Grillage55.ru

Праздничное настроение
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастер класс для родителей в детском

Мастер – классы для родителей и педагогов
учебно-методическое пособие по теме

Повышение компетентности родителей и педагогов в вопросах речевого развитиядошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
master_klas_dlya_roditeley_netraditsionnye_palchikovye_igry.docx636.45 КБ
master-klass_dlya_pedagogov_i_roditeley.docx21.24 КБ
master-klass_dlya_pedagogov.docx17.1 КБ
master-klass_dlya_roditeley_teatr_na_stole.doc303 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

центр развития ребенка детский сад «Аленький цветочек»

«Нетрадиционные пальчиковые игры»

воспитатель Калинина И.А.

— повысить компетентность родителей в вопросах речевого развития ребенка;

— объяснить родителям необходимость выполнения упражнений по развитию мелкой моторики рук;

— дать рекомендации к проведению нетрадиционных пальчиковых игр;

— построить эмоционально-доверительные взаимоотношения, способствующих полноценному развитию детей и позитивной самореализации взрослых.

Оборудование: памятки с рекомендациями для родителей по развитию мелкой моторики рук, пуговицы, подносы и мешочки с сыпучими материалами (горох, бобы, гречка, манная крупа), бельевые прищепки и геометрические фигуры, пробки от бутылок, контейнеры с бусинами и макаронами, «Волшебные коробки» со спичками, шишки, грецкие орехи, массажные мячики.

Родители с детьми сидят за столами, на которых находятся разные предметы: пуговицы, пробки от пластиковых бутылок, прищепки, «сухие бассейны»- емкости, разносы с сыпучими материалами и т.д.

Здравствуйте, уважаемые родители, я рада видеть вас на мастер-классе. Сегодня мы поговорим о нетрадиционных пальчиковых играх.

Вначале я хочу, спросить, для чего нужны пальчиковые игры и что они развивают (ответы).

Игры с пальчиками развивают мозг ребенка, стимулируют развитие речи, творческие способности и фантазию. Чем лучше работают пальцы и вся кисть, тем лучше ребёнок говорит. Исследования учёных показали, что центр развития речи активно взаимодействует с моторным центром мозга. Поэтому, если Вы хотите, чтобы ребенок хорошо говорил, развивайте его ручки!

Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики рук и ног, воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга.

Рекомендации к пальчиковым играм:

— чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему овладеть новой информацией, нужно превратить обучение в игру, и не забывать хвалить ребенка;

— главное требование в играх рукой, ее кистью, пальчиками мы должны одинаково заботиться о развитии правой и левой руки, вначале можно выполнять движения каждой рукой отдельно, затем вместе;

— играть с пальчиками рук можно дома, в гостях, на улице, в транспорте, в песочнице и т.д.;

— некоторые нетрадиционные пальчиковые игры с детьми дошкольного возраста проводятся под контролем взрослых.

Предлагаем вашему вниманию нетрадиционные игры на развитие мелкой моторики, которыми можно заниматься как в детском саду, так и дома, как самыми маленькими детками, так и с детьми старшего дошкольного возраста.

Родители выполняют упражнения вместе с детьми.

Игры с пуговицами.

1. Подберите пуговицы разного размера и цвета. Попробуйте выложить рисунок мячика, дома Вы можете попросить малыша сделать такой же. После того, как ребенок научится выполнять задание, предложите ему придумать свои варианты рисунков. Из пуговичной мозаики можно выложить цветок, неваляшку, снеговика, бабочку, бусы и т. д.

2.Пуговицы можно нанизывать и на нитку, изготавливая бусы.

3.Из пуговиц можно составлять буквы русского алфавита на занятиях по обучению грамоте.

Игры с сыпучими материалами.

1.Насыпаем в емкость горох или фасоль. Ребенок запускает туда руки и изображает, как месят тесто.

2.Из емкости сначала одной рукой перекладываем фасоль в банку. Затем двумя руками одновременно, попеременно большим и средним пальцами, большим и безымянным, большим и мизинцем.

3.Насыпаем фасоль на блюдце. Большим и указательным пальцами берем горошину и удерживаем ее остальными пальцами как при сборе ягод, потом берем следующую горошину, потом еще и еще — так набираем, целую горсть. Можно делать это одной или двумя руками.

4.На яркий поднос тонким равномерным слоем рассыпаем мелкую крупу. Проведем пальцем ребенка по крупе. Получится яркая контрастная линия. Позвольте малышу самому нарисовать несколько хаотических линий. Затем попробуйте вместе нарисовать какие-нибудь предметы (забор, дождик, волны, буквы и т.д.).

5.В «сухой бассейн» или мешочек помещаем горох или фасоль и игрушки от «Киндер-сюрпризов». Просим ребенка достать все игрушки. Ребенок запускает в него руку и старается на ощупь определить и достать только игрушку. Задание можно усложнить, смешав горох и фасоль в небольшом количестве. Просим ребенка достать только фасоль.

6.В мешочек насыпаем крупу, зашиваем и даем ребенку потрогать, помять. Задание можно усложнить, попросив, ребенка отгадать какая крупа находится в мешочке, при условии, что он с ними знаком.

Игры с пробками от бутылок.

1. Две пробки от пластиковых бутылок кладем на столе резьбой вверх. Это — «лыжи». Указательный и средний пальцы встают в них, как ноги. Двигаемся на «лыжах», делая по шагу на каждый ударный слог:

«По свежему снегу, мчимся с горы,

Мы любим забавы холодной зимы».

То же самое можно попробовать проделать двумя руками одновременно.

Если пробки просверлить посередине — можно использовать тоже для нанизывания бус.

Игры с прищепками

1. Возьмем бельевую прищепку и проверим на своих пальцах, чтобы она не была слишком тугой. Затем бельевой прищепкой поочередно «кусаем» ногтевые фаланги (от указательного к мизинцу и обратно) на ударные слоги стиха:

«Сильно кусает котенок-малыш,

Он думает, это не палец, а мышь. (Смена рук.)

Но я, же играю с тобою, глупыш,

А будешь кусаться, скажу тебе: «Кыш!».

2. Представьте вместе с малышом, что прищепки — это маленькие рыбки, а квадратик, выполненный из картона — это кормушка. Ну, а малышу надо помочь рыбкам пообедать, то есть, прикрепить их по периметру фигуры. Очень интересно для детей мастерить солнышко, «приделывать иголки» ежу, вырезанному из картона и другое.

Такими играми можно занять ребенка на длительное время. То, что для нас, взрослых, кажется таким простым и неинтересным, увлекает ребенка и, вместе с тем и развивает его.

Игры с бусинами, макаронами.

Отлично развивает руку разнообразное нанизывание. Нанизывать можно все, что нанизывается: пуговицы, бусины, рожки и макароны, сушки. Бусины и пуговицы можно сортировать по размеру, цвету, форме.

Игры с палочками и спичками.

1. Предложите ребенку собрать палочки (или счетные палочки) одними и теми же пальцами разных рук: двумя указательными, двумя средними, двумя безымянными, двумя мизинцами.

2. Построим «дом» из спичек, чем выше и ровнее «дом», тем лучше (взрослый показывает схему-образец).

Игры с шишками, игрецкими орехами и массажным мячиком.

1. Предлагаем ребенку покатать грецкий орех, шишку или массажный мячик между ладонями.

2. Два грецких ореха ребенок держит в одной руке и вращает их один вокруг другого.

Очень надеюсь, что я смогла Вас убедить в значимости развития руки для ребенка дошкольного возраста и в том, что совместными усилиями мы поможем нашим детям тренировать руку, способствовать развитию речи.

Список использованной и рекомендуемой литературы

1.Выгодская И.Г., Берковская Н.В. Звукоград, Буквоград, Златоустия. М., 1999.

2.Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно. СПб., 2001.

3.Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. СПб., 2003.

4.Светлова И. Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук. М., 2001.

Предварительный просмотр:

Мастер – класс для педагогов и родителей

«Развиваем речь с помощью скороговорок»

Подготовила и провела воспитатель: Калинина Ирина Александровна.

Воспитатель: Чем полезны скороговорки?

Скороговорки развивают речевой аппарат ребенка, делают его более совершенным и подвижным. Речь становится правильной, выразительной, четкой, понятной, а ребенок – успешной в будущем личностью. Это главная цель скороговорок, но не единственная. Несмотря на то, что скороговорки читаются обязательно быстро, они учат ребенка, торопящегося в речи, произносить фразы более медленно, не «съедая» окончания, так, чтобы его понимали. Разучивая скороговорку, ребенок учится осмысленно относиться к тому, что говорит, взвешивать каждое слово, если не слог, чувствовать связь между словосочетаниями, улавливать очень тонкие нюансы в интонации, смысле, значении. Он также учится не только говорить, но и слушать. Это очень полезно и пригодится уже в школе, когда учитель выдает много различной информации. Дети любят переспрашивать, они рассеяны и невнимательны. Прослушивание скороговорок улучшает их способность концентрироваться на том, что они слушают. И не только слышать, но понимать смысл высказывания. Так же это отличная идея для семейного времяпрепровождения или для детского праздника.

Как проговаривать скороговорки с ребенком? Скороговорки придуманы исключительно для проговаривания их вслух. Вначале вы демонстрируете ребенку это, а потом начинаете вместе разучивать стишок. Но при этом существует ряд правил, последовательность действий, которые необходимо соблюдать для того, чтобы добиться положительных результатов в развитии дикции.

(Воспитатель раздает карточки со скороговорками. (Приложение №1).

Итак, проделывайте все пошагово:

  1. Вначале произнесите скороговорку очень медленно и четко, разбивая на слоги. Цель первого шага – правильно выучить скороговорку. Обращайте внимание на произношение всех звуков: и гласных, и согласных. Очень важно на этом этапе не допустить неправильного произношения ни единого из них. Сейчас вы учите и слова, и произношение. Медленно, но уверенно, как говорится.
  2. После того, как этот этап успешно пройден и ребенок выучил текст и может произносить его правильно, учитесь делать все то же, но в беззвучном режиме. Сейчас работает только артикуляционный аппарат – без голоса, лишь губы, язык и зубы.
  3. Третий шаг – чтение скороговорки шепотом. Очень важно, чтобы именно шепотом, а, не шипя или тихо, ребенок четко и понятно мог произнести всю фразу.
  4. Теперь произносите текст вслух, но медленно. Слитно, всю фразу целиком, без ошибок, но не торопясь.
  5. Поиграйте с интонацией произношения: утвердительно, вопросительно, восклицательно, грустно и радостно, задумчиво, агрессивно, напевая, разными голосами. Очень полезно и в смысле развития актерских способностей.

И вот настало время устроить конкурс на самый лучший результат: быстро и без ошибок произносите всю скороговорку целиком.

(Родители выполняют задание)

Пусть ваш ребенок говорит красиво! Пусть он вырастет успешным! Пусть совместные занятия принесут вам не только пользу, но и удовольствие!

В конце мастер – класса воспитатель вручает всем присутствующим родителям памятки «Правила, которыми можно руководствоваться при работе со скороговорками». (Приложение №2).

Мастер-класс с родителями «В стране русских народных сказок»

Цель: вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ посредством изготовления театра.

Задачи:

  • Расширить представления у родителей о видах театра.
  • Познакомить с изготовлением разного вида театра из бросового материала.
  • Сформировать умение обыгрывать сказку , используя изготовленный театр;
  • Формировать благоприятный эмоциональный климат в родительском коллективе;
  • Развивать творчество, проявление оригинальности.
  • Формировать желание использовать приобретенные умения по изготовлению театра дома с детьми.

Материал: бросовый материал, цветная бумага, готовые иображения героев сказок, клей, скотч, фломастеры, шило.

Ход занятия

Здравствуйте, дорогие родители! Сегодня мы собрались, чтобы немного окунуться в детство и вспомнить знакомые нам всем сказки, а также научиться изготавливать разные виды театра, чтобы обыгрывать сказки. Полученные сегодня знания и умения, вы в дальнейшем будете использовать дома в работе со своими детьми и, вообще, со всеми членами семьи. Ведь, как здорово, когда собирается вся семья.

Как вы помните, сказки все мы любим с детства. Нам их читали мамы, бабушки, а еще мы их слушали по радио, смотрели по телевизору. Сколько радости и живого интереса вызывали у нас сказки.

Давайте вспомним, какие сказки вы любили слушать? А почему? А какие сказки вы сегодня читаете детям? Сейчас предлагаю вам отгадать загадки о сказках:

Ах, ты, Петя-простота,
Сплоховал немножко:
Не послушался Кота,
Выглянул в окошко…

Ответ: Петушок золотой

Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?

Ответ: Три медведя

Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?

Ответ: Ниф-ниф, Наф-наф и Нуф-нуф

Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.

Ответ: Колобок

Красна девица грустна:
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка!

Ответ: Снегурочка

Вы правильно отгадали загадки.

Сказки можно не только читать, слушать, но и показывать. Такая деятельность называется театральной. Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества.

Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Входя в образ, он играет стараясь подражать тому герою, кого он выбрал, вместе с ним переживает, переносит на себя действия другого героя. В процессе театральной деятельности ребенок всесторонне развивается: усваивает нравственные нормы и правила, знакомится с окружающей действительностью, учится вести диалог и монолог, взаимодействует со сверстниками и взрослыми. Все это оставляет в памяти впечатления о детском саду, как месте, где ребенку было хорошо.

В детском саду используются разные виды театра. Вам представлены эти виды и вы можете сами установить, чем они отличаются и чем похожи.

Перед вами – кукольный театр — это куклы, которые легко одеваются на руку и движениями рук передаются движения героев сказки.

Пальчиковый театр — он отличается тем, что герои надеваются на пальчики.

Ложковый театр — это такой театр, когда герой сказки изображается на ложке.

Палочный театр — когда нарисованные и вырезанные силуэты сказочных героев приклеиваются на палочки и используются для обыгрывания сказки.

Настольный театр — это театр, когда силуэты изображенных героев ставятся на стол.

Теневой театр — герои нарисованы на черном картоне, вырезаны и сказка обыгрывается при выключенном общем свете при использовании настольной лампы и театрального экрана.

Не у всех вас дома есть представленные виды театров. Но театр можно легко изготовить, если у вас есть бросовый материал. Какой же материал можно использовать, как вы думаете?

Стаканчики из-под йогурта, из-под яиц или просто одноразовые стаканчики.

Конусный театр — театр можно изготовить из конуса.

Театр «Топотушка» — интересный и легко изготавливаемый театр. Вы рисуете героя сказки и делаете дырочки для пальцев.

Театр из киндер-сюрпризов. Рисуются герои сказок и приклеиваются на киндер-сюрпризы.

Лопаточный театр — театр из лопаток для жарки.

Театр прищепочный изготовлен из прищепок и готовых изображений героев сказок.

Палочный театр используются палочки из-под мороженого.

Даже старые диски можно использовать для театра.

Сейчас вы изготовите театр из предложенного вам материала. Каждый из вам выберет задание, в котором указывается сказка, героев которой вам необходимо изготовить.

Родителям предлагаются сказки: «Репка», «Волк и семеро козлят», «Рукавичка», «Кот, петух и лиса», «Теремок», «Колобок», «Гуси-лебеди». Самостоятельно они выбирают материал и изготавливают. После изготовления театра, предлагаю им обыграть отрывок сказки.

Итак, наш мастер-касс заканчивается. Скажите, понравился он вам? Что нового вы узнали? Как это будете применять дома в семье?

Мы рады, что вам понравился наш мастер-класс. Будем ждать вас на следующем мероприятии. До новых встреч!

Мастер-классы для детей

Мастер-классы чаще всего заказывают как дополнение к основной праздничной программе. Для взрослых и детей есть два совершенно разных формата организации творческих занятий:

  1. Если мало гостей, имеет смысл сделать более сложный сувенир, потратив на изготовление одной поделки 60 минут.
  2. На многолюдном празднике организаторы делают обычно несколько зон с творческими мастер-классами. Гости занимают свободные места за столами, делают сувенир за 10-15 минут под руководством мастера, освобождают места для других желающих.

Общее описание детских мастер-классов

Опытные организаторы подскажут, какие поделки интереснее всего делать в 4-6 лет, в 7-10 лет, что именно нравится подросткам. Лучше, если на каждые 10 участников будет один мастер. Он уделит достаточно много внимания каждому участнику мастер-класса, и результат будет отличным.

На больших праздниках детям часто помогают родители, хотя за стол больше 5 человек посадить сложно.

Обучающие мастер-классы по 60 минут, которые мы проводим на детских праздниках, строятся по одинаковой схеме:

  1. Подготовка к проведению занятия (ведущим нужно предоставить помещение за 30 минут до начала)
  2. Знакомство с мастером и друг с другом
  3. Демонстрация и обсуждение готовых поделок, которые мастер приносит для примера
  4. Изучение материалов и инструментов, техника безопасности
  5. Освоение новой техники на пробниках
  6. Выбор материалов, цветовой гаммы, изготовление сувенира
  7. Оформление готовой работы, упаковка сувенира

Детских мастер-классов более 50-ти, все описывать достаточно сложно. Я для примера сделала табличку с самыми популярными. Каждый из них можно проводить с детьми разного возраста. Естественно, будут существенные отличия в самой организации процесса, и во внешнем виде готового изделия.

В 4 года дети сделают что-то очень простое, за час с ними успеют пообщаться, поиграть и рассказать сказку. В 11 лет можно уже создать интересный сувенир, получить новые навыки и применить их в домашней обстановке.

Если у вас меньше 10 участников, смотрите стоимость минимального заказа в графе до 10 человек. Если, например, 12 детей, прибавьте стоимость участия двух детей из крайнего правого столбца. Когда собирается больше 15 детей, лучше приглашать второго мастера (3500 рублей в час).

Расходные материалы в каждом случае разные, а вот фартуки дети получают на каждом мастер-классе.

Несколько новогодних творческих программ описаны отдельно. Если вы хотите заказать мастер-классы для целого класса, добавьте к общей сумме стоимость работы дополнительного ведущего. Если предполагается участие более 15 детей, ассистент нужен обязательно.

Роспись футболок

Это один из самых популярных мастер-классов. Детям нравится создавать индивидуальные вещи. На футболке можно сделать любое изображение, но мы предлагаем пользоваться трафаретами, так как без опыта рисования на ткани собственный рисунок получается не очень красивым.

Рисунок делается специальными красками, которые нужно закрепить утюгом с изнаночной стороны. Если не мероприятии нет возможности прогладить футболку, можно сделать это дома. Изображение будет держаться долго.

Мастер приносит с собой футболки, трафареты, краски, ножницы, подложки, палитры, скатерти. Помогает правильно сложить футболку и разместить в ней непромокаемую подложку между передней и задней полочками. У каждого ребенка должно быть рабочее место за столом.

Мастер-класс для родителей «Совместная творческая деятельность детей и родителей при изготовлении учебных пособий»

Мастер-класс для родителей

«Совместная творческая деятельность детей и родителей

при изготовлении учебных пособий»

Семья – это общество в миниатюре, от целостности которого зависит
безопасность всего большого человеческого общества.

Детские годы – самые важные в жизни человека, как они пройдут, зависит в первую очередь от родителей.

Родительская любовь даёт человеку «запас прочности», формирует чувство физической защищённости.

Особое место в воспитании занимает совместная деятельность детей и родителей, родительская заинтересованность в успешности ребёнка.

Очень важно, чтобы родители ежедневно интересовались тем, что происходило в школе, каких успехов достиг его ребёнок, какие неудачи его постигли.

Такое внимание к ребёнку, участие в его детских проблемах, которые, несомненно, у него есть – поднимает авторитет родителей в глазах ребёнка.

Слайд 3. Совместная деятельность имеет разные формы: просмотр фильмов, прогулки, чтение книг, организация праздника, разработка проекта, выполнение домашних заданий, совместный труд, даже задушевные беседы с ребёнком.

Давайте уделим внимание совместной деятельности в труде при изготовлении учебных пособий, потому что эффективность работы с ними достаточно высока – 30% усвоения информации.

Конечно, можно сказать себе: «Зачем тратить время на изготовление пособий, когда их можно купить в магазине?» Но, во-первых — не всегда можно найти пособия, которые действительно нужны на уроках, а во-вторых – можно увеличить процент усвоения информации, если руководствоваться китайской пословицей:

Слайд 4. «Скажи мне — и я забуду. Покажи мне — и я запомню. Дай мне сделать самому — и я пойму».

Поэтому важно, чтобы независимо от трудности задания – родители не брали полностью на себя выполнение работы.

Конечно можно (и нужно!) использовать стандартные учебные пособия, но самостоятельное изготовление оригинальных пособий с обязательным привлечением к этой работе детей принесёт радость от совместной деятельности, и сэкономит средства.

Слайд 5. Виды наглядных пособий разнообразны, многие могут быть сделаны учащимися – модели, абаки, палетки, различный счетный материал, карточки с заданиями, разнообразное табло и другие виды дидактического материала.

При изготовлении пособия, у ребёнка неизбежно возникает интерес к нему, появляется желание разобраться в его назначении и математической структуре. А это приводит к лучшему пониманию и усвоению учебного материала.

Осуществляются межпредметные связи: с одной стороны – дети применяют свои математические знания и навыки (расчет, измерение, черчение). А с другой — они опираются на навыки, приобретенные на уроках технологии (вырезание, склеивание и др.)

Слайд 6 . Организуя совместную деятельность, необходимо:

  • Создать условия для совместного труда с детьми.
  • Овладеть навыками по изготовлению учебного пособия. Сделать пособие совместно с ребёнком. Гордиться совместным трудом и беречь его.
  • Дать представление о назначении и применении учебного пособия, закрепить круг знаний при работе с пособием.
  • Строить общение по схеме встречного движения: родитель ↔ ребенок. Учиться слышать и понимать друг друга. Обсуждать процесс совместной деятельности, результат совместного труда.

Слайд 7. Сегодня мы начнём делать дидактическое пособие «Части речи», которое вы закончите вместе с ребёнком. Это своеобразный тренажёр. Сделано оно в виде табло и пригодится вам в 1 классе при изучении частей речи (рис. 1).

Рисунок 1 — Дидактическое пособие «Части речи»

На основе табло можно изготовить учебные пособия по разным предметам и темам (члены предложения, состав слова, виды животных и растений и т. п.). Это карточки, скреплённые спиралью (рис. 2).

Рисунок 2 – Примеры учебных пособий

Слайд 8. Давайте начнём знакомиться с устройством этого учебного пособия.

Пособие состоит из обложки-каркаса и пяти блоков. Каждый блок, в свою очередь, состоит из четырёх страниц, которые свободно переворачиваются на скрепляющей всю конструкцию спирали.

1 страница – Предмет (существительное)

2 страница – Действие предмета (глагол)

3 страница – Признак предмета (прилагательное)

4 страница – Предлог

Дети изучают и закрепляют знания о частях речи при составлении предложений, переворачивая нужные странички блоков.

Слайд 9 . Для обложки-каркаса можно взять два плотных листа бумаги или картон форматом А-4. Ширина основания обложки-каркаса должна быть не менее 5 см, иначе конструкция во время эксплуатации будет неустойчивая. Размер деталей блоков зависит от размера обложки-каркаса. Но, прежде чем разрезать блоки по разметке, необходимо сначала скрепить все детали конструкции (2 обложки + 4 заготовки для страниц). Для скрепления конструкции лучше всего воспользоваться переплётчиком на пластиковую пружину (рис. 3).

Рисунок 3 — Разметка деталей

Ну, а теперь начнём работать.

Родителям розданы уже скреплённые детали конструкции, но не размеченные . Учитель демонстрирует технологические приёмы работы – разметку обложки-каркаса и блоков, сгибание обложки и разрезание блоков. Родители завершают изготовление своих конструкций.

Чтобы закончить пособие необходимо наклеить на все странички блоков названия частей речи, но эту работу можно сделать уже с детьми.

Желаю успеха в совместной с детьми творческой деятельности, и не только по изготовлению учебных пособий.

Читать еще:  В детском лагере
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector