Grillage55.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кулинарный поединок в детском саду с родителями

Развлечение «Кулинарный поединок»
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Цель: формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами детского сада.

Предварительная работа: беседа с родителями, приглашение принять участие в проектной деятельности; изготовление пригласительных билетов для родителей и гостей, декораций для зала, разучивание стихов с детьми, шитье костюмов, подбор музыкального сопровождения.

Зал празднично украшен. Оформлены выставки фотогазет «Вот какая наша семья», блюда, изготовленные поварами детского сада. Звучит спокойная музыка, родители дегустируют блюда и оставляют свои отзывы в анкете «Организация детского питания в детском саду».

Ведущая. Всем добрый вечер! Мы рады приветствовать вас на игровой программе «Кулинарный поединок». Спасибо старым друзьям за новую встречу, а новым знакомым – за стремление подружиться с нами. Сегодня, в наше нелегкое и тревожное время, когда то и дело встречаешь хмурые, озабоченные лица, видеть людей с доброй, приветливой улыбкой и счастливым взглядом очень приятно. А если это семья – то приятно вдвойне. Я с удовольствием познакомлю вас с такими семьями. Итак, друзья, встречайте!

(Ведущая называет фамилии и имена участников, кратко характеризует каждого члена семьи. Участники занимают места за столами, на которых стоят таблички с их фамилиями). Сегодня на ваших глазах разыграется конкурс на самую дружную, веселую, спортивную, творчески одаренную семью. А раз у нас конкурс, значит должно быть и жюри, строгое и справедливое. В состав нашего жюри входят: (представляется жюри). Жюри оценивает каждый конкурс по 5-бальной шкале. Итак, можно начинать конкурс. Хочется пожелать нашим семейным командам успеха!

Под музыку «Яблочко» входит воспитатель в костюме кока и дети в костюме овощей.

Кок. Здравствуйте, гости дорогие! Я – повар-кок! Набираю команду на флот. Мне нужны сильные, здоровые и ловкие матросы. Кто шагает дружно в ряд?

Дети. Кулинарный наш отряд!

На солнце загорелые!

Морковь. Главный овощ я – морковка!

В ротик прыгаю я ловко.

Содержу я витамин –

Очень нужный каротин.

Чеснок. Не хвались ты каротином

Я от гриппа и ангины

От простуды, разной хвори

Съешь меня – не будет боли!

Свекла. Чесноку не верьте, дети!

Самый горький он на свете.

Я свекла – просто диво,

Так румяна, так красива!

Будешь свеколкой питаться,

Кровь вся будет очищаться!

Морковь. (Презрительно)

Очищается вся кровь?

Главный овощ я – морковь!

Вот и огурец поспел

К нам неожиданно подоспел!

Огурец. Что? Огурчик вам не нужен?

Без него, ну что за ужин?

И в рассольник, и в салат,

Огурчику каждый рад!

Капуста. Я – капуста, всех толщей!

Без меня не будет щей.

Борщ, салат и винегрет

Любят кушать на обед.

И при том учтите, дети,

Главный овощ я в диете.

Помидор. Вы кончайте глупый спор,

Всех главнее – помидор.

Раскрасавец, хоть куда,

Я не овощ – я звезда!

Картофель. Вступил картофель в разговор:

— Вы говорите сущий вздор!

Я защищаю свой мундир,

Я – с давних лет для всех кумир!

Я вам серьезно говорю:

Народ я досыта кормлю.

И все считаются со мной,

Не зря зовусь я – хлеб второй!

Лук. Когда людей сразит недуг,

Все вспоминают: — Где же лук?

Я выгоняю хворь и боль,

Средь овощей и я не ноль.

Кок. Ой, ой, ой, какое горе!

Овощи так громко спорят!

Как же мне их помирить?

Кому ж главнее из них быть?

Ведущий. Ваш спор давно кончать пора!

Чтобы здоровым, сильным быть,

Нужно овощи любить

Все без исключения,

В этом нет сомнения.

В каждом польза есть и вкус,

И решать я не берусь,

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас нужнее.

Мы рады видеть здесь вас всех,

Нам каждый овощ дорог. (Дети уходят).

Для того, чтобы узнать очередность выступлений, нужно подойти к нашему коку и вытянуть из его кастрюли волшебный овощ с порядковым номером. (Кок помогает семьям выполнить жеребьевку).

Ведущий. Всем нам интересно узнать о семьях-участниках: как живут, чем увлекаются, какими талантами отличаются. Итак, давайте знакомиться!

  1. Конкурс визиток «Давайте знакомиться!»Представление семьи (презентация, стихи и т.п.)

Ведущий. Очень приятно, что знакомство состоялось, удачи вам в дальнейшем.

Старинная народная пословица гласит: «Если хлеб на столе, то и стол – престол! А когда хлеба ни куска – то стол – доска!»

Кок. Давайте проверим, знаете ли вы пословицы, ведь пословица – это кладезь мудрости. Наш конкурс так и называется «Кладезь мудрости». Раскройте на своих столах конверты, в них листы со словами, из которых нужно составить пословицу.

  1. Конкурс «Кладезь мудрости».

Пословицы и поговорки:

  1. Не красна изба углами, а красна пирогами.
  2. Если хлеба ни куска, так и в тереме тоска.
  3. Поел бы редьки, да зубы редки.
  4. Плох обед, коли хлеба нет.

Кок. Как хорошо все справились с заданиями. А сейчас к нам в гости спешат музыканты. Встречайте! Дети поют песню «К нам гости пришли» сл. М.Ивенсен, муз. А.Александрова и играют на металлофоне.

Ведущая. Следующий конкурс называется «Конкурс знатоков». Каждой команде задается по четыре вопроса. За правильный ответ дается 1 балл.

  1. «Конкурс знатоков».

Кок. Вопросы для 1 семьи:

— Как называется блюдо – тушеная картошка с мясом? (жаркое)

— Детская хороводная игра, получившая название в честь этого хлеба? (каравай)

— Чем угощала в сказке Лиса Журавля? (кашей)

— Что любил Винни-Пух? (мед)

Вопросы для 2 семьи:

— Как называется пшеничный хлебец в виде кольца из заварного крутого теста? (баранка)

— Что посадил дед и не мог вытянуть один? (репку)

— Чем подавился петушок в сказке? (бобовым зернышком)

— Что помогло спасти петушка от гибели? (маслице)

Вопросы для 3 семьи:

— Какой хлеб пекут на Пасху? (кулич)

— Как назывались вечеринки на Руси? (капустники)

— Что принесла Красная Шапочка своей бабушке? (масло)

— Если поскрести по сусекам, помести по амбарам, что можно испечь? (колобок)

Вопросы для 4 семьи:

— Из какого корнеплода получается сахар? (свекла)

— Какие овощи называют синенькими? (баклажаны)

— В какой сказке для спасения от Бабы Яги героям пришлось выпить молочного киселька? (Гуси-лебеди)

— Каким овощем был мальчик Чиполлино? (луком).

Ведущая. Смотри, кок, как хорошо справились с твоим заданием команды. А сейчас к нам в гости пожалуют русские матрешки! Встречайте!

Читать еще:  Проведение дня открытых дверей в детском саду

Танец матрешек.

Кок. А сейчас я проверю наши семьи на ловкость и смекалку. Игра называется «Кто быстрее заготовит овощи». Правила: ребенок бежит с корзинкой к столу, берет один овощ, кладет в корзинку, бежит за папой, с папой возвращаются к столу, берут следующий овощ, бегут за мамой, потом бегут все вместе, берут последний овощ и возвращаются на место. Посмотрим, чья семья окажется дружнее и быстрее?

  1. Конкурс «Кто быстрее заготовит овощи».

Ведущая. Кок, они и здесь справились! Все ловкие и быстрые. Придется тебе взять их в свою команду и отправится в путешествие!

Кок. Непременно возьму! Друзья, вы все прекрасно знаете, что в кухне проходит треть жизни любого человека. Кухня – это своего рода творческая лаборатория, где постоянно происходит совершенствование в кулинарном искусстве.

Ведущая. Я поняла, кок, какой ты хочешь объявить конкурс. Данный конкурс имеет отношение и к кухне, и к искусству, а называется он «Наши руки не знают скуки».

Кок. Приглашаем вас познакомиться с секретами кухни наших участников.

  1. Конкурс «Наши руки не знают скуки».Каждая семья получает набор продуктов и за 5 минут должна приготовить какое-нибудь блюдо для завтрака. Жюри оценивает оригинальность и эстетичность блюда.

Кок. Пока наши команды готовят свои блюда, я предлагаю нашим зрителям поиграть.

Игра «Если весело живется».

Если весело живется, делай так (два щелчка) – 2 раза.

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется, делай так! (два щелчка).

(Далее 2 хлопка, 2 притопа, слово «хорошо», в конце повторяются все движения).

Кок. А сейчас предлагаю отгадать стишки-загадки.

Стишки — загадки.

Главный фермер – дядя Вова

Подоил с утра корову,

Ведь она траву легко

Превращает в ….молоко.

Молоко на всей планете

Любят взрослые и дети.

Если не сварить с ним кашу,

Скиснет, будет — … простокваша.

С простоквашей все не просто.

Нужно пить ее для роста.

А не любишь, бабушка

Испечет … оладушки.

У оладьев есть дружок.

Он похож на пирожок.

Творог в нем сидит как пленник,

А зовут его … вареник.

Всяк вареник вверх всплывает.

Каждый повар точно знает,

Что все это не игра –

Доставать его … пора.

После этой ванны странной

Окунется он в … сметану.

Ах, сметана! Блюд царица!

С ней и суп и борщ годится.

И в сметану влюблены

Все, от взрослых до … детворы.

Ведущая. Пока жюри оценивает кулинарные шедевры наших команд, дети подготовительной группы исполнят для вас частушки.

1. Мы веселые частушки
Пропоем сейчас для вас.

Громче хлопайте в ладоши

Веселей встречайте нас!

2. Ем я кашу и сметану,
У меня силенка есть,

Все же драться я не стану,

Только ты ко мне не лезь!

3. Испекла Иришка куклам

Куклам по коврижке

Очень нравятся коврижки

Гришке и Маришке!

4. Заяц зайцу говорит:

Мне бы волчий аппетит,

В аппетите мало толку,
Мне бы зубы как у волка!

5. Наши руки были в мыле,

Мы посуду сами мыли.

Долго грязь мы оттирали

— Помогали нашей маме!

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы похлопали!

Кок. Уважаемые участники конкурса, просим вас выйти на середину зала. Зрителей просим поприветствовать наших участников аплодисментами. Предоставляется слово жюри.

Жюри. Жюри подводит итоги каждого конкурса и общий итог. Командам выдаются медали с символикой детского сада и грамоты победителей по номинациям:

  1. Самая кулинарная семья.
  2. Самая находчивая семья.
  3. Самая веселая семья.
  4. Самая дружная семья.

Ведущая. Вот и подошел к концу наш праздник. Мы благодарны вам за все.

Кок. Мы говорим спасибо всем тем, кто дарует нам жизнь и тепло.

Ведущая. До свидания!

Кок. До новых встреч!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по разделу «Социальный мир» для детей старшего дошкольного возраста тема «Кулинарный поединок» Воспитатель Опейкина Е.П. МДОУ № 34Цель: Формировать представления о способах .

Досуг для детей старшего дошкольного возраста, побуждает детей к активному творчеству.Интересно, поучительно, актуально.

В своей педагогической работе с детьми часто провожу спортивные праздники. Праздники подбираю по тематики всеобщих праздников. Главное в празднике — это сказочные герои и различные сюрпризы. Так в мое.

Конспект комплексного занятия с детьми подготовительной к школе группе по аппликации с элементами декоративного рисования Тема: «Вы поедите на бал?» (моделирование одежды, дизайн машин).

Авторский конспект интегрированного занятия художественно – эстетического цикла для младшей группы.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центрразвития ребенка-детский сад №5муниципального образования Усть-Лабинский район Сценарий спортивно – музыкального пра.

Спортивно-музыкальный праздник «День защитника Отечества».

Кулинарный поединок. Совместное мероприятие родителей и детей старшей группы, посвященное Дню матери.

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

МБДОУ «Детский сад «Колокольчик»

Дружеская встреча с родителями,

посвященная Дню Матери

Участники: родители и дети старшей группы №6.

Подготовили и провели:

музыкальный руководитель Коротина Н.Ю.

Воспитатель Колоненкова В.А.,

г. Гагарин, 2017г.

Дружеская встреча с родителями,

посвященная Дню Матери.

Цель: с пособствовать созданию более близких отношений между детьми и родителями внутри семьи, более дружеских — между детьми и воспитателями внутри группы; созданию хорошего настроения для всех.

Предварительная работа: беседы «Как я помогаю маме», «О вкусной и здоровой пище»; консультация для родителей «Семейные традиции»; памятки для родителей «Правила общения в семье».

Оборудование и материалы: столы, стулья, посуда, набор продуктов, салфетки, вода, фартуки, косынки, поощрительные призы.

Читать еще:  Аппликации осень в детском саду

Вед. Наши гости не только любимые и любящие мамы и бабушки, но и умелые повара и кулинары. И сегодня они продемонстрируют свои кулинарные способности, а помогать им в этом будут дети. Сегодня мы проводим «Кулинарный поединок». Сейчас мы разделим наших гостей на две команды. Одна получает красные фартуки, а вторая — синие. Названия командам придумайте сами. Это ваше первое задание. А пока вы думаете, мы выберем состав жюри. Итак, жюри на месте, команды готовы! Можно начинать поединок!

Разминка. Каждая команда берет по очереди карточку с изображением овоща. Через минуту надо назвать как можно больше блюд, которые можно приготовить из этого овоща. Каждое названное блюдо — один балл.

Первый конкурс. Витаминный салат. Командам надо приготовить салат из представленных овощей или фруктов; дать салату название; рассказать, какими полезными свойствами он обладает. Этот конкурс оценивается до 5 баллов.

Вед. Пока команды работают, объявляю музыкальную паузу.

Конкурс для болельщиков. «Съедобные загадки».

1. Пузырюсь я и пыхчу,

жить в квашне я не хочу.

Надоела мне квашня,

посадите в печь меня. (Тесто)

2. Кто напиток этот знает,

тот названье отгадает.

Я зову его шипучка,

и зову — вода-колючка. (Газировка)

3. Есть и есть его не лень

было нам с сестренкой Ниной.

А на следующий день

заболели мы ангиной. (Мороженое)

4. Что на сковороду наливают

да вчетверо сгибают? (Блин)

Как в рот попал —

там и пропал. (Сахар)

6. Бываю я черным,

и чуть подгорелым —

Да ведь это не беда! (Хлеб)

7. Маленькое, сдобное

колесо съедобное. (Баранка)

Вед . Команды готовы. Сейчас представят нам свои блюда, а жюри проведет их дегустацию.

Второй конкурс. Приготовление бутербродов-канапе. Бутерброды будут все одинаковые. Но в этом конкурсе важна быстрота: кто приготовит большее количество за определенное время.

Пока команды соревнуются, наши маленькие поварята исполнят веселый танец. «Танец поварят».

Вед. А этот конкурс для болельщиков-знатоков. Надо ответить на вопросы.

1. Как называется блюдо — тушеная картошка с мясом? (Жаркое)

2.Детская хороводная игра, получившая название в честь этого хлеба. (Каравай)

3. Чем угощала в сказке Лиса Журавля? (Кашей)

4. Что любит Винни-Пух? (Мед)

5. Что посадил дед, а один не мог вытянуть? (Репку)

6. Чем подавился Петушок в сказке? (Бобовым зернышком)

7. Какой хлеб пекут на Пасху? (Кулич)

8. Из какого корнеплода получается сахар? (Свекла)

9. Какой овощ называют синеньким? (Баклажан)

10. Каким овощем был мальчик Чиполлино? (Лук)

Вед. Итак, подведение итогов второго конкурса и всего поединка!

А пока жюри подводит итоги, предлагаю всем вместе потанцевать.

Награждение победителей. Чаепитие.

Вед. Дорогие родители, большое спасибо за участие! Пусть радость, которую вы доставили своим детям, будет и вашей радостью, а проведенные вместе минуты помогут вам сделать добрее и веселее совместную жизнь. В подарок примите от нас памятки для родителей «Правила общения в семье».

«Кулинарный поединок»

Сценарий совместного с родителями мероприятия.

Автор: Ивашкова Оксана.

Музыкальный зал оформлен смешными фразами о еде. Члены жюри сидят за столами (у каждого для судейства 3 сердечка на палочке). Дети – на стульчиках. Родители – в зрительной зоне.

Звучит музыка из телепередачи «Кулинарный поединок».

Ведущая: Здравствуйте, дорогие наши гости и мои любимые дети! Мы рады приветствовать вас на нашем необычном и незабываемом шоу «Кулинарный поединок»!
Бефстроганов, плов, гусь, цыплята, гуляш,
Индейка, котлеты, картошка, беляш,
Капуста, рагу, шампиньоны, фасоль,
Омлет, фаршированный перец, хлеб, соль.
Рассольник, пюре, борщ, окрошка, уха,
Клубника, язык отварной, требуха,
Печенка, блины, огурцы, кабачок,
Редиска, кисель, запеканка, чаёк.
Зелёное масло, солянка, бульон,
Тефтели, сардины, торт «Наполеон»,
Вино, ветчина, раки, студень и краб,
Паштет, виноград, соус, каша, кебаб.
Курочка-гриль, горошек и сыр,
Гамбургер, водочка, пиво, пломбир,
Сэндвич, орешки, кальмары, шашлык,
Кофе, креветки, арбуз и балык!
Не случайно я начала наше приветствие с этого гастрономического стихотворения. Я хотела разыграть ваш аппетит. Точнее, аппетит жюри. Потому что наш первый конкурс называется «Домашнее задание». Наши родители очень старались угодить почтенному жюри и представляют свои изыски на ваш суд. Итак, я объявляю…
Конкурс N1 «Домашнее задание»
Вед.: А пока жюри пробует и оценивает представленные блюда, мы с ребятами станцуем парный танец.
«Парный танец»
Слово жюри
Под музыку «2 веселых гуся» в зал входит сонная Федора с веником.
Федора: Не хочу я мыть посуду – лучше про нее забуду.
Ох, поспать бы хоть часок, повернуться на бочок.
(берет веник, хочет подмести, но передумывает).
Пол бы надо подмести да салфетки потрясти…
Везде крошки, пыль да сор.
Хоть бы кто-нибудь подмел!
(обращается к детям)
Умывалась я когда? То ль сегодня, то ль вчера?
Ай, да ладно, что гадать, лучше лягу я поспать!
(садится за стол и кладет голову на сложенные перед собой руки)
Хорошо – то как! Бай-бай! Спи Федора, засыпай!
(засыпает)

Вед.: Ай-ай! Как не стыдно Федоре… И посуда от нее убежала, и готовить она не умеет.. Давайте поможем ей?
Федора: (просыпается) А как мне вернуть мою посуду? Кто мне поможет? Кто меня научит в ней вкусно готовить? АААА! Одна я одинешенька осталась… Все от меня убежалиииии… Ууууу
Ведущая: Давайте поможем Федоре научиться готовить?
(ответы)
Федора: Батюшки! Матушки! Вот радость-то!
Ведущая: Итак, дорогая Федора! Наш первый урок называется «Закупка продуктов»
Конкурс N2 » «Закупка продуктов»
(Для участия в конкурсе вызываем две команды по 3 родителя и 3 ребенка в парах)
Задание для первой команды – приготовить плов, а для второй – борщ. Для этого первые участники бегут к столу, на котором лежат карточки с названиями продуктов, выбирают продукт для своего блюда и, вернувшись на место, кладут в кастрюлю. Затем бегут следующие игроки. Победит та команда, которая правильно выберет продукты для блюда.
Вед.: А пока жюри совещается, мы с ребятами покажем номер.
Хоровод «Урожай»
Слово жюри.
Вед.: А далее, Федора, надо подготовить продукты к использованию… Сейчас мы тебе покажем как это надо делать.
Конкурс N3 «Натри яблоко»
(Приглашаются 3 родителя. Кто быстрее натрет яблоко)
Жюри совещается.
Федора: (к зрителям)
Сорока – белобока, задумала кашу варить,
Чтобы деток накормить.
На рынок пошла
И вот что взяла:
Парное молоко? – да!
Куриное яйцо? – нет!
Крупа манная? – да!
Капуста кочанная? – нет!
Солёный огурец? – нет!
Мясной холодец? – нет!
Сахар да соль? – да!
Белая фасоль? – нет!
Масло топленное? – да!
Рыбка соленная? – нет!
Лавровый лист? – нет!
Китайский рис? – да!
Чернослив да изюм? – да!
Шоколадный лукум? – нет!
Перец болгарский? – нет!
Соус татарский? – нет!
Клубничное варенье? – да!
Бисквитное печенье? – нет!
— Да славненькая кашка получилась!
Слово жюри
Ведущая: Дорогая Федорушка! Наши родители и дети умеют не только ловко обращаться с теркой, но и с ножиком и сейчас тебя этому научат!
Конкурс N4 «Нарежь лимон»
Ведущая: А пока жюри думает, мы с девочками подарим всем песню
Песня девочек «Праздник осени в лесу»
Слово жюри
Федора: Ой спасибо, так спасибо! Но только вот… путь к сердцу мужчины лежит через желудок, так? А если ко мне в гости придет Айболит или Бармалей, чем я их буду кормить?
Ведущая: Ой, Федора, не переживай, сейчас мы научим тебя готовить макароны!
Конкурс N5 «Перебери макароны»
Жюри совещается.
Федора (к зрителям): А пока наше жюри размышляет, кому отдать голоса, предлагаю сыграть в игру, кто больше назовет песен, сказок или стихов про еду?
Слово жюри.
Ведущая (к Федоре): А что, по-твоему, Федора, является венцом любого званого ужина?
Федора: Конечно, десерт! М-ммм, обожаю!
Ведущая: Вот мы тебя сейчас и научим , как надо готовить настоящий десерт!
Конкурс N6 «Фруктовый салат»
Ведущая: А мы с ребятами покажем вам танец.
Общий танец
Слово жюри.
Федора (рассматривает салаты с недовольным видом): Десерт, десерт… Главное, что? Подача…
Ведущая: Что же, Федорушка, и тут мы тебе поможем…
Конкурс N7 «Укрась салат»
Ведущая: Ну а пока жюри готовиться к заключительному вердикту, мы вас порадуем замечательной песней
Хоровод «Всем советуем дружить»
Заключительное слово жюри
Ведущая: Как легко приготовить обед!
Ничего в этом трудного нет!
Это проще простого:
Это раз – и готово!
(Если мама готовит обед).
Но бывает, некогда маме,
И обед себе варим мы сами,
И тогда
Не пойму в чем секрет?
Очень
Трудно
Готовить
Обед.
Вручение почетных дипломов семьям. (Федора вручает детям сладости)

Сценарий к празднику «Кулинарный поединок»

Цели внеклассного мероприятия : активизация познавательной деятельности; самопознание личности.

Читать еще:  Пряники детские рецепт

Задачи внеклассного мероприятия:
-) ознакомить с традициями своего народа
-) проверить умение логически мыслить
-) развить творческие способности
-) развить умение импровизировать
-) воспитание навыков работы в коллективе

Участники: ученики среднего звена школы (включая классы коррекции) 3-4 команды по 4-6 человек.

Форма проведения : Мероприятие проходит в форме игры, включающей в себя интеллектуальные вопросы и практическое задание.

Оборудование для мероприятия: необходим кабинет, оснащенный кухонным оборудованием (подойдет кабинет кулинарии в школе или столовая)

Ход мероприятия «Кулинарный поединок»

Ведущий 1: Мы рады приветствовать команды, пожелавшие сразиться в «кулинарном поединке», посвященном Масленице.

У каждой команды есть определенный набор продуктов (мука, яйцо, вода), который позволит вам приготовить главный символ этого праздника – блин. А победителя выявит жюри, каждый член жюри поставит две оценки за оформление блюда (подачу блюда) и его вкус (правильность приготовления)

Ведущий 2: Но у нас же поединок? В чем же тогда соревнование если у всех одинаковые продукты?

Ведущий 1: Прежде, чем мы преступим к приготовлению блюд, команды сразятся в интеллектуальном этапе. Вам необходимо будет ответить на 7 вопросов. На каждом столе лежат карточки с номерами 1, 2 и 3. Вы слышите вопрос и поднимаете карточку с тем номером ответа, который вы считаете правильным.

Ведущий 2: За каждый правильный ответ, команда получает право взять еще один продукт из нашего «Супермаркета», а там есть много чего интересного, что поможет в приготовлении.

(Стол или полка с надписью «Супермаркет», в котором находятся (например): молоко, кефир, сметана, варенье, мед, фрукты, ягоды, шоколад)

Набор продуктов на усмотрение организатора мероприятия

Ведущий 1: Использование этих продуктов может значительно улучшить вкус блюда.

1. Как назывался праздник, служивший прародителем Масленицы:

1. Комоедица
2. Блинопоедательница
3. Объедаловка

2. Символом чего служит блин

1. Планеты Земля
2. Солнца
3. Луны

3. Какое действо принято совершать на Масленицу

1. танцевать чечетку
2. водить хоровод
3. кидаться блинами

4. Во славу какого божества происходит сжигание чучела

1. Ярило
2. Перуна
3. Сворога

5. Сколько длиться Масленица

1. 3 дня
2. месяц
3. неделю

6. Этот день был посвящен теще, которая готовила блины и ждала в гости своего зятя…

1. Понедельник
2. Вторник
3. Среда

7. В придверии какого события празднуется Масленица

1. Великого поста
2. Пасхи
3. 8 марта

Ведущий 2: Итак каждая команда ответила правильно на разное количество вопросов. В соответствии с количеством правильных ответов, вы можете посетить наш «Супермаркет»

Ведущий 1: Все ингредиенты на столе, теперь вы можете приступать к приготовлению блюда. Помним о правилах безопасности. Время для приготовления 25 мин. Удачи.

Ведущий 2: И не забывайте, что жюри оценит, оригинальность приготовления и подачи блюда.

ПРОЦЕСС ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ

Каждая команда представляет одну оформленную красиво порцию, объясняет особенности блюда.

Подведение итогов, награждение победителя, (или по номинациям «Самый сытный блин», «Самый сладкий блин», «Самый оригинальный блин», «Самый толстый блин» и т.д.)

Общее чаепитие с блинчиками (общение с ребятами, что задумывали сделать, что получилось, какие сложности возникли)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector