Grillage55.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

День детского театра

Сценарий для дошкольников «День театра»

Детский сад комбинированного вида № 5 “Золотой ключик” п.г.т. Актюбинский Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан приняли участие в​ ​мероприятиях флешмоба, который был объявлен на портале “Мир дошколят”

​Сценарий для дошкольников «День театра»
подготовила и провела музыкальный руководитель Зарипова Р.А.

​Дети входят в зал под музыку в костюмах с билетами и рассаживаются на свои места

Цели: познакомить дошкольников с историей развития театра.
Оборудование: проектор, презентация, костюмы.

Реб. Сегодня в зале будет праздник
И будет много здесь детей,
И будет здесь гостей немало,
Немало шума и страстей!

2-й ребенок
Театр! Какое это слово!
Это праздник, это торжество!
И в зале зрителей немало.
Всех ожидают волшебство

Песня о театре

Вед.
Какое чудо — оказаться в сказке
С героями оживших вдруг легенд!
Нас удивляют их костюмы, маски,
Захватывает действия момент.
Они поют, горюют, размышляют…
Накал страстей передается нам.
Игрой своей нам души зажигают.
Искусство их — театр, не балаган.
Сегодня славим мастерство актеров,
Поздравить с Днем театра их спешим,
Гримеров, костюмеров и суфлеров –
Мы всех за волшебство благодарим!

Ведущий. Добрый день, ребята, я хочу загадать вам загадку:
Там есть сцена и кулисы,
И актеры, и актрисы,
Есть афиша и антракт,
Декорации, аншлаг.
И, конечно же, премьера!
Догадались вы, наверно… (театр)

Ребенок презентация слайд 1
Как хорошо, что есть театр!
Он был и будет с нами вечно.
Всегда готовый утверждать
Все, что на свете человечно.
Здесь все прекрасно – жесты, маски,
Костюмы, музыка, игра.
Здесь оживают наши сказки
И сними светлый мир добра.

Ведущий. Ребята! Вы много говорили о театре и кино. Прослушайте загадки о видах театров и, назовите театры, о которых идёт речь. “Какие бывают театры?” Презентация слайд 2

1.Пьесы, комедии, драмы.
На сцене – артисты смеются и плачут
На сцене ведут диалоги, беседы
Сюжет передают нам исторический
И всё это в театре – (Драматическом)… Презентация Слайд 3

2.В этом театре на сцене лишь поют
Поставленными академическими голосами.
Или танцуют нежно, на носочках
В обворожительных костюмах-пачках (Театр оперы и балета) … Презентация Слайд 4

3.Только для детей
Театр этот создан
Для юного поколения
Сказки и спектакли
Нравятся детям – без сомнения. (Театр юного зрителя) … Презентация Слайд 5

4.Куклы – главные в театре –
Только маленькие дети верят в сказку,
Забывая, что кукол люди оживляют. (Театр кукол) … Презентация Слайд 6

Ведущий. “Загадки о театре”
А что бы ещё знаете о театре?
Предлагают вам, ребятки,
Театральные загадки
Внимательно слушать продолжайте
Не шумите, а спокойно отвечайте!
Загадки о театре… Доскажи словечко

5. Презентация Слайд 7
Если кто-то дал вам в дар
Чудо-контрамарку,
Это значит – одарил
Вас таким подарком.
С ней бесплатным предстоит
Вход и посещенье
Иль театра, иль кино –
Ждите представленья!
Тут подвоха вовсе нет –
Дан вам в дар входной… (БИЛЕТ!)

6.Презентация Слайд 8
Для хранения одежды посетителей,
Театралов или кинозрителей,
Чтобы было им удобно и не жарко –
Гардероб есть. Или проще –… (РАЗДЕВАЛКА!)

7.Презентация Слайд 9
И актрисе, и актёру,
(Будь обычный он, иль мим)
Очень внешность изменяет
Макияж искусный – … (ГРИМ!)

8.Презентация Слайд 10
В оформлении лица –
Парики, раскраска,
И шиньоны, и накладки,
И наклейки, маски –
Это всё для грима нужно,
Нужно всё, без спору.
Нужно мастеру по гриму –
Художнику-… (ГРИМЁРУ!)

9.Презентация Слайд 11
Чтоб смотрелось представленье интереснее,
В благодарность слышались овации,
Надобно на сцене оформление:
Дом, деревья и другие… (ДЕКОРАЦИИ!)

10.Презентация Слайд 12
Если длинный вдруг спектакль –
Есть антракт в нём непременно.
Это краткий перерывчик,
Словно в школе… (ПЕРЕМЕНА!)

11.Презентация Слайд 13
Чтобы сцену освещать
Правильно, отменно –
Осветительный прибор
Нужен непременно:
Чтоб прошло всё на “Ура!”,
Свет дают … (ПРОЖЕКТОРА!)

12.Презентация Слайд 14
Всё, что видите на сцене:
Что лежит, висит, стоит,
Все предметы представленья –
Это, знайте, … (РЕКВИЗИТ!)

13.Презентация Слайд 15
Театральный он работник –
Постановок “дирижёр”,
Управляющий спектаклем –
Это, верно, … (РЕЖИССЁР!)

14.Презентация Слайд 16
В кинотеатре – широкий экран,
В цирке – манеж иль арена.
Ну, а в театре, обычном театре,
Площадка особая – … (СЦЕНА!)

15. Презентация Слайд 17
Коль спектакль завершился –
Слышно “Браво!”, комплименты;
Всем актёрам, в благодарность,
Дарим мы… (АПЛОДИСМЕНТЫ!)

16.Презентация Слайд 18
Кто любитель представлений,
Просмотрел их тьму, немало,
Кто театра почитатель –
Тот зовётся… (ТЕАТРАЛОМ!)

Ведущий.
Театр – это всегда чудо. Быть актером, человеком, творящим это чудо, пусть даже на маленькой скромной сцене – что может быть увлекательней? А сказка на театральной сцене – это двойное чудо. “Чудо в квадрате!” Не верите? Пожалуйста!

Ведущий. Спасибо вам дорогие гости. Наши маленькие артисты приготовили для вас подарок музыкальную сказку «За солнышком».
(Звучит музыка в гостях у сказки.)
Сказки вы не забывайте,
С интересом их читайте.
В гости ждем мы вас, друзья,
Вам будем рады мы всегда!

Музыкальная сказка «За солнышком»

21 марта — Международный день кукольника!

«Я в кукольном театре. Предо мной,
Как тени от качающихся веток,
Исполненные прелестью двойной,
Меняются толпы марионеток…»

Некоторые праздники, встречающиеся в календаре, отмечаютсяне только специалистами определенной профессии, но и получают широкое признание десятков тысяч людей, совершенно с данной профессией не связанных. Такие праздники позволяют каждому человеку вернуться в свое детство, вносят в жизнь беззаботность, веселье и счастье. Именно к таким праздникам и относится Международный день кукольника, праздник, берущий свое начало в детстве каждого из нас.

Идея отмечать Международный день кукольника (International Day of Puppetry), или Международный день театра кукол (World Puppetry Day), пришла известному деятелю кукольного театра из Ирана Дживада Золфагарихо. В 2000 году на XVIII Конгрессе Международного союза деятелей театра кукол в Магдебурге он вынес своё предложение на обсуждение. Но только лишь два года спустя была определена дата празднования.

Читать еще:  Мастер классы в средней группе детского сада

Впервые кукольники мира отпраздновали эту дату в 2003 году, и с этого времени праздник вошел в мировые календари как день, способный вернуть людям ощущения далекого детства с его непосредственностью и весельем.
Сегодня праздник широко отмечается всеми поклонниками этого искусства. Искусства, сочетающего в себе очарование простоты с некой таинственностью и загадочностью, а чистоту и непосредственность детства с глубокой философской мудростью. В этот день организуются самые необычные кукольные спектакли, устраиваются творческие встречи и масса других праздничных мероприятий.

Между небом и кукольным племенем
Расстоянье — всего ничего.
И рожденные будто бы временем,
Всё ж они понадежней его.
Что б ни каркали там злопыхатели
О кончине добра и любви,
Даже в бурю его обитатели
Остаются, представьте, людьми.
Булат Шалвович Окуджава «Кукольному дому», 1996

Кукольников, куклоделов, кукловодов, коллекционеров, просто любителей и всех причастных, поздравляю с Международным днём кукольника.

В честь этого чудесного праздника я предлагаю вашему вниманию небольшую подборку картин разных художников на эту тему. Приятного просмотра!

Татьяна Доронина (Россия, 1960) «Рождественская сказка. »

Игорь Владимирович Брагин «Кукольник» 2007

Сюзева Наталья Геннадьевна (Россия, 1965) «Кукольник»

Эмзар Кикнавелидзе (Грузия, 1964) «Homo ludens»

Анжела Моисеенко «Сундук с секретом»

Victor Gabriel Gilbert (French, 1847-1933) Les Marionettes.

Косьяненко Катерина Владимировна (Украина, род. 1978) Люди добрые 2000 г.

Аркадий Урбановский «Антракт»

Victor-Gabriel Gilbert (French, 1847-1933) «Playing with puppets»

Jie Wei Zhou (Chinese, born 1962) Final Rehearsal. 2010 г.

Victor Riis (Russian born-French, born 1949) Doll idyll (Кукольная идиллия).

Спасибо всем, кто дочитал и досмотрел до конца!

Сценарий театрализованного развлечения «День театра в ДОУ»

Наталья Николаевна Шумеева
Сценарий театрализованного развлечения «День театра в ДОУ»

Театрализованное развлечение «День театра в детском саду»

Вызывать интерес детей к театральной культуре и искусству.

Познакомить «зрителя» с театральными видами деятельности: культура и техника речи, театральными играми, ритмическими упражнениями, основами кукловождения, видами кукольного театра.

Объединить в творческом процессе детей и взрослых, активизировать аудитории зрителей, помочь им углубиться в мир театрального искусства (интерактивный театр).

Материал и декорации: Афиша, праздничная декорация с эмблемой театра, маскарадные шляпы(5 штук, ширма,куклы: би-ба-бо, «живой руки», тростевая и куклы-марионетки.Музыкальный материал: танец-песня «Театр-это жизнь», пальчиковая гимнастика «Пять маленьких рыбок», ритмическая физминутка «Зверобика», «Рус. нар. мелодия».

Ход мероприятия

Звучат фанфары. Дети –артисты за кулисами.

Ведущий: Сегодня в нашем детском саду праздник – «День театра». Поэтому мы все вместе здесь собрались. И я приглашаю вас в волшебный мир ТЕАТРА.

Театра мир откроет нам свои кулисы,

И мы увидим чудеса и сказки.

Дюймовочка, Мальвина, Буратино,

Легко меняются герои, маски.

Звучит песня «Театр-это жизнь» Дети выходят на сцену с масками и выполняют характерные движения под музыку. В конце танцевальной постановки «замирают» на сцене.

Как хорошо, что есть театр!

Он был и будет с нами вечно.

Всегда готовый утверждать:

Всё, что на свете, человечно.

Здесь всё прекрасно –

Жесты, маски, костюмы, музыка, игра.

Здесь оживают наши сказки

И сними светлый мир добра.

Снова звучит песня «Театр-это жизнь» и «дети-артисты» садятся в зрительный зал на1-ый ряд.

Ведущий: Слово «театр» — в переводе с греческого означает «место, где происходят зрелища».

Театральное искусство возникло более 2, 5 тысяч лет назад. В Древней Греции представления шли по несколько дней. Зрители приходили на них, запасаясь продуктами. Огромные толпы людей рассаживались на возвышениях. Само действие происходило на арене, расположенной прямо на траве. 27 марта в Древней Греции проходили великие праздники, они сопровождались весёлым шествием, на котором было много ряженых. А с 1961 года в этот день во всём мире стали отмечать Международный День Театра. И в этот день возможно все. Даже самые удивительные и невероятные приключения.

Театр – особый, прекрасный, волшебный мир. Вот и сегодня я приглашаю вас в волшебный мир ТЕАТРА.

Наше путешествие мы начнём с театральной афиши. Но что же такое афиша? Афиша — объявление о спектакле, вывешиваемое на видном месте. В ней содержатся данные о месте и времени спектакля, его название и данные о том, кто каких персонажей в спектакле играет. Афиши, как правило, очень яркие, красочные и на них изображены герои предстоящего представления, спектакля.

Но как же мы можем попасть в театр? Конечно, нужно купить билет на представление в театральной кассе.

Только после того как мы купили билет мы можем пройти в гардероб театра, где люди снимают с себя верхнюю одежду.

«Мы пошли с подругой Любой.

Мы в театре сняли шубы,

Сняли теплые платки.

Нам в театре, в раздевалке,

Дали в руки номерки». (А. Барто)

Ведь театр начинается с вешалки. Сдав одежду в гардероб, каждый получает свой номерок, который терять нельзя!

После этого мы попадаем в зрительный зал (Все театры разные и зрительные залы в них тоже разные, но все они очень красивые. В зрительном зале театра очень много стульев, кресел. А как вы думаете, для чего они нужны?

Перед зрительным залом расположена сцена, на которой артисты разыгрывают представление. Сцена театра большая и украшена занавесом – специальными шторами, которые до начала представления, как правило, закрыты.

Воспитатель: Но как только занавес открывается перед нами предстают декорации. Декорации – это украшение места театрального представления. С помощью декораций художники изображают то место, о котором говорится в представлении. Это может быть город, лес, сказочный замок или лесной домик.

Читать еще:  Портрет осени поделка в детский сад

Занавес открыт и на сцене появляются артисты – это люди одетые в красивые костюмы. Каждый артист исполняет свою роль, т. е. изображает своего героя.

Но в кукольном театре играют не только люди, но и куклы, управляют которыми обычные люди – артисты.

Воспитатель: Очень интересные представления можно увидеть в театре теней. В этом театре, с помощью падающей тени разыгрывают различные представления. Героями в этом театре являются тени людей, тени рук, тени кукол.

Вот мы и познакомились с театром.

Вы хотите стать вежливыми зрителями? Тогда я предлагаю вам познакомиться с Правилами поведения в театре

Правила поведения в театре:

1. Соблюдение тишины во время спектакля – главное правило. Нельзя во время спектакля перешептываться, шаркать ногами, стучать пальцами по подлокотнику кресла – Вы отвлекаете не только зрителей, но и актеров.

2. Важное правило – приходить вовремя. Нужно успеть спокойно раздеться самому и помочь раздеться другу, поправить причёску перед зеркалом.

3. В театр приходят красиво одетыми, ведь это праздник.

4. Если спектакль вам понравился, поблагодарите артистов аплодисментами. Если не понравился, не стоит кричать, шуметь и топать ногами. Можно просто уйти, даже после 1-го действия, в перерыве.

5. Нельзя в театре занимать чужие места!

6. Не вставай со своего места, пока не закончится спектакль, — не мешай другим зрителям.

7. Во время спектакля не разговаривай — впечатлениями можно поделиться во время антракта.

Ну вот, мы повторили Правила поведения в театре и, наконец-то, наступило время нам всем отправиться в Театр…

Ведущий. Чтобы стать артистом, нужно уметь хорошо, понятно, чётко говорить, правильно дышать, красиво двигаться, перевоплощаться и ещё много всего другого.

Попробуем вместе, дружно, сообща освоить азбуку актерского мастерства. А поможет нам в этом «Театральный светофор».Каждый сигнал которого несет информацию: театральное задание-упражнение для настоящих артистов.

Презентация «Сценарий тематического клубного часа «День театра» Муниципальноебюджетное дошкольноеобразовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Детский сад комбинированного.

Сценарий театрализованного развлечения «Кошкин дом» Сценарий театрализованного представления «Кошкин дом» Цель: -развивать умение детей организовывать общение со сверстниками, чтобы быть.

Конспект театрализованного развлечения «Лесное путешествие» для детей с особенностями в развитии Конспект театрализованного развлечения по теме: «Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей с особенностями в развитии». «Лесное.

Фотозарисовки театрализованного шествия на День города В 2019 году празднование Дня города прошло под девизом: «Калининград – город счастливых семей». Два дня в городе проходили торжественные.

Конспект детского театрализованного досуга в средней группе по сказке «Три медведя» с использованием театра кукол Цель:Формировать умение детей внимательно слушать русскую народную сказку «Три медведя» и смотреть показ кукольного театра, эмоционально.

Отчет о проведении развлечения «Мир театра» Театр — это радость! Театр — это сила! Театр — это праздника, счастья мотивы! Театр — это молодость навсегда! Театр — это чудо на все времена.

Презентация «День театра» Наталья Филиппова Презентация «День театра» 1 слайд. 27 марта. С днём театра! 2 слайд. Международный день театра имеет четко фиксированную.

Сценарий музыкально-театрализованного развлечения для детей третьего года жизни «Кто пасется на лугу?» Музыкально – театрализованное развлечение для детей 1 младшей группы Кто пасется на лугу? Ведущий, Пастушок- взрослый, ширма, куклы: петушок,.

20 марта- Международный день театра для детей и молодежи: мы желаем вам новых традиций!

Поздравляем с Международным днём театра для детей и молодёжи – зрителей, коллег, партнеров, театроведов, критиков!

Наша новость уже традиционна: который год подряд 20 марта мы публикуем информацию об празднике, который нам ближе остальных театральных дат! И говорим спасибо за эту дату в календаре Международной ассоциации театров для детей и молодежи АССИТЕЖ, членом которой является «Театриум на Серпуховке». Именно она 16 лет назад учредила важный для детского и юношеского театра праздник.
В нынешнем году наши пожелания всему миру театра для детей и молодёжи – расти, меняться, хранить старые и создавать новые традиции вместе со своими зрителями. Ведь театр и публика – одно целое!

Приветственное слово в честь Международного дня театра для детей и молодёжи адресовала театрам и их зрителям Президент АССИТЕЖ Иветт Харди:
«Международный день театра для детей и молодежи, который ежегодно отмечают 20 марта, – это призыв признать зависимость детей от взрослых в деле приобщения к искусству в целом и к живому театру, в частности. Сами дети привести себя в театр не могут, поэтому мы говорим: «Возьмите ребенка в театр сегодня!».
Театр – это то, что случается в определенный момент времени и в определенном пространстве. По своей природе этот момент мимолетен, но за это короткое время возникают невидимые отношения, способные раскрепостить человеческое сердце, посеять семена сопереживания, дать ростки любопытства и сомнений, которые могут повлиять на развитие всего человеческого существа и его будущей жизни.
Но от зрителей, которые приходят в театр, требуются и определенные усилия. Восприятие спектакля – это не пассивная функция. Это деятельность, которая требует внимания, участия, открытости, любопытства и критического мышления. Театр требует полноценного взаимодействия – не только интеллектуального, но и физического, эмоционального и, можно сказать, духовного. Когда это взаимодействие случается, разнородные органы чувств получают одновременный стимул, опыт обогащается и становится способным к трансформациям.
Большинство родителей признают ценность чтения – независимо от того, являются они сами читателями или нет. Они понимают его функциональное значение и считают, что для детей чтение может стать пропуском в реальный мир. Они понимают, что чтение – это то, от чего нельзя отказываться, даже если на начальных этапах им приходится быть требовательными, и расстраиваются, когда дети не принимают того, что им читают или заставляют читать. Они считают, что чтение – это ключ, который может открыть целые миры, что взятый из книги опыт может перерасти в призвание. Они стараются найти книгу, которая бы полностью захватила воображение ребенка и помогла преодолеть препятствия, с которыми он сталкивается при обучении чтению. Почему бы то же самое не применить к опыту «прочтения» театра?
Театр – это не то, на что можно махнуть рукой после неудачного посещения. Это не то, что принуждает к определенной форме или теме без выбора. Это может быть тяжкий труд и разочарование, но и что-то приятное и очаровательное. Чтобы в полной мере оценить сложную структуру демонстрируемых знаков, смыслов и чувств, для «чтения» театра может понадобиться некоторое время. Но, подобно чистому опыту, театр дает зрителю возможность «по-настоящему», свежим взглядом, посмотреть на вещи, людей, отношения, ассоциации, знаки и по-новому открыть для себя их значения. Это уникальный опыт личностного осмысления, требующего участия, и качество этого взаимодействия будет со временем расти – по мере того как дети будут все больше приспосабливаться к опыту просмотра спектаклей.
Идея театральной грамотности – это не просто слова или то, что может иметь отношение только к театралам, а универсальное и очень важное окно, позволяющее «читать» мир. И как срочно эта грамотность нужна детям, которые испытывают на себе враждебное отношение окружающего мира, – там, где дети бесправны, где ими пренебрегают по причине бедности, войн, конфликтов и миграций. Мы должны нести за этих детей коллективную ответственность.
Задача деятелей театра для детей – сделать так, чтобы взрослые, наделенные властью «брать ребенка в театр», понимали свою ответственность перед детьми, которые, не будь их вмешательства и помощи, могут никогда так и не встретиться с «живым театром». Стать театрально грамотным трудно, но это не менее важно, чем грамотность в привычном смысле слова. Так что, возьмите ребенка в театр сегодня!»

Послание к празднику прилетело и из Мексики – от известного детского писателя Франциско Инохоса:
«Не имея какого-либо театрального опыта, кроме того, что в детстве меня часто водили в театр, в семнадцать лет я поставил спектакль, в котором играли мои друзья и одноклассники. Его показывали в нашей средней школе и еще в некоторых местах, где собиралась публика. Спектакль назывался «Генеральная репетиция». Он затрагивал тему наркотиков и, как следовало из названия, состоял из мизансцен. Пьесу сочинил мой отец, чье врожденное актерское дарование проявилось еще тогда, когда он, будучи молодым человеком, участвовал в спектаклях местных благотворительных организаций. В дальнейшем ни он, ни я с театром своих судеб не связали, но я стал заядлым зрителем и читателем пьес.
Позднее мои встречи с театром, как ни странно, стали проходить несколько иным образом: последние двадцать лет некоторые из моих рассказов для детей стали адаптировать для сцены. Поначалу я просил, чтобы мне присылали инсценировки на утверждение. Но со временем перестал это делать, дав полную свободу действий тем, кто работает с пониманием того, что сам по себе переход от рассказа к драме, что-то дает. Некоторые из этих спектаклей я видел, о других узнавал из прессы или Интернета.
К литературному содержанию текста кто-то относится достаточно почтительно, а для кого-то оно источник вдохновения для создания нового произведения. Так, мой рассказ «Самая плохая леди в мире» (The Worst Lady in the World), который инсценируют наиболее часто, был представлен и как монолог, и в виде марионеток, и в виде теневого театра кукол, и в качестве драматического чтения или школьного спектакля, и полноценной профессиональной постановкой. Один режиссер рассказывал, что однажды ему даже пришлось спасать актрису, исполнявшую главную роль, от рассерженной молодежной аудитории, которая видела в ней подлинное воплощение зла: настолько в коллективном воображении слились реальность и вымысел. Я также был свидетелем того, как во время спектакля дети, знакомые с литературным источником, выказывали недовольство тем, что актеры произносят текст, далекий от оригинала.
Хорошо рассказанная со сцены история увлекает детей. Выходя после спектакля из театра, им кажется, что окружающий мир как-то изменился: спектакль его коснулся, и это позволило заглянуть за его границы. Часто зритель испытывает катарсис, позволяющий увидеть себя в персонажах и ситуациях. В отличие от уединенности во время чтения, на сцене прочитанная история словно делает прыжок – теперь она происходит на наших глазах, и мы можем делиться увиденным с другими. Мы уже не единственные свидетели. История оживает за пределами нашего воображения и каким-то образом превращает нас в главных героев: мы доверяем персонажам наши эмоции и страхи, наши желания и разочарования.
Когда литература, музыка, поэзия, танцы, песни, игры, магия, трюки получают сценическое воплощение, все они приобретают гармоничную собранность, благодаря инструментам театрального искусства: свету, декорациям, костюмам, гриму, реквизиту. Вклад в культурное наследие, сделанный с акцентами на литературу и театр, вне сомнения, влияет на детей, помогая им проявлять фантазию и искать в жизни больший смысл».

Мы разделяем позицию и г-жи Иветт, и г-на Франциско и еще раз повторим призыв, являющийся одновременно девизом Международного дня театра для детей и молодёжи и проходящей в этот день акцией: «Возьмите ребенка в театр сегодня!»
Несмотря на то, что 20 марта в афише «Театриума» нет спектаклей для детей, это не повод откладывать посещение театра – ведь представления идут и на других площадках! А еще сегодня можно просто подарить билеты в театр ребёнку на спектакль, который он сам захотел бы посетить! Добавьте в семейный календарь еще одну прекрасную дату, которая с годами обрастёт множеством событий и станет прекрасной традицией!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector