Grillage55.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

День рождения винни пуха в детском саду

Методическая разработка «С Днем рождения, Винни Пух»
методическая разработка (старшая группа)

Целью методической разработки является развитие у детей чувства любви и уважения к друзьям, доброты и отзывчивости; умение поздравить именинника с днем рождения, создать атмосферу праздника, создать эмоционально-положительное настроение, умение создавать подарок своими руками.

Скачать:

ВложениеРазмер
metodicheskaya_razrabotka_dlya_starshey_gruppy.docx15.47 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка для старшей группы «С Днем рождения, Винни Пух!»

Конспект предназначен для педагогов, родителей, детей дошкольного возраста 5- 6 лет. В данной методической разработке представлена методика организации и проведения игрового занятия в старшей группе.

Целью методической разработки является развитие у детей чувства любви и уважения к друзьям, доброты и отзывчивости; умение поздравить именинника с днем рождения, создать атмосферу праздника, создать эмоционально-положительное настроение, умение создавать подарок своими руками.
Интеграция образовательных областей: «Развитие речи» (чтение художественной литературы), «Изобразительная деятельность» (рисование), «Физическая культура».
Предварительная работа:
1. Беседы о дне рождении.
2. Чтение художественной литературы.
3. Рассматривание иллюстраций к книге А. Милна «Винни Пух и его друзья».
4. Создание поздравительных открыток к праздникам.
Раздаточный материал: листы бумаги формата А4 разного цвета, краски, кисточки, стаканчики с водой, салфетки.
Материалы: коробка-посылка, письмо, карта «Земля Винни Пуха», 4конверта с заданиями, изображение ослика Иа, хвост на липучке, шарфик, короткосюжетный мультфильм «Винни Пух и его друзья».

Воспитатель: Ребята, к нам пришла посылка из волшебного леса! Как вы думаете, от кого она? (Ответы детей).
Воспитатель: Давайте вместе ее откроем и посмотрим, что там? (Воспитатель вместе с детьми открывает посылку и достает от туда письмо, карта «Земля Винни Пуха» и 4 конверта с заданиями. Воспитатель читает детям содержание письма).
Письмо:
«Дорогие дети! Я, Винни Пух, приглашаю Вас на праздник! У меня сегодня День рождения! С нетерпением жду Вас в сказочном лесу у самого большого дуба. Отправляю Вам задания, лишь выполнив их вы сможете попасть в сказочный лес. С любовью Винни Пух».
Воспитатель: Ребята, хотите попасть на день рождения к Винни Пуху? (Ответы детей).
Воспитатель: Тогда открываем первое задание: «Назовите всех друзей Винни Пуха». (Дети называют).
Воспитатель: Молодцы! Никого не забыли. Приступаем ко второму заданию: «Ответь на вопросы»:
• С шаром какого цвета Винни Пух отправился за мёдом?
(С синим шаром).
• Что Пух и Пятачок подарили Иа на день рождения?
(Пух — горшок из-под мёда, а Пятачок — лопнувший воздушный шарик).
• При каких обстоятельствах Винни Пух попал в Безвыходное Положение? Чем развлекали его друзья, пока он в этом положении находился?
(В гостях у Кролика он объелся и застрял, пытаясь вылезти из кроличьей норы. Друзья читали ему книгу).
• Имя очень маленького существа (Пятачок)
• Любимое лакомство Пуха. (Мёд)
• Один из друзей Винни Пуха, старый и серый. (Иа)
• Часть тела, потерянная осликом. (Хвост)
Воспитатель: Какие же вы все умнички! Как легко и быстро справились и с этим заданием! Следующее задание «Сыграть в игру про медведя». Ну, мы это умеем! Одна из любимых нами игра так и называется «Медведь и пчелы». (Играют).
Воспитатель: Ну вот мы и дошли до последнего задания «Прицепи хвост». На доске висит изображение ослика Иа. Вам нужно с закрытыми глазами прикрепить его правильно.
Воспитатель: Вот мы с легкостью и справились со всеми заданиями от Винни Пуха. Но мы не взяли подарок для Винни. Может быть мы сделаем его своими руками? (Дети готовят поздравительную открытку).
(Заходит Винни Пух).
Винни Пух: Здравствуйте ребята! Я рад приветствовать Вас в нашем сказочном лесу на своем дне рождении! (Дети здороваются).
Воспитатель : Винни, мы пришли поздравить тебя, да не с пустыми руками, а с открытками, которые ребята сделали своими руками. (Дети поздравляют Винни и дарят ему открытки).
Винни Пух: Спасибо Вам, мои друзья! Ребята, и у меня есть для Вас сюрприз − смотрим короткосюжетный мультфильм «Винни Пух и его друзья». (Смотрят).
Воспитатель: Спасибо Винни пух за такой сюрприз, нам уже пора обратно в детский сад.
Винни Пух: Спасибо, Вам мои дорогие друзья, за прекрасные открытки, которые вы изготовили для меня, за прекрасные пожелания. До скорых встреч!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник проводится 4 раза в год для именинников средних, старших и подготовительных групп (для детей, родившихся зимой, весной, летом или осенью) в рамках семейного клуба детского сада. На праздник о.

КонспектИнтегрированной непосредственной образовательной деятельности кружка по изучению английского языка в старшей группе №6. Основная образовательная область: Познание (коммуникация).Интеграци.

После четырех лет, ребенок уже запоминает, что есть такой день, который бывает только раз в году, когда он родился. И этот день очень важный и радостный! И с тех пор начинается ежегодное ожи.

— пробуждать в детях чувство гордости за свой город- воспитывать у детей любовь к своему родному городу, детскому саду.- обогащать детей новыми впечатлениями.- дать возможность эмоционально выразить с.

Живи, цвети, мой дорогой Ямал,Тебя мы поздравляем с днем рождения!Пусть буден трудовых твоих накалВедет ЯНАО к новым достижениям!День рождения округа ― это всегда доброе и светлое торжество для большо.

Разработка поможет закрепить знания детей о животных Севера; заинтересовать разнообразием животного мира, желанием беречь и сохранять Матушку-Природу. Дети на физкультурном занятии смогут преодолеть п.

Создать праздничное, радостное настроение, положительные эмоции у детей, желание вместе играть и веселиться. Формировать нравственные представления дошкольников. Развивать речь детей, умение выс.

Литературная игра «День рождения Винни-Пуха

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Литературная игра «День рождения Винни-Пуха»

Читательское назначение : дети 3-4 лет и их родители

Цель : вызвать у детей радостное настроение от встречи с любимыми сказочными героями, развивать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, познакомить с разными книгами о Винни-Пухе нашей библиотеки

Оборудование : письмо от Винни-Пуха, карта Зачарованного леса с изображениями Пятачка, Иа, Тигры, Кролика и Ру, разрезанные картинки шариков разных цветов, пчелка с капельками меда, ножницы, горшок, рисунок торта, паззлы с приключениями Пуха и его друзей, хвост ослика, повязка на глаза, чайник, кружки, чай и угощения для чаепития

Ребята, сегодня к нам в библиотеку пришло письмо.

Хотите узнать от кого? Тогда отгадайте загадку:

Он и весел, и не злобен, этот милый чудачок,

С ним хозяин, мальчик Робин и приятель Пятачок.

Для него прогулка – праздник и на мед особый нюх.

Этот плюшевый проказник, медвежонок (Винни Пух).

Конечно же, это Винни-Пух.

Послушайте, о чем хочет нас попросить Винни-Пух.

Ребята сегодня у меня день рождения и я очень жду гостей. Но у нас в лесу такая сильная метель, что я боюсь, как бы мои друзья не заблудились. Пожалуйста, помогите им добраться до моего домика. Да… и про подарки не забудьте!

Поможем друзьям Винни?

Тогда отправляемся в путь!

— А кто из вас знает, где живет Винни-Пух?

Правильно, он живет в лесу. Только не в простом, а Зачарованном.

Чтобы попасть в Зачарованный лес, я буду рассказывать стишок, а вы мне помогайте, все дружно кричите «да-да-да, ха-ха-ха»

Пристегните ремни ( изображают)

Включаем моторы (нажимают на носы)

крылья в стороны ( вытягивают руки)

Отправляемся в полет

Повезет на Смехолет.

Мы летим на Смехолете

И смеемся мы в полете

К Винни-Пуху мы спешим

Его друзьям помочь хотим

Будут игры, будет смех

Винни ждет нас в гости всех

Вот мы и на месте. Но где же нам искать друзей Винни-Пуха?

— Давайте вспомним, как их зовут.

Смотрите вот и Пятачок. Пятачок решил подарить Винни Пуху шарик…

К Пуху в гости он бежал,

Шарик воздушный за нитку держал,

Тут ветер поднялся и зашумел,

А шарик взял и улетел!

Давайте поможем Пятачку надуть другие шарики, чтобы он смог подарить их Винни.

«Шарики от Пятачка»

Перед вами половинки разноцветных шаров, вам нужно собрать целый шарик и прикрепить его возле Пятачка. Какие красивые шарики у вас получились!

— Молодцы, помогли Пятачку!

— Ребята, а вот и следующий друг Винни-Пуха. Кто это?

Правильно, это Тигра.

Тигра решил подарить Винни самое любимое лакомство медвежонка. Как вы думаете, что это?

Конечно же, мед. Давайте поможем Тигре собрать мед, достав его в пчелином улье.

( улей – коробка с отверстием, дети достают капельки меда из бумаги и складывают их в горшок)

Посмотрите вот горшок, который мы должны наполнить медом. А вот улей, просовывайте руку в отверстие, берите мед и складывайте его в горшок.

— Молодцы, вот сколько меда мы насобирали. Я думаю, Винни-Пух будет доволен.

— Посмотрите, а Кролик что-то печет… Да ведь это же торт!

Кролик наш грустит, печалится,

Торт никак не получается…

Выручим Кролика, поможем испечь торт для Винни Пуха.

«Торт от Кролика»

Тесто ручками помнем

(энергично сжимаем и разжимаем пальчики),

Сладкий тортик испечем

(делаем движения руками, словно месим тесто).

Сеpединку смажем джемом

(делаем кpуговые движения ладошками по столу),

А верхушку — сладким кpемом

(трем ладошки одну о другую).

И кокосовою кpошкой

Мы присыплем торт немножко

(пальчиками „посыпаем” тортик).

А потом заваpим чай —

В гости друга пpиглашай

(пожимаем одной рукой другую )!

Вот какой торт у нас получился (показываю рисунок)

Давайте его украсим: посыплем его красивой посыпкой (намазываем рисунок клеем и посыпаем цветным песком)

Ух ты, такой торт точно понравится Пуху.

Помогли Кролику и идем дальше.

Ослик Иа-Иа приготовил для Винни новую игру, но не знает понравится ли она ему. Ослик просит нас вами поиграть. Если вам игра понравится, то и Пуху она понраится тоже.

Игра «Прикрепи Ослику хвост»

Понравилась ли вам игра?

Значит, мы помогли Иа-Иа и можем идти дальше.

Смотрите, в гости к Пуху собрался даже крошка Ру. Он хотел подарить медвежонку фотографии Винни с друзьями. Но из-за сильного ветра все фотографии разлетелись. Давайте поможем их собрать

«Подарок крошки Ру»

(дети собирают разрезанные картинки и паззлы из книги «Медвежонок Винни»)

Вот мы и добрались до домика Пуха. А вот и сам Винни-Пух. Вставайте скорее в круг, споем ему «Каравай».

А ваши родители уже помогли Пуху накрыть на стол. Приглашаем на праздничное чаепитие!

Медвежонок Винни / по мотивам произвед. А.А. Милна и Э.Х.Шепарда. – Москва: Эгмонт Россия Лтд, 2011. – [б/с]: ил. – ( Disney . Винни и его друзья. Развивающая книжка).

Милн, А.А. Винни-Пух и Все-все-все / А.А. Милн, Б.В. Заходер; худож. В. Чижиков. – Москва: Дрофа, 2000. – 240 с.: ил. – (Рисует Виктор Чижиков)

Хайруллина Н.Н., заведующая дет. библиотекой им. П.П. Бажова

Ребята сегодня у меня день рождения и я очень жду гостей. Но у нас в лесу такая сильная метель, что я боюсь, как бы мои друзья не заблудились. Пожалуйста, помогите им добраться до моего домика. Да… и про подарки не забудьте!

  • Хайруллина Наталья НиколаевнаНаписать 2185 16.02.2018

Номер материала: ДБ-1192495

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    16.02.2018 143
    16.02.2018 184
    16.02.2018 407
    16.02.2018 136
    16.02.2018 4627
    16.02.2018 259
    16.02.2018 1955
    16.02.2018 1012

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Сценарий по мотивам Винни-Пуха

Детский праздничный сценарий по мотивам книжки А. Милна «Винни-Пух и Все-все-все» ориентирован на младших школьников. Цель сценария – вызвать у ребят интерес к учёбе, научить проведению логических параллелей и укрепить навыки коммуникации. В программе используются элементы детского тимбилдинга на основе командных конкурсов и соревнований.

Добавлю, что декорации зала заняли у трёх человек чуть больше часа. Главное – заранее продумать, что и где будет находиться.

2-2,5 часа, начало – обед выходного дня.

Программа рассчитана на детей одного класса (20-30 человек).

Для начальной школы. Программа может проводиться и в садике, для дошколят.

Подбирается любое динамичное музыкальное сопровождение для спортивных конкурсов. В данном случае в качестве тем игровых персонажей были выбраны саундтреки из мультфильма «Винни-Пух» компании Дисней, отрывки из детских песен в исполнении Клары Румянцевой, отрывки из сонаты Бетховена № 17 (в качестве проигрышей) и подборка танцевальных ритмов.

Меню заранее обговаривалось с родителями, детям осталось только принести готовые блюда:

  • корзиночки с начинками;
  • бутерброды с сыром и колбасой;
  • фрукты на шпажках в шоколаде;
  • яблочный и апельсиновый соки, газировка «Тархун»;
  • разнообразные пирожные;
  • МЁД!

  • Спортивный школьный инвентарь (маты).
  • Призы (наклейки с Винни-Пухом, для самых серьёзных конкурсов – брелки для ключей).
  • Одноразовая посуда (желательно детская, цветная).
  • Несколько искусственных ёлок.
  • Картонные бейджики с мордочками Тигры, Кенгуру и Кролика.
  • Детский аквагрим.
  • Небольшие квадратики с медовыми горшочками (распечатать и вырезать) – 30 штук.
  • Такие же квадратики с пчёлами – 30 штук.
  • Керамический горшочек с надписью «МЁД».
  • Три наволочки.
  • Вырезанные из бумаги цветы, жёлуди, конфеты, рыбки и предметы для конкурса «Сделай правильно» (о нём рассказано ниже).
  • Вырезанные из бумаги следы Слонопотамов (какие-нибудь жуткие).

Совет: следы и указатели можно просто рисовать на полу мелом.

Спортивный зал делится на несколько частей: Полянка для чаепития, Волшебный Лес, Дом Совы, Быстрая речка, Гнездо Слонопотамов.

  • Полянка для чаепития размещается как можно ближе ко входу, чтобы ребята не бегали просто так по другим игровым зонам.
  • Волшебный Лес (заранее попросили родителей принести несколько искусственных новогодних ёлок. Собираются они в три минуты, а лес получается почти настоящий!).
  • Быстрая речка: зона делится на два «берега» посредством школьных матов и украшается бумажными «кочками» и живыми «кустами» (просто поставили несколько больших школьных цветов).
  • Гнездо Слонопотамов – физкультурная подсобка с загадочной надписью «Не входить – Слонопотамы!». Надпись перевёрнута обратной стороной.
  • Не жалейте украшений! Попросите родителей найти всё, что может иметь отношение к Винни-Пуху. Мы отыскали множество подходящих вещей – от стикеров и до мягких игрушек и плакатов на стену.
  • Указатели-стрелочки с названиями «Волшебный Лес», «Дом Совы» и так далее (клеятся на пол).
  • Таблички с надписями «Дом Совы» и «Дом Пятачка».

  • Классный руководитель;
  • Винни-Пух (роль отдаётся преподавателю);
  • Тигра (роль отдаётся ученику старших классов);
  • Пятачок (роль отдаётся ученику старших классов).
  • Главный по ноткам (то есть ди-джей).

команды ребят, при помощи бейджиков разделённые на «Тигрят», «Кенгурят» и «Крольчат». Количество команд зависит от количества ребят У нас было три команды по 8 человек. Но если команд получается больше, можно добавить заранее бейджики с мордочками Ослика Иа-Иа.

1. Винни-Пух (меховая жилетка, подушечка для животика, коричневые меховые ушки на ободке и нарисованная при помощи аквагрима мордочка).

2. Тигра (жёлто-чёрная полосатая футболка (можно нашить чёрные полоски на жёлтую футболку или наоборот), полосатый хвост, ушки на ободке и аквагрим).

3. Пятачок (розовый нос (аквагрим), розовые картонные ушки на ободке, рваные джинсы, чёрная футболка с агрессивным рисунком, клипса в ухе, цепочки на шее и татуировки, нанесённые при помощи аквагрима). Также по сценарию наш Пятачок заколдован Слонопотамами, поэтому кроме деталей костюма Пятачка на нём множество других деталей. Привяжите несколько разных хвостиков, перья и вообще сделайте своего Пятачка похожим одновременно на всяких разных зверушек.

Заранее посмотреть в интернете, из каких элементов состоит мордочка Винни-Пуха, когда её рисует профессиональный аквагримёр, чтобы ваш Винни не был похож на маленького коричневого инопланетянина. Вообще аквагрим – замечательный не такой уж дорогой заменитель неудобных и жарких картонных масок.

Если вы любите мед и сказки так же сильно, как Винни-Пух, звоните и заказывайте праздник с этим обаятельным медвежонком!

Сценарий «Спасение Пятачка, или Экспедиция в страну Слонопотамов»

Ребята садятся за стол, и начинается чаепитие. Через 15 минут (чтобы ребята успели поесть) в зале появляется Винни-Пух.

Винни-Пух: Ой, привет! А что это вы делаете на моей Полянке?

Кл. руководитель: Добрый день! Мы тут чай пьём!

Винни-Пух: А чай сладкий? С мёдом?

Кл. руководитель: Можете сами попробовать. Кстати, а вы кто?

Винни-Пух:

Я – большой любитель мёда!

Ем в любое время года!

Если где-то рядом мёд –

Винни-Пух его найдёт!

Читая стишок, Винни ходит от одного ребёнка к другому, заглядывает в тарелки и ищет мёд.

Винни-Пух: Ай-яй-яй! Так мёда-то и нет! И у тебя нет, и у тебя (обращаясь к ребятам). А знаете, что? Если мёда нет – надо его найти!

Кл. руководитель: Ребята, поможем Винни-Пуху найти мёд?

Винни-Пух:

Мёд искать – большое дело!

Надо выбрать самых смелых!

Поскорей его найти

И в горшочках унести!

Кл. руководитель: Чтобы найти мёд, надо вспомнить, что мы о нём знаем.

Небольшая викторина «Мёд и пчёлы» (вопросы: как называются пчелиные домики; куда пчёлы складывают мёд; как собрать мёд так, чтобы тебя не ужалили; чем пчёлы отличаются от ос и так далее. За это время малыши окончательно успеют насытиться). Кл. руководитель подводит итог сказанному.

Винни-Пух: Я придумал! Чтобы быстрей добыть мёд, надо разделиться на команды!

Винни-Пух достаёт из кармашка картинки с Тигрой, Кроликом и Ру (бейджики) и засыпает их в стоящий на столе керамический горшочек. Ребята не глядя, по очереди вытаскивают картинки, а классный руководитель прикрепляет их к груди игроков. Теперь у нас получилось три команды.

Конкурс «Добудь мёд»

На Полянке чаепития стоят медовые соты (устойчивые чашечки с приклеенной картинкой с сотами – 3 штуки по количеству команд). Задача ребят – чайной ложечкой перенести «мёд» (подойдёт обычная вода) из своих сот – в стаканчики, которые стоят на праздничном столе. На стаканчиках обязательно сделайте отметку требуемого уровня «мёда»! Команда, быстрее справившаяся с заданием, получает призы-наклейки. После конкурса содержимое всех стаканчиков сливается в керамический горшочек Пуха.

Винни-Пух: Урра! Теперь у меня есть мёд! Только вот некоторые жадные пчёлы успели разлететься. Для тех, кто их поймает, у меня есть подарки! Не забывайте внимательно смотреть по сторонам!

(По всей игровой площади спрятаны фишки с пчёлами. Это не специальный конкурс, а просто игра на внимательность: во время всего праздника ребята будут находить эти фишки и получать за них призы от медвежонка).

Кл. руководитель: Подожди, Пух. Мёд мы искали вместе, значит, он общий! Правда, ребята? Давай, делись!

Винни-Пух: А вы тоже любите мёд? Странно…

Любят мёд одни лишь мишки!

Так написано и в книжке!

Ребята вместе с кл. руководителем обсуждают, кто что любит есть, заодно выясняя, что Пух прав. Иа-Иа любит чертополох, Кролик – морковку, Сова – мышей, а Пятачок без ума от желудей. Пух спрашивает ребят, ел ли кто-нибудь из них жёлуди, мышей или чертополох. Ребята отвечают отрицательно.

Винни-Пух: Тогда знаете, что? Надо найти Иа-Иа, Сову или Пятачка и попросить у них чертополох, мышей и жёлуди! Вдруг они понравятся вам больше чем мёд? Зачем переводить его зря? А мёд я пока спрячу. Чтобы его всякие Щасвирнусы не нашли.

Кл. руководитель: А где мы найдём Пятачка, Иа-Иа и Сову?

Винни-Пух: В Волшебном Лесу, конечно! Кстати, вы помните, что я сказал про жадных пчёл? Не зевайте и не забывайте их искать! Оп! Вот – я уже поймал одну!

Винни-Пух находит фишку с пчелой и показывает её ребятам. Это нужно для того, чтобы малыши поняли, что именно искать.

Путь в Волшебный Лес лежит через реку (полоса матов представляет собой реку. Если матов в спортзале нет, можно просто натянуть голубые ленты, чтобы они символизировали речные берега, или нарисовать их на полу).

Винни-Пух: Странно… А куда же делся наш мостик, под которым так любил плавать Иа-Иа? Река – это не мёд, что, конечно, обидно. Потому что если бы река была из мёда, мёд можно было бы съесть.

У медовой речки

Ням! Я понял! Если речку нельзя перейти, её надо ПЕРЕПРЫГНУТЬ! А значит, сначала надо найти Прыгучего Тигру и научиться прыгать! Давайте покричим, чтобы он нас услышал!

Ребята зовут Тигру, открывается дверь и входит Тигра.

Тигра: Привет, Пух! А кто это с тобой? Их так много, и по глазам видно, что очень прыгучие! Ведь прыгучие же?

Винни-Пух: Вот об этом мы и хотели поговорить! Ты можешь научить нас прыгать?

Тигра: Легко! Надо только сильно отталкиваться лапами! Вот так! (прыгает и делает несколько кувырков). У вас есть сильные лапы? Покажите их мне! И подпрыгните повыше!

Ребята поднимают руки вверх и прыгают. Конкурс на самого быстрого Тигру (эстафета на скорость в мешках-наволочках). Победившая команда получает призы. После конкурса Тигра разбегается и перепрыгивает «реку». За ним перепрыгивают ребята (с разбегу). Кто не перепрыгнул – возвращается и делает это еще раз. Если остались ребята, которые не могут перепрыгнуть речку, то тех, кто не допрыгнул, «вытягивают» на другой берег за руку те, кому это удалось.

Ребята попадают на локацию «Волшебный Лес». Среди ёлок прячутся жадные пчёлы – не забывайте ловить!

Тигра: Вот, пришли. Домик Пятачка где-то в этих ёлках. А Иа-Иа пошел в гости к Сове. Наш Ослик написал стихи и хотел, чтобы Сова их прочитала. Ну, бывайте! Мне пора: скоро мировой чемпионат по прыганью!

Конкурс «Сделай правильно»

В Волшебном Лесу много неправильных вещей. На ёлках растут яблоки и бананы, живут дождевые червяки, лягушки и так далее. Чья команда найдёт больше таких неправильностей – та и побеждает. Главное, сделать побольше неправильностей!

После конкурса ищем дом Пятачка. Под каждой ёлкой разложены цветы, жёлуди, конфеты, рыбки. Ребятам надо угадать, под какой же из ёлок находится домик Пятачка и объяснить, почему (там, где жёлуди). Около домика находим странные следы (следы Слонопотамов, но мы ребятам об этом не говорим). Теперь наш путь лежит к Сове – она должна знать, чьи это следы!

Домик Совы находится в углу игровой локации. Совы и Иа-Иа нет (на табличке написано «Ушли читать стихи»).

Винни-Пух: А что такое «стихи»?

Кл. руководитель: Пух, ты же постоянно читаешь стишки. Неужели не знаешь, что это такое?

Винни-Пух: Я знаю, что такое мёд! А ещё постоянно читаю болталки, сопелки и пыхтелки! И ничего не знаю ни про какие стихи!

Конкурс «Расскажи стих»

За стихи ребята получают брелки для ключей или другие более серьёзные призы, которые ищутся в домике Совы.

Кл. руководитель: Это всё, конечно, замечательно, но мы так и не нашли Пятачка и не знаем, что это за странные следы.

Винни-Пух:

Если есть следы у дома,

Значит, кто-то ими шёл!

Может, кто-то незнакомый,

Может, кролик, тигр, осел.

А может, и поросёнок! Вот! Надо вернуться и посмотреть, куда ведут эти следы!

Ребята возвращаются к домику Пятачка и идут по следам. Следы должны быть хорошенько запутаны. В конце концов они приводят нас к двери с перевёрнутой табличкой. Переворачиваем её обратно и читаем, что тут находится гнездо Слонопотамов.

Винни-Пух: Слонопотамы – это ОЧЕНЬ плохо! Ведь они любят мёд и совсем не любят жёлуди! К тому же мы не знаем, как выглядят Слонопотамы! Вдруг мёд – это не единственное, что они любят? Вдруг мишек и ребят они тоже любят? Интересно только, сырыми или в меду?

Кл. руководитель: Зато они, наверное, не очень любят Тигров? А давайте сделаем вид, что тут не только ребята или мишки, но и Тигры, и Ослики, и Кенгуру?!

Веселая дискотека, где надо танцевать как персонажи мультфильма. За лучшие танцы ребята получают призы. Через некоторое время дверь открывается и выходит Пятачок.

Пятачок: Что за шум, а драки нету? Кто тут грохочет?

Винни-Пух: Привет… А ты кто? На Пятачка похож… немного.

Пятачок: Какой такой Пятачок? Я – Слонопотам Грозный! И сейчас кого-нибудь из вас съем! Наверное, тебя (кивает на Винни). Даже отсюда чувствую, что ты начинён мёдом!

Винни-Пух: Ай! (бегает от Слонопотама, который бегает следом).

Кл. руководитель: Ребята, надо выручать нашего Винни! Расколдовать Пятачка, чтобы он снова стал прежним! Если мы найдём всех лишних животных, которые смешались в личности нашего Пятачка, мы сможем вернуть ему прежний вид!

Игра «Спаси Пятачка»

Ребята по очереди выкрикивают названия животных. Если в костюме Пятачка есть частичка этого животного, он на время замирает, и ребёнок может подойти и снять заколдованный кусочек костюма (к примеру, выкрикнуть «кошка!», если у Пятачка есть кроме поросячьего ещё и кошачий хвостик). Как только будут найдены все неправильные детали, Пятачок будет расколдован.

Пятачок: Спасибо, ребята! Злые Слонопотамы заколдовали меня, и я не мог есть вкусные жёлуди и мёд!

Винни-Пух: Пятачок, так ты не любишь мёд!

Кл. руководитель: У нас как раз такой есть!

Ребята отправляются за стол, сценарий закончен.

Внеклассное мероприятие «С днем рождения Винни — Пух!»

Тема: С днём рождения Винни – Пух.

Цель: формирование у детей положительного отношения к чтению.

— способствовать формированию положительного отношения к чтению книг;

— умение анализировать прочитанный текст;

— умение работать с полученной информацией;

— умение работать в группе;

— способствовать развитию кругозора.

Просмотр короткометражного мультфильма «Винни пух и его друзья. Зарядка».

— Все мы ребята знакомы с этим прекрасным произведением, чтение которого было очень увлекательным. Сегодня, в день рождения нашего друга Винни – Пуха, мы вспомним самые яркие моменты его приключений!

Выступление учеников об авторе и истории написания произведения.

Дания: Артур Алан Милн родился в Лондоне в семье учителя. Во время обучения в колледже написал первые главы Винни-Пуха. Книги о Винни-пухе признаны шедеврами детской литературы. Эта книга вошла в число 100 лучших книг 20 века.

Аскар: Книга «Винни-Пух и все-все-все», написанная в 1926 году, посвящена

единственному сыну, Кристоферу Робину. Она переведена на 12 языков и является одной из самых любимых детских книг.

Мила: На русском языке история про забавного медвежонка впервые появилась в 1958 году в Литве. Однако широкую известность и всенародную любовь получил перевод Бориса Заходера.

Аделя: Героям этого произведения по всему миру установлены памятники. И Винни – Пуху русского происхождения и иностранного брата!

Деление учащихся на группы. Команды: Винни, Пятачок, Ослик Иа, Тигруля, Кролик.

Блиц опрос для команд. Слайд № 9.

Вопросы первого тура.

Каким способом Винни Пух ходил по лестнице?

С шаром какого цвета Винни Пух отправился за мёдом?

При каких обстоятельствах Винни Пух попал в Безвыходное Положение у Кролика?

Какую Ужасную Ошибку совершили Пух и Пятачок, когда строили домик для Иа?

Что Пух и Пятачок подарили Иа на день рождения?

Какую новую игру изобрел Винни Пух, сидя на берегу реки?

Какой день недели умела писать Сова?

Что представлял из себя корабль «Мудрость Пуха»? Кто его так назвал?

Из чего состояла жизнь Кролика?

Страшное бедствие, во время которого чуть не погиб один из героев?

Слайд № 10. Продолжи фразу. Второй тур.

Кто ходит в гости по утрам, тот поступает …

А не пойти ли нам…

Безвозмездно, то есть …

И того и другого. И можно…

Я тучка, тучка, тучка, а вовсе…

Слайд № 11. Игра «Угадай героя».

— Учащиеся загадывают героя сказки, показывая мимикой и движениями. Задача остальных отгадать.

— Учащиеся угадывают героя по отрывку из произведения.

Даниил: – Мама! – крикнул ОН, пролетев добрых три метра вниз и чуть не задев носом о толстую ветку.

– Эх, и зачем я только… – пробормотал он, пролетев ещё метров пять.

Самира: Дерево стояло в самой середине Леса, дом был в самой середине дерева, а он жил в самой середине дома. А рядом с домом стоял столбик, на котором была прибита поломанная доска с надписью, и тот, кто умел немножко читать, мог прочесть: Посторонним В.

Егор: Она жила в замке «Каштаны». Да, это был не дом, а настоящий замок. Во всяком случае, так казалось медвежонку, потому что на двери замка был и звонок с кнопкой, и колокольчик со шнурком.

Юля: Он стоял один-одинёшенек в заросшем чертополохом уголке леса, широко расставив передние ноги и свесив голову набок, и думал о Серьёзных Вещах. Иногда он грустно думал: «Почему?», а иногда: «По какой причине?»

Слайд № 13. Третий тур. Конкурс загадок.

Аделя: Он затейник и проказник,
Только с ним всё время праздник.
И смешно так водит ухом!
Вы узнали…

Амир: Хвостик у него крючком,
Ру и Кенге он знаком,
Винни-Пуху он дружок —
Поросенок…

Галия: Сам вини-Пух пропел открыто,
Чем голова его набита.
Древесный мусор из-под пилки,
Что называется …

Радмир: Что такое не везёт?

– Потерял я где-то хвост!

Так бы и бродил в печали,

Если б только не узнали

О беде моей друзья. Отгадайте, — кто же я?

Анна: Он живёт в лесу, в норе,

И известен детворе

Тем, что дружбу уважая,

Не жалеет гостю чая.

Ефим: Она мудра. И что скрывать,

Горшок сумеет подписать

И отыскать в лесу шнурок.

Ты назовёшь её, дружок?

Просмотр короткометражного мультфильма «Винни пух и его друзья. Суслик»

— Как видно по мультфильму, Винни Пух очень добрый и общительный. Чему и он нас призывает. А так как Артур Милн писал произведение на английском языке, то нам стоит сказать некоторые фразы героев именно на этом языке.

Слайд № 14. Четвертый тур. Переведи слова.

Артём : The balloon can be anyone you want to comfort.

(Воздушным шаром можно кого хочешь утешить.)

Азалия : By Friday I am completely free!

( До пятницы я совершенно свободен!)

Ярослав : And I and I and I have the same opinion!

( И я, и я, и я того же мнения!)

Кира : It looks like rain…

(Кажется, дождь собирается…)

— Наши команды отлично поработали! Каждая группа отлично справилась со всеми вопросами! Мы действительно друзья, как и Винни – Пух со своей командой! Поздравим его еще раз с днём рождения!

Читать еще:  Ведущий на день рождения москва
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector