Grillage55.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастер класс в детском доме

Мастер-классы для детей

Мастер-классы чаще всего заказывают как дополнение к основной праздничной программе. Для взрослых и детей есть два совершенно разных формата организации творческих занятий:

  1. Если мало гостей, имеет смысл сделать более сложный сувенир, потратив на изготовление одной поделки 60 минут.
  2. На многолюдном празднике организаторы делают обычно несколько зон с творческими мастер-классами. Гости занимают свободные места за столами, делают сувенир за 10-15 минут под руководством мастера, освобождают места для других желающих.

Общее описание детских мастер-классов

Опытные организаторы подскажут, какие поделки интереснее всего делать в 4-6 лет, в 7-10 лет, что именно нравится подросткам. Лучше, если на каждые 10 участников будет один мастер. Он уделит достаточно много внимания каждому участнику мастер-класса, и результат будет отличным.

На больших праздниках детям часто помогают родители, хотя за стол больше 5 человек посадить сложно.

Обучающие мастер-классы по 60 минут, которые мы проводим на детских праздниках, строятся по одинаковой схеме:

  1. Подготовка к проведению занятия (ведущим нужно предоставить помещение за 30 минут до начала)
  2. Знакомство с мастером и друг с другом
  3. Демонстрация и обсуждение готовых поделок, которые мастер приносит для примера
  4. Изучение материалов и инструментов, техника безопасности
  5. Освоение новой техники на пробниках
  6. Выбор материалов, цветовой гаммы, изготовление сувенира
  7. Оформление готовой работы, упаковка сувенира

Детских мастер-классов более 50-ти, все описывать достаточно сложно. Я для примера сделала табличку с самыми популярными. Каждый из них можно проводить с детьми разного возраста. Естественно, будут существенные отличия в самой организации процесса, и во внешнем виде готового изделия.

В 4 года дети сделают что-то очень простое, за час с ними успеют пообщаться, поиграть и рассказать сказку. В 11 лет можно уже создать интересный сувенир, получить новые навыки и применить их в домашней обстановке.

Если у вас меньше 10 участников, смотрите стоимость минимального заказа в графе до 10 человек. Если, например, 12 детей, прибавьте стоимость участия двух детей из крайнего правого столбца. Когда собирается больше 15 детей, лучше приглашать второго мастера (3500 рублей в час).

Расходные материалы в каждом случае разные, а вот фартуки дети получают на каждом мастер-классе.

Несколько новогодних творческих программ описаны отдельно. Если вы хотите заказать мастер-классы для целого класса, добавьте к общей сумме стоимость работы дополнительного ведущего. Если предполагается участие более 15 детей, ассистент нужен обязательно.

Роспись футболок

Это один из самых популярных мастер-классов. Детям нравится создавать индивидуальные вещи. На футболке можно сделать любое изображение, но мы предлагаем пользоваться трафаретами, так как без опыта рисования на ткани собственный рисунок получается не очень красивым.

Рисунок делается специальными красками, которые нужно закрепить утюгом с изнаночной стороны. Если не мероприятии нет возможности прогладить футболку, можно сделать это дома. Изображение будет держаться долго.

Мастер приносит с собой футболки, трафареты, краски, ножницы, подложки, палитры, скатерти. Помогает правильно сложить футболку и разместить в ней непромокаемую подложку между передней и задней полочками. У каждого ребенка должно быть рабочее место за столом.

Мастер-класс «Подарки ко Дню рождения детского дома»

Елена Гусева
Мастер-класс «Подарки ко Дню рождения детского дома»

7 октября нашему детскому дому исполнилось 9 лет.

Ребята изготовили подарки шефам и гостям. Технология приготовления теста для панно немного отличается от теста для лепки фигур. Для того чтобы тесто не растрескивалось при сушке мы добавляем клей пва, обойный клей. Для эластичности добавляем немного растительного масла.Ингредиенты: 1кг. -муки, 1кг. -соли, 2ст. л. сухого обойного клея, 2ст. л. -клея пва, 2ст. л. растительного масла, воды до консистенции тугого теста. На пергаментной бумаге раскатываем тесто толщиной примерно 1см., вырезаем фигурки, создаем рельеф (глазки, носики, перья). Сушим в духовом шкафу и раскрашиваем. После того как краска высохнет покрываем изделия лаком.

Оцените наши старания!

Большой, единою семьёй,

Мы в детском доме проживаем.

И с каждой новою зарёй,

Свой дом, любимым называем.

Родительским теплом никто,

С рожденья не был избалован.

Сейчас мы счастливы зато,

По жизни путь наш обоснован.

Слов благодарности не счесть,

Уже от многих поколений.

Как хорошо, что всё же есть,

Дом наших планов и стремлений.

Мастер-класс «Мышки-милашки» (подарки для любимых мам) А какой подарок маме Мы подарим в женский день? Есть для этого немало Фантастических идей. Что придумать бы такое? Чем бы маму удивить?.

Мастер-класс по ручному труду «Пасхальные подарки» Скоро пасхальный праздник. Пасха — главное событие года для православных христиан и самый большой православный праздник. У нас в детском.

Мастер-класс «Подарки для мам к 8 Марта» (средняя группа) В средней группе возможности детей в изготовлении аппликации пока еще ограничены, но хочется сделать красочную работу и доступную для детей. Решили.

Мастер-класс «Подарки для папы и мамы» Предлагаю посмотреть мастер-класс изготовления поделок из гипса. Гипс-это сыпучий материал, он экологически безвреден для детей. Дети с.

Мастер-класс «Подарки для Снегурочки» В апреле каждого года Костромская Снегурочка отмечает свой День рождения. Принято считать, что внучка Деда Мороза родилась на стыке двух.

Мастер-класс. Подарки любимым бабушкам. Платки с бахромой «Бабушки – бабуленьки, мы вас очень любим»,- так поют дети, готовясь к празднику 8 марта. С большим уважением, с любовью ребята говорят.

Мастер-класс с детьми «Подарки нашим мамочкам» Цель: продолжать изготовлять с детьми подарки для женщин способом торцевание, закреплять умение детей вырезать восьмерку,листья,цветки,.

Подарки к пасхе «Пасхальный цыплёнок и писанка». Мастер-класс Мастер — класс подарков к пасхе. Для того, чтобы сделать такого миленького, только что вылупившегося цыплёночка, нам понадобится солёное.

Мастер-класс «Вкусные подарки» Добрый день, веселый час,здравствуйте уважаемые коллеги. Посмотрите наш мастер класс. Предлагаем вашему вниманию наши идеи, как поздравить.

Читать еще:  Украсить окна к осени в детском саду

Подарки для пап в технике аппликации. Мастер-класс Мы с ребятами решили изготовить подарки для пап на праздник День Защитника Отечества. Я спросила у детей какой вид военной техники им нравится,.

Мастер-класс для воспитанников детского приюта «Топиарий — Весенний Цветок»
материал (6, 7, 8, 9 класс) на тему

Что мы знаем о детях-сиротах? Большинству из нас их жаль, но не более того, своих бы родных прокормить и вырастить. Более сердобольные и социально активные везут в детские дома вещи, игрушки, компьютеры и думают, что так они облегчают детям жизнь и делают их счастливее.

Но так ли это на самом деле? Чего в действительности не хватает детям, оставшимся без попечения родителей?

Дети-сироты живут в социальных учреждениях на полном государственном обеспечении, они привыкли, что им все достается даром. Насколько хорошо государство заботится о детях — отдельный вопрос, но нужды многих детских домов, приютов и интернатов в общественном сознании сильно искажены. Чего на самом деле не хватает этим детям — так это общения.

Скачать:

ВложениеРазмер
sovmestnoe_tvorcheskoe_meropriyatiya_topiariy.docx31.08 КБ

Предварительный просмотр:

Совместное творческое мероприятие детей-волонтеров

МАОУ Константиновской СОШ

и воспитанников ГКУ СРЦН «Семья»

«Топиарий «Весенний цветок»

Что мы знаем о детях-сиротах? Большинству из нас их жаль, но не более того, своих бы родных прокормить и вырастить. Более сердобольные и социально активные везут в детские дома вещи, игрушки, компьютеры и думают, что так они облегчают детям жизнь и делают их счастливее.

Но так ли это на самом деле? Чего в действительности не хватает детям, оставшимся без попечения родителей?

Дети-сироты живут в социальных учреждениях на полном государственном обеспечении, они привыкли, что им все достается даром. Насколько хорошо государство заботится о детях — отдельный вопрос, но нужды многих детских домов, приютов и интернатов в общественном сознании сильно искажены. Чего на самом деле не хватает этим детям — так это общения.

Цель мероприятия: снижение уровня тревожности и социальной дезадаптации у детей, оставшихся без попечения родителей.

  1. Организовать особое пространство для общения детей разных возрастов, находящихся в разных социальных условиях;
  2. Создать условия для совместного творчества детей;
  3. Стимулировать эстетическое восприятие и потребность в творческом преобразовании действительности;
  4. Ознакомить детей с историей и теорией создания топиариев;
  5. Выполнить художественно-декоративное изделие – топиарий «Весенний цветок».
  6. Провести совместное чаепитие и фотосессию на память.

— дети – волонтеры — пионерский актив 6 «Б» класса МАОУ Константиновской СОШ;

— воспитанники ГКУ СРЦН «Семья» (г. Домодедово).

— волонтер, психолог, учитель истории и искусства МАОУ Константиновской СОШ Шилина А.Е.;

— волонтер, социальный педагог, педагог раннего и творческого развития детей сетевого детского клуба «Азбука» Упмалис А.С. (г. Москва)

Мероприятие проводится на базе и в сотрудничестве с педагогами ГКУ СРЦН «Семья».

В результате психической депривации у сирот интенсивно формируются принципиально иные, «неличностные» механизмы, позволяющие им приспособиться к жизни в детском доме и тем самым заменяющие им личность. Если ребенок пробыл в сиротском учреждении достаточно долго, эти изменения необратимы.

Можно ли что-нибудь предпринять для коррекции последствий депривации?

Для коррекции личностного и психического развития детей эффективным средством являются различные виды творческой деятельности. Искусство позволяет выплеснуть наружу накопившуюся психологическую грязь и мусор, освобождая тем самым место для светлого и прекрасного. Самовыражение через творчество позволяет ребенку с негативными взглядами на жизнь разглядеть и красивые, привлекательные, позитивные стороны жизни.

Доброжелательно общаться и научить чему-то новому. Это одновременно и проживание настоящего момента максимально приятным и полезным способом, но также и ценный вклад в будущее.

  1. Депривация: как меняется личность ребенка, лишенного семьи

В результате психической депривации у сирот интенсивно формируются принципиально иные, «неличностные» механизмы, позволяющие им приспособиться к жизни в детском доме и тем самым заменяющие им личность. Если ребенок пробыл в сиротском учреждении достаточно долго, эти изменения необратимы.

Составной частью психической депривации является материнская депривация — состояние, возникающее вследствие эмоционального отрыва ребенка от матери, социальный феномен, в основе которого лежит полное или частичное отсутствие у ребенка привязанности к взрослому человеку, подрыв доверия к миру взрослых, оборачивающийся изменением доверия к внешнему миру.

Любая депривация приводит к разного рода изменениям в психическом развитии. Отклонения в психическом развитии, связанные с материнской депривацией, проявляются в разном возрасте по-разному, но все они обладают потенциально тяжелыми последствиями для формирования личности ребенка. Полноценное развитие ребенка возможно только в психологическом контакте с матерью. Отрыв ребенка от родителей способствует развитию так называемых депривационных психических расстройств, которые тем тяжелее, чем раньше ребенок оторван от матери и чем длительнее воздействует на него фактор этого отрыва.

Разнообразные нарушения привязанности создают основу для развития невротической личности, так как они выводят ребенка на психологически рискованные пути развития. Так, недостаточная сформированность чувства привязанности или его расстройство может постепенно вырасти в личностные проблемы или психические заболевания.

Эмоциональная депривация, связана с недостаточной возможностью для установления интимного эмоционального отношения ребенка к какому-либо лицу или разрыв подобной эмоциональной связи, если таковая уже была создана.

У таких детей отмечается изменение эмоциональных реакций, что выражается в нарастании чувства тревоги, агрессивности, сложностью усвоения социальных норм, искаженными, нереальными представлениями о формах общения в связи с неблагоприятными условиями в семье, клиническими проявлениями задержки в развитии и сопутствующими соматическими заболеваниями, развивается эмоциональная вялость, и компенсаторная двигательная активность — раскачивание тела из стороны в сторону, стереотипные движения руками.

Депривация проявляется в социальной и нравственной дезориентации ребенка, его «психическом отчуждении», аддикциях, невозможности осваивать социально-одобряемые роли и высокие культурные ценности. У таких детей не формируются качества, необходимые для правильного восприятия окружающей действительности, угол зрения смещен в сторону негативных оценок реальности, пессимизма и отчаяния. Психологами установлено, что тот, кто перенес в детстве материнскую депривацию, обычно продолжает испытывать недоверие к людям, к миру. Такие люди бывают завистливыми, чрезмерно критичными к другим, неблагодарными.

  1. Что можно предпринять для коррекции последствий депривации

Для нормального развития формирования личности и психики ребенка перенесшего депривацию, а также для его успешной социализации необходимо:

  1. Понимать причины, побуждающие его к отклоняющемуся поведению и уметь правильно на него реагировать. Современная и своевременная психологическая диагностика, как правило, помогает выявить ведущие причины нарушений поведения, и найти ресурс, задать направление, для их коррекции.
  2. Формировать доверие к миру у детей, переживших депривацию, через эмоциональную теплоту заботы, а также через постоянство и повторяемость эмоционально-теплой заботы о ребенке; любовь и тепло, так необходимое каждому ребенку независимо от возраста.
  3. Создавать среду, в которой детям будет представлена возможность общения с природой, животными. Организацию досуга в общении с животными, возможность реабилитации в естественных природных условиях, все больше используется для достижения необходимых психолого-социальных изменений, трансформации эмоционального состояния.
  4. Для коррекции личностного и психического развития детей эффективным средством являются различные виды творческой деятельности. Искусство позволяет выплеснуть наружу накопившуюся психологическую грязь и мусор, освобождая тем самым место для светлого и прекрасного. Самовыражение через творчество позволяет ребенку с негативными взглядами на жизнь разглядеть и красивые, привлекательные, позитивные стороны жизни.
  5. Доброжелательно общаться и научить чему-то новому. Это одновременно и проживание настоящего момента максимально приятным и полезным способом, но также и ценный вклад в будущее.
  1. Мы собираемся в приют … (выдержки из занятий с подростками-волонтерами)

Дети из детдомов имеют очень непростую историю жизни. Она откладывает сильный отпечаток на то, как они формируются эмоционально и психически. Например, вдруг выясняется, что ребенок, которому биологически – двенадцать лет ведет себя как шестилетний. Это рассогласование ожидаемого и реального не должно шокировать волонтера, отмечаем этот факт про себя – и двигаемся дальше.

Кроме того, поведение со стороны детей, оставшихся без попечения родителей, в отношении волонтеров бывает агрессивным, отчужденным, вызывающим. Отмечаем этот факт про себя – и двигаемся дальше.

Дети из детского дома могут жестко, либо использовать и манипулировать; встречаются и кражи вещей у волонтеров. Все это происходит не потому, что они кому-то желают зла. Просто, если до детдома они были в неблагополучной среде, то, естественно, научились вести себя так, чтобы в этой среде выжить. Они не делают скидку на то, что обстоятельства поменялись, что эти люди хотят добра.

Мы едем в приют в сопровождении двух взрослых людей – психолога и социального педагога. Это профессионально подготовленные люди, которые будут следить за тем, что происходит. Если в какой-то момент они увидят, что что-то пошло не так, то будут просто страховать юного волонтера, приводить его в чувство или, например, временно выводить из процесса, пока тот не восстановится.

При этом у юных волонтеров не должно быть покровительственной позиции по отношению к подросткам, оставшимся без попечения родителей. Верная позиция — не «наставничество», а «создание здоровой среды сверстников».

Перед поездкой в приют дети-волонтеры изучили правила общения с детьми, оставшимися без попечения родителей. Ниже изложены эти правила.

При взаимодействии с детьми-сиротами стоит учитывать:

— они менее эмоциональны по причине депривации;

— с осторожностью относятся к новым знакомым;

— очень хорошо чувствуют всех людей, они словно знают с каким намерением вы к ним пришли;

— нуждаются в тактильных контактах, похвале, одобрении (что стимулирует их мотивацию);

— у них слабо выражена познавательная потребность – ее необходимо будить;

— у них высокая тревожность;

— у них узкий круг общения, они ограничены в перемещении;

— в конфликте выбирают две основные стратегии: избегание (уход) либо конфронтацию (активное, а зачастую и агрессивное отстаивание своих интересов);

— для поддержания самооценки им необходим значимый взрослый (для семейных детей именно родители чаще бывают значимыми взрослыми);

— в процессе общения и совместной работы будем избегать разговоров о родителях, семье, доме;

— в поездку мы не будем брать свои мобильные телефоны и не будем обмениваться контактами;

— мы не будем давать детям наличные деньги и делать подарки, кроме тех, что привезены сопровождающими;

— спокойно и без эмоций реагируем на возможные провокации, эмоциональные или агрессивные вспышки . Отмечаем этот факт про себя – и двигаемся дальше. Обращаемся за помощью к сопровождающим;

— важно вести себя так, что дети не почувствовали жалости, пренебрежения.

Налаживая взаимоотношения важно выяснить их интересы, проявлять поддержку, разделять интересы, избегать осуждения…

После посещения приюта мы проведем специальную встречу, на которой обсудим вопросы и проблемы, чувства и желания, возникшие в процессе общения и проведения мастер-класса (рефлексия).

Р асходные материалы (из расчета на одного человека)

  1. Стаканчик одноразовый пластиковый – 1 шт.
  2. Алебастр (строительная смесь) – 3 столовые ложки.
  3. Шпажки деревянные (стеки бамбуковые) – 2 шт.
  4. Лента тонкая – 20 -25 см.
  5. Кусочек одноразовой скатерти из нетаканого материала – 30Х30 см.
  6. Бумага гофрированная (тонкая полоска) – 20 см.
  7. Двухсторонний скотч – 7 кусочков 2х2 см.
  8. Салфетки:
    белые – 7 штук, цветные – 7 штук.
  9. Шарик из пенопласта – 1 шт.
  10. Ножницы.
  11. Нитки швейные.
  12. Пакет для мусора.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблема развития учащихся специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений посредством портфолио изучена не в полной мере.В связи с этим возникла идея создания опыта по разработке, внедрени.

В последние годы неуклонно увеличивается число детей- сирот и детей, родители которых лишены родительских прав. В связи с этим переполнены детские дома и интернатные учреждения. Дети, находящиес.

В презентации «Весенний цветок» помещен мастер-класс изготовления цветка методом гильоширования. Материал рекомендован для организации совместной творческой деятельности детей и педагогов.

Цели и задачи:- воспитывать любовь и уважительное отн.

Театрализованная игра «Весенний цветок» на основе рассказа «Фея цветов».

Методические материалы по проведению занятия с родителями по изготовлению декоративных элементов для украшения детской одежды (помпоны, кисти).

Мастер-класс «Обучение игре на детских музыкальных инструментах».

Мастер-классы для воспитателей

Мастер-класс для воспитателей ДОУ

Мастер-классы по рукоделию

Мастер-классы по рисованию

Нетрадиционные техники рисования

Дидактическое пособие своими руками

Развивающие игрушки для детей своими руками

Мастер – класс по изготовлению дидактического пособия «Павлин»

Мастер – класс рассчитан для детей 3-10 лет, а так же для детей с умственной отсталостью не усвоивших цвет и с нарушенной моторикой рук.

Цель: Развитие мелкой моторики рук, закрепление цвета.

Дидактические пособия для детского сада своими руками

Многофункциональное развивающее панно «Сказка за сказкой».

Мастер-класс рассчитан для воспитателей ДОУ.

Назначение: панно предназначено для занятий с детьми в возрасте от 2,5 до 6,5 лет.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством театрализованных игр и режиссерской деятельности, развитие мышления, памяти, внимания, воображения, речи.

Мастер-класс по оформлению детского сада своими руками

Работа выполнена в технике аэродизайн

Мастер – класс рассчитан на педагогов и родителей.

Назначение: украшение интерьера, хорошая идея для подарка, просто для хорошего настроения

Для работы необходимо: воздушные шары для моделирования, насос или качек для надувания шаров

Пошаговый процесс выполнения работы:

Картины из шерсти своими руками

Мастер-класс «Живопись шерстью».

Мастер – класс разработала Кочнева Людмила Владимировна, воспитатель МБДОУ детского сада №196 г.о. Самара.

Мастер-класс рассчитан для детей подготовительной группы детского сада.

Цель: Изготовление картины «Тюльпан» методом «живопись шерстью».

«Живопись шерстью» способствует:

1. Развитию мелкой моторики рук

2. Координации общих движений

3. Развитию глазомера

Поделки из бросового материала.

Мастер-класс. Торт «Конфетное лакомство»

Мастер-класс предназначен для педагогов, родителей — для работы с детьми старшего дошкольного возраста.

Назначение мастер-класса: изготовление атрибутов к сюжетно–ролевым играм или подарка для именинника.

Цель: обучение детей изготовлению объемной композиции из различных бросовых материалов.

Кукольный театр на деревянных лопатках своими руками

Мастер – класс по рукоделию: Кукольный театр своими руками.

Автор: Кожушко Г. В., воспитатель МОУ прогимназия №2 г. Волгограда.

Мастер – класс предназначен для воспитателей и родителей.

Цель: Заинтересовать и побудить творческих людей к изготовлению театральных кукол, с последующим их использованием в театрализованной деятельности для детей младшего и среднего возраста.

Кукла оберег. Мастер-класс

Мастер-класс: Кукла «Купавка»

Мастер-класс предназначен для детей школьного возраста и педагогов.

Назначение: Украшение интерьера.

Цель: Ознакомление детей с технологией изготовления.

Задачи: Формировать умение использовать различные материалы

Развивать детскую фантазию, художественный вкус, усидчивость. овладеть приёмами работы.

Мастер – класс «Плетение косичек»

Мастер-класс «Корона» по плетению косичек

Работа выполнена в технике французской косички.

Автор: Сухарева Татьяна Алексеевна, воспитатель подготовительной группы «Самолет» МАДОУ Центр развития ребенка детский сад №166, г. Тюмень

Мастер-класс рассчитан на педагогов и родителей.

Назначение: Прически к праздникам и повседневной жизни.

Цель: Повысить уровень плетения косичек.

Для работы вам понадобится: расческа и ребенок

Целевая аудитория: учителя и воспитатели школ, педагоги дополнительного образования, родители. Для широкого круга читателей, интересующихся славянской культурой.

Назначение: игрушка, сделанная своими руками, оберег для дома, подарок.

Мастер – класс: Обереговая кукла «Кубышка-Травница» (из цикла мастер-классов по теме «Народная кукла» при реализации программы «Радуга творчества»)

Мастер- класс «Часики с кукушкой» своими руками

Работа выполнена в технике плетения из газетных трубочек

Мастер – класс рассчитан на детей 6 – 9 класса, педагогов и родителей.

Назначение мастер – класса: изготовление подарка, оформление интерьера комнаты.

Цель: овладение практическими навыками плетения газетными трубочками.

Задачи обучающие: возрождение интереса к прикладному творчеству, развитие эстетического вкуса через создание и декор предмета

Поделки из холодного фарфора своими руками. Мастер-класс

Мастер — класс. Холодный фарфор. «Курочка с цыплятами переходят дорогу»

Мастер – класс рассчитан на детей 5-7 лет.

Назначение: данная работа послужит настольной игрой для закрепления знаний по ПДД.

Цель: формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице города.

Мастер – класс «Семейное древо» своими руками

Изготовление топиария, с использованием техники «ганутель» своими руками

Мастер – класс рассчитан для совместного творчества детей подготовительной группы, для педагогов дошкольного и школьного образования, для родителей.

Цель: развитие мелкой моторики у детей, воспитание семейных ценностей, приобщение ребенка к прекрасному.

Игрушки из помпонов. Мастер-класс

Мастер-класса: Мягкая игрушка «Кролик Вук».

Данный мастер-класс рассчитан для родителей, у которых есть дети от 3 до 6 лет.

Назначение мастер-класса: самостоятельное изготовление родителями игрушек для своих любимых детей.

Цель данного мастер-класса: заинтересовать и побудить родителей к изготовлению игрушек для своих детей из любых ненужных для дома материалов. Пробудить в них фантазию. Игрушки сделанные родителями становятся самыми дороги для детей.

Тема мастер-класса: Кукольный театр своими руками (для детей 6-7 лет)

Автор: Цыгвинцева Ольга Анатольевна, воспитатель ГБОУ школа №555 «Белогорье» Приморского района Санкт-Петербурга

Цель занятия: Изготовить куклы для театральной деятельности на основе пластмассовой ложки.

· Воспитывать нравственно-эмоциональные качества: воспитание трудолюбия и аккуратности при изготовлении куклы.

· побудить детей к импровизации, используя театральные куклы; создать творческую атмосферу на занятии

Как сделать красивый браслет из полимерной глины своими руками

Мастер-класс: «Морской браслет из полимерной глины»

Описание работы: данная разработка предназначена для детей старшего школьного возраста, педагогов и родителей.

Назначение мастер-класса: Подарок – сюрприз для ребёнка или взрослого человека.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector