадурянин (ведущий подносит шар или сам житель планеты озвучивает текст и загадки): Ключ есть, но получить его смогут только очень догадливые, которые назовут ответы на космические загадки.

— А скажите-ка мне, дети,

На какой вы живете планете? (Земля)

— У Земли есть спутница верная,

Все вы видели ее, наверное,

Ночью лишь видна она.

Как зовут ее? (Луна)

— Если сильно захотеть,

Можно в космос полететь.

А на чем, ответьте, дети,

В космос летают? (На ракете)

— Всем вам, конечно же, знаком

Летающий объект с хвостом.

Это не звезда и не планета.

Кто знает, что это? (Комета)

— На небе — звездная река,

Как ручеек из молока.

Его название не забудь.

И это, конечно? (Млечный путь)

Опасен всем ракетам.

С огромной скоростью летит

Не камень, а? (Метеорит)

Горят, как фонарики.

Не днем, а ночью поздно

Увидеть можешь (Звезды)

— Самая большая звезда.

Без нее нам просто никуда.

Утром светит нам в оконце.

Что это, ответьте (Солнце)

(Получают ключ. Пробуют открыть сундук. Не подходит)

Игра «Метеоритный дождь«.

Ведущий: Ребята, вы уже поняли, что нам придется лететь за ключом на другую планету, но, вот беда, пока вы отгадывали загадки, наша ракета поломалась. И ее надо починить. Сделает это командир нашего космическогоэкипажа. (Командир отворачивается или выходит)

Суть игры: Дети держаться за руки. Ведущий запутывает их, не отпуская рук. Капитан должен распутать.

Игровой эпизод «Планета Танцеварус«.

(вновь встреча с жителем новой планеты или озвучка его приветствия и условия для получения ключа)

Ведущий: Ребята, чтобы получить ключ, нам нужно подружиться с жителем этой планеты и станцевать.

Звучит трек 4. Крутой танец — дети под музыку повторяют движения по песне.

(Житель отдает ключ. Он не подходит. Дети продолжают полет.)

Игра «Ласточка«.

Ведущий: Дети, а вы знаете, что в космической ракете космонавты находятся в невесомости? Мы с вами космонавты. Давайте тоже побываем в невесомости.

Суть игры: Дети, держась за руки, встают в позу «Ласточка». Их задача удержать равновесие. Ведущий может слегка подтолкнуть первого. Будет весело.

Игровой эпизод «Планета Попрыгурий».

(очередная встреча с жителем новой планеты или озвучка его приветствия и условия для получения ключа — «Прыговая эстафета»)

Суть игры: Дети делятся на две команды и проводится эстафета. Пропрыгать на одной ноге, пропрыгать в мешке, пропрыгать на мяче и т. п.

(Житель отдает ключ. Он не подходит. Дети продолжают полет.)

Игра «Собери космический мусор«.

Ведущий: Ребята, смотрите сколько космического мусора. Давайте поможем очистить от него космическое пространство.

Суть игры: На полу разбрасывают мелкие предметы. Дети должны собрать их в корзинки. Кто больше, тому приз.

Игровой эпизод «Планета Космозавров».

(встреча с жителем планет, который на вопрос про ключ отвечает сам или с помощью озвучки, что отдаст ключ только после того, как дети с ним поиграют)

Игра «Спасайся, кто может«.

Суть игры: Помощник ведущего, одетый в костюм типа динозавра, догоняет детей. Спастись можно, встав на одну ногу. Для тех, кого поймали задание.

Задание: Накормить космозавра! В сделанная пасть космозавра нужно попасть муляжами фруктов, овощей, игрушечными рыбками и т. п.

Ведущий: Космозавры теперь сытые и добрые, а потому, они отдают нам ключ.

(Открывает сундук, достает подарок, все аплодируют, радуются и поздравляют именинника или именинницу с днем рождения)

Ведущий: Что ж, ребята, теперь нам нужно скорее возвращаться домой. Там ждет нас праздничный торт.

Звучит трек 3. Фанфары

(Праздничный торт со свечками и чаепитие).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector