Grillage55.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детская игровая программа день рождения

Весёлые конкурсы на день рождения для детей

Я знаю этого героя

Ведущий описывает в двух-трёх словах героя или героиню сказок и мультфильмов, не называя имён, а дети должны угадать, о ком идёт речь. Поднял руку — ответил, правильно ответил — получил приз. Примеры: жёлтые герои мультика, ни люди, ни животные, едят бананы (миньоны), женский пол, голубые волосы, отличное воспитание (Мальвина), из семейства кошачьих, в своём мире он — король (Король Лев) и так далее.

Угадай животное

Ведущий произносит 2-3 слова, а ребёнок должен угадать животного. Кто первый поднимает руку, тот и отвечает, а у кого больше ответов, тот и получит приз. Например: шея, пятна — жираф; слюна, горб — верблюд; подкова, телега — лошадь; царь, грива — лев и так далее.

Потерянный цвет

Все дети становятся в круг, и ведущий объясняет правила: когда он скажет : “Раз, два, три. Красный цвет найти!», ребята должны отыскать на одежде гостей или в зале этот цвет и приложить к нему свою ладонь. Тот, кто не смог ничего найти, садится на место, а для остальных конкурс продолжается. Теперь ведущий называет другой цвет. И так до тех пор, пока не останется один участник.

Инопланетяне

Для этого конкурса потребуются большие надувные шары и маркеры. Детям объясняют, что у них в руках планеты Вселенной, на которых пока нет жителей. Каждый участник должен «заселить» свою «планету» человечками. Побеждает тот, на чьем шарике нарисованных существ окажется больше. Можно вручить приз и за самого оригинального инопланетянина.

Самая крепкая пара

Дети делятся на пары. Главная задача каждой пары — проявить себя по полной программе и ни за что не расцеплять рук. Ведущий по очереди задаёт команды, например, «бежим от тигра», «приседаем быстро-быстро», «летим, как самолёт», «ловим бабочку» и так далее. Пара, которая расцепит руки — выбывает, а самая крепкая и артистичная пара ребят получит приз.

Всем на прививку

Дети делятся на 2 команды, участники которых выстраиваются в 2 ряда. Каждой команде дают по шприцу (без иголки). Напротив каждой команды на определённом расстоянии расположен таз или прочая ёмкость с водой. А рядом с первыми участниками команд находится пустая ёмкость. Задачей команд является быстрее соперников с помощью шприца перенести воду из одной ёмкости в другую, при этом один участник сменяет другого. Чья команда быстрее справится, та и победила.

По следам дикого зверя

Дети делятся на 2-3 команды с одинаковым количеством участников. Команды выстраиваются в отдельные ряды. Каждая команда (первые участники) получают два следа (вырезанные из простой бумаги следы дикого животного, например, след тигра). По команде «старт» первые участники кладут первый след, делают шаг, потом второй, наступают на него и так перекладывают следы и по ним добираются до цели. А этой самой целью будет отметка, на которой будет располагаться вазочка с пирожными, например. Как только участник добрался до цели, он съедает одно пирожное и обратно бежит уже свободным бегом, передаёт эстафету и следы второму участнику. Команда, которая быстрее всех пройдёт по следам дикого животного и съест всю свою добычу (пирожные), и первые участники снова будут на первом месте, станет победителем.

Сколько насекомых у именинника

Ведущий заявляет, что у именинника есть много насекомых и гостям предстоит их сосчитать. Заранее в комнате, где будет проходить торжество, располагаются по одинаковому количеству вырезанных из бумаги или маленьких игрушек-фигурок разные насекомые, например, 7 бабочек, 7 божьих коровок, 7 пчёлок. Насекомых можно располагать где угодно — на стенах, на потолке, на люстре, на столе и так далее. Кто из гостей быстрее всех и правильно сосчитает всех насекомых, тот и получит приз.

Черепахи

В этом конкурсе каждый из гостей праздника имеет возможность почувствовать себя черепахой. Итак, гости делятся на команды с одинаковым количеством человек. На одинаковом расстоянии от команд расположены миски с вкусностями (печенье или конфетки в количестве равном количеству участников команды). Первым участникам вручают тазики (миски). По команде «старт» первые участники становятся на четвереньки и кладут тазик на спину и отправляются в путь к своей цели (к миске с угощениями), берут одно угощение и обратно к своей команде, передают тазик и эстафету следующему участнику. Команда, которая по-черепашьи быстрее преодолеет расстояние и расхватает свои угощения, станет победителем.

Именинный снеговик

Пакет пломбира для всех и специальная ложка для мороженого каждому участнику. По команде «старт» каждый участник на своей тарелке с помощью ложки выкладывает шарик из пломбира на шарик, стараясь сделать самого высокого снеговика. Кто за минуту сумеет построить самого высокого именинного снеговика, тот и получит приз.

Празднично — игровая программа «День именинника»
план-конспект занятия (4 класс) на тему

Празднично — игровая программа «День именинника» разработана для детей 4 класса, имеющих интеллектуальные нарушения коррекционной школы. В программе интересные конкурсы, игры, развлечения с участием родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
den_imeninnika.docx30.95 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовила и провела

кл.руководитель 4а класса Пеньковская Т.И.

Цель: Формирование дружного и сплочённого классного коллектива.

  • Способствовать формированию и укреплению в классе добрых традиций, дать возможность детям ближе узнать друг друга.
  • Развивать и корректировать навыки общения в играх, кругозор, творческие способности, быстроту реакции, положительные эмоции, внимание, мышление, сообразительность.
  • Воспитывать чувство коллективизма и добрых взаимоотношений между детьми.

Оборудование: галстуки (2 красные, 3 желтые, 2 синие), коробочка с загадками, карточки с картинками-отгадками, завернутые в фантики (хлеб, конфета, шоколадка, огурец, мармелад, капуста, морковка), зеркало, 7 шарфов, 6 игрушек, записи песен и физкульминутки, презентация.

( 1слайд) 1 музыка

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем классе.

Сегодня для маленьких и взрослых,

Для худеньких и полных,

Весёленьких и грустных

Наше прекрасное развлечение

Под названием «День рождения»!

Именины – это славно!

Это чудно и забавно!

И подарки получать.

С днём рожденья друг друга поздравляем

И от всей души желаем

Не болеть, не унывать,

Есть побольше, крепче спать,

Учиться в школе всем на «5»,

Уметь активно отдыхать.

— Сегодня в нашем классе — День именинника. Ребята, давайте поприветствуем, друг друга: (дети встают в круг, пока музыка играет все ходят по кругу, как только музыка остановилась, дети приветствуют друг друга по заданию учителя)

— сначала руками (жмут руки друг другу),

— а теперь плечиками (касаются друг друга плечами),

— а теперь носиками (касаются носиками),

— а теперь коленочками (дотрагиваются друг до друга коленями).

Приветствие именинников «Узнай кто это?»

— Посмотрите внимательно, кто это?

(презентация, даны фотографии детей, к лицам пририсованы усы, одеты маски, колпак, бант и т.д., каждый должен узнать себя, имениннику зачитывается стихотворение, одевается галстук определенного цвета)

Много радости желаем

Не болеть, не скучать

И пятёрки получать! (25 августа – лето, красный галстук)

Жить без тягот и невзгод.

Будь всегда таким же добрым,

Улыбайся целый год. (21 июня – лето, красный галстук)

  1. С днём рождения поздравляем

Толя, в этот день тебя,

Ведь не зря же здесь собрались,

Твои лучшие друзья. (29 сентября – осень, желтый галстук)

Не грусти никогда,

Будь красивою всегда. (16 сентября – осень, желтый галстук)

Нам приятно поздравлять,

И хотим ему здоровья

Мы сегодня пожелать.(15 сентября – осень, желтый галстук)

В классе всем нам нравится,

Желаем ей мы лично

Быть девочкой отличной! (5 декабря – зима, синий галстук)

На переменах не скучать,

Быть весёлой и послушной,

Кристине нашей желаем дружно! (21 января – зима, синий галстук)

(дети выходят и встают в круг)

Давайте, все вместе и вместе с родителями исполним песню «Пусть бегут неуклюже». (Минусовка).

— Обязательный ритуал любого дня рождения — произнесение поздравлений и пожеланий имениннику и соблюдая эту добрую традицию, мы вам приготовили « Праздничное гадание».

В коробочке находятся карточки с загадками, каждый именинник должен взять из коробки одну карточку, прочитать загадку и отгадать её.

(карточки с картинками-отгадками находятся у педагога, услышав отгадку, педагог зачитывает текст толкования и дарит на память картинку)

1.Без меня, не будет света,

Без меня, не будет лета,

По утрам стучусь в оконца:

Просыпайтесь, встало…..(солнце) этот год будет для тебя удачным

В дырочки нырнули,

Словно на замочки

Куртку застегнули (пуговица) твой гардероб пополнят новые наряды

На окнах зеленеют,

Круглый год цветут (цветы) ты станешь ещё милее и красивее

4.Не дерево, а с листами,

Не рубашка, а сшита,

Не растение, а с корешком,

Не человек, а с разумом (книга) ты преуспеешь в учёбе

5.Через поле и лесок

К нам примчался голосок.

Он пришёл по проводам.

Слышно здесь, сказали — там (телефон) у тебя появятся новые друзья

6.Отгибаем мы две дужки

И цепляем их за ушки,

На носу мы восседаем

И читать вам помогаем (очки) рекомендуется больше времени проводить не у телевизора, а с друзьями на свежем воздухе

7.Вырастает он в земле,

Убирается к зиме.

Головой на лук похож.

Если только пожуёшь

Даже маленькую дольку-

Будет пахнуть долго (чеснок) в этом году ты не будешь болеть

В такой день все должны смеяться,

Бегать, прыгать и кривляться.

Ведь в гости к вам пришла игра,

Веселиться всем пора.

Если вы согласны, говорите: Да-да-да!

Если вы не согласны, говорите: Нет-нет-нет!

—С днём рождения наших именинников поздравляем?

Ведущий: И конечно же, желаем вырастать им всем побольше?

Ведущий: Непременно быть потолще?

Ведущий: Быть красивыми, добрыми, милыми?

Ведущий: И крикливыми, и драчливыми?

Ведущий: Чтоб родители любили?

Ведущий: Чтоб конфетами кормили?

Ведущий: Продолжаем поздравлять, будем дальше мы играть?

Следующий конкурс называется «Подарок».

На день рождения всегда дарят подарки, именинник начинает их рассматривать, крутить, нюхать, кусать и т.д. А сейчас представьте и покажите, что вам подарили:

  • папа – мяч, и ты пробуешь, как он прыгает.
  • бабушка — очень красивую расчёску.
  • брат — замечательные лыжи.
  • мама — смешную игрушку, которая открывает рот и моргает глазами, покажи, как она это делает.

Продолжаем играть дальше. Конкурс называется «Угости друга».

— На дне рождения принято угощать гостей. Задание – дети встают в круг,у них завязаны глаза, у учителя на тарелке кусочки разных угощений, завернутые в конфетные обертки (хлеб, конфета, шоколадка, огурец, мармелад, капуста, морковка), дети берут с тарелочки угощение и по кругу друг друга угощают с завязанными глазами, а тот кого угостили должен угадать- что это было?.

_ Мы учимся в одном классе, мы уже хорошо знаем друг друга. Сейчас мы попробуем узнать друга по голосу!

Игра «Воробей, чирикни!» музыка 2

(под музыку все танцуют вокруг водящего, сидящего на стуле спиной к детям. Как только музыка замолчала, водящий говорит «Воробей, чирикни!», а учитель показывает на одного из детей за спиной, который говорит «Чик – чирик». Водящий должен угадать кто это?)

— Следующая игра «Весёлые мартышки». Я буду читать стихотворение, а вы представьте себе, что вы мартышки и вы должны изобразить то, о чём в нём говорится.

Мы весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком,

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем.

Скачем на носочках.

И друг другу даже

Дружно прыгнем к потолку.

Пальчик поднесём к виску.

Хвостик на макушке!

Шире рот откроем.

Гримасы все состроим:

Как скажу я цифру «три»,

Все с гримасами замри!

— На празднике должно быть весело, гости любят петь и танцевать. Встаём все в круг на весёлую зарядку. (мульт зарядка – видео)

— Молодцы, танцевали вы замечательно!

— Следующая игра «Верю — не верю». Дети встают в шеренгу.

Я буду вам что-то рассказывать, а вы, если верите этому – делайте шаг вперёд, а если не верите – стойте на месте. Самый внимательный получает приз. Готовы?

  1. Весной распускаются почки на деревьях.
  2. Летом всегда идёт снег.
  3. Мороженное всегда едят варёным.
  4. Спелый арбуз должен быть сладким.
  5. В кино все идут, чтобы там спать.
  6. Самый главный в радуге цвет – чёрный.
  7. Самый маленький палец на руке называется мизинец.
  8. Все двоечники в школе получают пятёрки.
  9. Когда люди загорают на солнце, то все становятся зелёными.

— А сейчас поиграем с родителями, встаём все в круг, игра называется «Скажи мне, кто твой друг».

(дети встают в круг, выбирается водящий-родитель, ему завязывают глаза, он должен подойти к любому из детей и на ощупь узнать его).

— Есть ещё одна игра «Возьми игрушку»

(На полу разложены игрушки — на одну меньше количества играющих. Выходят участники, танцуют под музыку, когда музыка заканчивается, то каждый участник должен взять одну игрушку. Проигрывает тот, кому она не достанется, получает утешительный приз и отдает какой – нибудь фант)

— Следующий конкурс «Фанты».

Задание для фантов (вытягивает победитель-которому досталась последняя игрушка):

  • 5 раз оббежать стул, при этом крича «Ку-ка-ре-ку»
  • Продолжи строчку из стихотворения «Наша Таня», встав на стул
  • Пропрыгать на левой ноге 10 раз
  • Сказать перед зеркалом фразу: «Ах, какой я сегодня красивый!»
  • Промяукать, как кошка 5 раз
  • Спеть песенку про кузнечика
  • Повторить скороговорку «Жук жуку жужжал: Жу-жу. Я с ежом давно дружу».

Ну а сейчас самое время отгадывать загадки , я буду читать загадку, а вы дружно отвечать! Готовы?

Всех желаний исполненье-

Классный праздник-…(день рожденья)

Папа к празднику испёк

Сладкий яблочный -….(пирог).

Все дела свои забросьте,

К нам скорей идите в -…(гости).

Подарил мне мой сосед

Ароматных роз -…(букет).

В упаковке новой, ярок

В комнате стоит -…(подарок).

Всех, кто в гости к нам пришёл

Попрошу пройти за-…(стол).

В ярких фантиках одеты

Открывайте шире рот,

Будем кушать вкусный -…(торт).

Вы держите торт покрепче,

Я сейчас задую-…(свечи).

За столом ты не скучай

С тортом пей горячий -…(чай)!

Включается песня «Каравай»

_Всех приглашаем на чаепитие! (музыка)

(детям раздаются подарки от родителей)

  • 5 раз оббежать стул, при этом крича «Ку-ка-ре-ку»
  • Стоя на стуле, прочитать стихотворение «Наша Таня»
  • Попрыгать на левой ноге 10 раз
  • Сказать перед зеркалом фразу: «Ах, какой я сегодня красивый!»
  • Промяукать, как кошка 5 раз.
  • Спеть песенку про кузнечика «В траве сидел кузнечик…»
  • Повторить скороговорку

«Жук жуку жужжал: Жу-жу. Я с ежом давно дружу».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Празднично-игровая программа для учащихся первых классов.Проведение праздника «Новогодней Ёлки».

Празнично-игровая программа «Хорошо учиться в школе!» проводится в конце 1 четверти 1 класса.

Цель данного мероприятия: развивать познавательные и творческие способности учащихся 2 класса.

Сценарий празднично-игровой программы «Весенняя капель».

Понятие о развивающихся взаимодействиях в школе и семье, где каждый из её членов не только содействует развитию другого, но и находит условия для собственного личностного развития, легло в основу.

Сценарий праздничной программы, посвященной Осени.

Празднично — игровая программа «День именинника»
план-конспект занятия (4 класс) на тему

Празднично — игровая программа «День именинника» разработана для детей 4 класса, имеющих интеллектуальные нарушения коррекционной школы. В программе интересные конкурсы, игры, развлечения с участием родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
den_imeninnika.docx30.95 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовила и провела

кл.руководитель 4а класса Пеньковская Т.И.

Цель: Формирование дружного и сплочённого классного коллектива.

  • Способствовать формированию и укреплению в классе добрых традиций, дать возможность детям ближе узнать друг друга.
  • Развивать и корректировать навыки общения в играх, кругозор, творческие способности, быстроту реакции, положительные эмоции, внимание, мышление, сообразительность.
  • Воспитывать чувство коллективизма и добрых взаимоотношений между детьми.

Оборудование: галстуки (2 красные, 3 желтые, 2 синие), коробочка с загадками, карточки с картинками-отгадками, завернутые в фантики (хлеб, конфета, шоколадка, огурец, мармелад, капуста, морковка), зеркало, 7 шарфов, 6 игрушек, записи песен и физкульминутки, презентация.

( 1слайд) 1 музыка

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем классе.

Сегодня для маленьких и взрослых,

Для худеньких и полных,

Весёленьких и грустных

Наше прекрасное развлечение

Под названием «День рождения»!

Именины – это славно!

Это чудно и забавно!

И подарки получать.

С днём рожденья друг друга поздравляем

И от всей души желаем

Не болеть, не унывать,

Есть побольше, крепче спать,

Учиться в школе всем на «5»,

Уметь активно отдыхать.

— Сегодня в нашем классе — День именинника. Ребята, давайте поприветствуем, друг друга: (дети встают в круг, пока музыка играет все ходят по кругу, как только музыка остановилась, дети приветствуют друг друга по заданию учителя)

— сначала руками (жмут руки друг другу),

— а теперь плечиками (касаются друг друга плечами),

— а теперь носиками (касаются носиками),

— а теперь коленочками (дотрагиваются друг до друга коленями).

Приветствие именинников «Узнай кто это?»

— Посмотрите внимательно, кто это?

(презентация, даны фотографии детей, к лицам пририсованы усы, одеты маски, колпак, бант и т.д., каждый должен узнать себя, имениннику зачитывается стихотворение, одевается галстук определенного цвета)

Много радости желаем

Не болеть, не скучать

И пятёрки получать! (25 августа – лето, красный галстук)

Жить без тягот и невзгод.

Будь всегда таким же добрым,

Улыбайся целый год. (21 июня – лето, красный галстук)

  1. С днём рождения поздравляем

Толя, в этот день тебя,

Ведь не зря же здесь собрались,

Твои лучшие друзья. (29 сентября – осень, желтый галстук)

Не грусти никогда,

Будь красивою всегда. (16 сентября – осень, желтый галстук)

Нам приятно поздравлять,

И хотим ему здоровья

Мы сегодня пожелать.(15 сентября – осень, желтый галстук)

В классе всем нам нравится,

Желаем ей мы лично

Быть девочкой отличной! (5 декабря – зима, синий галстук)

На переменах не скучать,

Быть весёлой и послушной,

Кристине нашей желаем дружно! (21 января – зима, синий галстук)

(дети выходят и встают в круг)

Давайте, все вместе и вместе с родителями исполним песню «Пусть бегут неуклюже». (Минусовка).

— Обязательный ритуал любого дня рождения — произнесение поздравлений и пожеланий имениннику и соблюдая эту добрую традицию, мы вам приготовили « Праздничное гадание».

В коробочке находятся карточки с загадками, каждый именинник должен взять из коробки одну карточку, прочитать загадку и отгадать её.

(карточки с картинками-отгадками находятся у педагога, услышав отгадку, педагог зачитывает текст толкования и дарит на память картинку)

1.Без меня, не будет света,

Без меня, не будет лета,

По утрам стучусь в оконца:

Просыпайтесь, встало…..(солнце) этот год будет для тебя удачным

В дырочки нырнули,

Словно на замочки

Куртку застегнули (пуговица) твой гардероб пополнят новые наряды

На окнах зеленеют,

Круглый год цветут (цветы) ты станешь ещё милее и красивее

4.Не дерево, а с листами,

Не рубашка, а сшита,

Не растение, а с корешком,

Не человек, а с разумом (книга) ты преуспеешь в учёбе

5.Через поле и лесок

К нам примчался голосок.

Он пришёл по проводам.

Слышно здесь, сказали — там (телефон) у тебя появятся новые друзья

6.Отгибаем мы две дужки

И цепляем их за ушки,

На носу мы восседаем

И читать вам помогаем (очки) рекомендуется больше времени проводить не у телевизора, а с друзьями на свежем воздухе

7.Вырастает он в земле,

Убирается к зиме.

Головой на лук похож.

Если только пожуёшь

Даже маленькую дольку-

Будет пахнуть долго (чеснок) в этом году ты не будешь болеть

В такой день все должны смеяться,

Бегать, прыгать и кривляться.

Ведь в гости к вам пришла игра,

Веселиться всем пора.

Если вы согласны, говорите: Да-да-да!

Если вы не согласны, говорите: Нет-нет-нет!

—С днём рождения наших именинников поздравляем?

Ведущий: И конечно же, желаем вырастать им всем побольше?

Ведущий: Непременно быть потолще?

Ведущий: Быть красивыми, добрыми, милыми?

Ведущий: И крикливыми, и драчливыми?

Ведущий: Чтоб родители любили?

Ведущий: Чтоб конфетами кормили?

Ведущий: Продолжаем поздравлять, будем дальше мы играть?

Следующий конкурс называется «Подарок».

На день рождения всегда дарят подарки, именинник начинает их рассматривать, крутить, нюхать, кусать и т.д. А сейчас представьте и покажите, что вам подарили:

  • папа – мяч, и ты пробуешь, как он прыгает.
  • бабушка — очень красивую расчёску.
  • брат — замечательные лыжи.
  • мама — смешную игрушку, которая открывает рот и моргает глазами, покажи, как она это делает.

Продолжаем играть дальше. Конкурс называется «Угости друга».

— На дне рождения принято угощать гостей. Задание – дети встают в круг,у них завязаны глаза, у учителя на тарелке кусочки разных угощений, завернутые в конфетные обертки (хлеб, конфета, шоколадка, огурец, мармелад, капуста, морковка), дети берут с тарелочки угощение и по кругу друг друга угощают с завязанными глазами, а тот кого угостили должен угадать- что это было?.

_ Мы учимся в одном классе, мы уже хорошо знаем друг друга. Сейчас мы попробуем узнать друга по голосу!

Игра «Воробей, чирикни!» музыка 2

(под музыку все танцуют вокруг водящего, сидящего на стуле спиной к детям. Как только музыка замолчала, водящий говорит «Воробей, чирикни!», а учитель показывает на одного из детей за спиной, который говорит «Чик – чирик». Водящий должен угадать кто это?)

— Следующая игра «Весёлые мартышки». Я буду читать стихотворение, а вы представьте себе, что вы мартышки и вы должны изобразить то, о чём в нём говорится.

Мы весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком,

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем.

Скачем на носочках.

И друг другу даже

Дружно прыгнем к потолку.

Пальчик поднесём к виску.

Хвостик на макушке!

Шире рот откроем.

Гримасы все состроим:

Как скажу я цифру «три»,

Все с гримасами замри!

— На празднике должно быть весело, гости любят петь и танцевать. Встаём все в круг на весёлую зарядку. (мульт зарядка – видео)

— Молодцы, танцевали вы замечательно!

— Следующая игра «Верю — не верю». Дети встают в шеренгу.

Я буду вам что-то рассказывать, а вы, если верите этому – делайте шаг вперёд, а если не верите – стойте на месте. Самый внимательный получает приз. Готовы?

  1. Весной распускаются почки на деревьях.
  2. Летом всегда идёт снег.
  3. Мороженное всегда едят варёным.
  4. Спелый арбуз должен быть сладким.
  5. В кино все идут, чтобы там спать.
  6. Самый главный в радуге цвет – чёрный.
  7. Самый маленький палец на руке называется мизинец.
  8. Все двоечники в школе получают пятёрки.
  9. Когда люди загорают на солнце, то все становятся зелёными.

— А сейчас поиграем с родителями, встаём все в круг, игра называется «Скажи мне, кто твой друг».

(дети встают в круг, выбирается водящий-родитель, ему завязывают глаза, он должен подойти к любому из детей и на ощупь узнать его).

— Есть ещё одна игра «Возьми игрушку»

(На полу разложены игрушки — на одну меньше количества играющих. Выходят участники, танцуют под музыку, когда музыка заканчивается, то каждый участник должен взять одну игрушку. Проигрывает тот, кому она не достанется, получает утешительный приз и отдает какой – нибудь фант)

— Следующий конкурс «Фанты».

Задание для фантов (вытягивает победитель-которому досталась последняя игрушка):

  • 5 раз оббежать стул, при этом крича «Ку-ка-ре-ку»
  • Продолжи строчку из стихотворения «Наша Таня», встав на стул
  • Пропрыгать на левой ноге 10 раз
  • Сказать перед зеркалом фразу: «Ах, какой я сегодня красивый!»
  • Промяукать, как кошка 5 раз
  • Спеть песенку про кузнечика
  • Повторить скороговорку «Жук жуку жужжал: Жу-жу. Я с ежом давно дружу».

Ну а сейчас самое время отгадывать загадки , я буду читать загадку, а вы дружно отвечать! Готовы?

Всех желаний исполненье-

Классный праздник-…(день рожденья)

Папа к празднику испёк

Сладкий яблочный -….(пирог).

Все дела свои забросьте,

К нам скорей идите в -…(гости).

Подарил мне мой сосед

Ароматных роз -…(букет).

В упаковке новой, ярок

В комнате стоит -…(подарок).

Всех, кто в гости к нам пришёл

Попрошу пройти за-…(стол).

В ярких фантиках одеты

Открывайте шире рот,

Будем кушать вкусный -…(торт).

Вы держите торт покрепче,

Я сейчас задую-…(свечи).

За столом ты не скучай

С тортом пей горячий -…(чай)!

Включается песня «Каравай»

_Всех приглашаем на чаепитие! (музыка)

(детям раздаются подарки от родителей)

  • 5 раз оббежать стул, при этом крича «Ку-ка-ре-ку»
  • Стоя на стуле, прочитать стихотворение «Наша Таня»
  • Попрыгать на левой ноге 10 раз
  • Сказать перед зеркалом фразу: «Ах, какой я сегодня красивый!»
  • Промяукать, как кошка 5 раз.
  • Спеть песенку про кузнечика «В траве сидел кузнечик…»
  • Повторить скороговорку

«Жук жуку жужжал: Жу-жу. Я с ежом давно дружу».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Празднично-игровая программа для учащихся первых классов.Проведение праздника «Новогодней Ёлки».

Празнично-игровая программа «Хорошо учиться в школе!» проводится в конце 1 четверти 1 класса.

Цель данного мероприятия: развивать познавательные и творческие способности учащихся 2 класса.

Сценарий празднично-игровой программы «Весенняя капель».

Понятие о развивающихся взаимодействиях в школе и семье, где каждый из её членов не только содействует развитию другого, но и находит условия для собственного личностного развития, легло в основу.

Сценарий праздничной программы, посвященной Осени.

Читать еще:  План дня рождения для детей
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector