Grillage55.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дискотека в детском лагере

Игровая дискотека «Танцуй и веселись»
материал на тему

Игровая дискотека» Танцуй и веселись» внекласное мероприятие развлекательного характера. Основная цель — сплочение школьного коллектива.

Скачать:

ВложениеРазмер
Игровая дискотека «Танцуй и веселись»17.14 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий дискотеки « Танцуй и веселись».

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке « Танцуй и веселись».

Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?

Ответ — «Да! » Ну, тогда поехали!

Игра «Змейка». Все присутствующие образуют цепочку или разбиваются на несколько команд-цепочек. Первый – «голова», последний, соответственно, — «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, — машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней. Когда «голова» устает, она поворачивается к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится пока звучит музыка.

Ведущий: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы. Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

Программа нашего вечера:

Второе — веселые танцы!

Третье – быстрые танцы!

Четвертое — медленные танцы!

Пятое — танцы до упаду! В общем:

Вот потеха, так потеха,

Горы шуток, много смеха!

Вот что значит дискотека!

Предлагаю игровую дискотеку!

Танцевальная игра «Меняемся».Все по парам кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.

Игра «Разрастающийся танец». Включите любую музыку и выберите двоих играющих, которые начнут танцевать друг с другом. Затем остановите музыку. Танцоры разделяются, и каждый из них выбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары танцуют, пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому партнеру, и танцуют 8 человек. Так продолжается до тех пор, покуда не будут танцевать все.

Игра «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

Я буду называть ту часть тела, за которую во время движения вы должны ухватиться (живот, плечи, уши, голова, пояс и т. д.) . Готовы? Ответ – «Да! » Тогда поехали!

Ведущий: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.

Все участники этого конкурса встают вкруг, надевают шляпы на голову.

Слушайте меня внимательно и выполняйте мои задания:

1 положить правую руку на голову соседа;

2 снять шляпу правой рукой с соседа и одеть к себе на голову;

3 снять шляпу с головы и выкрикнуть «Хоп »;

4 положить обе руки на плечи к соседу и замкнуть круг;

5 снять шляпу, поклониться и сказать «Мерси»

Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)

Ирга «Несмеяна». Из участников выбирается царевна Несмеяна, затем на сцену приглашаются желающие участвовать в конкурсе. Им нужно своим танцем рассмешить Несмеяну, не прикасаясь к ней.

Игра «Танцы по именам». Во время дискотеки ведущий объявляет о том, что сейчас будут танцевать только те, кто услышит свое имя. Например: сейчас танцуют все Саши, все Елены. Можно называть несколько имен одновременно.

Игра«Ленты». Ведущий просит встать отдельно группу девушек и юношей. Он берет в руку несколько лент (по середине ленты). С одного конца за ленты берутся девушки, а с другого — юноши. Ведущий отпускает ленты и отходит. Юноши и девушки сматывают ленты и встречаются, образуя пары для медленного танца.

«Игра-танец». Дети становятся в ручеёк мальчики с девочками. Идёт обычная игра в сопровождении быстрой музыки (Как только музыка меняется на медленную образовавшиеся пары танцуют медленный танец )

Игра «Предмет по кругу». Желающие участвовать в игре образуют в зале большой круг. Одному из участников передается предмет: мяч, воздушный шарик. Включается быстрая фонограмма, и предмет передается от участника к участнику по кругу. Мелодия неожиданно останавливается, и участник, который в этот момент держит предмет в руках, выбывает из игры. Выбывание происходит каждый раз, когда мелодия останавливается, пока не останется последний участник, который и становится победителем.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая программа «Веселись и отдыхай».

Особое место в жизни подрастающего поколения занимает игровая деятельность.Использование разнообразных по виду и форме игр в организации учебно-творческой работы в детском объединении, напротив.

Сценарий развлекательно — игровой программы.

Мероприятие проведено в общежитии лицея к 1 Апреля.Конкурсы на скорость и смекалку, умения и мастерство, эрудицию и остроумие. Специально не стали проводить в командной форме соревнования, а чтобы каж.

Сценарий игровой программы «Вместе веселей».

Игровая программа на дискотеке.

На Руси издавна была в ходу пословица: «Делу время — потехе час».на классном часе постараемся и в шутку и всерьез поговорить о некоторых старинных русских обычаях и традициях.

Дискотека в лагере. Сценарий

Дискотека в лагере

Дискотека с конкурсами. Сценарий

Дискотека всегда проходит интереснее, если на ней проводятся веселые конкурсы. Вот некоторые из них.

Ам, ам

На сцену выходят 3 пары. Мальчик убирает руки за спину, девочке завязывают глаза и дают в руки банан. По команде

девочки должны скормить бананы ребятам. Побеждает та пара, в которой мальчик первым съест банан и крикнет: «Ам, ам!»

Самба, Румба, Ламбада

На сцену приглашается 10 желающих. Ведущий говорит о том, что сейчас все увидят, как водят новогодние хороводы в Бразилии, и объявляет себя «елочкой». Все игроки встают вокруг него, поворачиваются направо, берут впереди стоящего за плечи (талию). Ведущий говорит: «Самба!», все должны сделать шаг вперед правой ногой, затем: «Румба!», игроки делают шаг вперед левой ногой. Когда ведущий говорит «Ламбада!», все в круге, не убирая рук с плеч соседа, танцуют ламбаду. Ведущий говорит о том, что ему нравится, как танцуют ребята, и предлагает усложнить задание. Теперь все игроки берут за плечи не впереди стоящего участника, а через одного. Круг сужается, и начинается все сначала: «Самба, Румба, Ламбада!»

Самолетики

На сцену выходят 3 мальчика. Ведущий выдает им по листу бумаги и предлагает сделать самолетики. Кто первым запустит их в зал, тот и победит. Единственная сложность в том, что самолетики ребята должны сделать одной левой рукой, убрав правую руку за спину.

Цифровая дискотека

При входе в танцевальный зал ребята получают билеты, на которых написаны цифры от 0 до 9. Ведущий начинает игровую программу и просит подняться на сцену ребенка, у которого билет с цифрой 7. Кто первым из детей с таким билетом выйдет на сцену, тот и побеждает. Через некоторое время ведущий называет, например, число 16. На сцену выходят уже двое игроков — с цифрами 1 и 6. Затем 490 и т. д. Задача ребят быстро сориентироваться, объединиться в группы и выйти на сцену с билетами.

Пятка — плечо

На сцену приглашается 5 пар. Ведущий предлагает им танцевать под заводную музыку, но с одним условием: по команде пары должны соединиться теми участками тела, которые он назовет, и продолжать танцевать в том положении, в котором назовет ведущий (ладонь к ладони, ухо к плечу, пятка к пятке, колено к плечу, локоть к пятке, затылок к пояснице).

Два мандарина

Ведущий приглашает на сцену 2 желающих. Он дает им по мандарину. Задача ребят очистить мандарин и съесть его по 1 дольке, чередуясь с противником. Кто последним съест дольку мандарина, тот и побеждает в конкурсе.

Автомат

В этом конкурсе принимают участие 3 мальчика. Каждый получает по пластиковой полуторалитровой бутылке, в которой находятся 7 фломастеров без колпачков. Колпачки выдаются отдельно. Ведущий предлагает ребятам зарядить автомат. Для этого команде нужно открыть крышку бутылки, достать из нее фломастеры, надеть на них колпачки (по цвету). Засунуть фломастеры обратно в бутылку и закрыть крышку. В этом конкурсе побеждает самый ловкий.

Нотная дискотека

Ведущий предлагает всем в зале вспомнить песни, слова в которых начинаются на слог «до». Как на аукционе, награду получает тот, кто последним споет отрывок из песни. Затем проходит игра со слогами «ре», «ми», «фа», «ля», «си».

В этом конкурсе принимают участие ребята, которые любят сочинять стихотворения. На сцену выходят 5 игроков, им выдают листы, на которых написано:

Участникам нужно за 1 минуту дописать стихотворение. После чего они зачитывают свои вирши, и ведущий награждает победителя.

Веревка

Двое игроков садятся на стулья спиной друг к другу. Сидеть надо прямо, ноги сдвинуть. Под стульями протянута короткая веревка. По команде оба одновременно наклоняются, стремясь выхватить веревку из-под стульев. Кому первым это удается, тот и побеждает.

Пять точек

Сложите стопкой одинаковые листы бумаги и проколите их насквозь шилом в 5 местах. Каждый играющий получает листок и потом делает на нем рисунок любого предмета так, чтобы линия рисунка прошла, не прерываясь, через 5 точек. На это задание дается 3 минуты, после чего автор самого оригинального рисунка объявляется победителем.

Дискотека вопросов и ответов

Ведущий готовит 2 колоды карточек — одну с вопросами, другую с ответами. Во время игровой программы он приглашает на сцену двух желающих и предлагает выбрать им карточки и зачитать свои вопросы и ответы друг другу. Затем приглашается следующая пара.

Сценарий игровой дискотеки «Король вечеринки»

Сценарий игровой дискотеки подходит для проведения в начальных и средних классах школы. Для проведения игровой дискотеки на младший и средний школьный возраст необходима хорошая музыкальная подборка. Музыка должна быть такой которую дети слушают и любят, тогда участники будут с удовольствием танцевать и участвовать в конкурсах. В сценарий игровой дискотеки «Король вечеринки» включены музыкально-танцевальные конкурсы, а также конкурс «Король вечеринки».

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я рад приветствовать вас на нашей вечеринке! Сегодня вас ждет много сюрпризов, танцев, конкурсов и конечно главное сражение нашего вечера – выбор короля и королевы вечеринки! Кто получит корону? Решать вам поскольку победитель будет выбран голосованием всех присутствующих, ну а пока мы все вместе разомнемся и придумаем танец вашего класса. Встаем в круг все! Сейчас мы начиная с меня по очереди будем показывать танцевальные движения. Я показываю движение, вы за мной его повторяете, затем движение показывает тот, кто стоит слева от меня мы все повторяем и соединяем два движения вместе. И так далее по кругу пока движения каждого из вас не сложатся в ваш собственный танец как снежный ком.

Танец «Снежный ком»

После конкурса можно пустить несколько музыкальных композиций чтобы дать гостям вечеринки просто потанцевать.

Ведущий: Отлично вы замечательно танцуете. А сможете ли вы танцевать не всем телом а лишь той частью, про которую поется в песне? Посмотрим как у вас это получится!

Конкурс «Части тела». Звучит музыкальная нарезка из песен «Ноги» Дискотека Авария», Танец локтей, «Бигуди» Иван Дорн.

После конкурса можно пустить несколько музыкальных композиций чтобы дать гостям вечеринки просто потанцевать.

Ведущий: а наша дискотека набирает обороты и мы с вами превращаемся в молекулы! Сейчас как только я крикну число например три молекулы вам нужно будет танцевать по трое, четыре – по четверо и т.д.

После конкурса можно пустить несколько музыкальных композиций чтобы дать гостям вечеринки просто потанцевать.

Ведущий: ого! Вы так зажигаете что у меня даже аппаратура не выдерживает и барахлит, но для вас не составить труда спеть припев песни если звук выключится правда? Итак, поем песни и танцуем!

Игра «Спой припев», участники танцуют, когда песня доходит до припева музыка убавляется и все присутствующие поют. Можно дать микрофон самым активным участникам.

После конкурса можно пустить несколько музыкальных композиций чтобы дать гостям вечеринки просто потанцевать.

Ведущий а теперь отжигаем по-крупному, но если музыка остановиться вам нужно замереть и не двигаться. Замереть в той позе в которой вы танцевали так как будто время остановилось. Я буду считать от десяти до нуля. Как только дойду до цифры ноль музыка заиграет снова – такой флешмоб у нас получится!

Ведущий: А теперь мне хотелось бы узнать есть ли у нас желающие выставить свою кандидатуру на звание короля вечеринки? Отлично! Я вижу, что у нас появились желающие. Выходите в центр, я хочу узнать ваши имена и некоторые подробности вашей жизни.

Конкурс «Блиц опрос». Ведущий знакомится с каждым участником и просит его ответить на один из вопросов:

  1. У тебя есть смешное прозвище?
  2. Чем ты занимаешься в свободное время?
  3. Кто твой любимый музыкальный исполнитель?
  4. У тебя есть домашнее животное? Если нет то какое твое любимое животное?
  5. Какие сладости ты любишь больше всего?

Ведущий: мы познакомились с участниками, а теперь ваша задача ребята показать всё на что вы способны. Выходите в центр по очереди и танцуйте а все остальные будут повторять движения за вами. Устроим настоящий танцевальный батл.

Танцевальный батл. Претенденты в короли по очереди выходят в центр и показывают движения гости вечеринки за ними повторяют.

Ведущий: время выбрать Короля вечеринки. А выбирать мы его будем по вашим аплодисментам.

Ведущий называет имена претендентов и просит им аплодировать. Тот кому аплодировали больше – король вечеринки.

Ведущий: королю вечеринки нужна королева. Для выбора королевы вечеринки у меня есть шляпа. Сейчас пока будет звучать музыка вам девчонки нужно будет танцевать в кругу по очереди надевая шляпу. Как только музыка кончиться та, на ком будет шляпа выйдет из круга. Последняя оставшаяся в кругу – королева вечеринки!

Ведущий: вот и наша королева, давайте встретим её аплодисментами. И под дружные аплодисменты устроим коронацию. Итак, королевой вечеринки назначается…(имя) а королем вечеринки …(имя)

Ведущий надевает победителям короны.

Ведущий: а теперь танец короля и королевы вечеринки!

Звучит медленная мелодия Король и королева вечеринки танцуют медленный танец. Через минуту ведущий приглашает остальных гостей к ним присоединиться.

Список реквизита для проведения игровой дискотеки «Король вечеринки»: корона 2шт. шляпа.

Сценарий школьной дискотеки для молодежи с конкурсами, играми и развлекательными программами

Возможные варианты

Подростковая вечеринка должна отвечать запросам целевой аудитории. Поэтому при составлении сценария необходимо учесть интересы детей. Конкурсы на дискотеку должны включать в себя игровой элемент, который создаст на празднике особое настроение.

Обычная дискотека с танцами — скучное мероприятие, поэтому необходимо в программу включить конкурсы или игровые элементы. Так, чтобы молодежная тусовка заинтересовала школьников.

В настоящее время довольно популярна тематическая дискотека. Это своеобразная костюмированная вечеринка, где участникам предлагаются задания и конкурсы в рамках выбранной темы. Варианты для детей 12−16 лет:

  • Вечеринка в стиле «Ретро»;
  • «В гостях у Дракулы»;
  • Вечер маскарад;
  • Новогодняя дискотека для детей в стиле фэнтези;
  • Джинсовая тематика.

Также стоит отметить тематические мероприятия, которые включены в программу общеобразовательных или культурных учреждений, например, осенний бал, новогодний праздник.

Важно помнить, что при составлении сценария обязательно учитывается возрастная категория участников. Тем более мероприятие намного веселее, если в него включены интересные и задорные конкурсы.

Игры и конкурсы для летнего лагеря

Подобные конкурсы рассчитаны на широкую аудиторию и большое количество человек. Упрощает задачу и проведение таких дискотек на открытом воздухе, что обеспечивает здоровый летный отдых подрастающего поколения. Это, как правило, подвижные групповые состязания в виде эстафет и заранее продуманных флешмобов. Итак, некоторые игры, которые могут пригодиться при составлении сценария развлекательной программы для подростков на открытой площадке:

  • Змейка. Все участники дискотеки образуют единую цепь либо несколько команд. Первый старшеклассник — это «голова» змейки, а последний ее «хвост». Получившаяся гусеница двигается вперед под музыку. Задача «головы»: показать своим сверстникам танцевальное движение, которое все повторяют. В первый раз лучше, если «заводилой» будет кто-то из организаторов, например, педагог или пионервожатый. Далее «голова» и «хвост» меняются местами. В качестве движений можно использовать любые простые па (махи руками и ногами, выпады, движения из известных танцев «Макарена» или «Ламбада»).
  • Веселые шляпки. Эта игра еще называется «скованные одной цепью» На веревку привязывают головные уборы, например, панамы, кепки, береты, шляпы. Подростки делятся на несколько команд по числу головных уборов в звене. Участники надевают головные уборы и танцуют под предложенную музыку, если шляпа слетела с головы участника, то команда выбывает из игры. Выигрывают самые стойкие и ловкие.
  • Ловкачи. Для игры потребуется какой-либо предмет, например, спичечный коробок, небольшой мяч. Как только начинает играть музыка, участники передают предмет друг другу. Только одно условие — держать его можно только одной частью тела — носом, локтем, животом, помогать себе руками нельзя. Участник, у которого предмет падает — проиграл.
  • Царевна Несмеяна. На сцену приглашают девушку, которая будет собственно Несмеяной и несколько парней, они своим танцем должны рассмешить ее.
  • Сила имени. Во время дискотеки ведущий предлагает новый конкурс — танец имен. Это значит, что сейчас будут танцевать, только подростки с именем, например, Саша или Наташа. Можно использовать и несколько имен одновременно.
  • Конкурс с шариками. Это развлечение чаще применяют на свадьбе, однако, старшеклассники тоже не прочь попробовать свои силы. Для игры потребуется несколько воздушных шаров. На сцену или в центр круга приглашается несколько пар, интереснее будет, если это парень и девушка. Задача участников — перекатить шар телом от ног к шее, без рук. Но это только первый тур состязания, во втором ребятам предлагается по тому же принципу лопнуть шары.
  • Парад компаний. Ведущий предлагает разбиться на команды. Участники совещаются и придумывают свой танец. В итоге каждая команда на суд зрителей предлагает свой флешмоб. А вот кто выиграл, решают зрители.

Такие конкурсы не только развлекут подростков, но и помогут им познакомиться между собой в летнем лагере или учреждениях культуры. Кстати, многие из этих состязаний можно использовать и в помещении.

Развлечения для старшеклассников в помещении

Многие мероприятия проводятся в помещении, например, в актовом зале, школьном кабинете. Здесь нет возможности проводить масштабные подвижные игры, поэтому конкурсы должны иметь локальный характер. Варианты:

  • Ведущий объявляет себя елочкой и предлагает водить вокруг него хоровод, но не простой, а тематический, например, бразильский. Организатор говорит «Самба» и участники делают шаг вперед, «Румба» — шаг назад, «Ламбада» все делают движения этого танца. Кстати, ведущий может запутывать участников, объявляя одну, а выполняя другую команду.
  • Игры с переодеванием. Подростки все еще дети. Ведущий предлагает переодеться в смешной наряд и исполнить современный танец в образе, например, Бабы-Яги, Шрека, Вампира, Женщины-кошки или других персонажей. Организатору могут помочь в этом пижамы кигуруми, которые имеют вполне интересный вид, к тому же современную молодежь привлечет такой модный вариант.
  • Вспомним прошлое. Ведущий предлагает детям станцевать забытые танцы на современный лад. Например, «танец маленьких утят» под песню в стиле поп, рок или рэп.
  • Знакомство. Эта игра подойдет для компании подростков, где участники плохо знают друг друга. Аудитория делится на два круга: парни и девушки. Под музыку каждый круг движется в своем направлении. Как только музыка останавливается, на стыке окружностей образуется пара. Ведущий предлагает молодым людям познакомиться и станцевать совместный танец. Эту игру можно использовать для разделения участников на пары для дальнейшего конкурса.
  • Танец на газете. Играет несколько команд по 3−4 человека. Во время танца задача участников — разорвать газету на части. Выигрывает та команда, у которой больше кусочков бумаги.

Эти игры можно использовать и дома при проведении вечеринки в честь дня рождения. Простые и незатейливые соревнования помогут раскрепостить подростков.

Сценарий конкурса «Звезда дискотеки»

Мероприятие актуально проводить в старшей школе. Возрастная категория 13−16 лет. В сценарий входят игры и конкурсы.

Организация и оформление помещения

Для проведения вечеринки потребуется помещение со сценой. Если такового нет в наличии, то создается свободное пространство для игр. На стене висит постер в виде большой звезды. В качестве оформления танцпола можно использовать зеркальный крутящийся шар, блестящие гирлянды.

Ведущий, он же диджей мероприятия, стоит у пульта, который тоже будет целесообразно оформить в клубном стиле.

Для антуража можно предложить ребятам поставить штамп на запястье, как пропуск на дискотеку. Такой ход практикуется во многих взрослых клубах, поэтому подросткам это будет довольно интересно.

Ход мероприятия

На фоне музыки выходит диджей.

Ведущий: Всем привет! Поклонники дискотек, меня зовут, Олег! Итак, сегодня в этом зале пройдет беспрецедентный конкурс: «Звезда дискотек». А это значит… Сегодня можно прыгать, трястись и кричать. Ну и, конечно же, рад вам представить наше супер жюри.

(Под музыку идет представление каждого члена жюри. О каждом можно придумать короткое описание с юмором).

Ведущий: А теперь… наши конкурсанты, которые здесь и сейчас будут бороться за звание «Звезды дискотеки».

(Представляет участников конкурса).

Ведущий: Пока ребята готовятся к первому состязанию, мы разомнемся. На разогреве группа «ХХХ».

(Звучит концертный номер).

Ведущий: Мы все любим современную музыку, а насколько хорошо ее знают наши участники? Первый конкурс мы назвали: «Фан-клуб». Собственно, именно он проверит наших претендентов на титул «Звезда дискотеки» на знание современной музыки.

(Звучат отрывки треков, конкурсанты должны угадать исполнителя и название песни).

Ведущий: Итак, участники идут готовиться к следующему конкурсу, который называется «Диско-мода». А пока вашему вниманию представляем маленькую звездочку нашей школы.

(Звучит концертный номер).

Ведущий: А вот и наши стильные, модные и просто неотразимые участники.

(Проходит конкурс с демонстрацией моделей одежды, жюри оценивает каждого участника).

Ведущий: Предлагаю каждому из вас стать танцором диско, пока будущие звезды готовятся к следующему испытанию).

(Звучит трек, под который все танцуют, диджей на разогреве, подбадривает аудиторию).

Ведущий: Звезда танц пола должна уметь импровизировать. Ведь неизвестно, в какой ситуации придется оказаться в следующий момент. Дорогие гости, как вы уже поняли, следующий конкурс — импровизация.

(Участники танцуют под случайно выбранный трек).

Ведущий: Ну а мы продолжаем танцевать. Сегодня с вами диджей Олег. Вау!

(Звучит еще одна музыкальная композиция).

Ведущий: Настоящие звезды не только хорошо двигаются, но и отличаются умом и сообразительностью. Каждому участнику будет дан фрагмент очень известной песни, под которую он исполнит свое соло. В самый неожиданный момент музыка прервется и наш герой должен будет продолжить свой отрывок, а в момент, когда фонограмма снова включится, он должен попасть в такт. На нашем танцполе действует девиз: «Фанере нет!».

(Проходит конкурс, жюри оценивает).

Ведущий: Наша вечеринка набирает обороты. Танцуют все!

Ведущий: Итак, уже совсем скоро момент, когда мы все узнаем, кто же, кто же он, наш победитель. Сейчас участниками придется пройти последнее состязание, которое и решит, кто сегодня станет «Звездой дискотеки»!

(Проводится артистический конкурс, где участники должны изобразить любую звезду шоу-бизнеса).

Ведущий: Мы все ближе и ближе к развязке интриги. Всего через несколько минут станет известен человек, который будет носить титул супер «Звезды». Пока жюри совещается и решает судьбу номинантов, мы веселимся.

Ведущий: Друзья, вот, он этот момент. Для оглашения результатов на сцену приглашается жюри. Встречаем!

(Жюри оглашает список победителей и награждает «Звезду дискотеки»).

Дискотека продолжается, звучат музыкальные треки, ребята танцуют.

Использование тематических моментов и игр позволяет раскрепостить подростков. Примерный сценарий мероприятия поможет организаторам в создании вечеринки. Данную разработку можно взять за основу новогоднего или осеннего бала.

Читать еще:  Как украсить угощения в детский сад
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector