Фишки для детей в детском саду
Новые идеи в воспитании и обучении детей.
Я начала рассказывать об интересных увиденных мной на биеннале идеях несколько дней назад в статье «Творческие идеи с первой московской биеннале». Сегодня продолжу рассказ и покажу еще три интересные идеи, которые я увидела на выставке и которые можно использовать в обучении и воспитании детей дошкольного возраста.
Психологическая игра для дошкольников и их родителей «Семья».
Этой игре нас научила молодая девушка – психолог, работающая на выставочной площадке под руководством Елены Павловны Арнаутовой.
Материал для игры. Для игры Вам понадобится подсолнух. В центре подсолнуха – круглое отверстие. Вокруг него – большие желтые лепестки. На лепестках разложены картинки с надписями: детский сад, школа, спортивный организации, волонтерские организации, кружки по интересам, музеи и театры, библиотека, родственники, работа, друзья, соседи, религиозные организации, вуз, органы социальной опеки и другие (можно дополнять список). Нужны еще пружинящие ремни с застежками для пристегивания к лепесткам. Один конец ремня пришит к лепестку подсолнуха, другой (с застежкой) висит свободный и при необходимости пристегивается к другой стороне подсолнуха. И еще понадобятся куклы, изображающие семью.
Как играть. В руки играющему (ребенку или взрослому) дается игрушечная семья. А далее он рассматривает картинки на лепестках подсолнуха. И натягивает/либо не натягивает ремешки, ведущие от картинок подсолнуха:
- Если в семье этот социальный институт играет важную роль, то ремешок, пришитый рядом с картинкой, натягивается и прицепляется замочком к противоположной стороне подсолнуха.
- Если этот социальный институт есть в жизни Вашей семьи, но играет не очень большую роль, то ремешок тоже можно пристегнуть, но поближе, не натягивая. Ремешок пристегнут, он есть, но он висит свободно и провисает.
- Если этот социальный институт вообще не играет никакой роли в жизни Вашей семьи, то Вы вообще не пристегиваете ремешок. Он просто висит.
Когда все картинки рассмотрены и ремешки пристегнуты, пробуем положить на образовавшуюся паутинку нашу семью. Если у семьи многочисленные и крепкие связи с окружающим социальным миром, то наша игрушечная семья спокойно лежит на получившейся сетке из ремешков. Если семья живет слишком замкнуто, то у нее только 1-3 ремешка пристегнуты, и наша игрушечная семья падает, лежит неустойчиво. И точно также будет в жизни.
Такая игра имеет не только диагностический, но и коррекционный смысл:
- Если связей с обществом у семьи мало, то при любом разрушении имеющейся связи (уехали родственники, исчезли из жизни друзья, уволили с работы) она чувствует себя неустойчиво и может не выстоять. Если же связей много, то даже если что-то случилось, то поддержат родные, коллеги, друзья по интересам или соседи. Если связей мало – то можно посмотреть, какие еще ресурсы не используются нами? Может быть, стоит пойти в библиотеку или записаться в кружок в отделе социальной помощи? Или наладить дружбу с соседями? Или начать помогать детдомовским детям в волонтерских организациях? Чем активнее живет семья, тем она более устойчива в этой жизни.
- Если связей слишком много и наша игрушечная семья просто не лежит, а на горе возвышается над подсолнухом – это тоже переизбыток. Чаще всего в таких семьях не хватает просто домашнего уюта, душевных разговоров друг с другом, а вся жизнь семьи уходит вовне. Тогда надо посмотреть, от каких связей стоит отказаться или их ограничить, чтобы они не были в ущерб семьи.
Мне очень понравилось как наглядно, просто и доступно в этой игре показана семья в ее взаимосвязи с окружающим социальным миром. О многих моментах задумалась и взяла себе на заметку.
ОБЖ в детском саду. Игры в песочнице
Еще один интересный проект был представлен студентами педагогического колледжа №6. Этот проект делается вместе с ГИБДД и посвящен играм по ОБЖ в детском саду (для тех, кто не знает что это такое: ОБЖ – это основы безопасности жизнедеятельности). Студенты разрабатывают целый цикл таких игр в песочнице.
Пример игры №1. Пожар в доме.
- Вот в нашей песочнице стол, шкаф, комната и фигурки – дети. Дети находятся в комнате. А вот появился огонь – ставится две фигурки огня. Куда детям бежать? Где спрятаться от огня? «В шкафу, под столом», — отвечают дошкольники. Но ведь там прятаться нельзя! Почему? Тебя пожарные не смогут найти! А вот огонь как раз найдет!
- А где самое безопасное место в квартире при пожаре? В ванной, где есть вода.
- Что нужно сделать при пожаре? Куда позвонить, по какому номеру телефона? Что надо сообщить? (свой адрес) А ты знаешь свой адрес, который нужно сообщить пожарным? Далее в игре пожарные приезжают и спасают детей. Вот такой сюжет дети с воспитателем разыгрывают в песочнице.
Пример игры №2. Пожар на улице.
- В песочнице ставятся дома, фигурки деревьев, автомобили и обозначения площадок для пожарной машины. Что это за обозначения? Дети узнают о том, что означают эти линии, нарисованные возле их дома во дворе (это площадка для подъезда пожарной машины) и почему данный участок дороги всегда должен быть свободным. Далее в игре ставим наши фигурки – это дети играют во дворе. Во дворе есть и взрослые – ставятся соответствующие фигурки.
- И тут вдруг – огонь (ставится изображения огня у одного дома). Что делать? Детям — бежать к взрослым. И обязательно вызвать пожарных.
- Вызываем пожарных (проговаривая номер телефона пожарных и свой адрес). Приезжает пожарная машина. Ой, куда же ей встать? Ее площадка занята другими машинами во дворе дома. Да еще и на этой площадке играют дети! Что делать пожарным? И в результате пожарные не могут достать до нужного им места в доме, где начался пожар. И не могут его потушить.
- Что же делать? Отвозим машины с площадки, освобождая площадку для пожарной машины. Дети убегают к родителям. А пожарная машина подъезжает к дому и тушит пожар. Все спасены!
Таких сюжетов студентами педколледжа под руководством их педагогов придумано уже более шестидесяти.
Голосование.
Очень понравилась мне идея по тому, как организовать голосование. В холле на стене висели таблички с вопросами. А под каждой табличкой на столике стояли два ведерка. Одно красное – для ответа «нет». Другое – зеленое – для ответа «да». Мы брали фишки и бросали в нужное ведерко.
Вот что получилось у нас (фото сделано в самом начале биеннале).
Наверное, Вы думаете, что я рассказала уже всё? Это не так! Самая главная площадка, на которой я провела максимум времени – была совсем другая. Нас оттуда просто вытащить не могли, так мы увлеклись! И я сама не ожидала, что так увлекусь! О ней я расскажу в ближайшие дни.
К сожалению, в своем репортаже о выставке, я не всегда могу назвать имена и фамилии авторов идей, так как в маршрутном листе — программе выставки они почему-то не были указаны. А очень жаль! Если Вы можете помочь указать точного автора идеи, то буду благодарна, если напишите об этом в комментарии.
Заглядывайте на «Родную тропинку»! До новых встреч!
Еще о развитии ребенка в дошкольном возрасте Вы можете почитать:
Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ
«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей»
Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки
Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»
Фишки для детей в детском саду
35 лет назад для маленьких жителей Мценска распахнул свои двери детский сад № 15. За эти годы учреждение выпустило в «большую» жизнь более 1700 воспитанников.
Из прошлого – в настоящее
– У истоков стояли заведующая Зоя Бочарова и старший воспитатель Наталья Мелдова, – рассказывает заведующая детским садом № 15 Елена Гущина. – Они сплотили вокруг себя молодой, талантливый и энергичный коллектив. Сами завозили мебель, обустраивали группы, высаживали кустарники и деревья. Принципы, заложенные тогда в основу отношений между коллегами, сохранились до сих пор: уважение, взаимопонимание и выручка.
Сберечь постулаты, благодаря которым коллектив и сегодня остается дружной семьей, помогают сотрудники, более 30 лет работающие в учреждении: воспитатели Валентина Познухова, Галина Носова, Ирина Журавлева, Галина Конюхова, Светлана Макарова, Нина Минакова, музыкальный руководитель Екатерина Осюшкина, старший воспитатель Валентина Муратова, старшая медсестра Нина Евстигнеева, заместитель заведующей по хозчасти Галина Тимохина, кладовщик Валентина Слесарева, шеф-повар Валентина Уваркина, повар Ирина Быкова, рабочая кухни Лидия Межнева.
Сейчас коллектив детского сада – более 60 человек, только 30 из них педагоги, остальные – люди, от чьих усилий зависит вкусное и сбалансированное питание и здоровье воспитанников, уют и чистота в детском саду.
315 детей разного возраста посещают 13 групп. Из них две – компенсирующей направленности (логопедические). Помогают малышам устранять дефекты речи учителя-логопеды Юлия Дмитриева, Евгения Савушкина. Работает в детском саду и социальный педагог Антонина Абросимова.
Соревновательный момент
Коллектив педагогов и воспитанники детского сада принимают участие в конкурсах и олимпиадах.
– Любовь Кононенко стала победителем конкурса на соискание премии главы города Мценска и Мценского городского Совета народных депутатов. Детский танцевальный коллектив под руководством Екатерины Осюшкиной два года подряд занимает 1-е место в городском конкурсе юных талантов «Маленькие звездочки», – перечисляет недавние победы Елена Гущина. – Кроме того, с 2009 года наше учреждение является базовым для реализации проектов образования дошкольников в Орловской области.
Как в мультике
В детском саду активно функционирует компьютерный класс. Талантливый, увлеченный своим делом педагог Елена Конюхова обучает детей старших и подготовительных групп компьютерной грамотности. Кстати, в минувшем году Елена стала победителем городского конкурса «Воспитатель года — 2018», получив право на участие в региональном этапе.
Для того чтобы малышам было действительно интересно, она придумала уникальный проект – под ее руководством дети своими руками создают мультфильмы.
– Это очень сложный, но интересный процесс, – рассказывает Елена Конюхова. – Сначала ребята создают героев своего мультфильма: лепят фигурки из пластилина или вырезают из картона. Потом сами снимают на видеокамеру, озвучивают. Когда весь материал собран, воспитатель монтирует фильм. Весь процесс занимает от одной до четырех недель. Дети просто в восторге от этой работы…
«Клубочек»
картотека (старшая группа) на тему
Дидактические игры по патриотическому воспитанию в старшей группе «Клубочек»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
дидактические игры по патриотическому воспитанию | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ по патриотическому воспитанию.
Цель игры: помочь детям в игровой форме быстрее познакомиться
Для игры используется клубок ярких, плотных ниток.
Воспитатель предлагает детям встать в круг (можно играть, сидя на ковре). Дети называют свое имя и передают друг другу клубочек по кругу, оставляя у себя нить и постепенно разматывая клубок.
Когда клубок вновь возвращается к воспитателю, дети оказываются соединенными одной ниточкой в круг. Воспитатель предлагает детям вместе выполнить упражнения: поднять нитку вверх, опустить вниз и обращает внимание детей на то, что теперь клубочек объединил их всех вместе, и дружба помогает им выполнять упражнения, не разрывая нитки, значит, и дальше они должны дружить друг с другом.
Цель игры: формировать добрые чувства по отношению к своим близким, в игровой форме побуждать детей высказывать свои мысли и чувства.
Воспитатель предлагает детям сесть в круг и, передавая мяч или мягкую игрушку друг другу, отвечать на вопросы:
— Как зовут твою маму?
— Какие у нее волосы? Глаза?
— Кем работает твоя мама?
— Как мама называет тебя ласково?
— Что мама готовит?
— Во что мама с тобой играет?
— За что ты любишь свою маму? И т.д.
«Когда это бывает»
Цель игры: помочь детям в игровой форме закрепить знания о сезонных изменениях в природе, о приметах осени, зимы, весны, лета.
1. Воспитатель предлагает послушать стихотворение и определить, о каком времени года в нем говорится.
Когда это бывает? (Осенью)
Новый год встречаем.
Когда это бывает? (Зимой)
Когда это бывает? (Весной)
Когда это бывает? (Летом)
2. Воспитатель называет приметы времен года, а дети должны отгадать, о каком времени года идет речь.
— У клена листочки пожелтели.
— Зайчик носит белую шубку.
— В лесу появились первые подснежники.
— Все купаются и загорают.
— Перелетные птицы улетают на юг.
— Реки покрыты льдом.
— Часто идет дождь, дует холодный ветер.
— Наступает Новый год.
— Можно кататься на лыжах, на санках.
— Ярко светит солнце, птицы выводят птенцов.
«С какого дерева листок»
Цель игры: закрепить названия деревьев русского леса.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть листья с разных деревьев, это могут быть крупные картинки или гербарий.
— С какого дерева прилетел этот листок?
Дети отвечают: с дуба, с березы, с клена, с рябины, с каштана, с орешника и т.д.
«У кого какой домик»
Цель игры: в игровой форме закрепить знания детей о жилищах диких животных, птиц, насекомых.
За каждый правильный ответ воспитатель раздает детям фишки. В конце игры путем подсчета фишек определяется победитель.
Возможны два варианта игры.
Первый вариант: воспитатель называет животное, дети — его жилище.
Второй вариант: воспитатель называет жилище, дети — его хозяина.
У медведя — берлога
У волка — логово
У муравья — муравейник
У птицы — гнездо
У улитки — раковина
Кто живет в берлоге? Медведь! И т.д.
Цель игры: в игровой форме закрепить знания детей о зданиях разного назначения.
Для игры понадобятся карточки с изображением зданий разного типа.
Возможны два варианта игры.
Воспитатель показывает детям картинку и называет «Банк (больница, дом, коттедж, милиция, вокзал, аэропорт, магазин)». Дети отвечают: «Жилое или нежилое».
Воспитатель говорит: «Нежилое». Дети быстро называют здания.
Затем воспитатель просит назвать жилые помещения.
«Из чего построен дом»
Цель игры: закрепить знания детей о том, из чего строятся дома,
обогащать словарь относительными прилагательными.
Воспитатель предлагает детям встать в круг и говорит: «Ребята, дома бывают разные: большие и маленькие, новые и старинные. Давайте вспомним, из чего дома строятся». Воспитатель называет строительный материал и бросает мяч ребенку, а тот называет, какой это дом и возвращает мяч воспитателю.
Из кирпича — кирпичный.
Из бетона — бетонный.
Из дерева — деревянный.
Из глины — глиняный.
Из камня — каменный.
Из стекла — стеклянный.
Изо льда — ледяной.
Из пряников — пряничный.
Из бумаги — бумажный.
Вместе с воспитателем в конце игры дети выясняют, бывают ли
бумажные, пряничные дома на самом деле.
«На чем едем, летим, плывем»
Цель игры: закрепить знания детей о видах пассажирского транспорта: воздушного, наземного, водного.
Сегодня мы отправимся в путешествие, но вам придется отгадать, на чем мы поедем.
Воспитатель предлагает детям варианты описания разного транспорта.
— Этот транспорт ездит по городу, перевозит пассажиров, у него
четыре колеса, много окон, сидений, кондуктор продает билеты.
Что это? (Автобус.)
— У этого транспорта нет колес, нет крыльев, но есть штурвал, им
управляет капитан, он плавает по рекам и морям. Что это? (Ко
— У этого транспорта есть два крыла. Он летает. Что это? (Само
«Кто чем управляет»
Цель игры: закрепить знания детей о профессиях на транспорте.
Воспитатель предлагает детям закончить предложение подходящим по смыслу словом:
Самолетом управляет. (летчик).
Кораблем управляет. (капитан).
Автобус ведет. (водитель).
Поездом управляет. (машинист).
Такси ведет. (таксист).
Цель игры: в игровой форме закрепить названия улиц родного города.
Воспитатель задает детям вопросы, за каждый правильный ответ ребенок получает фишку.
— Что такое улица?
— Назовите части улицы (тротуар, мостовая, перекресток).
— Кто такие пешеходы?
— Как надо переходить улицу?
— На какой улице стоит наш детский сад?
— Какие еще улицы вы знаете?
— Что такое площадь?
— Какие площади нашего города вы знаете?
В конце игры воспитатель подчитывает фишки, побеждает тот, кто набрал больше.
Цель игры: закрепить названия лекарственных растений, их полезные свойства.
Дети делятся на две команды.
У одной команды — картинки с изображением лекарственных растений: подорожник, крапива, шалфей, ромашка, крапива, одуванчик, мята, лопух, облепиха.
У второй команды — картинки: порезанный палец, мальчик с перевязанным горлом, мальчик с градусником под мышкой, кружка с чаем, салат из одуванчиков, щи из крапивы, пузырек с облепиховым маслом.
По команде воспитателя дети из разных команд находят друг друга, соединяют картинки, потом объясняют свой выбор.
— Подорожник прикладывают к ранке.
— Из крапивы варят витаминные щи.
— Отваром шалфея и ромашки полощут горло при ангине.
— Из одуванчика делают полезный салат.
— Из мяты заваривают ароматный снотворный чай.
— Из облепихи делают масло для смазывания ссадин.
Цель игры: закрепить названия разных стран, формировать представление о том, что мы живем в большом мире, где много разных стран.
1 вариант (для детей 5 лет).
Дети встают в круг, воспитатель бросает мяч и начинает предложение, ребенок ловит мяч, заканчивает предложение и возвращает мяч воспитателю.
Россияне живут — в России.
Англичане живут — в Англии.
Французы живут — во Франции.
Американцы живут — в Америке.
Японцы живут — в Японии.
Итальянцы живут — в Италии.
2 вариант (для детей 6 лет).
Воспитатель. Кто больше стран назовет?
Дети отвечают, выигрывает правильно назвавший больше
«Кто в какой стране живет»
Цель игры: закрепить названия стран, населения этих стран, формировать понимание, что на свете много разных стран.
Воспитатель. Давайте вспомним жителей разных стран.
Воспитатель задает вопрос, дети отвечают. На наборное полотно
выставляется картинка с изображением ребенка, который держит
в руках соответствующий национальный флаг.
Кто живет в Америке? — Американцы.
Кто живет в России? — Россияне.
Кто живет в Японии? — Японцы.
Кто живет в Китае? — Китайцы.
Кто живет в Украине? — Украинцы.
Кто живет в Грузии? — Грузины.
Кто живет в Англии? — Англичане.
Кто живет в Испании? — Испанцы.
Кто живет в Литве? — Литовцы.
Кто живет в Бразилии? — Бразильцы и т.д.
«Узнай наш флаг (герб)»
Цель игры: закрепить знания детей о государственном флаге (гербе), научить узнавать флаг (герб) России среди флагов (гербов) других стран.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть государственный флаг РФ, назвать, из полотен каких цветов он состоит. Затем на наборное полотно выставляются крупные изображения флагов разных стран (около 10). Воспитатель предлагает детям найти российский флаг.
Затем воспитатель предлагает детям закрыть глаза, в это время меняет расположение флага РФ. Открыв глаза, дети снова пытаются найти наш флаг среди других. Игра повторяется несколько раз.
«Узнай по описанию»
Цель игры: закрепить знания детей по определенной теме: о животных, временах года, овощах и фруктах, профессиях и др.
Выбирается водящий и на время выходит из группы. Дети вместе
с воспитателем договариваются, о чем будут рассказывать. Каждому ребенку поручается рассказать о каком-либо признаке предмета, не называя самого предмета вслух. Когда водящий возвращается, дети по очереди рассказывают о предмете, водящий должен догадаться, о чем идет речь.
Например, загадана профессия «врач».
— Ее могут получить и мужчины и женщины.
— Человек этой профессии помогает другим людям.
— Эта профессия очень важна!
— Человек этой профессии носит белый халат.
— На шапочке красный крест.
— Сказочного героя этой профессии зовут Айболит.
— Человек этой профессии лечит людей.
Игра повторяется несколько раз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Одной из технологий экологического воспитания является метод проектов, который в последние годы очень прочно вошел в практику дошкольных образовательных учреждений. Метод проектов дает ребенку в.
Програмное содержаниеоборудование ход занятияитог занятия.
Сценарий осеннего праздника для детей 1-ой младшей группы.
Конспект образовательной деятельности по художественному труду в средней группе детского сада — «Клубочки для котенка».
Данная работа поможет вам при организации кружковой работы.Мои воспитанники с удовольствием создают картины из «волшебных» клубочков! .
Тема»Клубочек мой, игрун забавный». Образовательные области: «Здоровье», «Коммуникации», «Познание», «Музыка». Используются здоровьесберегающие и игровые технологии. Дети путешествуют за клубком.
Интегрированное занятие (лепка и рисование) в младшей гуппе . На занятие дети лепят , рисуют, развивают мелкую моторику пальцев и рук, осваивают новые методы и приемы по рисованию , танцуют.
Главный портал по детским праздникам в Екатеринбурге
Подписка на рассылку
Главный портал по детским праздникам в Екатеринбурге
Советы по организации выпускного в детском саду — родительский опыт
Автор — редакция Eka-prazdnik.ru
Выпускной в детском саду – это первый итог в жизни малыша и, конечно, большой праздник для родителей. Как организовать его правильно: всё предусмотреть, ничего не упустить и даже получить удовольствие от процесса подготовки? Я хочу дать несколько советов родителям из своего опыта.
Начну с того, что нужно заблаговременно начать обсуждения предстоящего выпускного на родительском собрании. Для того чтобы выяснить пожелания и предложения родителей, бюджет праздника, программу торжественного утренника, «запросы» сотрудников детского сада в плане подарков и прочие важные вещи.
1. Место проведения праздника
В нашем садике не разрешали проводить банкет для детей после утренника, и нам пришлось искать помещения для праздника. Мы присматривали бюджетное кафе рядом с садиком, когда случайно подвернулся экономичный вариант с рестораном в центре города. Детям, кстати, очень понравилось! И места было много, и очень торжественно получилось – они с придыханием говорили: «Едем в РЕСТОРАН!»
Важно позаботится об украшении зала. Мы заказывали простейшее оформление цветочками из 100 шаров. В зале сразу стало нарядно и дети с удовольствием, потом разобрали эти «цветочки» по домам на память о празднике.
2. Подарки детям
Всем известно, что «Книга – лучший подарок!», но наши родители сильно возражали против такой формулировки, так как в группе читали единицы, а сам процесс обучения чтению для многих был не радостным. Собрание постановило — дарить игру «Эрудит», с прицелом на ее широкий возрастной диапазон и семейное времяпровождение.
Важно озаботится подарками заранее. У нас был большой запас времени, поэтому заказали в интернет-магазине с доставкой по почте. Получилось очень недорого, и не возникло проблем с количеством одинаковых подарков в наличии.
Помимо основного подарка, деткам вручили медали выпускника детского сада и красиво оформленные папки с творческими работами за все годы занятий, заботливо собранные воспитателем.
3. Подарки сотрудникам детского сада
Заведующая заранее предупредила, что никаких подарков точно не примет. Поэтому подарили живую пальму для ее рабочего кабинета.
Подарки остальным сотрудникам садика разделили на две категории: педагоги (дарили сертификаты + цветы) и остальные сотрудники (чайную пару в красивой упаковке + цветы).
Воспитатель и помощник воспитателя получили в подарок сертификаты в ювелирный магазин.
Важно учесть количество сотрудников, которые ждут от вас подарков. Чаще всего, родители ни разу не видят некоторых из них, но это не значит что им не надо благодарностей.
Важно: цветы лучше покупать оптом , это позволит прилично сэкономить.
4. Фото и видеосъемка
К сожалению, наши родители не согласились оплачивать услуги профессионала. Жаль. В итоге не осталось на память качественных фотографии с удачных ракурсов или памятного видеофильма, грамотно снятого и смонтированного.
Зато, мы заказывали в фото-студии альбом, где была общая фотография, несколько индивидуальных, рисунок ребенка и две страницы в виде коллажа из ранее отснятых родителями и воспитателем кадров. Альбом подарили детям, такой сюрприз им очень понравился!
Важно заранее озаботится сбором фото и видеоматериала.
5. Развлекательная программа
Во время официальной части – утренника, все организовано было силами педагогов. Здесь родители только выступали с благодарственными словами к садику и воспитателям и напутственными — к детям.
После утренника, все вышли на улицу и запустили в небо огромное картонное солнце, привязанное к воздушным шарам. Это солнце дети сами сделали заранее, каждый изготовил свой лучик и подписал его.
Важно заранее продумать где брать шарики и как их доставлять. В этой трогательной части прощания с садиком могут быть различные варианты: выпускать голубей или бабочек, сажать кустики или деревья на территории садика, смотреть шоу мыльных пузырей или фокусы и так далее.
В ресторане у нас была заказана часовая пиратская программа. В ожидании приглашенных артистов, родители показали детям забавную сказку в собственном исполнении.
Важно: дети просто счастливы, когда родители перед ними выступают, наряжаются в костюмы или просто дурачатся! Доставьте им удовольствие!
Аниматоры отработали добросовестно. Просто здорово, что теперь есть возможность доверить праздник профессионалам! Дети веселились, а родители имели возможность передохнуть и покушать.
Важно заранее определится с творческим коллективом, датой и программой которую вы хотите заказать. Учесть такие нюансы как: где артисты смогут переодеться, будет ли музыкальный центр или им нужно принести свой, где ближайшая розетка, сколько метров свободной площади будет в зале для подвижных игр, на чем артисты будут добираться до вашего праздника, нужны ли какие-то маленькие подарочки для программы и так далее.
А потом была дискотека. Дети от души побесились под музыку.
Важно не забыть приготовить музыкальную подборку для дискотеки!
Приведу для примера наш бюджет выпускного для 20 детей:
- каждому фотоальбом – 1200 р.
- каждому игра «Эрудит» – 288 р.
- подарки сотрудникам — 13 наборов «кружка + блюдце» в красивой коробочке – в сумме 1700 р.
- подарки педагогам — 4 сертификата по 500 р. в парфюмерно-косметический магазин – в сумме 2000 р.
- подарки воспитателю и няне — сертификаты в ювелирный магазин – в сумме 8000 р.
- цветы 17 роз (каждому сотруднику по одной) – 850 р.
- цветы 3 букета по 5 роз (воспитатель, няня, заведующая) – 1100 р.
- подарок заведующей — пальма – 2500 р.
- аниматоры в ресторан – 4000 р.
- украшение ресторана шариками – 1500 р.
- ресторан аренда зала – 4000 р.
- ужин в ресторане взрослый – 650 р., ребенок – 450 р.
Общая сумма с каждого ребенка – 4000 р.
Понравилась статья? Анонсы лучших материалов на Eka-prazdnik ВКонтакте! Присоединяйтесь!
Другие материалы про выпускной, которые могут быть вам полезны