Grillage55.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дерево именинников в детском саду

День рождения 5 лет: 10 игр и конкурсов для домашнего праздника


Что можно сказать об этом возрасте? Это уже не малыши, которые больше предпочитают быть зрителями, чем активными участниками, но это еще и не шустрые дошкольники, которые уже имеют навыки участия в командных играх и индивидуальных конкурсных заданиях. Я не советую проводить конкурсы, в которых есть победители и проигравшие — будет много слез и обид.

Что делать? Я выбрала посильные задания для детей 5 лет, которые проводятся с участием взрослых. Если хорошо подготовиться, домашний праздник пройдет великолепно.

Как и на всех детских праздниках, конкурсы и игры чередуются с угощением за столом.

Если на вашем празднике будут дети разового возраста, советую посмотреть и другие конкурсов для детского дня рождения.
Вот тут удобный перечень
моих сценариев для детей: квесты, подборки игр и т.д.)

Если день рождения в конце декабря или начале января, возьмите за основу мой сценарий квеста «Волшебные часы Деда Мороза»

Сценарий домашнего праздника!

Пароль

Каждому ребенку, который приходит в гости, ведущий (папа, мама, бабушка или дедушка) объявляет, что вход только по паролю. Если будет время, придумайте «торжественные ворота», через которые нужно пройти. Это может быть просто проем двери в комнату, украшенный шарами или цветами из гофрированной бумаги. А можно придумать узкий и низкий лаз между двумя стульями. Их тоже украсьте шарами или мягкими игрушками.

Пароль можно заранее написать в пригласительном. Если вы их не раздавали, просто научите гостя у входной двери: «Гав-гав, мяу-мяу, с днем рождения поздравляю». У многих конец фразы звучит «поздравляУ» :-).

Салют в честь именинника

Разбросайте на полу много воздушных шариков. Нашему имениннику 5 лет? По команде ведущего дети хлопают в ладоши 5 раз, после этого быстро нагибаются за шариками, подбрасывают вверх со словом «Салют!». Сразу нагибаются за следующим шариком, снова кричат «Салют!» И так можно покричать, подбрасывая шарики, пару минут :-). Включите веселую песенку, запишите для семейной хроники это веселое поздравление. Еще 15 очень веселых конкурсов с шарами у меня тут.

Пальчиковое дерево

Чтобы день рождения 5 лет запомнился ребенку надолго, предлагаю сделать картину «Волшебное дерево» пальчиковыми красками. Желательно, конечно, чтобы у каждого гостя был свой собственный цвет. Пальчиков на руке столько, сколько лет нашему виновнику торжества, поэтому макать в краску будем каждый пальчик. Идею я взяла со свадебной традиции, можете посмотреть, как красиво выглядит дерево с пальчиковыми листиками. Такое панно вполне может украшать детскую комнату еще много лет.

Макеты дерева А3 в интернете есть только платные, а если нужно распечатать на обычном А4, выбирайте из вот этих деревьев нужный вариант, лежат на Яндекс Диске. Вполне подойдут для нашего пятилетия :-).

Ручкой подпишите имена гостей. Теперь самое время мыть руки перед угощением :-)! Все отправляемся в ванную комнату.

Путешествие

Сразу после еды активные игры не рекомендуется проводить, поэтому займемся гигантской аппликацией. Расстелите на полу рулонную бумагу для рисования или ненужные обои (рисунком вниз). Заранее вырежьте из цветной бумаги облака, солнышко, деревья, цветы, горы, море, рыбок и т.д. А еще нам понадобятся виды транспорта, на которых мы отправим именинника в путешествие: машина, самолет, воздушный шар, кораблик, слон. Если вы еще распечатаете и вырежете круглый портретик ребенка, будет вообще замечательно.

Вместе с детьми разложите аппликацию, придумайте вместе путешествие, приклейте фигурки с помощью клея-карандаша.

Суп из конфет

Это эстафета. Принесите две кастрюли, поставьте их на табуретки или просто на пол. Выберите двух участников, дайте каждому по половнику (по опыту, пятилетним детям с ним управиться проще, чем с ложкой). Теперь на расстоянии 2-3 метра от кастрюль сложите 2 горстки конфет. Переносить нужно по одной конфете в половнике. Постарайтесь помочь отстающему, чтобы победила дружба и дети получили одинаковые призы :-).

Угадай зверя

Завязываем ребенку глаза. Даем в руки мягкую игрушку. Нужно угадать, кто это. Советую приобщить к этой забаве взрослых. Пусть покажут, что это не очень серьезное задание — можно пошутить, долго делать предположения и в конце-концов обозвать зайца драконом. Дети быстро перенимают манеру шуточного угадывания, очень смеются. Призы всем обязательно!

Мышиный концерт

Странное дело… Ребенок часто стесняется рассказывать стихотворение «за себя», а вот озвучить сказочный персонаж уже не так страшно. Используем это для нашего мышиного концерта. Распечатайте моих бумажных пальчиковых мышек, оденьте на указательный пальчик каждому гостю и предложите рассказать тоненьким голосом любое стихотворение. Будет забавно, обещаю! Взрослый, конечно, должен показать пример.

Скачивайте с Яндекс Диска, кликнув по картинке с мышками. Осталось вырезать и склеить! (Чтобы размер мышек был правильным, перед печатью сохраните файл себе на компьютер).

Если у вас есть пальчиковые куклы (или куклы перчатки), используйте их для маленького концерта.

Холодно-жарко

Самая обычная игра с поиском спрятанной игрушки. Дети выходят из комнаты, ведущий прячет мишку, зовет всех обратно в комнату. По словам «холодно-теплее-жарко» дети понимают, где искать. Детям в 5 лет эта игра кажется очень таинственной :-).

Дело в шляпе

Дети становятся в круг. Найдите красивую летнюю шляпу с полями, наденьте ее на голову одному из детей. Как только начинает играть музыка, ребенок поворачивается вокруг себя, снимает и передает шляпу соседу. Тот надевает, поворачивается вокруг, снова передает по часовой стрелке. Музыка обрывается внезапно. Тот, кто в шляпе, выбывает и садится к сладкому столу, ждет остальных.

Еще несколько веселых забав с реквизитом у меня в статье «Сундучок детского аниматора», не пропустите!

Конкурсы, в которых участвуют дети и родители одновременно

Пятилетние дети часто приходят вместе с родителями, которые скромно томятся на диванчике, в ожидании завершения праздника. Так вот. Их вполне можно увлечь, все будет еще веселее и интереснее. Я собрала 10 конкурсов и игр для такого случая вот в этой статье.

Цветик-семицветик

Пока дети едят торт, рассказываем им сказку «Цветик-семицветик». Не все помнят сюжет и мораль произведения Валентина Катаева, слушают с большим удовольствием. Теперь достаем свой цветок. Ножку ему делать не обязательно, это сложно. Можно использовать крепление для шарика, кстати…

Так вот. У вашего цветика-семицветика должны быть разноцветные лепестки. Перед прощанием просим гостей оторвать лепесток и пожелать нашему имениннику что-то действительно важное :-). Подключите взрослых, уж они-то знают, что сказать.

Мастер-классы

Когда все поиграли, взмокли, устали, нужно предложить какое-то творческое задание.

Развлечение на День именинника в детском саду. Старшая группа

Цель: Создание праздничной атмосферы.

Задачи:
— способствовать развитию положительных эмоций у детей;
— развивать ловкость, быстроту, сообразительность, творческое воображение.

Читать еще:  Поделки из осенних листьев в детский сад

Описание: Данный сценарий был написан для Дня Именинников. Роли исполняли взрослые. Дети в возрасте 4-6 лет, родившиеся в октябре, принимали активное участие. Данное развлечение можно провести и для любого другого праздника. Материал будет полезен всем работникам ДОУ.

Содержание
Ребята заходят в зал, встают в круг. Входит Поздравлялка.
Поздравлялка: Здравствуйте, друзья! Рада вас приветствовать я!
Какие вы сегодня красивые, а вы знаете, на какой праздник вы сегодня попали?(ответы детей)
Меня зовут Поздравлялка! А хотите, я угадаю, как вас зовут?
Я досчитаю до трех, и каждый из вас громко крикнет свое имя!
Раз, два, три … (дети кричат свои имена)
Я знаю, как вас всех зовут! (показывает на детей)
Это деда Коля, а это баба Таня. А это тетя Жанна.
Что не правильно? Может, вы дадите мне еще один шанс?
Раз, два, три … (дети снова кричат свои имена)
Я поняла, передо мной не бабушки и дедушки, и не дяди с тетями!
Передо мной герои мультфильмов (показывает на детей поочередно)
Это Шрек, а это его друг Ослик, а это Крош и его друг Бараш!
Как? Опять неправильно? Ну, тогда давайте дружно повторим!
Раз, два, три … (дети снова кричат свои имена)
Ой, как же я сразу не заметила, тут и Толи, и Вани, и Маши, и Сони!
Такие все нарядные.

Сегодня для маленьких и взрослых,
Для худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое распрекрасное развлечение
Под названьем День рожденья!
День рожденья — это славно,
Это чудно и забавно!
Вы, ребята, не зевайте,
Дружно, хором помогайте.

Поздравлялка: Поздравляем с Днем рожденья!
Дети: Да-да-да!
Поздравлялка: Всем плохого настроенья!
Дети: Нет-нет-нет!
Поздравлялка: Настроение отличное?
Дети: Да-да-да!
Поздравлялка: Компания приличная?
Дети: Да-да-дат!
Поздравлялка: Все так считают?
Дети: Да-да-да!
Поздравлялка: У всех дни рождения бывают?
Дети: Да-да-да!
Поздравлялка: Дружить мы умеем?
Дети: Да-да-да!
Поздравлялка: Соперников одолеем?
Дети: Да-да-да!
Поздравлялка: Вы умеете играть?
Дети: Да-да-да!
Поздравлялка: Так давайте начинать!

Поздравлялка: Сейчас мы поиграем с вами в игру.
Если вы со мной согласны – хлопайте в ладоши, говорите «Да».
Если не согласны топайте ногами и говорите «Нет».

Нет рассеянных средь вас (хлопают и говорят «Да»)
Все внимательны у нас (хлопают и говорят «Да»)
Караси в реке живут? (хлопают и говорят «Да»)
На сосне мухоморы растут? (топают и говорят «Нет»)
Любит мишка сладкий мед? (хлопают и говорят «Да»)
В поле едет пароход? (топают и говорят «Нет»)
Дождь прошел – остались лужи? (хлопают и говорят «Да»)
Заяц с волком точно дружат? (топают и говорят «Нет»)
Ночь пройдет – настанет день? (хлопают и говорят «Да»)
Маме помогать нам лень? (топают и говорят «Нет»)
Праздник дружно начинаем? (хлопают и говорят «Да»)
С вами мы сейчас скучаем? (топают и говорят «Нет»)

Поздравлялка: Тогда давайте танцевать,
Поворачиваясь в круге
Мы танцуем «Буги-вуги»

Танец «Буги-вуги»

Поздравлялка: Сейчас вместо традиционного «Каравая» мы испечем для нашего праздника необыкновенный торт. Возьмитесь все за руки, чтобы получилась длинная цепочка.

Игра «Торт».
По сигналу, стоящий первым в цепочке, начинает поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться.

Поздравлялка: Вот какой торт получился! С чем же он у нас? (Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.)
А чего же не хватает на именинном торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился — вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А теперь пусть каждый возьмет себе кусочек нашего вкусного торта и спокойно отойдет. (Дети садятся на места)
На день рождения принято дарить подарки. Я очень люблю дарить подарки и приготовила вот такой подарок.

Поздравлялка выносит и ставит у центральной стены небольшую елочку, на веточках висят разноцветные конфетки.

Поздравлялка: Много в мире есть чудес,
Но обойди весь свет —
Такого чуда, как у нас,
На целом свете нет.
Посмотрите, детвора,
Ведь тут на каждой ветке
Качаются конфетки!
А в конфетках тех секрет —
Отгадаем или нет?
Дети: Да.

Поздравлялка: Первую конфетку
С дерева снимаю,
Что найду в конфетке,
Я пока не знаю.

Снимает с дерева конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

«Есть подарок всех чудесней,
Он зовется дружной песней!»

Дети исполняют песню «Каравай».

Поздравлялка: Вторую конфетку
Я с дерева снимаю,
Что в конфетке этой,
Мы сейчас узнаем.

Снимает с елки еще одну конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

«Без танца веселого праздник не ярок,
Тебе мы подарим наш танец в подарок!»

Танец «Ручки, ручки трататушким … »

Поздравлялка: А теперь еще одну конфетку
Я сниму с колючей ветки.

Снимает с елки еще одну конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

«Ждут вас всех сейчас, ребятки,
Интересные загадки».

Загадки.
Лечит птичек и зверей,
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. (Айболит).

Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше,
Варенье обожает
И с Малышом играет. (Карлсон)

На сметане он мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился. (Колобок).

Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный:
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино )

Поздравлялка: Ай да молодцы, ребятки!
Отгадали все загадки!
Еще одну конфетку
С дерева снимаю,
В этой что конфетке,
Сейчас мы все узнаем.

Снимает с елки еще одну конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

«Веселее всех на свете
День рождения отметим.
Игр мы очень много знаем
И сейчас в них поиграем!»

Игра с колпачком («Вы, ребята, не зевайте»)

Поздравлялка: Много было здесь конфет,
В каждой спрятан был секрет.
Мы и пели, и плясали,
С днем рожденья поздравляли.
Но теперь среди колючих веток
Лишь одна висит конфетка.
Последнюю конфетку
Я с дерева снимаю,
Что в конфетке этой
Я сейчас узнаю. (снимает и читает приглашение от жителей страны имнинников)
«Есть волшебная страна,
Именины там празднуют всегда.
Страна именинников вас в гости ждет
Приходи на угощенье веселый народ»

Поздравлялка: Ну, что пойдем в страну Именинников? А как до нее добраться я не знаю. Давайте позовем моего друга Карлсона – он все знает – пусть нам помогает.

Читать еще:  Детская анимационная программа

Дети зовут Карлсона. Забегает Карлсон.

Карлсон: Ооо… как много ребятишек? И девчонок, и мальчишек?
Что за шумное веселье? Неужели День рождения?
Разрешите детвора повеселю я вас здесь немножко!

Проводится игра «Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Поздравлялка: Карлсон, нас пригласили в страну Именинников, а как добраться туда мы не знаем. Ты нам поможешь?
Карлсон: Нет, эти ребята такие слабенькие, худенькие. Что-то у них силенки маловато.
Поздравлялка: Тогда я предлагаю сделать веселую зарядку!

Включается запись веселой зарядки: «Детская зарядка» (про зверей).

Карлсон: Вот теперь другое дело! Можно отправляться в страну именинников! Садимся в паровоз, отправляемся!

Включается запись «Чух-чух, паровозик» (с остановками).

Карлсон: Вот мы и приехали.
Поздравлялка: Ничего не вижу. Ты куда нас привел?
Карлсон: А забыл самое главное. Это же волшебная страна. Чтобы в нее попасть надо сказать волшебные слова. Повторяйте за мной волшебное заклинание:
Маятник качается, сказка начинается.
Крибли, крабли, бумс.
И покружились. Вот мы и оказались в сказочной стране, по которой мы совершим путешествие. На нашем пути будет Музыкальная река, Спортивный темный лес, Тропинка фокусов и мы придем с вами в Сказочное королевство.
Поздравлялка: А вот пройти все задания нам помогут письма от сказочных героев. Ребята на нашем пути первое препятствие Музыкальная река. Отгадайте, чью подсказку нам надо сейчас использовать.

Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком,
Вместо туфелек – копытца
Трое их – и до чего
Друг на друга все похожи.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три поросенка).

Дети ищут письмо 3-х поросят – конверт с картинкой.

«Необходимо по мелодии узнать сказку и героя из этой сказки»

Включается минусовки песен и дети отгадывают.
— Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюжи»,
— Кот Леопольд «Неприятность эту мы переживем»,
— Песня Антошки,
— Песня Чебурашки «Я был когда-то странной»,
— Песня Ежика и Медвежонка «Облака белогривые лошадки»,
— Песенка Винни-Пуха,
— Песня Красной Шапочки,
— «Жили у бабуси два веселых гуся».

Тот, кто угадывает мелодию — перепрыгивает через музыкальную реку (синяя ткань с нотами). В реку упасть нельзя.

Поздравлялка: Молодцы, мы с вами прошли сложное препятствие и попали в «Спортивный темный лес» (выставляется несколько небольших елочек). А где же спряталось наше письмо-задание? (Дети ищут письмо и находят его за ёлкой).

«Ты попал в спортивный лес
Много в нем тайн и чудес
Поиграйте, попляшите
И лес вы быстро пробежите»

Веселая эстафета животных.
Первый этап – Пингвин – Участники передвигаются с одного конца комнаты в другую с зажатым шариком между ногами.
Второй этап – Лягушка – Участники прыгают как лягушки: то есть сперва приседают на корточки, потом привстают и опять приседают…
Третий этап Кенгуру – Участники преодолевают дистанцию прыгая вместе (по 2 человека) на двух ногах.
Четвертый этап – Собачка – Участники преодолевают дистанцию на четвереньках.
Пятый этап – Рак – Передвигаются пятясь задом.

В конце Эстафеты все пролазиют через обруч с натянутыми резинками — самая чаща леса.

Поздравлялка: Молодцы, мы с вами прошли еще одно препятствие и попали на «Тропинку фокусов». Только что же нам делать, я фокусы показывать не умею. А вы умеете?
Дети: Нет.
Карлсон: А я вам зачем?
Поздравлялка: Ты что и фокусы показывать умеешь?
Карлсон: Конечно, сейчас все сами увидите.

Фокус с краской.

Для фокуса нам понадобятся три баночки из-под детского питания. На крышечку с внутренней стороны заранее наносится гуашь (с зеленой, красной и синей гуашью) и аккуратно наливается вода, чтобы она не окрасилась. Приговаривая волшебные слова, Фокусник трясет баночку, и. вода становится цветной!
1. Ты, вода-водица,
Друг ты мой студеный,
Стань, вода-водица,
Не светлой, а зеленой!

2. Ты, вода-водица,
Друг ты мой прекрасный,
Стань, вода-водица,
Не простой, а красной!

3. Ты, вода-водица,
Светлая, как иней,
Стань, вода-водица,
Не простой, а синей!

Поздравлялка: Вот это да. А я и не знала. Что ты так умеешь.
Карлсон: Ну это же волшебная страна. Вы все можете здесь стать волшебниками. Хотите, угощения наколдуем.
Дети: Да!
Карлсон: Тогда закрывайте глаза и все за мной повторяйте волшебные слова:
Бамбара, чуфара, край неба алеет, трава зеленеет!
Вокруг ножки обернись,
Угощенье появись.

Детей заранее необходимо поставить спиной к двери. Пока они произносят волшебные слова, взрослые заносят угощения. После дети угощаются.

Как мы отмечаем день рождения в детском саду

День рождения малыша. Как провести праздник, чтобы ребенок надолго сохранил радость сопереживания, которую он ощутил в эти минуты?

В своей группе мы отмечаем Дни рождения по-разному. Но главные атрибуты праздника у нас подарки от друзей и угощение. Сначала поздравительную открытку с фотографией именинника выставляем в приемную для гостей, родителей и детей, чтобы все знали о празднике. А потом в свободное время отмечаем праздник с детьми. В январе нашей именинницей стала Зотова Ксюша.

Играем в «Веселую игру».

Именинница встает в круг. А воспитатель, педагог – психолог с детьми говорят:

С днем рожденья поздравляем! Мы играть с тобой желаем! Сколько лет нашей имениннице? Например, пять.

Мы пять раз все дружно хлопнем:1,2,3,4,5.
Мы пять раз все дружно топнем:1,2,3,4,5.
Мы пять раз все дружно прыгнем:1, 2, 3, 4, 5.
Мы пять раз все дружно ножкой дрыгнем: 1,2,3,4,5.
Мы пять раз все дружно покружимся:1,2,3,4,5.
Мы пять раз все дружно пошлем воздушный поцелуй:1,2,3,4,5.

Каждый ребенок поздравляет и желает имениннице разные пожелания.

А потом все вместе читаем стихотворение — пожелание:

-Будь здорова!
-Будь счастлива!
-Будь как солнышко красива!
-Будь как звонкий ручеек!
-Будь как бабочка игрива!
-Будь всегда трудолюбива!
И расти большой, большой!
Вот такой, такой, такой (поднимают руки вверх)

Чтобы был наш праздник ярок,
Дружный маленький народ
Имениннице в подарок
Приготовил хоровод.

Все мы Ксюшу поздравляем,
Веселимся и играем.
Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться.
Нам играть и петь не лень,
Мы плясали б целый день. (Любая пляска)

Воспитатель и педагог-психолог:

А сейчас, чтоб не скучать,
Предлагаем поиграть.

Дети строятся по парам и берутся за ручку. Ручки поднимают вверх. Под музыку именинница проходит сквозь пары и берет за руку понравившегося участника. Они вдвоем проходят сквозь пары. Потом они встают впереди всех пар и тоже поднимают руки. Освободившийся участник проходит с конца пар под руками участников и выбирает себе пару.

Читать еще:  Оригинальные приглашения на юбилей

Игра “Ты, веревочка, крутись”.

Все, сидят в кугу. При этом все, кроме водящего, держатся обеими руками за веревку, связанную в круг, на которой есть один маленький узелок. Водящий сидит с закрытыми глазами, не держится за веревку. Начинают перебирать руками веревку в одну сторону, чтобы веревочка двигалась, и узелок двигался по кругу вместе с ней. Говорятся следующие слова:

Ты, веревочка, крутись,
Ты, веревочка, вертись,
Узелок остановись,
И в ладошке очутись!

С последними словами тот, к кому ближе всего оказался узелок, накрывает его ладошкой, зажимает в кулак, и держит так, чтобы со стороны не было заметно, что у него в руке. Все продолжают держаться за веревку. Водящий открывает глаза и пытается угадать, в чьем кулаке узелок. Тот, у кого находится узелок, становится водящим.

А теперь настало время самое чудесное!
Имениннику подарок будет интересный!

Поделки из фетра “Бабочки”.

Салфетку из фетра складываем гармошкой, ворсистую проволоку складываем пополам и перекручиваем, делая, таким образом, тельце бабочки.

Вставляем салфетку и еще пару раз перекрутим проволоку. Вставляем бусину и разворачиваем усики в разные стороны. При желании можно бусины одеть на кончики усиков бабочки.

Поплясали, поиграли, покружились весело
Угощает именинник всех ребят конфетами!

Дерево именинников в детском саду

Развлечение — День именинника в старшей группе

Развлечение рассчитано на всех детей группы. Они объединяются в две команды по своему желанию (например: зимние + весенние именинники, летние + осенние именинники).

Данное развлечение проводится один раз в год (в мае).

В роли ведущего — воспитатель в костюме красной шапочки.

Цель:

  • Создать условия для формирования у детей эмоциональной, двигательной реакции на позитивный, личностный контакт с близкими, воспитателем и сверстниками.
  • Способствовать формированию у детей представлений о правилах поведения в гостях на празднике «День рождение».
  • Содействовать воспитанию у детей внимания, положительных, доброжелательных взаимоотношений друг к другу.
  • Побуждать детей к активности и инициативности, вызвать положительные эмоции, учить вступать в диалог в игре, создавая радостное настроение.

Оборудование: костюм Красной шапочки для ведущей; эмблемы времён года для детей именинников, приложение 1; эмблемы команд с изображением зима-весна, лето-осень, приложение 2; медали для именинников, приложение 3; мольберт, жетоны-очки; дидактическая игра «Семена перепутались»; вазы, цветы по количеству мальчиков; воздушные шарики, набор детской посуды; музыкальное сопровождение. Всё оборудование рассчитано на 2 команды.

I. Организационный момент. Мотивация.

Ведущий: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить с днём рождения наших друзей!

Раздаётся стук в дверь, почтальон заносит письмо.

Почтальон: Вам письмо от Красной шапочки, распишитесь.

Ведущий: Давайте прочитаем письмо, (достаёт, показывает детям фото Красной шапочки за праздничным столом). Что бы это значило? Что означает это письмо? Ребята подскажите, что хотела Красная шапочка сказать нам этим письмом?

Дети: У Красной шапочки тоже день рождение и она зовёт нас в гости.

Ведущий: Но мы не знаем где её домик. Может мы её на наш праздник «День именинника» позовём? Для этого нужно произнести волшебные слова и Красная шапочка окажется в нашем детском саду.

II. Сюрпризный момент.

Дети произносят волшебные слова, воспитатель выходит из зала, переодевается, заходит в костюме Красной шапочки.

Дети: Круг волшебный покружись, поскорей в детском саду, Красная шапочка, окажись.

Ведущий: Здравствуйте, мои любимые друзья! Как я давно у вас не была. У меня сегодня День рождения и я хотела бы вас пригласить к себе в гости.

Дети: И у нас сегодня День именинника. Оставайся с нами, у нас будет весело.

Ведущий: Хорошо. Давайте познакомимся с вашими именинниками.

III. Представление именинников.

Именинники под музыку и аплодисменты выходят в центр зала.

Капитан зимних весенних именинников:

Приглашение зимних именинников

Вот зима пришла серебристая,

Белым снегом замела поле чистое.

Днём с детьми на коньках катается,

Ночью в снежных огоньках рассыпается.

В окнах пишет узор льдом – иголочкой,

И стучит к нам в окно иголочкой.

Зима постаралась не зря,

Нынче у нас день рожденья!

Вас, ребята, кто родился.

В снежных декабре, январе, феврале

Всем гостям и детворе!

Приглашение весенних именинников

Снег теперь уже не тот –

Потемнел он в поле,

На озёрах треснул лёд,

Облака бегут быстрей,

Небо стало выше,

Веселей на крыше.

Всё чернее с каждым днём

Стёжки и дорожки,

И на вербах серебром

Весна постаралась не зря,

Нынче у нас день рожденья!

Март, апрель, май на дворе

Вас, ребята, кто родился.

Всем гостям и детворе!

Капитан летних осенних именинников:

Приглашение летних именинников

На зелёной ёлке,

Шишки на макушке,

Вот вам и игрушки.

Ведь с приходом лета,

Праздник у природы.

И у нас сегодня праздник

Мы собрались все вместе,

Что бы тех ребят поздравить

Что родились в июне, июле, августе

Кто в это время родился.

Всем гостям и детворе!

Приглашение осенних именинников

Весёлый маляр наугад

Разбрызгал чудесные краски,

И леса осенний наряд

Нас манит, как добрая сказка.

Там в золоте клёна блестит

Пурпурная ветка рябины,

И ель изумрудом горит,

И тихо трепещут осины.

И осень, улыбку тая,

Художника видит волненье.

Сентябрь постарался не зря,

Ведь нынче у нас день рожденья!

Вас, ребята, кто родился.

В золотистом сентябре, октябре, ноябре

Всем гостям и детворе!

Дети рассаживаются за столы по своим командам.

Ведущий: Сегодня, когда я оказалась рядом с вашим детским садом, столкнулась в дверях с зловрединой Шапокляк. Она держала в руках ваши угощенье и подарки. Я хотела ей помешать, но у меня ни чего не получилось. Убегая, она сказала: «Если ваши друзья докажут, что они сильные, смелые и умелые, отдам подарки и угощенья». Что же нам делать?

Раздаётся стук в дверь, входит почтальон.

Почтальон: Я посылочку принёс. Кто здесь Красная шапочка? Получите и распишитесь.

Ведущий: Так это же моя волшебная шкатулочка с сюрпризами и конкурсами. Она и поможет нам показать какие у меня друзья дружные, смелые и умелые. Посмотрим, что за конкурс первым у нас будет.

Достаёт конверт с загадками, на конверте изображены смешарики.

Ведущий: Сегодня за каждый правильный ответ и выигрыш, команда получает одно очко-жетон.

Загадки о любимых героях мультфильма, о смешариках.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector