Grillage55.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

8 марта цветик семицветик

8 марта цветик семицветик

Сценарий праздника 8 марта для детей старшей группы » Цветик- семицветик»

Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ФЕВРАЛЬ 2018

Дети под музыку вбегают в музыкальный зал, встают в полукруг.

Мы собрали в зале множество ребят,

Голоса их звонко, радостно звенят.

Самый главный праздник света и добра

Празднует сегодня наша детвора.

Ребёнок — Сегодня праздник самый лучший

Сегодня праздник наших мам,

Ушли подальше злые тучи,

И солнце улыбнулось нам.

Ребёнок — Не зря, не зря капели

Так радостно звенят –

В честь мам они запели,

Поздравить их хотят.

Ребёнок — Праздник замечательный,

Праздник нашей мамочки

Ребёнок — Для мамы мы станцуем,

Для мамы мы споём,

Свою родную мамочку

Поздравим с женским днём.

Ребёнок — В праздник весенний

Всем счастья желаем,

От души поздравляем.

Желаем успехов и новых побед,

Здоровья и счастья на тысячу лет.

Ребёнок — Слушайте, мамы, слушайте!

Сегодня поём мы о вас,

Всё самое чистое, лучшее

Согрето теплом ваших глаз.

Песня «Только для тебя, мамочка моя!»
Слова и музыка Е.Д.Гольцовой

Ребёнок — Лучше мамы никого

Не найти на свете

Даже солнце без неё

Будто бы не светит.

Ребёнок — Наши мамы так красивы,

Да к тому ж трудолюбивы.

За старанье, за заботу

Ценят маму на работе.

Ребёнок – Ну, а дома — то без мамы

Мы бы все пропали с вами.

Все дела её не счесть,

Даже некогда присесть.

Ребёнок — Да ещё при всём при этом

Мама может быть поэтом.

Мама может петь, играть,

Ребёнок — Пусть не знает мама

Пусть восьмое марта

Длится целый год.

Песня «Маме» Слова и музыка З.Качаевой

Воспитатель – Ребята, сегодня в детский сад Весна телеграмму прислала.

«Семь чудес дарю я вам » — так и написала. Почтальон отдал с

конвертом удивительный цветок. Почему- то разным цветом

каждый светит лепесток.( показывает муляж цветка)

Ребёнок — Семь цветов, семь лепестков – радужные краски,

а найти такой цветок можно только в сказке.

Воспитатель — Есть приписка в телеграмме: «Пусть цветок мой будет с вами.

Он исполнит все желанья, если знаешь заклинанье». Ну, что

ж, попробуем, ребята.

Неожиданно в зал под музыку вбегает Незнайка.

Незнайка — Здрасьте, кажется, я не опоздал?!

Воспитатель — А ты кто такой?

Незнайка — Кто, кто – Незнайка!

Воспитатель — Здравствуй, Незнайка! И что ты у нас делаешь?

Незнайка — Как что? В гости к вам пришёл.

Воспитатель — А у нас сегодня праздник мам и бабушек.

Незнайка — Праздник? Вот здорово! Значит, можно веселиться.

Воспитатель — Да, да, петь и танцевать и всех женщин, девочек

Незнайка — Ну, это мне нипочём, ведь я – поэт, зовусь – Незнайка…

Воспитатель — Стой, стой, Незнайка, твои дразнилки нам не подходят.
Лучше скажи – ты всегда слушаешься старших?

Незнайка — Ну, почти.

Воспитатель — А гуляешь ты один, без присмотра?

Незнайка – А кто это такой – присмотр?

Воспитатель — Присмотр, Незнайка, — это никто, это когда взрослые

присматривают за детьми.

Незнайка- Это ещё зачем?

Воспитатель — Как это зачем? Ты же можешь заблудиться, потеряться, да

мама будет переживать.Ты знаешь какая история произош-

ла с упрямыми зверятами? Нет? Тогда, давай посмотрим.

обращается Часто, вы упрямы, это знает каждый сам.

к детям — Говорят вам ваши мамы, но не слышите вы мам.

Как — то звери потерялись и без мамочки остались.

Они весело играли и от мамочек отстали.

Зайчик — Я, наверно, потерялся и без мамочки остался.

Где же мамочка моя? Мне так плохо без тебя!

Не могу тебя найти, видно сбился я с пути.

Медвежонок — А я тоже потерялся и без мамочки остался.

Захотелось взрослым стать, вот пошёл один гулять.

Я ушёл без разрешенья. Ох, сплошные огорченья!

Лиса — И я тоже потерялась и без мамочки осталась.

Захотелось взрослой стать, вот пошла одна гулять.

Я ушла без разрешенья. Ох! Сплошные огорченья!

Ёжик — Почему вы здесь стоите? Отчего вы так грустите?

Зверята — Мы сегодня потерялись и без мамочек остались.

Ёжик — Вам, зверята, помогу, ваших мам я позову: «Пх – пх –пх!

Мамы, вы сюда спешите и зверятам помогите!

Выходят мамы (родители)

Зайчиха — Очень долго вас искали, ну, зачем вы убежали?

Лиса — В лес один ты не ходи, лучше дома посиди.

Медведица — Как меня ты напугал, лучше б дома отдыхал.

Зверята — Вы простите мамы нас, будем слушаться мы вас!

Ежиха — Выступлением оркестра всех порадуем сейчас.

Музыканты — оркестранты постараются для вас.

Незнайка — Шалуном я был всегда, но послушным стать пора.

Это правило, ребята, надо выучить всем вам: и большим и

Воспитатель — Верно, верно, Незнайка. Я думаю, наши ребята поняли, как

важно быть послушным. И мне очень приятно, что именно

ты, Незнайка, об этом им сказал.

Незнайка — Я теперь хочу узнать: вы хотите поиграть?

Незнайка — Мы немного поиграем, позабавим наших мам! Пусть от их

улыбок светлых станет радостнее нам! Кто же будет самым

ловким, я хочу скорей узнать, становитесь в две команды

мы начнём играть.

Игра « Сделай бусы для мамы»

Незнайка — Молодцы, ребята, вы ловкие и умелые!

Ребёнок — На празднике весёлом

Хотим мы в этот час

В саду своём любимом

Пуститься в дружный пляс.

В зале появляется Шапокляк

Воспитатель — Простите, уважаемая, а вы кто такая?

Шапокляк — Отгадайте! Кто всегда и всем мешает, детям ножки подстав-

ляет и всё делает не так? Ну, конечно…

Шапокляк — Верно, я старушка Шапокляк, очень озорная, ух, какая

заводная! Что? На праздник собрались? Причесались,

завились…Бабушек поздравить, мам. Праздник проводить

не дам, разгоню я ваших мам!

Незнайка — Шапокляк, зачем ты наших ребят пугаешь, мам и гостей

Шапокляк — Как зачем? Про меня все – все забыли, даже на праздник не

Пригласили! Ну, ничего, я отомщу…Я… Я …(замечает цветок)

Я цветок ваш — утащу! ( подходит к вазе с цветком)

Воспитатель — Что ты? Что ты? Так нельзя! Я правильно говорю, друзья?

Шапокляк забирает цветок

Незнайка — Что же праздник портишь ты? Вот поэтому тебя на праздники

Шапокляк — А попробуйте пустить, может, доброй хочу быть!

Воспитатель — А цветок ты наш вернёшь? Он ведь не простой, а волшебный

Шапокляк — Может быть!

Воспитатель — Обещаешь не шалить. ( Шапокляк кивает головой)

Воспитатель — Оставайся, так и быть! Концерт наш продолжаем, стихи

гостям мы прочитаем.

Шапокляк — Мне понравились стихи, так и быть, лепесток вам возвращаю,

а чтобы ещё один получить, предлагаю вам слово из кубиков

сложить. Это слово – не простое, а очень дорогое

Незнайка – Интересно, что за слово?

Воспитатель — Не волнуйся, Незнайка, я , кажется, знаю, что это за слово.

Ребята, кто дороже всех на свете — знают взрослые и дети…

Ребёнок — Вместе с нами кто играет,

Книжки разные читает?

Кто всегда нас понимает,

Любит, нежит и ласкает?

Незнайка — Ура! Догадался ведь и я!

Все — Это мамочка моя!

Ребёнок составляет из кубиков ( на каждом по одной букве)

слово «мама»
Шапокляк — Вам лепесток я возвращаю, ещё концерт смотреть желаю,

но прежде вам загадку загадаю:

— Кто читает книжки вам,

Отводит в детский сад,

Для родных внучат.

Ласковая, милая добрая такая.

Все — Это наша бабушка, бабушка родная!

Ребёнок — Бабушек милых поздравить хотим,

Песню чудесную вам посвятим!

Песня «Ручки золотые» слова и музыка Е.Д.Гольцевой

Шапокляк — Вы, ребята, молодцы, я вас хвалю, лепесток вам отдаю.

Незнайка — Шапокляк, а что нам надо сделать на этот раз?

Шапокляк — Смотри-ка, какой любопытный!

Незнайка — Не любопытный, а любознательный!

Шапокляк — Ну, раз ты такой любознательный, то загадай ребятам

загадки. Если отгадки будут правильными – ещё один

Незнайка — Слушайте, ребята, внимательно

Не люблю лениться,

Сам умею ровно, гладко

Застелить свою … (кроватку)

  1. 2)Помогать я маме буду,
    С нею вымою … ( посуду)
  2. 3)Я без дела не сидел,

Сделал очень много дел:

Посуда вся помытая и даже не…( разбитая)

Шапокляк — Молодцы, вы отлично справились и с этим заданием.

Воспитатель — Наши милые девчушки очень любят танцевать и сейчас

они хотели б мамам танец показать.

Выбегают девочки с цветами в руках

1 –я — Любят девочки цветы,

Читать еще:  Цветок в горшочке

2 — я- Все об этом знают,

3 – я- В детском садике цветочки тоже подрастают,

4 – я — Ласковые, нежные первые подснежники,

5 – я — Розовые розы, первые мимозы.

6 –я — Для наших бабушек и мам цветы подарят танец вам!

Танец с цветами

Шапокляк — Ах, как бы я хотела познакомиться с трудолюбивыми детьми

Воспитатель – Так это просто сделать: возьми волшебный лепесток и скажи

Шапокляк — Да я не помню таких слов! И, вообще, я бывшая двоечница.

один класс в школе проучилась и заленилась.

Воспитатель — Эх, ты, сказок совсем не знаешь! Ребята, давайте поможем

Шапокляк, скажем слова – заклинания, а ты приготовь,

Выходят два ребёнка

1-й — Лети, лети, лепесток,

Через Запад на Восток,

Через Север, через Юг,
Возвращайся, сделав круг.

2- й — Лишь коснёшься ты земли,

Быть по- моему вели!

Воспитатель — Пусть наши ребята покажут всем, какие они хорошие

Выходят в костюмах поварят

1-й — Праздники – это подарки,

2-й — Сладостей целый кулёк,

3-й — И обязательно жаркий,

4-й — Прямо из печки пирог.

5-й — Но, чтобы в праздники мама тоже могла отдыхать,

6-й — Нам обязательно надо маме во всём помогать!

Ребёнок — Очень мы старались для гостей своих

И у нас вышел торт лучше всех других!

( отдаёт воспитателю торт – муляж)

Шапокляк — Всех вы удивили, мне вы угодили!

Незнайка — Шапокляк, ты поспеши, о следующем задании нам

Шапокляк — Я частушки обожаю, спеть вам их я предлагаю.

Шапокляк — Ах, какая детвора, петь, плясать вы мастера!

(отдаёт ведущему лепесток)

Незнайка — И где всему вы научились?

Воспитатель — А ты, Незнайка, угадай!

Ребёнок — Здесь мы делаем зарядку,

Ложкой правильно едим,

Приучаемся к порядку

Этот дом необходим.

Учим мы стихи и песни

В нашей группе дошколят

Места нет для нас чудесней,

Незнайка — Догадался — детский сад!

Ребёнок — Танцевать здесь каждый рад,

Полюбуйтесь на ребят!

Танец с игрушками

Шапокляк — И этот танец так хорош,

Лучше деток не найдёшь.

И ещё хочу добавить: вижу, любите вы бабушек и

мам, вам сейчас я всё отдам.

( отдаёт воспитателю последний лепесток)

Незнайка — Ребята, вы такие молодцы!

Шапокляк — Вам удалось вернуть все лепестки!

Воспитатель — А знаете почему. Потому что наши ребята добрые,

трудолюбивые, любознательные и обожают своих

Шапокляк — Я обещаю исправиться, хочу я тоже всем нравиться!

Воспитатель — Вот тогда ты станешь нашей постоянной гостьей на

праздниках. А сейчас, ребята, мам скорее приглашай-

те, танцевать все начинайте.

Дети вручают мамам цветы, сделанные своими руками

Воспитатель — Милые мамы, мы очень хотим, чтобы эти цветы принесли в

в ваши дома любовь, счастье и взаимопонимание!

Незнайка — С праздником всех поздравляем и здоровья всем желаем,

до свиданья, в добрый час, было весело у вас! ( уходят)

Воспитатель — Дорогие бабушки и мамы! Спасибо вам за теплоту,

за нежность и за красоту, нам хочется сказать сейчас:

Cценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК

Сценарий праздника 8 марта в детском саду предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Автор — Чугайкина Арина Арвидовна, музыкальный руководитель МАДОУ Центр развития ребенка — детский сад № 26 г. Калининграда.

Атрибуты для праздника:

  • цветок с семью лепестками (желания написаны на обороте),
  • подставка для цветка,
  • карточки с буквами (или с буквами и картинками, или только с картинками),
  • два стульчика с подлокотниками,
  • предметы для космонавтов,
  • два контейнера или обруча для сбора предметов,
  • детские музыкальные инструменты,
  • скамейка, стульчики для оркестра,
  • сувениры-самоделки,
  • двусторонний скотч для крепления лепестков.

Сценарий праздника 8 марта ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК

Под музыку вальса мальчики входят в зал и встают полукругом.

– Поздравляем, поздравляем
Наших женщин дорогих!
Ведь сегодня, все мы знаем,
Праздник радостный у них!

Мальчик 1:

– Мамы, бабушки и сёстры,
Поздравляем с женским днём!
И от всех ребят сегодня
Обещание даём:

– Не шуметь, не баловаться,
Не грубить, не зазнаваться!
Слушаться всегда, во всём
Утром, вечером и днём!

Мальчик 2:

– Всех сотрудниц из детсада
Тоже нам поздравить надо
И всем-всем пообещать –

Все: – Вас не будем огорчать!

Мальчик 3:

– Гости все уже расселись,
Но куда девчонки делись?
Сколько можно одеваться?
Сколько можно наряжаться?

Мальчик 4:

– Мальчики без девочек,
Как часы без стрелочек,
Как машина без руля,
Как матрос без корабля,
Как зима без снега,
Как земля без неба!

Под музыку вальса входят девочки и садятся на стульчики.

Мальчик 5:

– Девочки-красавицы,
Мы вас поздравляем!
И чудесный танец вальс
Мы вам посвящаем!

Ведущая:

— Мы на праздник мамин
Цветок растили сами!
Дружно поливали,
Дружно удобряли!
И сегодня на рассвете
Он расцвёл на радость детям.
Все ребята наши знают –
Он желанья исполняет!
Как цветные огоньки,
У цветочка лепестки!

Выносится цветок и крепится на мольберт или на стойку. Гости, дети и ведущая срывают по очереди цветные лепестки-пожелания.

Первый лепесток срывает мама:

«Хочу услышать песенку
Нежную, красивую
О том, что мамы ваши
Самые счастливые!»

Ведущая: – Ребята, приглашаю вас исполнить песню о маме!

♫ ПЕСНЯ «САМАЯ ХОРОШАЯ», музыка В. Иванникова, слова О. Фадеевой (сборник «Праздник каждый день», подготовительная группа, дополнительный материал, страница 52).

Второй лепесток срывает ведущая:

«Вот как славно песни пелись!
А гости что-то засиделись!
Не пора ли поплясать?
Мы идём вас приглашать!»

♫ « ПОЛЬКА-ШЛЯПКА» С МАМАМИ И БАБУШКАМИ.

Третий лепесток срывает девочка:

«Я признаюсь вам, ребята,
Что котлеты и салаты
Я не кушала вкусней,
Чем у мамочки моей.
Я листочек оторвала
И желанье загадала:
Научусь готовить я
Так, как мамочка моя!»

Ведущая: – Начинаем игру «Кулинарный алфавит».

Ведущая объясняет правила игры.

ИГРА «КУЛИНАРНЫЙ АЛФАВИТ».

  • 1 вариант – по ковру разбрасываются карточки с начальными буквами названий продуктов, которые необходимы для приготовления супа, торта, пирога, компота и прочее. Например, К-картошка, Т-томат, С-свёкла (для борща). Две девочки собирают карточки под музыку. С окончанием музыки показывают буквы, называют продукт и блюдо.
  • 2 вариант – на карточках нарисованы и буквы, и продукты.
  • 3 вариант – на карточках нарисованы блюда, девочки перечисляют необходимые продукты.

Четвертый лепесток срывает бабушка:

«Приходить люблю к вам в сад –
Здесь всегда полно ребят
Умных, шумных, озорных
И, как внуков, мне родных!
Дети весело играют,
Сказки слушают, гуляют.
В музыкальный зал придут –
Звонко песенки поют!
Хорошо вы здесь живёте!
А про бабушку споёте?»

Ведущая и дети: – С удовольствием споём!

♫ ПЕСНЯ «ОСТАВАЙСЯ, БАБУШКА, ТАКОЙ» (сборник «Колокольчик» № 28/2003).

Ведущая: – Сегодня мальчики тоже хотят загадать желание!

Пятый лепесток срывает мальчик:

– В русской армии служили
Наши деды и отцы,
Станут мальчики большими –
Будут тоже молодцы!
Мы хотим, чтоб наши мамы
И отцы гордились нами!
Чтобы Родине служить,
Надо очень сильным быть!

Выходят ещё два мальчика.

Мальчик 7:

– Я пошёл бы в капитаны:
Плавать в реках и морях,
Охранять Россию стану
На военных кораблях!

Мальчик 8:

– У меня мечта простая:
Покорить бы высоту!
Космонавтом стать мечтаю,
Но сначала подрасту!

Ведущая: – Желание быть защитником, быть сильным и смелым есть у каждого мальчика! Сейчас мы поиграем и узнаем, какие у нас ловкие и умелые мальчишки! Игра называется «Космонавт в кресле».

ИГРА «КОСМОНАВТ В КРЕСЛЕ».

Два мальчика на большом расстоянии друг от друга передвигаются по залу на стульчиках и собирают предметы, «летающие вокруг в невесомости». Вставать со стульчика нельзя – космонавт не может покинуть кресло из-за его поломки. Кто быстрее соберёт свои предметы?

Шестой лепесток срывает ведущая:

«Не волнуйтесь, мамы,
Гордитесь сыновьями!
Я за мальчиков спокойна,
Каждый будет смелым воином!
Удаль молодецкую ещё раз покажите!
На весёлую кадриль девочек зовите!»

Седьмой лепесток срывает мама:

«У гостей и у детей
Много есть талантов!
Может быть, мы поиграем
В дружных музыкантов?
Инструменты принесите,
Дирижёра пригласите!»

♫ ДЕТСКИЙ ОРКЕСТР «ЛЕТКА-ЕНКА».

Ведущая:

– Мы наш праздник завершаем
И всем женщинам желаем
Быть счастливыми всегда,
Не взирая на года!

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Приморский детский сад»

  • Вы здесь:
  • Главная

Главное меню

Сценарий праздника к 8 марта «Цветик – семицветик» средняя группа

МБДОУ «Приморский детский сад»

Сценарий праздника к 8 марта

«Цветик – семицветик»

Воспитатель: Бутько О.З.

Сценарий праздника к 8 марта

«Цветик – семицветик»

Цели:

— воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им.

-помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее;

Читать еще:  Что значат цветы для девушки

-создать теплый нравственный климат между матерями и детьми.

Предварительная работа.

-рисунки детей для матерей » Портрет мамы»

-подарки от детей

-тексты песен для родителей.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущая:

Среди весенних первых дней

8 Марта всех дороже!

На всей земле, для всех людей

Весна и женщины похожи!

Успехов вам, здоровья вам,

И счастья мы желаем,

И с первым праздником весны

Ведущая:

Зал улыбками искрится,

Гости сели по местам!

Но кого-то не хватает…

Мальчики.

Наших славных, милых дам!

Ведущая:Теплым словом, звонким пеньем

Поздравляем с днем весенним.

А кого, скажите нам?

Дети (все): Дорогих, любимых мам!

1.В женский день – 8 Марта –

Женский праздник отмечает

Наша славная страна.

2.Ах, какие наши мамы –

Мы всегда гордимся вами,

Умными и милыми,

3.Сколько звезд на небе!

Всех не сосчитать.

Эти звезды маме

И однажды утром,

4.Мама – слово дорогое!

В слове том тепло и свет.

В славный день Восьмое марта

Нашим мамам шлем…

Дети(все): Привет!

Песня «Мамочка милая…»

(Дети садятся на стульчики)

Ведущая:Ой, смотрите, ребята! Что это? Это же Цветик – семицветик! (Ведущая поднимает цветок, выносит его на середину зала, показывает его детям и один лепесток неожиданно падает на пол.)

Музыка Злючки – Колючки.

Ведущая:Кажется, случилось какое – то волшебство!

Я Злючка, я Колючка,

Я страшная вреднючка,

Игрушки вечно клянчу.

Нет у меня терпенья,

Дерусь, играть мешаю

И этим поведеньем

Всех радости лишаю.

(Пристает к детям, клянчит.) Ну, дай мне свои туфельки поносить!

(Другому ребенку.) Ну, дай мне свой бантик! Я только померяю! Ух ты, жадина! (Пристает к гостям.) А вы мне мороженое купите? Ну, купите, купите! И еще куклу новую: Барби! Нет, лучше ___! И новый пестик – бац, бац! Ну, купите! Почему вы не покупаете? Вы плохие, плохие!

(Топает ногами, трет руками глаза, воет.Потом внезапно замолкает.)

Не хотите вы меня баловать – не надо. А зачем вы тогда здесь собрались?

Дети:На праздник!

Зл-Колючка:На какой такой праздник?

Дети:На праздник День 8 марта!

Зл-Колючка:Ха-ха-ха! Не надо было мне это говорить! Я же вредная! Я вам все испорчу. Не верите? Сейчас увидите. (Поворачивается к мамам.) я вредная?

Мамы:Да!

Зл-Колючка:Капризная?

Мамы:Да!

Зл-Колючка:Избалованная?

Мамы:Да!

Зл-Колючка:А ваши дети хорошие?

Мамы:Да!

Зл-Колючка:Это мы сейчас проверим. Я буду вопросы задавать, а вы отвечайте коротко – да или нет.

-Ваши детки никогда не капризничают? (Мамы молчат.)

-Никогда не клянчат подарки? (Мамы молчат.)

-Никогда не ссорятся? (Мамы молчат.)

-Всегда убирают за собой игрушки? (Мамы молчат.)

-Без напоминания чистят зубы и моют руки? (Мамы молчат.)

То – то же! Они ничем не лучше меня!

Поэтому я вас сейчас заколдую –

Я улыбки у вас сворую.

Колдуй, баба, колдуй, дед!

Я сварю себе обед

Из лягушек, из мышей,

А улыбки этих мам

Крокодилу я отдам.

Фонограмма «Страшная музыка»

(Мамы закрывают лица масками.Злючка – Колючка злорадно потирает руки и выходит)

Ведущая:Что же делать, что же делать! Ай-яй-яй! Неужели мамы не смогут больше улыбаться? Ребята, что же мы теперь будем делать? Как же нам вернуть улыбки вашим мамам? (Дети предлагают разные варианты.) Наверное, нам нужно обратиться к нашему волшебному Цветику – семицветику. Помните волшебные слова: «Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по–моему вели.Вели, чтобы улыбки вернулись к нашим мамам! (Дети повторяют слова все вместе.)

Ведущая:Цветик–семицветик здесь бессилен! Вернуть улыбки своим мамам вы должны сами! Как это сделать вам подскажут волшебные лепестки.

Ведущая:(зачитывая четверостишье, отрывает лепесток)

Лепесточек мы отрываем

И гостей мы приглашаем!

Ставит цветок с оставшимися лепестками в вазу.

Ну-ка, хлопнем мы дружней,

Пусть отыщут нас скорей!

Звучит музыка, дети хлопают в ладоши, и в зал входит Матрешка.

Матрешка.

И повсюду славится.

У матрешки говорят-

Самый лучший наряд.

Весь блистает красотой.

Под платочком коса

Ну и девица – краса!

На окошке стоит

И на всех на нас глядит.

Улыбнется. По секрету

Красивей матрешки нету

Матрешка.

Я— нарядная Матрешка,

Все скучала у окошка.

Но куда это годится?

Я хочу повеселиться!

К вам пришла, ребята, я.

Знаю, вы мои друзья!

Можно с вами мне остаться

Веселиться и смеяться?

Что ж, девчонки-хохотушки,

Мои лучшие подружки,

Да плясать мне помогите!

Матрешка:

Мы веселые сестрицы,

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Начинаем мы плясать!

Исполняется песня-пляска «Матрёшки»

Ведущий.

Молодцы! Ну просто диво!

Как плясали вы красиво!

Сразу видно — мастерицы,

Надо всем у вас учиться!

Ведущий.

И давайте поиграем

Матрешка.

Проводится игра «Помоги матрешкам»

Матрешки расставлены хаотично.

Цель: помочь матрешкам найти своих деток. Кто вперед?

Мамы вышли на прогулку,

Своих деток прогулять.

Вот детишки заигрались,

Все куда-то разбежались.

Помогите вы, ребята,

Мамам деток посчитать.

Игра «Завяжи бант»

Между двумя стульями крепится веревка, к веревке за ниточки привязаны шарики.

На эти шары нужно повязать банты. У кого получится быстрее- тот выиграл.

Во время игры звучит весёлая мелодия.

Ведущий:Лепесточек отрываем

Любимых бабушек мы поздравляем!

Ребенок:Бабушка родная, милая моя,

Больше всех на свете я люблю тебя!

По твоим морщинкам проведу рукой,

В целом свете нету бабушки такой.

Никогда не буду огорчать тебя,

Только будь здоровой, бабушка моя.

Ребенок:

Кто расскажет сказку, песенку споёт?

Нет роднее бабушки, всех она поймёт.

Вместе снами солнышко для тебя поёт,

Ты мой цветик аленький, ты мой огонёк.

Ребенок:

Слушай нашу песенку,

Будь всегда здоровая,

Будь всегда счастливая!

Песня«Бабушка, испеки оладушки».

Ведущий:С бабушками нашими мы немножко поиграем.

Игра «К бабушке по тропинке».(маме)

1. Бабушка (мама) и ребенок— в противоположных концах зала.

У ребенка в руках нарезанные из картона «следочки»

Бросая на пол по одному следу, наступая на них поочерёдно, он добирается к бабушке (маме).

СЦЕНКА «БАБУШКИ-СТАРУШКИ».

Ведущий:

На скамейке во дворе бабушки сидят.

Целый день до вечера о внуках говорят.

Выходят в центр зала 4 бабушки, садятся на скамейку, щелкают семечки.

1 бабушка: Молодёжь-то, какова?

А поступки, а слова?

Поглядите на их моды.

2 бабушка: Раньше: танцы да кадрили,

Юбки пышные носили.

А теперича — не то:

Брюки — во (показывают длину), а юбки – во!

3 бабушка: Ну а танцы-то, а танцы!

Стали все, как иностранцы.

Как ударятся плясать,

Ногу об ногу стучать!

Их трясёт, как в лихорадке,

Поглядеть — так стыд и срам!

4 бабушка: Мы так с вами не плясали,

Мы фигуры изучали

И ходили по балам! (поднимает руки над головой полукругом)

Ведущий:Хватит, бабушки, ворчать,

Молодёжь всё обсуждать.

Были тоже вы такими:

Сбросьте лет так пятьдесят,

Потанцуйте для ребят!

Танец «Бабушки-старушки».

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ (мамы снимают маски)

Ведущая:Ребята, посмотрите! К вашим мамам вернулись улыбки!

ВходитЗлючка(несёт ведёрко и ложки): ЧТО? КАК? А где слёзы, я для них целое ведёрко принесла, собралась ложкой черпать, а вы улыбаетесь? Ну я вам сейчас устрою….

Ведущая:Нужно что-то срочно придумать, а то Злючка опять испортит нам праздник (подходит к цветку, читает четверостишие и отрывает лепесток)

Ведущая:Лепесток мы отрываем и немножко поиграем.

Игра«Собери улыбки»

(Ведущий предлагает Злючке тоже поиграть с детьми) – 2 ребёнка и Злючка, в конце считают улыбки и Злючка «расцветает».

Злючка:Ой, смотрите, подобрела, расцвела, повеселела

И с хорошим настроеньем вместе с вами песню б спела

Песня «Веселая капель»

Злючка:Праздник, праздник…, а подарки — то где?

Ведущий:Ой, действительно, где же нам взять подарки? Цветик-семицветик, помогай!(отрывает лепесток, четверостишие).

«Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по–моему вели.

Вели, чтобы здесь появились подарки.

Ведущий:Злючка, мы тебя прощаем, с праздником весны поздравляем и подарочек вручаем

Ведущий:И снова зовёт нас волшебный цветок,

Сценарий праздника 8 марта «Цветик-семицветик» в старшей группе

волковаа олеся
Сценарий праздника 8 марта «Цветик-семицветик» в старшей группе

Выходит ведущий под медленную, спокойную музыку.

Вед: Что такое счастье? Таким простым вопросом

Пожалуй, задавался не один философ.

А на самом деле счастье – это просто!

Начинается оно с полуметра роста.

Это распашонки. Пинетки и слюнявчик,

Новенький описанный мамин сарафанчик.

Рваные колготки… Сбитые коленки,

Это разрисованные в коридоре стенки…

Счастье – это мягкие теплые ладошки,

За диваном фантики, на диване крошки…

Это целый ворох сломанных игрушек,

Читать еще:  Какие цветы дарят мужчинам артистам

Это постоянный грохот погремушек…

Счастье – это пяточки босиком по полу…

Градусник под мышкой, слезы и уколы…

Ссадины и раны. Синяки на лбу…

Это постоянное «Что» да «Почему?»

Счастье – это санки. Снеговик и горка…

Маленькая свечка на огромном торте…

Это бесконечное «Почитай мне сказку»,

Это ежедневные Хрюша со Степашкой…

Это теплый носик из-под одеяла…

Заяц на подушке, синяя пижама…

Брызги по всей ванной, пена на полу…

Кукольный театр, утренник в саду…

Что такое счастье? Каждый вам ответит;

Оно есть у всякого, у кого есть дети!

Под музыку вальса мальчики входят в зал и встают полукругом.

Вед. : Сегодня день особенный

Как много в нём улыбок.

Подарков и букетов

И ласковых «Спасибо»!

Чей это день? Ответьте мне

Ну догадайтесь сами,

Весенний день в календаре

Наших женщин дорогих!

Ведь сегодня, все мы знаем,

Праздник радостный у них!

– Мамы, бабушки и сёстры,

Поздравляем с женским днём!

И от всех ребят сегодня

– Не шуметь, не баловаться,

Не грубить, не зазнаваться!

Слушаться всегда, во всём

Утром, вечером и днём!

– Всех сотрудниц из детсада

Тоже нам поздравить надо

И всем-всем пообещать –

Все: – Вас не будем огорчать!

– Гости все уже расселись,

Но куда девчонки делись?

Сколько можно одеваться?

Сколько можно наряжаться?

– Мальчики без девочек,

Как часы без стрелочек,

Как машина без руля,

Как матрос без корабля,

Как зима без снега,

Как земля без неба!

Под музыку вальса входят девочки и садятся на стульчики.

Ведущая: — Дорогие наши мамы, бабушки, девочки

Начинается весна не с цветов, есть тому очень много причин.

Начинается она с тёплых слов, с блеска глаз и улыбок мужчин.

А потом уж зазвенят ручьи и подснежник в лесу расцветёт,

А потом уж кричат грачи, и черёмуха снегом метёт.

Наши милые женщины, девочки верьте – мы весну открываем для вас!

Улыбнитесь же и согрейте теплотой своих ласковых глаз!

Мы вас поздравляем!

И чудесный танец

Мы вам посвящаем!

— Мы на праздник мамин

Цветок растили сами!

И сегодня на рассвете

Он расцвёл на радость детям.

Все ребята наши знают –

Он желанья исполняет!

Как цветные огоньки,

У цветочка лепестки!

Выносится цветок и крепится на мольберт или на стойку. Гости, дети и ведущая срывают по очереди цветные лепестки-пожелания.

Первый лепесток срывает мама:

«Хочу услышать песенку

О том, что мамы ваши

Ведущая: – Ребята, приглашаю вас исполнить песню о маме!

ПЕСНЯ «САМАЯ ХОРОШАЯ», музыка В. Иванникова, слова О. Фадеевой

Второй лепесток срывает ведущая:

Второй листок мы отрываем

И концерт свой начинаем,

Посмотрите, как для вас

Потанцуем мы сейчас!

Танец «Полька весёлые дети»

Третий лепесток срывает девочка:

«Я признаюсь вам, ребята,

Что котлеты и салаты

Я не кушала вкусней,

Чем у мамочки моей.

Я листочек оторвала

И желанье загадала:

Научусь готовить я

Так, как мамочка моя!»

Ведущая: – Начинаем игру «Кулинарные картинки».

Ведущая объясняет правила игры.

1. ИГРА «Кулинарные картинки».

1 вариант – по ковру разбрасываются карточки с продуктами, которые необходимы для приготовления супа, торта, пирога, компота и прочее. Например, картошка, томат, свёкла (для борща). Две девочки и две мамы собирают карточки под музыку. С окончанием музыки показывают карточки, для определённых блюд.

2. ИГРА «Дорисуй портрет мамы»

На середине ватмана А3 вырезается овал с лица взрослого. Детям предлагается дорисовать портрет, нарисовать шею, уши, волосы, можно нарисовать бижутерию.

3. ИГРА «Соберём бабушку, маму на концерт»

На расстояние 3 метров от взрослого стоит стол на котором лежат бусы, очки, шляпа, сумка. Детям нужно поднести по одному предмету, взрослые надевают на себя.

Четвертый лепесток срывает бабушка:

«Приходить люблю к вам в сад –

Здесь всегда полно ребят

Умных, шумных, озорных

И, как внуков, мне родных!

Дети весело играют,

Сказки слушают, гуляют.

В музыкальный зал придут –

Звонко песенки поют!

Хорошо вы здесь живёте!

А про бабушку споёте?»

Ведущая и дети: – С удовольствием споём!

Стихи о бабушке

1. Я бабулю поздравляю

С женским праздником весны!

Я бабулю обожаю,

Людям бабушки нужны!

Сказку добрую расскажет,

Теплый зимний шарфик свяжет

И гулять со мной пойдет!

Не накажет шалунишку

И конфетку даст с собой.

И девчонка, и мальчишка,

Любит бабушку любой!

Ближе бабушки чудесной

Нет подружки у меня!

Мне с бабулей интересно,

Не прожить нам врозь ни дня

2. Очень бабушку мою —

Маму мамину — люблю.

У нее морщинок много,

А не лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать.

Может быть, и я такою

Буду старенькой, седою,

Будут у меня внучатки,

И тогда, надев очки,

Одному свяжу перчатки,

А другому — башмачки.

3. Милых бабушек и мам

Поздравляем с Женским днём!

Пожелать хотим мы вам

Светлой радости во всём!

Чтобы спорилась работа,

Чтоб растаяли заботы,

Чтобы много лет подряд

Был лучист и ясен взгляд.

Чтобы дом был полной чашей,

Вам желают дети ваши!

ПЕСНЯ «ОСТАВАЙСЯ, БАБУШКА, ТАКОЙ» (сборник «Колокольчик» № 28/2003).

Ведущая: – Сегодня мальчики тоже хотят загадать желание!

Пятый лепесток срывает мальчик:

– В русской армии служили

Наши деды и отцы,

Станут мальчики большими –

Будут тоже молодцы!

Мы хотим, чтоб наши мамы

И отцы гордились нами!

Чтобы Родине служить,

Надо очень сильным быть!

Выходят ещё два мальчика.

– Я пошёл бы в капитаны:

Плавать в реках и морях,

Охранять Россию стану

На военных кораблях!

У меня мечта простая:

Покорить бы высоту!

Космонавтом стать мечтаю,

Но сначала подрасту!

Ведущая: – Желание быть защитником, быть сильным и смелым есть у каждого мальчика! Сейчас мы поиграем и узнаем, какие у нас ловкие и умелые мальчишки! Игра называется «Космонавт в кресле».

4. ИГРА «КОСМОНАВТ В КРЕСЛЕ».

Два мальчика на большом расстоянии друг от друга передвигаются по залу на больших мячиках и собирают предметы, «летающие вокруг в невесомости». Вставать с мяча нельзя – космонавт не может покинуть кресло из-за его поломки. Кто быстрее соберёт свои предметы?

Шестой лепесток срывает ведущая:

«Не волнуйтесь, мамы,

Я за мальчиков спокойна,

Каждый будет смелым воином!

Удаль молодецкую ещё раз покажите!

На весёлый танец девочек зовите!»

Седьмой лепесток срывает мама:

Лист седьмой вы оторвали,

Мы секрет наш открываем,

Мы танцуем и поем,

А сейчас для вас стихи прочтем.

Стихи от девочек:

Ребенок — Поздравляем наших мам,

Обещаем честно вам,

Баловаться мы не будем.

И про ссоры позабудем.

Ребенок – В добрый день – 8 марта,

Мамам нашим шлем привет,

«Мама» — слово дорогое,

В слове том тепло и свет.

Ребенок — Мы готовились, старались,

Песни выучить пытались,

И сюрпризик есть у нас,

Вы увидите сейчас!

Ребенок — Весна шагает по дворам,

В лучах тепла и света,

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это.

Ребенок – Это праздник послушанья,

Поздравлений и цветов,

Праздник самых лучших слов.

Ребенок – Капли солнечного света,

Мы несем сегодня в дом,

Дарим бабушке и маме.

Все — Поздравляем с женским днем!

Ребенок — Остается серединка,

Это мамочка- кровинка.

Знают в целом мире дети,

Лучше мамы нет на свете!

Ведущий:- вот и осталась серединка, и конечно же, мы отведем центральное место нашим любимым мамочкам.

Песня «Сегодня мамин праздник»

Ведущий – Праздник подошел к концу,

Что же нам еще сказать?

Ребенок — Разрешите на прощанье

Всем здоровья пожелать!

Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда,

Вот такими молодыми

(дети дарят подарки мамам)

Ведущий – Немного грустно, что закончился наш праздник, но вы должны помнить, что цветик — семицветик не простой цветок, а волшебный. Загадывайте желания и все у вас исполнится.

Дети под музыку уходят в группу.

«Цветик-семицветик». Сценарий праздника «День Матери» для детей средней и старшей групп Сценарий совместного развлечения «Сказочная страна», посвященного дню матери. (для дошкольников средней и старшей группы) Цель: взаимодействие.

«Цветик-семицветик». Сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы Звучит праздничная музыка, на середину выходят Ведущие 1 Ведущий: Сегодня день торжественный, но мы грустим немного. Девчата так божественны,.

Фотоотчет в старшей группе «Цветик-семицветик» Фотоотчет в старшей группе: «Цветик – семицветик».Автор: Ефимова Алла Ивановна,воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт — Петербург Описание:.

Фотоотчёт о проведении открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Цветик-семицветик» Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня я хочу рассказать Вам, как у нас прошло открытое занятие по ФЭМП.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector