8 марта цветик семицветик
8 марта цветик семицветик
Сценарий праздника 8 марта для детей старшей группы » Цветик- семицветик»
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ФЕВРАЛЬ 2018
Дети под музыку вбегают в музыкальный зал, встают в полукруг.
Мы собрали в зале множество ребят,
Голоса их звонко, радостно звенят.
Самый главный праздник света и добра
Празднует сегодня наша детвора.
Ребёнок — Сегодня праздник самый лучший
Сегодня праздник наших мам,
Ушли подальше злые тучи,
И солнце улыбнулось нам.
Ребёнок — Не зря, не зря капели
Так радостно звенят –
В честь мам они запели,
Поздравить их хотят.
Ребёнок — Праздник замечательный,
Праздник нашей мамочки
Ребёнок — Для мамы мы станцуем,
Для мамы мы споём,
Свою родную мамочку
Поздравим с женским днём.
Ребёнок — В праздник весенний
Всем счастья желаем,
От души поздравляем.
Желаем успехов и новых побед,
Здоровья и счастья на тысячу лет.
Ребёнок — Слушайте, мамы, слушайте!
Сегодня поём мы о вас,
Всё самое чистое, лучшее
Согрето теплом ваших глаз.
Песня «Только для тебя, мамочка моя!»
Слова и музыка Е.Д.Гольцовой
Ребёнок — Лучше мамы никого
Не найти на свете
Даже солнце без неё
Будто бы не светит.
Ребёнок — Наши мамы так красивы,
Да к тому ж трудолюбивы.
За старанье, за заботу
Ценят маму на работе.
Ребёнок – Ну, а дома — то без мамы
Мы бы все пропали с вами.
Все дела её не счесть,
Даже некогда присесть.
Ребёнок — Да ещё при всём при этом
Мама может быть поэтом.
Мама может петь, играть,
Ребёнок — Пусть не знает мама
Пусть восьмое марта
Длится целый год.
Песня «Маме» Слова и музыка З.Качаевой
Воспитатель – Ребята, сегодня в детский сад Весна телеграмму прислала.
«Семь чудес дарю я вам » — так и написала. Почтальон отдал с
конвертом удивительный цветок. Почему- то разным цветом
каждый светит лепесток.( показывает муляж цветка)
Ребёнок — Семь цветов, семь лепестков – радужные краски,
а найти такой цветок можно только в сказке.
Воспитатель — Есть приписка в телеграмме: «Пусть цветок мой будет с вами.
Он исполнит все желанья, если знаешь заклинанье». Ну, что
ж, попробуем, ребята.
Неожиданно в зал под музыку вбегает Незнайка.
Незнайка — Здрасьте, кажется, я не опоздал?!
Воспитатель — А ты кто такой?
Незнайка — Кто, кто – Незнайка!
Воспитатель — Здравствуй, Незнайка! И что ты у нас делаешь?
Незнайка — Как что? В гости к вам пришёл.
Воспитатель — А у нас сегодня праздник мам и бабушек.
Незнайка — Праздник? Вот здорово! Значит, можно веселиться.
Воспитатель — Да, да, петь и танцевать и всех женщин, девочек
Незнайка — Ну, это мне нипочём, ведь я – поэт, зовусь – Незнайка…
Воспитатель — Стой, стой, Незнайка, твои дразнилки нам не подходят.
Лучше скажи – ты всегда слушаешься старших?
Незнайка — Ну, почти.
Воспитатель — А гуляешь ты один, без присмотра?
Незнайка – А кто это такой – присмотр?
Воспитатель — Присмотр, Незнайка, — это никто, это когда взрослые
присматривают за детьми.
Незнайка- Это ещё зачем?
Воспитатель — Как это зачем? Ты же можешь заблудиться, потеряться, да
мама будет переживать.Ты знаешь какая история произош-
ла с упрямыми зверятами? Нет? Тогда, давай посмотрим.
обращается Часто, вы упрямы, это знает каждый сам.
к детям — Говорят вам ваши мамы, но не слышите вы мам.
Как — то звери потерялись и без мамочки остались.
Они весело играли и от мамочек отстали.
Зайчик — Я, наверно, потерялся и без мамочки остался.
Где же мамочка моя? Мне так плохо без тебя!
Не могу тебя найти, видно сбился я с пути.
Медвежонок — А я тоже потерялся и без мамочки остался.
Захотелось взрослым стать, вот пошёл один гулять.
Я ушёл без разрешенья. Ох, сплошные огорченья!
Лиса — И я тоже потерялась и без мамочки осталась.
Захотелось взрослой стать, вот пошла одна гулять.
Я ушла без разрешенья. Ох! Сплошные огорченья!
Ёжик — Почему вы здесь стоите? Отчего вы так грустите?
Зверята — Мы сегодня потерялись и без мамочек остались.
Ёжик — Вам, зверята, помогу, ваших мам я позову: «Пх – пх –пх!
Мамы, вы сюда спешите и зверятам помогите!
Выходят мамы (родители)
Зайчиха — Очень долго вас искали, ну, зачем вы убежали?
Лиса — В лес один ты не ходи, лучше дома посиди.
Медведица — Как меня ты напугал, лучше б дома отдыхал.
Зверята — Вы простите мамы нас, будем слушаться мы вас!
Ежиха — Выступлением оркестра всех порадуем сейчас.
Музыканты — оркестранты постараются для вас.
Незнайка — Шалуном я был всегда, но послушным стать пора.
Это правило, ребята, надо выучить всем вам: и большим и
Воспитатель — Верно, верно, Незнайка. Я думаю, наши ребята поняли, как
важно быть послушным. И мне очень приятно, что именно
ты, Незнайка, об этом им сказал.
Незнайка — Я теперь хочу узнать: вы хотите поиграть?
Незнайка — Мы немного поиграем, позабавим наших мам! Пусть от их
улыбок светлых станет радостнее нам! Кто же будет самым
ловким, я хочу скорей узнать, становитесь в две команды
мы начнём играть.
Игра « Сделай бусы для мамы»
Незнайка — Молодцы, ребята, вы ловкие и умелые!
Ребёнок — На празднике весёлом
Хотим мы в этот час
В саду своём любимом
Пуститься в дружный пляс.
В зале появляется Шапокляк
Воспитатель — Простите, уважаемая, а вы кто такая?
Шапокляк — Отгадайте! Кто всегда и всем мешает, детям ножки подстав-
ляет и всё делает не так? Ну, конечно…
Шапокляк — Верно, я старушка Шапокляк, очень озорная, ух, какая
заводная! Что? На праздник собрались? Причесались,
завились…Бабушек поздравить, мам. Праздник проводить
не дам, разгоню я ваших мам!
Незнайка — Шапокляк, зачем ты наших ребят пугаешь, мам и гостей
Шапокляк — Как зачем? Про меня все – все забыли, даже на праздник не
Пригласили! Ну, ничего, я отомщу…Я… Я …(замечает цветок)
Я цветок ваш — утащу! ( подходит к вазе с цветком)
Воспитатель — Что ты? Что ты? Так нельзя! Я правильно говорю, друзья?
Шапокляк забирает цветок
Незнайка — Что же праздник портишь ты? Вот поэтому тебя на праздники
Шапокляк — А попробуйте пустить, может, доброй хочу быть!
Воспитатель — А цветок ты наш вернёшь? Он ведь не простой, а волшебный
Шапокляк — Может быть!
Воспитатель — Обещаешь не шалить. ( Шапокляк кивает головой)
Воспитатель — Оставайся, так и быть! Концерт наш продолжаем, стихи
гостям мы прочитаем.
Шапокляк — Мне понравились стихи, так и быть, лепесток вам возвращаю,
а чтобы ещё один получить, предлагаю вам слово из кубиков
сложить. Это слово – не простое, а очень дорогое
Незнайка – Интересно, что за слово?
Воспитатель — Не волнуйся, Незнайка, я , кажется, знаю, что это за слово.
Ребята, кто дороже всех на свете — знают взрослые и дети…
Ребёнок — Вместе с нами кто играет,
Книжки разные читает?
Кто всегда нас понимает,
Любит, нежит и ласкает?
Незнайка — Ура! Догадался ведь и я!
Все — Это мамочка моя!
Ребёнок составляет из кубиков ( на каждом по одной букве)
слово «мама»
Шапокляк — Вам лепесток я возвращаю, ещё концерт смотреть желаю,
но прежде вам загадку загадаю:
— Кто читает книжки вам,
Отводит в детский сад,
Для родных внучат.
Ласковая, милая добрая такая.
Все — Это наша бабушка, бабушка родная!
Ребёнок — Бабушек милых поздравить хотим,
Песню чудесную вам посвятим!
Песня «Ручки золотые» слова и музыка Е.Д.Гольцевой
Шапокляк — Вы, ребята, молодцы, я вас хвалю, лепесток вам отдаю.
Незнайка — Шапокляк, а что нам надо сделать на этот раз?
Шапокляк — Смотри-ка, какой любопытный!
Незнайка — Не любопытный, а любознательный!
Шапокляк — Ну, раз ты такой любознательный, то загадай ребятам
загадки. Если отгадки будут правильными – ещё один
Незнайка — Слушайте, ребята, внимательно
Не люблю лениться,
Сам умею ровно, гладко
Застелить свою … (кроватку)
- 2)Помогать я маме буду,
С нею вымою … ( посуду) - 3)Я без дела не сидел,
Сделал очень много дел:
Посуда вся помытая и даже не…( разбитая)
Шапокляк — Молодцы, вы отлично справились и с этим заданием.
Воспитатель — Наши милые девчушки очень любят танцевать и сейчас
они хотели б мамам танец показать.
Выбегают девочки с цветами в руках
1 –я — Любят девочки цветы,
2 — я- Все об этом знают,
3 – я- В детском садике цветочки тоже подрастают,
4 – я — Ласковые, нежные первые подснежники,
5 – я — Розовые розы, первые мимозы.
6 –я — Для наших бабушек и мам цветы подарят танец вам!
Танец с цветами
Шапокляк — Ах, как бы я хотела познакомиться с трудолюбивыми детьми
Воспитатель – Так это просто сделать: возьми волшебный лепесток и скажи
Шапокляк — Да я не помню таких слов! И, вообще, я бывшая двоечница.
один класс в школе проучилась и заленилась.
Воспитатель — Эх, ты, сказок совсем не знаешь! Ребята, давайте поможем
Шапокляк, скажем слова – заклинания, а ты приготовь,
Выходят два ребёнка
1-й — Лети, лети, лепесток,
Через Запад на Восток,
Через Север, через Юг,
Возвращайся, сделав круг.
2- й — Лишь коснёшься ты земли,
Быть по- моему вели!
Воспитатель — Пусть наши ребята покажут всем, какие они хорошие
Выходят в костюмах поварят
1-й — Праздники – это подарки,
2-й — Сладостей целый кулёк,
3-й — И обязательно жаркий,
4-й — Прямо из печки пирог.
5-й — Но, чтобы в праздники мама тоже могла отдыхать,
6-й — Нам обязательно надо маме во всём помогать!
Ребёнок — Очень мы старались для гостей своих
И у нас вышел торт лучше всех других!
( отдаёт воспитателю торт – муляж)
Шапокляк — Всех вы удивили, мне вы угодили!
Незнайка — Шапокляк, ты поспеши, о следующем задании нам
Шапокляк — Я частушки обожаю, спеть вам их я предлагаю.
Шапокляк — Ах, какая детвора, петь, плясать вы мастера!
(отдаёт ведущему лепесток)
Незнайка — И где всему вы научились?
Воспитатель — А ты, Незнайка, угадай!
Ребёнок — Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку
Этот дом необходим.
Учим мы стихи и песни
В нашей группе дошколят
Места нет для нас чудесней,
Незнайка — Догадался — детский сад!
Ребёнок — Танцевать здесь каждый рад,
Полюбуйтесь на ребят!
Танец с игрушками
Шапокляк — И этот танец так хорош,
Лучше деток не найдёшь.
И ещё хочу добавить: вижу, любите вы бабушек и
мам, вам сейчас я всё отдам.
( отдаёт воспитателю последний лепесток)
Незнайка — Ребята, вы такие молодцы!
Шапокляк — Вам удалось вернуть все лепестки!
Воспитатель — А знаете почему. Потому что наши ребята добрые,
трудолюбивые, любознательные и обожают своих
Шапокляк — Я обещаю исправиться, хочу я тоже всем нравиться!
Воспитатель — Вот тогда ты станешь нашей постоянной гостьей на
праздниках. А сейчас, ребята, мам скорее приглашай-
те, танцевать все начинайте.
Дети вручают мамам цветы, сделанные своими руками
Воспитатель — Милые мамы, мы очень хотим, чтобы эти цветы принесли в
в ваши дома любовь, счастье и взаимопонимание!
Незнайка — С праздником всех поздравляем и здоровья всем желаем,
до свиданья, в добрый час, было весело у вас! ( уходят)
Воспитатель — Дорогие бабушки и мамы! Спасибо вам за теплоту,
за нежность и за красоту, нам хочется сказать сейчас:
Cценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК
Сценарий праздника 8 марта в детском саду предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Автор — Чугайкина Арина Арвидовна, музыкальный руководитель МАДОУ Центр развития ребенка — детский сад № 26 г. Калининграда.
Атрибуты для праздника:
- цветок с семью лепестками (желания написаны на обороте),
- подставка для цветка,
- карточки с буквами (или с буквами и картинками, или только с картинками),
- два стульчика с подлокотниками,
- предметы для космонавтов,
- два контейнера или обруча для сбора предметов,
- детские музыкальные инструменты,
- скамейка, стульчики для оркестра,
- сувениры-самоделки,
- двусторонний скотч для крепления лепестков.
Сценарий праздника 8 марта ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК
Под музыку вальса мальчики входят в зал и встают полукругом.
– Поздравляем, поздравляем
Наших женщин дорогих!
Ведь сегодня, все мы знаем,
Праздник радостный у них!
Мальчик 1:
– Мамы, бабушки и сёстры,
Поздравляем с женским днём!
И от всех ребят сегодня
Обещание даём:
– Не шуметь, не баловаться,
Не грубить, не зазнаваться!
Слушаться всегда, во всём
Утром, вечером и днём!
Мальчик 2:
– Всех сотрудниц из детсада
Тоже нам поздравить надо
И всем-всем пообещать –
Все: – Вас не будем огорчать!
Мальчик 3:
– Гости все уже расселись,
Но куда девчонки делись?
Сколько можно одеваться?
Сколько можно наряжаться?
Мальчик 4:
– Мальчики без девочек,
Как часы без стрелочек,
Как машина без руля,
Как матрос без корабля,
Как зима без снега,
Как земля без неба!
Под музыку вальса входят девочки и садятся на стульчики.
Мальчик 5:
– Девочки-красавицы,
Мы вас поздравляем!
И чудесный танец вальс
Мы вам посвящаем!
Ведущая:
— Мы на праздник мамин
Цветок растили сами!
Дружно поливали,
Дружно удобряли!
И сегодня на рассвете
Он расцвёл на радость детям.
Все ребята наши знают –
Он желанья исполняет!
Как цветные огоньки,
У цветочка лепестки!
Выносится цветок и крепится на мольберт или на стойку. Гости, дети и ведущая срывают по очереди цветные лепестки-пожелания.
Первый лепесток срывает мама:
«Хочу услышать песенку
Нежную, красивую
О том, что мамы ваши
Самые счастливые!»
Ведущая: – Ребята, приглашаю вас исполнить песню о маме!
♫ ПЕСНЯ «САМАЯ ХОРОШАЯ», музыка В. Иванникова, слова О. Фадеевой (сборник «Праздник каждый день», подготовительная группа, дополнительный материал, страница 52).
Второй лепесток срывает ведущая:
«Вот как славно песни пелись!
А гости что-то засиделись!
Не пора ли поплясать?
Мы идём вас приглашать!»
♫ « ПОЛЬКА-ШЛЯПКА» С МАМАМИ И БАБУШКАМИ.
Третий лепесток срывает девочка:
«Я признаюсь вам, ребята,
Что котлеты и салаты
Я не кушала вкусней,
Чем у мамочки моей.
Я листочек оторвала
И желанье загадала:
Научусь готовить я
Так, как мамочка моя!»
Ведущая: – Начинаем игру «Кулинарный алфавит».
Ведущая объясняет правила игры.
ИГРА «КУЛИНАРНЫЙ АЛФАВИТ».
- 1 вариант – по ковру разбрасываются карточки с начальными буквами названий продуктов, которые необходимы для приготовления супа, торта, пирога, компота и прочее. Например, К-картошка, Т-томат, С-свёкла (для борща). Две девочки собирают карточки под музыку. С окончанием музыки показывают буквы, называют продукт и блюдо.
- 2 вариант – на карточках нарисованы и буквы, и продукты.
- 3 вариант – на карточках нарисованы блюда, девочки перечисляют необходимые продукты.
Четвертый лепесток срывает бабушка:
«Приходить люблю к вам в сад –
Здесь всегда полно ребят
Умных, шумных, озорных
И, как внуков, мне родных!
Дети весело играют,
Сказки слушают, гуляют.
В музыкальный зал придут –
Звонко песенки поют!
Хорошо вы здесь живёте!
А про бабушку споёте?»
Ведущая и дети: – С удовольствием споём!
♫ ПЕСНЯ «ОСТАВАЙСЯ, БАБУШКА, ТАКОЙ» (сборник «Колокольчик» № 28/2003).
Ведущая: – Сегодня мальчики тоже хотят загадать желание!
Пятый лепесток срывает мальчик:
– В русской армии служили
Наши деды и отцы,
Станут мальчики большими –
Будут тоже молодцы!
Мы хотим, чтоб наши мамы
И отцы гордились нами!
Чтобы Родине служить,
Надо очень сильным быть!
Выходят ещё два мальчика.
Мальчик 7:
– Я пошёл бы в капитаны:
Плавать в реках и морях,
Охранять Россию стану
На военных кораблях!
Мальчик 8:
– У меня мечта простая:
Покорить бы высоту!
Космонавтом стать мечтаю,
Но сначала подрасту!
Ведущая: – Желание быть защитником, быть сильным и смелым есть у каждого мальчика! Сейчас мы поиграем и узнаем, какие у нас ловкие и умелые мальчишки! Игра называется «Космонавт в кресле».
ИГРА «КОСМОНАВТ В КРЕСЛЕ».
Два мальчика на большом расстоянии друг от друга передвигаются по залу на стульчиках и собирают предметы, «летающие вокруг в невесомости». Вставать со стульчика нельзя – космонавт не может покинуть кресло из-за его поломки. Кто быстрее соберёт свои предметы?
Шестой лепесток срывает ведущая:
«Не волнуйтесь, мамы,
Гордитесь сыновьями!
Я за мальчиков спокойна,
Каждый будет смелым воином!
Удаль молодецкую ещё раз покажите!
На весёлую кадриль девочек зовите!»
Седьмой лепесток срывает мама:
«У гостей и у детей
Много есть талантов!
Может быть, мы поиграем
В дружных музыкантов?
Инструменты принесите,
Дирижёра пригласите!»
♫ ДЕТСКИЙ ОРКЕСТР «ЛЕТКА-ЕНКА».
Ведущая:
– Мы наш праздник завершаем
И всем женщинам желаем
Быть счастливыми всегда,
Не взирая на года!
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Приморский детский сад»
- Вы здесь:
- Главная
Главное меню
Сценарий праздника к 8 марта «Цветик – семицветик» средняя группа
МБДОУ «Приморский детский сад»
Сценарий праздника к 8 марта
«Цветик – семицветик»
Воспитатель: Бутько О.З.
Сценарий праздника к 8 марта
«Цветик – семицветик»
Цели:
— воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им.
-помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее;
-создать теплый нравственный климат между матерями и детьми.
Предварительная работа.
-рисунки детей для матерей » Портрет мамы»
-подарки от детей
-тексты песен для родителей.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Ведущая:
Среди весенних первых дней
8 Марта всех дороже!
На всей земле, для всех людей
Весна и женщины похожи!
Успехов вам, здоровья вам,
И счастья мы желаем,
И с первым праздником весны
Ведущая:
Зал улыбками искрится,
Гости сели по местам!
Но кого-то не хватает…
Мальчики.
Наших славных, милых дам!
Ведущая:Теплым словом, звонким пеньем
Поздравляем с днем весенним.
А кого, скажите нам?
Дети (все): Дорогих, любимых мам!
1.В женский день – 8 Марта –
Женский праздник отмечает
Наша славная страна.
2.Ах, какие наши мамы –
Мы всегда гордимся вами,
Умными и милыми,
3.Сколько звезд на небе!
Всех не сосчитать.
Эти звезды маме
И однажды утром,
4.Мама – слово дорогое!
В слове том тепло и свет.
В славный день Восьмое марта
Нашим мамам шлем…
Дети(все): Привет!
Песня «Мамочка милая…»
(Дети садятся на стульчики)
Ведущая:Ой, смотрите, ребята! Что это? Это же Цветик – семицветик! (Ведущая поднимает цветок, выносит его на середину зала, показывает его детям и один лепесток неожиданно падает на пол.)
Музыка Злючки – Колючки.
Ведущая:Кажется, случилось какое – то волшебство!
Я Злючка, я Колючка,
Я страшная вреднючка,
Игрушки вечно клянчу.
Нет у меня терпенья,
Дерусь, играть мешаю
И этим поведеньем
Всех радости лишаю.
(Пристает к детям, клянчит.) Ну, дай мне свои туфельки поносить!
(Другому ребенку.) Ну, дай мне свой бантик! Я только померяю! Ух ты, жадина! (Пристает к гостям.) А вы мне мороженое купите? Ну, купите, купите! И еще куклу новую: Барби! Нет, лучше ___! И новый пестик – бац, бац! Ну, купите! Почему вы не покупаете? Вы плохие, плохие!
(Топает ногами, трет руками глаза, воет.Потом внезапно замолкает.)
Не хотите вы меня баловать – не надо. А зачем вы тогда здесь собрались?
Дети:На праздник!
Зл-Колючка:На какой такой праздник?
Дети:На праздник День 8 марта!
Зл-Колючка:Ха-ха-ха! Не надо было мне это говорить! Я же вредная! Я вам все испорчу. Не верите? Сейчас увидите. (Поворачивается к мамам.) я вредная?
Мамы:Да!
Зл-Колючка:Капризная?
Мамы:Да!
Зл-Колючка:Избалованная?
Мамы:Да!
Зл-Колючка:А ваши дети хорошие?
Мамы:Да!
Зл-Колючка:Это мы сейчас проверим. Я буду вопросы задавать, а вы отвечайте коротко – да или нет.
-Ваши детки никогда не капризничают? (Мамы молчат.)
-Никогда не клянчат подарки? (Мамы молчат.)
-Никогда не ссорятся? (Мамы молчат.)
-Всегда убирают за собой игрушки? (Мамы молчат.)
-Без напоминания чистят зубы и моют руки? (Мамы молчат.)
То – то же! Они ничем не лучше меня!
Поэтому я вас сейчас заколдую –
Я улыбки у вас сворую.
Колдуй, баба, колдуй, дед!
Я сварю себе обед
Из лягушек, из мышей,
А улыбки этих мам
Крокодилу я отдам.
Фонограмма «Страшная музыка»
(Мамы закрывают лица масками.Злючка – Колючка злорадно потирает руки и выходит)
Ведущая:Что же делать, что же делать! Ай-яй-яй! Неужели мамы не смогут больше улыбаться? Ребята, что же мы теперь будем делать? Как же нам вернуть улыбки вашим мамам? (Дети предлагают разные варианты.) Наверное, нам нужно обратиться к нашему волшебному Цветику – семицветику. Помните волшебные слова: «Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по–моему вели.Вели, чтобы улыбки вернулись к нашим мамам! (Дети повторяют слова все вместе.)
Ведущая:Цветик–семицветик здесь бессилен! Вернуть улыбки своим мамам вы должны сами! Как это сделать вам подскажут волшебные лепестки.
Ведущая:(зачитывая четверостишье, отрывает лепесток)
Лепесточек мы отрываем
И гостей мы приглашаем!
Ставит цветок с оставшимися лепестками в вазу.
Ну-ка, хлопнем мы дружней,
Пусть отыщут нас скорей!
Звучит музыка, дети хлопают в ладоши, и в зал входит Матрешка.
Матрешка.
И повсюду славится.
У матрешки говорят-
Самый лучший наряд.
Весь блистает красотой.
Под платочком коса
Ну и девица – краса!
На окошке стоит
И на всех на нас глядит.
Улыбнется. По секрету
Красивей матрешки нету
Матрешка.
Я— нарядная Матрешка,
Все скучала у окошка.
Но куда это годится?
Я хочу повеселиться!
К вам пришла, ребята, я.
Знаю, вы мои друзья!
Можно с вами мне остаться
Веселиться и смеяться?
Что ж, девчонки-хохотушки,
Мои лучшие подружки,
Да плясать мне помогите!
Матрешка:
Мы веселые сестрицы,
Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Начинаем мы плясать!
Исполняется песня-пляска «Матрёшки»
Ведущий.
Молодцы! Ну просто диво!
Как плясали вы красиво!
Сразу видно — мастерицы,
Надо всем у вас учиться!
Ведущий.
И давайте поиграем
Матрешка.
Проводится игра «Помоги матрешкам»
Матрешки расставлены хаотично.
Цель: помочь матрешкам найти своих деток. Кто вперед?
Мамы вышли на прогулку,
Своих деток прогулять.
Вот детишки заигрались,
Все куда-то разбежались.
Помогите вы, ребята,
Мамам деток посчитать.
Игра «Завяжи бант»
Между двумя стульями крепится веревка, к веревке за ниточки привязаны шарики.
На эти шары нужно повязать банты. У кого получится быстрее- тот выиграл.
Во время игры звучит весёлая мелодия.
Ведущий:Лепесточек отрываем
Любимых бабушек мы поздравляем!
Ребенок:Бабушка родная, милая моя,
Больше всех на свете я люблю тебя!
По твоим морщинкам проведу рукой,
В целом свете нету бабушки такой.
Никогда не буду огорчать тебя,
Только будь здоровой, бабушка моя.
Ребенок:
Кто расскажет сказку, песенку споёт?
Нет роднее бабушки, всех она поймёт.
Вместе снами солнышко для тебя поёт,
Ты мой цветик аленький, ты мой огонёк.
Ребенок:
Слушай нашу песенку,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая!
Песня«Бабушка, испеки оладушки».
Ведущий:С бабушками нашими мы немножко поиграем.
Игра «К бабушке по тропинке».(маме)
1. Бабушка (мама) и ребенок— в противоположных концах зала.
У ребенка в руках нарезанные из картона «следочки»
Бросая на пол по одному следу, наступая на них поочерёдно, он добирается к бабушке (маме).
СЦЕНКА «БАБУШКИ-СТАРУШКИ».
Ведущий:
На скамейке во дворе бабушки сидят.
Целый день до вечера о внуках говорят.
Выходят в центр зала 4 бабушки, садятся на скамейку, щелкают семечки.
1 бабушка: Молодёжь-то, какова?
А поступки, а слова?
Поглядите на их моды.
2 бабушка: Раньше: танцы да кадрили,
Юбки пышные носили.
А теперича — не то:
Брюки — во (показывают длину), а юбки – во!
3 бабушка: Ну а танцы-то, а танцы!
Стали все, как иностранцы.
Как ударятся плясать,
Ногу об ногу стучать!
Их трясёт, как в лихорадке,
Поглядеть — так стыд и срам!
4 бабушка: Мы так с вами не плясали,
Мы фигуры изучали
И ходили по балам! (поднимает руки над головой полукругом)
Ведущий:Хватит, бабушки, ворчать,
Молодёжь всё обсуждать.
Были тоже вы такими:
Сбросьте лет так пятьдесят,
Потанцуйте для ребят!
Танец «Бабушки-старушки».
ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ (мамы снимают маски)
Ведущая:Ребята, посмотрите! К вашим мамам вернулись улыбки!
ВходитЗлючка(несёт ведёрко и ложки): ЧТО? КАК? А где слёзы, я для них целое ведёрко принесла, собралась ложкой черпать, а вы улыбаетесь? Ну я вам сейчас устрою….
Ведущая:Нужно что-то срочно придумать, а то Злючка опять испортит нам праздник (подходит к цветку, читает четверостишие и отрывает лепесток)
Ведущая:Лепесток мы отрываем и немножко поиграем.
Игра«Собери улыбки»
(Ведущий предлагает Злючке тоже поиграть с детьми) – 2 ребёнка и Злючка, в конце считают улыбки и Злючка «расцветает».
Злючка:Ой, смотрите, подобрела, расцвела, повеселела
И с хорошим настроеньем вместе с вами песню б спела
Песня «Веселая капель»
Злючка:Праздник, праздник…, а подарки — то где?
Ведущий:Ой, действительно, где же нам взять подарки? Цветик-семицветик, помогай!(отрывает лепесток, четверостишие).
«Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по–моему вели.
Вели, чтобы здесь появились подарки.
Ведущий:Злючка, мы тебя прощаем, с праздником весны поздравляем и подарочек вручаем
Ведущий:И снова зовёт нас волшебный цветок,
Сценарий праздника 8 марта «Цветик-семицветик» в старшей группе
волковаа олеся
Сценарий праздника 8 марта «Цветик-семицветик» в старшей группе
Выходит ведущий под медленную, спокойную музыку.
Вед: Что такое счастье? Таким простым вопросом
Пожалуй, задавался не один философ.
А на самом деле счастье – это просто!
Начинается оно с полуметра роста.
Это распашонки. Пинетки и слюнявчик,
Новенький описанный мамин сарафанчик.
Рваные колготки… Сбитые коленки,
Это разрисованные в коридоре стенки…
Счастье – это мягкие теплые ладошки,
За диваном фантики, на диване крошки…
Это целый ворох сломанных игрушек,
Это постоянный грохот погремушек…
Счастье – это пяточки босиком по полу…
Градусник под мышкой, слезы и уколы…
Ссадины и раны. Синяки на лбу…
Это постоянное «Что» да «Почему?»…
Счастье – это санки. Снеговик и горка…
Маленькая свечка на огромном торте…
Это бесконечное «Почитай мне сказку»,
Это ежедневные Хрюша со Степашкой…
Это теплый носик из-под одеяла…
Заяц на подушке, синяя пижама…
Брызги по всей ванной, пена на полу…
Кукольный театр, утренник в саду…
Что такое счастье? Каждый вам ответит;
Оно есть у всякого, у кого есть дети!
Под музыку вальса мальчики входят в зал и встают полукругом.
Вед. : Сегодня день особенный
Как много в нём улыбок.
Подарков и букетов
И ласковых «Спасибо»!
Чей это день? Ответьте мне
Ну догадайтесь сами,
Весенний день в календаре
Наших женщин дорогих!
Ведь сегодня, все мы знаем,
Праздник радостный у них!
– Мамы, бабушки и сёстры,
Поздравляем с женским днём!
И от всех ребят сегодня
– Не шуметь, не баловаться,
Не грубить, не зазнаваться!
Слушаться всегда, во всём
Утром, вечером и днём!
– Всех сотрудниц из детсада
Тоже нам поздравить надо
И всем-всем пообещать –
Все: – Вас не будем огорчать!
– Гости все уже расселись,
Но куда девчонки делись?
Сколько можно одеваться?
Сколько можно наряжаться?
– Мальчики без девочек,
Как часы без стрелочек,
Как машина без руля,
Как матрос без корабля,
Как зима без снега,
Как земля без неба!
Под музыку вальса входят девочки и садятся на стульчики.
Ведущая: — Дорогие наши мамы, бабушки, девочки
Начинается весна не с цветов, есть тому очень много причин.
Начинается она с тёплых слов, с блеска глаз и улыбок мужчин.
А потом уж зазвенят ручьи и подснежник в лесу расцветёт,
А потом уж кричат грачи, и черёмуха снегом метёт.
Наши милые женщины, девочки верьте – мы весну открываем для вас!
Улыбнитесь же и согрейте теплотой своих ласковых глаз!
Мы вас поздравляем!
И чудесный танец
Мы вам посвящаем!
— Мы на праздник мамин
Цветок растили сами!
И сегодня на рассвете
Он расцвёл на радость детям.
Все ребята наши знают –
Он желанья исполняет!
Как цветные огоньки,
У цветочка лепестки!
Выносится цветок и крепится на мольберт или на стойку. Гости, дети и ведущая срывают по очереди цветные лепестки-пожелания.
Первый лепесток срывает мама:
«Хочу услышать песенку
О том, что мамы ваши
Ведущая: – Ребята, приглашаю вас исполнить песню о маме!
ПЕСНЯ «САМАЯ ХОРОШАЯ», музыка В. Иванникова, слова О. Фадеевой
Второй лепесток срывает ведущая:
Второй листок мы отрываем
И концерт свой начинаем,
Посмотрите, как для вас
Потанцуем мы сейчас!
Танец «Полька весёлые дети»
Третий лепесток срывает девочка:
«Я признаюсь вам, ребята,
Что котлеты и салаты
Я не кушала вкусней,
Чем у мамочки моей.
Я листочек оторвала
И желанье загадала:
Научусь готовить я
Так, как мамочка моя!»
Ведущая: – Начинаем игру «Кулинарные картинки».
Ведущая объясняет правила игры.
1. ИГРА «Кулинарные картинки».
1 вариант – по ковру разбрасываются карточки с продуктами, которые необходимы для приготовления супа, торта, пирога, компота и прочее. Например, картошка, томат, свёкла (для борща). Две девочки и две мамы собирают карточки под музыку. С окончанием музыки показывают карточки, для определённых блюд.
2. ИГРА «Дорисуй портрет мамы»
На середине ватмана А3 вырезается овал с лица взрослого. Детям предлагается дорисовать портрет, нарисовать шею, уши, волосы, можно нарисовать бижутерию.
3. ИГРА «Соберём бабушку, маму на концерт»
На расстояние 3 метров от взрослого стоит стол на котором лежат бусы, очки, шляпа, сумка. Детям нужно поднести по одному предмету, взрослые надевают на себя.
Четвертый лепесток срывает бабушка:
«Приходить люблю к вам в сад –
Здесь всегда полно ребят
Умных, шумных, озорных
И, как внуков, мне родных!
Дети весело играют,
Сказки слушают, гуляют.
В музыкальный зал придут –
Звонко песенки поют!
Хорошо вы здесь живёте!
А про бабушку споёте?»
Ведущая и дети: – С удовольствием споём!
Стихи о бабушке
1. Я бабулю поздравляю
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны!
Сказку добрую расскажет,
Теплый зимний шарфик свяжет
И гулять со мной пойдет!
Не накажет шалунишку
И конфетку даст с собой.
И девчонка, и мальчишка,
Любит бабушку любой!
Ближе бабушки чудесной
Нет подружки у меня!
Мне с бабулей интересно,
Не прожить нам врозь ни дня
2. Очень бабушку мою —
Маму мамину — люблю.
У нее морщинок много,
А не лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
Может быть, и я такою
Буду старенькой, седою,
Будут у меня внучатки,
И тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки,
А другому — башмачки.
3. Милых бабушек и мам
Поздравляем с Женским днём!
Пожелать хотим мы вам
Светлой радости во всём!
Чтобы спорилась работа,
Чтоб растаяли заботы,
Чтобы много лет подряд
Был лучист и ясен взгляд.
Чтобы дом был полной чашей,
Вам желают дети ваши!
ПЕСНЯ «ОСТАВАЙСЯ, БАБУШКА, ТАКОЙ» (сборник «Колокольчик» № 28/2003).
Ведущая: – Сегодня мальчики тоже хотят загадать желание!
Пятый лепесток срывает мальчик:
– В русской армии служили
Наши деды и отцы,
Станут мальчики большими –
Будут тоже молодцы!
Мы хотим, чтоб наши мамы
И отцы гордились нами!
Чтобы Родине служить,
Надо очень сильным быть!
Выходят ещё два мальчика.
– Я пошёл бы в капитаны:
Плавать в реках и морях,
Охранять Россию стану
На военных кораблях!
–У меня мечта простая:
Покорить бы высоту!
Космонавтом стать мечтаю,
Но сначала подрасту!
Ведущая: – Желание быть защитником, быть сильным и смелым есть у каждого мальчика! Сейчас мы поиграем и узнаем, какие у нас ловкие и умелые мальчишки! Игра называется «Космонавт в кресле».
4. ИГРА «КОСМОНАВТ В КРЕСЛЕ».
Два мальчика на большом расстоянии друг от друга передвигаются по залу на больших мячиках и собирают предметы, «летающие вокруг в невесомости». Вставать с мяча нельзя – космонавт не может покинуть кресло из-за его поломки. Кто быстрее соберёт свои предметы?
Шестой лепесток срывает ведущая:
«Не волнуйтесь, мамы,
Я за мальчиков спокойна,
Каждый будет смелым воином!
Удаль молодецкую ещё раз покажите!
На весёлый танец девочек зовите!»
Седьмой лепесток срывает мама:
Лист седьмой вы оторвали,
Мы секрет наш открываем,
Мы танцуем и поем,
А сейчас для вас стихи прочтем.
Стихи от девочек:
Ребенок — Поздравляем наших мам,
Обещаем честно вам,
Баловаться мы не будем.
И про ссоры позабудем.
Ребенок – В добрый день – 8 марта,
Мамам нашим шлем привет,
«Мама» — слово дорогое,
В слове том тепло и свет.
Ребенок — Мы готовились, старались,
Песни выучить пытались,
И сюрпризик есть у нас,
Вы увидите сейчас!
Ребенок — Весна шагает по дворам,
В лучах тепла и света,
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это.
Ребенок – Это праздник послушанья,
Поздравлений и цветов,
Праздник самых лучших слов.
Ребенок – Капли солнечного света,
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме.
Все — Поздравляем с женским днем!
Ребенок — Остается серединка,
Это мамочка- кровинка.
Знают в целом мире дети,
Лучше мамы нет на свете!
Ведущий:- вот и осталась серединка, и конечно же, мы отведем центральное место нашим любимым мамочкам.
Песня «Сегодня мамин праздник»
Ведущий – Праздник подошел к концу,
Что же нам еще сказать?
Ребенок — Разрешите на прощанье
Всем здоровья пожелать!
Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда,
Вот такими молодыми
(дети дарят подарки мамам)
Ведущий – Немного грустно, что закончился наш праздник, но вы должны помнить, что цветик — семицветик не простой цветок, а волшебный. Загадывайте желания и все у вас исполнится.
Дети под музыку уходят в группу.
«Цветик-семицветик». Сценарий праздника «День Матери» для детей средней и старшей групп Сценарий совместного развлечения «Сказочная страна», посвященного дню матери. (для дошкольников средней и старшей группы) Цель: взаимодействие.
«Цветик-семицветик». Сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы Звучит праздничная музыка, на середину выходят Ведущие 1 Ведущий: Сегодня день торжественный, но мы грустим немного. Девчата так божественны,.
Фотоотчет в старшей группе «Цветик-семицветик» Фотоотчет в старшей группе: «Цветик – семицветик».Автор: Ефимова Алла Ивановна,воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт — Петербург Описание:.
Фотоотчёт о проведении открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Цветик-семицветик» Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня я хочу рассказать Вам, как у нас прошло открытое занятие по ФЭМП.