Grillage55.ru

Праздничное настроение
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

День рождения в детском саду 6 лет

День рождение в дет саду 6 лет.
материал (старшая группа) на тему

Предлагаю вашему вниманию краткий сценарий дня рождения в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
den_rozhdeniya_v_det_sadu_starshaya_gruppa.docx19.95 КБ

Предварительный просмотр:

День рождение в дет саду 6 лет.

Скорее выходите в середину комнаты и слушайте меня внимательно!

Праздник МЫ сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора.

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»-

В ладоши хлопайте тогда.

В садик ходит старый дед.

Это правда, дети. (Нет — дети стучат ногами).

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно. (Да — хлопают в ладоши).

Лед — замерзшая вода?

Отвечаем дружно: (Да).

После пятницы — среда?

Дружно мы ответим. (Нет).

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети. ( Да).

День Рожденья — день веселый. ( Да)

Ждут вас игры и приколы. ( Да)

С юмором у вас в порядке. (Да)

Сейчас мы делаем зарядку. (Нет)

Именинника поздравим. (Да)

Или к бабушке отправим. (Нет)

Ему подарим шоколадку. (Да)

Поцелуем сладко-сладко. (Да)

— Какие вы молодцы! Так дружно отвечаете!

Тааак, сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня День рождения?

-а вы поздравляли именинника? А ну-ка давайте встанем в кружок, а именинник пускай встает в центре! Предлагаю поздравить необычно непривычно, а с помощью театра мышек.

Мышиный концерт

на указательный пальчик каждому гостю надевается бумажная мышка, нужно рассказать тоненьким голосом любое стихотворение или поздравить именинника голосом мышки.

Давайте развлечемся повеселимся!

Пальчиковое дерево

Чтобы день рождения запомнился ребенку надолго, предлагаю сделать картину «Волшебное дерево» пальчиковыми красками. Желательно, конечно, чтобы у каждого гостя был свой собственный цвет. Пальчиков на руке столько, сколько лет нашему виновнику торжества, поэтому макать в краску будем каждый пальчик.

Суп из конфет

Это эстафета. Принесите две кастрюли, поставьте их на табуретки или просто на пол. Выберите двух участников, дайте каждому по половнику. Теперь на расстоянии 2-3 метра от кастрюль сложите 2 горстки конфет. Переносить нужно по одной конфете в половнике.

Холодно-жарко

Именинник выходит из комнаты, ведущий прячет мишку, зовут его обратно в комнату. По словам «холодно-теплее-жарко» ребенок понимают, где искать.

Подсказывают сами дети.

Теремок — шуточная игра . Ткань нужно натянуть параллельно полу на высоте 1 м, придерживая за углы. Дети, на руках которых одеты куклы-перчатки, играют в сказку теремок и забираются в «домик». Теперь аниматор исполняет роль медведя, который хочет раздавить теремок. Артистично примиряетесь, с какого бы боку навалиться на крышу, слегка присаживаетесь, дети с визгами разбегаются.

Конфета на веревке

Один конец веревки привязывается к конфете, второй — к карандашу. Кто быстрее намотает всю веревочку на карандаш, получает приз.

Банан

Это такой ростомер. От пола до макушки измеряем именинника бананом, а если получилось, что рост — 8 с половиной бананов, демонстративно чистим и откусываем лишнюю часть. Откусить может и сам именинник.

Карточки с шуточными заданиями

Аниматор задает вопросы. Например,

«Что ты больше всего хочешь в подарок на следующий день рождения?»

«На чем ты полетишь на море?»

В чем пришел в дет сад?

С кем ходил в магазин?

Дети поочередно тянут карточки с картинками: «На облаке!», «На бублике», «На пылесосе», «На мыльном пузыре!» и т.д.

Дело в шляпе

Дети становятся в круг. Найдите красивую летнюю шляпу с полями, наденьте ее на голову одному из детей. Как только начинает играть музыка, ребенок поворачивается вокруг себя, снимает и передает шляпу соседу. Тот надевает, поворачивается вокруг, снова передает по часовой стрелке. Музыка обрывается внезапно. Тот, кто в шляпе, выбывает и садится к сладкому столу, ждет остальных.

Сладкий стол. Пока дети едят сладкое, рассказываем им сказку «Цветик-семицветик». Не все помнят сюжет и мораль произведения Валентина Катаева, слушают с большим удовольствием.

Эстафета «Кенгуру» (шарик между колен)

В руках, в качестве кенгуренка может быть любая игрушка. Прыгаем 5-7 метров, сдаем «кенгуренка» в детский сад (мешок или обруч), возвращаемся, передаем шарик следующему члену команды.

Бочка

В огромном мусорном пакете отрезаем нижние углы. Это будут отверстия для ног. Пусть именинник и 1 участник залезают в пакет, просовывают ноги в дырки, а руками и спиной держат верхний край пакета. Должна получиться бочка. Теперь собираем арбузы для засолки в бочку. Главное, чтобы тот, кто внутри пакета, не упал от смеха. Побеждает команда, у которой арбузов поместится больше. Для маленьких детей нужны пакеты на 60 л

Весёлый шарик

Нужно на скорость нарисовать лицо на шарике.

Салют в честь именинника

Разбросайте на полу много воздушных шариков. Нашему имениннику 6 лет? По команде ведущего дети хлопают в ладоши 6 раз, после этого быстро нагибаются за шариками, подбрасывают вверх со словом «Салют!». Сразу нагибаются за следующим шариком, снова кричат «Салют!» И так можно покричать, подбрасывая шарики, пару минут :-). Включите веселую песенку

Два человека натягивают веревку параллельно полу на уровне шеи, потом на 10-15 см ниже, еще ниже и еще. Все участники праздника под веселую музыку должны пройти под веревкой, прогибаясь в спине.

Затем дискотека с мыльными пузырями

Подойдет музыка из «Барбариков» или «Мультконцерт».

Цветик-семицветик

У вашего цветика-семицветика должны быть разноцветные лепестки. Перед прощанием просим гостей оторвать лепесток и пожелать нашему имениннику что-то действительно важное.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация «День рождение в детском саду» содержит материалы проведения развлечения для 2 младшей группы.

Праздничный концерт для детей и взрослых к юбилею детского сада.

Ребенок всегда с волнением ждет своего дня рождения в ожидании чего-то светлого доброго и радостного. Но очень часто день рождения ребёнка выпадает на рабочий день. И ребёнок в этот день находится в д.

Материал предназначен как помощь в подготовке праздника для летних именинников в детском саду. Сценарий для детей средней группы. Праздник проводится на двух языках ( татарском и русском).

Что делать, если день рождения малыша выпадает на будний день, а переносить празднование на выходные не хочется? Есть одна замечательная идея – провести день рождения в детском саду.

Сценарий развлечения для празднования Дня рождения в детском саду ребёнка 5-6 лет. Заранее необходимо украсить воздушными шарами помещение, подготовить подарок для именинника и организовать сладкий ст.

Сценарий праздника для детей средней группы«День рождение в детском саду».

Милене 6 лет. Сценарий дня рождения +фото.

День рождения Милены мы отмечали на отдыхе по приезду решили собрать ребятишек и устроить им праздник. Поскольку наша именинница, как и многие девочки обожает Винкс, вечеринку мы устроили в их стиле (на стенах наклейки и плакаты Винкс).

Ведущая: Сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня день рождения?

Ведущая: Именины — это славно!

Это чудно и забавно —

И подарки получать.

Именинница где наша?

Пусть споет нам и попляшет.

Чтоб ее сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Все хлопают, входит Милена. Встает в середину круга.

Ведущая: С днем рожденья поздравляем! Что мы Милене пожелаем?

Ведущая: А теперь все хором скажем: «С днем рождения!»

Дети: С днем рождения.

Ведущая: А сколько Милене нынче лет?

Ведущая: Мы шесть раз ногою топнем! Веселей!

Мы шесть раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Ну-ка, Милена, повернись!

Ну-ка, Милена, поклонись!

И еще раз все мы топнем!

И опять в ладоши хлопнем!

Ведущая: Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора.

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Дружно дайте мне ответ:

Только «Да» и только «Нет».

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети. (Нет — дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши)

Лед — замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да)

После пятницы — среда?

Дружно мы ответим… (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети… ( Да)

День Рожденья — день веселый. ( Да)

Ждут вас игры и приколы. ( Да)

Именинницу поздравим. (Да)

Или к бабушке отправим. (Нет)

Ей подарим шоколадку. (Да)

Поцелуем сладко-сладко. (Да)

Ведущая: Так, ну хорошо, а сможете ли вы фрукты на вкус определить?

Конкурс «Угадай на вкус».

Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины), а он отгадывает, что это такое.

Ведущая: Ну, может быть, раз уж вы всё равно начали кушать, продолжим это занятие и сядем за стол? Чуть-чуть подкрепимся, потому что впереди еще много конкурсов и игр!

Из бумаги заранее делается ромашка — лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: кукарекают, прыгают на одной ножке, мяукают, хрюкают, квакают, мычат, лают, пищат.

Милене выпало показать язык.

Дальше начали играть.

Игра «Веселые мартышки».

«Мы — веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру три,

Все с гримасами замри!»

И ТУТ вносят письмо из почтового ящика.

Мы — феи клуба WINX — поздравляем тебя с днём рождения!

Стих прочитать, спеть песню просим —

Все это можешь ты уже.

Ура! Тебе сегодня — шесть!

Веселье властвует в душе!

Желаем счастливо, без скуки

С родными и друзьями жить,

Искусства постигать, науки,

Своим здоровьем дорожить!

И будет пусть тебе от Бога

В судьбе прекрасная дорога.

Мы высылаем тебе и твоим гостям подарок — праздничный торт, но чтобы его получить, ты должна потрудится и разгадать наш кроссворд, посвященный МАГИИ! Реши этот кроссворд, где все слова так или иначе связаны с магией, и узнаешь, где именно мы спрятали ПОДАРОК.

С наилучшими пожеланиями феи клуба Winx.

После того как в кроссворде прочли, что подарок на балконе, все дружно туда отправились.

В коробке вместо торта лежит мышь и записка «подарок от Трикси»,

когда дети возвращаются в балкона в комнате их ждет Трикси. Моя младшая сестра согласилась мне помочь.

Трикси: Ну что, подарочков захотели, тортика именинного? Не будет вам никаких подарочков, я их спрятала и заколдовала, вам их не найти! Плачьте, дрянные девчонки, подружки феечек клуба WINX! Сильнее, громче плачьте, может ваши слезы меня разжалобят. ХА-ХА-ХА.

Ведущая: Успокаиваю детей и предлагаю Трикси вместо выкупа разгадывание ее головоломок и участие детей в конкурсах.

Трикси: Хорошо, сейчас проверим какие вы подружки Винкс. Для того, чтобы быть их подругами нужно обладать определенными способностями. Устрою ка вам конкурс «Чтение мыслей».

Конкурс «Чтение мыслей».

Имениннице Трикси дает анкету, Милена в другой комнате отвечает на вопросы анкеты выбирая из трех вариантов один. Затем Трикси забирает лист и поочередно задает эти вопросы всем участникам, а они сообща отвечают на вопросы, как бы читая мысли Милены.

Цель: ответить так же, как первый участник, т.е., «прочесть его мысли».

Когда дети не угадывают Трикси злорадствует.

Анкета была такой:

1. Если бы ты могла превратиться в сказочное животное, то в какое?

2. Если бы ты родилась феей, то какого цвета волосы ты хотела бы иметь?

— оранжевые с красным,

3. Если бы ты родилась мальчиком, то как бы ты хотела, чтобы тебя звали?

4. Если бы ты был Кощеем Бессмертным, куда бы ты спрятал свою иглу?

— к себе в карман,

— в игольницу нашей бабушки.

5. Какую бы из чудесных вещей ты бы купил на ярмарке?

6. Твоя любимая книга?

— учебник по математике.

7. Если бы ты была специалистом, то с кем бы решила сразиться?

— со Змеем Горынычем,

8. Больше всего тебе нравится.

— ковырять в носу,

9. Куда бы ты улетела на ковре-самолете?

— в Тридевятое царство,

10. В темноте ты больше всего боишься.

11. Когда ты вырастешь, то будешь.

— учить птиц летать,

— ловить комаров и мух для лягушек,

— чистить зубы крокодилу.

Трикси: Хорошо, с этим заданием вы справились, только не спешите радоваться. С каждым разом задания будут еще сложнее. Теперь, предлагаю вам потанцевать! Но будем танцевать, как это делают ваши любимые Винкс в стране Алфее. У каждой феи — свои танцевальные движения:

Текна — красиво приседает,

Флора пожимает плечами,

Стелла складывает ладошки «лодочкой»…

Сначала все танцуют, как кто желает, а затем Трикси называет одно из имен, и все должны танцевать так, как танцует названная фея. Кто не смог быстро сделать движение, выбывает.

Трикси: А в магии вы сильны? Сейчас будете колдовать — а наколдовать вам нужно портрет вашей именинницы. (Рисуют на ватмане прикрепленного к доске).

1. На листке бумаги и нарисуйте сверху голову.

2. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно, только кончик шеи.

3. Передайте рисунок соседу.

4. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел.

5. Теперь все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу.

6. На оставшимся листе нужно дорисовать конечности и передай соседу.

7. А теперь скажите заклинание: «Яигам — отэ арги» (наоборот «Магия — это игра») и разверните все рисунки!

Трикси: Милена и этих детей ты называешь своими друзьями. Они же тебя изуродовали.

Их мозги засорились этими дрянными Винкс. Сейчас я заставлю пошевелить их мозгами. Буду загадывать загадки. А уж если не отгадают придется мне их заколдовать навсегда и превратить в лягушек и мышей.

Трикси: Сейчас, где у меня самые сложные загадки? (долго ищет по карманам, вытаскивает всякие бумажки, достает мышь — бросает в детей, Ну, где же загадки-то? А ну вот, нашла! Ну, держитесь!

Кто за стенкою шуршит,

Тонким голосом пищит,

Сыр от них не утаишь.

Всем ворам воришка .

Голову в песок зарыл,

Хвост пушистый распустил.

Я догнать его пытаюсь,

Но быстрее ветра .

Два ведра речной воды

Загружает он в горбы.

Уважает всякий труд

Будит рано поутру

Без разбору всю семью,

Пением ласкает слух

Сеть плетет, но не рыбак,

Ниток не держал в руках,

Поджидая глупых мух,

Вот еще один зверек

В сумке носит кошелек,

Ловко прыгает в длину

Будет громче всех реветь

Все слова он за тобой

Повторит как заводной.

Кто же это, угадай!

Чтобы были вы здоровы,

Даст нам молока. (корова)

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду… жираф.

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый… волк.

Дочерей и сыновей

Учит хрюкать… муравей.

В теплой лужице своей

Громко квакал… Бармалей.

С пальмы вниз, на пальму снова,

Ловко прыгает… корова.

Трикси: хорошо, хорошо — загадки отгадали, сейчас я проверю знаите ли вы сказки. Я называю персонажей сказки, а вы говорите ее название.

1.Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок, медведь. («Теремок»)

2.Дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка. («Репка»)

3.Дед, баба, курица, яйцо. («Курочка Ряба»)

4.Мама, дочка, горшочек с маслом, пирожки, волк, охотники. («Красная Шапочка»)

5.Жаба, жук, полевая мышь, ласточка, эльф. («Дюймовочка»)

1. Солдат, дупло, собака, принцесса. («Огниво»)

2. Принц, королева, ночь, ливень, перина. ПОДСКАЗКА (если вдруг затрудняются): горошина («Принцесса на горошине»)

3. Санки, снег, разбойница, зеркало, дружба. ПОДСКАЗКА: Кай, Герда. («Снежная королева»)

4. Солдат, балерина, тролль, табакерка, рыба, огонь. ПОДСКАЗКА: колдунья. («Стойкий оловянный солдатик»)

Трикси: Что же вы так кричите, не буду я вас заколдовывать.Надоели вы мне, полечу ка я от вас.

Ведущая: А что же ты улетать-то собралась? Раз ты никого заколдовывать не будешь, оставайся с нами, мы сейчас танцевать будем.

Триски танцует с детьми танец маленьких утят и опять собирается уходить.(в это время нужно быстро разложить подсказки).

Ведущая: Стой, Трикси, погоди, а как же праздничный торт. Ведь без него не может быть настоящего праздника.

Трикси: А я и не говорила, что вам его отдам. Сначала разгадайте все зашифрованные подсказки и оставляет первый листочек Милене.

На листочках написаны загадки-подсказки. Отгадка служит указанием на место, где следует искать клад. Дети идут туда и находят очередную записку. И так до последнего места, где и будет спрятан торт.

1. Кто приходит, кто уходит,

Все ее за ручку водят.

Пыль увижу — заворчу,

Заворчу и проглочу!

В брюхе у него вода

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Я вам, не хвастая, скажу:

Я всех друзей омоложу.

Идут ко мне унылые,

С морщинами, со складками,

Уходят очень милыми,

Веселыми и гладкими.

В нашей кухне целый год

Дед Мороз в шкафу живет.

Кто со мною в дождик вышел,

Для того я вроде крыши.

Через поле и лесок подается голосок.

Он бежит по проводам,

Скажешь здесь, а слышно там.

У него четыре ножки,

На коня похож немножко,

Но не скачет никуда.

И тарелки, чашки, ложки,

И прекрасная еда

На его спине широкой

Разместились без труда.

Четыре синих солнца у мамочки на кухне,

Четыре синих солнца горели и потухли,

Поспели щи, шипят блины,

До завтра солнца не нужны.

В духовке долгожданный подарок — торт. Прошу прощения за задний план.

Волосянки у кукол немного потекли.

После торта были танцы. За лучший танец дети получили призы.

На последок вручение подарков.

Итак, игрушки были куплены, завернуты в оберточную бумагу Вместо того, чтобы подвешивать их традиционно дома на веревочку, мы привязали их к обручу (хула-хупу), Я стояла в центре обруча, держа его руками, время от времени кружилась, конфеты от этого взлетали и кружились вместе со мной. Живенько так! 🙂 Дети подходили по очереди и выбирали себе приз.

День рождения «Приключения в Сладкоежкии» для девочки 6-7 лет

День рождения для девочки 6-7 лет в детском саду

«Приключения в Сладкоежкии»

Роли: Мальвина, Буратино.

Оборудование: музыкальное сопровождение, три воздушных шара, 4 корзины, мячи, дешевые конфеты или мелкие шарики, спортивные ориентиры, мешок с конфетами.

По музыку в зал вбегают Буратино и Мальвина (с воздушными шарами в руках).

-О, как много ребятишек!

И девчонок, и мальчишек?

Что за шумное веселье?

Неужели День рождения?

В круг скорее становись,

Что есть мочи веселись!

— Именины – это славно,

Это чудно и забавно

И подарки принимать!

Где виновница торжества?

Её не вижу что-то я!

Может, потерялась вдруг?

Аню все зовем мы в круг! (именинница в центре круга)

— С днем рожденья поздравляем!

Что мы Ане пожелаем? (дает детям шар, дети передают его друг другу и поздравляют ребёнка)

Сколько Ане нынче лет? (дети отвечают)

Мы 5 раз ногою топнем! Веселей! (топают под музыку)

Мы 5 раз в ладоши хлопнем! Подружней! (хлопают)

Ну-ка, Аня, покрутись!

Ну-ка, Аня, поклонись!

И еще раз все мы топнем! Раз-два-три!

И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три!

— Ребята, а давайте отправимся с вами в самую замечательную страну Сладкоежкию! Ой, я бы всегда в ней жил! Там горы из конфет, облака из сладкой ваты, реки из лимонада!

-Буратино, много сладкого есть вредно! Оно портит зубы! Ну, ладно, в честь дня рождения Ани, можно и побывать там.

— Только вот вопрос: на чем же мы поедем? У нас же автомобиля? О, придумал! Мы поедем на смехолете!
Мальвина:

— Буратино, ты опять все выдумываешь! Такого транспорта нет!

— Да ты просто о нем ничего не знаешь! Я сейчас на нем прокачу! А чтобы на нем поехать, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны (раздается звук работающего мотора) и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!
Дети пробуют.
Буратино:

— Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны)

— Пристегнули ремни! (дети изображают, как пристегивают ремни безопасности)

-Включаем моторы! (все нажимают себе на носы)

-Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
Буратино:

-Мы летим на смехолете
Дети:

-И смеемся мы в полете!
Дети:

-В Сладкоежкию — страну!
Дети:

— Полетим мы, ай, да ну!
Дети:

— Завершить полет! Расстегнуть ремни! Наш смехолёт совершил легкую посадку в замечательной, объеденной и вкуснятинской стране Сладкоежкии! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и воздушные!
Мальвина:

— А кто из вас ребята, сладкоежки?
Дети:

— А где же наша именинница!
Дети:

— Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной песни «Каравай»!

— Вы веселые ребята!

С вами здорово играть!

Будем праздник продолжать!

— А в Сладкоежкии очень любят угадайкины игры!

— Что это за угадайкины игры?
Мальвина:

-Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про ваши любимые сладости!

— Ну, давай, загадывай свои загадки!

-В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

-Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

-Я в стаканчике, рожке,

Вкусное и нежное.

Сделано на молоке,

В морозилках проживаю,

А на солнце сразу таю. (Мороженое)

-Бабушка из сладких ягод

И его нам хватит на год

К чаю и в компоты. (Варенье)

Сладкие и мятные.

Сверху мы в глазурном глянце,

Словно в радостном румянце. (Пряники)

Это наши радости,

С сахаром — . (сгущенка)

Длинные и круглые,

Белые и смуглые,

Что за сладкие кокетки

В платьях-фантиках? (Конфетки)

-Ладно, загадки отгадывать вы мастера! А теперь проверим, какие вы быстрые и ловкие! Делимся на две команды! Мальчишки, подходите ко мне!

-Девочки, подходите ко мне!

Конкурсы
1. Игра «Собери цветы»
На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам.

2. Игра «Поскакушки-веселушки»

Ведущий раздаёт детям воздушные шарики. Ребята зажимают шарики между коленками. Включается музыка, задача ребят: пропрыгать до финиша и обратно, чтобы шарик оставался на месте и не вывалился. Побеждает тот, кто придет к финишу первым.

3. Игра «Передашки»

Каждая команда строится в шеренгу. Капитан – впереди. Ставят корзину вначале и в конце шеренги. Вначале стоит корзина с мячами. Задача команд – передавая друг другу мячи наполнить дальнюю корзину. Побеждает та команда, у которой окажется больше мячей, когда закончится музыка.

4. Конкурс «Веселое повторение»

Для проведения данного конкурса необходимо выстроить игроков в одну линию. Сам ведущий становится перед участниками и начинает указывать на конкретную часть тела (ухо, нос, колено), прикасаясь к ней пальцем руки. Игроки должны повторять движения и точно дотрагиваться до показываемой части тела. Со временем участники станут повторять движения, опираясь только на ведущего. Тот в свою очередь начнет детей запутывать, показывая одну часть тела, а прикасаясь к совершенно другой.

4. «Собери конфеты»

Разбросать на полу самые дешевые конфеты или мелкие шарики, которые будут их изображать. Задачи команд как можно быстрее собрать конфеты в корзины.

5. Конкурс «Царевна Несмеяна»

Именинница усаживается на стул. Остальные участники соревнования должны любым способом ее рассмешить. Если игроку удается развеселить Несмеяну, он автоматически становится ею сам.

— А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нашей Анечки!

Мы с Буратино будем желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!». Шире ротик открывайте и Анюту поздравляйте!
— Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
— Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
Буратино:

-Будь, Анюта, доброй, милой! (Да-да-да!)
-Непослушной и драчливой! (Нет-нет-нет!)
Мальвина:

-Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
И мороженым кормила! (Да-да-да!)
Буратино:

-Будь здоровой и смышленой! (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)
Мальвина:

-Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)
Ты, Анюта, лучше всех! (Да-да-да!)

— Ладно, хватит поздравлять!

И сейчас для всех ребят

Танец маленьких утят!

Танец маленьких утят.

— Хорошо в стране чужой,

Но пора нам всем домой!

-Ребята, скорее в смехолет! Пристегнули ремни! Смехолёт отправляется в обратный полет. 5,4,3,2,1…пуск! Полетели! (летят под веселую музыку)

-Праздник весел наш и ярок

Но где же сладкий наш подарок?

Считаем все до пяти,

Конфеты скорее ищи! (ищут спрятанный мешок с конфетами)

-Славно мы повеселились. Поиграли, порезвились.

С вами жалко расставаться, но пришла пора прощаться.

С вами рад был встрече я! До свидания, друзья!

-До свидания! (уходят)

-Ребята, а наша веселая дискотека продолжается! (дети танцуют)

Игры и конкурсы на день рождения для детей 6 и 7 лет (мальчику и девочке)

Мультиманы

В этом возрасте дети уже готовы к школе и учёбе, но по-прежнему любят смотреть мультфильмы. Этот конкурс можно провести как для отдельных участников, так и для команд. Ведущий называет имя какого-либо героя из мультиков, а участники должны быстро вспомнить название мультика с этим героем. Ведущим, кстати, может быть и сам именинник. Итак, ведущий говорит: Нолик, кто-то первым поднимает руку, тот отвечает — «Фиксики» и получает балл за правильный ответ. Имена героев могут быть совершенно разными, например, Джерри (мыша из «Том и Джерри»), Нюша (хрюша из «Смешариков»), Леопольд (кот Леопольд), Фунтик (поросёнок из мультика «Приключения Фунтика»), Маринет (девочка из мультика «Леди Баг и Супер Кот») и так далее. Участники, которые заработают больше всех баллов, получат призы.

Весёлая эстафета

Участники делятся на 2 команды, каждый из участников команд выбирает свой фант, то есть позу, в которой он будет преодолевать своё расстояние и передавать эстафету следующему участнику своей команды, например, поза на присядках, на одной ноге, левым боком, спиной вперёд и так далее. По команде «старт» участники команды стараются как можно быстрее преодолеть определённое расстояние и передать эстафету следующему участнику в своей выбранной позе. Команде, которая первая завершила свой весёлый пробег, полагается приз.

Передай по кругу

Гости сидят в кругу, каждому из них завязывают глаза. Первому участнику ведущий вручает какой-либо предмет, который можно с небольшим трудом отгадать, к примеру, орешек или скрепку. Каждому из участников нужно взять в руки предмет и быстро понять, что это, не произнося этого слова, также быстро предать его следующему участнику. В конце каждый из участников называет свой вариант предмета, который прошёл по рукам гостей. Кто правильно назвал — получает вкусную конфетку, например.

Пусть бегут неуклюже

Для этого конкурса понадобится фонограмма весёлой детской песенки про день рожденья «Пусть бегут неуклюже». Ведущий выстраивает детей в ряд, включает музыку, а дети должны выразительно петь и движениями показывать все действия песни. В конце определят самого яркого и артистичного участника (возможно нескольких), который лучше всех знает песенку и веселей всех выступал. Именно такой участник станет победителем и получит приз.

Юные пожарные

Каждый участник — пожарный. Ребятам вручают по рулону туалетной бумаги — это будет пожарный шланг. По команде «старт» ребята должны размотать до конца свой пожарный шланг и смотать его обратно. Кто справится быстрее, тот и победит.

Битва котов

Ребята делятся на несколько равных команд. Игра идёт на выбывание, а суть игры заключается в том, что команды по очереди называют мультфильм, в котором есть коты, кошки или котята, например, «Три кота», «Чертёнок с хвостом», «Том и Джерри», «Простоквашино», «Котёнок с улицы Лизюкова», «Сказочный патруль», «Кот Гром и заколдованный дом», «Котёнок Гав» и так далее. Команда, у которой нет вариантов — выбывает из игры, а команда, которая остаётся до победного — получает приз.

Фрукты и овощи

По очереди каждый из участников называет любой фрукт или овощ, который будет начинаться на последнюю букву предыдущего предмета. Начинает ведущий, к примеру, словом, помидор, первый участник называет фрукт или овощ на букву «р», к примеру, редис, второй — на букву «с», к примеру, спаржа и так далее. Играют дети по методу выбывания, то есть, кто не может назвать, тот выбывает. Самому находчивому знатоку фруктов и овощей положен приз.

Зверёк, найди еду

Заранее в комнате расположены (спрятаны) различные фрукты, овощи и другие некоторые предметы еды некоторых зверьков. Ведущий по очереди называет зверька, в которых мгновенно превращаются дети и которые начинают искать свою еду, то есть то, что кушает этот зверёк. В этой игре важно и как можно правдоподобнее показывать зверей, и быстрее остальных находить кушанье. Например, если ведущий говорит: зайчик, тогда детки прыгают по комнате и ищут еду, вскоре кто-то находит морковку. Затем ведущий называет следующего зверька. Примеры зверьков и спрятанных предметов еды:
1. Дикий кабанчик — жёлуди,
2. Лощадка — сахарок рафинад,
3. Собака — косточка,
4. Кот — сосиска,
5. Курочки — зёрнышки пшеницы,
6. Мышка — кусочек сыра,
7. Обезьяна — банан и так далее.
Участник, который проявит себя ловчее и артистичнее всех остальных получит приз.

Пропой мне песню

Участники становятся в ряд и запевают всем известную песенку, к примеру, «Пусть бегут неуклюже. », при этом ведущий по очереди указывает на кого-нибудь из участников и отдаёт свои команды, например, громко лай, как собачка, прыгай, как лягушонок и так далее. Получится не только весёлая песенка, но и интересное сопровождение к ней. А ребята после такой зарядки и веселья с удовольствием вернутся за стол подкрепиться.

Читать еще:  День рождения в грузинском стиле
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector