Grillage55.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детская сценка про день рождения

Прикольные конкурсы на детский день рождения

Полезная техника

Современные дети очень активны и обладают невероятной фантазией, поэтому им будет интересно принять участие в этом конкурсе. Каждый из ребят достаёт свой фант с названием бытовой техники, например, вентилятор, пылесос, мясорубка и так далее. И каждый по очереди показывает свой прибор. Гостям будет интересно наблюдать, как чадо пытается дуть и воображать себя вентилятором или собирать разбросанный по столу, к примеру, мусор-изюм, показывая себя пылесосом.

Фанты-фантики

Весёлый и простой конкурс. Для него нужно пособирать фантики и обвёртки конфет, шоколадок, батончиков, десертов. Ну а если не найдётся фантиков, тогда можно купить много разных сладостей в обвёртках. Дети обожают сладости и наверняка знают все названия любимых конфет и шоколадок. Ведущий по одному фантику достаёт из мешочка и показывает детям. Кто первым поднимет руку и правильно скажет название шоколадки или конфеты, получает балл. А в конце подсчитываются баллы всех и определяют участника, который лучше остальных разбирается в сладостях. Он и получит свой сладкий приз.

Дикие и домашние

Для конкурса нужно распечатать или нарисовать множество картинок небольшого размера с изображением диких и домашних животных, а также птиц (корова, панда, коза, олень, утка, сокол, кошка, рысь, цыплёнок, орёл, индюк, сова, собака, тигр, горилла и так далее). Дети делятся на 2 команды: дикие и домашние. По команде старт каждая команда должна приступить к сбору своих животных (картинки будут разбросаны по всей комнате, можно не только на полу, можно прикрепить к стенам, положить на стол или прикрепить даже к кому-то из гостей). Команда, которая быстрее соберёт всех своих животных, и победит. И те, и те картинки должны быть в одинаковом количестве.

Круг, треугольник, квадрат

Заранее в комнате нужно расположить различные предметы в форме круга, треугольника и квадрата, например, круглые конфеты, шарики, клубки ниток; треугольные часы, праздничные колпачки, кубики-треугольники; квадратные книги, блокноты, тарелки в форме квадрата и так далее. Гости делятся на команды по 2-3 человека (если комната большая, можно и больше участников для одной команды). Команд должно быть три: команда Круга, команда Треугольника, Команда Квадрата. По команде «старт» ребята начинают собирать предметы по комнате своей формы. Кто больше предметов насобирает за определённое время, тот и победил. Команде-победителю положен приз.

Угадай сказку

Ведущий задаёт вопросы о сказках с названием какого-либо предмета, а дети должны отгадывать название сказки, поднимая руку. Один правильный ответ — один балл. У кого больше всех баллов, тот и победитель. Например, эта сказка про овощи — «Чиполлино», сказка про деревянного мальчишку — «Золотой ключик», сказка про сдобу — «Колобок» и так далее.

Буквы в предложения

По комнате заранее расположены буквы для предложения, которое должны будут составить команды. Предложение должно быть простым, например, Коля — молодец или Юля — умница. Ведущий даёт старт и команды приступают искать буквы, здесь главное — быстрее соперников собрать все или как можно больше букв, чтобы потом собрать предложение. Команда, которая окажется проворнее и сможет собрать все буквы, а если и не все, то догадается, что это за предложение, победит.

Буквы-соперники

Участники делятся на несколько команд, каждая из команд получает свою букву, к примеру, «А», «М», «С». По слову «старт» ребята каждой команды начинают собирать различные предметы, название которых начинается на букву команды, например, команда буквы «А» собирает игрушку «аиста», картинку «арбуза», команда буквы «М» собирает игрушечную машинку, картинку «малинки», команда буквы «С» собирает самолётик, семечки и так далее. О наличии в комнате соответствующих предметов следует заранее позаботиться ведущему. Команда ребят, которая сумеет отыскать как можно больше предметов на свою букву, и победит.

Запомни этот вкус

Для ребят на столе расположены тарелки с определёнными фруктами или овощами, в зависимости от времени года, например, клубника, лимон, черешня, яблоко, банан, ананас, манго, абрикос, виноград, сладкий перец, помидор, морковь и так далее. Всем участникам завязывают глаза и по очереди подводят к тарелкам, участник пробует по одному кусочку с каждой тарелки и запоминает этот вкус. Когда все участники попробовали, тарелки убирают, участникам открывают глаза и вручают листик с ручкой. Ребята должны по памяти в правильной последовательности написать фрукты и овощи, которые она попробовали. Участник, который верно справится с заданием получит приз. Для детей помладше цепочка фруктов-овощей должна быть не слишком длинной, а вот для детей постарше цепочку можно сделать подлинней. Тренируем память, кушаем витамины и получаем призы.

Я — герой мультфильма

Каждый из ребят по очереди выходит в центр и показывает своего любимого героя мультика, а остальные ребята должны угадать, кого показывает ребёнок, это может быть совершенно любой герой как современных, так и старых мультиков, к примеру. Карлсон или фиксик Нолик. Призы ребятам можно вручить в нескольких номинациях: и за артистизм, и за смекалку.

Смешивай цвета

Дети делятся на несколько команд, для каждой команды дают приготовленные заранее листики, на которых написаны схемы цветов, например, красный+жёлтый, голубой+зелёный+красный и так далее, а также палитра красок и кисточки. Ребятам предстоит быстро провести эксперименты и написать ответы. Команда, которая быстрее всех справится и напишет правильные ответы, то есть цвета, которые получаются в итоге, получит приз.

Интересные сценки для детского дня рождения

Акция! Австралийские костюмы теперь в России. Успей купить!

Всеобщее участие в покорении театральных подмостков

В театральной среде и в литературных кругах существует такое понятие как «сценка». Под ним подразумевают небольшую постановку драматического или комедийного жанра, либо рассказ незначительного объема. Как правило, сюжет сценки берется из реальной жизни, то есть получается такая себе зарисовка из обыденных житейских эпизодов.

Какое все это имеет отношение к празднованию детского дня рождения? Самое прямое: среди детей большой популярностью пользуются сценки на день рождения, особенно если они сами могут принимать в них участие.

Большинство детских сценок разыгрываются с участием (или под контролем) взрослых. Некоторые из них требуют предварительной подготовки, если нужно заучить текст, запомнить свою роль и понять схемы взаимодействия с другими персонажами.

Очень популярны у детей сценки с участием аниматоров и клоунов. Что касается тематики, то наиболее распространенный вариант — сказочные ситуации. Короткая сценка по сказочным мотивам или шуточный мини-спектакль — излюбленные представления на детском дне рождения.

Сценка по мотивам сказки «Репка»

Участники:

  • Ведущий
  • Дети, в том числе именинник

Реквизиты:

1) Мешок и отрез зеленой материи (может подойти зеленый шарф).

Мешок можно сделать самостоятельно или взять готовый. Желательно, чтобы он был желтоватого, коричневатого или сероватого цвета. Подарки укладываются внутрь мешка, затем зеленой материей мешок завязывается таким образом, чтобы он стал похож на большую репу с зеленой ботвой, за которую его можно «вытянуть из земли». Мешок должен быть как можно более объемным, чтобы у зрителей создавалось впечатление, будто бы он очень тяжелый. Для большей убедительности можно действительно уложить на дно какой-то тяжелый предмет (например, спортивную гирю).

Читать еще:  День рождение для детей

Нужно заготовить некоторое количество подарков (по числу зрителей). Желательно чтобы подарки были различными, тогда каждый ребенок сможет получить собственный приз. Все призы заранее закладываются в мешок. Сюда же можно вложить подарок для именинника, особенно если сценка будет разыгрываться в финале празднования дня рождения.

3) Аудиосистема (или компьютер) и аудиозапись для музыкального сопровождения к финальному танцу.

Полезные советы по музыкальному оформлению праздника в статье: Музыка на день рождения ребенка

Сценарий

В помещение входит Ведущий с мешком за плечами, ставит мешок на пол.

Ведущий:Здравствуйте, дети! А вы знаете, из какой сказочной страны я к вам пришел? Не знаете? Эта страна называется Репляндия! В нашей Репляндии все жители, у которых есть собственный огород, выращивают чудесное растение. Кто сможет угадать его название после моих подсказок?

В землю прыгает блошкой, а выходит из земли — лепешкой!

Круглый желтый бок,

Засел в грядке колобок.

В землю крепко врос,

Что же это — вот вопрос!

Круглая, будто мяч,

Желтая, но не масло,

Сладкая, но не мёд,

Есть хвостик, а не мышь!

Тянет бабка, тянет внучка,

Тянет кошка, мышка, Жучка,

Ох, в земле засела крепко!

Потому что это … (репка)

А кто может рассказать, что такое репа? (выслушивает варианты ответов)

Да, ребята, репа — это очень полезный и вкусный овощ, у которого плод находится в земле и его нужно оттуда вытащить. А знаете, какой у репки есть ближайший родственник? Капуста! Из репы можно приготовить разные вкусные блюда, из них самое простое — пареная репа, она очень ароматная и сладкая. Есть даже такое выражение «проще пареной репы» — это значит что-то очень простое.

Итак, я принес вам в подарок из самой Репляндии этот чудесный овощ! (Ведущий указывает на мешок, который лежит на полу).

Ведущий:Сейчас мы возьмем ее (берется за «хвостик» мешка) и… ой! (удивленно округляет глаза) да она же успела врасти в землю! Что же делать, как ее достать из земли? Детишки, мне понадобится ваша помощь! Поднимите руки, кто хочет помочь вытянуть репку из земли?

По мере того, как дети проявляют желание помочь, Ведущий приглашает их одного за другим в живую «цепочку». Первый участник берется за Ведущего, и помогает «тянуть». Ведущий имитирует вытягивание репы, кряхтит, натужно пыжится со словами «тянем-потянем, а вытянуть не можем…», но у него ничего не получается. Нужна еще помощь. Присоединяется очередной участник сценки, и так до тех пор, пока не задействованным останется лишь именинник.

Наконец, Ведущий приглашает именинника принять участие, и только после этого получается «вытянуть репку». Можно сделать это так, чтобы по инерции участники попадали на пол (это добавит веселья), но при этом надо постараться, чтобы никто не ушибся.

После этого Ведущий говорит:Именинник нам помог, репку вытянуть он смог! Все мы славно постарались, и с подарком оказались!

Затем наступает черед раздавать подарки. Каждый ребенок получает свой приз за участие в сценке, и можно принять участие в общем танце — поводить хоровод вокруг репки.

Сценка по мотивам сказки «Золотая Рыбка»

Участники:

  • Золотая Рыбка (Ведущий)
  • Первый рыбак
  • Второй рыбак
  • Третий рыбак

Реквизиты:

1) Сеть (можно использовать настоящую рыболовную сеть, либо ее имитацию).

2) Костюм Золотой Рыбки (внешний вид — на усмотрение организатора).

3) Конфеты, фрукты, пирожные, праздничный торт.

К детям выходит Ведущий в обычной одежде, держа сеть в руках, и говорит:Здравствуйте, дети! Я — настоящий рыбак. Вы знаете, кто такие рыбаки? Это такие люди, которые ловят рыбу. Например, с помощью сети (показывает детям сеть). Сегодня мне нужно отправиться на рыбалку, но я заболел, и не могу этого сделать. Поэтому мне нужно найти трех добровольцев, которые отправятся ловить рыбу вместо меня. Есть такие? Поднимите руки вверх!

Ведущий выбирает трех кандидатов в рыбаки, объясняет им, как пользоваться сетью, как загадывать желание, а затем уходит. Через некоторое время он возвращается в костюме Золотой Рыбки и занимает позицию «в море». Задача рыбаков — набросить на него сеть и потребовать исполнить желание.

Золотая Рыбка: Я владычица морей, всех главнее и первей. Кто меня сейчас поймает, тот желанье загадает. Все исполнить я смогу, коль окажусь на берегу.

Выходит Первый рыбак, забрасывает сеть, Золотая Рыбка запутывается в ней, и он вытягивает ее на берег.

Золотая Рыбка: Ты поймал меня, рыбак! Как же получилось так? Но теперь ты не зевай, и желанье загадай!

Первый рыбак: Вкусных хочется конфет, а других желаний нет! (получает подарок)

Золотая Рыбка: Я владычица морей, всех главнее и первей. Кто меня сейчас поймает, тот желанье загадает. Все исполнить я смогу, коль окажусь на берегу.

Выходит Второй рыбак, забрасывает сеть, Золотая Рыбка запутывается в ней, и он вытягивает ее на берег.

Золотая Рыбка: Ты поймал меня, рыбак! Как же получилось так? Но теперь ты не зевай, и желанье загадай!

Второй рыбак: Вкусных фруктов я хочу, много их я проглочу! (получает подарок)

Золотая Рыбка: Я владычица морей, всех главнее и первей. Кто меня сейчас поймает, тот желанье загадает. Все исполнить я смогу, коль окажусь на берегу.

Выходит Третий рыбак, забрасывает сеть, Золотая Рыбка запутывается в ней, и он вытягивает ее на берег.

Золотая Рыбка: Ты поймал меня, рыбак! Как же получилось так? Но теперь ты не зевай, и желанье загадай!

Первый рыбак: Всех милее и дороже мне прекрасные пирожные! (получает подарок)

Золотая Рыбка: Нужно думать обо всех, и тогда услышим смех: где же праздничный пирог, чтобы каждый отведать смог? (выносит торт).

Сценарий развлечения «День именинника»

Под веселую музыку дети заходят в зал.

Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что…
Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем…

Дети: День рожденья!

Вед: А пригласил нас всех сегодня на свое День Рождение. А пригласил нас на день рождения Иванов Никита И ему сегодня исполняется __ лет! Давайте его поприветствуем ! (Вед. приглашает Никиту в центр зала, обращает внимание на то, какой он нарядный и т.д.). А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня , Никита, мы будем поздравлять только тебя,потому что у тебя сегодня самый замечательный праздник — День ТВОЕГО РОЖДЕНИЯ .

Вед: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания Никите, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать Никите.. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?

С днем рожденья поздравляем!
Дети: Да-да-да!
И, конечно же, желаем!
Дети: Да-да-да

Вырастать Никите больше.
Дети: Да-да-да!
Непременно стать потолще!
Дети: Нет-нет-нет!
Быть красивым, добрым, милым!
Дети: Да-да-да!
И крикливым, и драчливым.
Дети: Нет-нет-нет!
Чтобы мамочка любила!
Дети: Да-да-да!
Ремешком чтоб чаще била.
Дети: Нет-нет-нет!
Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!
Дети: Да-да-да!
Вед: И все вместе С ДнеМ РОЖДЕНИЯ!

Читать еще:  Банкеты свадьбы дни рождения

( все это время именинник стоит в центре зала).

Вед: ( хвалит детей). Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного торта, правда? Вот мы его сейчас и испечем. Ребята, вставайте скорее в круг!

ИГРА “ТОРТ”
Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. По команде дети начинают “печь торт”: впереди стоящий поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку и крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие — руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг него, следует остановиться.

Ведущий: Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?
Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…

Ведущий: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.

Дети разбегаются в разные стороны.

Вед: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками! А сейчас, ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру Догони банан!

ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”

Дети встают в круг. В центре- именинник. Ведущий пускает банан по кругу. Ребенок пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у именинника в руках.
Ведущий: А теперь пришла пора нашим ребятам подкрепиться. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.
ИГРА “КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН?”
Ведущий выбирает два ребенка. Каждый получает по банану. Выигрывает тот, кто быстрее съест банан.

Ведущий : А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем?

Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру …
ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”
Ведущий вызывает две команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача др. ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища. Детям помогают взрослые.

Вед: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.

По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.

Вед: А теперь кто быстрее соберет мусор?!
Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.
После того, как собрали мусор, усадить детей.
Ведущий : сейчас мы будем загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.
— На озерах, на болоте
Их, конечно, вы найдете,
Веселушки, хохотушки,
Пучеглазые…
Дети: Лягушки!

В небесах легко плывет
Быстрокрылый…(показать если не отгадают).
Дети: Самолет.

— Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими.
Нарядная, забавная, на Новый Год я главная.(елка).

Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).

Ведущий: У всех есть язычок , значит, петь пора. А что поют на дне рождения?

Дети: Правильно, “Пусть бегут неуклюже”!
ПЕСНЯ В ЧЕСТЬ ИМЕНИННИКА “ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ”.
Пусть бегут неуклюже,

Пешеходы по лужам,

А вода по асфальту рекой.

И неясно прохожим,

В этот день непогожий,

Почему я веселый такой.

Припев: Я играю на гармошке,

У прохожих на виду…

К сожалению, день рожденья,

Только раз в году.

Прилетит вдруг волшебник,

В голубом вертолете,

И бесплатно покажет кино,

С днем рожденья поздравит,

И, наверно, оставит,

Мне в подарок пятьсот эскимо.

Припев: Я играю на гармошке,

У прохожих на виду…

К сожалению, день рожденья,

Только раз в году.

Вед: Ребята, ну а как же праздник без каравая? Скорее вставайте в круг!

Вед: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?
Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.

( Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за опред.время. У кого больше шаров, тот и победил.

А я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинника.(раздает шарики).
САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”

сценарий дня рождения
материал на тему

Скачать:

ВложениеРазмер
den_rozhdeniya_5.docx23.38 КБ

Предварительный просмотр:

Под музыку дети заходят в зал.)

Клоун : (пробегает под музыку по залу останавливается возле детей) .

Отчего у вас веселье?

Праздник тут у вас какой?

Дети : (хором) Здесь у нас сегодня день рождения .

Клоун : Что, что, что? Повторите не расслышал.

Дети : День рождения .

Клоун : День варенья?

Дети : День рождения!

Клоун : Ф, День рождения!

Клоун : Что такое день рождения?

Дети : Это праздник и веселье,

Шутки, песни, пляски, поздравления.

Клоун : Ага, и не зря ваш детский сад отмечает день рождения.

Ну, у кого тут день рожденье? День печенья и варенья! (клоун подходит к нескольким детям)

Клоун: у тебя? (начинает обнимать, поздравлять)

Клоун: а! У тебя! Я знаю! (обнимает, поздравляет)

Клоун: тогда у тебя! (подходит к имениннику, пожимает руку) наконец то!

Клоун : Сколько тебе лет?

Клоун : проходи на кресло будешь королём .(одевают корону на голову) мы будем говорить тебе ласковые слова .

Дети : Ласковый, добрый, милый и т. д.

Клоун : Ребята давайте мы его будем качать 5 раза.

А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…

«ПОЗДРАВЛЯЛКИ» и «ЖЕЛАЛКИ» С днем рожденья поздравляем!

И, конечно же, желаем!

1. Вырастать ребятам больше! Да-да-да!

2. Непременно стать потолще! Нет-нет-нет!

3. Быть красивым, добрым, милым! Да-да-да!

4. И крикливым, и драчливым! Нет-нет-нет!

5. Чтобы мамочка любила! Да-да-да!

6. Ремешком чтоб чаще била! Нет-нет-нет!

7. Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила! Да-да-да!

8. Всем плохого настроенья! Нет-нет-нет!

9. Быть добрым и милым! Да-да-да!

10. Непослушным, драчливым! Нет-нет-нет!

11. Чтобы мамочка любила! Да-да-да!

12. И мороженым кормила! Да-да-да!

13. Быть здоровым и смышлёным! Да-да-да!

14. Как крокодил зелёным! Нет-нет-нет!

15. Пусть ждёт вас повсюду успех! Да-да-да!

16. Вы ведь лучше всех! Да-да-да!

Вед: И все вместе С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! (все это время именинник стоит в центре

Клепа: Сейчас, мы будем передавать шарик по кругу и что-нибудь желать имениннику.
Поздравления от детей Дети передают воздушный шарик по кругу и поздравляют именинника, затем хором говорят: «Поздравляем с днем рожденья!»

Клепа: Обычно на День рожденье дарят подарки, давайте подарим (имя именинника) открытку, которую сделаем своими руками.
Изготовление коллективной открытки Дети по очереди приклеивают бумажные цветочки к ватману.

Клоун : Давайте будем играть

—:Вот так! (показывают большой палец)

Вед: Как идёте в детский сад?

—: Вот так! (ходьба на месте)

Вед: Как домой из садика бежите?

—: Вот так! (бег на месте)

Вед: Как без воспитателя шумите?

—: Вот так! (топают ногами)

Вед: А как в тихий час вы спите?

—: Вот так (сложенные ладошки к щеке, закрыть глаза)

Вед: Как над шутками смеётесь?

—: Вот так! (схватившись за живот, хохочут)

Вед: А как плачете, когда мама шоколадку?

—: Вот так! (трут кулачками глаза, изображая плач)

—: Вот так (надувают щеки, хлопнув по ним)

клоун: Ну вот, теперь все готово для праздника, но кажется, кого-то не хватает. А давайте все вместе позовем на наш праздник мою подружку, кто знает, как ее зовут? Правильно, . Три-четыре: «».

Звучит красивая музыка, в зал входит Минни.

Минни: Здравствуйте, детишки девченки и мальчишки, здравствуй, , ну какой же день рождения без колпачков? минни одевает колпачки.

Ребята, хорошо себя вел? Не проказничал? Не дрался?

клоун: Да ты что, Минни, я – самый послушный мальчик на свете, самый умный, красивый, трудолюбивый, старательный… .

Минни: Стоп, стоп, стоп, Разве можно себя так хвалить? Сегодня же день рождения – не у тебя, а у этого замечательного мальчика (девочки, которую зовут … Скажите все вместе!

Дети хором говорят имя именинника.

Минни: Ну вот, а поэтому все хорошие слова, сегодня нужно говорить именно ему. Ребята, скажите, именинник Ваш друг? А какие хорошие слова вы можете ему сказать сегодня? Итак, наш именинник…. детки называют хорошие качества именинника (хороший, смелый, красивый, и т. д)

Минни: Что-то, мне кажется, наш именинник загрустил – нужно его развеселить, давайте вместе со взрослыми, все вместе споем ему любимую именинную песню «Каравай» .

выстраивают всех в круг, звучит фонограмма песни «Каравай» в современной обработке.

Игра «Моря и острова»

Минни: Скажите, ребята, а вы любите веселиться? Что-то с трудом вериться. А давайте поиграем в веселую игру, которая называется «Моря и острова»? Кто-нибудь был на море? Отлично.

Для игры на пол раскладываются цветные гимнастические обручи – это «острова», на один меньше, чем участников.

клоун: Сейчас становимся в большой круг и начинаем весело танцевать по команде «Моря».

Минни: Но как только прозвучит слово «Острова» — вам всем нужно быстренько запрыгивать в эти обручи, для кого-то одного острова на достанется – тот выбывает из игры.

Игра «Хитрая скакалка»

клоун: А сейчас – игра «Хитрая скакалка». Становимся все в одну колонку. Мы с Минни натягиваем скакалку, а вам по-очереди нужно под ней пролезть.

Минни: Но наша скакалка- не обычная, она хитренькая, она постоянно будет опускаться, и вам нужно будет умудряться, без помощи рук проходить под ней.

Звучит веселая музыка, ребята выполняют задание, скакалка постепенно опускается, кто из участников дотрагивается до земли руками – выбывает из игры.

клепа: А сейчас мы потанцуем.

Танец – аттракцион «Танцуй как Минни»

Клоун: если именинник такой хороший, то тогда давайте мы с вами устроим музыкальное представление! Для тебя дорогой, имя ребенка, выступает оркестр твоих друзей!

Конкурс №: всем раздаются муз. Инструменты и включается легко запоминающаяся песенка, которую сыграет дружно оркестр.

Проводится аттракцион «По болоту через кочки». Дети делятся на две команды: им нужно по дощечка-«кочкам» перейти на противоположную сторону.

Клоун: сейчас мы посмотрим, кто самый меткий у нас!

Конкурс №6: метание шариков (мячиков) в корзину.

Клоун: ну что не устали? У вас хорошее настроение? Нет… не хорошее, а отличное!

Минни: Посмотрите ребята, у меня есть разноцветные ленточки, давайте устроим салют в честь .

Под весёлую музыку исполняется салют из лент

Вед. : Ну, ребята, отдохнули? Давайте ещё немного повеселимся и поиграем все вместе.

ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»

(Для игры вызываются две пары. Задание: прикрепить конфеты к одежде прищепками)

Вед: Ой, какие красивые наряды у нас получились! Но к сожалению мы не можем так ходить, поэтому сейчас проведём другую игру:

ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»

(Для игры вызываются другие игроки, чтобы разобрать наряд)

мини: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?

Минни как не стыдно

клоун: Ой, и правда, как-то стыдно. А я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинника.(раздает шарики).

САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

(По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура! ”)

Клоун: в круг скорее становитесь, дружно за руки беритесь

Мы сейчас пойдем направо 1, 2, 3

А потом пойдем налево 1, 2, 3

В круг скорее соберемся 1, 2, 3

И на место мы вернемся 1, 2, 3

Ножками потопаем 1, 2, 3

Ручками похлопаем 1, 2, 3

(помощники пускают мыльные пузыри дети хлопают)

Клепа: У меня есть конфета, но я ее приготовил для именинника.
микки: А давайте немного поиграем, если он найдет конфету, то она его. Ну а если нет, то она моя.
Игра «Угадай у кого конфета» Дети стоят в кругу, плотно прижавшись, друг к другу. За спиной они передают конфету по кругу. Именинник должен угадать, у кого находится конфета.
клепа: А я что останусь без конфеты? Мне ведь совсем стало плохо. Я, кажется, заболел.
минни: Надо лечить клепу. Есть у меня еще одна, для себя берег.
Клепа: А хотите я вам фокус покажу? Ведь я самый лучший в мире фокусник! Вот у меня конфетка, разворачиваю и – ам! (съедает конфету) Конфетки нет. Интересный фокус?
Минни: Что-то нам твой фокус не очень понравился.
Клепа: Пустяки, дело житейское. Я думаю, всех вас именинник угостит. Правда?
Именинник угощает детей, а ему взамен дарят подарок.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник проводится 4 раза в год для именинников средних, старших и подготовительных групп (для детей, родившихся зимой, весной, летом или осенью) в рамках семейного клуба детского сада. На праздник о.

Вы хотите приятно удивить вашего ребенка в его семь лет — устройте ему дома настоящее представление. Предлагаю сценарий праздника для девочек 7 лет «Школа сказочных принцесс» .

День рождения для малышей.Праздник для детей 2-3 лет.Музыкальный руководитель Сапожникова В.П. Ведущая: Отчего у нас веселье? Праздник тут какой у нас?Дети: Этот праздник-День рожд.

Сценарий предназначен для детей 2-5 лет, с использованием кукольного театра. так же в приложении есть примеры изготовления декораций.

Это сценарий проведения праздника для мальчика, но вы можете в начале подключить поздравительные стихи или собственную речь. Дальше, когда идёт само действие по карте, изменять нельзя.Сценарий р.

так можно провести день рождения в доу для мальчиков.

Сценарий дня рождения для старшего дошкольного возраста. Идея Суниной Н.И. Стихотворный текст Рожковой М. В.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector