День рождения в теремке
«День рождения в теремке». Кукольный спектакль-развлечение в День зимнего именинника
Ирина Дмитрова
«День рождения в теремке». Кукольный спектакль-развлечение в День зимнего именинника
День рождения в теремке. (Зима)
Ведущая: «Здравствуйте! Сегодня снова с вами встретиться готовы. Вновь пришёл сегодня срок рассказать про теремок.»
Перед ширмой выходят артисты со своими персонажами и поют вступительную песню: «Мы рады рады рады. Всех нынче видеть вас. Про теремок нам надо свой начинать рассказ! Знакомые всем лица вместил наш теремок: В нём есть медведь лисица есть волк и петушок. Тра- та –та! тра-та-та! Есть лягушка нет кота. Ежик есть и мышка. Зайчик — не трусишка. Есть лисица озорная. Вот- компания какая! Вот- компания какая!»
Ведущая : «Песенка кончается. Сказка начинается!»
Декорации: внутренний вид теремка.
Лягушка отходит от печки : «Ква-ква-ква… Уж полдень скоро.
Напекла блинов я гору!»
Мышка: «Тонну я зерна с утра. В своей ступке истолкла!»
Ежик: «Вы- хвастуньи! А кто по воду ходил? Кто дрова вам нарубил?»
Петушок: «Да и после не дремали теремок наш украшали.»
Лисичка: «Хорошо здесь в теремке жить в уюте и тепле!»
Зайчик: «А медведь и волк зимою где-то мёрзнут под сосною!»
Декорации меняются : Лес. По тропинке идут волк и медведь.
Медведь: «А морозец нынче строг до печёнок я продрог!»
Волк: «Все медведи по берлогам. Что ты бродишь по дорогам?»
Медведь: «Лёг в берлогу там у скал. Но случился там обвал! Махом вылез из берлоги… И едва унёс лишь ноги! С той поры в тайге огромной. И скитаюсь я бездомный.»
Волк: «Сладко сказки говоришь. Ну а мне какой барыш?»
Медведь: «Потерял чутьё ты друг? А чем пахнет тут вокруг?»
Волк: «Да… Какой-то запах дивный…»
Медведь: «Аромат ты чуешь блинный! В теремке сегодня тут : парят жарят и пекут! День рождения отмечают и к столу всех приглашают!»
Декорации меняются: внутренний вид теремка. У печки лягушка. Входят медведь и волк.
Волк обнимает лягушку: «Здравствуй милая лягушка! Наша милая квакушка!»
Лягушка: «Ой. Изо всех не жми ты сил… Ква-ква! Чуть не раздавил.»
Волк: «Наскучался вдалеке. Месяц не был в теремке!»
Лягушка: «Где ж скитался столько дней?»
Волк: «Навещал родных друзей (оглядывает теремок) Всё здесь близко и знакомо… Хорошо быть всё же дома!»
Медведь: «Как уютно здесь светло. Ну а главное тепло…»
Входит Петушок: «Нет не верю я глазам! Это кто ж вернулся к нам?»
Волк: «Снова с вами мы родные!» (Входят зайчик и лисица. Все здороваются) Ну а где же остальные?»
Петушок: «Подойдут … Не долго ждать… Нынче будем отмечать. По сердечному веленью. У ребят мы день рождения! Вместе их поздравим дружно!»
Волк: «Молодцы и нам признаться нужно к делу подключаться!»
Лисица: «Дел ещё невпроворот…»
Зайчик: «И полным полно забот…»
Входят мышка и ёжик : «Здесь вот здесь располагайтесь. Проходите не стесняйтесь!»
Мышка: «И сегодня праздник встретим. Как одна семья отметим.»
Волк: «Я считаю: для начала сесть за стол бы не мешало!»
Петушок: «И столу придёт свой срок …»
Ежик: «Подожди ещё чуток.»
(Волк выразительно вздыхает. Медведь отходит от печки.)
Медведь: «Отогрелся. И сейчас захотелось даже в пляс.Ну-ка: Петя-петушок разведи гармонь дружок!» (Петушок берёт гармонь. Звери поют частушки) Вы друзья и вы подружки начинайте петь частушки.
Все: «И просить не надо нас. Все пойдём сейчас мы в пляс.»
Лисица: «Я- лисица я- плутовка. И пляшу я тоже ловко.»
Зайчик: «Ох! Расхвасталась ты как… Но и я плясать мастак.»
Мышка: «В жизни длинная дорога. Заведём детишек много»
Лягушка: «И тогда их всех подряд. Отведём мы в детский сад»
Ёжик: «В этот праздник дня рождения. Детям дарим мы веселье.»
Волк: «И мне тоже весело. Хоть живот и подвело.»
Медведь: «Вы увидели здесь в зале. Как мы пели и плясали.»
Все: «И за это- тут и там. Аплодируйте вы нам!»
Раздаётся стук в дверь.
Петушок: «Тише! Слышали вы стук?»
Мышка и лягушка: «Кто пришёл к нам? Враг иль друг?»
Лисица и зайчик: «Неизвестный кто-то там…»
Медведь: «Отопру я двери сам!»
Медведь отпирает дверь. Входят Дед Мороз и Метелица. (куклы)
Дед Мороз и Метелица: «Долго дверь не отворяли… Или нас совсем не ждали?»
Все: «Радость! Радость –то какая!»
Дед Мороз: «Ну так –здравствуйте друзья! К вам пришли на праздник мы чтобы стало веселее и задорней и светлее.»
Животные уходят. Дед Мороз и Метель играют с детьми. («Снежки». «Заморожу».)
Дарят подарки иммениникам.В конце все вместе выходят:
«Эту сказку мы кончаем. И прощаемся сейчас. С днём рождения всем народом. Поздравляем всех мы вас!»
Как мы строили снежный городок! Дорогие друзья! Хочу рассказать вам, как мы строили «Снежный городок» для наших детишек вместе с родителями. наступила зима, мы дождались,.
Развлечение «День рождения клоуна Клёпы» для детей старшего дошкольного возраста. Действующие лица: ведущая, клоун Клёпа, домовёнок Кузя. Ход развлечения. Дети заходят в зал, где их встречает домовёнок Кузя. Домовёнок.
Сценарий для детского дня рождения «В теремке»
Акция! Австралийские костюмы теперь в России. Успей купить!
Сказка «Теремок», является основой сценария для проведения празднования дня рождения ребенка, которому исполняется три или четыре года.
Основными действующими персонажами являются Мышка, Лягушка, Зайчик и Курочка. Костюмы для них изготовить совсем не сложно — для создания образов Мышки и Зайчика достаточно прицепить небольшой хвостик и круглые ушки (у мышки), маленький и пушистый хвостик, а также длинные ушки (у зайчика). Для Лягушки потребуются одежда в зеленых тонах, очки для плавания и ласты. Курочка имеет шапочку с красным гребешком и желтым клювом, а поверх одежды одевается накидка в виде крыльев.
Теремок можно сделать из стульев, поставленных спинками друг к другу и накрытых покрывалом или большим куском ткани. Его можно украсить вырезанными из цветной бумаги цветами, листьями, грибами и другими подходящими предметами.
На праздничном столе желательно присутствие необычных сказочных домиков, которые можно сделать из печенья, булочек, пирожных или бутербродов. Хорошо будут смотреться грибочки, сделанные из вареных яиц и помидоров. А главным украшением стола может стать торт, который изготовлен в виде описанного в сказке терема.
Когда приглашенные дети все собрались и поздравили именинника, вручив ему подарки, можно сразу же начинать развлекательную программу. Для этого всех гостей (детей) рассаживают на стульчики у теремка, а те, кому достались роли основных персонажей — пока ожидают в сторонке своего выхода (участия).
Теремок
Первой начинает Мышка:
— Стоит в поле теремок,
— Он не низок, невысок!
— В теремке полно ребят,
— Глазки весело глядят!
— Тук-тук-тук, кто тереме живет, кто в невысоком живет?
— А меня зовут Мышка-Норушка. Какой красивый у вас теремок! Впустите меня жить к вам? А то в моей норке стало совсем сыро и холодно — совсем я там стала замерзать.
— Конечно, впустим! Давай жить с нами!
— Большое всем вам спасибо! Вы очень добры ко мне.
К теремку подходит Лягушка:
— Тук-тук-тук. Кто в тереме живет, кто в невысоком живет?
За всех отвечает Мышка:
— Детки-Конфетки вместе с Мышкой-Норушкой. А тебя то, как зовут?
— Я — Лягушка-Квакушка. Пустите и меня к себе жить в этом теремке, а то на моем болоте совсем неуютно стало.
— Пустим и тебя, конечно. В тесноте да не в обиде.
— Спасибо вам большущее! Вы такие добрые, ребята!
Следующим появляется Зайчик:
— Тук-тук-тук. Кто в тереме живет, кто в невысоком живет?
— Здесь живем мы: Детки-Конфетки, Мышка-Норушка и Лягушка-Квакушка. А ты кто такой?
— Я — Зайчик-Побегайчик! В лесу, где я раньше жил — стало совсем страшно, и я убежал оттуда. Пустите меня к себе на проживание?
— Давай заходи! Места всем хватит.
— Какие вы добрые и отзывчивые, дети. Молодцы! Вы дали приют всем бедным и несчастным животным.
Лягушка:
— Вот как нас стало много, ребята! Теперь, чтобы не было путаницы — давайте познакомимся! Как нас зовут вы знаете, а вот ваши имена нам не известны. Скажите — как кого зовут!
Все дети, по очереди, называют свое имя. Для внесения небольшого веселья, Лягушка просит повторить имя у всех детей по несколько раз, делая специальные ошибки в произношении имени ребенка.
— Какой красивый у вас теремок! И сами вы по-праздничному одеты! Наверное, у вас какое-то торжество? Что уже Новый год наступил?
— Я думаю, что вы готовитесь поздравить своих любимых мам с праздником 8 марта!
— Нет! И ты не угадала!
— М-да… Мы совсем теряемся в догадках! А может быть, вы сами скажете, что за праздник сегодня?
— Сегодня День Рождения у … (имя именинника).
— Ух, ты! А где же именинник? Ну-ка, ну-ка — выходи!
— И сколько же лет исполнилось имениннику? Кто знает?
— А четыре это сколько? Может это очень много, или слишком мало? Сколько раз нужно подпрыгнуть, или хлопнуть в ладошки, или топнуть ножкой? Можете показать?
Дети по очереди хлопают, прыгают, топают четыре раза подряд, показывая, что считать до четырех умеют все.
— Похоже, что четыре — это достаточно много. Значит, наш именинник уже вырос и стал по-настоящему взрослым.
— Похоже, что наступило время спеть веселую песенку для нашего именинника! Я как раз знаю одну! Называется — «Каравай»! Давайте все вместе!
Все становятся в круг и начинают водить хоровод припевая:
— Каравай, каравай! Кого хочешь — выбирай!
— Вот было бы здорово, если бы мы все вместе испекли для нашего дорогого именинника настоящий, большой и вкусный каравай!
— Да, да, да! Очень вкусный, и очень большой, чтобы всем досталось по кусочку!
— Какие вы все быстрые! Но ведь все знают, что для того чтобы, что-то испечь нужно сначала, вырастить пшеницу, затем размолоть зерно для получения муки, и только тогда можно делать тесто, из которого и получается каравай.
— Тогда мы сейчас все вместе это и сделаем! Правда, ребята?
Игра «Колоски»
Дети становятся в ряд, представляя собой растущие в поле колоски пшеницы.
Мышка рассказывает им, как ведут себя подрастающие колоски в разных погодных условиях, а дети должны показать это своими движениями. Для этого определяются слова-команды — «ветер», «солнце» и дождь».
Когда Мышка говорит: «Ветер!», дети поднимают руки вверх и начинают раскачиваться, как будто на них дует сильный ветер, который старается согнуть колоски. При слове: «Солнце!», дети склоняют головы и приседают, стараясь спрятаться от палящих лучей дневного светила. «Дождь» — означает, что дети показывают, как колоски поднимаются и тянутся вверх, стремясь, повыше вырасти.
Так повторяется несколько раз, но когда, после очередного дождика, Мышка объявляет, что пора собирать урожай, дети разбегаются, а она их ловит.
— А я и не знала, как растут колоски. У меня на болоте только ряска да тина. И вообще, я думала, что хлеб и булочки собирают в поле — они сами там растут.
— Вырастить колоски — это только начало. Нужно собрать урожай, а потом из зерен, которые спрятались в колосках — смолоть муку для хлеба.
— Смолоть? А где это делают и кто этим занимается?
— Делается это на мельнице! А поможет нам — мельник!
Мельник
Для игры-эстафеты «Мельник» потребуется два полотняных мешочка, пару килограмм зерна (можно использовать перловку, гречку или любую другую крупу), кухонный фартук, два небольших пластмассовых ведерка (для переноски зерна).
Зайчик в этой игре станет мельником, а Мышка и Лягушка станут капитанами двух команд, которые сформируются из детей.
По правилам игры, для каждой команды, на некотором расстоянии от старта, устанавливают два ведерка с зерном, за которыми следит Зайчик (Мельник). Дети, по очереди, подбегают к своему ведру и набирают в ладошки пригоршню зерна. Возвращаются и высыпают его в мешочек, который держит капитан команды (Мышка и Лягушка). Задачей эстафеты является — перенести как можно больше зерен (не просыпая их на ходу) и опередить команду соперников.
— Ребята! Вы молодцы! Отлично справились с этим делом! У нас теперь много муки, из которой получится испечь замечательный каравай!
— Нет, не получится! Ведь нужно замесить тесто!
— А как же мы будем месить муку? Она же совсем сухая и просто сыплется между пальцев!
Вот поэтому в муку и добавляют жидкость…
Лягушка и Зайчик (одновременно):
— И не воду и не компот,
— И не сгущенку и не мед,
— Не чайком, не кипятком,
— А полезным… (смотрит на детей, и они добавляют) молоком!
— Где же взять нам молока,
— Вот задачка нелегка!
— Подскажите, дети, снова:
— Молоко дает … (дети отвечают) корова!
Корова
Для проведения этой игры потребуется нарисовать корову на листе ватмана, но без хвоста. Хвост изготавливается отдельно из веревки с кисточкой и к нему прикрепляется швейная булавка (иголка с пластиковым шариком вместо ушка).
Участники по очереди должны приколоть хвост к изображению коровы в правильном месте. Но задача затруднена тем, что ребенку завязывают платком глаза, а затем делают несколько оборотов вокруг самого себя и, поставив лицом к изображению, предлагают воткнуть булавку с хвостом коровы в то место, где он предположительно должен быть.
Детям очень нравится такое занятие, так как хвост коровы может оказаться в совершенно не подходящем для него месте на изображении.
По окончании игры всем детям раздаются конфеты «Коровка».
— Ура! Теперь у нас есть молоко, и мы можем замесить тесто!
— Замесить то мы можем. Но для того, чтобы каравай получился действительно вкусным, нам нужны еще яички.
— Ребята! Все знают, что яички несут курочки? А какая самая знаменитая сказочная курочка, к которой мы можем обратиться?
После этих слов, в комнату заходит Курочка Ряба. Ею может стать мама одного из приглашенных детей.
Танец с Курочкой Рябой
Под песенку «Цып-цып, мои цыплятки», дети танцуют вместе с Курочкой, повторяя за ней простые танцевальные движения в виде взмахов крыльями, ритмическими движениями головы во время ходьбы и другими, которые имитируют повадки обычной домашней курицы.
По окончанию танца, все дети получают по шоколадному яйцу «Киндер сюрприз».
— Но одних яиц нам недостаточно! В тесто необходимо еще добавить сахар! Ведь он такой … (смотрит вопросительно на детей).
— Ребята, а вы помните, как называются ваши любимые сладости? Давайте сыграем в очень интересную игру.
Сладкоежки
Есть два варианта проведения этой игры. В первом (самом простом), подготавливается список из сладких и не сладких продуктов (мед, арбуз, конфета, соль, колбаса). Дети становятся перед ведущим и когда слышат сладкое название протягивают к нему руки, а когда звучит несладкий продукт — прячут их за спину. Во втором варианте — все тоже самое, только вместо читаемого списка, у ведущего в руках появляются сами продукты.
— Теперь, когда у нас есть все необходимое, мы можем испечь самый вкусный и самый сладкий каравай для нашего именинника!
Дети громко и отчетливо несколько раз:
— Печка, печка, подавай,
— Свежий вкусный каравай!
Родители выносят к столу праздничный именинный торт, украшенный горящими свечами. Вместе с именинником все гости группируются возле него, и делается несколько памятных снимков.
После того как желание загадано и задуты все свечи, гости садятся за праздничный стол и снова поздравляют именинника с Днем Рождения.
СКАЗКА «В ТЕРЕМОК НА ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ»
методическая разработка (старшая группа) на тему
Сценарий сказки «В ТЕРЕМОК НА ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ».
В стихах — «В гостях у мышки — норушки».
Для детей старшего дошкольного возраста.
Действующие лица:
Мышка — норушка, Лягушка — квакушка, Зайчик — попрыгайчик, Лиса — при беседе краса,
Волк — зубами щелк, Медведь — ничего не ведь, Ёж — во всём хорош.
— Стоит в поле теремок, теремок —
Он не низок, не высок, не высок.
В нём живут веселые друзья,
А друзьям ведь ссориться — нельзя!
Как — то Мышь на день рождения пригласила всех друзей.
Все пришли к ней с поздравлением, посмотрите на гостей.
(Мышь накрывает праздничный стол с угощениями.)
— Праздник в доме — день рождения!
Приготовила — варенье, и печенье, и конфеты.
Но гостей пока, что нету.
Стол накрою поскорей я для дорогих гостей.
— Чашку ставлю и тарелку,
Целый день тружусь, как белка,
Вот салфетки, вилка, нож.
Как меня учил там Ёж.
(Под музыку выходит медведь, заглядывает в окно)
— Я гулял в лесу, гулял и избушку увидал.
Эй, кто в теремке живет? Что там вкусное жуёт.
Пахнет мёдом и вареньем, напрошусь на угощенье.
— Жду гостей на день рождения, и готовлю угощение.
Помоги мне стол накрыть. Нужно фрукты мне помыть.
(Мышь берёт корзину с фруктами и уходит)
(Медведь заходит и развалясь садится у стола.)
— Ну, зачем же накрывать?
Можно всё и так умять,
Помогать я ей не буду.
Не люблю есть из посуды.
(Берёт бочонок с мёдом в лапы и начинает из него есть)
— Лапой ем, ведь так вкуснее и по — моему, честнее
Все досталось одному, мне порядок ни к чему.
(Встает и уходит, по пути роняет посуду на пол.)
(Прибегает мышь с вазой, в вазе фрукты.)
— Ой! Весь стол мне разорил,
Чай на скатерть тут пролил!
Буду как гостей встречить?
Чем их стану угощать.
(Мышь сидит и плачет)
(Под лягушачью музыку приходит Лягушка. В лапах подарок — красивый зелёный пакет, а в нём полотенце и мыло, тоже зеленые.)
— Здравствуй, добрая хозяйка!
Вот подарок, угадай — ка,
Что тебе я подарю?
Знаешь — воду я люблю!
(Мышь вынимает подарок из пакета.)
— Ах, красивое какое! Видно, очень дорогое!
Твой любимый это цвет — лучше от тебя подарка нет!
Ты мне станешь вспоминаться, когда я буду умываться!
— Что ты плакала, скажи?
Ты, подружка, не тужи.
— Мне Медведь тут натоптал, мед весь съел и убежал.
Я пойду умоюсь, может успокоюсь.
(Уходит.)
— Я подружке помогу, на столе все приберу.
(Входит без стука Медведь.)
— Привет, зеленая квакушка, ты что тут делаешь, Лягушка?
— Я пришла на день рождения, съесть комариного варенья,
Подарок Мышке принесла, она его уж унесла —
Там мыло с полотенцем от всего — всего сердца!
— Вот ещё, зачем стараться — Умываюсь лапой вволю.
— Ай, какой же ты грязнуля!
Ты отсюда уходи, себя в порядок приведи!
А как будешь ты пригож — тогда в гости и зайдёшь!
(Медведь уходит.)
(Возвращается мышка.)
— Садись за стол, любезная подружка!
Вот тебе зелёненькая кружка,
Чай налей, возьми печенье,
Вот из комариков — варенье! Угощайся.
(Лягушка и Мышка пьют чай.)
(Под веселую музыку прискакивает Заяц.)
— Здравствуйте, подружки! Мышка, поздравляю!
Здоровья и веселья тебе я пожелаю!
(Осматривает теремок.)
— Какой славный теремок!
Чистый — каждый уголок!
Стол для праздника накрыт,
Каждый гость тут будет сыт!
Мышь, подарки принимай!
(Дарит мышке магнитофон.)
— Магнитофон скорей включай!
Будем танцы танцевать —
День рождения отмечать!
(Включают магнитофон и танцуют веселый танец.)
(Появляется медведь.)
— Что за шум? Прыжки и пляски?
Не люблю я этой тряски!
Полежать бы под кустом.
— Будешь с толстым животом!
Нужно быть всегда в порядке —
Делать по утрам зарядку,
Бегать, прыгать — не лениться —
Танцевать и веселиться!
— Нет, я лучше — полежу, и от вас я ухожу.
(Медведь уходит.)
(Появляется Лиса. Под модную музыку, вся модная, нарядная.)
— Привет! Мне встретился Медведь —
Стыдно на него смотреть!
Шкура вся — вся грязная — липкая, ужасная!
За собой он не следит — очень неопрятный вид!
(Осматривает всех.)
— Ой, вы тоже хороши — веселились от души!
— Здравствуй, кумушка Лисица!
В праздник — нужно веселиться!
День рождения у меня!
— Знаю, душечка моя!
Принесла тебе подарки:
Вот платочек модный, яркий,
Зеркальце, духи, расческа —
Будешь с модною прической!
Поздравляю с днем рождения.
Мышь
— К столу, прошу, за угощенье.
(Все садятся за стол и пьют чай.)
(Под музыку появляется волк.)
— Кто там в тереме живет?
Что там вкусное жуёт?
Эй, хозяйка, открывай — ка,
В гости Волка принимай — ка.
(Стучится в дом, все звери прячутся за мебель.)
— Ой, боюсь, зачем звала!
Надо Ёжику звонить, будем Волка мы учить.
(Лиса звонит по мобильному телефону Ежу.)
— Приходи скорей, дружок!
К нам пришел невежда — Волк!
Кулаком он в дверь стучит,
И еще он нам грозит!
Волк барабаня в дверь:
— Эй, хозяйка, отзовись!
(Волк стучит, идёт медведь.)
— Что шумишь, что шумишь?
— В гости, вот позвала Мышь
А сама и не пускает.
— Да, такое вот бывает.
Дай — ка, Серый, помогу.
(Начинают стучать вместе.)
(Бежит Ёжик.)
— Я уже бегу, бегу.
(Видит Волка и Медведя.)
— Это что еще за дело?
Это кто такой тут смелый?
Что за забияки — чуть не лезут в драку?
Кто так ходит в гости?
Откуда столько злости?
Вы там всех перепугали — чуть бандитами не стали.
(Грозит им пальцем.)
— Меня совсем не звала Мышь.
— Тогда, чего же ты шумишь?
— На праздник хочется Медведю.
— А я спешил, но опоздал.
Всех в теремке — перепугал.
— Что делать нам, и как нам быть?
— Себя вам надобно умыть,
Стать вежливыми, аккуратными.
Прийти с подарками приятными,
Чтобы у всех на дне рождения
Было хорошее настроение!
(Волк и Медведь уходят.)
— Открывайте теремок, уже ушли Медведь и Волк!
(Дарит подарок — самовар)
Вот, в хозяйстве пригодится!
— Вместе чаю мы попьём все за праздничным столом!
(Аккуратный стук в дверь.)
(Нарядные Медведь и Волк — Медведь с бантом на шее, а Волк в галстуке и шляпе.
У Медведя подарок — бочонок мёда, у Волка — букет цветов.)
Медведь и Волк:
— Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
— Кто чай с угощением пьёт?
Кто в гости друзей своих ждёт?
— Я Мышка — норушка!
— Я Лягушка — квакушка!
— Я Зайчик — попрыгайчик!
— Я Лиса — при беседе — краса!
— Я Ёж — во всём хорош, а вы кто?
Медведь и Волк:
— Я Медведь — умею петь.
— Я Волк — в моде знаю толк.
— Пустите нас на праздник! (вместе говорят фразу)
— Я больше не проказник!
— А я умылся, причесался, принарядился — постарался!
Не стану лапой кушать,
Ежа я буду слушать!
Не буду больше я лениться.
— А я не стану больше злиться.
— Заходите, я вам рада! Вот таких гостей нам надо!
— Быть вежливыми нужно всем!
— А я варенье ложкой ем! (показывает)
— Салфеткой вытираюсь, «спасибо» говорить я не стесняюсь! (показывает)
— Ведь очень важно — всем дружить!
— Друг другу радость приносить!
— Всем вместе веселиться — и в танце закружиться!
Все приглашают друг друга на весёлый танец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формировать у родителей и детей желание участвовать в совместном празднике, получить положительные эмоции, воспитывать сплочение, коммуникабельность.
Формировать у родителей и детей желание участвовать в совместном празднике, получить положительные эмоции, воспитывать сплочение, коммуникабельность.
Цель: Знакомство с профессией пекарь. Приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Задачи: Воспитывать желание оказывать помощь, поощрять желание учавствова.
Методический материал по правилам дорожного движения.
Задачи. Связная речь: учить детей самостоятельно придумывать сказку на заданную тему по плану; использовать описания, диалог, при оценке сказок отмечать занимательность сюжета, средств.
Конспект занятия в подготовительной группе Придумывание сказки на тему «День рождения зайца».
Сеть ресторанов Теремок: меню и цены, телефоны, адреса ресторанов, режим работы
Кафе ресторан Теремок — популярная сеть быстрого питания, тем не менее, относить заведение к фаст-фуду крайне не обдуманное решение. Это именно ресторан, предоставляющий помимо быстрой еды, ещё и классическое русское меню. Причем ни каких бургеров и чизбургеров здесь нет, только наши блюда, отличающиеся здоровым и питательным содержанием. Собственно частично сегодняшняя статья и будет посвящена меню, также узнаем время работы заведений Теремок, адреса, контактные телефоны и можно ли заказывать доставку на дом или на работу? Обо всем этом читайте ниже.
Сеть ресторанов Теремок
Впервые сеть ресторанов Теремок появилась ещё в далеком конце «90-х» годов, как раз в самое время, когда в Россию пришли зарубежные крупные компании быстрого питания. Спустя время сеть из парочки ресторанов стала превращаться в крупную организацию с открытыми «точками» по всей столице. Ближе к середине «нулевых» руководство стало задумываться о выходе на общероссийский уровень, таким образом, и появились первые рестораны в Санкт-Петербурге и Краснодаре. На сегодняшний день насчитывается уже более 300 заведений, большая часть из которых открыта в столичном регионе.
По некоторым неподтвержденным данным, уже в начале лета нынешнего года планируется открытие новых заведений Теремок в нескольких крупных российских областных центрах. Аналогично будет запущена и доставка совместно с партнерами в этих населенных пунктах. Но об этом читайте новости на сайте, возможно именно в вашем городе откроется заведение Теремок.
Меню и цены
Учитывая традиционную и национальную направленность ресторана Теремок, то найти в ассортименте можно исключительно русскую кухню, представленную в самом полном выборе позиций. Кроме того, клиенты могут испробовать блины в Теремке, а также купить готовое тесто для блинов, чтобы сделать блины собственноручно в домашних условиях по уникальным рецептам.
С ценами, в том числе, на блины можно ознакомиться по телефону или через меню в заведениях сети. На официальной страничке, к сожалению цены на блины и другие блюда, не представлены. Но можно воспользоваться, так называемым — кулинарным калькулятором. Клиент самостоятельно подбирает порцию, например, блинов и с помощью калькулятора, рассчитывает, какая норма для него. Воспользоваться калькулятором калорий может абсолютно каждый желающий, для этого достаточно перейти на официальную страничку по ссылке — https://www.teremok.com/menu/.
Главное достоинство меню в том, что можно посмотреть состав буквально любой позиции и узнать его энергетическую ценность. Тем самым подобрав под себя нужное количество калорий и других питательных веществ.
Блины сытные
Блинчики представлены чуть ли не в самом широком диапазоне, более 30 видов сытных блинов по вполне приемлемым ценам.
Блины сладкие
Сладкие блины представлены в широком ассортименте с выбором начинки из более чем 5 видов различного варенья.
Каши и гарниры
Каши, макароны, грудка, сосиски, буженина, картофель се любимые домашние блюда можно найти в любом заведении Теремок независимо от города.
Пельмени
Выбор пельменей скудный, всего один «сорт» и тот представленный в двух видах — одна и две порции. Но стоит отметить, порции достаточно большие, так как покушаете точно плотно.
Вареники
В меню пока представлены только вареники с картофелем и грибами, но в скором времени ожидается расширение ассортимента.
Постное меню
Более 20 различных сочетаний блюд, каждый найдет что-то подходящее для своего желудка.
Десерты и гурьевские каши
Девять классических десертов с использованием шоколада, крема, молока, карамели, варенья и различных лесных ягод.
Добавки в блины и каши
Начинки для блинов представлены в широчайшем ассортименте с выбором из разных сортов варенья, заправок из лесных ягод, мясных изделий и многого другого.
Обеды в Теремке
С недавних пор в меню появилось новое предложение, помимо ежедневных завтраков, в ресторане предлагают ежедневные обеды. Причем запустили к ним вдобавок ещё и акции, теперь ежедневно предоставляется скидка в размере 25% на любое главное блюда дня, спешите попробовать самые вкусные и здоровые блюда русской традиционной кухни.
Цены на обеды даже без скидки достаточно скромные и привлекательные.
Адреса ресторанов
На сегодняшний день заведения сети представлены в следующих населенных пунктах:
Как уже говорилось самая широкая сеть «точек» представлена в столичном регионе, более 150 заведений из общего количества почти 300 ресторанов.
Адреса и точное расположение заведений можно посмотреть на карте, интерфейс доступен на официальном сайте — https://teremok.ru/places/. Там же можно выбрать поиск по списку.
Кстати, используя карту можно даже составить маршрут к тому или иному кафе.
Телефоны
Телефон горячей линии в Москве:
Номер горячей линии в Санкт-Петербурге:
По возникающим вопросам также можно писать в электронном режиме:
Если вас что-то не устроило в кафе, обращайтесь к старшему менеджеру, а в случае необходимости звоните в службу поддержки по указанным телефонам.
Время работы
Режим работы большинства заведений отличается, независимо от города. Наиболее распространенные следующие графики:
- С 08:00 до 20:00.
- С 08/09:00 до 20/21:00.
- С 10:00 до 22/23:00.
Более точную информацию о режиме работы того или иного ресторана Теремок можно узнать на официальном сайте, в разделе «Наши заведения».
Как заказать доставку
На сегодняшний день Теремок активно внедряет новые услуги, одна из таких это возможность клиентам оформить доставку любимого блюда, например, блинов домой или на работу. К сожалению собственной курьерской службы, у сети нет, однако множество официальных партнеров, которые занимаются доставкой.
Один из самых известных партнеров — Яндекс Еда, работающая во всех городах, где присутствует Теремок. Оформить заказ на доставку можно на официальном сайте Яндекс Еда или через одноименное мобильное приложение.
Стоимость доставки довольно скромная и у большинства посредников не превышает 300 руб.